Ансельмо сидит за маленьким столиком в гостиничном номере на Манхэттене, стряхивая сигаретный пепел в крошечную чашку кофе. За окном стоит серый декабрьский день. Температура колеблется в районе 20 градусов, что становится проблемой для откровенного фронтмена PANTERA.
«Я давний путешественник, и я знаю в этом толк, — говорит он. – Но я забыл куртку и штаны». Он смеется и добавляет, что должен был купить одежду по прибытии в центр города. Купленное пальто сейчас лежит под дверью, чтобы задержать дым сигарет, покидающий комнату. Он открывает окно в ванной, но несмотря на скромную футболку EYEHATEGOD и бритую голову, оголяющую татуировки эпохи PANTERA, в том числе «strength», певец глумится над местной погодой. «На самом деле, здесь не так уж и плохо», — ухмыляется он. Вскоре его приподнятое настроение уходит.
В январе Ансельмо стоял перед голливудской аудиторией и чествовал покойного гитариста PANTERA Даймбэга Даррелла, когда выбросил правую руку в нацистском приветствии и заорал на весь зал: «White power». Эти слова, тем более пришедшие из уст артиста, который записал в составе PANTERA платиновый хит «Far Beyond Driven», шокировали. После инцидента интернет-общественность взорвалась, и чтобы унять своих коллег из ANTHRAX и MACHINE HEAD Ансельмо записал видео с извинениями.
Большую часть года певец молчал, но все же отметился туром EYEHATEGOD и новой пластинкой SUPERJOINT «Caught Up in the Gears of Application». На будущий год артист запланировал еще больше релизов, в том числе авангардный проект с актером Биллом Мосли — BILL AND PHIL. Сейчас Ансельмо снова решился на интервью. Но сначала ему предстоит развеять ауру скорби и вернуть разочаровавшихся поклонников.
Злополучный концерт, получивший название Dimebash, состоялся 22 января в лос-анджелесском клубе Lucky Strike Live. Шоу отметилось короткой серией песен PANTERA и кавером MOTÖRHEAD при участии Дэйва Грола, Роберта Трухильо, бывшего барабанщика SLAYER Дэйва Ломбардо и других знаменитостей. Торжество проходило в два часа утра – к этому времени Ансельмо был очень пьян. На видео легко разглядеть нацистское приветвтие, после которого он наклоняется к толпе, чтобы высказаться.
Первая реакция Ансельмо на создавшуюся шумиху была проса: Это шутка, и виной всему выпитое вино за кулисами. «Никаких извинений», — говорил он тогда. Но все изменилось. «Это было отвратительно и неуместно, — поправился вокалист в своем извинительном видео 30 января. – Если вы знаете мою истинную природу, то понимаете, что я не верю в эти слова. Я приношу тысячу извинений всем, кого оскорбил. Ребята, дайте мне еще один шанс. Просто дайте мне второй шанс».
Спустя несколько дней Ансельмо выпустил новое заявление, где сказал: «Я пострадал от собственных действий, но ненависть, которую я испытываю к самому себе прямо сейчас – это справедливое отражение боли, которую я причинил другим людям». В октябрьском интервью с Decibel он ссылался на предыдущие извинения, добавив: «Этого должно быть достаточно. Большего вы не получите».
Когда вступает Ансельмо, комната окунается в дым. Он остается верен своим словам, отказываясь от извинений в интервью Rolling Stone, однако тон его голоса глубже и громче, чем раньше. «Что сделано, то сделано», — говорит он, и повторяет историю, рассказанную для Decibel. Поклонники в первом ряду на концерте называли его расистом и «пытались вывести из себя». Он отреагировал.
«Хотите уродство? Я покажу вам», — вспоминает он свои мысли. – Я сделал это, и я заплатил. И я постоянно буду платить. Но нет ничего более далекого от истины».
Пусть Ансельмо и сталкивался с обвинениями в расизме в прошлом, на этот раз он действительно пострадал. «Слово «расист» так часто звучало в последние три года, поэтому люди перестали понимать тяжесть этого обвинения, — говорит он, пока его голос становится все громче и глубже. – Но если вы думаете, что я считаю себя лучше из-за бледной кожи… В моем сердце иные чувства. Возможно, люди, которые смотрят сквозь призму расы, найдут расизм независимо от наличия, куда бы ни посмотрели».
Сейчас он чувствует, что должен менять мнение каждого отдельного человека.
«Мне наплевать на цвет кожи, национальность, религию или что-то еще, — говорит Ансельмо. – Все, что я могу сделать — это выйти с человеком лицом к лицу, найти общий язык и плясать от этого. Черт, просто живи и дай жить другим».
Тем не менее, его расовую риторику не назвать прогрессивной. Когда речь заходит о пожертвованиях в адрес его любимого боксерского зала в Детройте, он говорит, что сделал это, чтобы помочь «детишкам из гетто избежать влияния гетто», будь то афро-американцы, латиноамериканцы или люди «смешанной породы».
Певец добавляет, что сам является «смешанным» человеком, «гребаным сицилийцем и французом с единственным «белым» пятном в виде прабабушки. А вы знаете, чем она занималась? Собирала хлопок от рассвета и до заката, умывая слезами потертые руки».
Он также идентифицирует себя с маргиналами. Ансельмо вырос во французском квартале Нового Орлеана – «чертова толпа разномастных людей» — под присмотром матери-одиночки, которая «постоянно встречалась с черными мужиками».
«Они постоянно находились в моем доме – они проводили здесь дни и ночи, и я любил их», — говорит музыкант. Его нянька, опять же, была женщиной-транссексуалом по имени Вильма (Wilma). «Я любил ее», — повторяет он и старательно отмечает, что прошедшее время связано с ее смертью, а не с отсутствием прежней любви.
«Я никогда не думал об этом, — говорит он. – Но если люди постоянно вспоминают о том, как быть жертвой, возникают моменты, к которым я должен вернуться. Тем более когда люди кричат о нашем воспитании, о нашей культуре, погрязшей в насилии и мужских пороках. Угадайте, кто все свое детство встречался с домогательством как мужчин, так и женщин?». Он делает паузу и опускает подбородок, чтобы добиться зрительного контакта. «Я», — говорит он, вперив свой взгляд, и повторяет: «Я».
Ансельмо отступает, закрыв дверь в ванную комнату, чтобы сохранить немного тепла. «Я никогда не говорил миру об этом, но сейчас, когда мне почти 50, бежать некуда, — продолжает он. – Это уже случилось. Я никогда не обвинял других, как это делают современные дети. То же самое относится к расовым вопросам».
Помимо рефлексии Ансельмо также столкнулся с насмешками в прессе. Одна из них исходила от его бывшего одногруппника и члена PANTERA, барабанщика Винни Пола. Их отношения пошли на спад в начале 2000-х годов, когда раскололась группа, а когда безумный поклонник застрелил Даймбэга Даррела на концерте, все стало еще хуже. Пол утверждает, что не видел Ансельмо воочию с 2001 года.
Ударник сдержанно, но пренебрежительно прокомментировал расистский выпад Ансельмо. «Я не могу отвечать за него, — говорил Пол. — Он творил много вещей, которые бросают тень на его репутацию, еще во времена PANTERA. И это печально».
Когда речь заходит про Пола, Ансельмо передергивает. Вскоре вокалист поддерживает пренебрежительный тон. «Все, что вылетает изо рта этого пижона, отдает кислятиной, — говорит он. – У нас нет ничего общего». Ансельмо останавливается на пару секунд, подбирая слова: «Винсу стоит быть осторожным…». Певец резко уходит от темы.
«Однажды я забуду обо всем, что связано с прошлым PANTERA. У нас были удивительные поклонники, и это прекрасно, но некоторые из них могут быть разочарованы моей оценкой. Я просто оставлю эту тему. Когда выйдет интервью, публика скажет: «Он почти сорвался». Да, почти. И это ключевое слово».
Теперь Ансельмо осторожен в словах. Спустя десять лет после рокового концерта он еще больше задается вопросом психического благополучия Пола. «Об этом стоит беспокоиться точно так же, как стоит беспокоиться о благополучии каждого, — говорит он. – Я просто должен принять то, что случилось с Даймбэгом, в своем сердце. Это реальность. Он ушел. Он убит. Но есть во мне гигантский кусок, который никогда не смирится. Я говорил об этом в полиции. Я разговаривал с офицером, когда они подстрелили убийцу. Не уверен, что меня поняли».
По мере того, как разговор возвращается к нацистскому жесту, Ансельмо утверждает, что доказательством его характера служат поступки. «Всем святошам, которые тычат пальцем и кричат: «Расист!» — я хочу сказать, что вы меня не знаете», — говорит он и вспоминает, как в девяностых выступал против скинхэдов на концертах PANTERA.
В этом году он ответил на призывы гитариста ANTHRAX Скотта Иэна, который советовал ему пожертвовать деньги Центру Симона Визенталя, правозащитникам и борцам с антисемитизмом. «Я люблю Ансельмо как брата, — комментировал Иэн в феврале. – Он – моя семья. Я знаю, что в глубине души он не такой. Но я должен высказаться публично, потому что молчание приравнивается к соучастию. Фил серьезно пересматривает свою жизнь, и он сделает все, чтобы исправиться».
«Я сделал пожертвование в январе, — говорит Ансельмо. – Но разве его обвинишь в излишней храбрости? Это тот самый Скотт Иэн, написавший [язвительный альбом STORMTROOPERS OF DEATH] «Speak English or Die». Чувак, написавший «Aren’t You Hungry?», где подстрекали людей, которые страдают от мирового голода. Если бы эта запись вышла сегодня, мы бы никогда не смогли разгрести последствия. Поэтому простите меня. Может быть, Скотту следовало выйти и сказать прессе: «Да, Фил сделал пожертвование, так что все отлично». Но я никогда об этом не слышал».
«Я сделал пожертвование на следующий день или даже час после нашего разговора. Но больше в прессе об этом не упоминали. Имел я право на неприятный осадок? Да, черт возьми! Это провокация. Никто не хочет слышать о хорошей стороне чего-либо» (попытка Rolling Stone получить комментарии от Иэна не увенчалась успехом).
Кликбейт – или искажение смысла заголовка, который вынуждает вас кликнуть по ссылке – занимает особое место на последнем студийнике SUPERJOINT, хриплом и панковатом «Caught Up in the Gears of Application», который вышел в ноябре.
Альбом также включает пятиминутный хардкор «Clickbait», где присутствуют строчки про «эскапических троллей из мира развлечений» и «лицемерную показушность».
Спустя год после шумихи Фил Ансельмо, называющий себя «поздним цветком», настороженно относится к Интернету. «Речь лишь о том, как вы видите сказочный заголовок, заставляющий вас реагировать. Вы переходите к новости, а там абзац за абзацем повторяется одно и то же, — говорит он. – Полагаю, это и есть журналистика».
Певец поясняет, что «Caught Up in the Gears» представляет собой запись о «современных технологиях и о том, что создается для масс».
Интересный факт: Группа записала альбом, где Ансельмо поет и играет на гитаре с первоначальными членами SUPERJOINT Джимми Бауэром и Кевином Бондом, больше года назад, то есть до фашистских салютований фронтмена. В мае Ансельмо также выпустил миньон с блэк-метал группой SCOUR, хотя его реальное возвращение случилось в августе, когда он участвовал в концертах EYEHATEGOD, давнего сладж-металлического проекта Бауэра. Поводом для гармоничного объединения послужил штатный вокалист EYEHATEGOD Майк Уильямс, который столкнулся с раком печени.
Уильямс жил бок о бок с Ансельмо около десяти лет, поэтому Ансельмо захотел помочь старому другу. «Я вырос с ним и знал их музыку вдоль и поперек, так что эти концерты были чистейшим наслаждением, — поясняет Ансельмо. – Это было не сложно. Меня не пришлось просить дважды. Это весело». Концерты EYEHATEGOD впервые показали нам трезвого Филипа Ансельмо. Что касается Уильямса, согласно странице YouCaring для сбора пожертвований, он перенес операцию по пересадке печени.
Ансельмо же, напротив, вернулся к рабочему темпу. Он выступил с SUPERJOINT, запланировал тур на следующий год и объявил о выпуске «Songs of Darkness and Despair» под именем BILL AND PHIL. Релиз, который состоится 20 января, выводит певца из зоны комфорта. Музыка, которую Фил играет на гитаре самостоятельно, смешивает блюз-рок, авангардный рок и синтетику, тогда как актер Билл Мосли («Техасская резня», «Изгнанные дьяволом») поет весьма странные фразы.
«Мы давно дружим, и у нас было три дня, чтобы придумать шесть смешных песен, — объясняет Ансельмо. – Этот чувак может петь. У него отличный диапазон. Он пришел ко мне с текстами, и все, что я сказал ему: «Это очень смешное название, Билл».
У Ансельмо есть и другие проекты, запланированные на следующий год. Разбег довольно широкий, но один из них выбивается. Он называет его «анти-металом» — это зрелые песни, которые он выпустит под именем ILLEGALS IN MINOR. «Материал тяжелый по своей сути, — говорит вокалист. – Экстремальная музыка охватывает все жанры. Никто не разубедит меня в том, что Бьорк играет экстрим. Поэтому если проект выиграет от виолончели, фортепиано или вотерфона, да будет так. Я использую все».
Он открывает дверь в ванную, чтобы закурить снова, и проводит параллель с Ником Кейвом, Дэвидом Боуи и THE SMITHS. Петь он будет своим естественным баритоном, тогда как лирика расскажет об отсутствии страха смерти. Ансельмо знает, о чем говорит, ведь его неоднократно вытаскивали с того света.
«Как парень, который сдох несколько раз, могу вам с уверенностью сказать, что говорить не о чем. Если что-то и происходило, то мне не запомнилось. Умиротворение и безопасность – вот что я помню. Лучший аналог – это ваше представление об утробе матери. Но когда тебя реанимируют медики, волей-неволей задумаешься: «Черт, быть мертвым намного проще, чем иметь дело с этим дерьмом», — смеется Ансельмо.
В канун нового года – когда наступила очередная годовщина смерти Даймбэга Даррелла – Ансельмо пытается вернуть свою жизнь. В этом же интервью он изрек самую актуальную фразу (читай: мантру): «Я хочу сосредоточиться на своем будущем. Я хочу смотреть в новый день, писать новые песни и шагать дальше. Это нормально, в отличие от попыток перекорежить прошлое». И он снова поджигает свою сигарету.
timetorock.ru
Я уже говорила, что метал-сообщество в какой-то момент стало слишком нежным, слишком толерантным, слишком ранимым? В нем нельзя теперь быть даже немножечко хулиганом. Трудно оказаться даже немножечко провокатором. И даже если напился — будь добр, веди себя прилично. И не приведи б-г ты ляпнешь что-нибудь некорректное про геев, феминисток или пошутишь на тему фашистов. Как можно? А вдруг кто обидится? Забудьте те времена, когда Сет Путнам орал «I Hate Jed Davis, He Sucks And He’s Gay», «Women: Nature’s Punching Bag» или «Hitler Was A Sensitive Man». Сейчас вокруг сплошь священные коровы. Про это нельзя. И про это уже тоже как-то нехорошо. Заклюют. Безусловно, в глубоких андеграундных слоях все еще возможно погрустить под записи SKREWDRIVER. Но если ты личность медийная — будь любезен, усмири своего бунтаря. Бунтарям здесь не место.
В общем, казалось бы, несущественная хулиганская выходка Фила Ансельмо на давешнем Dimebash-концерте в Калифорнии (музыкант исполнил «Walk», а потом, уходя со сцены, выкинул зигу и вроде как сопроводил это лозунгом «white power») внезапно взорвала десятки лилейных задниц. Ну, выпил человек (он потом скажет, что это было белое вино под песню «White Christmas», оттого и шуточка родилась тематическая). Ну, грубо пошутил. Ну так что? Тему можно, казалось бы, пропустить мимо ушей (тем более, что явных симпатий к нацизму Фил ранее вроде как не выказывал), задать в интервью ряд саркастичных вопросов и забыть. Но нет же. За неделю коллеги по сцене и метал-СМИ раздули из этой истории целый скандал и в конечном итоге заставили музыканта публично извиниться. Так что он уже записал покаянное видео, мол, был неправ и сполна заслужил весь этот срач, что он совершенно не по тем делам и, пожалуйста, дайте мне, господа хорошие, еще один шанс. Пис, лав, я так больше не буду.
Ну а Интернете больше всех неистовствовал, наверное, Самый Правильный Человек этой планеты по имени Robb Flynn. Так, он накатал целую обличительную простыню — отметив, что за сценой было вовсе не вино, а немецкое (!) пиво (впрочем, рьяные пользователи потом отыщут фотографии: там была светленькая лимонная водочка), что «вообще трудно поверить, что подобное случилось», и уж конечно, такое вот ужасное стоило вырезать из роликов ютуба. Что в метале столь чудовищное вообще никогда недопустимо — а если допустимо, то его, Робба, из метал-истории смело можно вычеркивать. В общем, большое драматическое послание, много возмущенных слов и, как финал: «Goodbye, Phil Anselmo. I’ll never be playing another PANTERA song again as long as I live. And to the metal community that backs this bullshit, see you later. Count me out. I want no part of this anymore».
Какой чувствительный. Уже и наследие PANTERA стало плохим.
Потом под посланием Флинна публично подписался гитарист DARKEST HOUR. Отметились музыканты ALL SHALL PERISH, также заявившие, что «мерзкий и непростительный поступок» очерняет наследие PANTERA, память Даймбэга, и что всем надо пойти немедленно пообщаться со своими черными друзьями на тему равных прав. Ну и т.д. и т.п. — многие музыканты отписались в эти дни, начав со слов «Фил вместе с PANTERA, конечно, мой герой, однако…»
Ну а мне во всей этой истории больше всего понравилась первая реакция Ансельмо, когда он уже проспался, признал, что был пьян и шутил, — ну и далее написал примерно следующее: «Некоторым из вас, ребята, стоит стать более толстокожими. Есть на свете гораздо более серьезные и, главные, реальные вещи, о которых стоит поразмышлять и поговорить. Я, вашу мать, люблю всех — и я, вашу мать, ненавижу всех и каждого. Такие дела. И никаких извинений не будет».
Однако потом таки передумал. Извинился. Никогда не надо упускать шанс показаться чуть более тонкокожим.
www.hitkiller.com
30 июня празднует свой день рождения Фил Ансельмо, американский музыкант, который когда-то играл в Pantera, а также основал группу Down.
Филип Хансен Ансельмо родился в Новом Орлеане. Его отец владел небольшим рестораном, который закрылся после урагана Катрина. О детстве Филипа известно мало. В нескольких интервью, он описывал себя как весьма тихого и замкнутого ребенка. В юности он некоторое время работал на рыболовной лодке. Также он рассказывал, что однажды поджег свой дом, чтобы напугать свою сестру, но с пожаром не удалось справиться и их дом сгорел.
Pantera записали «Cowboys from Hell» в 1990, после чего последовал долгий тур в поддержку альбома. Группу сняла отрывки из этого тура для своего первого видео «Cowboys from Hell: The Videos», которое было выпущено в 1991.В 1992 Pantera записали свой второй альбом «Vulgar Display of Power». В тот же год Pantera выпустили промо-запись, называвшуюся «Hostile Mixes». Она состояла из 4 песен, 3 из которых были ремиксами. Первые два были сделаны Джастином Бродэриком из Godflesh, а третий Джим Тёрлуэлл из Foetus.
В 1994 Pantera записывают «Far Beyond Driven», дебютировавший на первом месте в США. В конце июня того же года Ансельмо был обвинён в нападении после стычки с охранником. Но он был выпущен под залог $5.000 на следующий день. Заседание суда переносилось несколько раз на более поздний срок. Но в итоге в мае 1995 года он принёс извинения в суде, признал себя виновным в попытке нападения, и был приговорен к 100 часам общественных работ.В 1996 Pantera выпускают свой четвертый альбом, названный «The Great Southern Trendkill». Ансельмо записывал вокальные партии в Новом Орлеане, в то время, как Дайм, Винни и Рекс находились в студии в Техасе. В 1997 Pantera записывают и выпускают свою единственную официальную живую запись «Official Live: 101 Proof». Он также содержал две новые песни — «I Can’t Hide» и «Where You Come From.» В 2000 Pantera записали свой последний студийный альбом, названный «Reinventing the Steel».
В 2003 Pantera выпустили альбом-компиляцию «The Best of Pantera: Far Beyond the Great Southern Cowboys’ Vulgar Hits!». Альбом содержал песни со всех пяти альбомов, записаных с Ансельмо, а также три кавера: «Planet Caravan» и «Hole in the Sky», написанные Black Sabbath; и «Cat Scratch Fever» Тэда Ньюджента. Бонусный DVD содержал все клипы, выпущенные группой. В конце этого года Pantera распались из-за конфликтов между Даймом и Винни с одной стороны и Ансельмо с другой.
После распада Ансельмо посвятил большую часть времени своему давнему проекту Superjoint Ritual. Братья Эбботы основали Damageplan с бывшим гитаристом Halford Патриком Лэхманом в качестве вокалиста и Боба Зиллы в качестве басиста. Некоторые фанаты обвиняли Филипа в распаде Pantera, чему дополнительно поспособствовала перепалка через прессу между ним и братьями Эбботами. Ансельмо обвинил журналистов в искажении его слов, сказав, что они «выпускают то, что легче продать». Басист Pantera Рекс Браун, занимавший нейтральную позицию, заявлял, что в расколе виноваты обе стороны.
После того, как Винни Пол негативно отозвался о Superjoint Ritual сказав, что Ансельмо не может смотреть на вещи трезво, Фил ответил: «Большой желтопузый младенец плачет лишь потому, что их фронтмен в другой группе <…> Они боятся своих собственных теней, но я все равно желаю им удачи. Я все еще люблю их». Кульминационным моментом информационной войны между ним и братьями Эбботами стало его утверждение, что «Даймбэг заслуживает того, чтобы его хорошенько избили» в декабрьском номере Metal Hammer. Позже он отрицал, что сказал это, но позже в Vh2 «Behind the Music», признал, но добавил, что эти слова были вырваны из контекста и он имел ввиду другое. Как бы то ни было, Винни Пол сообщил прессе, что слушал аудио-запись этого интервью и сделал вывод, что фронтмен был процитирован верно.
В декабре 2004 Даймбег Даррел был убит во время выступления Damageplan (материал, полный воспоминаний о Даймбеге). По просьбе семьи гитариста, Ансельмо не был приглашен на похороны. В длинном и эмоциональном видео, размещенном на YouTube, Ансельмо извинился за свое поведение. Он также рассказал, что записывал «Over the Under», пытаясь смириться с утратой. Группа посвятила свою песню «Lifer» Даррелу.
В этот день также родились:
rockcult.ru
Я вот что скажу, мне сейчас 44… я в тройке самых молодых парней в группе, и это ужасно, так как меня считают за ребенка… после стольких лет, черт возьми, все в Down знают, что нечего держать дерьмо в себе. А что до самомнения, то эту чушь, в натуре, оставьте за дверью. Когда личные амбиции вдруг вспыхивают, у нас возникает проблема. Тогда я вышибала, и мне плевать!
Не стоит недооценивать пацана, но если вы это делаете, то вы, ***** [черт возьми], полный ***** [нехороший человек]. Потому что этот пацан — это я.
Слушай, в наши дни я не прочь продаться сам до известной степени. Но у меня есть твердые принципы. Не будем называть это моралью. Скорее, это негодование ко всякому ширпотребу – я не против, если Down не засветится в числе этих дурацких радио-групп. Нам не надо такой популярности. Я бы предпочел самый маленький клуб с сотней фанов Down какому-нибудь известному ТВ-конкурсу или реалити-шоу. Потому что я знаю, что люди, которые приходят на концерт, — настоящие наши поклонники, они знают слова, тексты и понимают группу. Они не подведут. И еще мне плевать на статус-кво. Я слишком стар для этого. Во мне слишком много опыта и жира. И также я слишком умен для этого.
Я живу своей жизнью, я делаю то, что я, черт побери, хочу сделать и мне наплевать. А по слухам, я был геем, сломал шею, когда прыгал со сцены в толпу, кем я только не был — и сатанистом, и белым расистом…
Пей пивко, кури шмаль и лижи ******** [женский половой орган], пока язык не отвалится!
Я мог заставить расступиться землю в разные стороны, чтобы все потом нырнули в эту образовавшуюся трещину. Я мог приказать людям в зале, чтобы они скинули с себя одежду и устроили на полу оргию. И они бы это сделали!
У меня очень длинный язык… и это тоже длинное… Кто хочет проверить, пусть рискнёт здоровьем!
Я эту полицию на *** [мужском половом органе] видал!
У каждого своя жизнь – и право делать с ней все, что вздумается. Не моя работа — кого-то там останавливать. Я вовсе не сраный моралист, я метал-музыкант!
Бытует мнение обо мне, и оно правильное: я – альфа-самец. Лидер. Доминантный ублюдок, неважно, в каком обществе я нахожусь. В этой жизни я испытал многое. Я занимаюсь не только музыкой. Мир бокса, приятель. Многие знают.
Признаюсь, каждое утро, когда я просыпаюсь и смотрю в зеркало на это жирное пузо с размашистой надписью “Unscarred”, я поднимаю перст к небесам, где восседают древние северные боги и демоны Г.Ф. Лавкрафта, и проклинаю их.
Думаю, администрация Буша ничем не лучше правительства Адольфа Гитлера. Они чертовы военные преступники, а не герои. Пошли они. На самом деле, я думаю… хотя я не большой сторонник теории заговоров… что публике показывают приятные улыбающиеся физиономии либо из Демократов, либо из Республиканцев, и за нашей спиной решают, кто из них будет этой куклой-президентом. Подозреваю, существует секретный план на все случаи жизни. И он основан на ценностях, которые стары как мир. Потому что для меня ничего не стоят те, кто сейчас воюет за нефть, хотя мы знаем, что есть другие природные ресурсы, включая чертово солнце, которые могут давать энергию моторам и всему, что движется на этой планете. Поберегите нефть. Полагаю, нам стоит еще о многом задуматься.
Мы одновременно оказались в Бостоне на концерте, выступали Prong, и Слэш вывалился вперед, от него несло бухлом и дешевым парфюмом. Он спросил меня: “Это играют Bad Brains?” Я бросил в его сторону тот самый незабываемый взгляд. “Нет, дружок. Bad Brains — это горстка черномазых раcтаманов…”.
Когда стоишь на сцене и поешь такие песни, как Walk, Mouth For War и *********** [очень крутую] Fucking Hostile.. это, блин, так круто, чуваки. Для нас это было таким мощным заявлением. Агрессия, интенсивность, откровенная грубость и кровоточащая чувственность этих песен соединилась с аудиторией опаснейшим образом. Мы так кайфовали, играя эти песни, потому что для нас они были такими настоящими, и, я думаю – да какое там – я знаю, те, кто наблюдали за нами из зрительного зала понимали, что мы настоящие.
Мы могли сидеть где-то у черта на куличках, в какой-нибудь жуткой глухомани. Сидеть, страдать ****** [чепухой] и тупо бухать, Даймбэг начинал мечтать, потом к нему присоединялся я, затем все остальные. У нас была своя особая игра. Ну и других разных игр тоже хватало. Мы кидались пивными бутылками в дорожные знаки, причем кто попал, тот получал денежное вознаграждение. Большую часть времени все бухали, в противном случае Дайм мог сделать из говна конфетку. Меня восхищал его полет мысли, его творческое сознание. А еще он был очень сильной личностью. И мне кажется, что в этом плане мы были похожи. Мы оба умели «все разбирать по полочкам». А еще у него были ясные, просто какие-то проникновенно голубые глаза. Таких глаз я еще никогда не видел. Одним словом, он был крутым чуваком, вот таким он мне и запомнился. У него был свой неповторимый смех, свое чувство юмора. Должен признаться, что мне очень не хватает его присутствия на сцене. В этом точно было что-то свое, уникальное.
rockcult.ru