Discopediaдиско-музыка 80-х. Фил оуки


14 фактов о Филе Оуки

Факты биографии и карьеры

  1. Филип Оуки родился 2 октября 1955 года в городе Хинкли, графство Лестершир.
  2. Отец Фила работал в английской почтовой службе. Вследствие этого юный Оуки успел пожить в нескольких городах. Когда Фил был ещё маленьким ребёнком, семья перебралась в Ковентри, затем – в Лидс (нашему герою в том момент было 5 лет), спустя 4 года – в Бирмингем. Наконец, когда Филипу исполнилось 14, семейство Оуки обосновалось в Шеффилде.
  3. Школу Оуки бросил в 18, так и не закончив сдавать выпускные экзамены. Последующие несколько лет он работал в университетской библиотеке и в госпитале.
  4. Примерно в те годы Оуки купил себе саксофон, но так и не стал учиться играть на нём.
  5. В музыку Фил попал абсолютно случайно. Сам он подобного желания не имел. Но его школьный приятель Мартин Уэйр в 1977 году задался вопросом поиска певца для группы The Future, игравшей синтезаторную музыку. Первоначальной кандидатурой был Гленн Грегори, но его уговорить не удалось, и тогда Уэйр вспомнил о Филипе. Не застав Оуки дома, Мартин подсунул ему конверт с приглашением под коврик около входной двери. Фил очень удивился такому повороту событий, ибо никакого музыкального опыта не имел, но долго не раздумывал и дал утвердительный ответ и вошёл в состав коллектива, переменившего своё название на The Human League. Уэйр тогда заявил, что Оуки, известный модник в шеффилдской среде, и так уже выглядит, как поп-звезда, а потому всё будет в порядке.
  6. Несмотря на такое оптимистичное начало, через 3 года именно трения между Оуки и Уэйром раскололи группу. Оба они хотели достичь коммерческого успеха, но расходились в вопросах выбора пути к нему. В качестве аргументов в спорах Фил порой использовал пустые бутылки из-под молока, которые швырял в Мартина. В октябре 1980-го в канун европейского турне группы Уэйр покинул The Human League, уведя с собой другого сооснователя группы – Иэна Крейга Марша. Марш и Уэйр, вновь позвав старого знакомого Гленна Грегори, вскоре организовали Heaven 17. А Филу остались права на название The Human League и долги группы.
  7. Впоследствии, когда Оуки и Уэйр восстановили добрые отношения, первый признал, что, пожалуй, менеджер группы Боб Ласт специально провоцировал раскол, так как Фил и Мартин, оба весьма честолюбивые и самодовольные, в противном случае тратили бы больше энергии на то, чтобы перебороть друг друга, нежели собственно на созидательное творчество.
  8. Альбом Dare прогремел на весь мир, и уже к 1982 году The Human League стали всемирно известны. Но не стоит забывать, что этому предшествовал самый тяжёлый период в истории группы. Дабы спасти упомянутое европейское турне осенью 1980 года, Оуки пошёл на спорные и неординарные решения. На одной из шеффилдских дискотек он познакомился с никому не известными девушками – Сьюзан Энн Салли и Джоан Катеролл – и пригласил их в группу на роль танцовщиц и бэк-вокалисток. Директор по визуальному оформлению концертов The Human League, Филип Эдриан Райт, отношения которого с Мартином Уэйром также не заладились, решил остаться с Оуки и разделить с ним все трудности. В результате Райту было велено встать за синтезатор и оперативно научиться что-нибудь играть. Доукомплектовав состав Иэном Бёрденом (единственным, кто из коллег Оуки тогда имел хоть какой-то музыкальный опыт), коллектив всё-таки выехал на гастроли. Нетрудно догадаться, что поклонники поначалу встретили новый состав в штыки, да и пресса над группой посмеивалась. Потребовалось немало времени и усилий, чтобы переломить ситуацию и, с помощью продюсера Мартина Рашента, найти новое звучание. Успех сингла Don’t You Want Me и альбома Dare на фоне всех предшествующих событий представляется ещё более выдающимся, а все решения Оуки оказались в итоге верными.
  9. Хотя светловолосая Сьюзан Энн Салли, пожалуй, является более известной и эффектной бэк-вокалисткой The Human League, Оуки в 1980-х находился в романтических отношениях с Джоан Катеролл. В 1990-м встречаться они прекратили, но остались добрыми друзьями и коллегами. К слову, именно Джоан спасла группу в 1992-93 годах, когда «Лига» лишилась контракта с лейблом, а Фил впал в глубокую депрессию.
  10. К слову, Фил к моменту начала своей карьеры уже был женат на школьной подруге. Но брак оказался неудачным и распался в 1980 году.
  11. После того, как лейбл Papillon Records не стал особо утруждать себя продвижением и рекламой альбома Secrets в 2001 году, Фил Оуки объявил о том, что группа резко сокращает время студийной работы и будет отныне, в основном, гастролировать. Так и получилось – за прошедшие с момента выхода Secrets 14 лет группа записала только один новый альбом – Credo в 2011-м.
  12. Самый известный сторонний проект Оуки – альбом, записанный в 1985 году в соавторстве с Джорджио Мородером. Началось всё с композиции Together in Electric Dreams, вошедшей в саундтрек к фильму «Электрические сны» 1984 года. Два других сингла с альбома Оуки и Мородера, Be My Lover Now и Good-Bye Bad Times, не смогли повторить успех первой песни, и музыканты после выпуска совместного альбома прекратили сотрудничество.
  13. Время от времени Фил записывается и с другими исполнителями. Так, в 2009 году он принял приглашение Pet Shop Boys о создании совместной композиции — This Used to Be the Future. Её можно услышать на бонус-диске к альбому последних под названием Yes. Тогда же Фил записал с певицей Викторией Кристиной Хескет, выступающей под вывеской Little Boots, композицию Symmetry.
  14. Фил Оуки на протяжении всей своей музыкальный карьеры уделял особое внимание внешнему виду. Наверное, самый известный свой образ он создал на рубеже 1970-80-х годов. Его составляющими были андрогинный стиль одежды и ассиметричная причёска, когда волосы на левой половине головы были пострижены традиционно, а на правой – спадали до плеч и закрывали один глаз. Впрочем, ближе к 21 веку Фил прекратил эксперименты и уже давно известен своей лысой головой или же строгой короткой стрижкой.

rockcult.ru

12 декабря 1981 года The Human League возглавила британский чарт

Казалось бы, подобных лидеров за историю поп- и рок-музыки накопилось немало. Но, в данном случае, стандартность формулировки скрывает удивительную историю перерождения музыкального коллектива, в которой смешались везение и упорный труд, харизма фронтмена и его неочевидные кадровые решения. Впрочем, обо всём по порядку.

Появление The Human League

У истоков The Human League стояли два молодых человека — Иэн Крэйг Марш и Мартин Уэйр. Парни всерьёз увлекались электронной музыкой (в частности, Kraftwerk) и намеревались создавать нечто в этом духе. Или, если без ложной скромности, хотели творить поп-музыку будущего.

Одно время Марш и Уэйр входили в ставшую шеффилдской легендой тусовку The Studs, из которой вышло несколько культовых групп этого промыленного города. С одним из товарищей, Эди Ньютоном, Иэн и Мартин создали отдельный проект — The Future. Долгого сотрудничества не получилось, Марш и Уэйр были электронщиками до мозга костей, в то время как Ньютон не хотел никаких ограничений в экспериментах со звуком. В итоге, Эди ушёл создавать Clock DVA, а наши герои озаботились поиском вокалиста. В конце концов, Уэйр пригласил на вакантное место своего школьного приятеля, Филипа Оуки.

Надо заметить, что Оуки до этого момента никакого отношения к музыке не имел, работал швейцаром и был известен благодаря своему эксцентричному внешнему виду. «Но… чем чёрт не шутит?» — подумал Фил и присоединился к The Human League.

Возможно, Мартин Уэйр полагал, что отсутствие опыта у Оуки обеспечит ситуацию, при котором он вместе с Маршем останется лидером группы, а вокалист — только лишь исполнителем. Но вышло иначе. Фил оказался отличным фронтменом, завоевал любовь публики и осознал, что тоже может «суждения иметь». После записи двух студийных альбомов отношения Уэйра и Оуки испортились окончательно, как ни пытался примирить их менеджер Боб Ласт. Мартин Уэйр и Иэн Крэйг Марш покинули коллектив.

Новый состав

Название The Human League осталось за Оуки вместе со всеми долгами группы (в числе которых были обязательства по выпуску альбома и проведению тура). Кроме того, на носу были гастроли, необходимо было найти музыкантов. На дискотеке он познакомился с двумя девушками — Сьюзан Энн Салли и Джоан Катералл. Как и у Оуки в не столь уж давние времена, музыкального опыта у них не было вовсе, и вообще Джоан и Сьюзен ещё учились в школе. Тем не менее, Фил пригласил их на бэк-вокал и подтанцовку, испросив разрешение у родителей девушек. Наняв ещё пару сессионных музыкантов, с грехом пополам The Human League отыграли тур.

В то время пресса над группой откровенно потешалась. Симпатии пишущей братии в принципе были на стороне Уэйра и Марша, организовавших новый коллектив, Heaven 17. Мартин и Иэн считались «мозговым центром» и «креативным началом» The Human League. Казалось, они продолжат записывать первоклассную музыку со своим новым проектом, в то время как будущее их прежней группы представлялось крайне неопределённым. Фил Оуки и его «девицы на подпевках» энтузиазма тогда не вызывали совершенно.

Но вокалист не сдавался и сумел привлечь к работе над будущим альбомом продюсера Мартина Рашента, одного из первых британских независимых продюсеров. В своей домашней студии Рашент по крупицам выстраивал новый саунд The Human League. Впервые он был продемонстрирован публике на сингле The Sound of the Crowd, что уже принесло некоторый успех. Но главный триумф ожидал команду впереди — им должна была стать Don’t You Want Me.

Хотя Рашент и отмечал, что вокал Фила Оуки легко записывать, но это не мешало экспериментировать с местами для записи. Так, мало кто догадывается, что партию для главного хита The Human League Фил исполнил… в туалете.

Если с записью основного вокала проблем не возникло, то бэк-вокал вызывал затруднения. С одной стороны, непрофессионализм Сьюзан и Джоан придал определённый шарм синглам группы и будущему альбому Dare. С другой — на запись их вокала уходило очень много дублей. Ситуацию осложняло то, что, напомним, девушки ещё учились в школе, что не позволяло им сосредоточиться на студийной работе. Для Don’t You Want Me Мартин Рашент сделал более 60 дублей Сьюзен, но ни один не подошёл. В какой-то момент в студию вошёл четырёхлетний сын продюсера в старых отцовских ботинках, громко сказал «Hello!», чем поднял настроение всем присутствующим. Следующий дубль Сьюзен вышел идеальным.

Когда окончательный вариант Don’t You Want Me был готов, мнения участников записи разделились. Рашент полагал, что это настоящий хит, тогда как Оуки результатом был недоволен, желая более мрачного звучания. Но всё расставило по своим местам мнение представителей лейбла Virgin. От услышанного они пришли в восторг, и Оуки пришлось подчиниться.

Успех

32 года назад сингл Don’t You Want Me попал на вершину британского чарта, но не менее потрясающим был успех в США — первое место в «горячей сотне» Billboard. Среди других стран, хит-парады которых пали под натиском произведения «Лиги», были Канада, Новая Зеландия, Норвегия и Ирландия. А долгоиграющий альбом Dare стал одним из лучших дисков своего времени и всего лишь вторым для лейбла Virgin чарт-топпером Британии (первым был Tubular Bells Майкла Олдфилда, вышедший в 1973 году).

Возвращаясь к теме конфликта между Мартином Уэйром и Филом Оуки (и, как следствие этого, противостоянием обновлённых The Human League и Heaven 17), следует сказать, что, пусть музыканты и переругивались на страницах СМИ, успех альбома Dare должен был порадовать и Уэйра тоже. Ведь одним из условий сохранения Оуки прав на название «Лиги» были отчисления в размере 1% с каждой проданной копии будущего альбома в пользу Уэйра и Иэна Крэйга Марша (последний, заметим, ни с кем не конфликтовал и поддерживал хорошие отношения с обоими сторонами). Правда, в момент заключения сделки никто не мог предположить, что прибыль окажется столь значительной. Ну, тем приятнее был сюрприз. В настоящее время, когда вражда утихла, Мартин Уэйр не стесняется признавать, что Dare, по его мнению, отличная пластинка.

Уэйр и Марш в том же 1981 году под вывеской Heaven 17 выпустили свой альбом, Penthouse and Pavement, также на редкость удачный, но совершенно иной, более жёсткий и навороченный по звучанию, нежели лаконичный и аккуратный Dare. Оба диска, при всём своём несходстве, являются знаковыми для своего времени. Вообще, это крайне интересно, послушать сначала один, потом другой, и посмотреть, какой больше понравится. Мнения могут быть самые противоположные.

Но, по крайней мере, в коммерческом плане Оуки одолел своих бывших коллег. Как ни старались Уэйр и Марш (в компании с дополнявшим трио Heaven 17 вокалистом Гленном Грегори), они всё время оставались в тени «Лиги» и так и не смогли добиться схожего финансового успеха. Конечно, определённую роль играл тот факт, что The Human League гастролировали, а Heaven 17 до середины 1990-х оставались чисто студийным проектом. Однако, это не умаляет заслуг Фила Оуки — преодолев неприятие и насмешки публики и критиков в первое время после раскола оригинального состава, он не сдался и довёл свою группу до статуса международных звёзд за невероятно короткий промежуток времени. Кто бы мог подумать такое ещё недавно.

Правда, немалую роль в успехе сыграл трудоголик-продюсер Мартин Рашент, о чём музыканты, окрылённые свалившейся на них славой, стали быстро забывать. Уже при записи следующего студийного альбома, Hysteria, начались склоки и конфликты. Педантичность перфекциониста Рашента стала раздражать участников The Human League, особенно девушек. В самом деле, тут вечеринки одна за другой следуют, а Мартин постоянно возится в студии, по три дня записывает какой-нибудь басовый барабан и требует от остальных схожего прилежания в работе. Подумав, что они и сами в состоянии рулить творческим процессом, музыканты расстались с Мартином. Но это обернулось для группы творческим кризисом, постепенным расползанием состава и сокращением его в итоге до Фила и обоих девушек. Впрочем, окончательный распад так и не произошёл, трио до сих пор гастролирует и иногда выпускает новые записи. Так что за них можно только порадоваться.

Media

rockcult.ru

интервью и новости – Дископедия

дископедия > новая волна > human league > новости

The Human League готовят возвращение

дата: 11.01.2010

Информация о записи новой пластинки появлялась еще более года тому назад. Но только теперь The Human League назвали имя лейбла, на котором будет выпущен их свежий материал. Группа подписала контракт со звукозаписывающей компанией Wall of Sound. Десятый студийный альбом команды увидит свет уже в этом году.

Предстоящая пластинка выйдет после девятилетнего перерыва - свой предыдущий альбом "Secrets" участники команды выпустили в 2001 году.

источник: znaki.fm

Human League возглавят фестиваль Sundae

дата: 03.06.2009

Одна из самых знаменитых синти-поп групп - Human League - выступит на лондонском фестивале Sundae. Появление легенды восьмидесятых на сцене состоится 26 июля.

Фронтмен группы Фил Оуки заявил, что для коллектива "действительно увлекательно" выступить на этом событии. С присущей певцу мягкой иронией Фил заметил: "Мы думаем, там будет все для создания потрясающего дня … Эклектичный лайн-ап, хорошая атмосфера, удобные поездки и самое лучшее бесплатное мороженое".

Ранее Human League уже также проанонсировали свой камбэк-тур по Великобритании в этом году.

источник: znaki.fm

Human League пишут новый альбом

дата: 21.10.2008

Британские ветераны синти-попа The Human League приступили к работе над своим новым студийным альбомом, который станет первой работой Филиппа Оки, Джоан Кэтеролл и Сюзан Энн Сьюли за семь лет.

О дате релиза новой пластинки музыканты пока не заикаются, поскольку в настоящее время у них нет контракта ни с одной из выпускающих студий. По словам Джоан Кэтеролл, она и ее коллеги не исключают возможности того, что альбом будет издан "нетрадиционным" способом.

"Раньше мы всегда пользовались услугами выпускающих лейблов, и никаких проблем не возникало, - говорит исполнительница. - Теперь же все изменилось. Лейблы не спешат подписывать музыкантов, пока не удостоверятся, что они способны принести им прибыль. Так что нам, возможно, придется взяться за выпуск пластинки самим. Мы никогда не занимались таким, поэтому подходим к этому с некоторой опаской. Но что делать, если выпускаться традиционно у нас нет возможности, а творческий энтузиазм еще не иссяк?".

Как бы то ни было, а оставлять поклонников без новой музыки The Human League не намерены. Осенью этого года музыканты собираются отправиться в небольшое турне по Великобритании, в ходе которого представят слушателям как старые хиты, так и ряд новых песен.

Human League: лучшие годы

дата: 25.07.2003

Популярная двадцать лет назад назад поп-группа The Human League готовит к релизу сборник своих лучших хитов, который должен выйти одновременно с началом тура группы по Великобритании, намеченного на декабрь.

Сборник "The very best of" будет включать такие классические электро-поп-хиты, как "Love action (I believe in love)", "Don't you want me" и "Together in electric dreams". Одновременно с релизом альбома ожидается выход DVD с клипами группы.

В настоящее время трио находится в мировом гастрольном турне. Британская часть тура продлится с 1 по 19 декабря.

Human League переиздают классику

дата: 12.09.2002

Знаменитые электро-поп-романтики конца 70-х - начала 80-х годов, группа Human League, решили порадовать всех своих давних поклонников и переиздать свой классический альбом "Dare", отметив тем самым 21-ю годовщину со дня его первого появления на прилавках магазинов.

Новая версия альбома будет подвергнута цифровому ремастерингу и снабжена громадным 32-страничным буклетом, в котором можно будет найти тексты песен, фотографии, а также высказывания многих знаменитостей, среди которых Фил Оуки, Бой Джордж и Саймон Хейворт.

Релиз юбилейного переиздания намечен на 14-е октября этого года.

discopedia.narod.ru

2 октября - дни рождения, дни памяти, знаменательные даты

Знаменательные события 2 октября

 

Музыкальный календарь

ДНИ РОЖДЕНИЯ

Джильда Далла Рицца – итальянская певица (сопрано).Даты жизни: 02 октября 1892 – 04 июля 1975.

Константинн Листов – русский советский композитор, автор песен, оперетт и музыки к спектаклям.Даты жизни: 02 октября 1900 – 06 сентября 1983.

Рон Мигер – американский музыкант, гитарист The Beau Brummels.Дата рождения: 02 октября 1941.

Джонни Мёрфи (Johnny Murphy) – ирландский музыкант и актер.Даты жизни: 02 октября 1943 – 22 (23) февраля 2016.

Дональд Маклин – американский певец и музыкант, исполнитель собственных песен.Дата рождения: 02 октября 1945.

Крис Ли Ледукс – американский кантри-певец.Даты жизни: 02 октября 1948 – 09 марта 2005.

Майкл (Майк) Джон Клиот Кроуфорд Резерфорд – британский гитарист и бас-гитарист, один из основателей и бессменный участник знаменитой британской прогрок-группы Genesis.Даты жизни: 02 октября 1950.

Ромина Франческа Пауэр – американо-итальянская певица, актриса и художница, бывшая супруга Аль Бано.Дата рождения: 02 октября 1951.

Стинг (Гордон Самнер) – британский рок-певец и музыкант, лидер группы The Police (1976-1984).Дата рождения: 02 октября 1951.

Георгий Ордановский – советский рок-музыкант, участник группы «Россияне».Даты жизни: 02 октября 1953 – 1984.

Игорь Романов – российский рок-музыкант, композитор, аранжировщик.Дата рождения: 02 октября 1953.

Фил Оуки – лидер английской группы Human League.Дата рождения: 02 октября 1955.

Badly Drawn Boy (Дэймон Гоф) – британский автор-исполнитель.Дата рождения: 02 октября 1969.

Тиффани (Тиффани Рене Дарвиш) – американская певица, кумир подростков конца 1980-х.Дата рождения: 02 октября 1971.

Андрей Данилко – украинский артист-травести, певец, композитор, телеведущий и юморист.Дата рождения: 02 октября 1973.

Proof (ДеШон Дюпри Холтон) – американский рэппер, автор песен, композитор и актер.Даты жизни: 02 октября 1973 – 11 апреля 2006.

Ленэ Нистрём – норвежская композитор и певица, вокалистка группы Aqua.Дата рождения: 02 октября 1973

// ]]>

Сатаней (Сати) Казанова – российская певица, бывшая солистка группы «Фабрика».Дата рождения: 02 октября 1982.

 

ДНИ ПАМЯТИ

Иоганн Баптист Кребс – немецкий оперный певец (тенор).Даты жизни: 12 апреля 1774 – 02 октября 1851.

Макс Христиан Фридрих Брух – немецкий композитор.Даты жизни: 06 января 1838 – 02 октября 1920.

Дэвид Скалл Биспем (Биспхем) – американский певец (баритон).Даты жизни: 05 января 1857 – 02 октября 1921.

Юрий Курдюмов – русский музыковед, критик.Даты жизни: 23 апреля 1859 – 02 октября 1936.

Мария Кемпнер – немецкая певица (лирико-колоратурное сопрано), выступавшая под псевдонимом Ифогюн.Даты жизни: 18 ноября 1891 – 02 октября 1987.

Илья Жак – советский композитор-песенник и дирижер с украинскими корнями.Даты жизни: 25 сентября 1906 – 02 октября 1964.

Орвон Джин Отри, более известный как Джин Отри, – американский исполнитель, имевший неугасающую популярность на радио, в кино и телевидении.Даты жизни: 29 сентября 1907 – 02 октября 1998.

Харриет Нельсон – американская певица и актриса.Даты жизни: 18 июля 1909 – 02 октября 1994.

Бола де Ниев – кубинский пианист.Даты жизни: 11 сентября 1911 – 02 октября 1971.

Георг Тинтнер – австрийский дирижер.Даты жизни: 22 мая 1917 – 02 октября 1999.

Хейзл Скотт – американская певица тринидадского происхождения.Даты жизни: 11 июня 1920 – 02 октября 1981.

Йонас Кокконен – финский композитор, пианист, один из наиболее значительных финских композиторов XX века.Даты жизни: 13 ноября 1921 – 02 октября 1996.

Корла Пандит – американский музыкант и композитор.Даты жизни: 16 сентября 1921 – 02 октября 1998.

Глеб Аксельрод – российский пианист и музыкальный педагог.Даты жизни: 11 октября 1923 – 02 октября 2003.

Невилл Марринер (Sir Neville Marriner) – британский скрипач и дирижер.Даты жизни: 15 апреля 1924 – 02 октября 2016.

Ахмед Абдул-Малик – американский музыкант.Даты жизни: 30 января 1927 – 02 октября 1993.

Томас (Том) Эрл Петти (Thomas Earl Petty) – американский рок-музыкант, автор песен и актер.Даты жизни: 20 октября 1950 – 02 октября 2017.

 

СОБЫТИЯ

1971 – альбом Джона Леннона «Imagine» вошел в американский чарт, где в итоге добился 3-го места.

1971 – альбом английского певца Рода Стюарта «Every Picture Tells A Story» на 6 недель стал во главе английского чарта, одновременно возглавив и американский (на 4 недели). А еще через неделю американский хит-парад возглавила и его песня «Maggie May».

1983 – британская певица Бонни Тайлер оказалась на вершине американского чарта с песней «Total Eclipse Of The Heart». Это сделало ее первым уэльским артистом, возглавившим хит-парад США.

1995 – вышел второй альбом группы Oasis «(What’s The Story), Morning Glory» и дебютировал на 1-м месте.

1996 – концерт группы Pearl Jam в Хартфорде (штат Коннектикут) закончился побоищем, когда толпа из 30 000 человек развязала массовую драку.

1998 – в Бостоне прошла премьера рок-оперы «Preservation», в основу которой лег альбом «Preservation: A Play In Two Acts» британской группы Kinks.

2002 – певец Робби Уильямс подписал контракт с лэйблом EMI на 80 млн фунтов, что стало одной из самых прибыльных сделок в истории. Когда его спросили, что он планирует делать с такими деньгами, он ответил: «Я собираюсь их пересчитать».

2005 – альбом Кэти Мелуа «Piece By Piece» занял 1-е место в британском чарте.

2005 – сингл Sugababes «Push The Button» занял 1-е место в британском чарте, что принесло им четвертый #1.

2006 – Кэти Мелуа вошла в «Книгу рекордов Гиннеса» за исполнение самого глубоководного концерта – 303 метра ниже уровня моря. Запись концерта вышла на DVD под названием «Концерт под морем». Рекорд сохранялся за Мелуа до апреля 2007.

2008 – четвертый студийный альбом Пинк «Funhouse» занял 1-е место в британском чарте. Изначально пластинку хотели назвать «Heartbreak is a Motherfucker».

 

 

подробнее об этих музыкантах и событиях – ЗДЕСЬ.

vmiremusiki.ru

Филип Оуки • ru.knowledgr.com

Филип «Фил» Оуки (родившийся 2 октября 1955) является английским композитором, певцом, автором песен и производителем. Он известен прежде всего как солист, ведущий автор песен, лидер и соучредитель английского синти-попа соединяют Человеческую Лигу. Кроме Человеческой Лиги, он имел обширную сольную музыкальную карьеру и сотрудничал с многочисленными другими художниками и производителями. Он - также случайный ди-джей.

Оуки был одним из наиболее визуально отличительных музыкальных художников начала 1980-х. Его состав синтезатора и написание песен помогли сделать его группу Человеческой Лигой одна из поп-групп огромного значения начала 1980-х. В разгаре их успеха Человеческая Лига выпустила тройной платиновый альбом, Смеют, и Оуки писал совместно и пел, многомиллионная продажа, единственная «, не Делают Вы Хотите Меня», который был номером один, единственным и в США и в Великобритании, где это остается 25-й по высоте продажей, единственной из всего времени. Оуки был ключевой фигурой в музыкальном бизнесе и был солистом Человеческой Лиги больше 30 лет, с которым он продал больше чем 20 миллионов отчетов во всем мире. Он продолжает делать запись и выступать на международном уровне по сей день.

Молодость

Oakey родился 2 октября 1955 в Оадби, Лестершир. Его отец работал на Главный почтамт и регулярно перемещал рабочие места: семья переехала в Ковентри, когда Oakey был ребенком, Лидс, когда ему было пять лет и Бирмингем, когда ему было девять лет, прежде, чем поселиться в Шеффилде, когда Oakey равнялся четырнадцати. Он получил образование в Школе короля Эдуарда VII в Шеффилде. Он покинул школу в 18, не заканчивая его экзамены и работал во многих случайных рабочих местах: в университетском книжном магазине, и с 1975 как швейцар в Больнице Приложения Торнбери в Шеффилде. Он был женат кратко его подруге, которую он встретил в школе, но брак не длился долго, и они были разведены в 1980.

Вход в музыку

Вход Оуки в музыку в 1977 был полностью случаен. Он купил саксофон, но бросил пытаться изучить, как играть его и не имел никакого стремления быть в популярной группе.

В Шеффилде в 1977, Мартин Во (школьный друг Оуки), Иэн Крэйг Марш и Ади Ньютон сформировал группу под названием будущее. Хотя они сделали запись многих демонстрационных лент, они остались неподписанными. Они были частью появляющегося жанра музыки, которая использовала аналоговые синтезаторы вместо традиционных инструментов, которые будут позже определены как синти-поп. Ньютон быстро оставил группу после того, как они выключались звукозаписывающими компаниями. Чтобы заменить его, Во решил, что будущему был нужен преданный солист. Его первоначальным вариантом был Гленн Грегори, но Грегори был недоступен в то время. Таким образом, Во предложил своего старого школьного друга Филипа Оуки для Марша. Хотя у Оуки не было абсолютно никакого музыкального опыта, он был известен в Шеффилдской социальной сцене, преимущественно для его эклектичного умения одеваться и классического мотоцикла. Отсутствие опыта не беспокоило Во, поскольку он объявил, что Оуки «уже был похож на поп-звезду». Во пошел, чтобы посетить Оуки, чтобы попросить, чтобы он присоединился к будущему; находя его далеко от дома, он классно оставил примечание по парадной двери Оуки, прося, чтобы он присоединился к будущему как солист, предложение Оуки, быстро принятый, присоединившись к группе в середине 1977.

Человеческая карьера Лиги

В конце 1977, будущее изменило свое название на Человеческую Лигу – после элемента, новая группа дала их первый живой концерт в Колледже Искусств Псэлтер-Лейн в июне 1978 (синяя мемориальная доска теперь отмечает пятно), и подписанный к Быстрым Отчетам. Ранняя Человеческая Лига имела репутацию быть претендующей на тонкий вкус и только ограничила коммерческий успех, выпустив две одиночных игры, «Будучи Вскипяченным» и «Человека государства Империи», с лирикой, написанной Oakey. Они в конечном счете выпустили бы два альбома, Воспроизводство (1979) и Фильм о путешествиях (1980), оба зарегистрированные в студии Monumental Pictures группы, но преследуемый отсутствием коммерческого успеха, Oakey и рабочие отношения Изделия все более и более становились напряженными. В октябре 1980, накануне тура по Европе, это достигло предела и Изделия, из которого выходят, беря Марша с собой. Oakey и директор зрительного ряда Эдриану Райту разрешили сохранить название группы, но будет ответственен за все долги группы и туристическое обязательство. Изделие и Марш скоро приняли на работу Гленна Грегори и стали Небесами 17.

С тур-промоутерами, угрожающими предъявить иск Oakey и стоящий перед финансовым крушением, у него было меньше чем неделя, чтобы соединить новую полосу. В незапланированном движении, которое теперь укреплено в популярном фольклоре, Oakey пошел в Шеффилдский центр города discothèque названный Сумасшедшей Маргариткой (так как уничтоженный), и принял на работу двух полностью неизвестных несовершеннолетних школьниц: Сьюзен Энн Суллей и Джоанн Кэтэрол в группу. По стечению обстоятельств женщины уже были поклонницами Человеческой Лиги и признали Oakey. Он теперь называет это лучшим решением о его карьере, поскольку девочки были бы критически настроены в дальнейшем успехе группы, и Суллей и Кэтэрол - теперь деловые партнеры Оуки в современной группе.

В середине 1981 Oakey и Catherall начали долговременные отношения, которые продлились до конца десятилетия. Позже в том году в разгаре успеха группы они рекламировались как знаменитая пара; но также преследовались бульварной прессой после сенсационной истории. Oakey и Catherall разделяются дружески в 1990, остающиеся друзья и коллеги, обратное, чтобы нажать истории, на которых они никогда не женились. Catherall с тех пор женился.

После тура в апреле 1981, у группы были их первые лучшие 20 хитов, «Звук Толпы», и с добавлением Джо Каллис, они продолжали выпускать номер три единственное «Любовное Действие (я Верю в любовь)».

Кратко в течение 1981, Oakey, усеченный его имя к Филу, и даже, именовал себя как Фил в «Любовном Действии». Он не использовал бы его долгое время быстро возвращающийся к Филипу. Он позже сказал бы, что «я никогда не был Филом; я - формальный вид человека действительно». Группа под руководством Оуки тогда выпустила другой сингл, «Открытый Ваше Сердце», тогда полный альбом Смеет, большая часть написанного Oakey. Смейте скоро стал бы альбомом номер один в Великобритании и пошел бы двойная платина. Это с тех пор назвали одним из самых влиятельных альбомов поп-музыки, ответственных за формирование всего жанра музыки. В конце 1981 Оуки и Суллея противоречивый дуэт «не Делает Вы Хотите Меня», продал бы два миллиона копий в Великобритании, остающейся в номере один в течение четырех недель. Это сделало бы то же самое в США, продав другой миллион. К концу 1981/82 Oakey и Человеческой Лиги было бы известно во всем мире.

Остаток 1980-х видел, что успех группы достиг максимума и опустился с последующим выпуском Истерии альбома в 1984, отстав. В 1986 Оуки принял предложение работать с американскими производителями Джимми Джэмом и Терри Льюисом, который привел к выпуску Катастрофы альбома и единственного «Человека», который стал другим международным хитом и пошел в номер один в США. К 1987 группа потеряла большинство своих оригинальных участников, оставляющих только Оуки, Суллея и Кэтэрола. В 1989 Оуки убедил Шеффилдский муниципальный совет вложить капитал в ссуду развития бизнеса для здания Человеческих Студий Лиги в Шеффилде, преданной студии Оуки для группы и коммерческого предприятия.

Романтичный альбом 1990 года? был не в состоянии продать и в 1992, Virgin Records отменил контракт на запись группы. Это имело разрушительный эффект на группу, заставляя Оуки искать рекомендацию для депрессии и Суллея, чтобы иметь расстройство. Эмоциональные проблемы пары почти заставили группу сворачиваться. Спасибо, главным образом, к усилиям Catherall, к 1993 Оуки и Суллей выздоровели, и группа вернулась на своих ногах. Они подали знак Отчетам восток - запад, которые привели к выпуску золотого Осьминога альбома продажи, и известные синглы «Говорят Мне Когда» и «Один Человек в Моем Сердце».

Другое изменение студии звукозаписи видело выпуск приветствуемого критиками альбома Тайн в 2001. Тайны не продали, потому что студия звукозаписи вошла в продвижение сокращения администрации доходов. После неудачи проекта он поместил такую работу и время в, Oakey потерял веру в индустрию звукозаписи и изменил центр группы в на более прибыльную живую работу. Между 2002 и настоящим моментом, они совершали поездку почти постоянно, или самостоятельно или как гости на фестивалях. Они играли на таких престижных мероприятиях как V Фестивалей, Festival Internacional de Benicàssim и 18 000 поклонников в Hollywood Bowl, Лос-Анджелес в 2006.

В 2011 группа выпустила новый альбом, Кредо.

Соло и совместная карьера

Oakey работал самостоятельно, и также с другими художниками и производителями. Его первое сотрудничество производило испанский освобожденный единственный «Amor Secreto» Ником Фьюри в 1983, для которого он также играл на синтезаторе, вместе с Джо Каллис.

Его и наиболее коммерчески успешное сотрудничество огромного значения было с производителем Джорджио Мородером. В 1984 для фильма Электрические Мечты, он и Мородер обеспечили лейтмотив фильма, «Вместе в Электрических Мечтах». Когда позже выпущенный как сингл это стало бы международным хитом, фактически затмевая фильм это было предназначено, чтобы продвинуть. Песня стала большим хитом, чем некоторые Человеческие одиночные игры Лиги Оуки того же самого периода.

В 1985 Oakey и Moroder выпустили совместный альбом Philip Oakey & Giorgio Moroder, которая произвела два дальнейших единственных выпуска, «Быть Моим Возлюбленным Теперь» и «До свидания Плохие Времена». Выпущенный и в Великобритании и в США, эти одиночные игры не были так же успешны как «Вместе в Электрических Мечтах» и партнерстве Oakey/Moroder, эффективно законченном.

В 1990 Oakey обеспечил вокалы гостя на, «Что Прибывает После До свидания», одноразовый выпуск недолговечным Шеффилдским эстрадным оркестром, Уважением.

В 1991 Oakey работал производителем на комике Вике Ривзе только студийный альбом, я Вылечу Вас – прежде всего на следе «Черная Ночь», которая является покрытием Deep Purple.

В 1999 он предоставил вокалы единственному «1-му Человеку в Космосе» Шеффилдской группой Все Наблюдение I. Песня была написана Джарвисом Кокером.

В 2003 он, если у вокалов для Шеффилдских Королей группы Есть Длинные руки на единственном «Рок-н-ролле, Мертв»; также в 2003 он работал с производителем/ДИ-ДЖЕЕМ АЛЕКСОМ ГОЛДОМ, и они выпустили транс единственный «LA Today».

В 2008 Oakey работал с Hiem, группой, на которую выходят бывшим Все Наблюдение I солистов Дэвида «Bozz» Босвелла, на песне «2:00».

Oakey (часто с Нилом Саттоном) сочинил музыку для третьих лиц, которая была выпущена анонимно или издана незачисленная. У него нечасто есть гость Дджед, и один из его наборов, названных 'История Синтезатора', текся, переживают вновь Интернет.

В начале 2009, Oakey сотрудничал с Pet Shop Boys на их десятом студийном альбоме Да, поставляя вокалы для намеченной бонусной песни диска «Это Используемое, чтобы Быть будущим». Также в 2009 Oakey сотрудничал с британским синти-поп художником женского пола, Небольшие Ботинки на ее первых Руках альбома, делая запись дуэта отслеживают «Симметрию».

Личный стиль

В течение его карьеры и в его личной жизни, Oakey был очень ярким костюмером и сеттером тенденции моды. Его вход в музыку был ускорен его репутацией стиля. Его возмутительное умение одеваться и оригинальная прическа сделали бы его культовым показателем начала музыкальной сцены 1980-х.

Пред1977, в течение эры панк-рока, Oakey принял различные стили; когда-то стригущийся под ежик, но позже он имел волосы длины воротника и когда-то появился в одном клубе, носящем домашний кабель питания со штепселем как ожерелье. Он также часто носил велосипедные кожи и ездил на мотоцикле классика Нортона вокруг Шеффилда. Его естественная симпатичная внешность, объединенная с его ярким стилем, была главной причиной, Мартин Во пригласил его присоединиться к своей поп-группе будущее в 1977. Во, который преследовал коммерческий успех, рассуждал, что залог успеха был выигран, «поскольку Oakey уже был похож на поп-звезду».

Вскоре после будущего, преобразованного в Человеческую Лигу, Oakey, поскольку, солист хотел взгляд, который заставит его стоять из других солистов. После определения девочки на Шеффилдском автобусе с прической Вероники Лэйк Oakey был вдохновлен принять странную кривую геометрическую прическу, длину плеча на одной стороне и короткий на другом. Поскольку Человеческая Лига увеличилась в выдающемся положении, прическа будет, стал торговой маркой Оуки. Между 1978–1979 с его уникальной прической, он утверждал, что мужское платье укладывает и когда-то носило полную бороду.

Все более и более интересовавшийся привлечением центра внимания и положением из толпы, в 1979, вдохновленный глэм-роковым стилем 1970-х Брайана Ино, Oakey начал носить косметику; его стиль все более и более становился более женским включая использование ярко-красной помады.

К 1981, после формирования новой Человеческой Лиги, фирменный стиль Оуки начала 1980-х был полон. А также полный составляют, Oakey начал носить гермафродитную одежду, которую он не описал как «ни мужчина, ни женщина». Добавление несовершеннолетних школьниц Сьюзен Энн Суллей и Джоанн Кэтэрол как co-вокалисты группе в 1980 дополнило его взгляд. Время от времени все три носили бы тот же самый карандаш для глаз и помаду. Оуки и Кэтэрол, которые должны были вступить в отношения друг с другом, часто смотрели и одевались почти тождественно.

СМИ регулярно комментировали и шутили о его стиле (невольно достигающий цели Оуки). Бесстрашно, Оуки выдвинул свой уникальный стиль далее и начал носить высокую обувь на каблуке. У него уже были оба уха, проник и носил повисшие женские сережки материала, похожий на бриллиант. Стремясь потрясти, на одном из плакатов 'новой' Человеческой Лиги в 1981, Оуки позировал, показ без рубашки проник в соски, соединенные золотой цепью. Оуки говорит относительно своего раннего стиля 1980-х: «Я сознательно носил одежду, которую могли носить или мужчины или женщины. Но я не думаю, что когда-либо действительно был похож на женщину. И я никогда не носил очень мужскую одежду».

Другая общая ошибка СМИ состояла в том, что Oakey и Человеческая Лига были частью Нового Романтичного движения. Oakey и группа, взгляд которой был уникален и предшествовал началу Детей Блица, никогда не отождествляемых с Новой Романтичной сценой, хотя они редко бросали вызов этикетке СМИ, в то время как это помогло продать отчеты. Это не был просто вид сцены, и Oakey открыто пошел о на публике, полностью составляют, одетый в его эклектичный стиль; он утверждает, что «Шеффилд так признавал, что никто никогда не мигал веком».

Оуки шутит что, когда он искал родительское разрешение для девочек пойти на тур 1980 года, что отец Сьюзен Суллей (тогда в возрасте 17) только позволил ей пойти на тур с Человеческой Лигой, потому что «он не был полностью уверен, что я был человеком».

После международного успеха Смеют, Oakey устал от гермафродитного взгляда и к 1983 принял более мужественный вид денима, длина воротника волосы с перманентной завивкой и плохая бритая 'дизайнерская щетина'.

Для альбома Катастрофы 1986 Oakey принял более гладкий стиль дизайнерской одежды периода и очень наманикюренного взгляда, который он говорит, был вдохновлен характером Шона Янга Рэйчел из фильма Бегущий по лезвию.

К 1990 Человеческая Лига серьезно начала уменьшаться. Для их Романтика? альбом, Oakey носил деним, кожу и повторно принял его сокращать, примкнул прическа с 1981 в восстании против «мужского образцового вида Катастрофы». Группа прошла темные времена, и стиль был быстро оставлен.

Когда группа возвратилась в возвращении в 1995, зрелое (тогда 40 лет), Oakey вновь появился с дизайнерской одеждой, и учтивые короткие опрятные волосы сократились.

В 1998 Oakey начал страдать {Необходима цитата} от мужского облысения и после совета от его парикмахера-стилиста, в 1999 он принял на всем протяжении прически урожая 'номер два'. Это - стиль, который он носит сегодня, хотя те его волосы имеют теперь полностью greyed.

Сегодня, Oakey все еще известен его щеголеватым стилем, но теперь обычно носит простой костюм Армани на стадии. Хотя он не потерял свое желание потрясти, и недавно хвастался во время газетного интервью, что недавно приобрел принца Альберта, проникающего, который он говорит, «повреждает меньше, чем проникновение в его уши».

Дискография

С человеческой лигой

Студийные альбомы

Одиночные игры номер один

Соло

Альбомы

Одиночные игры

Фильм и телевидение

Премии

Дополнительные материалы для чтения

См. также

Внешние ссылки

У

Oakey сознательно нет официального сайта, не желая сделать то, что другие делают, и очевидно верующий, дорого иметь то.

ru.knowledgr.com


Смотрите также