Лобовое столкновение. Столкновение фили кунцево


Новые подробности столкновения поездов на МЖД: ошибся машинист электрички-призрака - Происшествия

Он либо превысил скорость, либо забыл о рукоятке бдительности

09.04.2017 в 12:35, просмотров: 49122

Абсолютно сюрреалистическая картина открылась воскресной ночью жителям тихого московского квартала на улице Герасима Курина, расположенного вдоль Белорусского направления железной дороги. Свет прожекторов, мигание сирен, куча народу на насыпи. И — бесформенная груда металлолома в том месте, где встретились два поезда, пассажирский и пригородный. Фильм-катастрофа, по недоразумению и чьему-то недомыслию ставший явью всего в нескольких километрах от Кремля.

Принято считать, что железнодорожный транспорт в России — самый безопасный. Так оно и было до вчерашнего дня: за 2016 год на рельсах не было ни одной аварии с жертвами. Случай между станциями Кунцево и Фили, чудом не ставший трагедией, заставил вновь вспомнить о пресловутом человеческом факторе. Ну и о том, что даже малейшее отступление от инструкций чревато ужасными последствиями.

Первые итоги расследования крушения поездов показали, что:

✔ в электричке не работала рукоятка бдительности машиниста;

✔ машинист и его помощник не прошли инструктаж перед поездкой;

✔ у бригады был шанс избежать столкновения, но им не воспользовались.

Новые подробности столкновения поездов на МЖД: ошибся машинист электрички-призрака

«Мы чувствовали себя как на «Титанике»

Итак, в 21.57 электропоезд сообщением Москва—Усово, приписанный к депо «Перерва», отправился от Белорусского вокзала. Управляли поездом машинист Игорь Дюжиков и его помощник. Народу в электричке было мало, около 30 человек (направление на Усово не самое оживленное). В 22.14 состав уже начал въезжать на станцию Кунцево, сворачивая со второго на третий путь в сторону области, чтобы пропустить тот самый скорый поезд Москва—Брест (он следовал за электричкой на некотором отдалении). И вот тут случилось непредвиденное — электричка резко затормозила.

Здесь есть важный технический нюанс: когда поезд проезжает стрелочный перевод, скорость не должна превышать 40 километров в час (в некоторых случаях — 25 километров в час). Это место называется «некодируемый участок». При следовании по такому участку светофор загорается белым светом — и машинист должен нажать специальную рукоятку бдительности и снизить скорость до 40 км/час. Если этого не произойдет, через 6 секунд произойдет автостопное торможение. Про рукоятку бдительности мы еще вспомним, а пока… пока поезд резко встал.

Что произошло дальше? Вероятнее всего, остановка произошла на так называемом воздушном промежутке, где останавливаться нельзя — это чревато повреждением контактных проводов. Дюжиков поступил правильно — опустил токоприемники. Но забыл, что состав нужно закрепить на рельсах, иначе он покатится назад. Например, установить «башмаки».

А как же тормоза? — спросят читатели. Действительно, когда поезд едет, тормозная система электрички регулярно подпитывается от компрессоров и напорной магистрали. И в поездном положении давление составляет не менее 4,6 атмосферы. Во время торможения давление снижается, и тормоза приводятся в действие. Но в этом случае после экстренного торможения весь воздух из системы вышел. И в 22.37 состав начал катиться назад (рельсы здесь идут под небольшим уклоном в сторону Москвы). Сначала медленно, потом все быстрее и быстрее, разогнавшись в итоге до 46 км/час.

Пассажиры были в легком шоке. Те, кто постарше, наверное, вспомнили советский фильм-катастрофу «Поезд вне расписания» с Владимиром Шевельковым и Игорем Шавлаком: там герои тоже оказались заложниками неуправляемого состава. Но одно дело — кино, другое — реальная жизнь.

Рассказывает Ирина, пассажирка электрички:

— Мы не доехали до станции Кунцево, когда электричка остановилась и погас свет. Минут 10–15 мы стояли, потом появился свет, машинисты говорили друг с другом по громкой связи, потом один сказал другому «отпускай тормоза», и мы начали катиться назад. По громкой связи машинист велел другому дернуть стоп-кран, мы его и сами дернули, но это не помогло. Состав начал набирать скорость. Мы были в последнем вагоне, но пошли вперед по составу.

— Что вам говорили машинисты?

— Сказали немедленно сесть и держаться за что-нибудь.

— Где вы были, когда произошло столкновение?

— В пятом с конца вагоне, где-то в районе тамбура. Я упала, ударила руку, ногу и копчик. Ну, мы потом спрыгнули — двери были открыты, дошли до Можайского шоссе и сели в автобус.

Звездой Интернета стала отважная девушка Юлия, которая успела не только спастись во время крушения, но и сделать 7-минутный репортаж из электрички-призрака. «Мы чувствовали себя как на «Титанике», — сказала она, сдерживая то ли смех, то ли слезы.

А в это время ни о чем не подозревавшие пассажиры поезда Москва—Брест готовились ко сну. Состав медленно следовал по перегону Фили—Кунцево. Потом — остановка, как раз на мосту через Минскую улицу. Это загорелся сигнал светофора, свидетельствующий о том, что перегон занят. В 22.40 на полном ходу электричка задом врезалась в локомотив пассажирского поезда.

О том, что произошло дальше, рассказал «МК» один из пострадавших, популярный белорусский певец и композитор 20-летний Роман Волознев: Поп-певец из Белоруссии пострадал при крушении поезда: швырнуло в стену

СПИСОК ПОСТРАДАВШИХ: Илья Т. (16 лет), Виктория С. (16), Татьяна Вайтюль (30, гражданка Белоруссии), Роман Волознев (20, выписан), Влада Селезенева (45, выписана), Наталья Шишикина (61), Диана Паренская (26, выписана), Виктория Никитина (36), Дмитрий Михайлов (39, выписан), Валентина Рыбак (66, выписан), Сергей Зотов (28, машинист скорого поезда, выписан), Елена Юденко (50), Светлана Зырямова (55, выписана), Светлана Подакина (54, гражданка Белоруссии), Анна Р. (16)

фото: Иван Скрипалев

Почему растерялись машинисты?

«Ребятки растерялись» — эту фразу нам вчера пришлось неоднократно слышать от коллег поездной бригады электрички. Кстати, к машинисту скорого поезда Сергею Зотову вопросов нет — он и не мог предотвратить катастрофу. Более того, Зотов успел послать своего помощника Сергея Енина поставить «башмаки», чтобы после удара состав не покатился вниз или под откос.

А вот к машинисту электрички вопросов хоть отбавляй.

• Почему не прошли инструктаж? 26-летний Игорь Дюжиков и его помощник в первый раз отправились в совместный рейс. Обязательный в таком случае инструктаж они не прошли, хотя были обязаны. Впрочем, коллеги говорят, что инструктаж важен лишь для новичков. Но Дюжикова тоже нельзя назвать профи: машинистом он стал в июле прошлого года.

• Почему превысили скорость? Самой вероятной причиной срабатывания системы экстренного торможения может быть превышение скорости. Поезд не может проезжать стрелочный перевод на скорости выше 45 километров в час. Иначе случится то, что случилось. А версия насчет перебегавшего пути пассажира оказалась фантазией.

• Почему не сработала рукоятка бдительности (на фото)? Это такая красная штуковина, которую машинист должен нажать при проезде участка со стрелочным переводом. Ответ лежит на поверхности: 6 апреля другой машинист пожаловался на плохое состояние РБ. С другой стороны, в кабине их должно быть аж 4 штуки.

• Почему не попытались остановить электричку? В похожей ситуации в Новосибирске несколько лет назад убежавший состав остановили так называемыми сбрасывающими стрелками — поезд хоть и сходит с рельсов, но ни в кого не врезается. Опять же могли подложить «башмаки»: поезд стоял 23 минуты, прежде чем начать движение.

К сожалению, на все эти вопросы придется отвечать уже в рамках уголовного дела. Его возбудили по ч. 1 ст. 263 УК РФ («Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, повлекшее причинение крупного ущерба»). Дело на контроле у главы СКР Александра Бастрыкина, который, как известно, шутить не любит.

МИСТИЧЕСКОЕ СОВПАДЕНИЕ

15 июля 2014 года на перегоне «Парк Победы» — «Славянский бульвар» сошел с рельсов и врезался в стену метросостав. Погибли 24 человека, более сотни были ранены. Это место находится практически под тем участком, где в ночь на воскресенье столкнулись поезд и электричка.

ТОРМОЗА УЖЕ ОТКАЗЫВАЛИ

Отказ тормозов у поезда стал в свое время причиной другой крупной аварии с электричкой в Москве. 3 сентября 1999 года на Ярославском вокзале электричка при подъезде к перрону неожиданно набрала скорость и врезалась в отбойник. Пострадали около 50 человек.

Читайте материал: Место столкновения поезда и электрички совпало с местом крушения метропоезда

Смотрите фоторепортаж по теме: Груда искореженного металла: на МЖД столкнулись поезд и электричка

www.mk.ru

На белорусском направлении между Филями и Кунцево столкнулись электричка и ПДС

По первым новостям ситуация описывается так: у электрички Москва-Усово после экстренного торможения из-за перебегавшего пути человека отказали тормоза и она покатилась назад, столкнувшись с локомотивом поезда Москва-Брест около 22:40, недалеко от моста через Минскую улицу. У машиниста/неких работников судя по всему было время, чтобы предупредить людей, чтобы те ушли из последнего вагона.

Далее цитаты из новостей:

Один из пассажиров говорит: - "Машинист передал, что заклинили тормоза, спустя 5 минут вручную разжали тормоза, и поезд начал медленно катиться назад. Машинист передал по громкой связи, что надо попробовать завести вагон и двигать его вперед, у них ничего не вышло, поезд начал набирать скорость и катился назад, кто-то слез во время движения из вагона, другие сказали двигаться назад в вагон против движения, видимо знали, и через какое-то время поезд остановился, все резко упали".

*

— Был в электричке этой во время столкновения. Сначала остановились, не доехав до станции Кунцево. Минут 15–20 машинисты решали проблему, причём все переговоры шли по громкой связи. Стало понятно, что отказали тормоза... Поезд покатился под уклон в обратном направлении движения. Все ломанулись к первому вагону... Машинист несколько раз предупредил: держитесь. Поезд набрал приличную скорость. Потом бац — и удар. Тех, кто стоял на ногах, повалило на пол. Столкнулись с попутным поездом дальнего следования, он, видимо, стоял на месте. МЧС — красавцы, были на месте минут через пять

*

Как стало известно, 8 апреля на месте, где случилось лобовое столкновение электрички и пассажирского поезда, велись работы. Пути были перекрыты, были организованы "окна" для ремонтных и строительных работ, поезда следовали с опозданиями.

— Это связано с переносом подрядной организацией сроков ремонтных работ на перегоне Кунцево-Одинцово Белорусского направления Московской железной дороги, — сказали представители МЖД.

— Во время ремонта движение на этом участке осуществлялось по одному пути с использованием вариантного графика, — добавил источник.

*

По последним данным, количество пострадавших при столкновении поездов возросло до 31. После осмотра врачей 11 были экстренно госпитализированы в столичные больницы.

*

— В результате экстренного торможения произошло откатывание и попутное столкновение пригородного поезда без пассажиров и пассажирского поезда "Москва – Брест". При этом с рельсов сошли локомотив пассажирского поезда и два вагона электрички, — рассказал источник в экстренных службах.

По уточнённым данным, в поезде в этот момент находилось 546 пассажиров.

*

После столкновения пассажиров поезда Москва-Брест собрали проводники и объяснили, что случилось.

— Мы выехали с Белорусского вокзала, потом остановились и пропускали поезда, четыре поезда пропустили, пятый врезался в нас, удар был такой силы, что все вылетели со своих мест, — рассказала Лайфу одна из пассажирок. — Нам объяснили, что у той электрички отказали тормоза, поэтому она врезалась в наш стоящий поезд. Ещё говорили, про стрелочный перевод, что сработал неверно механизм.

Фото РБК:

Видео аварии изнутри электрички:

Ссылки на новости:

http://www.rbc.ru/rbcfreenews/58e948209a7947dc0bd1e7d1?from=main

https://life.ru/t/%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8/995859/stolknovieniie_poiezda_i_eliektrichki_v_moskvie_tiekstovaia_transliatsiia

ru-railway.livejournal.com

Столкновение поездов в Москве - Железная дорога

Оригинал взят у e_strannik в Столкновение поездов в МосквеПоздним вечером 8 апреля на западе Москвы произошло столкновение пассажирского поезда Москва – Брест и пригородной электрички Москва – Усово. В результате происшествия четыре вагона сошли с рельсов. Движение на Белорусском направлении остановлено. Я побывал ночью на месте крушения. Жуткое зрелище!

1. По предварительным данным, авария случилась после того, как машинист электрички, которая шла первой, применил экстренное торможение, чтобы избежать наезда на человека, который переходил пути. Машинист поезда, который следовал за электричкой, также применил экстренное торможение, но избежать столкновения не удалось.

2. Медицинские службы столицы сообщает о 31 пострадавшем в результате железнодорожной аварии и 16 госпитализированных. О состоянии здоровья машинистов информации нет.

3. На месте происшествия развернут оперативный штаб МЧС, прибыл глава МЧС Владимир Пучков.

4.

5. Территория оцеплена сотрудниками полиции, ведутся спасательные работы.

6. К моменту моего прибытия к месту аварии целые вагоны были отцеплены, на рельсах остались только поврежденные вагоны электрички и локомотив поезда Москва - Брест.

7. Так место аварии выглядит с коптера Гоши .

8. Движение электричек на участке Фили - Кунцево Белорусского направления Московской железной дороги (МЖД) приостановлено. Восстановительный поезд уже прибыл к месту происшествия. К утру 9 апреля движение поездов на этом участке было восстановлено.

Всё самое оперативное можно смотреть у меня в Facebook, VKontakte и Инстаграм. Не стесняйтесь, добавляйтесь в друзья и подписчики.

Понравился журнал? Добавь в друзья!

комментарии: Оставить комментарий Previous Entry Поделиться Next Entry

Версия, что второй догнал - как-то несостоятельной выглядит. Лёгкий пасажиряк и не успел затормозить за 1,5-2 километра (минимум 2 блок-участка)?А вот более поздняя версия - что электричка после остановки покатилась назад (там таки заметный уклон) и с разгону вфигачилась в остановившийся пассажирский - выглядит правдоподобнее. Хотя тоже непонятно: ну ладно, схема на ход не собралась после отпуска тормозов - но почему не было повторного торможения тогда? Неужто весь воздух на экстренное спустил и тронулся не зарядившись? Или почему, увидев несрабатывание тормозов от кнопки ЭПТ - даже не попытался снова тормозить экстренно, краном машиниста? Лажа какая-то...

В общем, о причинах - ждать расследование будем. Соболезную пострадавшим...

(Ответить) (Thread)

Погорячился.Пишут, что всего через 25 минут после остановки электрички тормоза перестали держать.Тогда остаются другие вопросы:- почему за эти 25 минут не продолжили движение? (не накачивалось давление?)- почему, видя что давление не растет - не выставили тормозные башмаки? (Или все - таки выставили?)- почему башмаки не удержали электичку от скатывания?

(Ответить) (Parent) (Thread)
Из того, что выложено.

- сорвало ЭПК (плохой контакт рукоятки бдительности?). Про перебегающего уже бригада сама придумала.

- пытались зарядить ТМ, не отключив ключом ЭПК. В итоге воздух уходил в атмосферу

- помощник пошел отдаивать вручную тормоза на вагонах. (при нуле в ТМ!). Башмаки не подложили. Дальше понятно.

Диспетчер предлагала затащить электричку на станцию, на станции был электровоз. ТЧМ встречной электрички предлагал помощь.

Когда покатились, крикнули пассажирскому ставить башмаки. Но при 46 км/ч те уже не помогли.

(Ответить) (Parent) (Thread)
Спасибо. По ходу, бригада "попала".Неужто их не дрессировали "что-то идет не так - подложи башмаки, потом разбирайся"?Расслабились на равнине с простыми профилями, расслабились... :(
(Ответить) (Parent) (Thread)
Паника, страх начальства, сзади два пассажирских. Машинист в должности с 2016, первая совместная поездка.
(Ответить) (Parent) (Thread)
Что паника и страх начальства - это понятно. Но на ЗСЖД в 90-е и 00-е дрессировали (натурально дрессировали - до выработки условного рефлекса!) выставлять башмаки при любой нештатке. доходило до того, что при простой остановке в ожидании команды - машинист маневрового выпрыгивал их подкладывать. А ведь тоже далеко не горы, чтоб суетиться...
(Ответить) (Parent) (Thread)
Но, когда уже покатились и стало ясно, что будет удар, до самого удара сколько времени прошло? Все пассажиры успели в начало поезда уйти, значит, времени прошло достаточно. Почему бригаде Москва-Брянск не сообщили? Те могли успеть отцепить локомотив, прогнать его на 200-300 метров вперед, остановить и самим свалить, коли уж ясно было, что об него электричка тормозить будет.Обидно такое разгильдяйство видеть, что всем по барабану, и бригадам и путейцам, и диспетчерам.

Edited at 2017-04-10 17:41 (UTC)

(Ответить) (Parent) (Thread)
Всем по барабану только в вашей голове. Кстати, причем тут путейцы?

Времени прошло ровно 5 минут, сообщили сразу в 22:35, столкнулись в 22:40. Пассажирский тоже надо было закрепить, просто так локомотив никто не отцепит. Помощник пассажирского побежал и поставил башмаки для электрички, но на 46 км/ч не помогло.

(Ответить) (Parent) (Thread)
08.04.2017 в 22-14 на 11 км пк 1 станции Кунцево-1 трехпутного электрифицированного участка Фили – Рабочий Поселок после проследовании входного сигнала Н, сигнализирующего двумя желтыми огнями и появлении на локомотивном светофоре белого сигнала произошел срыв ЭПК, экстренным торможением остановлен поезд No 6919 сообщением Москва – Усово ЭД4М No 89 (10 вагонов, 30 чел) приписки ТЧПриг Перерва под управлением машиниста ТЧПриг Лобня Дюжикова. В 22-40 после ухода воздуха из тормозной системы произошло самопроизвольное движение состава в обратную сторону с последующим столкновением электропоезда с электровозом поезда No 3 сообщением Москва – Брест (12 вагонов, 455 чел) на перегоне Фили – Кунцево, с последующим сходом электровоза ЧС7 No 063 и 2-х хвостовых вагонов электропоезда. Нарушен габарит 2-го и 3-го пути перегона Фили – Кунцево. По предварительной информации пострадало 28 человек, 12 человек госпитализировано. Машинист поезда No 3 госпитализирован с легкой травмой головы. Место схода 9 км пк 9 перегона Фили – Кунцево. На перегоне остановлен вслед идущий поезд No 1 сообщением Москва – Минск.
(Ответить) (Thread)
Версий много, есть даже официальная версия, что всего этого вообще не было. Бред пассажиров.

(Ответить) (Parent) (Thread)
Прежде чем витийствовать, попробуйте поискать первоисточник этого сообщения.
(Ответить) (Parent) (Thread)
Сайтик конечно жёлтенький, но не исключаю непрофессиональный ответ представителя МЧС

(Ответить) (Parent) (Thread)
Это вчерашний бред. Уже есть телеграммы РЖД.По неграмотности не смогли зарядить ТМ, состав не закрепили и покатились назад.
(Ответить) (Parent) (Thread)
Интересно, а чем бригада и др. занимались целых 26 минут м-у остановкой и началом движения в обратную сторону?

Edited at 2017-04-09 19:00 (UTC)

(Ответить) (Parent) (Thread)
На ЯПлакалъ видео внутри электрички выложили, прямо во время столкновения
(Ответить) (Thread)

ru-railway.livejournal.com

Лобовое столкновение - «Life.ru» — информационный портал

Сегодня ночью на западе Москвы столкнулись поезд дальнего следования и пригородная электричка. По предварительной версии, причиной катастрофы стал отказ тормозов электропоезда. В результате столкновения более 30 человек пострадало, 11 госпитализированы, а движение поездов приостановлено.

Столкновение поезда Москва — Брест с пригородной электричкой произошло неподалёку от вокзала, когда состав ещё набирал скорость. В результате столкновения сильно повреждён локомотив и четыре вагона поезда сошли с рельсов.

Столкновение произошло после экстренного торможения электропоезда. Машинист применил его из-за человека, переходившего железнодорожные пути в неположенном месте. После этого состав не смог продолжить движение вперёд и скатился вниз.

За электричкой на небольшом расстоянии двигался поезд Москва — Брест. Именно с ним и столкнулась электричка. 

Версию о технической неисправности, в частности, тормозной системы электропоезда, подтверждают и рассказы пассажиров.

— Был в электричке этой во время столкновения. Сначала остановились, не доехав до станции Кунцево. Минут 15–20 машинисты решали проблему, причём все переговоры шли по громкой связи. Стало понятно, что отказали тормоза... Поезд покатился под уклон в обратном направлении движения. Все ломанулись к первому вагону... Машинист несколько раз предупредил: держитесь. Поезд набрал приличную скорость. Потом бац — и удар. Тех, кто стоял на ногах, повалило на пол. Столкнулись с попутным поездом дальнего следования, он, видимо, стоял на месте... — рассказал Лайфу мужчина.

В свою очередь пассажиры поезда Москва — Брест рассказали Лайфу, как произошла авария. 

— Мы выехали с Белорусского вокзала, потом остановились и пропускали поезда, четыре поезда пропустили, пятый врезался в нас, удар был такой силы, что все вылетели со своих мест, — говорит одна из пассажирок поезда Москва — Брест. — Нам объяснили, что у той электрички отказали тормоза, поэтому она врезалась в наш стоящий поезд. Ещё говорили про стрелочный перевод, что сработал неверно механизм.

— Поезд с Белорусского вокзала отправился в 22:03. Минут десять он проехал и потом остановился, стоял минут 20. Пассажиры — кто на верхнюю полку забрался, кто переодевался. Произошёл удар, потом — следующий удар. Всё попадало, и с нижних полок, и с верхних, — рассказала другая пассажирка. — У нас сильно пострадавших не было, были ушибы. У женщины оказалось два сломанных ребра. Я вот в больнице часа два провела.

Как рассказал Лайфу белорусский певец Роман Волознев, пострадавший в результате аварии на железной дороге, никто не предупредил пассажиров о возможном столкновении.

— Поезд стоял несколько минут, потом был сильный удар. После этого приехали экстренные службы, и я был госпитализирован. Нас никто не предупредил о возможном столкновении, поэтому все люди оказались не готовы к такому сильному удару, — рассказал исполнитель.

О неисправности тормозной системы в электропоезде заявляют и источники в экстренных службах. 

— Машинист электрички пытался затормозить, но система не сработала. В результате экстренного торможения произошло откатывание и попутное столкновение пригородного поезда и пассажирского поезда Москва — Брест. При этом с рельсов сошли локомотив пассажирского поезда и два вагона электрички, — рассказал источник. 

Точные причины аварии определит специальная техническая комиссия и следственные органы.

Оба поезда шли на небольшом расстоянии друг от друга из-за ремонтных работ, проводимых на этом направлении. Все поезда были вынуждены идти фактически по одному пути. Из-за этого, по данным Лайфа, движение на Белорусском направлении сегодня было затруднено весь день. Пути были перекрыты из-за ремонтных работ, из-за чего поезда следовали с опозданием.

— Это связано с переносом подрядной организацией сроков ремонтных работ на перегоне Кунцево — Одинцово Белорусского направления Московской железной дороги, — сказали представители МЖД.

Источник из МЖД подтвердил, что движение на этом участке осуществлялось по одному пути с использованием вариантного графика.

В МЧС поначалу отрицали факт столкновения электричек, заявив информагентствам, что имело место лишь экстренное торможение.

"Никакого столкновения не было. Между станциями Кунцево и Фили машинист электрички применил экстренное торможение. И электропоезд, и следовавший за ним поезд снизили скорость", — сообщило ТАСС со ссылкой на пресс-службу Главного управления МЧС по Москве. Кроме того, в сообщении информагентства было заявлено, что оба состава продолжили движение, а пострадавших нет.

Согласно данным Лайфа, в результате столкновения пострадало не менее 30 человек. У большинства из них ушибы и порезы стеклом, им медицинская помощь оказана на месте. 11 человек были экстренно доставлены в столичные больницы. Сильнее всего пострадал машинист электропоезда. Всего в момент столкновения в электричке находилось 20 пассажиров, никто из них не пострадал, в поезде было 546 пассажиров.

Движение на участке Фили — Кунцево было остановлено. "По техническим причинам нет движения электропоездов на участке Фили — Кунцево Белорусского направления МЖД. Для обеспечения перевозки пассажиров по заказу ОАО "Центральная ППК" назначены компенсационные автобусы, которые проследуют от станции Москва-Белорусская до станции Одинцово", — заявили в пресс-службе Центральной пассажирской пригородной компании.

Движение возобновилось в семь утра воскресенья, когда были восстановлены линии электропередачи, а пути освободили от составов.

life.ru


Смотрите также