Мод Фили (урождённая Мод Хоук) родилась предположительно 4 марта 1883 г. в Мемфисе, штат Теннесси. Точная дата рождения неизвестна, год рождения варьируется - от 1881 до 1886. Её матерью была актриса театра и кино Маргарет Фили, властолюбивая и жёсткая женщина, впоследствии загубившая дочери личную жизнь, но об этом позже))8-летняя Мод с мамой
Мать Мод развелась с её отцом, Джеймсом Хоуком, когда девочка была маленькой, дав дочери свою девичью фамилию - Фили. Впервые на театральную сцену Мод вышла в возрасте 3 лет вместе с мамой (девочка сыграла ангела в постановке "Фауст и Маргарита"), а в 17 состоялся её дебют на Бродвее. Настоящая популярность к актрисе пришла в самом конце XIX века, когда её заметил театральный импресарио Августин Дали, заключив с ней пятилетний контракт. Впрочем, в 1899 г. Дали умер, контракт оказался недействительным, и Мод немедленно стали разрывать на части предложениями самые известные театральные режиссёры. Популярность Фили стремительно росла, благодаря многочисленным работам в Лондоне и на Бродвее, а окончательно она закрепила свою славу благодаря главным ролям в спектаклях "Ватерлоо", "Бекет" и "Людовик IX", в которых она играла вместе с одним из первых посвящённых в рыцари актёром Великобритании, Сэром Генри Ирвингом. Помимо актёрской карьеры, Мод была успешной моделью. Её фотографии пользовались бОльшим успехом, чем изображения других подопечных Thanhouser Studios, с которой она в 1911 г. подписала свой первый контракт на съёмки в немом кино. Внешность Фили во многом соответствовала тогдашнему американскому идеалу красоты - так называемой "девушке Гибсона". Изображения красавиц, созданные иллюстратором Чарльза Дана Гибсоном, были чрезвычайно популярны в Америке с 1890-х годов и до начала Первой мировой войны. Мне лично она на некоторых фото смутно напоминает Кейт Уинслет образца 1997 г. из "Титаника" :))
В одном из интервью Мод рассказала о своём характере: "Я никогда не выхожу из себя, потому что ненавижу устраивать сцены и терять время. Более того, для меня невыносимо причинять кому-то боль. Жизнерадостность - лучшее тонизирующее средство. Успех не всегда приносит счастье, но жизнерадостность очень важна". В 1916 г. репортёр Los Angeles Times, присутствовавший на одной из вечеринок, отметил, что 33-летняя на тот момент актриса выглядела гораздо моложе своего возраста.
На студии Thanhouser актриса проработала до 1917 г., в следующие 14 лет она не снималась, но писала сценарии, озвучивала других актёров в фильмах, играла в водевилях, сама снимала кино. Интриги образу актрисы добавлял факт её участия в качестве статистки во всех звуковых фильмах режиссёра и продюсера Сесиля Блаунта Демилля. Мод и Сесиль познакомились в 1906 г. в Денвере. Режиссёр, который был уже 4 года женат на актрисе Констанс Адамс, был совершенно очарован Фили и впоследствии поддерживал с ней близкие дружеские отношения.Сесил Б.Демилль
Фили трижды была замужем и дважды разводилась. В 1907 г. Мод втайне от матери вышла замуж за английского журналиста Луи Шервина, но брак не продлился и 2-х лет. Маргарет Фили, считавшая Шервина неспособным обеспечить её дочь, была вне себя от ярости. Узнав о свадьбе, она уехала из дома и пригрозила дочери, что никогда не вернётся. В своём письме Мод она написала, что она "голодала и принесла многое в жертву ради реализации театральных амбиций дочери и теперь, будучи горько разочарованной, не желает больше видеть ни дочь, ни её супруга". Получив письмо, актриса не видела другого выхода, кроме расторжения брака, мотивируя это тем, что слишком заботится о своей матери. Сначала молодые под давлением Маргарет и её нового мужа год прожили отдельно, затем, извинившись перед Шервином, Мод воссоединилась с матерью, пообещав той никогда больше не видеться с Луи. Через год пара развелась, а у Шервина начались отношения со скандальной актрисой Мэри Майлз Минтер, в 1922 г. подозревавшейся в убийстве режиссёра Уильяма Дезмонда Тейлора. Впоследствии Луи Шервин стал известным кинокритиком.
В 1909 г., через 2 месяца после развода, Мод вышла замуж за теперь уже одобренного мамой кандидата - актёра Уильяма Даркина, в том же году подав в суд на своего менеджера Джона Корта-старшего за нарушение контракта. В 1917 г. Фили и Даркин развелись, а в 1920 г. Мод стала супругой Джона Эдварда Корта-младшего, сына того самого менеджера, с которым судилась. В 1923 г. брак был аннулирован. Больше замуж Фили не выходила, детей у актрисы не было.
В последний раз на театральную сцену актриса вышла в 80 лет, в 1963 г., кроме того, была успешным драматургом и преподавателем: актёрскому мастерству у неё учились Дуглас Фэрбенкс-старший и Нанетт Фабрей. Мод Фили умерла в калифорнийском госпитале 9 ноября 1971 г. в возрасте 88 лет. Скончавшийся в 1959 г. Сесиль Б. Демилль в своём завещании распорядился, чтобы Мод похоронили на кладбище "Голливуд навсегда", там же похоронены и сам Демилль, и мать Мод, Маргарет. Похороны Фили были также оплачены из средств покойного Демилля.
www.spletnik.ru
но если приглядеться... пышные волосы, загадочный взгляд больших глаз, чувственные губы... при взгляде на эту актрису в голове также всплывает образ "девушки Гибсона" (Gibson girl) - идеала красоты конца 19 - начала 20 века, вплоть до Первой мировой войны. впрочем, саму Фили можно смело назвать олицетворением belle epoque как по внешности, так и по временному промежутку - родилась актриса в 1883 году, соответственно, вся её молодость прошла на рубеже веков, как раз во время царствования в сознании европейского и американского общества образа нарисованных Чарльзом Даном Гибсоном дев. вот, кстати, одно из наиболее растиражированных изображений gibson girl.
fickle-trickle.livejournal.com
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Мод Фили | |
англ. Maude Fealy | |
Мод Мэри Хоук | |
США США | |
актриса | |
1900—1958 |
Мод Фили (англ. Maude Fealy; 4 марта 1883 — 9 ноября 1971) — американская актриса театра и немого кино.
Родилась под именем Мод Мэри Хоук (англ. Maude Mary Hawk)[1] в 1883 году в Мемфисе, в семье актрисы Маргарет Фили. Её мать повторно вышла замуж за Рафаэля Кавалло, первого дирижёра симфонического оркестра города Пуэбло штата Колорадо, где Фили проживала на протяжении всей своей жизни. В возрасте трёх лет она стала выступать вместе с матерью и в 1900 году дебютировала на Бродвее, в постановке Quo Vadis, опять же вместе с матерью.
В период с 1901 по 1902 гг. гастролировала по Англии вместе с Уильямом Джиллеттом (англ.)русск., участвуя в постановке Шерлок Холмс. С 1902 по 1905 годы гастролировала вместе с Сэром Генри Ирвингом, участвуя в различных труппах Великобритании, а к 1907 году стала звездой в Соединённых Штатах.
В 1911 году дебютировала в немом фильме производства Thanhouser Studios и к 1917 снялась в семнадцати фильмах, после чего приостановила кинокарьеру на четырнадцать лет. В период с лета 1912 по лето 1913 года давала гастроли в рамках Fealy-Durkin Company в Casino Theatre, в Lakeside Amusement Park</span>ruen в Денвере[2], а в следующем году начала тур по Западному побережью США.
Имела определённый успех в качестве драматурга-исполнителя. В частности вместе с известным нью-йоркским драматургом Грантом Стюартом выступила соавтором постановки Красный колпак, которая была поставлена в National Theatre в Чикаго, в августе 1928 года. Также она она написала такие пьесы как, В полночь и Обещание, написанную вместе с Элис Герстенберг (англ.)русск..
Преподавала во многих городах, где проживала; включая в таких заведениях как, Maude Fealy Studio of Speech, Fealy School of Stage and Screen Acting и Fealy School of Dramatic Expression. Преподавала в Гранд-Рапидсе, штате Мичиган; в Бербанке, в штате Калифорния; и в Денвере, в штате Колорадо. В 1930-е проживала в Лос-Анджелесе, работая в Federal Theatre Project</span>ruen и в возрасте 50 лет вернулась в кино, став играть второстепенные роли, включая появление в фильме Десять заповедей. Позже выступала с лекциями в школах и в общественных организациях.
В Денвере она познакомилась с театральным критиком Луисом Шервином. Они поженились тайно, поскольку мать актрисы была против этого брака. В 1909 году они развелись. Вскоре после этого она вышла замуж за Джеймса Питера Дуркина[3], ставшего впоследствии режиссёром для кинокомпании Адольфа Цукора Famous Players Film Company</span>ruen[4]. Этот брак также закончился разводом в 1917 году.
После этого она вышла замуж за Джеймса Е. Корта. Этот брак просуществовал вплоть до 1923 года и стал последним в жизни актрисы. От всех этих браков у неё не было детей.
Скончалась в 1971 году в возрасте 88 лет в больнице Motion Picture & Television Country House and Hospital</span>ruen, в округе Лос-Анджелеса Вудленд-Хиллз, в Калифорнии[5]. Похоронена на кладбище Hollywood Forever.
Обручения не было и никому не было объявлено о помолвке Болконского с Наташей; на этом настоял князь Андрей. Он говорил, что так как он причиной отсрочки, то он и должен нести всю тяжесть ее. Он говорил, что он навеки связал себя своим словом, но что он не хочет связывать Наташу и предоставляет ей полную свободу. Ежели она через полгода почувствует, что она не любит его, она будет в своем праве, ежели откажет ему. Само собою разумеется, что ни родители, ни Наташа не хотели слышать об этом; но князь Андрей настаивал на своем. Князь Андрей бывал каждый день у Ростовых, но не как жених обращался с Наташей: он говорил ей вы и целовал только ее руку. Между князем Андреем и Наташей после дня предложения установились совсем другие чем прежде, близкие, простые отношения. Они как будто до сих пор не знали друг друга. И он и она любили вспоминать о том, как они смотрели друг на друга, когда были еще ничем , теперь оба они чувствовали себя совсем другими существами: тогда притворными, теперь простыми и искренними. Сначала в семействе чувствовалась неловкость в обращении с князем Андреем; он казался человеком из чуждого мира, и Наташа долго приучала домашних к князю Андрею и с гордостью уверяла всех, что он только кажется таким особенным, а что он такой же, как и все, и что она его не боится и что никто не должен бояться его. После нескольких дней, в семействе к нему привыкли и не стесняясь вели при нем прежний образ жизни, в котором он принимал участие. Он про хозяйство умел говорить с графом и про наряды с графиней и Наташей, и про альбомы и канву с Соней. Иногда домашние Ростовы между собою и при князе Андрее удивлялись тому, как всё это случилось и как очевидны были предзнаменования этого: и приезд князя Андрея в Отрадное, и их приезд в Петербург, и сходство между Наташей и князем Андреем, которое заметила няня в первый приезд князя Андрея, и столкновение в 1805 м году между Андреем и Николаем, и еще много других предзнаменований того, что случилось, было замечено домашними. В доме царствовала та поэтическая скука и молчаливость, которая всегда сопутствует присутствию жениха и невесты. Часто сидя вместе, все молчали. Иногда вставали и уходили, и жених с невестой, оставаясь одни, всё также молчали. Редко они говорили о будущей своей жизни. Князю Андрею страшно и совестно было говорить об этом. Наташа разделяла это чувство, как и все его чувства, которые она постоянно угадывала. Один раз Наташа стала расспрашивать про его сына. Князь Андрей покраснел, что с ним часто случалось теперь и что особенно любила Наташа, и сказал, что сын его не будет жить с ними.
wiki-org.ru
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Мод Фили | |
англ. Maude Fealy | |
Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field 'wikibase' (a nil value). | |
Мод Мэри Хоук | |
Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field 'wikibase' (a nil value). | |
Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field 'wikibase' (a nil value). | |
Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field 'wikibase' (a nil value). | |
Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field 'wikibase' (a nil value). | |
США22x20px США | |
актриса | |
1900—1958 | |
Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field 'wikibase' (a nil value). | |
Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field 'wikibase' (a nil value). | |
Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field 'wikibase' (a nil value). | |
Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field 'wikibase' (a nil value). | |
Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field 'wikibase' (a nil value). |
Мод Фили (англ. Maude Fealy; 4 марта 1883 — 9 ноября 1971) — американская актриса театра и немого кино.
Родилась под именем Мод Мэри Хоук (англ. Maude Mary Hawk)[1] в 1883 году в Мемфисе, в семье актрисы Маргарет Фили. Её мать повторно вышла замуж за Рафаэля Кавалло, первого дирижёра симфонического оркестра города Пуэбло штата Колорадо, где Фили проживала на протяжении всей своей жизни. В возрасте трёх лет она стала выступать вместе с матерью и в 1900 году дебютировала на Бродвее, в постановке Quo Vadis, опять же вместе с матерью.
В период с 1901 по 1902 гг. гастролировала по Англии вместе с Уильямом Джиллеттом (англ.)русск., участвуя в постановке Шерлок Холмс. С 1902 по 1905 годы гастролировала вместе с Сэром Генри Ирвингом, участвуя в различных труппах Великобритании, а к 1907 году стала звездой в Соединённых Штатах.
Ошибка создания миниатюры: Файл не найден
Неизвестное фото ФилиВ 1911 году дебютировала в немом фильме производства Thanhouser Studios и к 1917 снялась в семнадцати фильмах, после чего приостановила кинокарьеру на четырнадцать лет. В период с лета 1912 по лето 1913 года давала гастроли в рамках Fealy-Durkin Company в Casino Theatre, в Lakeside Amusement Park</span>ruen в Денвере[2], а в следующем году начала тур по Западному побережью США.
Имела определённый успех в качестве драматурга-исполнителя. В частности вместе с известным нью-йоркским драматургом Грантом Стюартом выступила соавтором постановки Красный колпак, которая была поставлена в National Theatre в Чикаго, в августе 1928 года. Также она она написала такие пьесы как, В полночь и Обещание, написанную вместе с Элис Герстенберг (англ.)русск..
Преподавала во многих городах, где проживала; включая в таких заведениях как, Maude Fealy Studio of Speech, Fealy School of Stage and Screen Acting и Fealy School of Dramatic Expression. Преподавала в Гранд-Рапидсе, штате Мичиган; в Бербанке, в штате Калифорния; и в Денвере, в штате Колорадо. В 1930-е проживала в Лос-Анджелесе, работая в Federal Theatre Project</span>ruen и в возрасте 50 лет вернулась в кино, став играть второстепенные роли, включая появление в фильме Десять заповедей. Позже выступала с лекциями в школах и в общественных организациях.
В Денвере она познакомилась с театральным критиком Луисом Шервином. Они поженились тайно, поскольку мать актрисы была против этого брака. В 1909 году они развелись. Вскоре после этого она вышла замуж за Джеймса Питера Дуркина[3], ставшего впоследствии режиссёром для кинокомпании Адольфа Цукора Famous Players Film Company</span>ruen[4]. Этот брак также закончился разводом в 1917 году.
После этого она вышла замуж за Джеймса Е. Корта. Этот брак просуществовал вплоть до 1923 года и стал последним в жизни актрисы. От всех этих браков у неё не было детей.
Скончалась в 1971 году в возрасте 88 лет в больнице Motion Picture & Television Country House and Hospital</span>ruen, в округе Лос-Анджелеса Вудленд-Хиллз, в Калифорнии[5]. Похоронена на кладбище Hollywood Forever.
Ошибка Lua в Модуль:External_links на строке 245: attempt to index field 'wikibase' (a nil value).
Маму полностью покорили папины стихи... А он писал их ей очень много и приносил каждый день к ней на работу вместе с огромными, его же рукой рисованными плакатами (папа великолепно рисовал), которые он разворачивал прямо на её рабочем столе, и на которых, среди всевозможных нарисованных цветов, было большими буквами написано: «Аннушка, моя звёздочка, я тебя люблю!». Естественно, какая женщина могла долго такое выдержать и не сдаться?.. Они больше не расставались... Используя каждую свободную минуту, чтобы провести её вместе, как будто кто-то мог это у них отнять. Вместе ходили в кино, на танцы (что оба очень любили), гуляли в очаровательном Алитусском городском парке, пока в один прекрасный день решили, что хватит свиданий и что пора уже взглянуть на жизнь чуточку серьёзнее. Вскоре они поженились. Но об этом знал только папин друг (мамин младший брат) Ионас, так как ни со стороны маминой, ни со стороны папиной родни этот союз большого восторга не вызывал... Мамины родители прочили ей в женихи богатого соседа-учителя, который им очень нравился и, по их понятию, маме прекрасно «подходил», а в папиной семье в то время было не до женитьбы, так как дедушку в то время упрятали в тюрьму, как «пособника благородных» (чем, наверняка, пытались «сломать» упрямо сопротивлявшегося папу), а бабушка от нервного потрясения попала в больницу и была очень больна. Папа остался с маленьким братишкой на руках и должен был теперь вести всё хозяйство в одиночку, что было весьма непросто, так как Серёгины в то время жили в большом двухэтажном доме (в котором позже жила и я), с огромнейшим старым садом вокруг. И, естественно, такое хозяйство требовало хорошего ухода... Так прошли три долгих месяца, а мои папа и мама, уже женатые, всё ещё ходили на свидания, пока мама случайно не зашла однажды к папе домой и не нашла там весьма трогательную картинку... Папа стоял на кухне перед плитой и с несчастным видом «пополнял» безнадёжно растущее количество кастрюль с манной кашей, которую в тот момент варил своему маленькому братишке. Но «зловредной» каши почему-то становилось всё больше и больше, и бедный папа никак не мог понять, что же такое происходит... Мама, изо всех сил пытаясь скрыть улыбку, чтобы не обидеть незадачливого «повара», засучив рукава тут же стала приводить в порядок весь этот «застоявшийся домашний кавардак», начиная с полностью оккупированными, «кашей набитыми» кастрюлями, возмущённо шипящей плиты... Конечно же, после такого «аварийного происшествия», мама не могла далее спокойно наблюдать такую «сердцещипательную» мужскую беспомощность, и решила немедленно перебраться в эту, пока ещё ей совершенно чужую и незнакомую, территорию... И хотя ей в то время тоже было не очень легко – она работала на почтамте (чтобы самой себя содержать), а по вечерам ходила на подготовительные занятия для сдачи экзаменов в медицинскую школу.
Она, не задумываясь, отдала все свои оставшиеся силы своему, измотанному до предела, молодому мужу и его семье. Дом сразу ожил. В кухне одуряюще запахло вкусными литовскими «цепеллинами», которых маленький папин братишка обожал и, точно так же, как и долго сидевший на сухомятке, папа, объедался ими буквально до «неразумного» предела. Всё стало более или менее нормально, за исключением отсутствия бабушки с дедушкой, о которых мой бедный папа очень сильно волновался, и всё это время искренне по ним скучал. Но у него теперь уже была молодая красивая жена, которая, как могла, пыталась всячески скрасить его временную потерю, и глядя на улыбающееся папино лицо, было понятно, что удавалось ей это совсем неплохо. Папин братишка очень скоро привык к своей новой тёте и ходил за ней хвостом, надеясь получить что-то вкусненькое или хотя бы красивую «вечернюю сказку», которые мама читала ему перед сном в великом множестве.
o-ili-v.ru
Мод Фили - американская актриса, родилась в Мемфисе в 1883. Снималась она в основном в драмах и фильмах с криминальным сюжетом.
Первый раз она появилась на сцене в 4 года в роли ангела в пьесе "Фауст и Маргарита". В 1911 впервые снялась в немом кино.
"... Когда я водворился в отеле «Александрия», портье вручил мне письмо от мисс Мод Фили, знаменитой актрисы, партнерши сэра Генри Ирвинга и Уильяма Джиллета, в котором она приглашала меня на обед, даваемый ею в честь Павловой в отеле «Голливуд» в среду. Конечно, я был очень польщен. Хотя мне не доводилось встречаться с мисс Фили, я повсюду в Лондоне видел ее портреты и, разумеется, восхищался ее красотой.
Во вторник я попросил секретаря позвонить и выяснить, должен ли я быть при черном галстуке или это неофициальный прием?
— А кто говорит? — осведомилась мисс Фили.
— Секретарь мистера Чаплина, по поводу обеда у вас, в среду вечером…
Мисс Фили заметно встревожилась.
— О, совсем неофициальный, — сказала она.
Мисс Фили встретила меня на веранде отеля «Голливуд». Она была так же прелестна, как и всегда. Мы просидели с ней не меньше получаса, болтая о всяких пустяках, и я уже нетерпеливо подумывал, когда же явятся остальные гости.
Наконец, она сказала:
— Может быть, мы пойдем пообедаем?
К моему удивлению оказалось, что мы обедаем с ней вдвоем!
Мисс Фили при всем своем обаянии была, однако, очень сдержанна. Она сидела напротив меня, а я смотрел на нее и гадал, что может означать этот неожиданный tete-a-tete. В голове у меня уже пробегали всякие проказливые и недостойные мысли, но мисс Фили казалась слишком утонченной для таких легкомысленных подозрений. И все-таки я попытался нащупать, чего, собственно, от меня ожидают.
— Как это приятно, — начал я пылко, — пообедать вот так, наедине!
Она вежливо улыбнулась.
— Давайте придумаем после обеда что-нибудь позабавнее, поедем в ночной клуб или еще куда-нибудь?
На лице мисс Фили промелькнула тень тревоги, она замялась.
— Очень жаль, но мне надо сегодня пораньше лечь, завтра утром у меня репетиция «Макбета».
Чутье меня обмануло, я был окончательно сбит с толку. К счастью, подали суп, и на некоторое время мы молча занялись едой. Что-то было не так, и мы оба это почувствовали. Мисс Фили нерешительно проговорила:
— Боюсь, что вы проскучали сегодняшний вечер.
— Что вы! Все было просто изумительно, — поспешил я ее заверить.
— Обидно, что вас не было здесь три месяца тому назад, когда я давала обед в честь Павловой, — я знаю, что вы с ней большие друзья. Но вы, к сожалению, были в Нью-Йорке.
— Простите, — сказал я, выхватил из кармана письмо мисс Фили и впервые поглядел на его дату. Затем я передал его ей.
— Вот видите, — рассмеялся я, — я опоздал к обеду всего на три месяца!.."
Чарльз Чаплин. "Моя биография".
Источник: http://basilyan-po.livejournal.com/11135.html
Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru
lera-komor.livejournal.com
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
В Википедии есть статьи о других людях с фамилией Фили.Мод Фили (англ. Maude Fealy; 4 марта 1883 — 9 ноября 1971) — американская актриса театра и немого кино.
Родилась под именем Мод Мэри Хоук (англ. Maude Mary Hawk)[3] в 1883 году в Мемфисе, в семье актрисы Маргарет Фили. Её мать повторно вышла замуж за Рафаэля Кавалло, первого дирижёра симфонического оркестра города Пуэбло штата Колорадо, где Фили проживала на протяжении всей своей жизни. В возрасте трёх лет она стала выступать вместе с матерью и в 1900 году дебютировала на Бродвее, в постановке Quo Vadis, опять же вместе с матерью.
В период с 1901 по 1902 гг. гастролировала по Англии вместе с Уильямом Джиллеттом (англ.), участвуя в постановке Шерлок Холмс. С 1902 по 1905 годы гастролировала вместе с Сэром Генри Ирвингом, участвуя в различных труппах Великобритании, а к 1907 году стала звездой в Соединённых Штатах.
Неизвестное фото ФилиВ 1911 году дебютировала в немом фильме производства Thanhouser Studios и к 1917 снялась в семнадцати фильмах, после чего приостановила кинокарьеру на четырнадцать лет. В период с лета 1912 по лето 1913 года давала гастроли в рамках Fealy-Durkin Company в Casino Theatre, в Lakeside Amusement Parken в Денвере[4], а в следующем году начала тур по Западному побережью США.
Имела определённый успех в качестве драматурга-исполнителя. В частности вместе с известным нью-йоркским драматургом Грантом Стюартом выступила соавтором постановки Красный колпак, которая была поставлена в National Theatre в Чикаго, в августе 1928 года. Также она она написала такие пьесы как, В полночь и Обещание, написанную вместе с Элис Герстенберг (англ.).
Преподавала во многих городах, где проживала; включая в таких заведениях как, Maude Fealy Studio of Speech, Fealy School of Stage and Screen Acting и Fealy School of Dramatic Expression. Преподавала в Гранд-Рапидсе, штате Мичиган; в Бербанке, в штате Калифорния; и в Денвере, в штате Колорадо. В 1930-е проживала в Лос-Анджелесе, работая в Federal Theatre Projecten и в возрасте 50 лет вернулась в кино, став играть второстепенные роли, включая появление в фильме Десять заповедей. Позже выступала с лекциями в школах и в общественных организациях.
Фото из журнала Sunset Magazine 1901 годаВ Денвере она познакомилась с театральным критиком Луисом Шервином. Они поженились тайно, поскольку мать актрисы была против этого брака. В 1909 году они развелись. Вскоре после этого она вышла замуж за Джеймса Питера Дуркина[5], ставшего впоследствии режиссёром для кинокомпании Адольфа Цукора Famous Players Film Companyen[6]. Этот брак также закончился разводом в 1917 году.
После этого она вышла замуж за Джеймса Е. Корта. Этот брак просуществовал вплоть до 1923 года и стал последним в жизни актрисы. От всех этих браков у неё не было детей.
Скончалась в 1971 году в возрасте 88 лет в больнице Motion Picture & Television Country House and Hospitalen, в округе Лос-Анджелеса Вудленд-Хиллз, в Калифорнии[7]. Похоронена на кладбище Hollywood Forever.
encyclopaedia.bid