Официальный дилер

Granelli является официальным дилером компании DR LAURANNE в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.
перейти на официальный сайт представительства DR LAURANNE

Филёвский автобусно-троллейбусный парк. Как работает совместное транспортное предприятие. Автобусно троллейбусный парк фили


Филёвский автобусно-троллейбусный парк. Как работает совместное транспортное предприятие

Побывал тут на днях в известном Филёвском автобусно-троллейбусном парке. Который сейчас переименован в филиал Центральный. Не то чтобы впервые оказываюсь в транспортном парке в Москве (хотя в автобусном впервые), но подробно узнать о его всём цикле его работы довелось именно здесь.IMG_6748

Но сначала немного истории. В 1940 году в Филях был основан 3-й троллейбусный парк. Он обслуживал маршруты запада города, такие как 2,3 и другие. Спустя 20 лет совсем рядом с его территорией началось строительство 8-го автобусного парка. Поскольку территория была фактически единая, то для удобства администрирования парки решили объединить в один. Так появилось первое совместное автобусно-троллейбусное предприятие в СССР.IMG_6500

Так что парк имеет уже почти 80-летнюю историю, которая хорошо отражена в мини-музейчике.IMG_6510

Именно поэтому  троллейбусы имеют бортовые номера 3***, а автобусы - 08***. Хотя не все троллейбусы такие номера имели - некоторые начинались на 0! Что мне казалось когда-то вполне логичным для парка, не имеющего своего номера.IMG_6730

Поскольку парк обслуживал преимущественно запад города, который считался всегда самым "элитным" направлением, сюда часто поступали новые интересные и экспериментальные модели. С конца 80-х по начала нулевых в парке работала партия троллейбусов "СВАРЗ-Икарус" - переделанные на московском заводе СВАРЗ в "рогатых" из корпусов икарусов. Среди них был и один троллейбус-икарус, родом из Венгрии, проходивший больше них всех (сейчас он стоит на участке на даче у одного знакомого любителя). И тогда в 90-е мне казалось таким естественным и логичным, что троллейбусы в автобусно-троллейбусном парке так похожи на автобусы. А как может быть ещё?  С тех времён до сих пор троллейбусная часть в моём представлении имеет такой несколько "суровый" имидж. Кстати, как раз эти троллейбусы-икарусы и имели бортовые номера 00**.IMG_6542

Много интересных экспонатов есть в музейчике.IMG_6537

Разные наградные грамоты и портреты директоров парка.IMG_6534

И альбомы.IMG_6547

В конце нулевых в Москве был построен второй автобусно-троллейбусный парк - Новокосинский. Так что теперь у нас два таких предприятия. При этом, НАТП стал первым "замкадным" троллейбусным парком.

В 2016 году в рамках всеобщего укрупнения филиалов к ФАТПу присоединили два троллейбусных парка: 1-й и 5-й. Так что теперь официально тут троллейбусов - больше 400 штук. Правда разделение по маршрутам осталось старое - площадка 1-го парка обслуживают свои маршруты, а площадка 5-го - свои. Передач машин туда-сюда, как это было в 7-8 парке, тут не практикуется.IMG_6735

В конце 2016 года шли реальные разговоры о закрытии троллейбусной части ФАТПа, которое должно уже было пройти в январе 2017. Но, как видим, опасность миновала - прошло полтора года - часть работает. Хотя 2-й и 7-й троллейбусные парки были, всё же, в том году закрыты.IMG_6553

Давайте пройдёмся таки по территории.IMG_6662

Впрочем, в прошлом году мне уже довелось тут побывать. На день города на территории парка проходил фестиваль "Московский транспорт" - аналог парада. Мы с Аней ходили на него, нам очень понравилось. Но по цехам тогда, понятное дело, не давали пройти.

IMG_7114

Чем интересно изучать именно ФАТП, так это не только тем, как работает транспортный парк в принципе, а как тут сочетаются два вида транспорта. Что общего, что раздельного. Во-многом, автобусная и троллейбусная части работают как два отдельных предприятия. Но есть и много общих моментов.IMG_6589

Сперва пройдёмся по автобусной части. Автобусная мойка. Её в обязательном порядке проходят все машины после рабочего дня.IMG_6557

У троллейбусов своя точно такая же мойка в другой части парка. Вообще, всё троллейбусное и автобусное тут сильно разделено.IMG_6566

После мойки уставший водитель должен поехать ещё и заправить свой автобус на заправку. На линию утром автобус должен обязательно выезжать с полным баком. Можно, конечно, полениться и забить - но этим ты можешь сильно подставить сменщика, который может не успеть из-за этого подготовиться к выезду. Поэтому правило заправки после приезда в парк негласно соблюдается.IMG_6667

В ФАТПе несколько заправок, поэтому проблем с очередями обычно нет. А вот в других парках, знаю, водители после утомительной смены ещё вынуждены час стоять ждать очереди на мойку, заправку и т.д. А в НАТПе вообще нет заправок, представляете! Автобусы заправляются на обычных заправках, а потом это как-то перерасчитывается. Их, кстати, часто можно видеть заправляющимися на МКАДе.IMG_6670

В среднем, заправка одного автобуса занимает 5-10 минут.IMG_6674

А теперь переместимся в утро, на начало смены. Перед отправлением в рейс каждый водитель парка должен пройти сюда.IMG_6657

Сперва - медосмотр! Для ускорения процесса утром здесь сидит 5-6 врачей. Также водители проходят такие медосмотры и между рейсами на конечных, или здесь же.IMG_6633

У водителей проверяют не только отсутствие остаточного алкоголя, но и пульс и общее физическое состояние. Если водитель в состоянии сильного переутомления, или вообще что-то с ним не так, его не допускают до рейса, отправляют на отдых (естественно, если причина недопуска - не состояние опьянения, это без каких-либо санкций). Рассказывают, что у одного водителя смогли так вовремя предотвратить надвигающийся инфаркт.IMG_6625

Затем водитель идёт сюда. Отдел АСКП!IMG_6635

Здесь он получает под расписку валидатор, и здесь же он сдаёт его во время смены.IMG_6641

Валидаторы ставятся вот в эти считывающиеся устройства, и вся информация о совершённых поездках за день передаётся на центральный компьютер.IMG_6645

С учётом того, что последнее время всё больше маршрутов остаётся без турникетов, многим водителям приходится таскать по 3-4 валидатора.IMG_6655

Столовая.IMG_6567

Теперь посмотрим цеха, где транспорт чинят и обслуживают. Есть два типа техосмотра: ТО-1  - регулярный и довольно поверхностный, и ТО-2 - когда полностью перебирают двигатель и проверяют исправность всех узлов. ТО-2 обычно проходят раз в несколько лет (в зависимости от количества проеханных километров).IMG_6570

Тут тебе и ремонт головок и замена двигателя..IMG_6593

IMG_6595

В цеху помимо автобусов, ожидающих ремонта, стоят и исторические троллейбусы.IMG_6575

Ждут своего часа, когда их, наконец, перебазируют в музей. Вот это, например, украинский троллейбус ЛАЗ - их всего несколько штук было поставлено в Москву.IMG_6591

А тот, что справа, регулярно участвует в парадах. Вы его могли не раз видеть на улицах.IMG_6599

А это неотреставрированный ЗиУ-5. Увы, надпись сбоку, похоже, уже перестала быть актуальной.IMG_6606

Филиал Центральный как раз активнейше участвует в перевозке болельщиков. Поэтому здесь и изготавливают трафареты для соответствующих маршрутов.IMG_6649

Днём в парке довольно пустынно. Отстаиваются здесь либо ожидающие ТО автобусы, либо - имеющие какие-то неисправности, либо - приехавшие на пересменок, либо списанные, готовящиеся к отправке в другие города. Есть подозрение, что МАЗ в центре фото - как раз из таких.IMG_6663

А вот здесь у нас проходит ТО-1 и так называемый "заявочный" ремонт. Ну, то есть, если у вашего автобуса чего-то сломалось, вы после смены (или снявшись с линии, в зависимости от поломки), пишите заявку, описываете неисправность, и слесаря её устраняют.IMG_6679

Данный автобус стоит в цеху по проверке тормозов.IMG_6687

На этих колёсах автобус разгоняют, а потом проверяют качество торможения.IMG_6691

Иногда тут проверяют также и служебный легковой транспорт.IMG_6696

А этому автобусу, похоже, слегка побили перед.IMG_6690

Цех ТО. Мы тут видим один "мерседес" и несколько лиазов. Казалось бы, и там и там ковыряются, но разница принципиальна.IMG_6700

С ЛиАЗами ковыряются парковые слесаря.IMG_6702

А вот "мерседесы" - первые машины, которые были куплены по КЖЦ (контракту жизненного цикла). По этому контракту поставщик обеспечивает бесперебойную работу техники в течение всего срока эксплуатации, и все технические неисправности устраняет сам, за свой счёт. Поэтому мерседесам выделен уголок в цеху, где с ними специальные рабочие с завода сами разбираются.IMG_6712

Парковые работники даже прикасаться к этим мерседесам не могут. Разве что только техничку вызвать, если что-то на линии случилось, в парк отбуксировать. Зато о работоспособности техники предприятию вообще не надо париться - это головная боль завода.IMG_6722

А вот с тем, что было куплено ранее, парку приходится возиться самому. Впрочем, все новые автобусы теперь также по КЖЦ приходят. Вот только в ФАТП они особо не поступали.IMG_6718

Ну и теперь к троллейбусам. Почему их там много в парке в разгаре рабочего дня?IMG_6733

Дело в том, что сюда сейчас свозят машины со всех трёх парков, как на ремонт, так и на списание и передачу в другие города. Часть присутствующих на фото машин на линию в Москве уже не выйдет, но сделает это обязательно в Ульяновске, Березниках и других городах.IMG_6736

Троллейбусный цех всего один и не очень большой. Все технические работы по машинам проводятся здесь.IMG_6741

Здесь же, вон видим, и мойка при въезде. Интересно, что машины проезжают её под напряжением. Всё продумано, чтобы контакта воды с открытыми проводами не происходило.IMG_6779

У троллейбусов своя кухня - полностью свои слесаря и механики. Что, в общем-то, логично - электродвигатель кардинально отличается от двигателя внутреннего сгорания. Общие только слесаря по кузову, а также настройщики табло, автоинформаторов. А также общепарковые службы: бухгалтерия, отдел кадров, столовая и т.д.IMG_6746

Самое главное здесь - электробезопасность. Ещё бы, когда напряжение - 600 вольт.IMG_6767

Что заметно приятнее в троллейбусном цеху - меньший уровень выхлопов. Лютой зимой троллейбусы выпускать на линию проще: автобусы не глушатся всю ночь, и все равно имеется некоторый недовыпуск при сильных морозах. А здесь - включил оборудование и поехал.IMG_6743

Зарплата водителя троллейбуса пока что все равно несколько ниже водителя автобуса. Раньше в эпоху лиазов-677 и икарусов это было обусловлено более суровыми условиями работы: автобусы трясло, двигатели вибрировали, надо было уметь их заправлять, чинить, ковыряться в промасленных деталях. Именно поэтому на троллейбусы, которые всегда были плавнее автобусов, брали женщин. Сейчас разницы в комфорте управления почти нет - автобусы стали такими же удобными и плавноходящими, поэтому девушек берут и туда. Но троллейбус теперь стал сложнее засчёт того, что водитель должен следить и за дорогой и за проводами (за двумя дорогами). Раньше это было несущественное неудобство, но теперь с повышением комфортности автобусов вылезло на первый план. Особенно если учесть, как изменилось движение и как бедным троллейбусникам порой приходится свалки припаркованных машин объезжать. Так что традиционно более низкая зарплата теперь перестала быть оправданной.IMG_6755

Вся биография каждой машины содержится вот в этой книжечке.IMG_6756

Несмотря на массовое сокращение троллейбусной сети, набор в водители троллейбуса происходит до сих пор. Водителей не хватает. Однако группы сейчас набираются довольно долго. Даже если человек имеет права категории "троллейбус" и опыт работы в других городах, его все равно отправляют в учебно-курсовой комбинат проходить стажировку в условиях Москвы.IMG_6759

Вот чего на данной площаки нет - так это малярного цеха. Все троллейбусы и автобусы ездят перекрашиваться в бывший 1-й троллейбусный парк. Именно там их делают синими и пририсовывают завитушки.IMG_6750

Самое главное, что регулярно проверяется во всех троллейбусах - наличие тока утечки. Его смотрят и на конечных и в парке. Если ток пошёл на кузов, и приборы об этом извещают, водитель обязан высадить всех пассажиров и мчаться в парк. Иначе он просто опасен для пассажиров (меня, кстати, один раз так дёрнуло при входе в троллейбус). Кстати, вот болтающиеся вечно звенящие об асфальт цепочки спереди именно для этого контроля и нужны.IMG_6783

Фирменный кофейный автомат на входе в парк.IMG_6787

Автобусных парков к ФАТПу не присоединяли. Поэтому сейчас парк обслуживает 48 автобусных маршрутов (из которых один - ночной, а 6 - бывшие троллейбусные).IMG_6728

И всего .. 5 троллейбусных маршрутов. За день до визита из-за чемпионата была закрыта легендарная "семёрка". Официально - только на время чемпионата,  а реально - никто не знает.IMG_6792

Поэтому вот это объявление на расположенной рядом с парком конечной "Парк Победы".. Оно уже неактуальное. Получается, что туалет вообще не должен использоваться.IMG_6795

В общем, спасибо большое ФАТПу и его руководству за экскурсию!IMG_6790

Хочется от всей души пожелать ему..IMG_6737

ПОДПИСАТЬСЯ НА ЖУРНАЛ

griphon.livejournal.com

Филёвский автобусно-троллейбусный парк. Как работает совместное транспортное предприятие.: vladimirkrym

Побывал тут на днях в известном Филёвском автобусно-троллейбусном парке. Который сейчас переименован в филиал Центральный. Не то чтобы впервые оказываюсь в транспортном парке в Москве (хотя в автобусном впервые), но подробно узнать о его всём цикле его работы довелось именно здесь.

Но сначала немного истории. В 1940 году в Филях был основан 3-й троллейбусный парк. Он обслуживал маршруты запада города, такие как 2,3 и другие. Спустя 20 лет совсем рядом с его территорией началось строительство 8-го автобусного парка. Поскольку территория была фактически единая, то для удобства администрирования парки решили объединить в один. Так появилось первое совместное автобусно-троллейбусное предприятие в СССР.

Так что парк имеет уже почти 80-летнюю историю, которая хорошо отражена в мини-музейчике.

Именно поэтому  троллейбусы имеют бортовые номера 3***, а автобусы - 08***. Хотя не все троллейбусы такие номера имели - некоторые начинались на 0! Что мне казалось когда-то вполне логичным для парка, не имеющего своего номера.

Поскольку парк обслуживал преимущественно запад города, который считался всегда самым "элитным" направлением, сюда часто поступали новые интересные и экспериментальные модели. С конца 80-х по начала нулевых в парке работала партия троллейбусов "СВАРЗ-Икарус" - переделанные на московском заводе СВАРЗ в "рогатых" из корпусов икарусов. Среди них был и один троллейбус-икарус, родом из Венгрии, проходивший больше них всех (сейчас он стоит на участке на даче у одного знакомого любителя). И тогда в 90-е мне казалось таким естественным и логичным, что троллейбусы в автобусно-троллейбусном парке так похожи на автобусы. А как может быть ещё?  С тех времён до сих пор троллейбусная часть в моём представлении имеет такой несколько "суровый" имидж. Кстати, как раз эти троллейбусы-икарусы и имели бортовые номера 00**.

Много интересных экспонатов есть в музейчике.

Разные наградные грамоты и портреты директоров парка.

И альбомы.

В конце нулевых в Москве был построен второй автобусно-троллейбусный парк - Новокосинский. Так что теперь у нас два таких предприятия. При этом, НАТП стал первым "замкадным" троллейбусным парком.В 2016 году в рамках всеобщего укрупнения филиалов к ФАТПу присоединили два троллейбусных парка: 1-й и 5-й. Так что теперь официально тут троллейбусов - больше 400 штук. Правда разделение по маршрутам осталось старое - площадка 1-го парка обслуживают свои маршруты, а площадка 5-го - свои. Передач машин туда-сюда, как это было в 7-8 парке, тут не практикуется.

В конце 2016 года шли реальные разговоры о закрытии троллейбусной части ФАТПа, которое должно уже было пройти в январе 2017. Но, как видим, опасность миновала - прошло полтора года - часть работает. Хотя 2-й и 7-й троллейбусные парки были, всё же, в том году закрыты.

Давайте пройдёмся таки по территории.

Впрочем, в прошлом году мне уже довелось тут побывать. На день города на территории парка проходил фестиваль "Московский транспорт" - аналог парада. Мы с Аней ходили на него, нам очень понравилось. Но по цехам тогда, понятное дело, не давали пройти.

Чем интересно изучать именно ФАТП, так это не только тем, как работает транспортный парк в принципе, а как тут сочетаются два вида транспорта. Что общего, что раздельного. Во-многом, автобусная и троллейбусная части работают как два отдельных предприятия. Но есть и много общих моментов.

Сперва пройдёмся по автобусной части. Автобусная мойка. Её в обязательном порядке проходят все машины после рабочего дня.

У троллейбусов своя точно такая же мойка в другой части парка. Вообще, всё троллейбусное и автобусное тут сильно разделено.

После мойки уставший водитель должен поехать ещё и заправить свой автобус на заправку. На линию утром автобус должен обязательно выезжать с полным баком. Можно, конечно, полениться и забить - но этим ты можешь сильно подставить сменщика, который может не успеть из-за этого подготовиться к выезду. Поэтому правило заправки после приезда в парк негласно соблюдается.

В ФАТПе несколько заправок, поэтому проблем с очередями обычно нет. А вот в других парках, знаю, водители после утомительной смены ещё вынуждены час стоять ждать очереди на мойку, заправку и т.д. А в НАТПе вообще нет заправок, представляете! Автобусы заправляются на обычных заправках, а потом это как-то перерасчитывается. Их, кстати, часто можно видеть заправляющимися на МКАДе.

В среднем, заправка одного автобуса занимает 5-10 минут.

А теперь переместимся в утро, на начало смены. Перед отправлением в рейс каждый водитель парка должен пройти сюда.

Сперва - медосмотр! Для ускорения процесса утром здесь сидит 5-6 врачей. Также водители проходят такие медосмотры и между рейсами на конечных, или здесь же.

У водителей проверяют не только отсутствие остаточного алкоголя, но и пульс и общее физическое состояние. Если водитель в состоянии сильного переутомления, или вообще что-то с ним не так, его не допускают до рейса, отправляют на отдых (естественно, если причина недопуска - не состояние опьянения, это без каких-либо санкций). Рассказывают, что у одного водителя смогли так вовремя предотвратить надвигающийся инфаркт.

Затем водитель идёт сюда. Отдел АСКП!

Здесь он получает под расписку валидатор, и здесь же он сдаёт его во время смены.

Валидаторы ставятся вот в эти считывающиеся устройства, и вся информация о совершённых поездках за день передаётся на центральный компьютер.

С учётом того, что последнее время всё больше маршрутов остаётся без турникетов, многим водителям приходится таскать по 3-4 валидатора.

Столовая.

Теперь посмотрим цеха, где транспорт чинят и обслуживают. Есть два типа техосмотра: ТО-1  - регулярный и довольно поверхностный, и ТО-2 - когда полностью перебирают двигатель и проверяют исправность всех узлов. ТО-2 обычно проходят раз в несколько лет (в зависимости от количества проеханных километров).

Тут тебе и ремонт головок и замена двигателя..

В цеху помимо автобусов, ожидающих ремонта, стоят и исторические троллейбусы.

Ждут своего часа, когда их, наконец, перебазируют в музей. Вот это, например, украинский троллейбус ЛАЗ - их всего несколько штук было поставлено в Москву.

А тот, что справа, регулярно участвует в парадах. Вы его могли не раз видеть на улицах.

А это неотреставрированный ЗиУ-5. Увы, надпись сбоку, похоже, уже перестала быть актуальной.

Филиал Центральный как раз активнейше участвует в перевозке болельщиков. Поэтому здесь и изготавливают трафареты для соответствующих маршрутов.

Днём в парке довольно пустынно. Отстаиваются здесь либо ожидающие ТО автобусы, либо - имеющие какие-то неисправности, либо - приехавшие на пересменок, либо списанные, готовящиеся к отправке в другие города. Есть подозрение, что МАЗ в центре фото - как раз из таких.

А вот здесь у нас проходит ТО-1 и так называемый "заявочный" ремонт. Ну, то есть, если у вашего автобуса чего-то сломалось, вы после смены (или снявшись с линии, в зависимости от поломки), пишите заявку, описываете неисправность, и слесаря её устраняют.

Данный автобус стоит в цеху по проверке тормозов.

На этих колёсах автобус разгоняют, а потом проверяют качество торможения.

Иногда тут проверяют также и служебный легковой транспорт.

А этому автобусу, похоже, слегка побили перед.

Цех ТО. Мы тут видим один "мерседес" и несколько лиазов. Казалось бы, и там и там ковыряются, но разница принципиальна.

С ЛиАЗами ковыряются парковые слесаря.

А вот "мерседесы" - первые машины, которые были куплены по КЖЦ (контракту жизненного цикла). По этому контракту поставщик обеспечивает бесперебойную работу техники в течение всего срока эксплуатации, и все технические неисправности устраняет сам, за свой счёт. Поэтому мерседесам выделен уголок в цеху, где с ними специальные рабочие с завода сами разбираются.

Парковые работники даже прикасаться к этим мерседесам не могут. Разве что только техничку вызвать, если что-то на линии случилось, в парк отбуксировать. Зато о работоспособности техники предприятию вообще не надо париться - это головная боль завода.

А вот с тем, что было куплено ранее, парку приходится возиться самому. Впрочем, все новые автобусы теперь также по КЖЦ приходят. Вот только в ФАТП они особо не поступали.

Ну и теперь к троллейбусам. Почему их там много в парке в разгаре рабочего дня?

Дело в том, что сюда сейчас свозят машины со всех трёх парков, как на ремонт, так и на списание и передачу в другие города. Часть присутствующих на фото машин на линию в Москве уже не выйдет, но сделает это обязательно в Ульяновске, Березниках и других городах.

Троллейбусный цех всего один и не очень большой. Все технические работы по машинам проводятся здесь.

Здесь же, вон видим, и мойка при въезде. Интересно, что машины проезжают её под напряжением. Всё продумано, чтобы контакта воды с открытыми проводами не происходило.

У троллейбусов своя кухня - полностью свои слесаря и механики. Что, в общем-то, логично - электродвигатель кардинально отличается от двигателя внутреннего сгорания. Общие только слесаря по кузову, а также настройщики табло, автоинформаторов. А также общепарковые службы: бухгалтерия, отдел кадров, столовая и т.д.

Самое главное здесь - электробезопасность. Ещё бы, когда напряжение - 600 вольт.

Что заметно приятнее в троллейбусном цеху - меньший уровень выхлопов. Лютой зимой троллейбусы выпускать на линию проще: автобусы не глушатся всю ночь, и все равно имеется некоторый недовыпуск при сильных морозах. А здесь - включил оборудование и поехал.

Зарплата водителя троллейбуса пока что все равно несколько ниже водителя автобуса. Раньше в эпоху лиазов-677 и икарусов это было обусловлено более суровыми условиями работы: автобусы трясло, двигатели вибрировали, надо было уметь их заправлять, чинить, ковыряться в промасленных деталях. Именно поэтому на троллейбусы, которые всегда были плавнее автобусов, брали женщин. Сейчас разницы в комфорте управления почти нет - автобусы стали такими же удобными и плавноходящими, поэтому девушек берут и туда. Но троллейбус теперь стал сложнее засчёт того, что водитель должен следить и за дорогой и за проводами (за двумя дорогами). Раньше это было несущественное неудобство, но теперь с повышением комфортности автобусов вылезло на первый план. Особенно если учесть, как изменилось движение и как бедным троллейбусникам порой приходится свалки припаркованных машин объезжать. Так что традиционно более низкая зарплата теперь перестала быть оправданной.

Вся биография каждой машины содержится вот в этой книжечке.

Несмотря на массовое сокращение троллейбусной сети, набор в водители троллейбуса происходит до сих пор. Водителей не хватает. Однако группы сейчас набираются довольно долго. Даже если человек имеет права категории "троллейбус" и опыт работы в других городах, его все равно отправляют в учебно-курсовой комбинат проходить стажировку в условиях Москвы.

Вот чего на данной площаки нет - так это малярного цеха. Все троллейбусы и автобусы ездят перекрашиваться в бывший 1-й троллейбусный парк. Именно там их делают синими и пририсовывают завитушки.

Самое главное, что регулярно проверяется во всех троллейбусах - наличие тока утечки. Его смотрят и на конечных и в парке. Если ток пошёл на кузов, и приборы об этом извещают, водитель обязан высадить всех пассажиров и мчаться в парк. Иначе он просто опасен для пассажиров (меня, кстати, один раз так дёрнуло при входе в троллейбус). Кстати, вот болтающиеся вечно звенящие об асфальт цепочки спереди именно для этого контроля и нужны.

Фирменный кофейный автомат на входе в парк.

Автобусных парков к ФАТПу не присоединяли. Поэтому сейчас парк обслуживает 48 автобусных маршрутов (из которых один - ночной, а 6 - бывшие троллейбусные).

И всего .. 5 троллейбусных маршрутов. За день до визита из-за чемпионата была закрыта легендарная "семёрка". Официально - только на время чемпионата,  а реально - никто не знает.

Поэтому вот это объявление на расположенной рядом с парком конечной "Парк Победы".. Оно уже неактуальное. Получается, что туалет вообще не должен использоваться.

В общем, спасибо большое ФАТПу и его руководству за экскурсию!

Хочется от всей души пожелать ему..

@

vladimirkrym.livejournal.com

Филёвский автобусно-троллейбусный парк Википедия

№ Пункт «А» Пункт «Б» Колонна Время работы Примечания
1 14-й

микрорайон

СТО ВАЗ 1,7,8 00:23-23:59
2 Станция Крюково СТО ВАЗ 7 04:50-00:23 С 8:00 до 17:00 организованы рейсы 2Кл
3 Станция Крюково Алабушевское кладбище 1,7 05:48-19:00
4 Станция Крюково Улица Болдов Ручей 3 06:04 — 22:48
5 16-й микрорайон Станция Крюково 1,7 04:45 — 00:37
8 41-й километр Универсам 7 05:26 — 23:48
9 41-й километр Станция Крюково 1,7 05:20 — 00:39
10 Станция Крюково Городская больница 3 05:04-01:53
11 Северная Станция Крюково 2,8 04:54-00:59
12 Станция Крюково МЖК 3 05:30-00:56
14 14-й микрорайон Улица 1-го Мая 1,7 06:02 — 21:26
15 Северная 16-й микрорайон 3 04:44-00:18 По выходным с 09:00 следует по маршруту 15Эл на участке «Кинотеатр „Электрон“ — 16-й микрорайон»
16 14-й микрорайон Кутузово 3 04:47 — 01:10
16к 14-й микрорайон Станция Крюково 3
17 16-й микрорайон Станция Крюково 3,7 04:45-01:03
19 14-й микрорайон Городская больница 1 05:19-00:20
20 16-й микрорайон Кладбище «Рожки» 3 05:04-23:26 После 19:44 следует до Медведок.
21 Станция Крюково Платформа Малино 3 06:00-21:41
22 16-й микрорайон Станция Крюково 7 05:15-00:04
23 Станция Крюково Северная 3 05:20 — 00:39
24 Станция Крюково Алабушевское кладбище 7 06:57 — 18:00
25 Северная Корпус 1420 1,3 06:00 — 23:22
27 Западная Деревня Назарьево 7 06:00-20:16
28 Станция Крюково Кольцевой 7 05:11 — 00:33
29 Станция Крюково Кинотеатр «Элеткрон» 7 06:00 — 22:29
31 Станция Крюково Городская больница 3,7 04:55-23:56
32 Северная 16-й микрорайон 1,3,7 05:01-00:30
32к Северная Кутузово 1,7 06:01-22:58
65 02 Водный стадион Левобережная улица 5 04:54-01:06
65к 02 Водный стадион Платформа Моссельмаш 5 07:00-00:32
70 02 Водный стадион Сенежская улица 5 05:25-01:40 В утренние часы пик организован маршрут 70э. Флотская улица — 02 Водный стадион
72 02 Водный стадион Савеловский вокзал 4 (вых),6 05:16-01:00
87 Мост Октябрьской железной дороги Савеловский вокзал 4 05:10-21:57 Работает по будням и субботам
90 02 Войковская 02 Речной вокзал 6 05:28-01:01
114 Базовская улица 02 Войковская 4 04:57-00:53
123 02 Водный стадион 0910 Петровско-Разумовская 4 05:16-00:43
149 Коровино 10 Верхние Лихоборы 6 05:19-01:04
154 Станция Ховрино ВДНХ (южные) 5 05:05-01:02
154к ВДНХ (южные)  Ботанический сад 4.3 Работает по будням в «Часы пик»
194 Коровино 0910 Петровско-Разумовская 6 05:17-01:15
200 02 Речной вокзал Лобненская улица 5 (вых),6 05:13-01:41
215к Станция Ховрино 10 Селигерская 5 05:47-21:13
233 02 Речной вокзал Петрозаводская улица 4 05:21-01:35
284 02 Речной вокзал Улица Коненкова 6 05:30-22:19
321 02 Войковская 5-й Войковский проезд 7 07:00-21:13
400 02 Речной вокзал Станция Крюково 1,2,3,8 05:00-01:05
400к 14-й микрорайон 07 Сходненская 2 05:00-01:00
400т 16-й микрорайон 07 Тушинская 2,3 05:00-01:00
400э 02 Речной вокзал Северная 2 05:02-01:15
403 Станция Крюково Полежайки 2 07:30-19:25 Работает в летний сезон
408 Берёзка Северная 2 09:05 — 19:00 Работает в летний сезон
565 02 Водный стадион Платформа Моссельмаш 4 (вых),5 06:00-00:15
570 02 Водный стадион Станция Балтийская 6 06:01-00:21
621 02 Войковская 02 Водный стадион 4 07:00-21:17
656 Бусиново 10 Селигерская 4 05:20-01:03
665 Лобненская улица Станция Ховрино 5 05:29-00:36
672 Коровино 10 Селигерская 6 05:08-01:06 Полуэкспресс.
698 02 Водный стадион Платформа Моссельмаш 5 05:43-21:00
748 Станция Ховрино Станция Бескудниково 6 06:00 — 00:30
801 02 Речной вокзал 50-я городская больница 5 07:00-19:00 Работает по будням
851 02 Речной вокзал Аэропорт Шереметьево 4,5 (буд),6 04:29-01:13
857 02 Речной вокзал Станция Бескудниково 6 05:40-01:15
905 75-й километр МКАД Тверская застава 4,5,6 05:45-22:27 скоростной экспресс
928 Станция Ховрино Станция Лосиноостровская 4,5,6 06:30-23:46
958 02 Речной вокзал Городок ЮРМА 6 06:00-00:16
Н1 Аэропорт Шереметьево 06 07 Китай-город 5,6 00:28-06:00 Ночной

wikiredia.ru

Филиалы Мосгортранса — WiKi

№ Пункт «А» Пункт «Б» Колонна Время работы Примечания
1 14-й

микрорайон

СТО ВАЗ 1,7,8 00:23-23:59
2 Станция Крюково СТО ВАЗ 7 04:50-00:23 С 8:00 до 17:00 организованы рейсы 2Кл
3 Станция Крюково Алабушевское кладбище 1,7 05:48-19:00
4 Станция Крюково Улица Болдов Ручей 3 06:04 — 22:48
5 16-й микрорайон Станция Крюково 1,7 04:45 — 00:37 Часть рейсов обслуживается микроавтобусами FIAT Ducato вместимостью не более 18 человек
8 41-й километр Универсам 7 05:26 — 23:48
9 41-й километр Станция Крюково 1,7 05:20 — 00:39
10 Станция Крюково Городская больница 3 05:04-01:53
11 Северная Станция Крюково 2,8 04:54-00:59
12 Станция Крюково МЖК 3 05:30-00:56
14 14-й микрорайон Улица 1-го Мая 1,7 06:02 — 21:26
15 Северная 16-й микрорайон 3 04:44-00:18 По выходным с 09:00 следует по маршруту 15Эл на участке «Кинотеатр „Электрон“ — 16-й микрорайон»
16 14 микрорайон Кутузово 3 04:47 — 01:10 Существует укороченный вариант маршрута 16к, следующий на участке «14-й микрорайон — станция Крюково»
17 16-й микрорайон Станция Крюково 3,7 04:45-01:03
19 14-й микрорайон Городская больница 1 05:19-00:20
20 16-й микрорайон Кладбище «Рожки» 3 05:04-23:26 После 19:44 следует до Медведок.
21 Станция Крюково Платформа Малино 3 06:00-21:41
22 16-й микрорайон Станция Крюково 7 05:15-00:04
23 Станция Крюково Северная 3 05:20 — 00:39
24 Станция Крюково Алабушевское кладбище 7 06:57 — 18:00
25 Северная Корпус 1420 1,3 06:00 — 23:22
27 Западная Деревня Назарьево 7 06:00-20:16
28 Станция Крюково Кольцевой 7 05:11 — 00:33
29 Станция Крюково Кинотеатр «Элеткрон» 7 06:00 — 22:29
31 Станция Крюково Городская больница 3,7 04:55-23:56
32 Северная 16-й микрорайон 1,3,7 05:01-00:30
32к Северная Кутузово 1,7 06:01-22:58
65  02  Водный стадион Левобережная улица 5 04:54-01:06 Последние рейсы 02  Водный стадион идут под номером 65п, на маршрутоуказателе написано «до Интерната». В случае необходимости доехать до конечной высадка произойдет в неположенном месте.
65к  02  Водный стадион Платформа Моссельмаш 5 07:00-00:32
70  02  Водный стадион Сенежская улица 5 05:25-01:40 В утренние часы пик организован маршрут 70э. Флотская улица — 02  Водный стадион
72  02  Водный стадион Савеловский вокзал 6 05:16-01:00 После 01:00 организовываются дополнительные рейсы с пассажирами № 72п.  02  Водный стадион — Лихоборская Набережная
87 Мост Октябрьской железной дороги Савеловский вокзал 4 05:10-21:57 Работает по будням и субботам
90   02  Войковская   02  Речной вокзал 6 05:28-01:01
114 Базовская улица   02  Войковская 4 04:57-00:53
123  02  Водный стадион   09 10  Петровско-Разумовская 4 05:16-00:43 Иногда организовываются дополнительные рейсы № 123у. Институт НАМИ —  02  Водный стадион
149 Коровино   10  Верхние Лихоборы 6 05:19-01:04
154 Станция Ховрино ВДНХ (южные) 5 05:05-01:02 При сильных затруднениях движения бывают укороченные рейсы "Станция Ховрино —  09  Владыкино
154к ВДНХ (южные)    Ботанический сад 4.3 Работает по будням в "Часы пик"
194 Коровино   09 10  Петровско-Разумовская 6 05:17-01:15
200   02  Речной вокзал Лобненская улица 6 05:13-01:41
215к Станция Ховрино   10  Селигерская 5 05:47-21:13
233   02  Речной вокзал Петрозаводская улица 1,3,7 05:21-01:35 По будням с 06:51 до 11:00 назначаются дополнительные рейсы на участке Фестивальная улица —   02  Речной вокзал (под номером 233э).
284   02  Речной вокзал Улица Коненкова 6 05:30-22:19
321   02  Войковская 5-й Войковский проезд 7 07:00-21:13
400   02  Речной вокзал Станция Крюково 1,2,3,8 05:00-01:05
400к 14-й микрорайон  07  Сходненская 2 05:00-01:00
400т 16-й микрорайон  07  Тушинская 2,3 05:00-01:00
400э   02  Речной вокзал Северная 2 05:02-01:15
403 Станция Крюково Полежайки 2 07:30-19:25 Работает в летний сезон
408 Берёзка Северная 2 09:05 — 19:00 Работает в летний сезон
565  02  Водный стадион Платформа Моссельмаш 5 06:00-00:15
570  02  Водный стадион Станция Балтийская 6 06:01-00:21
621   02  Войковская  02  Водный стадион 4 07:00-21:17
656 Бусиново   10  Селигерская 4 05:20-01:03
665 Лобненская улица Станция Ховрино 5 05:29-00:36
672 Коровино   10  Селигерская 6 05:08-01:06 Полуэкспресс. Остановка «Протезный завод» работает только по будням с 08:00 до 18:00.
698  02  Водный стадион Платформа Моссельмаш 5 05:43-21:00
748 Станция Ховрино Станция Бескудниково 6 06:00 — 00:30
801   02  Речной вокзал 50-я городская больница 5 07:00-19:00 Работает по будням
851   02  Речной вокзал Аэропорт Шереметьево 4,5,6 04:29-01:13
857   02  Речной вокзал Станция Бескудниково 4 05:40-01:15
905 75-й километр МКАД Тверская застава 4,5,6 05:45-22:27 скоростной экспресс
928 Станция Ховрино Станция Лосиноостровская 5 06:30-23:46
958   02  Речной вокзал Городок ЮРМА 6 06:00-00:16
Н1 Аэропорт Шереметьево Озерная улица 5,6 00:28-06:00 Ночной

ru-wiki.org

Панорама Филёвский автобусно-троллейбусный парк. Виртуальный тур Филёвский автобусно-троллейбусный парк. Достопримечательности, карта, фото, видео.

Филёвский авто́бусно-тролле́йбусный парк (ФАТП) — объединённый парк общественного транспорта, обслуживающий автобусные и троллейбусные маршруты в Москве. Расположен в районе Дорогомилово между улицами Дениса Давыдова и 1812 года, равноудалён от станций метро «Фили» и «Парк Победы». Автобусы и троллейбусы парка обслуживают маршруты, проходящие по территориям Центрального, Северо-Западного, Западного и Юго-Западного округов г. Москвы, и Одинцовского района Московской области. По состоянию на 13 октября 2016 года, на балансе парка числятся 372 линейных и 22 служебных автобусов, а также 556 линейных троллейбусов и 11 служебных.

История

Открыт в 1940 году, как 3-й троллейбусный парк. Уже в 1941 году он обслуживал маршруты № 2, 3 и 15 128-ю троллейбусами ЯТБ-4 и ЯТБ-4А. С 1947 года начали эксплуатироваться троллейбусы МТБ-82М, а с 1959 — СВАРЗ-МТБЭС. В 1959 году рядом с территорией парка началось строительство нового 8-го автобусного парка, который был открыт в 10 февраля 1961 года, и ещё во время его строительства, в феврале 1960 года, решением Мосгорисполкома был объединён с троллейбусным в одно предприятие — Филёвский автобусно-троллейбусный парк. После открытия автобусное отделение обслуживало 13 маршрутов и насчитывало 266 автобусов ЛиАЗ-158, а к концу 1964 года их было уже 338. В 1968 году парк обслуживал маршруты № 11, 16, 45, 69, 73, 77, 89, 91, 103, 104, 107, 109, 116, 120, 127, 130, 132, 135, 139, 155, 157, 180, 187, 190, 505, 567. В 70-90-е годы маршруты № 11, 69, 73, 89, 103, 104, 109, 116, 127, 130, 132, 135, 139, 155 и 567 были переданы на обслуживание 5-му автобусному парку, а маршрут № 89 (Улица Герасима Курина — Площадь Ногина) был отменён в 1992 году. На сегодняшний день обратно в ФАТП вернулись маршруты: 11, 69, 109, 116, 132, 867 (бывший 567). В 1968—1977 гг. была осуществлена реконструкция парка под новые модели троллейбусов ЗиУ-5 и автобусов ЛиАЗ-677. В ноябре 1988 года с МТРЗ поступил первый троллейбус СВАРЗ-Икарус, пассажирская эксплуатация которых началась с 1989 года и продолжалась до августа 2004 года. В 1990 году в парке было 150 троллейбусов ЗиУ-682, 32 сочлененных троллейбуса СВАРЗ-Икарус и 18 ЗиУ-683, 423 автобуса ЛиАЗ-677 и 197 автобусов Икарус-280. В начале 1996 года в парке было 170 пассажирских троллейбусов и 425 автобусов. С 1999 года поступают украинские троллейбусы ЮМЗ-Т2. После успешных испытаний автобуса MAN 312SG № 08370 в 1999 году, был подписан контракт на поставку 250 таких автобусов для Москвы, но девальвация и дефолт помешали данным идеям воплотиться в жизнь. В январе 2003 года парк обслуживал маршруты автобусов № 11, 16, 42, 45, 47, 57, 69, 77, 91, 107, 109, 109к, 111, 116, 120, 157, 157э, 178, 180, 187, 190, 198, 205, 226, 236, 240, 252, 255, 260, 518, 567, 610, 612, 622, 653, 667, 688, 715, 807, 900с, А.

История подвижного состава

1961 — Поступление и эксплуатация автобусов ЛиАЗ-158. 1969 — Поступление и эксплуатация сверхпопулярных автобусов ЛиАЗ-677. 1983 — Поступление модернизированных автобусов…   ... (Русский)

www.streetvi.ru

definition of Филёвский_автобусно-троллейбусный_парк and synonyms of Филёвский_автобусно-троллейбусный_парк (Russian)

Филёвский автобусно-троллейбусный парк — это парк общественного транспорта, обслуживающий автобусные и троллейбусные маршруты ЗАО и ЦАО. Адрес: Москва, ул. Дениса Давыдова, д. 2 (метро «Фили», «Парк Победы»)

№ТипПункт "А"Пункт "Б"КолоннаКонечная станцияПримечаниеМодель автобусаГоды выпускаКол-воНомераПримечаниеМодель троллейбусаГоды выпускаКол-воНомераПримечание

30хх — модели, прошедшие КВР с заменой кузова и индекса модели (в данном случае только МТРЗ-6223), а также троллейбусы, выпущенные Московским троллейбусным заводом (МТрЗ) «с нуля» (МТРЗ-6223, МТРЗ-5279). 31хх, 32хх, 33хх — троллейбусы, выпущенные ОАО «ТролЗа» и капитально отремонтированные троллейбусы с изменением модели на ЗиУ-682ГМ (как правило, после модернизации бортовые номера остаются прежними). 36хх — троллейбусы особо большого класса и сочленённые. 38хх — троллейбусы белорусского производства (АКСМ-20101 и АКСМ-321). 39хх — модели «сторонних» производителей — ВМЗ, БТЗ, ЮМЗ. 03хх — троллейбусы техколонны.

2троллейбусМетро «Фили»Метро «Китай-город»1Фили
7троллейбусМетро «Парк Победы»Калужская площадь1Улица Генерала ЕрмоловаРаботает до 21:00
11автобусУлица Герасима КуринаСтанция Очаково5Улица Герасима Курина
16автобус66-й квартал КунцевоМетро «Кунцевская»2БарвихинскаяВ обратном направлении по кольцу следует под № 255
17троллейбусОзёрная улицаКиевский вокзал2Озёрная улица
34троллейбусКиевский вокзалМетро «Юго-Западная»2Улица Кравченко
39троллейбусМетро «Фили»Новинский бульвар1Метро «Фили»Работает до 22:00
42автобусМатвеевскоеМетро «Проспект Вернадского»6Матвеевская
44троллейбусМетро «Парк Победы»Метро Александровский сад1Улица Генерала ЕрмоловаРаботает до 20:30
45автобус66-й квартал КунцевоМетро «Кунцевская»2Барвихинская
54троллейбусМетро «Филёвский парк»Тишинская площадь3Метро «Филёвский парк»
69автобусМетро «Фили»Метро «Краснопресненская»1Фили
77автобусМатвеевскоеМетро «Славянский бульвар»6Матвеевская
84троллейбусМетро «Юго-Западная»Калужская площадь3Метро «Юго-Западная»Работает только по будням с 7:30 до 20:00
91автобусУлица Герасима Курина4-й Сетуньский презд5Улица Герасима Курина
107автобусМетро «Филёвский парк»Больница № 11Метро «Филёвский парк»Работает с 7:00 до 21:00
109автобусУлица Герасима КуринаМетро «Пионерская»5Улица Герасима Курина
111автобусМГУКалужская площадь1МГУ
116автобусМетро «Фили»Белорусский вокзал2Фили
132автобусСтадион «Лужники»Киевский вокзал1Лужники
157автобусБеловежская улицаКиевский вокзал3Беловежская улица
157эавтобусБеловежская улицаКиевский вокзал3Беловежская улицаПолуэкспресс
178автобус66-й квартал КунцевоФили2Барвихинская
180автобус66-й квартал КунцевоБеловежская улица2Барвихинская
190автобусБеловежская улицаМетро «Молодёжная»3Беловежская улица
198автобус66-й квартал КунцевоМатвеевское2Барвихинская
205автобусСовхоз «Заречье»Улица Довженко3Беловежская улица
236автобусМатвеевскоеМКАД6Матвеевская
252автобусБеловежская улицаПищекомбинат6Беловежская улица
255автобус66-й квартал КунцевоМетро «Кунцевская»266-й квартал КунцевоВ обратном направлении по кольцу следует под № 16
260автобусМатвеевскоеМетро «Университет»6Матвеевская
609автобусБеловежская улицаКунцевский рынок3Беловежская улица
610автобусПищекомбинатМетро «Кунцевская»6Пищекомбинат
612автобусУлица Герасима КуринаТроекуровское кладбище2Улица Герасима Курина
622автобусПищекомбинатСтанция Очаково6Пищекомбинат
641автобусМатвеевскоеУлица Ватутина6Матвеевская
653автобусФилёвский бульварМетро «Фили»3Филёвский бульвар
653кавтобусМетро «Фили»Лес3Фили
688автобусОзёрная улицаКрылатское5Озёрная улица
715автобусМГУМетро «Проспект Вернадского»1МГУ
757автобусМетро «Молодёжная»Платформа Рабочий посёлок2Метро «Молодёжная»
791автобусКиевский вокзал4-й Сетуньский проезд2нет
807автобусПищекомбинатСтанция Очаково6Пищекомбинат
818автобусМеждународный университетКиевский вокзал3Беловежская улица
867автобусУлица Герасима КуринаНемчиново5Улица Герасима Курина
05автобусСтадион «Лужники»Никитские ворота1ЛужникиВременный
015автобусСтадион «Лужники»Трубная площадь1ЛужникиВременный; работает только по будням
-автобусМГУДАС1нетРаботает только по будням и в субботу; работает только в направлении ДАС → МГУ
ЛиАЗ-5256.251998-200411508100-102, 08104-110, 08115, 08118, 08119, 08134-136, 08138, 08143-145, 08200-221, 08223, 08301-302, 08305-306, 08308-312, 08314-316, 08319-323, 08332, 08334, 08340, 08342-343, 08346, 08368, 08502-508, 08510-08518, 08531-534, 08550, 08601-602, 08604-605, 08607-08612, 08615, 08617-623, 08625-627, 08629-632, 08645, 08653, 08659.08202 — самый первый ЛиАЗ-5256.25 в Москве.[1]
ЛиАЗ-62122003-20042808155-160, 08252-256, 08258-259, 08303, 08317, 08338, 08339, 08351, 08551-554, 08556-557, 08644, 08646, 08650, 08662.08317 — один из самых первых ЛиАЗ-6212 в Москве.
ЛиАЗ-5292.202008808111, 08222, 08307, 08318, 08348, 08509, 08519, 08606.
МАЗ-103.04120002108140, 08142, 08150-151, 08245, 08247-250, 08326-328, 08539, 08541-542, 08633, 08636, 08638-641.
МАЗ-103.0602002208139, 08637.Не эксплуатируются[2]
МАЗ-103.06520071008152, 08153, 08243, 08244, 08357, 08358, 08537, 08538, 08642, 08643.
МАЗ-103.4652009508154, 08288, 08361, 08536, 08635.Рестайлинг модели МАЗ-103.065
МАЗ-105.0602003108300.Единственный МАЗ-105 в Москве.
МАЗ-107.0652004-2005308325, 08500, 08501.
МАЗ-107.0662006-20082708141, 08148-149, 08240-242, 08246, 08251, 08324, 08329, 08350, 08352-354, 08356, 08359, 08362-363, 08543-548, 08579, 08684.
МАЗ-107.46620091108161, 08262, 08336, 08381, 08385, 08395, 08396, 08520, 08549, 08675, 08686.Рестайлинг модели МАЗ-107.066
Икарус-280.33М1996-20014908162, 08164-166, 08178, 08185, 08189-190, 08194, 08196-198, 08260-261, 08266, 08270, 08272-273, 08278, 08282, 08284, 08290, 08299, 08360, 08364, 08366, 08376, 08378, 08389, 08397-398, 08563-564, 08566-569, 08575, 08577-579, 08671, 08677, 08687-688, 08690, 08698-699.
Икарус-280.33С1995108199.
Икарус-415.3319981808170-175, 08233-236, 08238, 08337, 08571, 08628, 08654, 08657, 08692, 08694.
Икарус-435.171995-20012308179, 08183, 08187, 08192-193, 08257, 08279-280, 08369, 08372, 08375, 08377, 08384, 08572, 08581-582, 08593-594, 08676, 08678, 08696-697.
MAN-SG3121998108370
ГолАЗ-62261998, 2002208371, 08555.
ГолАЗ-62282006108355.Единственный ГолАЗ-6228 в парке.
ТМЗ-6222 «Московит»2003-2004208560, 08600.
Волжанин-6270.002004208380, 08383.
Волжанин-6270.102005-2007908277, 08386-388, 08580, 08584, 08668, 08680, 08681.
FIAT Ducato20092508430, 08431, 08432, 08435, 08437, 08439, 08443, 08444, 08445, 08446, 08447, 08448, 08449...
ЗиУ-682ГМ12004-н.в.323101, 3102, 3106, 3118, 3190, 3193, 3194, 3204, 3206, 3208, 3212, 3213, 3215, 3216, 3217, 3218, 3220, 3221, 3222, 3223, 3225, 3226, 3237, 3357, 3358, 3359, 3361, 3363, 3364, 3367, 3377, 3379.
ЗиУ-682Г-016.022004-2005263122, 3123, 3124, 3125, 3126, 3127, 3128, 3129, 3130, 3131, 3132, 3133, 3134, 3135, 3136, 3137, 3138, 3139, 3140, 3141, 3142, 3143, 3144, 3145, 3146, 3147.
ЗиУ-682Г-0162000-2002253107, 3108, 3109, 3110, 3113, 3114, 3115, 3116, 3117, 3119, 3121, 3224, 3229, 3230, 3232, 3233, 3235, 3365, 3366, 3368, 3369, 3372, 3373, 3374, 3375.
МТРЗ-62232002-2003163001, 3002, 3003, 3004, 3005, 3006, 3009, 3010, 3011, 3012, 3013, 3014, 3015, 3016, 3017, 30183001 — самый первый МТРЗ-6223
ЮМЗ-Т21999-2001133901, 3902, 3903, 3905, 3906, 3907, 3908, 3909, 3910, 3911, 3912, 3913, 3916.
ТролЗа-5275.052005113148, 3149, 3150, 3151, 3152, 3153, 3154, 3155, 3156, 3157, 3158.
ТролЗа-62062007-н.в.103670, 3671, 3672, 3673, 3674, 3675, 3676, 3677, 3678, 3679.3670 — самый первый ТролЗа-6206
АКСМ-201012005-200683830, 3831, 3832, 3870, 3871, 3872, 3873, 3874.
ТролЗа-52652006-200883170, 3270, 3271, 3272, 3307, 3308, 3309, 3310.
ЗиУ-682Г-0172002-200383231, 3236, 3238, 3301, 3360, 3362, 3376, 3378.
ЗиУ-682Г-012199963103, 3104, 3159, 3192, 3195, 3214.
ТролЗа-5275.00200253111, 3112, 3227, 3228, 3370.
ТролЗа-62052.01200563601, 3602, 3603, 3604, 3605, 3606.
ВМЗ-621512007-200963650, 3651, 3652, 3653, 3654, 3655.
ЗиУ-682ГМ200443191, 3209, 3210, 3371.
АКСМ-321200953850, 3851, 3852, 3853, 3854.
ВМЗ-5298.012007-200833914, 3915, 3917.
ЗиУ-682Г-0141999-200033105, 3196, 3219.
МТРЗ-527912003-200423007, 3008.
ВМЗ-5298.01-50200923918, 3918.
МТРЗ-6232200713690.Единственный МТРЗ-6232.
ЗиУ-682ГН199413234.Единственный ЗиУ-682ГН в Москве.
БТЗ-52763Т200613950.Единственный БТЗ-52763Т.
ЗиУ-682Г.00199613211.

dictionary.sensagent.com

Филёвский автобусно-троллейбусный парк (филиал Центральный, Мосгортранс) - Транспортная компания

№ модель год выпуска заводской № примечания ф i в
0308 ВМЗ-5298.01 (ВМЗ-463) 2006 730
3000 СВАРЗ-6238ЭПМ 2012 2 2 1
3007 МТрЗ-5279 12.2003 3 1
3008 МТрЗ-5279 2004 22 1
3101 ЗиУ-682ГМ 2
3102 ЗиУ-682ГМ 2006 25
3106 ЗиУ-682ГМ 06.2009 10
3115 ЗиУ-682ГМ 06.2012 27
3116 ЗиУ-682Г-016 (ЗиУ-682Г0М) 1 1
3117 ЗиУ-682ГМ 12.2011 45
3118 ЗиУ-682ГМ 10.2009 26
3121 ЗиУ-682Г-016 (ЗиУ-682Г0М) 1
3122 ЗиУ-682ГМ 10.2013 12
3124 ЗиУ-682Г-016.02 (ЗиУ-682Г0М) 2004 8045
3125 ЗиУ-682Г-016.02 (ЗиУ-682Г0М) 2004 8053
3127 ЗиУ-682ГМ 12.2013 18 1 1
3128 ЗиУ-682Г-016.02 (ЗиУ-682Г0М) 2004 8047
3130 ЗиУ-682ГМ 12.2013 17
3131 ЗиУ-682Г-016.02 (ЗиУ-682Г0М) 2004 8055 1
3132 ЗиУ-682Г-016.02 (ЗиУ-682Г0М) 2004 8057
3133 ЗиУ-682Г-016.02 (ЗиУ-682Г0М) 2004 8052
3134 ЗиУ-682Г-016.02 (ЗиУ-682Г0М) 2004 8059
3135 ЗиУ-682Г-016.02 (ЗиУ-682Г0М) 2004 8061
3137 ЗиУ-682Г-016.02 (ЗиУ-682Г0М) 2005 8072 1
3139 ЗиУ-682Г-016.02 (ЗиУ-682Г0М) 2004 8037 2
3141 ЗиУ-682ГМ 03.2013 3 1
3142 ЗиУ-682ГМ 12.2013
3143 ЗиУ-682ГМ 03.2013 1
3144 ЗиУ-682Г-016.02 (ЗиУ-682Г0М) 2005 8073 5
3145 ЗиУ-682Г-016.02 (ЗиУ-682Г0М) 2005 8070
3147 ЗиУ-682Г-016.02 (ЗиУ-682Г0М) 2005 8090 1
3148 ТролЗа-5275.05 2005 55
3149 ТролЗа-5275.05 2005 56
3150 ТролЗа-5275.05 1
3151 ТролЗа-5275.05 2
3152 ТролЗа-5275.05 1
3153 ТролЗа-5275.05 2005 160
3154 ТролЗа-5275.05 2005 161
3155 ТролЗа-5275.05 1
3156 ТролЗа-5275.05 2005 163
3157 ТролЗа-5275.05 2005 164
3158 ТролЗа-5275.05 2005 165
3159 ЗиУ-682ГМ 08.2011 33
3170 ТролЗа-5265.00 2006 5
3190 ЗиУ-682ГМ 12.2006
3193 ЗиУ-682ГМ 2
3195 ЗиУ-682ГМ 2006
3196 ЗиУ-682Г-014 (ЗиУ-682Г0Е) 2
3208 ЗиУ-682ГМ 05.2005 27 1
3213 ЗиУ-682ГМ 1 1
3214 ЗиУ-682ГМ 2007
3215 ЗиУ-682ГМ 1 1
3216 ЗиУ-682ГМ 2005
3217 ЗиУ-682ГМ 2004 1
3218 ЗиУ-682ГМ 2005
3220 ЗиУ-682ГМ 06.2008 19
3221 ЗиУ-682ГМ 10.2008 30
3222 ЗиУ-682ГМ 2005
3223 ЗиУ-682ГМ 08.2009 17
3225 ЗиУ-682Г-012 (ЗиУ-682Г0А) 1
3226 ЗиУ-682ГМ 09.2008 27 1 1
3229 ЗиУ-682ГМ 03.2006 9 1
3230 ЗиУ-682ГМ 2010 10
3234 ЗиУ-682ГМ 2010 50 1
3236 ЗиУ-682Г-017 (ЗиУ-682Г0Н) 2002 24 1
3237 ЗиУ-682ГМ 2010 2 1
3238 ЗиУ-682ГМ 2012 1
3301 ЗиУ-682ГМ 05.2012 20 1
3308 ТролЗа-5265.00 2007 28
3310 ТролЗа-5265.00 2008 71
3357 ЗиУ-682ГМ 2004
3358 ЗиУ-682ГМ 2005
3359 ЗиУ-682ГМ 2005
3361 ЗиУ-682ГМ 2005
3364 ЗиУ-682ГМ 05.2009 7 1
3367 ЗиУ-682ГМ 2007 1
3375 ЗиУ-682Г-016 (ЗиУ-682Г0М) 1
3376 ЗиУ-682ГМ 11.2012 50
3377 ЗиУ-682ГМ 12.2009 32 1
3378 ЗиУ-682ГМ 08.2012 42 1
3379 ЗиУ-682ГМ 12.2009 1
3601 ЗиУ-6205 1
3603 ЗиУ-6205 1
3606 ЗиУ-6205 1 1
3650 ВМЗ-62151 «Премьер» 2007 754
3651 ВМЗ-62151 «Премьер» 2007 757
3652 ВМЗ-62151 «Премьер» 04.2008 772
3653 ВМЗ-62151 «Премьер» 04.2008 773
3654 ВМЗ-62151 «Премьер» 05.2008 774
3655 ВМЗ-62151 «Премьер» 02.2009 785 1
3656 ВМЗ-62151 «Премьер» 2010 787
3670 ТролЗа-6206 3
3671 ТролЗа-6206 2007 4
3672 ТролЗа-6206 2007 10
3674 ТролЗа-62

ttransport.ru