Navigator (Навигатор), Phil and Teds Navigator 2 (коляска + второе сидение), Коляска для погодок (Фил энд Тедс Навигатор). Фил энд


PHIL AND TEDS. Была ли эволюция? - есть ли эволюция - запись пользователя Lenorka (Lenorka) в сообществе Детки-погодки в категории Товары для погодков АРХИВ (писать запрещено)

Как и обещала, рассказываю теперь о метаморфозах в рамках одной коляски. Кто ещё не знает, "Спорт" эволюционировал в "Эксплорер", а он, в свою очередь, в "Навигатор".

Итак, сравнительная характеристика.

Была ли эволюция?

Осторожно, как-то нереально много на этот раз текста у меня получилось.

PHIL AND TEDS СПОРТ. 2010 год.

У меня была ярко-зелёная, кислотная!

Ниже уникальный кадр: это мы с @Giaa приобрели одновременно две одинаковые коляски.

Когда шли вместе, народ оборачивался:-) А однажды по весне гуляли с Олей и со всеми нашими детьми, и встретили после работы у метро моего мужа. Некоторое время он вёз две коляски (в режиме "2 сидячих", то есть было отчётливо видно уже, что в коляске второй) впритык друг к другу и создавалось впечатление, что это одна цельная четырёхместная коляска. А нас, наверное, принимали тогда за шведскую семью - шеи свернули все:-)

Поначалу Фил был и для меня в диковинку, конечно. После сомнительного удовольствия прогулки с двумя колясками (я рассказывала об этом приключении здесь - http://www.babyblog.ru/community/post/pogodki/1712643), я относилась к моему яблочному чуду с огромным трепетом. Мыла после каждой прогулки колёса:)) Ещё бы: я ж теперь могла гулять одна с детками! И мы помещались в лифт, и мы проходили в узкое пространство на кассе супермаркета. Дополнительное сиденье крепилось легко и быстро (реально, пара секунд) и оказалось весьма вместительным, даже старший ребёнок легко помещался в пухлом зимнем обмундировании. К тому же ему там очень нравилось ездить: "Высоко сижу - далеко гляжу!", в то время как грудничку внизу явно было удобно, мягко и очень уютно, плюс люлька хорошо защищена от ветра боковыми стенками, которые, как перепонки, расправляются при раскладывании кресла, защищая ребёночка от ветра справа и слева.

При этом от непогоды малышковое местечко у изголовья закрывается прозрачной силиконовой занавеской на липучках). Она поставляется в стандартной комплектации с каждой коляской, но лично я за 3 года ею ни разу не воспользовалась. Потому что всё-таки когда ты везёшь коляску, то сама с этой стороны маленького закрываешь собой от ветра или снега (если не сильная метель). А от дождя коляску и маленьких пассажиров укроет дождевик. От солнышка - да сумочку или ткань (платок) повесить на ручку коляски, вот тебе и тень. Но, я думаю, наверняка, кому-то всё же пригодилась эта занавеска.

У коляски замечательная сбалансированность. И хоть я испытывала поначалу необъяснимый первобытный страх перед трёхколесками, но мне было именно психологически нелегко перейти на понижение количества колёс, нежели физически возникли с этим какие-то сложности. Зато сейчас мне кажется, что трёхколёсная коляска намного удобнее, проходимее и маневреннее четырёхколёсной. И особенно в сочетании с надувными шинами - с такой коляской по любому бездорожью можно, многие препятствия в лесу проезжаешь, не замечая, по снегу то же самое. Ну и, как я уже рассказывала, на невысокие бордюры взлетаем, даже не приподнимая коляску на задние колеса! А компактная и лёгкая конструкция коляски позволяет и такой негабаритной маме, как я, одной рукой управляться когда там двое детей. И даже с двумя детьми (при условии, что это грудничок и 1-1.5 годовалый, конечно, а не две 2-3 летки) + полной корзиной продуктов я могла затащить одна на пандус эту коляску.

Потрясающая амортизация. Деткам в ней замечательно спится, между прочим. А по возможности укачивать мелкого детёныша Фил не уступает классическим люлькам. Причём можно или возить коляску вперёд-назад с небольшой амплитудой, стоя на месте, тогда качание будет продольным, или же качать рукой люльку вправо-влево (удобно, если сидишь на скамейке), болтается она с энтузиазмом - будет поперечное качание. Тут тоже интересный момент, с качанием. Ведь в люльке-инглезине оно идёт условно вперёд-назад, да и я сторонница кроватки с продольным маятником, мне это ближе, милее сердцу моему. А тут диссонанс! Я поначалу была в замешательстве. Сейчас с уверенностью скажу, что принципиальной разницы нет - кроватки с поперечным маятником пользуются такой же популярностью, что и с продольным. Пришла к выводу, что это дело предпочтений только мамы, а не ребёнка:)

Отмечу ещё, что у этих колясок очень удобная регулируемая по высоте ручка, ткань качественная, не пропускает ни дождь, ни ветер, на колесах - крылья (защита от брызг грязи и снега). Если ткань (достаточно светлая) испачкалась грязной обувью, то всё легко устраняется щёткой. Особо въевшиеся пятна - мылом и водой.

Чем коляска особенно хороша - допкресло можно снять на фиг и катать коляску с одним ребёнком - актуально когда второго только ждёшь, или когда уже откатала свой тандем, и старший детёныш вырос (ну а я, когда мальчики в саду, так делаю, хотя можно и не снимать - и тогда помимо корзины у меня в 2 раза больше пространства для покупок)

Это общие положения, впечатления от моей первой коляски Фил энд Тэдс.

На тот момент минус я бы выделила только один: подножка у коляски была ТКАНЕВАЯ. Точнее, подножка-то плотная, пластик, но вот обтянута она была, как и сама коляска, зелёной тканью. Зимой вообще не проблема - снег расстает да испарится. Летом, когда сухо - в общем, тоже никакого криминала. Но осенью и весной, когда грязь, слякоть, лужи, после каждой прогулки мне приходилось эту подножку мыльной губкой очищать.

PHIL AND TEDS Эксплорер. 2012 год.

Цвет тот же, я от него по-прежнему тащусь! Разве что серенькие сетчатые вставки появились по бокам и вдоль основного сидения. Коляска яркая, её видно за километр!

Общие положения те же, дублировать не буду, сразу перейду к тому, что же изменилось.

Подножка стала пластиковая, ура-ура!

Претерпели метаморфозы и ремни безопасности. Появилась небольшая хитрость: чтобы расстегнуть их, нужно нажать одновременно 2 боковые кнопки и центральную кнопки на креплении, где сходятся ремни. То есть маленький ребёнок сам не расстегнёт уже невзначай. На мой взгляд, это плюс, потому что у меня было с прошлой коляской пару раз такое, что в самый неподходящий момент у дороги ребёнок расстёгивался и порывался слезть. Чуть не поседела. Сейчас с ремнями умеет справляться только старший (ему 3.9) Также у ремней появилось 3 уровня регулировки высоты, подгоняемой теперь под рост ребёнка! На фото выше мы можем увидеть на серой вставке основного сидения прорези для разных положений лямок.

Тормоз. Теперь это была не металлическая скоба вдоль оси задних колёс (как у классических люлек), о которую я однажды сломала напедикюренный ноготь с изящным френчем, а компактная красная ножная педаль сбоку от правого заднего колеса.

Пластиковый каркас основного сиденья тоже видоизменил свою структуру - теперь он стал лёгкий, пористый, кресло более эргономичным, а обивка стала целиком съёмной, дышащей, с боковыми бортиками, которые обеспечивают комфортное, удобное и мягкое расположение и к тому же ловко ловят и поддерживают заваливающуюся вбок голову заснувшего ребёнка. Теперь у неудачно притулившегося малыша под головой была не рама, обтянутая тканью, а маленькая, настоящая упругая подушечка!

У ручки добавилось несколько дополнительных положений высоты.

Капюшон. У модели Спорт, чтобы его максимально натянуть над ребёнком, нужно было с боков натянуть его к раме и закрепить на раме кнопками! Теперь же это был каркас, подвижный капор, который держал форму и при этом его легко можно было сместить вперёд хоть до самого бампера. Очень выручал, например, если солнце бьёт прям в глаза и длины капюшона не хватает сделать на лице тень. На фото модель ЭКСПЛОРЕР.

Смещаешь его, делая такую заслонку впереди. Также от ветра порывистого сильного в лицо спасал! В капюшоне справа и слева появились глубокие карманы на липучках для всякой важной мелочёвки!

Продолжаем сравнивать.

Система раскладывания спинки.

ЭКСПЛОРЕР: два ремешка обнимают сзади спинку и по центру плотно соприкасаются, сходятся в "пучок", который фиксируется зажимом. И вот у тебя уже неограниченное количество уровней наклона спинки, её можно установить под любым желаемым углом! Длину строп регулируешь реально одной рукой. Ну ладно, двумя. Одной придерживаешь спинку, чтобы не было резкого падения, другой выпускаешь или укорачиваешь эти стропы, двигая фиксатор. Но были и погрешности у этой, казалось бы, безупречной системы: несколько раз случалось у меня такая хворь, что при поспешном неаккуратном регулировании один из ремешков из этой щели в спинке кресла выскакивал. На фото показала красным маркером.

Засунуть его обратно можно было только приложив немалые ювелирные усилия и, очевидно, не пальцами, а маленьким тупым (чтобы, не дай Бог, ремень не порезать!) ножом или шпилькой.

СПОРТ: чтобы разложить в горизонтальное положение спинку основного кресла, помимо молний было нужно расстегнуть 3 фастекса (самый нижний из них был тугой настолько, что без помощи мужа лично я расстегнуть его могла, а вот застегнуть уже не получалось - тяжело было совместить правую и левую пряжку).

У допсидения модели Спорт спинка чуток откидывалась, если расстегнуть две молнии по бокам. На снимке слева спинка допкресла (заднее, нижнее) не разложена, контур совпадает с чёрной рамой. На фото справа рама остаётся на месте, а спинка чуть откинута. На фото модель СПОРТ.

Допкресло модели Эксплорер... Если честно, тут допкресло подкачало. Возможность откидывания спинки почему-то упразднили. Да, оно стало эргономичным, но положение-то было только одно!

Фото чёрного Эксплорера любезно предоставлено @Giaa.

Красным пунктиром отметила тот возможный угол наклона допкресла, которого сия модель была лишена. Ещё на фото виднеется кусочек красного ножного тормоза.

И я тогда поступила следующим образом: Я купила саму коляску Эксплорер, а допкресло к ней приобрела от предыдущей модели Спорт.

Ну, которая с двумя молниями по бокам, помните?:)

Благо, цвет совпал идеально.

И к допкреслу от Спорта я приобрела чудесный серенький эргономичный вкладыш, придерживающий заваливающуюся на бок голову. На фото видно, что он под Серёжей.

PHIL AND TEDS Навигатор. 2013 год.

Признаться, от зелёного вырвиглаз цвета я немножко подустала за эти годы, и на этот раз остановилась по рекомендации мужа на стильном чёрно-вишнёвом цветовом решении.

Самое главное новшество здесь, определённо, в том, что ширина коляски стала на 4 см меньше.

В самый маленький лифт - теперь входит!!! Модели Спорт и Эксплорер в маленький лифт в нашем доме входили нормально, а вот в некоторых старых домах с древними лифтами (например, многие старые типовые 9 этажки) приходилось обе двери сначала раздвигать руками до предела и придерживать их, и только тогда вкатывать с пинка коляску. У модели Навигатор колёса задние еще ближе друг к другу. Но на ширине сидения это не отразилось, только на ходовой части, ставшей ещё более компактной: причём все три колеса стали ближе друг к другу, то есть коляска теперь и в длину чуть компактнее! Входит в самый узкий лифт, какие только я встречала!

Ну и система разложения спинок обоих кресел - теперь это просто бомба.

У основного сидения теперь 1 единственный фастекс и 2 боковых ремешка. Сначала мне показалось, что тут что-то перемудрили, и прошлая версия была куда прозрачнее и понятнее, несмотря на неприятности с выскакиванием строп, что говорит, возможно, лишь о моей кривожопорукости, кстати. Но несколько прогулок с капризной годовалой девочкой, которая почему-то терпеть не может спать горизонтально, и я по достоинству оценила хитрый тандем двух ремешков на липучках и застёжки с фастексом. У спинки по-прежнему НЕОГРАНИЧЕННОЕ количество положений наклона, но при этом можно определить самый «любимый» наклон, «запомнить» его положением боковых строп на липучках и одним движением потом молниеносно восстановить вожделенный угол. В моём случае это оказалось прямо-таки неожиданно идеальным решением и настоящей находкой, если Лера на прогулке уснула в основном сидении!

Что до допкресла, на этот раз оно тоже имеет положение для отдыха и сна, ему вернули функцию откидывания спинки, ура-ура-ура! Но принцип разложения совсем иной, нежели у Спорта с его двумя боковыми молниями. Теперь же наверху спинки со стороны мамы, чуть ниже места, где заканчивается кромка капюшона, есть выемка для руки с широкой кнопкой для пальцев. В общем-то стандартная такая колясочная штука (я думаю, многие мамы узнали и сейчас понимающе кивают), благодаря которой наклон спинки осуществляется быстро, бесшумно и одной рукой. Наклон теперь ещё более пологий, но коленями ни я, ни двухметровый наш папа, всё равно не задеваем. Капюшон тоже преобразился.

Подножка по-прежнему пластиковая, но теперь она с полосками-отверстиями для отвода воды, грязи и песка. => Минимальный уход и опрятный вид даже в непогоду!

-----------

Итак, а была ли эволюция?

Безусловно, да. Была!!!

Коляска PHIL AND TEDS Навигатор точно самая совершенная из тех, что мне довелось иметь в своём арсенале. И, да, да, да, она стоит своих денег! Говорю, как человек который весь в долгах, потративший на неё далекооооо не лишние для семейного бюджета средства.

Во-первых, практичная сторона - лёгкость, компактность, простота в обслуживании (периодически любым насосом подкачивать колёса) и уходе. Во-вторых, коляска красивая, креативная, необычная, в некотором роде эпатажная ("Ой, а там - второй!?" или "Ого, никогда невидели таких коляскок, офигеть, придумали же!"). В-третьих, катать её одно удовольствие, лёгкая, маневренная, в абсолютно любой лифт и пандус теперь входит, амортизация на высоте, хоть в лес, хоть в поле - малышей не трясёт, а мягко покачивает, спится в ней отлично, новорождённые так вообще в своей уютной норке, как в колыбельке, укачиваются на раз!

Вот как выглядит мама-филовод сзади, и что видит она, опустив взор:

Новорождённый+сидячий. Или "ЕМУ Ж ТАМ ПЛОХО!"

А что же видит новорождённый ребёнок, открыв глаза?

А видит он маму и небо:-) В классической люльке как раз не видит маму, потому что смотрит вверх (лёжа на спине, взгляд перед собой) и видит в основном натянутый над ним капор. Вспомните люльку: чтобы увидеть маму, необходимо было или приподнять спинку у люльки, либо маме наклониться над малышом.

Здесь малыш видит тебя! А ты идёшь такая вся в "Dolce&Gabbana", смотришь "куда-то вниз" и "сама с собой" разговариваешь, кому-то улыбаешься)) Прохожие шарахаются очень удивляются, ведь они и не догадываются о том, что в коляске есть тайничок)) Когда наверху допкресло, похоже, что ну просто вот такая своеобразная конструкция прогулочной коляски с высоко расположенным креслом. Новорождённый лежит НЕ НИЗКО. Это старший сидит высоко, поэтому так кажется. Новорождённый же лежит в основном сидении, разложенном горизонтально. То есть это высота обычной прогулочной коляски (даже, возможно, чуть выше из-за громадных колёс:).

Кстати, нашла тут пост годичной давности, где довольно наглядно демонстрировала варианты трансформаций и способы выгула детёнышей (на тот момент малышам было 1.9, 2.9 мальчишкам и 2 мес Лере) http://www.babyblog.ru/community/post/pogodki/1696282

Ну какая ещё коляска может похвастаться такими прибамбасами?

В режиме "2 сидячих" - или "СЗАДИ ЖЕ ПЛОХО!"

Дополнительное сидение устанавливается сзади, почти вплотную под основным сидением. С виду может показаться, что ребенок находится слишком низко. Я специально измерила высоту заднего нижнего сидения - 35 см от земли, что не так уж и мало на самом деле. Для сравнения - у большинства одноместных прогулочных колясок в Дочках-Сыночках высота сидения - 40-45 см.

Невероятно, но факт: у меня все трое детей предпочитают ездить именно сзади. А там дремать хорошо! Там меньше раздражителей, там ветра в лицо нет (особенно для 5-6 месячного хорошо - нет внезапного сенсорного перегруза, когда люлька-люлька, а потом внезапно оказываешься в прогулке один-на-один лицом к внешнему миру. В фил энд тэдс сзади в допкресле можно задрать голову и улыбнуться маме, поймать маму за ремень - это очень весело, это с удовольствием и задором проделывали и проделывают все мои детёныши.

Конечно, все детки разные, и, может, конкретно ваш ребёнок предпочтёт вовсе никуда не ехать или идти пешком, чем сесть отдохнуть в коляску, о ужас, назад и вниз. У меня как-то всё проще. Хочешь - садись. Не хочешь - иди пешком. Тут все, как правило, хотят.

Боковой обзор не смутил на моей памяти ещё ни одного ребёнка из всех моих (а их много) знакомых филоводов. Я изначально тоже была уверена, что будут бои за переднее место. Увы, бои оказались за заднее.

Поэтому у нас на него чёткая очередь на прогулках, но приоритет Лере, конечно. Типа её ж коляска, второе кресло - так, приятный вынужденный бонус старшим детям (чаще Серёже, который днём ещё спит в отличие от Миши).

Когда я в 2010 году стояла перед выбором, какую коляску для погодок брать, в моей голове сидели точно такие же страхи, как и у вас. Но сейчас я с уверенностью могу сказать, что большинство страхов мам погодок надуманы и раздуты из ничего. Просто надо взять и попробовать, а дальше оно само собой как-то всё складывается. Конечно, можно прожить без стиральной машинки, без горячей воды, электричества и канализации. Можно и без коляски для погодок вырастить деток. Но всё же я безмерно счастлива, что есть люди, которые придумывают облегчающие жизнь вещи, низкий им за это поклон!

Спасибо Фил энд Тэдс за коляску, которая мам с погодками, определённо выручит, как никакая другая.

Альтернативы ей за эти годы я не обнаружила.

Наверное, на этом у меня всё.

Дальше решайте сами:-)

шина липучка что это такое

www.babyblog.ru

Коляска для погодков Phil and Teds Sport 2 (коляска + второе сидение), Фил энд Тедс спорт

Артикул: PTNZ_NAV_V2_5_DK

Важно: со второй половины 2016 года Коляски Phil and Teds Navigator v.2 переименованы в Phil and Teds Sport. Обращаем Ваше внимание на то, что кроме названия, других изменений не производилось.

 

Коляска для погодков Phil and Teds Sport 2 (коляска + второе сидение) Sport v.2 – там, где проверенное российскими дорогами и ветрами шасси Navigator встречается с новейшей системой блокировки задних колес AUTO STOP

Phil and Teds Sport 2 (Коляска Фил энд Тедс Спорт) – коляска-мечта. Она нереально легко катится. Это тотальная революция в мире колясок. Уютная для детей, компактная и маневренная для родителей. Функция «АВТО-СТОП» позволяет уделять время второму ребенку, идущему рядом с коляской, без риска того, что коляска может укатиться, оставшись без внимания.

Новая система «АВТО-СТОП» работает аналогично механизмам, используемым на багажных тележках в международных аэропортах: отпустите ручку тележки – и коляска Фил энд Тедс Спорт тут же остановится.

В Phil and Teds Sport (коляска фил спорт) действительно можно установить два автокресла для новорожденных; а также усадить ребенка лицом к маме. Плюс коляски Sport  – это единственная коляска в мире с системой автоторможения, призванной снизить риски самопроизвольного движения коляски на перекрестах и железнодорожных платформах, когда достаточно отвлечься на пару секунд – и коляски нет. Система АВТО-СТОП  остановит коляску phil and teds sport double twin, как только вы отпустите ручку коляски.  

Супер-маневренность Phil and Teds Sport для погодок
С легкостью преодолевайте бордюры благодаря практически идеальному распределению веса по осям коляски, вне зависимости от количества детей. Улучшенная геометрия подвески в совокупности с мягкими надувными шинами диаметром 30 см и передним блокируемым колесом позволит вам одинаково легко катить коляску Phil and Teds  Sport как по ровному асфальту, так и по пересеченной местности.   
Комфорт для ребенка и родителей Phil and Teds Sport 2
Высота спинки в обновленном Спорте стала еще больше. Компания Phil and Teds на 28% увеличила расстояние от подушки сидения до капюшона по сравнению с колясками других производителей – теперь даже высоким малышам будет комфортно в Phil and Teds Sport.

Для того чтобы мамам и папам было удобнее гулять с коляской вне зависимости от своего роста и высоты каблуков, ручка коляски phil & teds sport имеет несколько положений по высоте.

Несмотря на то, что в коляске Phil and Teds Sport можно перевозить двоих детей, ее ширина – всего 59 см. В большинстве случаев этого достаточно для того, чтобы коляска легко проходила в дверные проемы, лифты и между кассовых стоек в супермаркетах phil and teds sport купить.

Корзина увеличенного размера и удобные боковые кармашки на козырьке пригодятся во время длительных прогулок и дальних путешествий.

Для тех, кто предпочитает коляски с классическими блоками для новорожденных – обивка коляски легко снимается, а на шасси устанавливается удобный жесткий блок с ортопедическим матрасиком и балдахином на ножки.

Коляска Sport успешно прошла испытания по следующим международным стандартам:

 

Комплектация коляски Фил энд тедс Спорт:

  1. Коляска в комплектации «прогулка», в том числе бампер, матрасик в основное сиденье, капюшон на основное сиденье, силиконовая шторка для 2-го сиденья, корзина для игрушек
  2. Сидение для 2-го ребенка Phil and Teds Sport, в том числе матрасик в доп.сиденье (для 2-го ребенка), солнцезащитная шторка для 2-го сидения, адаптеры для установки второго сиденья в положение "сверху".
 

Награды коляски Phil and Teds Navigator Sport  (phil & teds sport)

 
Золотая медаль в номинации «Лучшая коляска для двоих детей»   «Легко адаптируемая под семейные нужды,  удобная многоцелевая коляска, быстро трансформируемая для перевозки одного или двоих детей, проходящая в дверные проемы. А теперь и с функцией «АВТО-СТОП»  
Серебряная медаль в номинации «Инновация года»   Коляска Phil and Teds Navigator 2 получила серебряную медаль в категории «Инновация года» на конкурсе Prima Baby Awards 2014  
Финалист конкурса инноваций на выставке Kind+Jugend 2013   Коляска Phil and Teds Navigator 2 стала финалистом престижного конкурса Kind+Jugend Innovation Award, который проводится ежегодно во время международной детской выставки Kind+Jugend. Революционный механизм «АВТО-СТОП», позволяющий коляске мгновенно остановиться, если отпустить ручку коляски, был высоко оценен авторитетным жюри конкурса.  
«Компания Phil and Teds представила публике действительно стоящую новинку с массой полезных новшеств. Функция «АВТО-СТОП» – супер мысль! Это не только крутая идея, но еще и отлично работающий механизм. Сидение для второго ребенка стало лучше, функциональность для новорожденных также улучшена, все остальное работает очень хорошо. Практически не к чему придраться. Эта коляска является главным претендентом на место в доме, в котором ждут второго ребенка. Поэтому мы присуждаем Phil and Teds Navigator 2 пять баллов из пяти – 5/5.»  

Вот прекрасный видео-обзор phil and teds Sport (Фил энд Тедс Спорт):

 

Размеры и технические характеристики Phil and Teds Sport 2

Для детей: с рождения до 4 лет Максимальная нагрузка (вес ребенка) на основное сидение: 20 кг Максимальная нагрузка (вес ребенка) на сидение для 2-го ребенка, установленное спереди: 20 кг Максимальная нагрузка (вес ребенка) на сидение для 2-го ребенка, установленное сзади: 15 кг Рекомендуемое давление в шинах: 22 PSI, 1.4 Bar (атмосферы) Ширина коляски: 59 см Длина коляски с установленным сзади сидением для 2-го ребенка: от 105 до 115 см. Вес коляски: 12.5 кг Тип колес: надувные Диаметр покрышек и камер: 30 см (12 дюймов) Высота ручки:  от 70 до 110 см Кол-во положений ручки: 10 Высота коляски с капюшоном: 110 см   Ширина основного сидения: 30 см Высота спинки основного сидения: 65 см Глубина основного сидения: 28 см   Ширина сидения для 2-го ребенка: 35 см Высота сидения для 2-го ребенка: 50 см Глубина сидения для 2-го ребенка: 20 см

Габариты и вес коробки коляски: 83 х 52 х 29 см, 17 кг Габариты и вес коробки блока для новорожденных: 60 х 44 х 9 см, 5 кг Габариты и вес коробки сидения для второго ребенка: 77 х 35 х 25 см, 4 кг

Важно: со второй половины 2016 года Коляски Phil and Teds Navigator v.2 переименованы в Phil and Teds Sport. Обращаем Ваше внимание на то, что кроме названия, других изменений не производилось.

Важно: со второй половины 2016 года Коляски Phil and Teds Navigator v.2 переименованы в Phil and Teds Sport. Обращаем Ваше внимание на то, что кроме названия, других изменений не производилось.

phil-shop.ru

Коляска для погодков Phil and Teds Classic 2 (коляска + второе сидение), Фил энд Тедс Классик

Гайнутдинов Артур Мансурович 26 сентября 2016 10Достоинства: с точки зрения технического аспекта, у коляски отличный накат, управляемость просто супер, собрал ее за пять минут! смущало жену место для новорожденной этот гамак, но все принаровились, стало все просто и легко)))) тормоз туговат, но думаю разработается!Недостатки: не достатков не выявил!!!!Комментарий: Коляска просто супер, мерседес среди колясок!!! доставка была бесплатная, все пришло в целости и сохранности

Артур, спасибо большое за отзыв! Вы уже несколько месяцев пользуетесь коляской, поэтому Ваш отзыв особенно весом!

Ольга 25 августа 2016 10Достоинства: Коляску для своих погодок выбирали очень тщательно и эта модель полностью оправдала наши ожидания. Легкая, компактная, маневренная, высокая, хорошая амортизация. Покупкой очень довольны!Недостатки: Не обнаружили.Комментарий: Большое спасибо консультанту интернет магазина Phil-shop! Живу в Санкт-Петербурге и ни в одном магазине города мне не дали столь полной консультации о коляске, менеджер помог определиться с выбором и ответил на все интересующие вопросы. Настоящий профессионал! Заказали по полной предоплате, через 2 дня уже гуляли по Петербургу)) Ещё раз спасибо и успехов вашей компании, мы теперь ваши постоянные клиенты!

Ольга, спасибо Вам большое за такой замечательный отзыв о Phil and Teds Classic 2 и о нашей работе! С Вами тоже было очень приятно общаться! Хороших прогулок с детишками и Phil and Teds Classic!

Дина Кощеева 17 октября 2015 10Достоинства: Коляска оправдала все мои ожидания. Теперь прогулки с моими погодками стали намного легче. Коляска легкая в управлении даже с двумя детьми "на борту", компактная, проходит в любую дверь, прекрасная проходимость и амортизация.Комментарий: Заказывала коляску в другой город по предоплате. Коляску отправляли транспортной компанией "Деловые линии". Все четко, без задержек.

Большое спасибо за отзыв о коляске Фил энд Тедс Классик! Мы очень рады, что она делает легче и приятнее прогулки с 2 детьми!

09 февраля 2015 8Достоинства: Манёвренная, относительно лёгкая, не маркая, необычный дизайн, прогулочный люлька может быть использована как переноска в силу своей легкости и удобности.Недостатки: Узкая зимой люлька для летних детей, жёсткий тормоз и невысокий бортик укрывного чехла от люлькиКомментарий: Я очень довольна своей коляской. Она идеальна для осенне-зимних детей, которые в холодное время года смогут кататься в достаточно узкой люльке будучи ещё маленькими, тк в основном мамами применяется пеленание ребенка или перевозка в коконе. Лежать малыш в зимнем костюме в 5-6 месяцев со свободными ручками там уже не сможет (как получилось у меня), поэтому мы переводим малыша в коконе, что ничуть не хуже, тк не требует время на длительный процесс одевания. Зато летом люлька была идеальна. Дождевик отличный, жаль что молния растёт вдается только одной змейкой, Покупка сумочки к коляске себя оправдала -очень удобно и подходит по дизайну. Особо хочу сказать, что дизайн этой коляски привлекает внимание не только мам, которые повидали не мало колясок, но и впринципе прохожих. Я слышала массу комплиментов своей "красивой", "необычной", "стильной" коляске. В семь месяцев планирую перекладывать ребёнка в прогулочную часть, приобретя дополнительный вкладыш для сидения. Не смотря на то, что бортик укрывной чехла люльки весьма низкий, ветер, как мне показалось, в люльку не задувает, благодаря боковым стойкам коляски, обтянутым тканью. Кстати пятна от дородной грязи с ткани убираются весьма просто влажной тряпкой. Советую купить красочный капюшон для коляски, тогда она будет смотреться вообще шикарно.

Огромное спасибо за подробный и такой полезный отзыв, а также теплые слова в наш адрес!

phil-shop.ru

Про Фил энд тэдс Navigator2 - коляска навигатор - запись пользователя Lenorka (Lenorka) в сообществе Детки-погодки в категории Товары для погодков АРХИВ (писать запрещено)

Сейчас у меня четверо а не, всё правильно, действительно, четверо погодок. Когда родился второй ребёнок, я оптимистично понадеялась, что старший будет в свои 12 месяцев всегда и всюду уже ходить пешком. В итоге, когда эти идеалистические иллюзии развеялись, я на пике отчаяния кинулась искать двухместную коляску, и отдала предпочтение марке фил энд тэдс по целой куче параметров, в списке которых не последнее место занимали габариты коляски и возможность впихнуть её в маленький лифт (а у нас 11 этаж!).

Мы с моей подругой Олей были, можно сказать, первооткрывателями тогда в 2010 - отзывов о филах ещё не было. Мы купили модель "sport" и щеголяли с одинаковыми эпатажными колясками зелено-яблочной расцветки примерно год. Поначалу изящный «sport» казался нам пределом мечтаний! Но со временем обнаружилось, что в слякоть тканевая подножка выглядит неопрятно. Чистить её было, в общем-то несложно - ткань плотная, и довольно быстро всё очищалось влажной мыльной губкой, но спустя некоторое время мы с Олей синхронно беременеем и, вероятно, на гормонах, делаем финт ушами делаем ход конём - перед самым рождением Леры и Тимошки мы продаём свои коляски и покупаем пришедшую им на смену новинку - модель эксплорер с некоторыми метаморфозами и теперь уже, ура, ПЛАСТИКОВОЙ подножкой, мягкими боковыми отворотами у изголовья (если ребёнок заснул, и голова завалилась вбок, они, как подушечки, поддерживали и амортизировали), модернизированным допкреслом. Затем Chicco в наш с ним в конфетно-букетный период (я ещё у них не работала на тот момент) дарит мне коляску Chicco I move.

Серёжа как-то всё больше пешком тогда ходил, а моднявая бордовая коляска за 80 тыщщщ так и манила, плюс держать в коридоре 2 коляски было не слишком удобно. Моим соседям. Я-то от этого не шибко страдала - стоит и стоит. И я продала свой эксплорер. Накатавшись в Чикко и так и не пожрав пожрав вольных хлебов,

я снова скоропостижно беременею и иду по проторенной дорожке спекулянта-самоучки - продаю Chicco и снова беру фил, на этот раз модель навигатор красно-серо-чёрного цвета. При том, что сиденья в размерах не потеряли, эта модель отличалась ещё большей компактностью и манёвренностью - за счёт того, что три её колеса располагались чуточку ближе друг к другу. Подножка теперь имела отверстия для отвода грязи, песка и талой воды. Помимо подножек каждый раз я неизменно наблюдала и изменения в способе откидывания спинок кресел или кроя капюшона, но по мне так они все были по-своему хороши и удобны. Ну либо я это я такая легко приспосабливающаяся. Словом, производитель экспериментировал, а я с удовольствием всё осваивала. Вот тут я писала сравнительный пост на тему всех этих изменений http://www.babyblog.ru/community/post/pogodki/1713217

Кстати, в тот период я попробовала и аксессуары для фил энд тэдс - вот тут можно почитать отчёт о 8 способах трансформации коляски с различными блоками http://www.babyblog.ru/community/post/pogodki/1731741Адепты филоводства.

Прошёл ещё год. Сразу скажу, я не беременна и пока не планирую. А то "Вконтакте" с назойливой регулярностью мне задают этот вопрос. Нет, я не шифруюсь и не прикрываю детьми на фото свой 40 недельный живот. Иногда пивное брюхо это всего лишь пивное брюхо, а свободное платье это всего лишь свободное платье.

Но традицию со сменой коляски нарушать не стала, тем более, что не так давно вышла модель Navigator2, и мне очень хотелось протестировать и её.

Я бы долго жевала сопли, если бы одна моя наглая подружка с ББ не взяла быка за рога и не ввалилась ко мне в личку, а потом и в дом с дерзким предложением продать ей мой навигатор.

И я решилась. В апреле я продала Навигатор1 и приобрела Навигатор2. Теперь я знаю всё об эволюции Фил.

Боюсь, придётся и вам узнать.

Те несколько часов, когда новую коляску уже привезли, а старую ещё не забрали, я была счастливым обладателем аж двух прекрасных филов. Я бегала, смеялась как дитя и целовала тугие колёса их даже поставила рядышком и сфоткала на память.

Спереди разница не особо видна. А, ну разве что все серые вставки убраны, красный теперь превалирует, и это гораздо более стильно и нарядно смотрится. Если у прежней версии Навигатора спинка основного сидения (та часть, что к маме) была пластиковая и в дырочку, с системой фастексов и пряжечек, то во второй версии производители вернулись…

(слева - Navigator1, справа - Navigator2)

...к той системе, что была аж у самой первой модели, у «sport»: фастекс и молнии по бокам. Чтобы откинуть спинку немножечко, мы просто расстёгиваем фастекс. Чтобы целиком разложить спинку в горизонталь - регулируем молнии. Они мощные, прочные, их без проблем можно зафиксировать на любом нужном уровне. То есть как бы количество положений спинки не ограничено.

Капюшон у новой версии чуть удобнее крепится. Сетчатый козырёк, не препятствующий обзору, от солнышка есть в обеих версиях, но в прошлых рассказах я его из виду упустила, так что покажу сейчас. Убирается одним движением.

Но это всё так, прелюдия. А основная фишка тут в тормозе - он ручной и снабжён системой блокировки задних колёс! У всех предыдущих моделей (бюджетных) тормоз был ножной. Поскольку сравнить мне было не с чем, я даже не задумывалась о том, насколько удобен ручной.

С ручным поставить коляску на тормоз можно за долю секунды - это будет очень удобно зимой при спуске с уклона, думаю. Впрочем, далеко за примером ходить и не надо: в феврале у нас в подъезде был ремонт, и заодно меняли пандус. Были удобные металлические рельсы с маленькими бортиками, не позволяющими колесам сойти с рельс, а теперь поставили красивый такой каменный, шлифованный спуск. Это просто жесть какая-то. Если раньше можно было, если чувствуешь, что коляска тебя пытается опередить, спуская коляску на задних колёсах, чуть повернуть вбок и упереться в бортики, зафиксировав беглянку, то теперь хер ты её на этой зеркально-гладкой поверхности остановишь - улетишь прям… нет, не в дверной проём подъезда и далее, а прямиком в стену.

После того, как пару раз там нахлобучилась, причём один раз в беременность хорошо так приложилась копчиком, я стала спускать коляску варварским способом - на задних колёсах по ступеням, попеременно то правое, то левое, то правое, то левое, словно шагая. Неудобно и неизящно, а что делать?! Короче, у этого нового навигатора ручной тормоз в этом плане очень крутая вещь - и даже по нашему извращенскому "элитному" глянцевому пандусу я теперь тоже спускаюсь легко.

А травелатор! Ножной тормоз в виде педали нужно лихорадочно нащупать, затем ещё более лихорадочно нажать. Ладно ещё нажать - сверху вниз подошвой обуви. А снизу вверх потом, чтобы снять с тормоза? А если это лето и открытая обувь? Не слишком удобно.

Тормоз во второй версии навигатора сделан в виде тонкой красной прорезиненной рамы, дублирующей ручку, но находящейся чуть выше.

По сценарию ты должен, когда везёшь коляску, хватаясь за ручку, захватывать кистью и раму, прижимая её к ручке коляске. Всё это дело довольно изящное, так что мне с моей маленькой ладошкой дискомфорта сия процедура не доставляет, хотя поначалу было как-то странно. При первом приближении кажется несколько неудобным физически и топорно эстетически (впрочем, о вкусах, как говорится…), но пару таблеток галоперидола деканоата после еды и как рукой, как рукой. Ибо по факту штука очень удобная. Не будем забывать, что это коляска для погодок, и не всегда они оба сидят в ней. Скажем, младший в коляске, а старший куда-то рванул. Отпускаешь коляску, просто бросаешь, и бежишь за старшим, твёрдо зная, что коляска сама встанет в автоблок и не сдвинется с места, не умчится на трассу или в пруд (две мои кошмарные фобии).

К тому же с ручным тормозом всегда целы мысы туфель!!!

Кстати, этот автотормоз можно заблокировать. Прижать к ручке, закрепить фиксатором и всё. Тормоз будет выглядеть как тонкая красная каёмочка на ручке.

Так же для сравнения: слева - Navigator1, справа - Navigator2.

А ставить коляску на тормоз можно одним микродвижением среднего большого пальца, просто отжав защёлку и выпустив красную раму на свободу. А потом снова прижать, зафиксировать да катать, как обычную коляску с обычной ручкой. Я лично так и делаю, чаще всего, потому как мою коляску с Андрейкой возят и старшие детки, а их рука тормоз не захватит, они и до ручки-то на самом нижнем положении - с трудом.

Коляска - классная! И что есть возможность выбора -пользоваться автоматической блокировкой при отпускании коляски или нет - это отдельный плюс, кому-то нужна такая подстраховка, а кому-то достаточно доступности тормоза под рукой.

Кстати говоря, сейчас на сайте http://www.babymobil.ru/ акция проходит, можно купить новые коляски в полном комплекте и в заводской упаковке на 10 тыщ дешевле из-за мелкого косметического дефекта - царапинки на раме в районе крепления козырька. Честно, я бы купила все.

У меня на сегодня всё. Если нужно что-то уточнить, замерить или крупно сфотографировать - обращайтесь.

www.babyblog.ru

Коляска для погодок/двойни Phil and Ted's Vibe V2/ Фил энд Тэдс Вайб Фотоотчет - запись пользователя МАЙЯ ПЧЁЛКА (maiyapchelka) в сообществе Выбор товаров в категории Выставка наших колясок (только хвасты)

Мой любимый ФИЛька! Можно катать как одного, так и двух деток.

Влюблена в Phil & Ted's Vibe! Видео презентация здесь Официальный сайт здесь 

1image

2

Основные характеристики Phil and Teds vibe + DK

Можно использовать такой вариант с жесткой люлькой!!!

При желании трансформируется вот так e77e416e4dbc0971ce39dbd7c92dd51d.jpg

e45f883fba6b9ae3ce913fcf3c0be17f.jpg

fc1f6e34823785397b538f6b574af071.jpg

5fdeea2f43d163e1d17a759e2bc3bd17.jpg

Вот в инете нашла фото http://daddytypes.com/2008/10/06/phil_teds_peanut_the_last_shiny_metal_bassinet_of_the_day.php

b253926ba9ce69d7eecdfd32d3abffff.jpg

Для его воплощения нужно дополнительно купить большую полноценную люльку вот такую (для Вайба) http://megapolismama.ru/products/accessories/phil-and-teds-peanut-vibe,

для других моделек http://megapolismama.ru/products/accessories/phil-and-teds-peanut-csdeh-lyulka-universalnaya

а не переноску вкладыш http://megapolismama.ru/products/accessories/lyulka-vkladysh-phil-and-teds-cocoon-vibe ). 

Тогда основное сиденье прогулки убирается, вся ткань снимается и устанавливается люлька.

Ее тоже можно использовать как переноску, но она потяжелее.

ca96f75201c447041dbba9caa5515bb7.jpg

Еще возможные варианты

85218bbb1b4d0b3458490fed9d9414eb.jpg

У модели                     VERVE (4 колеса)     доп. кресло доработанное, вот такое

de3f1813ade665297ec029604c1a0530.jpg

deeb3cad22e2c4ec671f1dd63446625e.jpg

Размеры  источник http://www.annapolly.ru/v148_Phil_and_Teds/Phil_and_Teds_Vibe_2_4826.html

В сложенном виде (ширина длина высота) 66 х 91х 43 см

Внутренние размеры сидения (ш.д.в.)        35 х 29 х 62 см

В сложенном виде без сидения (ш.д.в.)     50 х 88 х 38 см

В сложенном виде без колес (ш.д.в.)         56 х 76 х 22 см

Ширина колесной базы                               64 см

Длина с установленным дополнительным сидением 117 см

Высота ручки от земли                               93-110 см

Высота сиденья прогулочного блока от земли 40 см

Высота дополнительного сиденья от земли     30 см

Диаметр колес                                                30 см

Вес коляски                                                    12 кг

3

4

image

5

image

6 Два уровня для крепления доп. сиденья на раму сверху: выше и ниже.

7

image

8

image

9

image

10

image

11

image

12

image

13

image

14

image

15

image

16

image

17

image

18 Держатель для бутылки от трости Peg Perego Si прикрепила :)

Сеточка самодельная на лето от солнца и лишних взглядов.

19 Младший спит в основном в 1,1 год,

старший сверху в доп. кресле 2,9 года.

20 Основное сиденье в положении полулежа

21 Мальчик 2,9 года в доп. сиденье

22

23

24 Основное поднято не до упора, сын носом в него не упирается если полулежа сидит,

или бывает как на предыдущем фото

25 Основное сиденье в положении вертикально до упора. 2,9 года

26

27 Основное сиденье в положении почти горизонтально с доп. сиденьем внизу

28 Мальчик 2,9 года в основном сиденье

29

30 Люлька-вкладыш переноска кокон для вайба 60 см

31

32

33 Младший спит в основном сиденье в 1,1 год,

видны его ноги, сверху доп. кресло.

Даже когда сейчас старший (15 кг) сидит сверху (в нижнем положении на раме),

то не давит на ноги младшего!

34

35

36 В основном сиденье в положении вертикально до упора,

младший в 1,4 года, в доп. старший в 3 года весом 15 кг, рост 98 см.

37 Младший в 1,4 года весом 10 кг.

Сидит вертикально, видно что кресло полулежа.

38 Старший в основном в 3 года весом 15 кг, рост 98 см. Еще полно места.

39 Замеры примерные, молнии растегнуты, т.е. основное горизонтально,

матрасик можно придавить.

Расстояние между основным и доп. сверху на ВЕРХНЕМ положении на раме

29-30 см

40 Замеры.

Расстояние между основным и доп. сверху на НИЖНЕМ положении на раме

15 см

41 Замеры.

Расстояние между основным и доп. сверху на НИЖНЕМ положении на раме.

Измеряла от изгиба дополнительного кресла до изгиба основного сиденья.

18-20 см

2c2e47ff8554e483a73798b668b8fefd.jpg

Можно еще почитать комментарии и вопросы мамочек здесь http://www.babyblog.ru/community/post/pogodki/1698721

Отличные информативные посты филоводов на эту же тему:

http://www.babyblog.ru/community/post/pogodki/800450

http://www.babyblog.ru/community/post/pogodki/1694197

http://www.babyblog.ru/community/post/pogodki/1216214

http://www.babyblog.ru/community/post/pogodki/1694847

http://www.babyblog.ru/community/post/pogodki/1690767

http://www.babyblog.ru/community/post/pogodki/1695191

http://www.babyblog.ru/community/post/pogodki/1080322

http://www.babyblog.ru/community/post/pogodki/1695456

http://www.babyblog.ru/community/post/pogodki/1031215

http://www.babyblog.ru/community/post/pogodki/1695218

http://www.babyblog.ru/community/post/pogodki/293746

http://www.babyblog.ru/community/post/pogodki/634765

http://forum.materinstvo.ru/index.php?showtopic=1188226

http://forum.materinstvo.ru/index.php?showtopic=140971

http://otzovik.com/review_191992.html

http://strollersandprams.com/strollers/432/phil-and-teds-vibe/review-1.html#Size

P.S. По поводу очень низко, неудобно, ничего не видно и т.п. 

Это старший сидит высоко, поэтому кажется, что младший низко. На самом деле как большинство колясок от земли 50-60 см за счет больших колес!

Когда у вас погодки (даже с разнице 1,8 года), нет помощников и только две руки, то появляются некоторые специфические нюансы, о которых в других ситуациях даже и не задумался бы. В частности, когда старший еще сам малыш, не хочет и не может сам долго ходить и туда куда нужно, то без таких колясок реально очень проблематично нормально передвигаться :) Дети конечно разные бывают, такие которых не усадить в коляску, и напротив колясочники. Выбранный вариант (старший сзади) был для нас самым оптимальным. Так было удобно и мне и детям. Если бы сыну не было там комфортно, я бы просто не смогла его посадить, у него всегда был выбор :) но поверьте ему там было удобно :) спасибо производителю. Когда младший засыпал, мы опускали основное горизонтально, а старший перебирался на вверх. Старший доезжал так до площадки и бегал ножками, а младший комфортно спал в основном. Вот и все. В зависимости от ситуации использовали дополнительно коляску-прогулку и Слинг Шарф. В 3 года старший перешел на самокат, а младший сел 

на Baby Jogger City Mini 4 / Бэби Джоггер Сити Мини 4 колеса

www.babyblog.ru

Navigator (Навигатор), Phil and Teds Navigator 2 (коляска + второе сидение), Коляска для погодок (Фил энд Тедс Навигатор)

15 августа 2016 8Достоинства: Коляска мечта для мамы погодок, с учётом если первый ребёнок уже сидит. Ткань самой коляски хорошего качества (мы взяли цвет чёрный) уже несколько раз сикались, но ничего не видно и просто протереть сырой тряпочкой и как новая. Когда везешь одного ребёнка коляска очень лёгкая, конечно когда садишь ещё одну с учётом что она 13 кг, вес уже ощутим. О лифте: в нашем доме два лифта и тут проблем нет злазит в любой из них, а у родителей дом старый сперва надо поднять на несколько лестниц потом старый лифт- и тут тоже особых проблем нет (в любой лифт влезет точно).Недостатки: Самым большим для нас недостатком стало отсутствие амортизаторов, тк ребёнка тресет на каждой кочке.Комментарий: Вопрос о коляске встал когда я была на 9 месяце и первой девочке дали садик (разница между детьми 2года). На тот момент была коляска люлька, но сад находится в 15 мин ходьбы, а моя девчуля тихонько как "хорошие девочки" ходить за руку не умеет (надо прыгать, убегать, истерить, уговаривать-короче я пожалела свои нервы). Прочла много отзывов о всех моделях philandteds, решили взять навигатор (хотя вайб понравился больше, но он к сожалению стоил дороже). Сами живём в г. Ижевске и у нас нет в магазинах этой марке, решили заказать через этот интернет магазин (И НЕ ПОЖАЛЕЛИ), спасибо огромное за оперативность. Заказ оформила на следующий день мне позвонили выслали все документы, после оплаты в этот же вечер прислали скан товарной накладной через ТК "деловые линии", что приятно доставка бесплатная). В понедельник-оплатили, в четверг- позвонили с ТК деловых линии и сказали что можно забрать груз) Катаемся пока месяц, но мне нравится очень. Одна лежит в люльке, другая на верху сидит. Многие даже не видят что есть ещё Ляля внизу) жаль что нет амортизаторов -это большой минус, тк ребёнка тресет по неровной дороге (у нас в городе к сожалению не везде идеальный асфальт). Возможно не очень удобно класть маленького вниз, но быстро принаровишься. Колеса супер надувные и большие, посмотрим как будут катится по снегу. Всем советую и коляску и интернет магазин.

Какой подробный отзыв о выборе коляски и о нашей работе! Мы под впечатлением! Спасибо большое!

01 августа 2016 10Достоинства: Прекрасно маневрирует, удобная, всё продумано. Наконец-то одна коляска и она убирается целиком в багажник, причём ещё остаётся довольно много места. Ещё плюс к размеру - убирается в маленький лифт, причём с двумя детьми, необязательно ждать большой грузовой. А у некоторых его и нет совсем - им будет очень удобно. Исполнение очень качественное, всё работает как надо.Недостатки: они есть, подробно описаны и российскими пользователями и на иностранных форумах. но как везде пишут - это коляска-компромисс. либо мама гуляет с двумя детьми одна и мобильна, либо сидит дома и грустит. (не у всех получается двойная обмотка слингами и не у всех дети сидят в рюкзаках и слингах)Комментарий: Оплатил через мобильный банк сбербанка в среду, в субботу с утра забирал коляску со всеми дозаказанными причиндалами у себя в городе - отличный результат! Для погодок - один из лучших возможных вариантов, учитывая размер. Всё остальное: либо дороже значительно, либо непродуманно и некачественно. И однозначно, все остальные коляски - больше размером.

Огромное спасибо за подробный, развернутый отзыв о Phil and Teds Navigator/Sport 2! Адаптируйся и выживай - вот девиз Phil and Teds )))

17 мая 2016 9Достоинства: Маневренная, легкая, удобная, компактная, плотный качественный текстиль, большие надувные шипованные колёса, система авто-стоп.Недостатки: Если придираться, то можно найти, но в целом - всё продумано.Комментарий: У наших деток разница в 10 месяцев: дочке 13 месяцев, а сыну 2,5 месяца. Когда я первый раз увидела фото fil&teds navigator, первая мысль "блин, бедные дети, им там удобно?" и почитав отзывы мам, поняла, что это только кажется. На самом деле, в коляске и правда всё продумано. Во-первых, она маленькая и лёгкая, но при этом хорошо устойчивая. Дверные проёмы, лифты, пандусы, неровные дороги - со всем этим navigator справляется. Во-вторых, коляска трансформируется в зависимости от возраста детей. Да и если с одним ребёнком куда-то нужно, то 5 минут и коляска готова. Мы, например, коляску трость покупать не стали. А со старшим ребёнком 9 лет назад, без трости летом обойтись не могла. В-третьих, это всё таки прогулочная коляска. Многие на форумах пишут про непогоду, снег, грязь и т.п. Я, например, не настолько мама-фанатик, чтобы с детьми гулять в непогоду и уж тем более тащить коляску через месиво грязи или снежные завалы))) Хотя по восторженным отзывам мам, навигатор и тут показывает себя с лучшей стороны! Мы живём в городе и поэтому дороги у нас хорошие. Лично мне удобно держать в одной руке коляску с двумя детками, в другой - ретривера на поводке)) Отдельное спасибо хочется сказать за то, что так быстро оформили заказ, предложили на выбор варианты оплаты (я переводила на карту с мобильного Сбербанка), тем же вечером мне уже выслали тн от транспортной компании и через неделю коляска была у нас.

Огромное спасибо за такой подробный отзыв о Phil and Teds Navigator/Sport! Рады, что Вам нравится Фил энд тедс Навигатор!

05 апреля 2016 10Достоинства: * Очень удобные сиденья * Маневренная; * Добротно сделана, продуманная; * Влезает в лифт, в отличие от многих других погодковых колясок; * Хорошо едет по бездорожью; * Множество возможных вариаций использования коляски; * Сравнительно недорогая; * Стильная; * Ну и комфортный автостоп/тормоз; * Ручка удобно регулируется;Недостатки: * Текстиль неплох, но хотелось бы получше; * Когда стоит доп.сиденье, корзина для покупок недоступна (там ноги ребенка). * При установленном доп.сиденьи (нижнее которое), верхнее не разложишь в горизонтальное положение. Только полулежа.Комментарий: Затягивала с выбором коляски для погодков, потому что очень привыкла к нашему любимому Хартану, который продуман для мелочей. Но.. Он для одного ребенка... А вот такую коляску, которая бы была одновременно и удобной, и могла катать двух детей, себе даже представить не могла. Да я вообще думала, что разочаруюсь в этом деле :) Коляски для погодков - дело тонкое. И тут постоянно или слишком широкая база, или очень ущемленный один ребенок, или заоблачная цена, или отвратительная проходимость, или непродуманная конструкция, когда маме приходится всем телом налегать на коляску, чтобы поднять передние колеса и затащить ее на бордюр.

Navigator (только V.1) есть у моей хорошей знакомой, поэтому могла и пощупать, и услышать реальный отзыв. Коляска понравилась тем, что она очень сбалансированна. Она хорошо показывает себя на бездорожье, удобна для двух деток, узкая (в любой лифт войдет), очень вариативна, крепкая, большие колеса с мягким ходом, красивый дизайн. В ней нет каких-либо грубых недостатков, поэтому, после изучения коляски, в сторону других даже смотреть не могла (широкая, дорогая, страшная).

Но хочу предупредить. Если Вы хотите именно беговую коляску, то это не Ваш вариант. Если Вы хотите супер-качественный текстиль, здесь он неплох, но не идеален. Если Вы хотите, чтобы оба ребенка были на одном уровне в абсолютно одинаковых условиях, нуу, выбирайте широкие большие коляски, но не эту. Если Вы хотите танк, который прет по грязевой каше, то это не тот вариант. Коляска сбалансированна, комфортна, приятна во всех отношениях, повторюсь. Но, скажем так, с тем же Хартаном не тягаться ей по текстилю. Как боб она не будет месить грязь по колено. Это не Бугабу, где дети на одном уровне (а ширина шасси 85+, ага). Если просто хотите хорошую коляску, берите эту :) Если есть какой-то сдвиг на какой-либо характеристике коляски (ХАЧУ ТАНК), то подумайте. Но я довольна. А! И еще! Вложили силиконовую шторку, которая не идет в комплекте. СПАСИБО огромное :)

Евгения, огромное Вам спасибо за такой подробный отзыв о Phil and Teds Navigator/Sport! Чувствуется, что Вы много колясок катали, опыт большой. Тем более приятно, что Вы хорошо отзываетесь о Фил энд Тедс Навигатор!

28 октября 2015 10Достоинства: Коляска очень лёгкая. Если вы катали любую большую люльку на четырех колесах, то будете приятно удивлены ходу Фила. Приобрели ее для двух детей аккурат перед первым снегопадом. По снегу едет отлично. По месиву, конечно, чуть тяжелее, но некоторые коляски реально не едут совсем. Очень довольны работой интернет-магазина. В Новосибирск доставили всего за 3 дня. Как прошли оплаты и информацию об упаковке и отправке груза сообщали во время. В общем, магазин рекомендуем.Недостатки: В коляске много классных продуманных фишек. Но есть одно НО. Ужасно тупая система блокировки поворотного колеса.Комментарий: Будем заказывать доп аксессуары именно здесь

Рады, что Phil and Teds Navigator 2 успешно прошел испытание новосибирским снегом! Ура!

08 сентября 2015 10Достоинства: Отличное качество продукции, комфорт, превосходная маневренность, компкатность коляски, удобное пространство для каждого малыша.Недостатки: Нет места для сумок с покупкамиКомментарий: Мы очень долго искали вариант коляски, который соответствовал бы всем нашим требованиям. И уже получив коляску на руки, мы убедились, что выбор сделан правильно. Здесь хочется сказать отдельное СПАСИБО сотрудникам интернет-магазина phil-shop за то, что помогли нам определиться, ответив на все интересующие нас вопросы о конструкции и деталях коляски и дав ценные советы по поводу комплектации! Мы выражаем глубокую благодарность за высочайший уровень сервиса сотрудников компании, начиная с их первого моментального ответа на интересующие нас вопросы и заканчивая такой же практически моментальной доставкой в наш город (живем в Калуге). Радость от покупки правильной коляски преумножилась радостью общения с такими компетентными людьми, которые вместе с нами разделяют ответственность за комфорт и безопасность наших детей! Правда, мы немного волновались, перечисляя немалую сумму денег на указанный счет продавца, но опасения были напрасными. Деньги поступили быстро, и коляска по акции "бесплатная доставка" в тот же день была отправлена на наш адрес. Через два дня наши малыши (2 года и 4 месяца) уже совершили первый тест-драйв. Семья довольна! С уважением, счастливая бабушка Касаткина Валентина Петровна. Г.Калуга
08 сентября 2015 10Достоинства: Добрый вечер, всем замечательным людям. Мы получили наш заказ, и сегодня успели совершить свой первый прогулочный рейс, внуки и самое главное мама, моя дочь, очень довольны. Спасибо вам большое. Хороших продаж. С уважением, бабушка двух внуков, Касаткина Валентина Петровна.Недостатки: не выявленыКомментарий: очень довольны
Александр Пустынников 28 июля 2015 10Достоинства: Нереально легко катить, качественные материалы. Куча доп. опций приятных и удобных: сетка, капюшон, сумка и тд. По размерам внешним такая же как старая коляска для одного ребенка:)Недостатки: Отсутствуют либо пока не обнаружилисьКомментарий: Большое спасибо сотрудникам магазина phil-shop.ru! Мы живем в Сургуте и было немного страшновато заказывать за такие деньги товары с полной предоплатой. Но после того, как мне посоветовали убрать матрасики из заказа (так как у коляски свои хорошие и дополнительные матрасики это деньги на ветер) я очень удивился и остановил свой выбор на этом магазине. Так же очень понравилась оперативность: утром написал, ответили через 5 минут, позвонили все объяснили, на следующий день уже отправили коляску:) Все пришло аккуратно упакованное, без повреждений и прочих неприятных моментов, которые портят первые впечатления:)) Дети сразу набросились на коляску, и теперь требуют, чтобы и во время сна она стояла рядом. Мы очень довольны покупкой и выбранным магазином. Если у кого-то есть сомнения или вопросы по поводу того стоит ли обращаться в эту компанию - звоните +79227978887 Саша я расскажу вам про наш опыт и скину фотки довольных детей и коляски:)
05 ноября 2014 10Комментарий: Забыла сказать, что мне бесплатно вложили силиконовую шторку для доп сиденья, хотя она уже не идет в комплекте! Спасибо еще раз!!!
05 ноября 2014 10Достоинства: Легкий ход маневренность проходимость Огромные надувные колеса Просторные сиденья для детей любого возраста Компактные размеры для погодковой коляски Удобная солнцезащитная шторка для второго сиденья Удобный регулируемая кап Умный автостопНедостатки: Пока не нашла)))Комментарий: Очень довольна колясочкой, у детей разница 1,10г думала обойдусь без двойной коляски, но нет ...устала уже таскать детей, можно было смело брать с самого рождения младшего. Мега удобно!!! Коляс не огромный и очень легкий в управлении при том, что везет двоих детей! Автостоп мегавещь-без мамы никуда не уедет и не надо лишних движений!!! В общем для погодок всем рекомендую!!! Отдельно хочу выразить благодарность магазину! Работают очень оперативно! После оформления заказа буквально через 5 минут перезвонили, все подробно рассказали, при этом подкорректировали заказ убрав ненужные позиции... Держали бронь несколько дней, за это время отвечали на все мои вопросы по эл.почте) Оплатила в четверг вечером, в пятницу уже сдали мою коляску транспортной компании и во вторник она уже в Новосибирске!!! Причем доставка совершенно бесплатно!!! Я просто счастлива!!! Всем рекомендую надежный магазин и отличный сервис!

phil-shop.ru

Коляска для погодков Phil and Teds Dot (Фил энд Тедс Дот) (коляска + второе сидение)

Артикул: Dot_V1_7_DK

 

 

Неоспоримые преимущества коляска для погодков Phil and Teds Dot (Фил энд Тедс Дот)

Во-первых, Phil and Teds Dot коляска для погодок - самая экономичная (дешевая) модель из всей линейки Phil and Teds. При этом со своей задачей - легко перевозить двух детей, упрощая жизнь маме - она справляется "на ура".

Во-вторых, Фил энд тедс Дот очень компактная коляска. Dot гарантировано поместится в любой лифт, она заедет в любую дверь и проедет между полками любого, даже самого небольшого магазина. В сложенном виде коляска Дот помещается в багажнике любого автомобиля.

В-третьих, в Phil and Teds Dot версии 2016 года есть много мелочей, которые реально упрощают жизнь. Например. Колеса из аэротека невозможно проткнуть и не нужно подкачивать - т.е. коляска всегда на ходу. В комплект входит 2 шторки (силиконовая и из УФ-защиты), т.е. Ваш второй ребенок всегда закрыт от ветра, снега, дождя и посторонних глаз. При всей своей экономичности в Phil and Teds Dot реализована функция откидывания доп.сиденья, установленного сзади - это очень удобно, ведь на прогулке дети часто засыпают.

Но если Вы хотите купить коляску Phil and Teds Dot Вы должны знать и ее минусы.

1. Колеса 25 см и НЕнадувные. В этом есть много плюсов, но есть и минус - по сравнению с той же Phil and Teds Sport, Дот не может похвастаться внедорожностью. Все таки проходимость у него ниже. Она на уровне обыкновенных колясок. 2. Дополнительное сиденье у коляска Phil and Teds Dot не очень большое, капюшон ставится на определенные места, поэтому если у Вас новорожденный и старшему ребенку более 1,3 лет, то нужно быть готовым к тому, что в доп.сидении, установленном сверху на раме старшему будет тесновато, а капюшоном вы, скорее всего, 6 месяцев не сможете пользоваться. Потом, когда ваш младший начнет сидеть, Вы переставите доп.сиденье назад, а старший ребенок с комфортом сядет в основное сиденье.

Коляска для погодков Phil and Teds Dot (коляска + второе сидение) версия 2.0. - версия стала производиться в конце 2015 года. Это новая версия, которая имеет ряд отличий от предыдущей Фил энд Тедс Дот, а именно: 1. Phil and Teds Dot оснащается не надувными колесами (как ранее), а выполненными из современного материала Aerotech - плюс этого материла в том, что колеса невозможно проколоть, при этом они обеспечивают почти такую же плавность хода, что и надувные колеса. 2. Места для детей немного увеличены (высота спинки сидений), но все же меньше, чем у Phil and Teds Sport. 3. Увеличен капюшон - теперь есть еще одна секция из текстиля, которую можно спрятать, а можно расправить. Важно то, что коляска по-прежнему имеет ширину всего 59 см., что позволяет ей беспрепятственно заезжать в любые двери и лифты.

Много места для грудничка Важно: в современной версии Phil and Teds Dot  v. 2.0 в комплектации для погодков (когда доп.сиденье ставится сверху на раму, а основное сиденье раскладывается для грудничка) в основное сиденье может быть положен кокон-переноска длиной 70 см. То есть в версии 2.0. малышу будет достаточно места до 6-8 месяцев - до тех пор, пока он сам не начнет садиться и "переедет" в установленное сзади доп.сиденье.  

Ну очень компактная!

Коляска DOT - самая миниатюрная коляска для погодок. В phil&teds DOT полно возможностей для преобразования из коляски для одного ребенка в коляску для двоих. Dot прослужит Вам с 0 до тех пор, пока ребенку не исполнится 3,5 года!

Идеально подходит для города

Ширина коляски всего 59 см (и это действительно так!). Phil and Teds Dot проскальзывает сквозь любые дверные проемы и помещается в любом лифте. У коляски 10-дюймовые (25 см), сделанные из современного материала аэротех. Этот материал хорош тем, что обеспечивает мягкость хода и амортизацию, как у надувных колес, при этом шины из этого материала невозможно проколоть или разрезать. Коляска Фил энд Тедс ДОТ с легкостью вскакивает на бордюры с двумя детьми на борту, разворачивается на 1 квадратном метре.  

Компактное складывание

DOT складывается чрезвычайно компактно. Ее габариты в сложенном виде - 59 x 30 x 80 см, т.е. коляска поместиться в самом маленьком автобагажнике. DOT коляска рама автоматически блокируется в целях безопасности и удобства.

Система для путешествий

Как и все коляски phil&teds Дот имеет возможность установки на базу коляски автомобильного кресла категории 0+. Достаточно только приобрести специальный адаптер. Эта фунция особо радует мам и пап активно перемещающихся как внутри города, так и выезжающих за его пределы.  

Комфорт и удобство Phil and Teds Dot

Что родителям нравится в коляске Phil and Teds Dot? Мягкие и легко регулируемые 5 точечные ремни будут служить верой и праводой безопасности ваших малышей. Мягкие матрасики для дополнительного комфорта в течение всего дня. Большая корзина с лимитом по весу 5 кг. Дополнительное сиденье, установленное сзади, имеет 2 положения: "сидя" и "комфорт" - для сна.

Мульти-регулируемая ручка предлагает 9 позиций высоты и подстроится под мам и пап любого роста. Надежный тормоз педалькой легко и надежно фиксирует коляску во время парковки.

Видео-инструкция по сборке Phil and Teds Dot (Фил энд Тедс Дот)

Комплектация коляски Фил энд тедс Phil and Teds Dot (Фил энд Тедс Дот):

  1. Коляска в комплектации «прогулка», в том числе бампер, матрасик в основное сиденье, капюшон на основное сиденье, силиконовая шторка для 2-го сиденья, корзина для игрушек
  2. Сидение для 2-го ребенка Phil and Teds Dot, в том числе матрасик в доп.сиденье (для 2-го ребенка), солнцезащитная шторка для 2-го сидения, адаптеры для установки второго сиденья в положение "сверху".

Размеры и технические характеристики Phil and Teds Dot

Для детей: с рождения до 3,5 - 4 лет Максимальная нагрузка (вес ребенка) на основное сидение: 20 кг Максимальная нагрузка (вес ребенка) на сидение для 2-го ребенка, установленное спереди: 20 кг Максимальная нагрузка (вес ребенка) на сидение для 2-го ребенка, установленное сзади: 15 кг Рекомендуемое давление в шинах: 22 PSI, 1.4 Bar (атмосферы) Ширина коляски: 59 см Минимальная Длина коляски с установленным сзади сидением для 2-го ребенка: 102 см. Минимальная Длина коляски с установленным спереди сидением для 2-го ребенка: 90 см. Вес коляски: 11,7 кг (прогулочная), 13,4 кг (с доп.сиденьем) Тип колес: аеротех Диаметр колес: 25 см (10 дюймов) Высота ручки:  от 70 до 105 см Кол-во положений ручки: 10 Высота коляски с капюшоном: 105 см   Ширина основного сидения: 28 см Высота спинки основного сидения: 63 см Глубина основного сидения: 28 см   Ширина сидения для 2-го ребенка: 24 см Высота сидения для 2-го ребенка: 44 см Глубина сидения для 2-го ребенка: 19 см

Габариты и вес коробки коляски: 83 х 52 х 29 см, 17 кг Габариты и вес коробки блока для новорожденных: 60 х 44 х 9 см, 5 кг Габариты и вес коробки сидения для второго ребенка: 77 х 35 х 25 см, 4 кг

Коляска для погодков Phil and Teds Dot (коляска + второе сидение) версия 2.0. - версия стала производится в конце 2015 года. Это новая версия, которая имеет ряд отличий от предыдущей Фил энд Тедс Дот, а именно:

phil-shop.ru


Смотрите также