Granelli является официальным дилером компании DR LAURANNE в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.
перейти на официальный сайт представительства DR LAURANNE
Но сначала немного истории. В 1940 году в Филях был основан 3-й троллейбусный парк. Он обслуживал маршруты запада города, такие как 2,3 и другие. Спустя 20 лет совсем рядом с его территорией началось строительство 8-го автобусного парка. Поскольку территория была фактически единая, то для удобства администрирования парки решили объединить в один. Так появилось первое совместное автобусно-троллейбусное предприятие в СССР.
Так что парк имеет уже почти 80-летнюю историю, которая хорошо отражена в мини-музейчике.
Именно поэтому троллейбусы имеют бортовые номера 3***, а автобусы - 08***. Хотя не все троллейбусы такие номера имели - некоторые начинались на 0! Что мне казалось когда-то вполне логичным для парка, не имеющего своего номера.
Поскольку парк обслуживал преимущественно запад города, который считался всегда самым "элитным" направлением, сюда часто поступали новые интересные и экспериментальные модели. С конца 80-х по начала нулевых в парке работала партия троллейбусов "СВАРЗ-Икарус" - переделанные на московском заводе СВАРЗ в "рогатых" из корпусов икарусов. Среди них был и один троллейбус-икарус, родом из Венгрии, проходивший больше них всех (сейчас он стоит на участке на даче у одного знакомого любителя). И тогда в 90-е мне казалось таким естественным и логичным, что троллейбусы в автобусно-троллейбусном парке так похожи на автобусы. А как может быть ещё? С тех времён до сих пор троллейбусная часть в моём представлении имеет такой несколько "суровый" имидж. Кстати, как раз эти троллейбусы-икарусы и имели бортовые номера 00**.
Много интересных экспонатов есть в музейчике.
Разные наградные грамоты и портреты директоров парка.
И альбомы.
В конце нулевых в Москве был построен второй автобусно-троллейбусный парк - Новокосинский. Так что теперь у нас два таких предприятия. При этом, НАТП стал первым "замкадным" троллейбусным парком.
В 2016 году в рамках всеобщего укрупнения филиалов к ФАТПу присоединили два троллейбусных парка: 1-й и 5-й. Так что теперь официально тут троллейбусов - больше 400 штук. Правда разделение по маршрутам осталось старое - площадка 1-го парка обслуживают свои маршруты, а площадка 5-го - свои. Передач машин туда-сюда, как это было в 7-8 парке, тут не практикуется.
В конце 2016 года шли реальные разговоры о закрытии троллейбусной части ФАТПа, которое должно уже было пройти в январе 2017. Но, как видим, опасность миновала - прошло полтора года - часть работает. Хотя 2-й и 7-й троллейбусные парки были, всё же, в том году закрыты.
Давайте пройдёмся таки по территории.
Впрочем, в прошлом году мне уже довелось тут побывать. На день города на территории парка проходил фестиваль "Московский транспорт" - аналог парада. Мы с Аней ходили на него, нам очень понравилось. Но по цехам тогда, понятное дело, не давали пройти.
Чем интересно изучать именно ФАТП, так это не только тем, как работает транспортный парк в принципе, а как тут сочетаются два вида транспорта. Что общего, что раздельного. Во-многом, автобусная и троллейбусная части работают как два отдельных предприятия. Но есть и много общих моментов.
Сперва пройдёмся по автобусной части. Автобусная мойка. Её в обязательном порядке проходят все машины после рабочего дня.
У троллейбусов своя точно такая же мойка в другой части парка. Вообще, всё троллейбусное и автобусное тут сильно разделено.
После мойки уставший водитель должен поехать ещё и заправить свой автобус на заправку. На линию утром автобус должен обязательно выезжать с полным баком. Можно, конечно, полениться и забить - но этим ты можешь сильно подставить сменщика, который может не успеть из-за этого подготовиться к выезду. Поэтому правило заправки после приезда в парк негласно соблюдается.
В ФАТПе несколько заправок, поэтому проблем с очередями обычно нет. А вот в других парках, знаю, водители после утомительной смены ещё вынуждены час стоять ждать очереди на мойку, заправку и т.д. А в НАТПе вообще нет заправок, представляете! Автобусы заправляются на обычных заправках, а потом это как-то перерасчитывается. Их, кстати, часто можно видеть заправляющимися на МКАДе.
В среднем, заправка одного автобуса занимает 5-10 минут.
А теперь переместимся в утро, на начало смены. Перед отправлением в рейс каждый водитель парка должен пройти сюда.
Сперва - медосмотр! Для ускорения процесса утром здесь сидит 5-6 врачей. Также водители проходят такие медосмотры и между рейсами на конечных, или здесь же.
У водителей проверяют не только отсутствие остаточного алкоголя, но и пульс и общее физическое состояние. Если водитель в состоянии сильного переутомления, или вообще что-то с ним не так, его не допускают до рейса, отправляют на отдых (естественно, если причина недопуска - не состояние опьянения, это без каких-либо санкций). Рассказывают, что у одного водителя смогли так вовремя предотвратить надвигающийся инфаркт.
Затем водитель идёт сюда. Отдел АСКП!
Здесь он получает под расписку валидатор, и здесь же он сдаёт его во время смены.
Валидаторы ставятся вот в эти считывающиеся устройства, и вся информация о совершённых поездках за день передаётся на центральный компьютер.
С учётом того, что последнее время всё больше маршрутов остаётся без турникетов, многим водителям приходится таскать по 3-4 валидатора.
Столовая.
Теперь посмотрим цеха, где транспорт чинят и обслуживают. Есть два типа техосмотра: ТО-1 - регулярный и довольно поверхностный, и ТО-2 - когда полностью перебирают двигатель и проверяют исправность всех узлов. ТО-2 обычно проходят раз в несколько лет (в зависимости от количества проеханных километров).
Тут тебе и ремонт головок и замена двигателя..
В цеху помимо автобусов, ожидающих ремонта, стоят и исторические троллейбусы.
Ждут своего часа, когда их, наконец, перебазируют в музей. Вот это, например, украинский троллейбус ЛАЗ - их всего несколько штук было поставлено в Москву.
А тот, что справа, регулярно участвует в парадах. Вы его могли не раз видеть на улицах.
А это неотреставрированный ЗиУ-5. Увы, надпись сбоку, похоже, уже перестала быть актуальной.
Филиал Центральный как раз активнейше участвует в перевозке болельщиков. Поэтому здесь и изготавливают трафареты для соответствующих маршрутов.
Днём в парке довольно пустынно. Отстаиваются здесь либо ожидающие ТО автобусы, либо - имеющие какие-то неисправности, либо - приехавшие на пересменок, либо списанные, готовящиеся к отправке в другие города. Есть подозрение, что МАЗ в центре фото - как раз из таких.
А вот здесь у нас проходит ТО-1 и так называемый "заявочный" ремонт. Ну, то есть, если у вашего автобуса чего-то сломалось, вы после смены (или снявшись с линии, в зависимости от поломки), пишите заявку, описываете неисправность, и слесаря её устраняют.
Данный автобус стоит в цеху по проверке тормозов.
На этих колёсах автобус разгоняют, а потом проверяют качество торможения.
Иногда тут проверяют также и служебный легковой транспорт.
А этому автобусу, похоже, слегка побили перед.
Цех ТО. Мы тут видим один "мерседес" и несколько лиазов. Казалось бы, и там и там ковыряются, но разница принципиальна.
С ЛиАЗами ковыряются парковые слесаря.
А вот "мерседесы" - первые машины, которые были куплены по КЖЦ (контракту жизненного цикла). По этому контракту поставщик обеспечивает бесперебойную работу техники в течение всего срока эксплуатации, и все технические неисправности устраняет сам, за свой счёт. Поэтому мерседесам выделен уголок в цеху, где с ними специальные рабочие с завода сами разбираются.
Парковые работники даже прикасаться к этим мерседесам не могут. Разве что только техничку вызвать, если что-то на линии случилось, в парк отбуксировать. Зато о работоспособности техники предприятию вообще не надо париться - это головная боль завода.
А вот с тем, что было куплено ранее, парку приходится возиться самому. Впрочем, все новые автобусы теперь также по КЖЦ приходят. Вот только в ФАТП они особо не поступали.
Ну и теперь к троллейбусам. Почему их там много в парке в разгаре рабочего дня?
Дело в том, что сюда сейчас свозят машины со всех трёх парков, как на ремонт, так и на списание и передачу в другие города. Часть присутствующих на фото машин на линию в Москве уже не выйдет, но сделает это обязательно в Ульяновске, Березниках и других городах.
Троллейбусный цех всего один и не очень большой. Все технические работы по машинам проводятся здесь.
Здесь же, вон видим, и мойка при въезде. Интересно, что машины проезжают её под напряжением. Всё продумано, чтобы контакта воды с открытыми проводами не происходило.
У троллейбусов своя кухня - полностью свои слесаря и механики. Что, в общем-то, логично - электродвигатель кардинально отличается от двигателя внутреннего сгорания. Общие только слесаря по кузову, а также настройщики табло, автоинформаторов. А также общепарковые службы: бухгалтерия, отдел кадров, столовая и т.д.
Самое главное здесь - электробезопасность. Ещё бы, когда напряжение - 600 вольт.
Что заметно приятнее в троллейбусном цеху - меньший уровень выхлопов. Лютой зимой троллейбусы выпускать на линию проще: автобусы не глушатся всю ночь, и все равно имеется некоторый недовыпуск при сильных морозах. А здесь - включил оборудование и поехал.
Зарплата водителя троллейбуса пока что все равно несколько ниже водителя автобуса. Раньше в эпоху лиазов-677 и икарусов это было обусловлено более суровыми условиями работы: автобусы трясло, двигатели вибрировали, надо было уметь их заправлять, чинить, ковыряться в промасленных деталях. Именно поэтому на троллейбусы, которые всегда были плавнее автобусов, брали женщин. Сейчас разницы в комфорте управления почти нет - автобусы стали такими же удобными и плавноходящими, поэтому девушек берут и туда. Но троллейбус теперь стал сложнее засчёт того, что водитель должен следить и за дорогой и за проводами (за двумя дорогами). Раньше это было несущественное неудобство, но теперь с повышением комфортности автобусов вылезло на первый план. Особенно если учесть, как изменилось движение и как бедным троллейбусникам порой приходится свалки припаркованных машин объезжать. Так что традиционно более низкая зарплата теперь перестала быть оправданной.
Вся биография каждой машины содержится вот в этой книжечке.
Несмотря на массовое сокращение троллейбусной сети, набор в водители троллейбуса происходит до сих пор. Водителей не хватает. Однако группы сейчас набираются довольно долго. Даже если человек имеет права категории "троллейбус" и опыт работы в других городах, его все равно отправляют в учебно-курсовой комбинат проходить стажировку в условиях Москвы.
Вот чего на данной площаки нет - так это малярного цеха. Все троллейбусы и автобусы ездят перекрашиваться в бывший 1-й троллейбусный парк. Именно там их делают синими и пририсовывают завитушки.
Самое главное, что регулярно проверяется во всех троллейбусах - наличие тока утечки. Его смотрят и на конечных и в парке. Если ток пошёл на кузов, и приборы об этом извещают, водитель обязан высадить всех пассажиров и мчаться в парк. Иначе он просто опасен для пассажиров (меня, кстати, один раз так дёрнуло при входе в троллейбус). Кстати, вот болтающиеся вечно звенящие об асфальт цепочки спереди именно для этого контроля и нужны.
Фирменный кофейный автомат на входе в парк.
Автобусных парков к ФАТПу не присоединяли. Поэтому сейчас парк обслуживает 48 автобусных маршрутов (из которых один - ночной, а 6 - бывшие троллейбусные).
И всего .. 5 троллейбусных маршрутов. За день до визита из-за чемпионата была закрыта легендарная "семёрка". Официально - только на время чемпионата, а реально - никто не знает.
Поэтому вот это объявление на расположенной рядом с парком конечной "Парк Победы".. Оно уже неактуальное. Получается, что туалет вообще не должен использоваться.
В общем, спасибо большое ФАТПу и его руководству за экскурсию!
Хочется от всей души пожелать ему..
ПОДПИСАТЬСЯ НА ЖУРНАЛ
griphon.livejournal.com
Побывал тут на днях в известном Филёвском автобусно-троллейбусном парке. Который сейчас переименован в филиал Центральный. Не то чтобы впервые оказываюсь в транспортном парке в Москве (хотя в автобусном впервые), но подробно узнать о его всём цикле его работы довелось именно здесь.
Но сначала немного истории. В 1940 году в Филях был основан 3-й троллейбусный парк. Он обслуживал маршруты запада города, такие как 2,3 и другие. Спустя 20 лет совсем рядом с его территорией началось строительство 8-го автобусного парка. Поскольку территория была фактически единая, то для удобства администрирования парки решили объединить в один. Так появилось первое совместное автобусно-троллейбусное предприятие в СССР.
Так что парк имеет уже почти 80-летнюю историю, которая хорошо отражена в мини-музейчике.
Именно поэтому троллейбусы имеют бортовые номера 3***, а автобусы - 08***. Хотя не все троллейбусы такие номера имели - некоторые начинались на 0! Что мне казалось когда-то вполне логичным для парка, не имеющего своего номера.
Поскольку парк обслуживал преимущественно запад города, который считался всегда самым "элитным" направлением, сюда часто поступали новые интересные и экспериментальные модели. С конца 80-х по начала нулевых в парке работала партия троллейбусов "СВАРЗ-Икарус" - переделанные на московском заводе СВАРЗ в "рогатых" из корпусов икарусов. Среди них был и один троллейбус-икарус, родом из Венгрии, проходивший больше них всех (сейчас он стоит на участке на даче у одного знакомого любителя). И тогда в 90-е мне казалось таким естественным и логичным, что троллейбусы в автобусно-троллейбусном парке так похожи на автобусы. А как может быть ещё? С тех времён до сих пор троллейбусная часть в моём представлении имеет такой несколько "суровый" имидж. Кстати, как раз эти троллейбусы-икарусы и имели бортовые номера 00**.
Много интересных экспонатов есть в музейчике.
Разные наградные грамоты и портреты директоров парка.
И альбомы.
В конце нулевых в Москве был построен второй автобусно-троллейбусный парк - Новокосинский. Так что теперь у нас два таких предприятия. При этом, НАТП стал первым "замкадным" троллейбусным парком.В 2016 году в рамках всеобщего укрупнения филиалов к ФАТПу присоединили два троллейбусных парка: 1-й и 5-й. Так что теперь официально тут троллейбусов - больше 400 штук. Правда разделение по маршрутам осталось старое - площадка 1-го парка обслуживают свои маршруты, а площадка 5-го - свои. Передач машин туда-сюда, как это было в 7-8 парке, тут не практикуется.
В конце 2016 года шли реальные разговоры о закрытии троллейбусной части ФАТПа, которое должно уже было пройти в январе 2017. Но, как видим, опасность миновала - прошло полтора года - часть работает. Хотя 2-й и 7-й троллейбусные парки были, всё же, в том году закрыты.
Давайте пройдёмся таки по территории.
Впрочем, в прошлом году мне уже довелось тут побывать. На день города на территории парка проходил фестиваль "Московский транспорт" - аналог парада. Мы с Аней ходили на него, нам очень понравилось. Но по цехам тогда, понятное дело, не давали пройти.
Чем интересно изучать именно ФАТП, так это не только тем, как работает транспортный парк в принципе, а как тут сочетаются два вида транспорта. Что общего, что раздельного. Во-многом, автобусная и троллейбусная части работают как два отдельных предприятия. Но есть и много общих моментов.
Сперва пройдёмся по автобусной части. Автобусная мойка. Её в обязательном порядке проходят все машины после рабочего дня.
У троллейбусов своя точно такая же мойка в другой части парка. Вообще, всё троллейбусное и автобусное тут сильно разделено.
После мойки уставший водитель должен поехать ещё и заправить свой автобус на заправку. На линию утром автобус должен обязательно выезжать с полным баком. Можно, конечно, полениться и забить - но этим ты можешь сильно подставить сменщика, который может не успеть из-за этого подготовиться к выезду. Поэтому правило заправки после приезда в парк негласно соблюдается.
В ФАТПе несколько заправок, поэтому проблем с очередями обычно нет. А вот в других парках, знаю, водители после утомительной смены ещё вынуждены час стоять ждать очереди на мойку, заправку и т.д. А в НАТПе вообще нет заправок, представляете! Автобусы заправляются на обычных заправках, а потом это как-то перерасчитывается. Их, кстати, часто можно видеть заправляющимися на МКАДе.
В среднем, заправка одного автобуса занимает 5-10 минут.
А теперь переместимся в утро, на начало смены. Перед отправлением в рейс каждый водитель парка должен пройти сюда.
Сперва - медосмотр! Для ускорения процесса утром здесь сидит 5-6 врачей. Также водители проходят такие медосмотры и между рейсами на конечных, или здесь же.
У водителей проверяют не только отсутствие остаточного алкоголя, но и пульс и общее физическое состояние. Если водитель в состоянии сильного переутомления, или вообще что-то с ним не так, его не допускают до рейса, отправляют на отдых (естественно, если причина недопуска - не состояние опьянения, это без каких-либо санкций). Рассказывают, что у одного водителя смогли так вовремя предотвратить надвигающийся инфаркт.
Затем водитель идёт сюда. Отдел АСКП!
Здесь он получает под расписку валидатор, и здесь же он сдаёт его во время смены.
Валидаторы ставятся вот в эти считывающиеся устройства, и вся информация о совершённых поездках за день передаётся на центральный компьютер.
С учётом того, что последнее время всё больше маршрутов остаётся без турникетов, многим водителям приходится таскать по 3-4 валидатора.
Столовая.
Теперь посмотрим цеха, где транспорт чинят и обслуживают. Есть два типа техосмотра: ТО-1 - регулярный и довольно поверхностный, и ТО-2 - когда полностью перебирают двигатель и проверяют исправность всех узлов. ТО-2 обычно проходят раз в несколько лет (в зависимости от количества проеханных километров).
Тут тебе и ремонт головок и замена двигателя..
В цеху помимо автобусов, ожидающих ремонта, стоят и исторические троллейбусы.
Ждут своего часа, когда их, наконец, перебазируют в музей. Вот это, например, украинский троллейбус ЛАЗ - их всего несколько штук было поставлено в Москву.
А тот, что справа, регулярно участвует в парадах. Вы его могли не раз видеть на улицах.
А это неотреставрированный ЗиУ-5. Увы, надпись сбоку, похоже, уже перестала быть актуальной.
Филиал Центральный как раз активнейше участвует в перевозке болельщиков. Поэтому здесь и изготавливают трафареты для соответствующих маршрутов.
Днём в парке довольно пустынно. Отстаиваются здесь либо ожидающие ТО автобусы, либо - имеющие какие-то неисправности, либо - приехавшие на пересменок, либо списанные, готовящиеся к отправке в другие города. Есть подозрение, что МАЗ в центре фото - как раз из таких.
А вот здесь у нас проходит ТО-1 и так называемый "заявочный" ремонт. Ну, то есть, если у вашего автобуса чего-то сломалось, вы после смены (или снявшись с линии, в зависимости от поломки), пишите заявку, описываете неисправность, и слесаря её устраняют.
Данный автобус стоит в цеху по проверке тормозов.
На этих колёсах автобус разгоняют, а потом проверяют качество торможения.
Иногда тут проверяют также и служебный легковой транспорт.
А этому автобусу, похоже, слегка побили перед.
Цех ТО. Мы тут видим один "мерседес" и несколько лиазов. Казалось бы, и там и там ковыряются, но разница принципиальна.
С ЛиАЗами ковыряются парковые слесаря.
А вот "мерседесы" - первые машины, которые были куплены по КЖЦ (контракту жизненного цикла). По этому контракту поставщик обеспечивает бесперебойную работу техники в течение всего срока эксплуатации, и все технические неисправности устраняет сам, за свой счёт. Поэтому мерседесам выделен уголок в цеху, где с ними специальные рабочие с завода сами разбираются.
Парковые работники даже прикасаться к этим мерседесам не могут. Разве что только техничку вызвать, если что-то на линии случилось, в парк отбуксировать. Зато о работоспособности техники предприятию вообще не надо париться - это головная боль завода.
А вот с тем, что было куплено ранее, парку приходится возиться самому. Впрочем, все новые автобусы теперь также по КЖЦ приходят. Вот только в ФАТП они особо не поступали.
Ну и теперь к троллейбусам. Почему их там много в парке в разгаре рабочего дня?
Дело в том, что сюда сейчас свозят машины со всех трёх парков, как на ремонт, так и на списание и передачу в другие города. Часть присутствующих на фото машин на линию в Москве уже не выйдет, но сделает это обязательно в Ульяновске, Березниках и других городах.
Троллейбусный цех всего один и не очень большой. Все технические работы по машинам проводятся здесь.
Здесь же, вон видим, и мойка при въезде. Интересно, что машины проезжают её под напряжением. Всё продумано, чтобы контакта воды с открытыми проводами не происходило.
У троллейбусов своя кухня - полностью свои слесаря и механики. Что, в общем-то, логично - электродвигатель кардинально отличается от двигателя внутреннего сгорания. Общие только слесаря по кузову, а также настройщики табло, автоинформаторов. А также общепарковые службы: бухгалтерия, отдел кадров, столовая и т.д.
Самое главное здесь - электробезопасность. Ещё бы, когда напряжение - 600 вольт.
Что заметно приятнее в троллейбусном цеху - меньший уровень выхлопов. Лютой зимой троллейбусы выпускать на линию проще: автобусы не глушатся всю ночь, и все равно имеется некоторый недовыпуск при сильных морозах. А здесь - включил оборудование и поехал.
Зарплата водителя троллейбуса пока что все равно несколько ниже водителя автобуса. Раньше в эпоху лиазов-677 и икарусов это было обусловлено более суровыми условиями работы: автобусы трясло, двигатели вибрировали, надо было уметь их заправлять, чинить, ковыряться в промасленных деталях. Именно поэтому на троллейбусы, которые всегда были плавнее автобусов, брали женщин. Сейчас разницы в комфорте управления почти нет - автобусы стали такими же удобными и плавноходящими, поэтому девушек берут и туда. Но троллейбус теперь стал сложнее засчёт того, что водитель должен следить и за дорогой и за проводами (за двумя дорогами). Раньше это было несущественное неудобство, но теперь с повышением комфортности автобусов вылезло на первый план. Особенно если учесть, как изменилось движение и как бедным троллейбусникам порой приходится свалки припаркованных машин объезжать. Так что традиционно более низкая зарплата теперь перестала быть оправданной.
Вся биография каждой машины содержится вот в этой книжечке.
Несмотря на массовое сокращение троллейбусной сети, набор в водители троллейбуса происходит до сих пор. Водителей не хватает. Однако группы сейчас набираются довольно долго. Даже если человек имеет права категории "троллейбус" и опыт работы в других городах, его все равно отправляют в учебно-курсовой комбинат проходить стажировку в условиях Москвы.
Вот чего на данной площаки нет - так это малярного цеха. Все троллейбусы и автобусы ездят перекрашиваться в бывший 1-й троллейбусный парк. Именно там их делают синими и пририсовывают завитушки.
Самое главное, что регулярно проверяется во всех троллейбусах - наличие тока утечки. Его смотрят и на конечных и в парке. Если ток пошёл на кузов, и приборы об этом извещают, водитель обязан высадить всех пассажиров и мчаться в парк. Иначе он просто опасен для пассажиров (меня, кстати, один раз так дёрнуло при входе в троллейбус). Кстати, вот болтающиеся вечно звенящие об асфальт цепочки спереди именно для этого контроля и нужны.
Фирменный кофейный автомат на входе в парк.
Автобусных парков к ФАТПу не присоединяли. Поэтому сейчас парк обслуживает 48 автобусных маршрутов (из которых один - ночной, а 6 - бывшие троллейбусные).
И всего .. 5 троллейбусных маршрутов. За день до визита из-за чемпионата была закрыта легендарная "семёрка". Официально - только на время чемпионата, а реально - никто не знает.
Поэтому вот это объявление на расположенной рядом с парком конечной "Парк Победы".. Оно уже неактуальное. Получается, что туалет вообще не должен использоваться.
В общем, спасибо большое ФАТПу и его руководству за экскурсию!
Хочется от всей души пожелать ему..
@
vladimirkrym.livejournal.com
1 | 14-й микрорайон | СТО ВАЗ | 1,7,8 | 00:23-23:59 | |
2 | Станция Крюково | СТО ВАЗ | 7 | 04:50-00:23 | С 8:00 до 17:00 организованы рейсы 2Кл |
3 | Станция Крюково | Алабушевское кладбище | 1,7 | 05:48-19:00 | |
4 | Станция Крюково | Улица Болдов Ручей | 3 | 06:04 — 22:48 | |
5 | 16-й микрорайон | Станция Крюково | 1,7 | 04:45 — 00:37 | |
8 | 41-й километр | Универсам | 7 | 05:26 — 23:48 | |
9 | 41-й километр | Станция Крюково | 1,7 | 05:20 — 00:39 | |
10 | Станция Крюково | Городская больница | 3 | 05:04-01:53 | |
11 | Северная | Станция Крюково | 2,8 | 04:54-00:59 | |
12 | Станция Крюково | МЖК | 3 | 05:30-00:56 | |
14 | 14-й микрорайон | Улица 1-го Мая | 1,7 | 06:02 — 21:26 | |
15 | Северная | 16-й микрорайон | 3 | 04:44-00:18 | По выходным с 09:00 следует по маршруту 15Эл на участке «Кинотеатр „Электрон“ — 16-й микрорайон» |
16 | 14-й микрорайон | Кутузово | 3 | 04:47 — 01:10 | |
16к | 14-й микрорайон | Станция Крюково | 3 | ||
17 | 16-й микрорайон | Станция Крюково | 3,7 | 04:45-01:03 | |
19 | 14-й микрорайон | Городская больница | 1 | 05:19-00:20 | |
20 | 16-й микрорайон | Кладбище «Рожки» | 3 | 05:04-23:26 | После 19:44 следует до Медведок. |
21 | Станция Крюково | Платформа Малино | 3 | 06:00-21:41 | |
22 | 16-й микрорайон | Станция Крюково | 7 | 05:15-00:04 | |
23 | Станция Крюково | Северная | 3 | 05:20 — 00:39 | |
24 | Станция Крюково | Алабушевское кладбище | 7 | 06:57 — 18:00 | |
25 | Северная | Корпус 1420 | 1,3 | 06:00 — 23:22 | |
27 | Западная | Деревня Назарьево | 7 | 06:00-20:16 | |
28 | Станция Крюково | Кольцевой | 7 | 05:11 — 00:33 | |
29 | Станция Крюково | Кинотеатр «Элеткрон» | 7 | 06:00 — 22:29 | |
31 | Станция Крюково | Городская больница | 3,7 | 04:55-23:56 | |
32 | Северная | 16-й микрорайон | 1,3,7 | 05:01-00:30 | |
32к | Северная | Кутузово | 1,7 | 06:01-22:58 | |
65 | 02 Водный стадион | Левобережная улица | 5 | 04:54-01:06 | |
65к | 02 Водный стадион | Платформа Моссельмаш | 5 | 07:00-00:32 | |
70 | 02 Водный стадион | Сенежская улица | 5 | 05:25-01:40 | В утренние часы пик организован маршрут 70э. Флотская улица — 02 Водный стадион |
72 | 02 Водный стадион | Савеловский вокзал | 4 (вых),6 | 05:16-01:00 | |
87 | Мост Октябрьской железной дороги | Савеловский вокзал | 4 | 05:10-21:57 | Работает по будням и субботам |
90 | 02 Войковская | 02 Речной вокзал | 6 | 05:28-01:01 | |
114 | Базовская улица | 02 Войковская | 4 | 04:57-00:53 | |
123 | 02 Водный стадион | 0910 Петровско-Разумовская | 4 | 05:16-00:43 | |
149 | Коровино | 10 Верхние Лихоборы | 6 | 05:19-01:04 | |
154 | Станция Ховрино | ВДНХ (южные) | 5 | 05:05-01:02 | |
154к | ВДНХ (южные) | Ботанический сад | 4.3 | Работает по будням в «Часы пик» | |
194 | Коровино | 0910 Петровско-Разумовская | 6 | 05:17-01:15 | |
200 | 02 Речной вокзал | Лобненская улица | 5 (вых),6 | 05:13-01:41 | |
215к | Станция Ховрино | 10 Селигерская | 5 | 05:47-21:13 | |
233 | 02 Речной вокзал | Петрозаводская улица | 4 | 05:21-01:35 | |
284 | 02 Речной вокзал | Улица Коненкова | 6 | 05:30-22:19 | |
321 | 02 Войковская | 5-й Войковский проезд | 7 | 07:00-21:13 | |
400 | 02 Речной вокзал | Станция Крюково | 1,2,3,8 | 05:00-01:05 | |
400к | 14-й микрорайон | 07 Сходненская | 2 | 05:00-01:00 | |
400т | 16-й микрорайон | 07 Тушинская | 2,3 | 05:00-01:00 | |
400э | 02 Речной вокзал | Северная | 2 | 05:02-01:15 | |
403 | Станция Крюково | Полежайки | 2 | 07:30-19:25 | Работает в летний сезон |
408 | Берёзка | Северная | 2 | 09:05 — 19:00 | Работает в летний сезон |
565 | 02 Водный стадион | Платформа Моссельмаш | 4 (вых),5 | 06:00-00:15 | |
570 | 02 Водный стадион | Станция Балтийская | 6 | 06:01-00:21 | |
621 | 02 Войковская | 02 Водный стадион | 4 | 07:00-21:17 | |
656 | Бусиново | 10 Селигерская | 4 | 05:20-01:03 | |
665 | Лобненская улица | Станция Ховрино | 5 | 05:29-00:36 | |
672 | Коровино | 10 Селигерская | 6 | 05:08-01:06 | Полуэкспресс. |
698 | 02 Водный стадион | Платформа Моссельмаш | 5 | 05:43-21:00 | |
748 | Станция Ховрино | Станция Бескудниково | 6 | 06:00 — 00:30 | |
801 | 02 Речной вокзал | 50-я городская больница | 5 | 07:00-19:00 | Работает по будням |
851 | 02 Речной вокзал | Аэропорт Шереметьево | 4,5 (буд),6 | 04:29-01:13 | |
857 | 02 Речной вокзал | Станция Бескудниково | 6 | 05:40-01:15 | |
905 | 75-й километр МКАД | Тверская застава | 4,5,6 | 05:45-22:27 | скоростной экспресс |
928 | Станция Ховрино | Станция Лосиноостровская | 4,5,6 | 06:30-23:46 | |
958 | 02 Речной вокзал | Городок ЮРМА | 6 | 06:00-00:16 | |
Н1 | Аэропорт Шереметьево | 06 07 Китай-город | 5,6 | 00:28-06:00 | Ночной |
wikiredia.ru
1 | 14-й микрорайон | СТО ВАЗ | 1,7,8 | 00:23-23:59 | |
2 | Станция Крюково | СТО ВАЗ | 7 | 04:50-00:23 | С 8:00 до 17:00 организованы рейсы 2Кл |
3 | Станция Крюково | Алабушевское кладбище | 1,7 | 05:48-19:00 | |
4 | Станция Крюково | Улица Болдов Ручей | 3 | 06:04 — 22:48 | |
5 | 16-й микрорайон | Станция Крюково | 1,7 | 04:45 — 00:37 | Часть рейсов обслуживается микроавтобусами FIAT Ducato вместимостью не более 18 человек |
8 | 41-й километр | Универсам | 7 | 05:26 — 23:48 | |
9 | 41-й километр | Станция Крюково | 1,7 | 05:20 — 00:39 | |
10 | Станция Крюково | Городская больница | 3 | 05:04-01:53 | |
11 | Северная | Станция Крюково | 2,8 | 04:54-00:59 | |
12 | Станция Крюково | МЖК | 3 | 05:30-00:56 | |
14 | 14-й микрорайон | Улица 1-го Мая | 1,7 | 06:02 — 21:26 | |
15 | Северная | 16-й микрорайон | 3 | 04:44-00:18 | По выходным с 09:00 следует по маршруту 15Эл на участке «Кинотеатр „Электрон“ — 16-й микрорайон» |
16 | 14 микрорайон | Кутузово | 3 | 04:47 — 01:10 | Существует укороченный вариант маршрута 16к, следующий на участке «14-й микрорайон — станция Крюково» |
17 | 16-й микрорайон | Станция Крюково | 3,7 | 04:45-01:03 | |
19 | 14-й микрорайон | Городская больница | 1 | 05:19-00:20 | |
20 | 16-й микрорайон | Кладбище «Рожки» | 3 | 05:04-23:26 | После 19:44 следует до Медведок. |
21 | Станция Крюково | Платформа Малино | 3 | 06:00-21:41 | |
22 | 16-й микрорайон | Станция Крюково | 7 | 05:15-00:04 | |
23 | Станция Крюково | Северная | 3 | 05:20 — 00:39 | |
24 | Станция Крюково | Алабушевское кладбище | 7 | 06:57 — 18:00 | |
25 | Северная | Корпус 1420 | 1,3 | 06:00 — 23:22 | |
27 | Западная | Деревня Назарьево | 7 | 06:00-20:16 | |
28 | Станция Крюково | Кольцевой | 7 | 05:11 — 00:33 | |
29 | Станция Крюково | Кинотеатр «Элеткрон» | 7 | 06:00 — 22:29 | |
31 | Станция Крюково | Городская больница | 3,7 | 04:55-23:56 | |
32 | Северная | 16-й микрорайон | 1,3,7 | 05:01-00:30 | |
32к | Северная | Кутузово | 1,7 | 06:01-22:58 | |
65 | 02 Водный стадион | Левобережная улица | 5 | 04:54-01:06 | Последние рейсы 02 Водный стадион идут под номером 65п, на маршрутоуказателе написано «до Интерната». В случае необходимости доехать до конечной высадка произойдет в неположенном месте. |
65к | 02 Водный стадион | Платформа Моссельмаш | 5 | 07:00-00:32 | |
70 | 02 Водный стадион | Сенежская улица | 5 | 05:25-01:40 | В утренние часы пик организован маршрут 70э. Флотская улица — 02 Водный стадион |
72 | 02 Водный стадион | Савеловский вокзал | 6 | 05:16-01:00 | После 01:00 организовываются дополнительные рейсы с пассажирами № 72п. 02 Водный стадион — Лихоборская Набережная |
87 | Мост Октябрьской железной дороги | Савеловский вокзал | 4 | 05:10-21:57 | Работает по будням и субботам |
90 | 02 Войковская | 02 Речной вокзал | 6 | 05:28-01:01 | |
114 | Базовская улица | 02 Войковская | 4 | 04:57-00:53 | |
123 | 02 Водный стадион | 09 10 Петровско-Разумовская | 4 | 05:16-00:43 | Иногда организовываются дополнительные рейсы № 123у. Институт НАМИ — 02 Водный стадион |
149 | Коровино | 10 Верхние Лихоборы | 6 | 05:19-01:04 | |
154 | Станция Ховрино | ВДНХ (южные) | 5 | 05:05-01:02 | При сильных затруднениях движения бывают укороченные рейсы "Станция Ховрино — 09 Владыкино |
154к | ВДНХ (южные) | Ботанический сад | 4.3 | Работает по будням в "Часы пик" | |
194 | Коровино | 09 10 Петровско-Разумовская | 6 | 05:17-01:15 | |
200 | 02 Речной вокзал | Лобненская улица | 6 | 05:13-01:41 | |
215к | Станция Ховрино | 10 Селигерская | 5 | 05:47-21:13 | |
233 | 02 Речной вокзал | Петрозаводская улица | 1,3,7 | 05:21-01:35 | По будням с 06:51 до 11:00 назначаются дополнительные рейсы на участке Фестивальная улица — 02 Речной вокзал (под номером 233э). |
284 | 02 Речной вокзал | Улица Коненкова | 6 | 05:30-22:19 | |
321 | 02 Войковская | 5-й Войковский проезд | 7 | 07:00-21:13 | |
400 | 02 Речной вокзал | Станция Крюково | 1,2,3,8 | 05:00-01:05 | |
400к | 14-й микрорайон | 07 Сходненская | 2 | 05:00-01:00 | |
400т | 16-й микрорайон | 07 Тушинская | 2,3 | 05:00-01:00 | |
400э | 02 Речной вокзал | Северная | 2 | 05:02-01:15 | |
403 | Станция Крюково | Полежайки | 2 | 07:30-19:25 | Работает в летний сезон |
408 | Берёзка | Северная | 2 | 09:05 — 19:00 | Работает в летний сезон |
565 | 02 Водный стадион | Платформа Моссельмаш | 5 | 06:00-00:15 | |
570 | 02 Водный стадион | Станция Балтийская | 6 | 06:01-00:21 | |
621 | 02 Войковская | 02 Водный стадион | 4 | 07:00-21:17 | |
656 | Бусиново | 10 Селигерская | 4 | 05:20-01:03 | |
665 | Лобненская улица | Станция Ховрино | 5 | 05:29-00:36 | |
672 | Коровино | 10 Селигерская | 6 | 05:08-01:06 | Полуэкспресс. Остановка «Протезный завод» работает только по будням с 08:00 до 18:00. |
698 | 02 Водный стадион | Платформа Моссельмаш | 5 | 05:43-21:00 | |
748 | Станция Ховрино | Станция Бескудниково | 6 | 06:00 — 00:30 | |
801 | 02 Речной вокзал | 50-я городская больница | 5 | 07:00-19:00 | Работает по будням |
851 | 02 Речной вокзал | Аэропорт Шереметьево | 4,5,6 | 04:29-01:13 | |
857 | 02 Речной вокзал | Станция Бескудниково | 4 | 05:40-01:15 | |
905 | 75-й километр МКАД | Тверская застава | 4,5,6 | 05:45-22:27 | скоростной экспресс |
928 | Станция Ховрино | Станция Лосиноостровская | 5 | 06:30-23:46 | |
958 | 02 Речной вокзал | Городок ЮРМА | 6 | 06:00-00:16 | |
Н1 | Аэропорт Шереметьево | Озерная улица | 5,6 | 00:28-06:00 | Ночной |
ru-wiki.org
История
Открыт в 1940 году, как 3-й троллейбусный парк. Уже в 1941 году он обслуживал маршруты № 2, 3 и 15 128-ю троллейбусами ЯТБ-4 и ЯТБ-4А. С 1947 года начали эксплуатироваться троллейбусы МТБ-82М, а с 1959 — СВАРЗ-МТБЭС. В 1959 году рядом с территорией парка началось строительство нового 8-го автобусного парка, который был открыт в 10 февраля 1961 года, и ещё во время его строительства, в феврале 1960 года, решением Мосгорисполкома был объединён с троллейбусным в одно предприятие — Филёвский автобусно-троллейбусный парк. После открытия автобусное отделение обслуживало 13 маршрутов и насчитывало 266 автобусов ЛиАЗ-158, а к концу 1964 года их было уже 338. В 1968 году парк обслуживал маршруты № 11, 16, 45, 69, 73, 77, 89, 91, 103, 104, 107, 109, 116, 120, 127, 130, 132, 135, 139, 155, 157, 180, 187, 190, 505, 567. В 70-90-е годы маршруты № 11, 69, 73, 89, 103, 104, 109, 116, 127, 130, 132, 135, 139, 155 и 567 были переданы на обслуживание 5-му автобусному парку, а маршрут № 89 (Улица Герасима Курина — Площадь Ногина) был отменён в 1992 году. На сегодняшний день обратно в ФАТП вернулись маршруты: 11, 69, 109, 116, 132, 867 (бывший 567). В 1968—1977 гг. была осуществлена реконструкция парка под новые модели троллейбусов ЗиУ-5 и автобусов ЛиАЗ-677. В ноябре 1988 года с МТРЗ поступил первый троллейбус СВАРЗ-Икарус, пассажирская эксплуатация которых началась с 1989 года и продолжалась до августа 2004 года. В 1990 году в парке было 150 троллейбусов ЗиУ-682, 32 сочлененных троллейбуса СВАРЗ-Икарус и 18 ЗиУ-683, 423 автобуса ЛиАЗ-677 и 197 автобусов Икарус-280. В начале 1996 года в парке было 170 пассажирских троллейбусов и 425 автобусов. С 1999 года поступают украинские троллейбусы ЮМЗ-Т2. После успешных испытаний автобуса MAN 312SG № 08370 в 1999 году, был подписан контракт на поставку 250 таких автобусов для Москвы, но девальвация и дефолт помешали данным идеям воплотиться в жизнь. В январе 2003 года парк обслуживал маршруты автобусов № 11, 16, 42, 45, 47, 57, 69, 77, 91, 107, 109, 109к, 111, 116, 120, 157, 157э, 178, 180, 187, 190, 198, 205, 226, 236, 240, 252, 255, 260, 518, 567, 610, 612, 622, 653, 667, 688, 715, 807, 900с, А.История подвижного состава
1961 — Поступление и эксплуатация автобусов ЛиАЗ-158. 1969 — Поступление и эксплуатация сверхпопулярных автобусов ЛиАЗ-677. 1983 — Поступление модернизированных автобусов… ... (Русский)www.streetvi.ru
2 | троллейбус | Метро «Фили» | Метро «Китай-город» | 1 | Фили | |
7 | троллейбус | Метро «Парк Победы» | Калужская площадь | 1 | Улица Генерала Ермолова | Работает до 21:00 |
11 | автобус | Улица Герасима Курина | Станция Очаково | 5 | Улица Герасима Курина | |
16 | автобус | 66-й квартал Кунцево | Метро «Кунцевская» | 2 | Барвихинская | В обратном направлении по кольцу следует под № 255 |
17 | троллейбус | Озёрная улица | Киевский вокзал | 2 | Озёрная улица | |
34 | троллейбус | Киевский вокзал | Метро «Юго-Западная» | 2 | Улица Кравченко | |
39 | троллейбус | Метро «Фили» | Новинский бульвар | 1 | Метро «Фили» | Работает до 22:00 |
42 | автобус | Матвеевское | Метро «Проспект Вернадского» | 6 | Матвеевская | |
44 | троллейбус | Метро «Парк Победы» | Метро Александровский сад | 1 | Улица Генерала Ермолова | Работает до 20:30 |
45 | автобус | 66-й квартал Кунцево | Метро «Кунцевская» | 2 | Барвихинская | |
54 | троллейбус | Метро «Филёвский парк» | Тишинская площадь | 3 | Метро «Филёвский парк» | |
69 | автобус | Метро «Фили» | Метро «Краснопресненская» | 1 | Фили | |
77 | автобус | Матвеевское | Метро «Славянский бульвар» | 6 | Матвеевская | |
84 | троллейбус | Метро «Юго-Западная» | Калужская площадь | 3 | Метро «Юго-Западная» | Работает только по будням с 7:30 до 20:00 |
91 | автобус | Улица Герасима Курина | 4-й Сетуньский презд | 5 | Улица Герасима Курина | |
107 | автобус | Метро «Филёвский парк» | Больница № 1 | 1 | Метро «Филёвский парк» | Работает с 7:00 до 21:00 |
109 | автобус | Улица Герасима Курина | Метро «Пионерская» | 5 | Улица Герасима Курина | |
111 | автобус | МГУ | Калужская площадь | 1 | МГУ | |
116 | автобус | Метро «Фили» | Белорусский вокзал | 2 | Фили | |
132 | автобус | Стадион «Лужники» | Киевский вокзал | 1 | Лужники | |
157 | автобус | Беловежская улица | Киевский вокзал | 3 | Беловежская улица | |
157э | автобус | Беловежская улица | Киевский вокзал | 3 | Беловежская улица | Полуэкспресс |
178 | автобус | 66-й квартал Кунцево | Фили | 2 | Барвихинская | |
180 | автобус | 66-й квартал Кунцево | Беловежская улица | 2 | Барвихинская | |
190 | автобус | Беловежская улица | Метро «Молодёжная» | 3 | Беловежская улица | |
198 | автобус | 66-й квартал Кунцево | Матвеевское | 2 | Барвихинская | |
205 | автобус | Совхоз «Заречье» | Улица Довженко | 3 | Беловежская улица | |
236 | автобус | Матвеевское | МКАД | 6 | Матвеевская | |
252 | автобус | Беловежская улица | Пищекомбинат | 6 | Беловежская улица | |
255 | автобус | 66-й квартал Кунцево | Метро «Кунцевская» | 2 | 66-й квартал Кунцево | В обратном направлении по кольцу следует под № 16 |
260 | автобус | Матвеевское | Метро «Университет» | 6 | Матвеевская | |
609 | автобус | Беловежская улица | Кунцевский рынок | 3 | Беловежская улица | |
610 | автобус | Пищекомбинат | Метро «Кунцевская» | 6 | Пищекомбинат | |
612 | автобус | Улица Герасима Курина | Троекуровское кладбище | 2 | Улица Герасима Курина | |
622 | автобус | Пищекомбинат | Станция Очаково | 6 | Пищекомбинат | |
641 | автобус | Матвеевское | Улица Ватутина | 6 | Матвеевская | |
653 | автобус | Филёвский бульвар | Метро «Фили» | 3 | Филёвский бульвар | |
653к | автобус | Метро «Фили» | Лес | 3 | Фили | |
688 | автобус | Озёрная улица | Крылатское | 5 | Озёрная улица | |
715 | автобус | МГУ | Метро «Проспект Вернадского» | 1 | МГУ | |
757 | автобус | Метро «Молодёжная» | Платформа Рабочий посёлок | 2 | Метро «Молодёжная» | |
791 | автобус | Киевский вокзал | 4-й Сетуньский проезд | 2 | нет | |
807 | автобус | Пищекомбинат | Станция Очаково | 6 | Пищекомбинат | |
818 | автобус | Международный университет | Киевский вокзал | 3 | Беловежская улица | |
867 | автобус | Улица Герасима Курина | Немчиново | 5 | Улица Герасима Курина | |
05 | автобус | Стадион «Лужники» | Никитские ворота | 1 | Лужники | Временный |
015 | автобус | Стадион «Лужники» | Трубная площадь | 1 | Лужники | Временный; работает только по будням |
- | автобус | МГУ | ДАС | 1 | нет | Работает только по будням и в субботу; работает только в направлении ДАС → МГУ |
ЛиАЗ-5256.25 | 1998-2004 | 115 | 08100-102, 08104-110, 08115, 08118, 08119, 08134-136, 08138, 08143-145, 08200-221, 08223, 08301-302, 08305-306, 08308-312, 08314-316, 08319-323, 08332, 08334, 08340, 08342-343, 08346, 08368, 08502-508, 08510-08518, 08531-534, 08550, 08601-602, 08604-605, 08607-08612, 08615, 08617-623, 08625-627, 08629-632, 08645, 08653, 08659. | 08202 — самый первый ЛиАЗ-5256.25 в Москве.[1] | ||
ЛиАЗ-6212 | 2003-2004 | 28 | 08155-160, 08252-256, 08258-259, 08303, 08317, 08338, 08339, 08351, 08551-554, 08556-557, 08644, 08646, 08650, 08662. | 08317 — один из самых первых ЛиАЗ-6212 в Москве. | ||
ЛиАЗ-5292.20 | 2008 | 8 | 08111, 08222, 08307, 08318, 08348, 08509, 08519, 08606. | |||
МАЗ-103.041 | 2000 | 21 | 08140, 08142, 08150-151, 08245, 08247-250, 08326-328, 08539, 08541-542, 08633, 08636, 08638-641. | |||
МАЗ-103.060 | 2002 | 2 | 08139, 08637. | Не эксплуатируются[2] | ||
МАЗ-103.065 | 2007 | 10 | 08152, 08153, 08243, 08244, 08357, 08358, 08537, 08538, 08642, 08643. | |||
МАЗ-103.465 | 2009 | 5 | 08154, 08288, 08361, 08536, 08635. | Рестайлинг модели МАЗ-103.065 | ||
МАЗ-105.060 | 2003 | 1 | 08300. | Единственный МАЗ-105 в Москве. | ||
МАЗ-107.065 | 2004-2005 | 3 | 08325, 08500, 08501. | |||
МАЗ-107.066 | 2006-2008 | 27 | 08141, 08148-149, 08240-242, 08246, 08251, 08324, 08329, 08350, 08352-354, 08356, 08359, 08362-363, 08543-548, 08579, 08684. | |||
МАЗ-107.466 | 2009 | 11 | 08161, 08262, 08336, 08381, 08385, 08395, 08396, 08520, 08549, 08675, 08686. | Рестайлинг модели МАЗ-107.066 | ||
Икарус-280.33М | 1996-2001 | 49 | 08162, 08164-166, 08178, 08185, 08189-190, 08194, 08196-198, 08260-261, 08266, 08270, 08272-273, 08278, 08282, 08284, 08290, 08299, 08360, 08364, 08366, 08376, 08378, 08389, 08397-398, 08563-564, 08566-569, 08575, 08577-579, 08671, 08677, 08687-688, 08690, 08698-699. | |||
Икарус-280.33С | 1995 | 1 | 08199. | |||
Икарус-415.33 | 1998 | 18 | 08170-175, 08233-236, 08238, 08337, 08571, 08628, 08654, 08657, 08692, 08694. | |||
Икарус-435.17 | 1995-2001 | 23 | 08179, 08183, 08187, 08192-193, 08257, 08279-280, 08369, 08372, 08375, 08377, 08384, 08572, 08581-582, 08593-594, 08676, 08678, 08696-697. | |||
MAN-SG312 | 1998 | 1 | 08370 | |||
ГолАЗ-6226 | 1998, 2002 | 2 | 08371, 08555. | |||
ГолАЗ-6228 | 2006 | 1 | 08355. | Единственный ГолАЗ-6228 в парке. | ||
ТМЗ-6222 «Московит» | 2003-2004 | 2 | 08560, 08600. | |||
Волжанин-6270.00 | 2004 | 2 | 08380, 08383. | |||
Волжанин-6270.10 | 2005-2007 | 9 | 08277, 08386-388, 08580, 08584, 08668, 08680, 08681. | |||
FIAT Ducato | 2009 | 25 | 08430, 08431, 08432, 08435, 08437, 08439, 08443, 08444, 08445, 08446, 08447, 08448, 08449... | |||
ЗиУ-682ГМ1 | 2004-н.в. | 32 | 3101, 3102, 3106, 3118, 3190, 3193, 3194, 3204, 3206, 3208, 3212, 3213, 3215, 3216, 3217, 3218, 3220, 3221, 3222, 3223, 3225, 3226, 3237, 3357, 3358, 3359, 3361, 3363, 3364, 3367, 3377, 3379. | |||
ЗиУ-682Г-016.02 | 2004-2005 | 26 | 3122, 3123, 3124, 3125, 3126, 3127, 3128, 3129, 3130, 3131, 3132, 3133, 3134, 3135, 3136, 3137, 3138, 3139, 3140, 3141, 3142, 3143, 3144, 3145, 3146, 3147. | |||
ЗиУ-682Г-016 | 2000-2002 | 25 | 3107, 3108, 3109, 3110, 3113, 3114, 3115, 3116, 3117, 3119, 3121, 3224, 3229, 3230, 3232, 3233, 3235, 3365, 3366, 3368, 3369, 3372, 3373, 3374, 3375. | |||
МТРЗ-6223 | 2002-2003 | 16 | 3001, 3002, 3003, 3004, 3005, 3006, 3009, 3010, 3011, 3012, 3013, 3014, 3015, 3016, 3017, 3018 | 3001 — самый первый МТРЗ-6223 | ||
ЮМЗ-Т2 | 1999-2001 | 13 | 3901, 3902, 3903, 3905, 3906, 3907, 3908, 3909, 3910, 3911, 3912, 3913, 3916. | |||
ТролЗа-5275.05 | 2005 | 11 | 3148, 3149, 3150, 3151, 3152, 3153, 3154, 3155, 3156, 3157, 3158. | |||
ТролЗа-6206 | 2007-н.в. | 10 | 3670, 3671, 3672, 3673, 3674, 3675, 3676, 3677, 3678, 3679. | 3670 — самый первый ТролЗа-6206 | ||
АКСМ-20101 | 2005-2006 | 8 | 3830, 3831, 3832, 3870, 3871, 3872, 3873, 3874. | |||
ТролЗа-5265 | 2006-2008 | 8 | 3170, 3270, 3271, 3272, 3307, 3308, 3309, 3310. | |||
ЗиУ-682Г-017 | 2002-2003 | 8 | 3231, 3236, 3238, 3301, 3360, 3362, 3376, 3378. | |||
ЗиУ-682Г-012 | 1999 | 6 | 3103, 3104, 3159, 3192, 3195, 3214. | |||
ТролЗа-5275.00 | 2002 | 5 | 3111, 3112, 3227, 3228, 3370. | |||
ТролЗа-62052.01 | 2005 | 6 | 3601, 3602, 3603, 3604, 3605, 3606. | |||
ВМЗ-62151 | 2007-2009 | 6 | 3650, 3651, 3652, 3653, 3654, 3655. | |||
ЗиУ-682ГМ | 2004 | 4 | 3191, 3209, 3210, 3371. | |||
АКСМ-321 | 2009 | 5 | 3850, 3851, 3852, 3853, 3854. | |||
ВМЗ-5298.01 | 2007-2008 | 3 | 3914, 3915, 3917. | |||
ЗиУ-682Г-014 | 1999-2000 | 3 | 3105, 3196, 3219. | |||
МТРЗ-52791 | 2003-2004 | 2 | 3007, 3008. | |||
ВМЗ-5298.01-50 | 2009 | 2 | 3918, 3918. | |||
МТРЗ-6232 | 2007 | 1 | 3690. | Единственный МТРЗ-6232. | ||
ЗиУ-682ГН | 1994 | 1 | 3234. | Единственный ЗиУ-682ГН в Москве. | ||
БТЗ-52763Т | 2006 | 1 | 3950. | Единственный БТЗ-52763Т. | ||
ЗиУ-682Г.00 | 1996 | 1 | 3211. |
dictionary.sensagent.com
0308 | ВМЗ-5298.01 (ВМЗ-463) | 2006 | 730 | ||||
3000 | СВАРЗ-6238ЭПМ | 2012 | 2 | 2 | 1 | ||
3007 | МТрЗ-5279 | 12.2003 | 3 | 1 | |||
3008 | МТрЗ-5279 | 2004 | 22 | 1 | |||
3101 | ЗиУ-682ГМ | 2 | |||||
3102 | ЗиУ-682ГМ | 2006 | 25 | ||||
3106 | ЗиУ-682ГМ | 06.2009 | 10 | ||||
3115 | ЗиУ-682ГМ | 06.2012 | 27 | ||||
3116 | ЗиУ-682Г-016 (ЗиУ-682Г0М) | 1 | 1 | ||||
3117 | ЗиУ-682ГМ | 12.2011 | 45 | ||||
3118 | ЗиУ-682ГМ | 10.2009 | 26 | ||||
3121 | ЗиУ-682Г-016 (ЗиУ-682Г0М) | 1 | |||||
3122 | ЗиУ-682ГМ | 10.2013 | 12 | ||||
3124 | ЗиУ-682Г-016.02 (ЗиУ-682Г0М) | 2004 | 8045 | ||||
3125 | ЗиУ-682Г-016.02 (ЗиУ-682Г0М) | 2004 | 8053 | ||||
3127 | ЗиУ-682ГМ | 12.2013 | 18 | 1 | 1 | ||
3128 | ЗиУ-682Г-016.02 (ЗиУ-682Г0М) | 2004 | 8047 | ||||
3130 | ЗиУ-682ГМ | 12.2013 | 17 | ||||
3131 | ЗиУ-682Г-016.02 (ЗиУ-682Г0М) | 2004 | 8055 | 1 | |||
3132 | ЗиУ-682Г-016.02 (ЗиУ-682Г0М) | 2004 | 8057 | ||||
3133 | ЗиУ-682Г-016.02 (ЗиУ-682Г0М) | 2004 | 8052 | ||||
3134 | ЗиУ-682Г-016.02 (ЗиУ-682Г0М) | 2004 | 8059 | ||||
3135 | ЗиУ-682Г-016.02 (ЗиУ-682Г0М) | 2004 | 8061 | ||||
3137 | ЗиУ-682Г-016.02 (ЗиУ-682Г0М) | 2005 | 8072 | 1 | |||
3139 | ЗиУ-682Г-016.02 (ЗиУ-682Г0М) | 2004 | 8037 | 2 | |||
3141 | ЗиУ-682ГМ | 03.2013 | 3 | 1 | |||
3142 | ЗиУ-682ГМ | 12.2013 | |||||
3143 | ЗиУ-682ГМ | 03.2013 | 1 | ||||
3144 | ЗиУ-682Г-016.02 (ЗиУ-682Г0М) | 2005 | 8073 | 5 | |||
3145 | ЗиУ-682Г-016.02 (ЗиУ-682Г0М) | 2005 | 8070 | ||||
3147 | ЗиУ-682Г-016.02 (ЗиУ-682Г0М) | 2005 | 8090 | 1 | |||
3148 | ТролЗа-5275.05 | 2005 | 55 | ||||
3149 | ТролЗа-5275.05 | 2005 | 56 | ||||
3150 | ТролЗа-5275.05 | 1 | |||||
3151 | ТролЗа-5275.05 | 2 | |||||
3152 | ТролЗа-5275.05 | 1 | |||||
3153 | ТролЗа-5275.05 | 2005 | 160 | ||||
3154 | ТролЗа-5275.05 | 2005 | 161 | ||||
3155 | ТролЗа-5275.05 | 1 | |||||
3156 | ТролЗа-5275.05 | 2005 | 163 | ||||
3157 | ТролЗа-5275.05 | 2005 | 164 | ||||
3158 | ТролЗа-5275.05 | 2005 | 165 | ||||
3159 | ЗиУ-682ГМ | 08.2011 | 33 | ||||
3170 | ТролЗа-5265.00 | 2006 | 5 | ||||
3190 | ЗиУ-682ГМ | 12.2006 | |||||
3193 | ЗиУ-682ГМ | 2 | |||||
3195 | ЗиУ-682ГМ | 2006 | |||||
3196 | ЗиУ-682Г-014 (ЗиУ-682Г0Е) | 2 | |||||
3208 | ЗиУ-682ГМ | 05.2005 | 27 | 1 | |||
3213 | ЗиУ-682ГМ | 1 | 1 | ||||
3214 | ЗиУ-682ГМ | 2007 | |||||
3215 | ЗиУ-682ГМ | 1 | 1 | ||||
3216 | ЗиУ-682ГМ | 2005 | |||||
3217 | ЗиУ-682ГМ | 2004 | 1 | ||||
3218 | ЗиУ-682ГМ | 2005 | |||||
3220 | ЗиУ-682ГМ | 06.2008 | 19 | ||||
3221 | ЗиУ-682ГМ | 10.2008 | 30 | ||||
3222 | ЗиУ-682ГМ | 2005 | |||||
3223 | ЗиУ-682ГМ | 08.2009 | 17 | ||||
3225 | ЗиУ-682Г-012 (ЗиУ-682Г0А) | 1 | |||||
3226 | ЗиУ-682ГМ | 09.2008 | 27 | 1 | 1 | ||
3229 | ЗиУ-682ГМ | 03.2006 | 9 | 1 | |||
3230 | ЗиУ-682ГМ | 2010 | 10 | ||||
3234 | ЗиУ-682ГМ | 2010 | 50 | 1 | |||
3236 | ЗиУ-682Г-017 (ЗиУ-682Г0Н) | 2002 | 24 | 1 | |||
3237 | ЗиУ-682ГМ | 2010 | 2 | 1 | |||
3238 | ЗиУ-682ГМ | 2012 | 1 | ||||
3301 | ЗиУ-682ГМ | 05.2012 | 20 | 1 | |||
3308 | ТролЗа-5265.00 | 2007 | 28 | ||||
3310 | ТролЗа-5265.00 | 2008 | 71 | ||||
3357 | ЗиУ-682ГМ | 2004 | |||||
3358 | ЗиУ-682ГМ | 2005 | |||||
3359 | ЗиУ-682ГМ | 2005 | |||||
3361 | ЗиУ-682ГМ | 2005 | |||||
3364 | ЗиУ-682ГМ | 05.2009 | 7 | 1 | |||
3367 | ЗиУ-682ГМ | 2007 | 1 | ||||
3375 | ЗиУ-682Г-016 (ЗиУ-682Г0М) | 1 | |||||
3376 | ЗиУ-682ГМ | 11.2012 | 50 | ||||
3377 | ЗиУ-682ГМ | 12.2009 | 32 | 1 | |||
3378 | ЗиУ-682ГМ | 08.2012 | 42 | 1 | |||
3379 | ЗиУ-682ГМ | 12.2009 | 1 | ||||
3601 | ЗиУ-6205 | 1 | |||||
3603 | ЗиУ-6205 | 1 | |||||
3606 | ЗиУ-6205 | 1 | 1 | ||||
3650 | ВМЗ-62151 «Премьер» | 2007 | 754 | ||||
3651 | ВМЗ-62151 «Премьер» | 2007 | 757 | ||||
3652 | ВМЗ-62151 «Премьер» | 04.2008 | 772 | ||||
3653 | ВМЗ-62151 «Премьер» | 04.2008 | 773 | ||||
3654 | ВМЗ-62151 «Премьер» | 05.2008 | 774 | ||||
3655 | ВМЗ-62151 «Премьер» | 02.2009 | 785 | 1 | |||
3656 | ВМЗ-62151 «Премьер» | 2010 | 787 | ||||
3670 | ТролЗа-6206 | 3 | |||||
3671 | ТролЗа-6206 | 2007 | 4 | ||||
3672 | ТролЗа-6206 | 2007 | 10 | ||||
3674 | ТролЗа-62 |
ttransport.ru