Официальный дилер

Granelli является официальным дилером компании DR LAURANNE в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.
перейти на официальный сайт представительства DR LAURANNE

Фил, Эдита. Эдита фил флейта биография


Фил, Эдита — Википедия (с комментариями)

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Эдита Фил (Edyta Fil) — польская флейтистка. Занимается импровизационной музыкой, видео-артом.

Биография

Закончила Академию музыки им. Ф. Шопена (Варшава) и Conservatoire National de Region de Strasbourg (Франции).

Лауреат международных конкурсов в Ольштыне (Польша), премии Кастельфидардо в Италии и премии в Клигентале (Германия). Выступала с сольными концертами в Австрии, Хорватии, Испании, Литве, Латвии, Марокко, России, Швейцарии.

В марте 2009 года концерт Эдиты Фил прошёл в Рахманиновском зале Московской консерватории[1].

С 2010 года — солистка ансамбля «Галерея актуальной музыки» и солистка Московской государственной академической филармонии.

В кинематографе

  • 2010 — фильм-видеоинсталляция «Перфорированная память» (реж. М. Басов, импровизационный саундтрек — Эдита Фил и Роман Столяр)[2].

Цитаты

  • «Эдита Фил демонстрирует как раз то, чем сейчас знаменита современная польская музыка. Она ориентируется во всех видах музыкального и звукового искусства в целом. Она проявила себя и как представительница жанра перформанс, и как незаурядная артистка спонтанной импровизации. Программа, которую представит Эдита Фил, доказывает её осведомленность в самой разной музыке: итальянский композитор, один из ведущих и совершенно у нас не известных Иван Феделе и композитор Финляндии, живущая во Франции, Кайя Саариахо, которая представляет современный музыкальный авангард, не поддавшийся ни на какие постмодернистские уловки»[1] — Дмитрий Ухов, 2009.

Напишите отзыв о статье "Фил, Эдита"

Ссылки

  • [www.gamensemble.ru/staff/fil.php Эдита Фил на сайте ансамбля «Галерея актуальной музыки»]

Источники

  1. ↑ 1 2 Северина И. [old.cultradio.ru/doc.html?id=224512 Западный авангард от Эдиты Фил] // Радио Культура. — 2009. — 11 марта.
  2. ↑ Собств. корр. [www.rostovnews.net/2011/09/26/mixail-basov-perforirovannaya-pamyat/ Михаил Басов «Перфорированная память»] // www.rostovnews.net. — 2011. — 26 сент.

Отрывок, характеризующий Фил, Эдита

3 го марта во всех комнатах Английского клуба стоял стон разговаривающих голосов и, как пчелы на весеннем пролете, сновали взад и вперед, сидели, стояли, сходились и расходились, в мундирах, фраках и еще кое кто в пудре и кафтанах, члены и гости клуба. Пудренные, в чулках и башмаках ливрейные лакеи стояли у каждой двери и напряженно старались уловить каждое движение гостей и членов клуба, чтобы предложить свои услуги. Большинство присутствовавших были старые, почтенные люди с широкими, самоуверенными лицами, толстыми пальцами, твердыми движениями и голосами. Этого рода гости и члены сидели по известным, привычным местам и сходились в известных, привычных кружках. Малая часть присутствовавших состояла из случайных гостей – преимущественно молодежи, в числе которой были Денисов, Ростов и Долохов, который был опять семеновским офицером. На лицах молодежи, особенно военной, было выражение того чувства презрительной почтительности к старикам, которое как будто говорит старому поколению: уважать и почитать вас мы готовы, но помните, что всё таки за нами будущность. Несвицкий был тут же, как старый член клуба. Пьер, по приказанию жены отпустивший волоса, снявший очки и одетый по модному, но с грустным и унылым видом, ходил по залам. Его, как и везде, окружала атмосфера людей, преклонявшихся перед его богатством, и он с привычкой царствования и рассеянной презрительностью обращался с ними. По годам он бы должен был быть с молодыми, по богатству и связям он был членом кружков старых, почтенных гостей, и потому он переходил от одного кружка к другому. Старики из самых значительных составляли центр кружков, к которым почтительно приближались даже незнакомые, чтобы послушать известных людей. Большие кружки составлялись около графа Ростопчина, Валуева и Нарышкина. Ростопчин рассказывал про то, как русские были смяты бежавшими австрийцами и должны были штыком прокладывать себе дорогу сквозь беглецов. Валуев конфиденциально рассказывал, что Уваров был прислан из Петербурга, для того чтобы узнать мнение москвичей об Аустерлице. В третьем кружке Нарышкин говорил о заседании австрийского военного совета, в котором Суворов закричал петухом в ответ на глупость австрийских генералов. Шиншин, стоявший тут же, хотел пошутить, сказав, что Кутузов, видно, и этому нетрудному искусству – кричать по петушиному – не мог выучиться у Суворова; но старички строго посмотрели на шутника, давая ему тем чувствовать, что здесь и в нынешний день так неприлично было говорить про Кутузова.

wiki-org.ru

Концерт в салоне П. Юргенсона - Эдита Фил - флейта, Екатерина Антокольская -виолончель - фотографии.

alikhanovКонцерт в салоне П. Юргенсона - Эдита Фил - флейта, Екатерина Антокольская -виолончель.смотреть

Лето в Хохловском переулке.

Екатерина Антокольская -виолончель.

Екатерина Антокольская -виолончель.

Эдита Фил - флейта.

Эдита Фил - флейта.

Борис Петрович Юргенсон.

Аплодисменты.

Александра Еремеева - акварели - антураж салона.

Эдита Фил после концерта.

Поздравление.

Екатерина Антокольская -виолончель - после концерта.

alikhanov.livejournal.com

Эдита Фил / Edyta Fil

Эдита Фил окончила Академию музыки имени Ф. Шопена в Варшаве и аспирантуру Страсбургской консерватории по классу флейты и камерного ансамбля. Участвовала в мастер-классах и воркшопах многих композиторов. Лауреат Национального конкурса флейтистов в Ольштыне (Польша), международных конкурсов камерной музыки в Кастельфидардо (Италия) и Клингентале (Германия). Участница фестивалей «Альтернатива», «Возвращение», «Московская осень», «Другое пространство», «Лабораториум» (Варшава). Выступала с камерными программами в Страсбурге, в Королевском замке в Варшаве, в Музыкальной академии в Катовице (Польша), Музее им. Рериха в Москве. Играла с оркестром Польского радио под управлением В.Райского, выступала также с концертами в Австрии, Хорватии, Испании, Литве, Латвии, Марокко, Швейцарии, России. Дала мастер-класс в Рахманиновском зале Московской консерватории (2009). Также занимается импровизационной музыкой и видео-артом. Солистка ансамбля «Галерея актуальной музыки» с 2010 года. Солистка Московской государственной академической филармонии с 2010 года.

Edyta Fil has been graduated at Fryderyk Chopin University of Music in Warsaw and post graduate course at Strasbourg Conservatory on flute and chamber ensemble classes. Participated in many master-classes and workshops by various composers. Winner of National flute Contest in Olsztyn (Poland), international chamber music competitions in Castelfidardo (Italy) and Klingenthal (Germany). Participated in festivals, such as: ‘Alternative’, ‘Return’, ‘Moscow's Autumn’, ‘Other Dimension’, ‘Laboratorium’. Performed with chamber acts in Strasbourg, at The Royal Castle in Warsaw, at Music academy in Katowice (Poland), at  The International Centre of the Roerichs in Moscow. She played with Polish Radio Symphony Orchestra  headed by Wojciech Rajski, appeared with concerts in Austria, Croatia, Spain, Lithuania, Latvia, Morocco, Switzerland, Russia. She acted with master-class at Rachmaninov Hall in The Moscow Conservatory (2009). She also practices with improvisational music and video-art. She is soloist of The Gallery of Actual Music Ensemble (GAM-Ensemble) and of Moscow State Philharmonic Society from 2010.

www.intonema.org

Фил Эдита : Московская государственная академическая филармония

Эдита Фил (флейта, импровизация) окончила Академию музыки имени Ф.Шопена в Варшаве и аспирантуру Страсбургской консерватории по классу флейты (профессора Марио Кароли и Клэр Жантийом) и камерному ансамблю (профессор Крэг Гудмэн). Участвовала в мастер-классах таких музыкантов, как Дж.Бейкер, С.Милан, П.Л.Граф, С.Шерье, Ф.Бернольд, П.Майсен, Б.Фроманже, А.Адорьян, Дж.Бакстрессер.

Лауреат Национального конкурса флейтистов в Ольштыне (Польша), международных конкурсов камерной музыки в Кастельфид...

Читать далее

Эдита Фил (флейта, импровизация) окончила Академию музыки имени Ф.Шопена в Варшаве и аспирантуру Страсбургской консерватории по классу флейты (профессора Марио Кароли и Клэр Жантийом) и камерному ансамблю (профессор Крэг Гудмэн). Участвовала в мастер-классах таких музыкантов, как Дж.Бейкер, С.Милан, П.Л.Граф, С.Шерье, Ф.Бернольд, П.Майсен, Б.Фроманже, А.Адорьян, Дж.Бакстрессер.

Лауреат Национального конкурса флейтистов в Ольштыне (Польша), международных конкурсов камерной музыки в Кастельфидардо (Италия) и Клингентале (Германия).

Участница фестивалей «Альтернатива», «Возвращение», «Московская осень», фестиваля современной музыки «Лабораториум» (Варшава). Выступала с камерными программами в Страсбурге, в Королевском замке в Варшаве, в Музыкальной академии в Катовице (Польша), Музее им. Рериха в Москве. Играла с оркестром Польского радио под управлением В.Райского, выступала также с концертами в Австрии, Хорватии, Испании, Литве, Латвии, Марокко и Швейцарии. Дала мастер-класс в Рахманиновском зале Московской консерватории (2009). Занимается импровизационной музыкой, видео-артом.

Свернуть

Фотографии

meloman.ru

Фил, Эдита — Википедия (с комментариями)

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Эдита Фил (Edyta Fil) — польская флейтистка. Занимается импровизационной музыкой, видео-артом.

Биография

Закончила Академию музыки им. Ф. Шопена (Варшава) и Conservatoire National de Region de Strasbourg (Франции).

Лауреат международных конкурсов в Ольштыне (Польша), премии Кастельфидардо в Италии и премии в Клигентале (Германия). Выступала с сольными концертами в Австрии, Хорватии, Испании, Литве, Латвии, Марокко, России, Швейцарии.

В марте 2009 года концерт Эдиты Фил прошёл в Рахманиновском зале Московской консерватории[1].

С 2010 года — солистка ансамбля «Галерея актуальной музыки» и солистка Московской государственной академической филармонии.

В кинематографе

  • 2010 — фильм-видеоинсталляция «Перфорированная память» (реж. М. Басов, импровизационный саундтрек — Эдита Фил и Роман Столяр)[2].

Цитаты

  • «Эдита Фил демонстрирует как раз то, чем сейчас знаменита современная польская музыка. Она ориентируется во всех видах музыкального и звукового искусства в целом. Она проявила себя и как представительница жанра перформанс, и как незаурядная артистка спонтанной импровизации. Программа, которую представит Эдита Фил, доказывает её осведомленность в самой разной музыке: итальянский композитор, один из ведущих и совершенно у нас не известных Иван Феделе и композитор Финляндии, живущая во Франции, Кайя Саариахо, которая представляет современный музыкальный авангард, не поддавшийся ни на какие постмодернистские уловки»[1] — Дмитрий Ухов, 2009.

Напишите отзыв о статье "Фил, Эдита"

Ссылки

  • [http://www.gamensemble.ru/staff/fil.php Эдита Фил на сайте ансамбля «Галерея актуальной музыки»]

Источники

  1. ↑ 1 2 Северина И. [http://old.cultradio.ru/doc.html?id=224512 Западный авангард от Эдиты Фил] // Радио Культура. — 2009. — 11 марта.
  2. ↑ Собств. корр. [http://www.rostovnews.net/2011/09/26/mixail-basov-perforirovannaya-pamyat/ Михаил Басов «Перфорированная память»] // www.rostovnews.net. — 2011. — 26 сент.

Отрывок, характеризующий Фил, Эдита

– А что ты там потеряла? – О, я не потеряла, я нашла!.. – победоносно воскликнула малышка. – Помнишь, я говорила тебе, что там бывают и хорошие сущности, а ты мне тогда не поверила? Откровенно говоря, я не очень-то верила и сейчас, но, не желая обижать свою счастливую подружку, согласно кивнула. – Ну вот, теперь ты поверишь!.. – довольно сказала Стелла. – Пошли? На этот раз, видимо уже приобретя кое-какой опыт, мы легко «проскользнули» вниз по «этажам», и я снова увидела, очень похожую на виденные раньше, гнетущую картину... Под ногами чавкала какая-то чёрная, вонючая жижа, а из неё струились ручейки мутной, красноватой воды... Алое небо темнело, полыхая кровавыми бликами зарева, и, нависая по-прежнему очень низко, гнало куда-то багровую громаду неподъёмных туч... А те, не поддаваясь, висели тяжёлые, набухшие, беременные, грозясь разродиться жутким, всё сметающим водопадом... Время от времени из них с гулким рёвом прорывалась стена буро-красной, непрозрачной воды, ударяя о землю так сильно, что казалось – рушится небо... Деревья стояли голые и безликие, лениво шевеля обвисшими, шипастыми ветвями. Дальше за ними простиралась безрадостная, выгоревшая степь, теряясь вдали за стеной грязного, серого тумана... Множество хмурых, поникших людских сущностей неприкаянно бродили туда-сюда, бессмысленно ища чего-то, не обращая никакого внимания на окружающий их мир, который, и правда, не вызывал ни малейшего удовольствия, чтобы на него хотелось смотреть... Весь пейзаж навевал жуть и тоску, приправленную безысходностью... – Ой, как же здесь страшно... – ёжась, прошептала Стелла. – Сколько бы раз сюда не приходила – никак не могу привыкнуть... Как же эти бедняжки здесь живут?!. – Ну, наверное, эти «бедняжки» слишком сильно провинились когда-то, если оказались здесь. Их ведь никто сюда не посылал – они всего лишь получили то, чего заслуживали, правда же? – всё ещё не сдаваясь, сказала я. – А вот сейчас посмотришь... – загадочно прошептала Стелла. Перед нами неожиданно появилась заросшая сероватой зеленью пещера. А из неё, щурясь, вышел высокий, статный человек, который никоим образом не вписывался в этот убогий, леденящий душу пейзаж...

o-ili-v.ru

Финал российско-германского конкурса молодых композиторов «Музыка теней»

28 октября 2010 г.

На финал конкурса съедутся композиторы-участники из разных городов России и Германии, а так же московский ГАМ-ансамбль и члены профессионального жюри. Почетный гость конкурса – российский киновед, историк, директор Музея кино Наум Клейман. В конкурсе принимают участие 4 композитора из Германии и 5 российских композиторов. Суть конкурса – написать музыку к анимационному фильму выдающегося немецкого мультипликатора – Лотте Райнигер.

Представлять свои работы участники конкурса будут в камерном зале московской консерватории, пермской филармонии и нижегородском Киноцентре «РЕКОРД». Определять финалиста будут 2 жюри: профессиональное и зрительское. Написанную музыку впервые исполнит – московский ГАМ-ансамбль («галерея актуальной музыки») и зрители смогут увидеть классическую анимацию Лоты Райнигер в новом оригинальном музыкальном сопровождении. В состав ансамбля вошли солисты из квартета саксофонов Андрея Кравченко, квартета флейт «Сиринкс», Эдита Фил (флейта, Польша), Федор Амиров (фортепиано) и другие музыканты. ГАМ-ансамбль – один из немногих российских ансамблей, исполняющих современную музыку, написанную за последние 15-20 лет российскими композиторами.

Лотте Райнигер (1899-1981) – создательница силуэтной анимации, автор первого полнометражного мультфильма и одна из ярчайших анимационных художниц XX века. Райнигер интересна тем, что совместила традиции немецкого народного искусства и дальневосточного теневого театра. Всю свою жизнь Райнигер кропотливо вырезала силуэты, отклоняя предложения Голливуда и других крупных студий. Ножницы, бумага, кинокамера и луч света – все, что ей было нужно для создания мировых шедевров анимации.

Ансамбль «Галерея Актуальной Музыки» (ГАМ-Ансамбль) в составе:

  • Эдита Фил (флейта)
  • Андрей Кравченко (саксофон)
  • Александр Стреляев (альт-саксофон)
  • Кирилл Маслов (тенор-саксофон)
  • Илья Богомол (баритон-саксофон) Ярослав Судзиловский (виолончель)
  • Федор Амиров (фортепиано)
  • Дирижер – Олег Пайбердин

Программа:

Штефан Байер (Германия) «Спящая красавица» (Лондон 1953/1954) для флейты, 4-х саксофонов и виолончели (Мировая премьера)  

Курт Видорски (Германия) «Калиф-Аист» (Лондон 1953/1954) для флейты, виолончели и фортепиано (Мировая премьера)  

Антон Светличный (Россия) «Золушка» (Берлин 1922) для флейты, 3-х саксофонов, виолончели, фортепиано и звуковой дорожки (Мировая премьера)  

Анна Соловьева-Друбич (Россия) «Дюймовочка» (Лондон 1953/1954) для флейты, 4-х саксофонов, виолончели и фортепиано (Мировая премьера)  

Александр Жемчужников (Россия) «Дюймовочка» (Лондон 1953/1954) для флейты, 4-х саксофонов, виолончели и фортепиано (Мировая премьера)

Ольга Шайдуллина / Станислав Вдовин (Россия) «Летающий сундук» (Берлин 1922) для флейты, фортепиано и live-electronics (Мировая премьера)  

Хеннинг Фукс (Германия) «Гензель и Гретель» (Лондон 1953/1954) для флейты, 4-х саксофонов, виолончели и фортепиано (Мировая премьера)

ncnk.ru

Музыкальная импровизация для детей - Культура Польши в России

Завтра, в Международный День защиты детей, в ГВЗ "Беляево" пройдет концерт под названием "Мультяшки-живозвучашки". Начало в 17.00, вход свободный. Концерт представляет собой музыкальную импровизацию под видеоряд, составленный из классических польских мультфильмов для детей.Со стороны Польского культурного центра такого рода проекты теперь курирует флейтистка Эдита Фил, которая сама же играет. От Эдиты ожидается не только импровизация на флейте, но и разные эксперименты со звуком. Другими словами, детям скучно не будет :)

Кстати, сегодня у Эдиты еще одно выступление (на этот раз академическое) в Концертном зале Библиотеки искусств им. А.П. Боголюбова. Будут исполнены произведения Ф. Шопена, В. Лютославского, К. Шимановского, И.-Ф. Добжиньского, Т. Шелиговского и И. Матеевского. Исполнители - лауреаты международных конкурсов Марина Белашук (фортепиано), Эдита Фил (флейта), Дмитрий Гриних (баритон) и Ольга Собакина (фортепиано). Начало в 19.00, вход свободный.

Эдита Фил – польская флейтистка. Окончила Академию музыки им. Ф. Шопена в Варшаве (1999). В 2004 году окончила аспирантуру в Conservatoire National de Règion de Strasbourg (Франция) по классу флейты (профессора Марио Кароли и Клэр Жантийом), а также по специальности «Камерная музыка» (профессора Крэг Гудмэн). Участвовала в мастер-классах педагогов: Ф. Бернольд, П. Майсен, А. Адорьян, Дж. Бакстрессе и др.

Лауреат Национального конкурса флейтистов (1992, Ольштын, 2-я премия), международных конкурсов камерной музыки в Кастельфидардо (Италия, 1995) и Клингентале (Германия, 1996). Участвовала в фестивалях: «Московская осень 2009», XI фестивале «Возвращение» (Москва, 2007). Проводила мастер-класс в Московской консерватории.

Эдита Фил выступала с сольными концертами на Международном фестивале «Альтернатива» (Москва, 2006), Фестивале современной музыки «Лабораториум» (Варшава, 2005), в Центре-музее им. Рериха (Москва, 2005), в Музыкальной академии Катовице (Польша, 2004) и многих других площадках. Играла соло с Оркестром Польского радио под управлением В. Райского (Варшава, 2000). Флейтистка выступает а разных странах – России, Польше, Австрии, Хорватии, Испании, Литве, Латвии, Марокко, Швейцарии. 

kulturapolshi.livejournal.com