Granelli является официальным дилером компании DR LAURANNE в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.
перейти на официальный сайт представительства DR LAURANNE
Станция "Филёвский парк" была открыта 13 октября 1961 года в составе участка «Фили» — «Пионерская». Расположена под Минской улицей. Название получила по находящемуся рядом парку.
На станции два остеклённых наземных вестибюля, лестницы к которым расположены ближе к середине платформы. Из станции можно выйти на обе стороны Минской улицы. Рядом со станцией расположены улицы Малая и Большая Филёвские, Кастанаевская, Сеславинская и Олеко Дундича, а также площадь Ромена Роллана. Западный вестибюль заканчивает свою работу в 22.00.
В 2003 году был реконструирован восточный вестибюль и в нем расположили серверную между входом и выходом, отчего места не стало вообще. Поэтому, на станции автоматы по продаже билетов установлены за турникетами у выхода (!!!). Ситуация с «Филевским парком», по словам представителя подземки, получилась неоднозначная. Места при входе действительно нет. Соответственно, можно было вообще не устанавливать автоматы либо поставить их у выхода. «Пассажиры, покидая станцию, знают, что завтра опять поедут на метро. Они могут заблаговременно купить билет. Было решено сделать так, нежели не ставить оборудование вовсе". Название на портале вестибюля убрали и повесили табличку.
Конструкция станции — наземная с островной платформой. Сооружена по типовому проекту из сборного железобетона. Архитекторы: Р.И.Погребной, В.А.Черемин.
Колонны, которые поддерживают навес над платформой и эстакаду Минской улицы, а также цоколи павильонов и стены лестниц, облицованы светло-серым мрамором. Покрытие платформы — асфальт. Бетонные путевые стены есть только в середине платформы. Светильники были скрыты в ребристом потолке, сейчас новые.
Красивое и приятное на этом заканчивается. Начинается действительность. Филевская линия находится в убитом состоянии и нуждается в срочном ремонте. Летом 2013 года линию скорее всего полностью закроют для пассажиров и откроют только в 2015 году. Жителям района будет предложено автобусное сообщение до ст. "Кунцевская" (АПЛ) и ст. "Парк победы" (АПЛ).
Не буду комментировать фотографии, пусть останутся для сравнения с тем, что будет после реконструкции. На фоне зелени в солнечный день металлические подпорки смотрятся еще приемлемо, а представьте, как они убого выглядят серым зимним днем.
Подземный переход на перегоне "Филевский парк" - "Багратионовская". Судя по лежащим деревянным палетам, затапливало :(.
"Осторожно, двери закрываются. Следующая станция "Багратионовская".
Все станции Московского метрополитена в проекте "Московское метро за 365 дней"
Координаты: 55°44′46″ с. ш. 37°30′52″ в. д. / 55.746111° с. ш. 37.514444° в. д. (G) (O) (Я)55.746111, 37.514444
«Фили» Филёвская линия | |
Московский метрополитен | |
7 ноября 1959 года | |
Филёвский Парк | |
Западный | |
Наземная с боковыми платформами | |
2 | |
береговые | |
прямые | |
Ю. П. Зенкевич, Р. И. Погребной | |
Л. В. Сачкова, М. В. Головинова | |
Новозаводская, улица 1812 года | |
«Фили» МЖД | |
А 69, 69к, 109, 116, 653, 653к | |
«Билайн», «МегаФон», «МТС», «СкайЛинк» | |
060, Фл | |
«Фили» на Викискладе |
«Фили́» — станция Филёвской линии Московского метрополитена. Расположена на линии между станциями «Кутузовская» и «Багратионовская».
Была открыта 7 ноября 1959 года в ходе продления линии на запад. Расположена на Новозаводской улице.
Получила название по одноимённому району Москвы.
Над северной частью станции располагается путепровод Багратионовского проезда.
На станции два остеклённых вестибюля с торцов станции, они же служат переходами между платформами.
Станция является пересадочной на одноимённую железнодорожную станцию Белорусского направления.
Пассажиропоток на станции составляет 30 100 человек в сутки. Пикет ПК72+39.
Конструкция станции — наземная с боковыми платформами. Сооружена по типовому проекту наземного типа. Архитекторы станции: Ю. П. Зенкевич, Р. И. Погребной.
dvc.academic.ru
Координаты: 55°44′46″ с. ш. 37°30′52″ в. д. / 55.746111° с. ш. 37.514444° в. д. (G) (O) (Я)55.746111, 37.514444
«Фили» Филёвская линия | |
Московский метрополитен | |
7 ноября 1959 года | |
Филёвский Парк | |
Западный | |
Наземная с боковыми платформами | |
2 | |
береговые | |
прямые | |
Ю. П. Зенкевич, Р. И. Погребной | |
Л. В. Сачкова, М. В. Головинова | |
Новозаводская, улица 1812 года | |
«Фили» МЖД | |
А 69, 69к, 109, 116, 653, 653к | |
«Билайн», «МегаФон», «МТС», «СкайЛинк» | |
060, Фл | |
«Фили» на Викискладе |
«Фили́» — станция Филёвской линии Московского метрополитена. Расположена на линии между станциями «Кутузовская» и «Багратионовская».
Была открыта 7 ноября 1959 года в ходе продления линии на запад. Расположена на Новозаводской улице.
Получила название по одноимённому району Москвы.
Над северной частью станции располагается путепровод Багратионовского проезда.
На станции два остеклённых вестибюля с торцов станции, они же служат переходами между платформами.
Станция является пересадочной на одноимённую железнодорожную станцию Белорусского направления.
Пассажиропоток на станции составляет 30 100 человек в сутки. Пикет ПК72+39.
Конструкция станции — наземная с боковыми платформами. Сооружена по типовому проекту наземного типа. Архитекторы станции: Ю. П. Зенкевич, Р. И. Погребной.
3dic.academic.ru
Координаты: 55°44′46″ с. ш. 37°30′52″ в. д. / 55.746111° с. ш. 37.514444° в. д. (G) (O) (Я)55.746111, 37.514444
«Фили» Филёвская линия | |
Московский метрополитен | |
7 ноября 1959 года | |
Филёвский Парк | |
Западный | |
Наземная с боковыми платформами | |
2 | |
береговые | |
прямые | |
Ю. П. Зенкевич, Р. И. Погребной | |
Л. В. Сачкова, М. В. Головинова | |
Новозаводская, улица 1812 года | |
«Фили» МЖД | |
А 69, 69к, 109, 116, 653, 653к | |
«Билайн», «МегаФон», «МТС», «СкайЛинк» | |
060, Фл | |
«Фили» на Викискладе |
«Фили́» — станция Филёвской линии Московского метрополитена. Расположена на линии между станциями «Кутузовская» и «Багратионовская».
Была открыта 7 ноября 1959 года в ходе продления линии на запад. Расположена на Новозаводской улице.
Получила название по одноимённому району Москвы.
Над северной частью станции располагается путепровод Багратионовского проезда.
На станции два остеклённых вестибюля с торцов станции, они же служат переходами между платформами.
Станция является пересадочной на одноимённую железнодорожную станцию Белорусского направления.
Пассажиропоток на станции составляет 30 100 человек в сутки. Пикет ПК72+39.
Конструкция станции — наземная с боковыми платформами. Сооружена по типовому проекту наземного типа. Архитекторы станции: Ю. П. Зенкевич, Р. И. Погребной.
veter.academic.ru
Координаты: 55°44′46″ с. ш. 37°30′52″ в. д. / 55.746111° с. ш. 37.514444° в. д. (G) (O) (Я)55.746111, 37.514444
«Фили» Филёвская линия | |
Московский метрополитен | |
7 ноября 1959 года | |
Филёвский Парк | |
Западный | |
Наземная с боковыми платформами | |
2 | |
береговые | |
прямые | |
Ю. П. Зенкевич, Р. И. Погребной | |
Л. В. Сачкова, М. В. Головинова | |
Новозаводская, улица 1812 года | |
«Фили» МЖД | |
А 69, 69к, 109, 116, 653, 653к | |
«Билайн», «МегаФон», «МТС», «СкайЛинк» | |
060, Фл | |
«Фили» на Викискладе |
«Фили́» — станция Филёвской линии Московского метрополитена. Расположена на линии между станциями «Кутузовская» и «Багратионовская».
Была открыта 7 ноября 1959 года в ходе продления линии на запад. Расположена на Новозаводской улице.
Получила название по одноимённому району Москвы.
Над северной частью станции располагается путепровод Багратионовского проезда.
На станции два остеклённых вестибюля с торцов станции, они же служат переходами между платформами.
Станция является пересадочной на одноимённую железнодорожную станцию Белорусского направления.
Пассажиропоток на станции составляет 30 100 человек в сутки. Пикет ПК72+39.
Конструкция станции — наземная с боковыми платформами. Сооружена по типовому проекту наземного типа. Архитекторы станции: Ю. П. Зенкевич, Р. И. Погребной.
muller.academic.ru