Пункты 2, 4, 5 мы решили засчет разрыва Кольцевой линии на 3 части, две из которых продлены в Новую Москву (одна через Бирюлево), а третья - это заход Кожуховского радиуса в центр. Теперь перейдем к пунктам 1 и 3.Для начала пункт 3 - избавление от "вилки" на Филевской линии.
Думаю, со мной согласятся все, когда я скажу, что строительство ответвления Филевской линии до "Международной" в формате "мини-метро" было ошибкой. Невозможность использовать этот "отросток" составами полноценной длины это серьезное препятствие тому, чтобы, например, продлить его дальше именно от "Международной" до Строгино или соединить с участком Фили - Кунцевская. Само по себе соединение Делового Центра и станций "Киевская", "Александровский Сад" - это очень даже хорошо, так как оно связывает ДЦ с самым центром города и с крупнейшими пересадочными узлами. Поэтому желательно его оставить. Возможно ли это?
Однако прежде чем ответить на этот вопрос, я задам еще один. Имеет ли право на существование линия из трех станций? Вот уже около двадцати лет такая линия существует - Каховская, и никого это не смущает. Поэтому если линия из трех станций появится в другом месте, и ходить по ней будут такие же короткие составы, как и сейчас на Каховской линии, к протестам это не приведет.
И так, вот схема избавления от "вилки" на Филевской линии (а заодно и решения головоломки номер 1):
1. От "Международной" тоннели Филевской линии продляются до новой, подземной станции "Фили" с пересадкой на наземную станцию Филевской линии и пригородные поезда. Строятся оборотные тупики. Сделать это можно в рамках официально запланированного строительства служебно-соединительной ветви от "Шелепихи" ТПК к депо "Фили" - например, построив только два тоннеля под Москва-рекой.
Вот схема движения в районе Делового Центра:
Преимущества:1. Деловой Центр остается доступен из центра с помощью двух полноценных линий с длинными составами и маленькими интервалами - Кремлевской и Калининской.2. Филевская линия не умирает, а остается полноценной линией, которая пересекает всю Москву и имеет пересадки там на все остальные линии.3. "Деловая" линия из трех станций позволяет, не перегружая узкие платформы типа "Международной", привезти пассажиров Филевской линии и, главное, пассажиров в будущем самой востребованной городской электрички - Одинцово-Лобня, которые работают в ДЦ, прямо к их рабочим местам - не надо будет идти пешком от "Тестовской".4. Кремлевская линия, если ее продлить от Строгино в Рублево-Архангельское, соединит Кремль, ДЦ и будущий Финансовый Центр без пересадок.
read more at metrofuture
metrofuture.livejournal.com
Чтобы не совершить ошибку при выборе автотехцентра, и подобрать автосервис по ремонту Шкода у метро Фили, в который вы будете обращаться и в дальнейшем, ознакомьтесь оценку. Он основан на отзывах посетителей, которые размещены на странице сервиса авторемонта, там же находится прайс на список услуг автомастерской.
Тучковская улица, 13с2
Проверенный
Марки: Skoda, Hummer, Jaguar и другие...
Сварочные работы от 150
Замена ремня кондиционера от 300
Другие адреса сети (еще 2)Багратионовский проезд, 5 ст25
Пока нет отзывов
Марки: Skoda, KIA, Mercedes Benz и другие...
Оклейка фар пленкой от 2379
Удаление вмятин без покраски от 2900
Промышленный проезд, 3б
Пока нет отзывов
Марки: Skoda, KIA, Mercedes Benz и другие...
Установка магнитолы от 2000
Тонировка передних стекол от 2561
Багратионовский проезд, 5с25
Марки: Skoda, KIA, Mercedes Benz и другие...
Полировка кузова от 6500
Перетяжка салона от 52000
Кульнева, 3Б
Пока нет отзывов
Марки: Skoda, KIA, Mercedes Benz и другие...
Замена воздушного фильтра от 390
Замена фильтра салона от 650
улица Генерала Ермолова, 14ас6
Пока нет отзывов
Марки: Skoda, KIA, Mercedes Benz и другие...
Диагностика кондиционера от 1000
Замена радиатора кондиционера от 3800
Промышленный проезд, 3
Марки: Skoda, KIA, Mercedes Benz и другие...
Устранение прокола колеса от 300
Замена втулки стабилизатора от 650
Есть вопросы?
Наша горячая линия подберет Вам лучший автосервисв удобном для вас районе.
+7 (495) 106-20-43Горячая линия c 09:00 до 20:00
Большая Филёвская улица, вл1
Пока нет отзывов
Марки: Skoda, Hummer, Jaguar и другие...
Полировка фар от 1000
Замена зеркала бокового вида от 1000
Кутузовский проезд, 16 ст25
Пока нет отзывов
Марки: Skoda, KIA, Mercedes Benz и другие...
Замена тормозного шланга от 520
Диагностика выхлопной системы от 650
Большая Филёвская, 2а
Пока нет отзывов
Марки: Skoda, KIA, Mercedes Benz и другие...
Снятие/установка защиты картера от 300
Диагностика подвески от 400
Промышленный проезд, 3А
Пока нет отзывов
Марки: Skoda, KIA, Mercedes Benz и другие...
Замена ламп габаритных огней от 234
Замена воздушного фильтра от 300
Багратионовский проезд, 5с18
Марки: Skoda, KIA, Mercedes Benz и другие...
Замена воздушного фильтра от 150
Замена ламп габаритных огней от 200
Показано: с 1 по 12 из 11
autoreshenie.ru
«Киевская» — пересадочная станция Филёвской линии Московского метрополитена.
Открыта 20 марта 1937 года в составе второй очереди Московского метрополитена. Расположена на ПК 33+02,6.
С 1953 по 1958 год участок «Александровский сад» — «Киевская» был закрыт.
Часть перегона «Киевская» — «Смоленская» наземная и проходит по Смоленскому метромосту над Москвой-рекой.
Д. Н. Чечулин.
Л. В. Воронецкий, Н. А. Кабанов.
Колонная трёхпролётная мелкого заложения.
Поперечный разрез |
Построена по специальному проекту.
Несущие конструкции выполнены из монолитного бетона.
Названа по одноимённому вокзалу в честь города Киева — столицы Украины.
«Брянский вокзал» (1934), «Киевский вокзал» (1935).
Переход на Кольцевую линию возможен через оба вестибюля станции, а на Арбатско-Покровскую — только через западный.
В 1937 году станция была открыта с одним восточным выходом и наземным вестибюлем (архитектор Д. Н. Чечулин), который предполагалось позднее встроить в здание Киевского универмага. Этот вестибюль был снесён в 1972 году одновременно с сооружением эскалаторного тоннеля со станции «Киевская» Кольцевой линии, а вместо него были организованы несколько входов из подуличного перехода.
В 1941 году был открыт западный выход с вестибюлем, пристроенным к зданию Киевского вокзала и совмещённым с кассовым залом пригородных поездов. В 1958 году этот вестибюль был соединён с построенным в 1953 году совмещённым вестибюлем Арбатско-Покровской и Кольцевой линий.
Станция с путевым развитием — 8 стрелочных переводов, перекрёстный съезд, 2 станционных пути для оборота и отстоя подвижного состава и двухпутное ответвление к станции «Международная».
Схема путевого развития |
Колонны станционного зала изначально были покрыты армянским ониксом, но уже через 10 лет после открытия станции отделка начала разрушаться. Тогда колонны были переоблицованы светлым мрамором «газган» голубых и желтоватых тонов. Капители колонн выполнены в виде лепных колосьев пшеницы. На полу серым и розовым гранитом выложен национальный украинский орнамент. Верх путевых стен облицован глазурованной керамической плиткой, низ — розовым гранитом. На потолке расположены в три ряда люстры в оригинальных плафонах.
wiki.nashtransport.ru