Слегка растолстевшие и даже немного седые, нью-орлеанские металические дум-блюзмены возвращаются с первым диском со сногсшибательного сборника из четырех EP – “Down IV – The Purple EP”.
Каков результат? Как тяжелый молот по твердой наковальне, сметающий все вокруг, как борец сумо, тянущий полуприцеп сквозь толпу слэмующих фанатов.
Как водится, продюсерская работа грубее, чем 40-летняя проститутка из Кингс Кросса (Kings Cross, район в Сиднее, Австралия), но качающие рифы в южном стиле в исполнении Пеппера Кинана (Pepper Keenan) и Кирка Виндштейна (Kirk Windstein) и вдохновенное гитарное созвучие просто бесподобны – ударное прикосновение песни “Witchtripper” и укороченный риф “Misfortune Teller”, от которого становится легко в заднице, - вот лишь две выразительные особенности альбома. В то же время, дикарь из бывшей группы PANTERA Фил Ансельмо (Phil Anselmo) подает к столу характерную смесь из утробных завываний, угрюмых взглядов и пилящих слов. Здоровяк, неутомимый плохиш – у него просто стальные яйца. Хотя вы все это знаете, если вы любите DOWN. Так что, было здорово взять интервью у самого Фила, тем более что 15-минутное музицирование с нового релиза DOWN превратилось в увлекательный разговор на 40 минут. Помимо всего прочего, в беседе коснулись увлечений Фила метеорологией, его отношения к Элмо и шизофреничной Большой Птичке из кукольного шоу “Улица Сезам”, поговорили об австралийском боксе, а также, следует ли комеди-шоу Glee перепевать песню PANTERA и что сказал Дэйв Мастейн (Dave Mustaine). Не обошли вниманием и предстоящие выборы президента США и новую автобиографию Фила, пошутили над его тату “Unscarred”, обсудили дружбу с двумя гитаристками-поклонницами, и, конечно, стычки со Слэшем (Slash). Он в очень веселом настроении. Наслаждайтесь…
Добрый день, Фил!
Как дела, брат?
Великолепно! У нас в распоряжении только пятнадцать минут, поэтому охлади пыл и ответь на пару глупых вопросов.
Что ж, позволь мне раскрыть маленький секрет… ты последний, кто берет у меня интервью, поэтому мы можем болтать, сколько вздумается. Захочу, и мы все это закончим, так что, как тебе грудь у той девчонки?
Но, думаю, девушка с телеконференции может возразить…
Если она вмешается, я скажу ей отбросить на хрен эти чертовы возражения. Мы в самой середине, и пусть она будет с нами, приятель…
Я видел, ты опубликовал видео-сообщение об урагане Айзек из своего родного города Нью-Орлеан. У тебя есть метеорологические увлечения – или, скажем, желание быть ведущим прогноза погоды по ТВ?
Ну, чтобы быть метеорологом надо иметь диплом о высшем образовании, которого у меня, к сожалению, нет. Поскольку я делал свои домашние задания на сцене - в молодые годы я выступал по ночам пять раз в неделю, по три выхода за ночь, и в мой последний год в школе я проходил четыре предмета – какую-то “…логию”, не могу вспомнить название, затем математику, которая для меня как темный лес и плевать я на нее хотел, и, наконец, два вида физкультуры, которые мне давались. И знаете, что я сделал? Я бросил все. И единственное, что я усвоил о погоде и стихийных явлениях, - вы никогда не сможете предсказать бурю. Это невозможно просчитать. Вы лишь можете оказаться в плену так называемых предположений. И поскольку я питаю большое уважение к метеорологам всех видов и мастей, я, черт побери, ни в коем случае не возьму на себя такую задачу. Увольте!
Какое разочарование. Итак, ты не представляешь себя перед зеленым экраном с указкой в руке, разводящим тары-бары с телезрителями по утрам?
В двух словах? Фу! Нет!
DOWN трудятся над долгосрочным проектом из четырех миньонов, первый из которых только что вышел. Это потому что вы не можете надолго сконцентрироваться на полноценном альбоме?
В точку. Лучше и не скажешь. Спасибо. Это даже скучно.
У кого в группе самая противная привычка?
О, Господи… это уже перебор. Каждый, включая меня, при любой возможности как-то потрепать нервы другим, сделает это. Я вот что скажу, мне сейчас 44… я в тройке самых молодых парней в группе, и это ужасно, так как меня считают за ребенка… после стольких лет, черт возьми, все в DOWN знают, что нечего держать дерьмо в себе. А что до самомнения, то эту чушь, в натуре, оставьте за дверью. Когда личные амбиции вдруг вспыхивают, у нас возникает проблема. Тогда я вышибала, и мне плевать!
Этот миньон называется “фиолетовым” (“Purple EP”)…
Да брось, называй его, как хочешь… я устал придумывать название, и как назвали, так и назвали.
Хорошо, значит ли это, что следующий будет “розовым” или “пурпурным”?
Кто знает. Может быть, “вишнево-красный”” EP. Я даже близко не знаю.
Как думаешь, это связано с тем временем, когда вы беспощадно нападали на “розовый доллар” (термин, обозначающий богатство и продажность гомосексуального сообщества, особенно в политической сфере – ред.)?
[Смеется] Да ну тебя, нет! Слушай, в наши дни я не прочь продаться сам до известной степени. Но у меня есть твердые принципы. Не будем называть это моралью. Скорее, это негодование ко всякому ширпотребу – я не против, если DOWN не засветится в числе этих дурацких радио-групп. Нам не надо такой популярности. Я бы предпочел самый маленький клуб с сотней фанов DOWN какому-нибудь известному ТВ-конкурсу или реалити-шоу. Потому что я знаю, что люди, которые приходят на концерт, - настоящие наши поклонники, они знаю слова, тексты и понимают группу. Они не подведут. И еще, мне плевать на статус-кво. Я слишком стар для этого. Во мне слишком много опыта и жира. И также я слишком умен для этого.
Так Glee еще не приставали к тебе на тему перепевки песни PANTERA или DOWN?
[Смеется] Забавно, что ты упомянул эту чушь, потому что я никогда не услышал бы об этом шоу, я вообще в гробу видал телевидение, если бы кто-то случайно не обмолвился: “Эй, Фил, на Glее говорили о PANTERA”. И действительно, это было на самом деле. Сейчас я не знаю всех деталей, но это было навроде: “Отлично, давайте сравним PANTERA и NO DOUBT…” или подобное глупое дерьмо.
Давай проясним раз и навсегда: как ты, Фил Ансельмо, относишься к Элмо, персонажу “Улицы Сезам”?
Ладно. Перед тем как перебраться сюда морем из Сицилии, мои бабка с дедом хранили у себя одну шкатулку, которая открывалась только с одной стороны – я всегда ломал голову, что это такое. Когда мой прадед из рода Таормина лежал на смертном одре, на котором были буквы “T-A-O…”, черт его знает, что это значило… ну да ладно, когда он там лежал, а мы с отцом и дедом стояли рядом, я помню, как умирающий передал шкатулку дедушке со словами [изображает слабый шепот]: “Джим… Хенсон (кукольник, создатель телепрограмм “Маппет-шоу” и “Улице Сезам” – ред.)… хотел…, чтобы… я… передал… это…” И сразу умер. Одним словом, да, здесь есть отдаленная связь. Но Элмо не звонил мне, и я расстроен. Я злой, как черт, он ведь должен мне денег.
Трогательная история. Ты никогда не рассматривал возможность сыграть в эпизодах в “Улице Сезам”?
Ну конечно, черт возьми! Я вырос на “Улице Сезам”! О, Боже… [поет скрипучим фальцетом] “1,2,3,4… 5… 6,7,8,9… 10… 11,12!”
Ну и ну, в первый раз слышу твой фальцет со времен “Cowboys From Hell”. Впечатляет. Догадываюсь, у тебя есть авторитетное мнение насчет мистера Снаффи (персонаж из “Улицы Сезам” – ред.)!? По-твоему, он реален или плод шизофрении Большой Птички?
Вот что я тебе скажу. Тогда в 85-м мы с Большой Птичкой частенько зависали. И у нее ехала крыша от групп из Бэй Эриа наподобие HEATHEN, как у меня от SLAYER и их клонов, VIKING или INFERNAL MAJESTY из Канады. Так что она впервые познакомила мне со Снаффи в 89-м, когда мне было 19, и я, естественно, смотрел “Улицу Сезам” и был в курсе всех событий. А кто не смотрел? Даже сегодня я записываю в лучшем качестве все это дерьмо, все серии подряд, чтобы не пропустить очередное завихрение Большой Птички. Если, честно, то нет… Снаффи не существует, хотя я так скучаю по нему. Кстати, Большая Птичка тоже должна мне деньги.
Ты, кажется, слегка трещишь по швам, старик! Как тебе удается быть в форме?
Дружище, можно сказать, что я “Ивел Книвел” хеви-метала (американский каскадер-мотоциклист – ред.). Мне оперировали спину. Мне оперировали колени. Я ломал ребра. Обе кисти. Большинство пальцев на руках и ногах. Мне, черт побери, вырезали грыжу. Раскроили череп несколько раз. Я просто жалок [смеется].
Тогда позорное тату “Unscarred” (в переводе с англ. “Без шрамов” – ред.) у тебя на животе можно считать легкой иронией?
[Смеется] Признаюсь, каждое утро, когда я просыпаюсь и смотрю в зеркало на это жирное пузо с размашистой надписью “Unscarred”, я поднимаю перст к небесам, где восседают древние северные боги и демоны Г.Ф. Лавкрафта, и проклинаю их. Что скажешь?
Ты всегда можешь вывести приставку “без”.
Ну, уж нет, я лучше набью большой знак “Х” поверх нее.
[Вмешивается девушка с телеконференции: “У вас осталась минута…”]
Я же говорил, вот и она, Фил! Хочешь выступить с заявлением?
О, дьявол, ок! Эй, как тебя зовут, дорогуша?
“Стефани”.
Стефани? Так зовут мою бывшую жену… пытаешься подражать ей? Кричишь на меня и все такое. Я подам на развод, я…
[Стефани хихикает]
Послушай, ведь этот парень последний, кто берет у меня интервью сегодня? Дадим ему побольше времени. Он задаст еще несколько вопросов, и мы закругляемся. И не кричи на нас больше, хорошо? Пожалуйста, Стефани…
Ну ладно. [Стефани отключается]
Ты молодец! Итак, расскажи мне о своей будущей автобиографии, где ты не брезгуешь никакими средствами самовыражения.
Отлично, так вот… бытует мнение обо мне, и оно правильное: Я – альфа-самец. Лидер. Доминантный ублюдок, не важно, в каком обществе я нахожусь. В этой жизни я испытал многое. Я занимаюсь не только музыкой. Мир бокса, приятель. Многие знают. Я обсуждаю научные и тактические подходы с тренером тяжеловесов Эмануэлем Стюардом, и он уважает мое мнение, так как я понимаю этот вид спорта, который невероятно люблю. Я дружу с парнями из местной футбольной команды, Нью-Орлеан Сэйнтс, обладателями Супер Мяча. Это жестокая игра, очень жестокая, но я называю ее жестокой хореографией. Я прикоснулся ко всем граням жизни. И, что уж там говорить, все знают меня по делу моей жизни, группе PANTERA, это мои юные годы, и затем по моим падениям и передрягам, которые были уготованы мне судьбой. Так вот, я собираюсь рассказать о многих вещах. Но поймите, это книга Филиппа Ансельмо, не просто книга о PANTERA. Не просто о музыке. Это великая история, которая наглядно показывает путь со дна бочонка к славе. И еще выше и выше. И вот мы висим на телефоне, и я вполне доволен жизнью. Я полон энергии. Есть одна теория – все крутится вокруг хронической боли. Так скажет любой, кто переживал это. А кто не переживал, тому не понять. Я хочу заявить ясно и громко, что тут дело в психологии. Вы меняетесь. Вся ваша жизнь меняется. Либо вы вбираете в себя здоровую часть этого движения, либо становитесь еще одной статистической единицей. Мне самому грозил такой финал, и он был совсем рядом. Книга повествует обо всем этом и не только.
Звучит серьезно. А кто, по-твоему, смог бы сыграть тебя в неизбежной киноадаптации твоей книги?
Ну, ты же уже называл это имя, ах да… Элмо, парень из “Улицы Сезам”? Он – тот, кто нужен. “В роли Ансельмо – Элмо” [смеется].
Ты сказал, что пустишь всех в свою жизнь. Значит ли это, что можно взять интервью у Винни Пола (Vinnie Paul, ударник PANTERA)? Или ты опасаешься некоторых его слов?
Признаюсь, наши отношения с Полом остались прежними. Его дверь наглухо закрыта для меня – так что, шанс на его вклад практически нулевой, - хотя моя дверь открыта настежь. Потому что я думаю логически и стараюсь прощать. И… на том и остановимся.
Скажи, как помешанный на боксе, как ты оцениваешь австралийских боксеров, например, Энтони Мандайна и Дэнни Грина?
Оба парня очень круто дерутся. Мандайн в течение многих лет демонстрировал, что он невероятно одаренный спортсмен. Он же сначала был игроком регби, правильно? Чтобы уйти в бокс и быть в нем настолько успешным, надо иметь удивительные способности бойца и человека. Сейчас он не входит в спортивную элиту. Но ранее был очень близок к ней. Что до Дэнни Грина, то это очень-очень крепкий парень. Откуда только такие берутся.
Последний раз, когда мы говорили с тобой, ты рассказывал об упражнениях по укреплению мышц твоей больной спины. Мы когда-нибудь увидим видео-курс по фитнесу или йоге от Фила Ансельмо?
[Смеется] Мой единственный ответ на это… спросите Элмо насчет такого рода видео.
Когда ты слышишь, как такие известные в метале люди, как Дэйв Мастейн (Dave Mustaine), разглагольствуют на тему о неамериканском происхождении Барака Обамы и подобной чуши, какие мысли приходят тебе в голову?
Думаю, я очень рад, что мне не пришлось сказать это. Такое время. Я ничего об этом не думаю, приятель. Я никогда не голосовал за всю мою гребаную жизнь, потому что не за кого было. Думаю администрация Буша ничем не лучше правительства Адольфа Гитлера. Они чертовы военные преступники, а не герои. Пошли они. На самом деле, я думаю… хотя я не большой сторонник теории заговоров… что публике показывают приятные улыбающиеся физиономии, либо из Демократов, либо из Республиканцев, и за нашей спиной решают, кто из них будет этой куклой-президентом. Подозреваю, существует секретный план на все случаи жизни. И он основан на ценностях, которые стары как мир. Потому что для меня ничего не стоят те, кто сейчас воюет за нефть, хотя мы знаем, что есть другие природные ресурсы, включая чертово Солнце, которые могут давать энергию моторам и всему, что движется на этой планете. Поберегите нефть. Полагаю, нам стоит еще о многом задуматься.
Как, по-твоему, следует поступить с нашим австралийским героем-изгоем Джулианом Ассанджем?
Я не знаю этого человека, поэтому мне нечего сказать.
Знаешь какой-нибудь австралийский анекдот, чтобы потешить нас?
О, Господи… Дай подумать. Я столько раз классно отрывался в Австралии. Вот это покажется смешным? Помню, во время первого тура PANTERA маршрут был спланирован таким образом, что мы после концертов располагали несколькими днями отдыха, так что могли окунуться в жизнь городов, которые посещали. Короче, это врезалось в память… но я забыл, в каком именно городе. Я сидел в набитом людьми баре, играла какая-то группа, мне все надоело до черта, и я хотел уйти. Тут ко мне подошли две красотки. Они спросили: “Тебе скучно?” Я в ответ: “Да, чертовски”. “Ну и, хочешь сбежать отсюда?” “Это уж точно, хочу свалить”. А про себя думаю: “Наверное, это будет весело… посмотрим, что получится”. Итак, в приподнятом настроении мы завалились в мой отель – девчонки знали, где я остановился, и, слава Богу, потому что у меня не оказалось с собой ключа, на котором был номер комнаты. И в следующее мгновение мы зажгли кучу свечей, пили вино, а они где-то откопали акустические гитары и начали петь, очень красиво и гармонично, под гитарный аккомпанемент… Это был самый ошеломляющий вечер на моем веку. На следующий день они отвезли меня на склон горы, в красивейшее место, где мне приходилось бывать. Там было кладбище и удивительное дерево. Это было, как в сказке. Мой тренер по боксу поехал с нами - а он, надо сказать, грубоватый засранец – и даже он отметил, повернувшись ко мне, что ему здорово быть в компании этих двух девушек. Добавлю, что я провел ночь в их доме и ни одну пальцем не тронул, потому что воспылал таким уважением к ним, что, если бы возник вопрос о сексе, им пришлось бы сделать первый шаг. Они его не сделали, и я тоже. Уверяю, это было волшебное времяпровождение.
Почему вы не продолжили общение?
Мы пытались! Но потом, я, скрывать не буду, подсел на наркоту… и на том все кончилось. Но если им повезет прочитать это интервью, они поймут, это о них. Может быть, если они выйдут на тебя, ты свяжешься со мной, и мы воссоединимся. Я бы очень хотел! Они - потрясающие девчонки. Они присылали мне по почте фотографии и не только.
Как, хотя бы, их звали?
Ну ты загнул, я не помню!
Ой, прости! Похоже, этой романтичной комедии нужен счастливый конец, Фил.
Не было никакого счастливого конца, сказал же. Даже не кончил никто… Извини, грубое слово подвернулось [смеется].
Пару лет назад я спросил Слэша, когда он выпускал свой соло альбом с участием разных вокалистов, Оззи (Ozzy Osbourne), Яна Эстбери (Ian Astbury), Лемми (Lemmy), Криса Корнелла (Chris Cornell) и т.д., почему он не позвал тебя спеть песню, и он сказал: “Дружище, мне даже в голову не пришло. В следующий раз обязательно приглашу его”. Так он связывался с тобой, и ты бы хотел этого?
Я встречался со Слэшем дважды. Первый раз был не очень приятным для него, но, уверен, про меня ходит куча нелестных слухов. Мы одновременно оказались в Бостоне на концерте, выступали PRONG, и Слэш вывалился вперед, от него несло бухлом и дешевым парфюмом. Он спросил меня: “Это играют BAD BRAINS?” Я бросил в его сторону тот самый незабываемый взгляд. “Нет, дружок. BAD BRAINS это горстка черномазых растаманов…” Вторая наша встреча произошла на That Metal Show, мы оба были в списке почетных гостей, и натолкнулись друг на друга в коридоре, пожали руки и даже приобнялись в знак взаимного уважения, и затем он пошел своей дорогой. Так что, нет, он не делал мне никаких предложений. Но все правильно, друг мой. Ты знаешь, Слэш… конечно, он прекрасный гитарист, но пока я занимаюсь такой музыкой с таким настроением, как сейчас, ему нечего предложить мне. Не имею понятия, что он делает, да мне это и не нужно.
Ты когда-нибудь запишешь акустический альбом?
Непременно. Все зависит от того, о какой группе идет речь. В DOWN мы показали, что стремимся к разнообразию – синглу “Bury Me In Smoke” предшествует “Stone The Crow”, вещь намного более легкая, впрочем, мы делали акустические версии и ранее. В этом миньоне мы сыграли так, а в следующем, быть может, будет только акустическое звучание. Но я вот о чем подумал, кто знает, сколько времени займет запись“Down IV”, а ведь лет так через пять поклонники захотят услышать что-то новое, и будет ли тогда правильно делать полностью акустический альбом? Я не уверен. Как-то я уже записывал акустик-диск под названием “Body In Blood”. Это тянулось с 88-го по 97-й год. Мы привыкли, что нас называют самой легкой группой, так как мы предлагали очень легкую и деликатную музыку. Как я уже говорил, я исследователь, а музыка так обширна, что засиживаться в одном жанре – это, на мой взгляд, самообман. У меня столько старых демо-записей, что мне хватит еще на кучу альбомов. Но это будет неверным шагом, так как гроша ломанного не стоит то, с чем мы не поедем в тур. Однако многие музыканты, с которыми я работал, послушав “Body In Blood”, жалели, что не записывали этот альбом вместе со мной. Так что, это вопрос времени, звучания и человеческого фактора, да и массы других вещей. Но, старина, я уважаю и люблю многие музыкальные стили, и жизнь пока не заканчивается, поэтому я не исключаю, что коснусь разных направлений, прежде чем моя песня будет спета.
Какой-нибудь клич к огромной армии австралийских фанов?
Хорошо, правда, я не знаю, насколько она многочисленна, но вы все в моем сердце, черт возьми. Вы, хреновы устроители шоу, когда вам поступят предложения пригласить самую великолепную группу в истории, не сомневайтесь, мы просмотрим свои рабочие графики, убедимся, что никто не отбыл в какой-нибудь тур, соберемся и сделаем, все что от нас зависит, чтобы притащить свои старые, сморщенные задницы в Австралию, и закатим тур, что надо. И если мы не выполним заказ, пусть это будет гребаным преступлением. Я люблю Австралию. И в качестве воззвания к поклонникам я скажу следующее… [громкая, протяжная отрыжка]. Вы подонки, помимо всего, - верные, горячие, честные слушатели. Всего не выскажешь. Вы, ребята, выказываете уважение и говорите особые слова… “Ты – легенда, старина!” кто-то сказал мне однажды. Я никогда не забуду этих слов. Австралия занимает важное место в наших сердцах – я буду продолжать записываться и говорить, что все в нашей группе любят Австралию, потому что ее нельзя не любить. Мы здесь отлично проводим время. Сами посудите, в последний раз, когда PANTERA были у вас в гостях, мы привезли с собой CORROSION OF CONFORMITY, где играли Пеппер и Джимми, ныне участники DOWN! Тогда было здорово. Знаю, будет долгая вздорная критика, но таков уж я есть. Люблю всех вас, “да здравствует Колумбия” (слова старого американского гимна – ред.), мы вернемся!
Ну, хорошо, сейчас я хочу упомянуть некоторые значения слова “down”, сможешь быстро прокомментировать каждое из них?
Попробую.
Мягкий пушок на женской попке.
Восхитительно.
Прием в американском футболе.
Это такой захват. Всеми коленками и локтями. Отвали на хрен, ты прижат, парень!
“Корабельный холм”, знаменитая роман-сказка о семье диких кроликов.
Слышал название, но не знаю сюжета. Наверное, я неуч.
Комедийный сериал, где наркоман-полицейский влипает в неприятности.
Черт, нет, никогда не слышал об этом.
D-кварк, это такая ничтожно малая частица материи.
Ого, прикольно. Надеюсь, она твердая.
И последнее… Синдром DOWN.
[Смеется] Поверить не могу! Сейчас ты влез в такое дерьмо. Определения полетят из моего рта, и ты, может быть, закудахчешь как курица. Мы обсуждали наши планы и придумали DOWN, разговаривая по телефону. Если честно, вокруг нас были одни эпигоны SLAYER и трэш-группы, взрывной бит только появился, новички играли со скоростью миллион миль в час, и, я помню, все мы восстали против этого, потому что все, что мы хотели слушать, это медленная музыка, а не этот долбанный трэш. И мы нашли силу в этом. И тяжесть. К нам присоединились такие жанровые группы, как EYEHATEGOD и CROWBAR. Тогда мы были все в “медленном” потоке. Так вот, мы обсуждали нашу новую группу и, помню, как я шел по парку, ломая голову: “Как же назвать группу? Что-то медленное…” И первое, что пришло мне в голову, была ассоциация с Синдромом Дауна, и в тот же момент, я воскликнул: “Вот оно!” Позднее, в итоге, мы отбросили “Синдром” и сохранили DOWN. Вот тебе ответ, и все это сущая правда.
Спасибо, что не потерял чувства юмора, Фил. Ты ответил на все мои глупые вопросы с истинным апломбом.
[Смеется] Надеюсь, у тебя получится забавное интервью. Чтение в бесстрастных тонах – сомнительный путь к пониманию беседы, не так ли? Но, знаешь, я спокоен. Знаю, ты не упускаешь меня из внимания. И, если серьезно, в следующий раз, когда я буду в этом городе, недалеко от тебя, похлопай меня по спине, напомни, что мы делали это интервью вместе, и мы выпьем пивка и поболтаем о том, о сем. В любое время, брат. Когда захочешь…
При использовании материалов сайта, гиперссылка на roooar.ru обязательна.tolmiriam.ru
Узнал я, что к нам приедет Фил Ансельмо и я сразу стал думать, как бы мне его повидать и пообщаться. Организаторы, концертное агентство «Мельница», ко мне оказались благосклонны и добры и попросили менеджмент Филиппка об интервью. Никаких особенных проблем с организацией, короче говоря, не возникло. Но меня смущало одно. Не смотря на то, что я был в футболке Slayer и спокойно мог поддерживать разговор о современной тяжелой музыке, сам Ансельмо это довольно неординарный персонаж. После того случая, когда из-за искажения его слов в прессе погиб Даймбег Дарэлл, Филимон довольно паршиво стал относиться к журналистам. А я на тот момент именно журналистом в его глазах и должен был быть. Ну и потом, Фил довольно резкий и прямой человек, а еще он не дурак принять на грудь, а еще он боксер, да еще и ухудшились российско-американские отношения, ну прям все условия! Я уже видел заголовки в американских газетах типа: «Россиянин спровоцировал старого рокера на драку», «Русский Иван раскритиковал экс-лидера легендарной рок группы за антикоммунизм», ну или что там можно было бы мне инкриминировать. Причем когда Фил вышел на сцену играть сет с группой Illegals в рамках фестиваля Park Live, мои опасения никуда не исчезли. Ибо он вел себя хоть и смешно, но на шутки это было мало похоже. Например, на скандирование собственного имени он отреагировал следующим образом: «Ну-ка заткнулись! Это вам не концерт Motley Crew! Motley Crew, Skid Row, что то херня, что это херня! Что вы там орёте? Я не понимаю по-австралийски!». Публике, которая бегала по секл пииту он посоветовал не быть похожими на беременных бабищ, на одобрительные возгласы он заметил, что не понимает по-австралийски, сделал сенсационное заключение о том, что интернет создан для педиков и другие не менее недружелюбные заявления. Это конечно было очень смешно и местами напоминало стэнд-ап шоу, но чем больше приближалось время моего интервью, тем более отчетливо я видел заголовки завтрашних американских газет.Когда я вошел за кулисы, нас с организатором встретила Кейт, с которой Фил живет 15 лет. Она зашла в палатку, из которой через секунду собственно вышел сам Филимон. Он был похож на большого такого циркового медведя, вроде ходил и шутил и прикалывался со всеми, но я все ждал, когда он начнет кого-нибудь жрать. Причем я осознавал, что если у меня будет с ним конфликтная ситуация, то извинится и попробовать все объяснить мне шанса не дадут, позовут охрану, и все мое общение на этом кончится.Вот тут начинается самое интересное. Фил в упор меня не видел, пока нас не отвели в отдельную палатку для совещаний и прочих разговоров, и вот здесь он уже поздоровался со мной, разулыбался и совершенно перевоплотился по сравнению с тем, что было на сцене пятнадцать минут назад. В течение интервью Фил несколько раз разворачивал наших и своих менеджеров на 180 градусов с фразой «Я еще не закончил! И пива мне еще принесите!». На мою удивленную и одновременно испуганную физиономию он ответил так: «Я тебе даю Epic интервью! И хочу, что бы оно получилось крутым!». У меня совершенно не было ощущения, что я делаю что-то невероятное, просто разговариваю с взрослым мужиком, ничего не обычное. Ни охраны, ни менеджмента, потому что Филимон всех прогнал. Настолько все было спокойно и обычно, что разглядывая татухи на руках Фила, я ловил себя на мысли, что где-то я их уже видел, на Ансельмо вроде, ах да, я же с ним сейчас разговариваю! Фил очень душевно и радушно говорил, часто отвлекался от вопроса и мы обсуждали разные другие вещи, так что вот сильно урезанная стенограмма нашего часового разговора. Фотографии сделаны одной женщиной. Огромная благодарность за помощь в организации интервью pr-менеджеру концертного агентства "Мельница" Полине Колесниковой.
-Привет! Как твои дела?-Привет Фил, отличное выступление!-Спасибо, парень, можешь задавать мне любой вопрос какой пожелаешь!-Ну и как тебе Россия на этот раз?-Чел, я был здесь первый раз в 1991 году. Тогда на Pantera никто не обращал внимания, все хотели посмотреть на AC/DC, но мы показали, что с нами надо считаться. Самое сильное впечатление тогда я испытал, когда мы прилетели, моросил дождь, нас посадили в автобус. Я сидел в автобусе, смотрел на низкое серое небо, и тут по радио ваш диджей стал объявлять Black Sabbath, я это понял. И тут заиграл “Planet Caravan”. С тех самых пор это моя любимая песня. Нас повели в русский национальный ресторан, там нам принесли еду на расписных деревянных тарелочках, я не ожидал такого душевного приема. Нам устраивали экскурсии, водили на базар, но парни не оценили этого всего. Они все рвались в казино или бар и все думали, что лучшим местом на земле является Арлингтон, штат Техас. В те времена люди были очень скромно одеты и несколько замкнуты, не очень общительны. И что же я увидел, когда приехал второй раз с Down? Все такие напыщенные, зациклены на себе, везде эти небоскребы, американские вывески и прочее. Могу сказать одно: вас очень сильно «озападнили». Не думаю я, что это к лучшему.-Следующий вопрос, который я хочу задать, очень распространённый, я прошу тебя не сердиться на меня, что я тебе его задаю, просто пытаясь найти на него ответ, я прочитал гору чепухи.-Люди все время несут херню, давай, не тушуйся, задавай свой вопрос.-Почему ты все-таки ушёл из Pantera?-Видишь ли, в чем дело, я ушёл из Pantera, потому что, по моему мнению, они достигли своего максимума. Мы были группой, которая стабильно собирала стадионы людей. И все. Это не предполагало никакого дальнейшего развития. Я, конечно, строю из себя крутого задиру и хулиганье, но на самом деле я культурный воспитанный молодой человек из Нового Орлеана, штат Луизиана. И частенько после концерта я не шёл тусить с парнями, а уединялся и слушал свой любимый сатанинский метал, меня он расслабляет. Парней тянуло по казино и стриптиз барам, но мне-то они на хрена? Я не играю в азартные игры, не люблю стриптиз бары! Зачем мне эти бабы, которых даже трогать рукаминельзя? И я как интеллигентный парнишка иногда не уживался с этими реднеками. Поэтому я решил немного сбавить обороты и сделать перерыв. А что бы нам светило? Играть по этим идиотским казино и собирать все больше и больше народу? Нас пытались сделать группой для кабаков и баров, когда мы писали “Cowboys From Hell”, я послал этих знатоков ко всем чертям. Так что, я хотел просто отдохнуть от этой масштабности, а потом принятся за дело с новыми силами.-Насколько я знаю, у тебя есть свой лейбл Housecore Records. Ты будешь заниматься его развитием?-Конечно, буду. Мне нравится помогать людям, помогать их музыке, это делает меня живым. Я очень люблю, знаешь, неординарные банды, которые не похожи на остальных. Люблю винил и магнитофонные кассеты. Помниться мне, я сам общался одно время с чуваком, который был старше меня вдвое про музыку. У него было невероятное количество винила, там я например и услышал Black Sabbath и Black Flag. Я такой старомодный, можно даже сказать старый, мне тут намедне исполнится аж 46! А по поводу лейбла, конечно, хочу его развивать. Была у меня очень клевая группа haarp, но она распалась и двое парней оттуда создали группу Gristnam.-Как, как?-Gristnam!-Фил, я не догоняю.-Давай по буквам: G, R, I, S, T, N, A, M. Понимаешь?-Да, теперь все нормально.-Ну вот, я бы хотел и их сделать группой с Housecore Records. И подписал бы тогда: Ex-haarp. (смеется) Следующий вопрос!-Фил, смотри. Все только и говорят о том, как на них повлияла Pantera. И эти их слушали и те, и одних вдохновили и других, чего только не говорят. Так вот, мне интересно, кто из этих говорящих тебя еще не опозорил.-Я ведь тоже был когда-то мальчуган, который приходил домой после школы, ставил пластинки Judas Priest и пытался повторить за Робом Хелфордом нота в ноту. Он необыкновенный вокалист. Он не поёт фальсцетом, он использует всю силу своих связок. Так вот, я тогда тоже был беден и гол как сокол, но я и не выпускал свои записи, будучи в таком хреновом положении! Я пыхтел что было сил, изучая все, что попадалось мне под руку. Я тебе больше скажу, я даже пытался повторить манеру пения негров, с их особенностями произношения, вот так! (начинает что-то говорить с афроамериканским акцентом) Так вот, я хочу спросить все эти группы: а что сделали они? Я видел тех задротов от мира музыки, которые стучали в мою дверь в 3 часа ночи, что бы побазарить со мной о металле. Знаешь, что с ними стало потом? Они становились популярными со своими маленькими группками и либо поворачивались к фанатам спиной, либо начинали перед ними рисоваться и брать их на понт. Хреновы фальшивки. Они огромные ходячие понторезы. Для таких групп нужна проверка в реальных условиях. Сочувствую их проклятому успеху. Позорище, бл*дь. Пошли они на хVй.(тут я почувствовал, что пахнет жаренным)-Знаешь, что Филимон, я не делаю интервью с тем, кто мне не интересен.-Конечно, тебе же нечего про него сказать!-Именно! А я так не могу разговаривать с тем, на кого мне как то наплевать! Мне нужно вложить кусочек себя в это, это понимаешь, мой вид искусства.-Старик, ты очень крут! (протягивает Bro-fist)- Если ты так сказал, то я все сделал правильно.-Следующий вопрос!-Когда ты был в Pantera, вы играли что-то совершенно дикое и забористое. А в Down, то началась совершенно другая музыка, тяжелая и жирная. Как так?-Я, Кирк и Джимми Бауер из Нового Орлеана, Пеппер, так тот вообще из Миссисипи, и Рекс из Техаса. И вот мы все со своими разными интересами сошлись вместе играть музыку. Я, фанат Venom, Джимми с его хардкором, Кирк и сладж, Пеппер и кантри с берегов Миссисипи, ну и Рекс, олдфаг и вечный фанат Led Zepplin. Хотя на меня тогда очень повлияла группа Melvins, вот, по ходу, она нас и замедлила. У того друга с которым я общался в юности, который был старше меня в два раза, я их первый раз и услышал. У него было много пластинок. И там у него я и послушал их первый раз. Надо для себя открывать новую музыку, знаешь ли. Джимми вот, например всю жизнь слушал Black Flag, и спустя большое количество времени открыл для себя Black Sabbath. Ты бы его видел, его как молнией ударило. Я его, было дело, ещё и звал “Black Flaggath”. Так что, да, наверное, это были Melvins. Господи, какие же у тебя волосатые кулаки!-Ну таким уж я родился)-Тыб видал моего итальянского папашу! Он вообще был как горилла! А я? Посмотри на меня, я лыс и жалок!-Недавно ты должен был приехать с All Star Metal Band, но……-Да, да, да. Давай я сейчас все расставлю на свои места. Я заключил с ними контракт, а потом узнал, что главный промоутером всего тура был чувак, который заключал со мной контракт семь раз и семь раз ставил меня этим контрактом в неудобное положение. Потому я отказался. Я не идиот, что бы динамить Россию. Мне у вас кайфово, знал бы ты насколько! Я бы с удовольствием замутил тур по всей России и начал бы вообще с самых её закоулков!-Скажи вот что: почему у тебя есть такая расписная татуировка Venom, а татуировки Black Sabbath у тебя нет?-Мужик!!! Это самый охренительный вопрос из категории самых охренительных вопросов!!! Как я об этом раньше не задумывался? Это же так гениально просто! У меня еще есть местечко на ноге, там буду делать, наверное.-Шрифт с “Master Of Reality”, мне кажется, хорошо будет смотреться.-А как насчет “Sabotage”? Песни «Hole In The Sky»? «Symptom Of The Universe»?-И заглавная буква как у Slayer.-Да, это тоже круто!-Когда ты совсем ушел из Pantera, не было ли у тебя желания переплюнуть Дайма и Винни в музыкальном отношении?-Я начал играть в Down еще в 1991 году, тогда ни о каком Damageplan не было слышно в помине. То есть, у меня не было цели быть лучше кого-то, но должен признать, я делал и делаю музыку лучше чем мои братья.-Pantera ворвалась, когда на сцене господствовал гранж, у тебя не было к нему неприязни?-Чего?? Ты что такое говоришь? Да есть же великие гранжевые команды! Ты о ком вообще говоришь? Alice In Chains? Soundgarden? Так, запиши это, обязательно! Крис Корнелл-лучший вокалист поколения! Как можно их не уважать?-Я немного не это имею ввиду. Просто у нас в стране много ленивых, которые ссылаясь на то, что KoЯn не играют соло, не изучают гитару вообще. Новых Даймбэгов у нас нет, увы.-Тебе что, не нравится KoЯn?-Почему же, нравятся.-Знаешь, через что они прошли? (начинает показывать поведение фаната Slayer на метал концерте, который разогревает группа Tokio Hotel, многочисленные комбинации руки с вытянутым средним пальцем, очень много раз употреблено слово “fuck”) А ведь они тоже трогают сердца своей музыкой!-Я не хотел бы чтоб ты понял меня неправильно.-Да не, я вижу что ты умный парень, все интервью ты смотрел мне в глаза, говорил прямо.-Скажи мне Фил, ты веришь в Бога?-Нет.-Хорошо, можешь аргументировать свою позицию?-Сама концепция того, что вверху над нами висит огромный глаз, который потом будет нас наказывать за наши шалости как детей, мне как-то не симпатизирует, знаешь ли. Я конечно верю в то, что что-то неизвестный нам творец существует, но люди этого не смогут объяснить. Люди вообще мало что делают хорошего в отношении мира. За всю нашу историю сколько раз такое было, что люди только подстрекали и сталкивали лбами противоборствующие стороны, вместо того что бы помочь? Ненавижу свою страну за это! Будь моя воля, я бы не трындел о том, что надо поступать хорошо, по каким-то причинам. Так надо, и все тут. Финиш. Этого даже объяснять не хочется. Все стали зависимы от благ цивилизации, а потому слабы. Знаешь, что я бы сейчас делал, если бы не добилсятех музыкальных успехов, плоды которых сейчас пожинаю? Я бы жил в гетто и ходил бы так же как ходят там, в той же одежде, в широких штанах. Вот так я себя чувствую духовно, дорогой. Ну что, задавай еще вопросы! Есть что-то, что ты хочешь узнать?-Ты знаешь, я хотел много спросить, но в процессе нашего интервью ты все сам мне рассказал, без моих вопросов. Я с удовольствием расскажу людям твоё повествование.-Это даже скорее дневник.-Ну да, так даже лучше. Спасибо, что так душевно ко мне отнесся.-Спасибо тебе, братан.
muzzlife.livejournal.com
ULTRA пообщалась с Филом Ансельмо - одним из культовых музыкантов метал-музыки, наиболее известным по легендарной группе PANTERA (которую он возглавлял с 1986 года и вплоть до распада в 2003-м). Интервью посвящено юбилейному переизданию классического альбома PANTERA - «The Great Southern Trendkill» (1996). Этот релиз стал восьмым и предпоследним в истории коллектива. Альбом вышел 7 мая 1996 года и попал в топ-10 многих стран мира. Пластинку можно по праву считать культовой в металле. Альбом рождался в напряженной и конфликтной атмосфере - так, например, вокалист Фил Ансельмо записывал свои партии в одиночку в студии основателя Nine Inch Nails Трента Резнора. Остальные участники записывались в совершенно ином месте - не просто в другой студии, но даже в другом штате! Альбом полон классических и бескомпромиссных номеров. Так, например, в композиции «Floods» можно услышать гитарное соло знаменитого Даймбэга Даррела, считающееся лучшим в его карьере. «The Great Southern Trendkill» во всем мире был признан как самый жесткий альбом Pantera!
Купить альбом в iTunes.
Купить альбом на CD или виниле.
Радио ULTRA: Фил, что Вы чувствуете по поводу 20-летнего юбилея «The Great Southern Trendkill» и его переиздания?
Фил Ансельмо: Я стар. Я, черт побери, очень стар! Вот что я чувствую!
Радио ULTRA: Это все, что Вы можете сказать?
Фил Ансельмо: Конечно, нет! Все это приносит множество разных воспоминаний: некоторые хорошие, некоторые плохие. Лично я, как и многие молодые люди, наделал тогда очень много ошибок. Но как группа... Знаете, тогда были странные времена! Чистый хэви-метал, как мы тогда чувствовали, уступал свое место таким группам, как Limp Bizkit, например. Они привносили другое звучание... Чтобы это понять, нужно просто жить в начале нулевых. Близкие нам говорили, что эра хэви-метала закончилась и не следует ожидать солд-аут на концертах. Но когда мы поехали в тур с альбомом «The Great Southern Trendkill», мы поняли, что все это абсолютная чушь. Каждое шоу проходило великолепно, с полным залом и абсолютным солд-аутом! Хэви-метал являлся нашей жизнью. Это было очень интересным временем. Должен сказать, что стиль, который играла Pantera, не изменился. Мы оставались верны себе. Постоянство для нас очень важно.
Радио ULTRA: А по сравнению с другими вашими работами, можно ли сказать, что «The Great Southern Trendkill» — особенный диск?
Фил Ансельмо: Я бы так не сказал. У каждого альбома свои воспоминания. Некоторые пластинки лучше других. Есть и не особо запомнившиеся. Было бы неправильно по отношению ко всем остальным моим альбомам (особенно, в группе Pantera) заявлять, что у меня есть любимчик.
Радио ULTRA: Но все же, в чем главное отличие этого альбома от всех остальных?
Фил Ансельмо: Я всегда был выскочкой. И когда люди, вроде как важные шишки в музыкальном бизнесе, говорили мне, что хэви-метал закончился, а Pantera никому не интересна... Мне хотелось выйти и сказать: «Пошли на ***!». И на каждом диске я это делал. Сейчас это неполиткорректно. Но тогда на каждом диске мы использовали слова вроде …. (далее нецензурная брань – прим. ULTRA). В этом весь смысл — сделать музыку настолько агрессивной, насколько это вообще было возможно. В Pantera были очень талантливые музыканты, мы нашли свой стиль, свою нишу в хэви-метале. Я знал, что Винс хотел иногда включить немного другое звучание... Некоторые моменты на пластинке… Атмосферные, что ли. Я был не против. Думаю, стилистически это оказалось немного необычно для нас. А cэмоциональной точки зрения - как и с любым другим альбомом, особенно в таком популярном жанре, как хэви-метал, особенно, когда ты уже стал суперзвездой в хэви-метале... Уровень ожиданий у поклонников казался огромным! Как только вы включите «The Great Southern Trendkill», с первых секунд записи — он весь кричит бунтарством: «Мы не умерли. Хэви-метал не умер! Вы ошибаетесь! Мы вас еще переживем!». С такими мыслями я и записывал альбом! С такими мыслями я живу и сейчас во всем, чем бы я не занимался. От меня так просто не избавишься!
Радио ULTRA: В названии «The Great Southern Trendkill» заложена суть вашей группы - убийство трендов, не так ли?
Фил Ансельмо: Нет. Это заблуждение. Послушайте внимательно: когда тебе раз за разом повторяют, что хэви-метал мертв, но появился новый тренд, гораздо популярнее, чем твой... Когда твоя карьера на грани... И все вот эти тактики, призванные, чтобы тебя запугать... Мне вообще все равно. Просто мы все с юга. Я там родился и вырос. Ребята были из Техаса. Поэтому «Great Southern» имеет абсолютный смысл. А слово «Trendkill» в названии - это наши размышления о том, что тренды то появляются, то пропадают. Потому-то они и называются трендами! Но хэви-метал — это не тренд. Это сильное выражение музыки, вне зависимости от того, в какой форме ты его представишь. Вот об этом я и думал, когда называл нашу работу «The Great Southern Trendkill». Я даже кричу это на пластинке! Не в поэтической и завуалированной форме, а прямым текстом!
Радио ULTRA: А что означает змея на обложке?
Фил Ансельмо: Абсолютно ничего. У нас не было никаких идей и звукозаписывающая компания сказала: «Эй, ребята, как насчет такого варианта?». А нам было вообще до балды! Но, на самом деле, обложка ужасная, теперь я это понимаю.
Обложка альбома PANTERA - "The Great Southern Trendkill"
Радио ULTRA: А какую песню с альбома «The Great Southern Trendkill» вы бы выделили особенно?
Фил Ансельмо: «Suicide Note Pt. I» и «Suicide Note Pt. II» — отличные веши. Мои любимые с этого альбома. «Suicide Note Pt. I» - возможно, в ней много грусти и самобичевания, но я фанат песен про самобичевание. Поэтому я ее и написал. Она действительно от души. Я именно так все ощущал. Она давала надежду. А когда играет «Suicide Note Pt. II» — это как хороший удар в челюсть, возвращающий в реальность!
Радио ULTRA: Давайте коротко пройдемся по каждой песне, с самого начала. Открывает альбом одноименный трек. Как насчет заглавной вещи - «The Great Southern Trendkill»?
Фил Ансельмо: Эта песня говорит сама за себя. Это первый трек на пластинке, поэтому она так и называется.
Радио ULTRA: Вы сразу решили, что эта песня будет заглавной?
Фил Ансельмо: Нет, это я понял гораздо позже.
Радио ULTRA: Трек номер два – «War Nerve»...
Фил Ансельмо: Многим нравится эта песня! Я часто слышал от людей, что она самая любимая с диска. Мы написали ее для прессы. Я бы сказал, что она все так же актуальна и сейчас. А тогда особенно - музыкальная пресса была очень жестока. Ничего не добившиеся музыканты-неудачники хотели писать о музыке, но лишь отрицательное. Сейчас то же самое, очень много критики. Некоторая — по делу, от профессионалов, понимающих, о чем говорят. Но в большинстве случаев, так же как и 20 лет назад... Знаете... Рок-н-ролл всегда был опасен. Так же, как и хэви-метал. И мне это нравится. Я рад, что мне посчастливилось быть частью этого. Опасность — это часть веселья, часть правды... Для меня эта песня — мои чувства по поводу прессы, особенно в Америке.
Радио ULTRA: Третья песня альбома – «Drag the Waters».
Фил Ансельмо: Это песня о моем друге, который тогда собирался жениться. И я знал, что его жена была плохим выбором. «Drag the waters» — это когда полиции нужно проверить глубокий водоем в поисках трупа. Ну или какой-то объект, нож, редкое морское животное. Вот тогда и приходится это делать. Это стало моим предупреждением ему.
Радио ULTRA: И чем у них все закончилось, кстати?
Фил Ансельмо: Они оказались несчастны и развелись. Как я и предупреждал.
Радио ULTRA: Четвертая песня – «10's».
Фил Ансельмо: Это о болеутоляющем, которое мне прописали. Я выяснил, что получил ужасную травму спины. Это как проклятье, будто бы меня сшибли на самом взлете карьеры! Но теперь мне почти 50 и в ретроспективе я понимаю: чего я ожидал? Я пил по бутылке виски каждый день, прыгал в толпу, прыгал с барабанных установок, вообще не щадил свое тело! Я понимаю теперь, что нужно было обращаться со своим телом бережно. А вместо этого я пил, как алкоголик. Травма заставила меня подсесть на обезболивающие, а потом и на наркотики. Наверное, обычная история: сложно слезть с препаратов, если тебе нравится, как они заставляют тебя чувствовать себя. Помимо этого, я действительно чувствовал жуткую боль. Мне следовало взять отпуск и подлечиться. Но с того паровоза было просто не соскочить. Это порочный круг. А песня — о наркозависимости.
Радио ULTRA: Пятый трек альбома – «13 StepstoNowhere».
Фил Ансельмо: Тоже о наркозависимости. Как только ты подсел на наркотики — это все, о чем ты думаешь. Очень много песен посвящено этой жалкой зависимости.
Радио ULTRA: О «SuicideNotes» Вы уже рассказали, поэтому идём дальше – «Living through me».
Фил Ансельмо: Она адресована критикам. Они тогда твердили: «Фил уже не торт!». Хотя на самом деле, откуда, черт побери, им знать о той боли, которую мне приходилось испытывать, просто чтобы подняться на сцену! Песня о том, можно ли поставить себя на место другого. Конечно, нет! У них вот не получилось! Я попробовал им рассказать. Но критики — это критики, что поделаешь!
Pantera во времена "The Great Southern Trendkill"
Радио ULTRA: Девятый трек - «Floods».
Фил Ансельмо: Самобичевание. Очистите землю! Уберите все дерьмо! Вот такой образ мыслей - мрачный и депрессивный.
Радио ULTRA: Десятаяпесня - «The Underground in America».
Фил Ансельмо: Это мой вызов всем позерам и хипстерам!
Радио ULTRA: Закрывает альбом - «Sandblasted Skin». Что Вы можете сказать о ней?
Фил Ансельмо: Когда меня сейчас спрашивают о моих татуировках... Ну, когда мне было 20, я думал, что они крутые, даже может важные. Но даже тогда в глубине души я понимал, что любые изменения, которые ты делаешь со своим телом, пусть даже прическа, пирсинг, тату или что угодно — это ни черта не значит, если твой мозг не настроен правильно. Это все показное. А важно лишь то, что внутри.
Радио ULTRA: Но Вы же наверняка выбирали татуировки осознанно? Или приходили со словами: «Ок, набей там что-нибудь»?
Фил Ансельмо: Бывало по-всякому. Иногда у меня бывали идеи. А иногда рядом просто был крутой татуировщик, например, Пол Бут. Он действительно в 90-х был особенным, он действительно занимался тату-искусством. Парню типа него хотелось просто позволить выразиться на своем теле. О его татуировках я, кстати, не жалею!
Радио ULTRA: А сейчас, годы спустя, изменили бы Вы что-то в «The Great Southern Trendkill»?
Фил Ансельмо: Конечно, нет! Что есть — то есть! Но некоторые вещи я бы изменил. Я бы хотел избежать той травмы. Молодому себе я сейчас определенно бы сказал: «Поставь на место чертову бутылку виски! Лучше гантели подними. Воды выпей. Отожмись!».
Радио ULTRA: Наше интервью подошло к концу. Благодарим Вас! Настало время заключительного слова вашим фанатам.
Фил Ансельмо: Это Фил Ансельмо и я хочу сказать всем свои российским поклонникам, что я вас очень-очень-очень люблю. Желаю вам исключительно наслаждения, прекрасных вещей в ваших сердцах и жизни! И надеюсь, что каждому из вас удастся получить то, чего вы хотите! Еще раз повторюсь: я люблю каждого из вас!
Интервью взяла Анастасия Виноградова
Прослушать полную аудиоверсию интервью можно ниже:
www.radioultra.ru