Ремонт Skoda у метро Фили. Фили киевская


Линия из трех станций или избавление от "вилки" на Филевской линии

14:21 19.03.2014Линия из трех станций или избавление от "вилки" на Филевской линии Продолжаем решать 5 самых сложных головоломок для проектирующих метро в Москве, для начала нетривиальными, но по возможности малозатратными способами.

Пункты 2, 4, 5 мы решили засчет разрыва Кольцевой линии на 3 части, две из которых продлены в Новую Москву (одна через Бирюлево), а третья - это заход Кожуховского радиуса в центр. Теперь перейдем к пунктам 1 и 3.Для начала пункт 3 - избавление от "вилки" на Филевской линии.

Думаю, со мной согласятся все, когда я скажу, что строительство ответвления Филевской линии до "Международной" в формате "мини-метро" было ошибкой. Невозможность использовать этот "отросток" составами полноценной длины это серьезное препятствие тому, чтобы, например, продлить его дальше именно от "Международной" до Строгино или соединить с участком Фили - Кунцевская. Само по себе соединение Делового Центра и станций "Киевская", "Александровский Сад" - это очень даже хорошо, так как оно связывает ДЦ с самым центром города и с крупнейшими пересадочными узлами. Поэтому желательно его оставить. Возможно ли это?

Однако прежде чем ответить на этот вопрос, я задам еще один. Имеет ли право на существование линия из трех станций? Вот уже около двадцати лет такая линия существует - Каховская, и никого это не смущает. Поэтому если линия из трех станций появится в другом месте, и ходить по ней будут такие же короткие составы, как и сейчас на Каховской линии, к протестам это не приведет.

И так, вот схема избавления от "вилки" на Филевской линии (а заодно и решения головоломки номер 1):

1. От "Международной" тоннели Филевской линии продляются до новой, подземной станции "Фили" с пересадкой на наземную станцию Филевской линии и пригородные поезда. Строятся оборотные тупики. Сделать это можно в рамках официально запланированного строительства служебно-соединительной ветви от "Шелепихи" ТПК к депо "Фили" - например, построив только два тоннеля под Москва-рекой.

2. Движение от "Киевской" к "Выставочной" прекращается, начинается эксплуатация новой линии из трех станций. Оборот на "Выставочной" осуществляется по съездам к западу от станции, которые использовались, когда она была конечной. 3. Тупики ТПК за Деловым Центром расположены с севера на юг, параллельно тоннелям Филевской линии. Пока от "Киевской" до "Выставочной" нет движения, тупики эти соединяются с тоннелями Филевской линии. Тем самым поезда Филевской линии от "Киевской" смогут попасть в Деловой Центр, только не на короткую станцию "Выставочная", а на вторую станцию "Деловой Центр" с платформой нормальной длины. К этому времени будем считать, что построено продолжение линии через "Шелепиху" и "Народное Ополчение" до "Строгино". Участок "Киевская" - "Кутузовская" закрывается, открывается движение исключительно по маршруту "Александровский Сад" - "Киевская" - "Деловой Центр" - "Шелепиха" - "Строгино". Этой линии присваивается новое название - Кремлевская.4. На оставшемся участке "Кунцевская" - "Кутузовская" Филевской линии остается движение поездов с большими интервалами, частично прерываемое на работы по удлинению и модернизации платформ на линии под 8 вагонов, частичном накрытии линии коробом, и пр. Одновременно на участке "Кутузовская" - "Студенческая" строится рампа тоннелей в сторону станции "Девичье Поле". Станция "Студенческая" закрывается навсегда, но пути, проходящие мимо нее остаются как ССВ.5. После окончания строительства участка "Девичье Поле" - "Кутузовская" открывается новая линия - Филевско-Карачаровская с 8-вагонными составами. Вот по какому маршруту по ней идут поезда:"Некрасовка" - ... - "Косино" - ... - "Нижегородская" - ...- "Абельмановская" - "Павелецкая" - "Добрынинская" - "Октябрьская" - "Парк Культуры" - "Девичье Поле" - "Кутузовская" - "Фили" - ... "Кунцевская". В дальнейшем линия продляется в Сколково.

Вот схема движения в районе Делового Центра:

Преимущества:1. Деловой Центр остается доступен из центра с помощью двух полноценных линий с длинными составами и маленькими интервалами - Кремлевской и Калининской.2. Филевская линия не умирает, а остается полноценной линией, которая пересекает всю Москву и имеет пересадки там на все остальные линии.3. "Деловая" линия из трех станций позволяет, не перегружая узкие платформы типа "Международной", привезти пассажиров Филевской линии и, главное, пассажиров в будущем самой востребованной городской электрички - Одинцово-Лобня, которые работают в ДЦ, прямо к их рабочим местам - не надо будет идти пешком от "Тестовской".4. Кремлевская линия, если ее продлить от Строгино в Рублево-Архангельское, соединит Кремль, ДЦ и будущий Финансовый Центр без пересадок.

read more at metrofuture

metrofuture.livejournal.com

Авторемонт Шкода у метро Фили в Москве

Чтобы не совершить ошибку при выборе автотехцентра, и подобрать автосервис по ремонту Шкода у метро Фили, в который вы будете обращаться и в дальнейшем, ознакомьтесь оценку. Он основан на отзывах посетителей, которые размещены на странице сервиса авторемонта, там же находится прайс на список услуг автомастерской.

Автосервис Хороший Фили

Тучковская улица, 13с2 

 Проверенный  

Марки: Skoda, Hummer, Jaguar и другие...

Сварочные работы от 150 

Замена ремня кондиционера от 300 

Другие адреса сети (еще 2) Автосервис Exellent service

Багратионовский проезд, 5 ст25 

Пока нет отзывов

Марки: Skoda, KIA, Mercedes Benz и другие...

Оклейка фар пленкой от 2379 

Удаление вмятин без покраски от 2900 

Автосервис Доп-Центр Фили 

Промышленный проезд, 3б 

Пока нет отзывов

Марки: Skoda, KIA, Mercedes Benz и другие...

Установка магнитолы от 2000 

Тонировка передних стекол от 2561 

Автосервис BS-Car

Багратионовский проезд, 5с25 

Марки: Skoda, KIA, Mercedes Benz и другие...

Полировка кузова от 6500 

Перетяжка салона от 52000 

Автосервис Рида Моторс Кутузовский

Кульнева, 3Б 

Пока нет отзывов

Марки: Skoda, KIA, Mercedes Benz и другие...

Замена воздушного фильтра от 390 

Замена фильтра салона от 650 

Автосервис Freezer

улица Генерала Ермолова, 14ас6 

Пока нет отзывов

Марки: Skoda, KIA, Mercedes Benz и другие...

Диагностика кондиционера от 1000 

Замена радиатора кондиционера от 3800 

Автосервис CarPit

Промышленный проезд, 3 

Марки: Skoda, KIA, Mercedes Benz и другие...

Устранение прокола колеса от 300 

Замена втулки стабилизатора от 650 

Горячая линия авторешение

Есть вопросы?

Наша горячая линия подберет Вам лучший автосервисв удобном для вас районе.

+7 (495) 106-20-43

Горячая линия c 09:00 до 20:00

Автосервис JMT Car System

Большая Филёвская улица, вл1 

Пока нет отзывов

Марки: Skoda, Hummer, Jaguar и другие...

Полировка фар от 1000 

Замена зеркала бокового вида   от 1000 

Автосервис СВ-Тюнинг

Кутузовский проезд, 16 ст25 

Пока нет отзывов

Марки: Skoda, KIA, Mercedes Benz и другие...

Замена тормозного шланга от 520 

Диагностика выхлопной системы от 650 

Автосервис FiliTek

Большая Филёвская, 2а 

Пока нет отзывов

Марки: Skoda, KIA, Mercedes Benz и другие...

Снятие/установка защиты картера от 300 

Диагностика подвески от 400 

Автосервис Автокруиз

Промышленный проезд, 3А 

Пока нет отзывов

Марки: Skoda, KIA, Mercedes Benz и другие...

Замена ламп габаритных огней от 234 

Замена воздушного фильтра от 300 

Автосервис АвтоЛюкс

Багратионовский проезд, 5с18 

Марки: Skoda, KIA, Mercedes Benz и другие...

Замена воздушного фильтра от 150 

Замена ламп габаритных огней от 200 

Показано: с 1 по 12 из 11

autoreshenie.ru

Киевская (станция метро, Москва, Филёвская линия)

Материал из Энциклопедия нашего транспорта

Филёвская линия

«Киевская» — пересадочная станция Филёвской линии Московского метрополитена.

Открыта 20 марта 1937 года в составе второй очереди Московского метрополитена. Расположена на ПК 33+02,6.

С 1953 по 1958 год участок «Александровский сад» — «Киевская» был закрыт.

Часть перегона «Киевская» — «Смоленская» наземная и проходит по Смоленскому метромосту над Москвой-рекой.

Разработчики проекта

Архитектор

Д. Н. Чечулин.

Инженеры-конструкторы

Л. В. Воронецкий, Н. А. Кабанов.

Конструкция

Колонная трёхпролётная мелкого заложения.

Поперечный разрез

Построена по специальному проекту.

Несущие конструкции выполнены из монолитного бетона.

Название

Названа по одноимённому вокзалу в честь города Киева — столицы Украины.

Проектные названия

«Брянский вокзал» (1934), «Киевский вокзал» (1935).

Пересадки

Переход на Кольцевую линию возможен через оба вестибюля станции, а на Арбатско-Покровскую — только через западный.

Выход в город

В 1937 году станция была открыта с одним восточным выходом и наземным вестибюлем (архитектор Д. Н. Чечулин), который предполагалось позднее встроить в здание Киевского универмага. Этот вестибюль был снесён в 1972 году одновременно с сооружением эскалаторного тоннеля со станции «Киевская» Кольцевой линии, а вместо него были организованы несколько входов из подуличного перехода.

В 1941 году был открыт западный выход с вестибюлем, пристроенным к зданию Киевского вокзала и совмещённым с кассовым залом пригородных поездов. В 1958 году этот вестибюль был соединён с построенным в 1953 году совмещённым вестибюлем Арбатско-Покровской и Кольцевой линий.

Путевое развитие

Станция с путевым развитием — 8 стрелочных переводов, перекрёстный съезд, 2 станционных пути для оборота и отстоя подвижного состава и двухпутное ответвление к станции «Международная».

Схема путевого развития

Художественное оформление

Колонны станционного зала изначально были покрыты армянским ониксом, но уже через 10 лет после открытия станции отделка начала разрушаться. Тогда колонны были переоблицованы светлым мрамором «газган» голубых и желтоватых тонов. Капители колонн выполнены в виде лепных колосьев пшеницы. На полу серым и розовым гранитом выложен национальный украинский орнамент. Верх путевых стен облицован глазурованной керамической плиткой, низ — розовым гранитом. На потолке расположены в три ряда люстры в оригинальных плафонах.

Фотогалерея

Ссылки

wiki.nashtransport.ru


Смотрите также