Фронтмен Machine Head Робб Флинн о том, как Фил Ансельмо выкрикивал "White Power" в конце выступления на Dimebash 2016: "Если такое считается нормальным - я никогда больше не буду играть песни Pantera на концертах Machine Head. Никогда в своей жизни. И для всех в метал-тусовке, кто считает это нормой - я не хочу быть частью этого. Всего хорошего."
"Я там был, и я могу вам сказать, что там не было никакого Шардоне или Пино Гриджио за кулисами. Единственное, что ты пил, Фил Ансельмо, это Beck's, немецкое пиво. Может быть, отсюда пошла твоя шутка, а? Немецкое пиво? Власть белым?
Это не круто кричать "White Power", а после отмазываться, что это чертова шутка о белом вине. Особенно, если белого вина там не было. Главное то, что я был на Dimebash, мы отлично провели время. Играли с Дэйвом Гролом, тусовались с Закком Уайлдом, Робертом Трухильо, Дэйвом Ломабрдо - это было отлично.
Когда я был за кулисами, я столкнулся с Филом и решил побеседовать с ним, так как мы планировали сыграть несколько песен Pantera с ним и потому что я несколько раз ездил в тур с Pantera в 1997 году.
За 30 секунд нашей беседы с ним, эта пьяная задница решила напомнить мне, по какой-то непонятной причине, о "нигерской эре" Machine Head, ссылаясь на наши альбомы (The Burning Red и Supercharger). Он сказал, что он ненавидит каждую секунду этих альбомов, ненавидит страстно наш идиотский вид.
Я засмеялся ему прямо в лицо. Засмеялся ему в лицо. Я сказал ему: "Ты будешь судить меня за то, как я выглядел в то время? За музыку, которую я играл в то время?"
То, что меня больше всего возмущает - мы все боимся говорить правду. Я боюсь выкладывать это видео в интернет. Потому что мы сидим и смотрим на все это, это напоминает нам о времени, когда мы все говорили слово "нигер", я сам употреблял это слово не раз раньше.
У меня однажды была стычка с 15 чернокожими парнями, я был зол некоторое время после. Но это было, когда мне было 20 с чем-то, а с тех пор я изменился. После того вечера у нас была продолжительная беседа с участниками группы, должен ли я на это реагировать или нет. Причина, по которой я отвечаю ему, в том, что я должен стоять с ним на одной сцене - я рад, что я не был с тобой на одной сцене, когда ты произносил все то дерьмо - я был на сцене, только когда мы играли с тобой песни Pantera, а после ты начал "кидать зиги" и кричать про белых, как ты делаешь уже давно. Теперь ты делаешь это всегда. И никто на это не реагирует. Ни одна группа на это не реагирует.
Я разговаривал со многими во время туров: "Да, Ансельмо периодически "кидает зиги" и кричит про белую власть". Но почему вы никак не реагируете на это? "Потому что мы любим Pantera и не хотим с ним ссориться." Действительно, кто хочет ссориться с тобой? Ты громила. Большой стремный чувак. Но хватит. Хватит. Я не понимаю этого. Я не понимаю, почему это сходит с рук? Я не понимаю, почему это считается приемлемым?
Вы считаете, что я думаю, что надо линчевать Фила Ансельмо и требовать его голову? Нет, вы лучше скажите все, что вы думаете по поводу этого дерьма. Вы живете в Америке, где действует свобода слова. Да, вы можете кричать "white power" и "кидать зиги" сколько хотите. Но это свобода слова не отгородит вас от свободы критиковать ваши действия, потому что это неправильно. Черт побери, это неправильно. Для тех, кто сидит и говорит "О, тебя же это не касается и бла-бла-бла". Идите вы к черту. Этому нет места в метале, а если этому есть место - списывайте меня. Прощай, Фил Ансельмо, я больше не буду играть ни единой песни Pantera, пока я живу. И для всех в метал-тусовке, кто считает это нормой - я не хочу быть частью этого. Всего хорошего."
Перевод - Machine Head Russia.
highdecibels.ru
Pantera
2010
Фил Ансельмо побывал в аду и вернулся назад
Начиная с громкого распада Pantera и до своей продолжительной битвы с героиновой зависимостью и опустошением после потери своего единственного товарища по "качевому" металлу, он рассказывает нам, как ему удалось выйти на НОВЫЙ УРОВЕНЬ.
Прошло долгих пять лет с тех пор как Даррел Лэнс Эббот покинул этот мир и в нем, в этом мире, образовалась огромная дыра. Многие до сих пор скорбят по этой потери, начиная от огромного числа групп, обязанных ему новаторским звучанием, до его друзей, членов его семьи, и легиона фанатов по всему миру. В то время как легенда, влияние и вселенская металлическая любовь к Даймбегу не уменьшается ни на йоту, также как неимоверный шок от трагических обстоятельств его убийства от руки обезумевшего фаната Pantera 8 декабря 2004 года, один человек продолжал хранить молчание, и это был "голос" самих Pantera. Фил Ансельмо, с бессчетным множеством сторонних проектов и группой Down, своей основной музыкальной деятельностью с момента распада Pantera, продолжал активнейшим образом "святится на публике". Но ровно пять лет тому назад он появился на страницах этого журнала при совсем других обстоятельствах, ведя словесную войну с Даймбэгом и его братом Винни Полом. Причем, он сделал это в последний раз. Сегодня, спустя пять лет, он рассказывает обо всех "разборках" предшествовавших убийству Даймбэга, и о том, что некоторые раны просто не реально залечить.
Последние несколько лет о тебе практически не было ничего слышно, почему именно сейчас ты решился нарушить это молчание?
Фил: Сам-то я не понимал, что храню молчание, и сейчас не считаю, что нарушаю его. Я всегда был готов обсуждать все вопросы, связанные с Pantera. Просто в свое время СМИ "культивировали" смерть и последствия смерти Даррела, и понятно, что я решил держаться в стороне от всего этого бедлама. Не было ни малейшего желания влезать во все это. Эта тема перестала существовать для меня, но за последние пару лет, я заговорил об этом очень открыто.
Как ты считаешь, насколько правдиво была показана твоя роль в связи с распадом Pantera?
Я считаю, что в Англии группе Down был оказан фантастический прием. Все выступления проходили очень успешно. Я был принят публикой, и сам принял этих людей. Если честно, если кто-то и составил обо мне свое мнение, это ошибочное мнение. Просто все эти люди не знают меня лично, поэтому я всегда говорю, что не реально составить о ком-то мнение исключительно на основе черно-белых буковок в глянцевых, слишком дорогих по цене журналах. Я считаю, что любой, кто знает меня или провел со мной некоторое количество времени, скажу пару слов в мою защиту. И эти люди знают, что я – хороший парень. Я сам знаю, что я хороший человек, а жизнь может быть жестокой и тяжелой, но эта жизнь закаляет твой характер, и с закаленным характером уже ничего не страшно по жизни. На самом деле, как люди с которыми я общаюсь, так и представители прессы, с которыми я имел дело, и вся остальная пресса крайне позитивно относились ко мне. Я прекрасно отношусь к англичанам, и они отвечают мне взаимностью.
Как сегодня ты оцениваешь творчество Pantera? Не считаешь ли, что Down явно проигрывают Pantera?
Ну, послушай… ведь так и должно быть! Наконец-то, я могу признаться в этом. 4-5-6 лет тому назад, я садился и слушал все альбомы, что называется "от корки до корки", причем наконец-то мог слушать их как сторонний слушатель, как поклонник Pantera, и это было просто офигительно, наконец-то я могу это понять. А вот когда ты играешь в группе… я говорю о себе, я стою на сцене, как солдат стоит на передовой. Именно на сцене я даю выход всей своей агрессии, так что когда я пел в Pantera, нельзя было адекватно оценивать собственную музыку, нужно было дистанцироваться от всего этого. Мне нужно было время. Я с замиранием сердца слушаю наши песни, и просо обожаю их.
А что ты испытываешь, сталкиваясь с влиянием Pantera в современной музыке?
Мне это очень льстит, и я полностью понимаю это, ведь так и должно быть, не правда ли? Это закономерное влияние. Если бы не было таких групп как Judas Priest, Metallica, Exodus… ведь все эти команды повлияли на нас, если бы конкретные группы не появились в конкретное время, в определенный период вашей жизни, Pantera просто не появились бы на свет. Поэтому для меня это часть процесса, часть круга, и чем мощнее эти группы, чувак, тем сильнее я их люблю.
А возможно ли реюнион шоу Panetra… например, с Заком Вайлдом на гитаре?
Никогда.
Не бывает так, что ты сочиняешь песни для Down или для любого из своих проектов и не думаешь: "интересно, а как бы это написал Дайм"?
Нет, но хотелось бы… я позаимствовал у Даррела его стремление к совершенству, потому что когда он работал в студии, он играл от всей души, и если для достижения нужного ему результата требовалось 10-ть часов работы, он работал и настойчиво добивался своей цели. Работая все вместе мы были неутомимыми работягами, но наблюдать за тем как Дайм работает в студии, это было нечто особенное. Поэтому я должен быть уверенным, или отчаянно стараюсь убедиться, что чтобы я не делал, музыкально или физически, все должно быть на высочайшем уровне…Порою я вспоминаю его, кстати, достаточно часто, и в такие моменты я задаю себе вопрос: "Господи, а Даймбегу это понравилось бы?". Причем не важно о чем я думаю, о каком-то гитарном рифе или об отжиманиях от пола. Мне просто интересно, что бы на это сказал Дайм, что-то типо "Эй, послушай, приятель, а ты уверен, что все было сделано по высшем разряду?" или "Да ладно, лабух, ты можешь и покруче!". Или, может быть, он сказал бы: "Это круто, старик!".
Если бы тебе дали пять минут поговорить с Даймом, то что бы ты ему сказал?
"Я люблю тебя, я люблю тебя, я люблю тебя". Причем я говорил ему это, когда я перенес операцию на спине. Я бы сказал ему: "Пока ты здесь, давай вместе напишем песню! Я даже попью с тобой пивка, и давай сочиним песню…а если ты задержишься на этом свете еще подольше, то давай запишем вместе целую пластинку, чувак… а потом откатаем турне".
А ты помнишь, как собственно ты познакомился с Даймом? Нет желания рассказать нам эту историю?
Да, это достаточно простая история. Я прилетел в Даллас для того, чтобы пройти прослушивание в Pantera. Рекс (Браун, басист Pantera) встретил меня на своей машине, вот, кстати, я тогда и познакомился с Рексом, и мы поехали прямиком в маленькую студию в Pantego, штат Техас. И вот в этой самой студии, прямо за микшерским пультом и сидел Дайм. Он был вторым чуваком из группы с которым я познакомился. А третьим стал Винни. На тот момент мне было сложно оценить кого-то из этой компании, это произошло уже потом, после того как мы поджемовали, и, конечно же, все прошло просто замечательно, и мы поехали домой к маме Винни. Черт, мне кажется, что Даррелу тогда было 19-ть, мне 17-ть, или что-то типо этого. Возможно, ему было 18-ть… мне было 17-ть, а ему 19-ть. Тем не менее, именно тогда между нами начались какие-то "не понятки". Появилась бутылка текиллы, а надо сказать, что я не любитель этого алкогольного напитка. На самом деле, теперь я больше не могу пить крепкие алкогольные напитки. Тогда, я больше уважал виски, так что, подозреваю, что та бутылка текиллы стала моей "проверкой на прочность", моим тестом на выносливость, на крутость характера и всего остального.
Точно такую же проверку ты устроил мне, когда мы познакомились в гастрольном автобусе Pantera… ты заставил меня выпить половину бутылки.
(смеется) Ой, прошу прощения! Это было потом… это была группа, но конечно же, ты знаешь, Дайм был "движком", то есть "мозговым центром" всей группы. Мы немножко покурили травки, а потом, примерно после третьей стопочки текиллы, я не просто слегка блеванул, я взял и залил своей блевней весь гребанный дом его матери! Пришлось сказать пару слов в свою защиту, как-то оправдаться. "Ребята, я, блядь, не любитель текиллы. Вот дерьмо!". Мне кажется, что в Техасе, пиво продается в строго отведенные часы. Короче, там напряжно с алкоголем. На следующий день я проснулся и улетел домой. Ничего особенного, обычная история. Мы встретились, нажрались, они прокрутили мне свое новое демо, и я понял, в каком направлении мне следует двигаться. Конечно, тем песням было далеко до уровня альбома Vulgar Display Of Power. Те песни родились только через несколько лет, когда мы хорошо узнали друг друга. Но я запомнил ту первую ночь, то прослушивание. Кажется, это были песни в последствие попавшие на альбом Power Metal. Скорее всего, тогда я услышал одноименную дорожку. И я понял их желание играть более агрессивную музыку, и для меня это было плюсом. Так или иначе, я выжил в ту ночь, но напился просто адски. Мне много то и не надо было, три стопарика текиллы на голодный желудок и все. Я прошел проверку.
Можешь поделиться своими любимыми воспоминаниями о нем?
О, старичок, просто не реально вспомнить и рассказать о чем-то одном, но что мне больше всего нравилось в Даймбеге, так это его постоянное умение "сделать из говна конфетку". Мы могли сидеть где-то у черта на куличках, в какой-нибудь жуткой глухомани. Сидеть, страдать хуйней и тупо бухать, Даймбег начинал мечтать, потом к нему присоединялся я, затем все остальные. У нас была своя особая игра. Ну и других разных игр тоже хватало. Мы кидались пивными бутылками в дорожные знаки, причем кто попал, тот получал денежное вознаграждение. Большую часть времени все бухали, в противном случае Дайм мог сделать из говна конфетку. Меня восхищал его полет мысли, его творческое сознание. А еще он был очень сильной личностью. И мне кажется, что в этом плане мы были похожи. Мы оба умели "все разбирать по полочкам". А еще у него были ясные, просто какие-то проникновенно голубые глаза. Таких глаз я еще никогда не видел. Одним словом он был крутым чуваком, вот таким он мне и запомнился. У него был свой неповторимый смех, свое чувство юмора. Должен признаться, что мне очень не хватает его присутствия на сцене. В этом точно было что-то свое, уникальное.
Прошло уже 5 лет со дня трагической смерти Даймбэга, насколько сильно ты изменился за это время?
Мне кажется, что моя операция на спине будет одним из решающих факторов. Мне поставили титановый стержень в позвоночник, причем тройной сплав. Я повредил себе три позвоночных диска, прыгая по всей сцене, ныряя в толпу с огромных колонок, прыгая с барабанной установки Винни Пола. По сути, я убил свою спину во имя музыки. На каждом концерте я разбивал себя в кровь ради этой музыки. Да, я был очень молод. Просто я не знал, как иначе можно передать свой восторг. Конечно, я увлеченная личность, но по всей вероятности нет смысла увлекаться всеми этими болеутоляющими и наркотиками. Стоит только посмотреть на современную молодежь, особенно в Америке… это ж какая-то чума. Настоящая гребанная чума. Все наркоманят, люди всех возрастов, чувак, а не только молодежь. Я попал в этот наркокапкан, и мне нужно было выбраться из этого капкана. Как только вам ставят железяку в тело, вы начинаете ценить каждую секунду своей жизни. Теперь я живу по режиму, и мне просто некогда нажираться в усмерть. Похмелье стало для меня не позволительной роскошью. Я не имею право допустить обезвоживание собственных мускулов. Если я это сделаю, буду страдать физически. Буду только мучится от этого. Каждое утро должно начинаться для меня с 30-ти минутной разминки, прежде чем я начну делать хоть что-то. Так что теперь моя жизнь полностью упорядочена. Мне кажется, что это нормально для тех, кто по-настоящему переламывает самих себя, кто готов помогать другим, борющимся людям. В прошлом году, или когда я проходил курс реабилитации, меня пригласили в один местный колледж. А может быть это было в марте этого года, не помню… Короче, я выступал в университете (The Loyola Univercity) перед 300 студентами музыки. Один из их товарищей передознулся и умирал, и это повлияло на всех учеников в классе. Меня пригласили прийти и поговорить с этими людьми, что я и сделал. И это было круто. Ну а так, я помог еще нескольким мудозвонам бороться с собственной зависимостью. Я был готов отдать все в борьбе за их жизнь. Успех для меня измеряется в пропорции 80 на 20-ть. Некоторые люди просто к этому не готовы, другим нужно все познать на собственном опыте. А именно опустится на самое дно. Мы все пытаемся помочь. И я четко помню, как другие люди кричали мне: "Фил! Фил! Что-то не так!". И учили меня жизни, подсказывали, как надо поступать. А я сидело и считал себя самым, мать его, важным человеком на земле! А все из-за болей в спине. Ведь тогда я думал: "Ни за что, мать вашу, я не слезу с наркотиков!". Так думают все наркоманы-придурки. Те, кто борется за собственное выживание, съедаем отрицанием, гневом и возмущением. И последнее время я многое переживаю, помогая этим придуркам. Знаешь, мой дом открыт для всех тех, кто хочет побороть зависимость. Люди приходили на мой преусадебный участок и исповедовались. А когда вы кому-то помогаете, сами становитесь сильнее. Это совершенно точно.
Ты помнишь, где ты находился в тот момент, когда узнал о том, что в Даймбэга стреляли на сцене?
Теперь помню. На самом деле я спал на втором этаже в своем доме. Зазвонил телефон, я снял трубку, а потом два года не помнил, кто же мне тогда позвонил и рассказал о случившемся. Но через несколько лет я вспомнил, что это был Рекс. Спустя два года. В тот момент я находился в полукоматозном состоянии, лежал и страдал от боли. А потом, боль в едином порыве словно прибила меня молотком!
Как же твое психологическое состояние стабилизировалось с того момента?
Постепенно. День за днем. Можно месяцами думать о смерти, о потери, и эти месяцы все тянуться… Часто месяцами ты не перестаешь думать, что могло бы быть, и должно было быть. Мог бы ты поступить иначе, мы оба могли бы. Когда не стало Pantera, всем уже было не до смеха. Наверное, я начал чего-то не понимать, а потом мне отплатили той же самой монетой не понимания, и заслуженно. И я сам это понимаю. Мне было очень трудно примириться с этим. Я был словно раненный зверь, который кидался на всех и каждого. Кидался ни на тех людей, другие группы, все это было не правильно. Могу сказать, что тогда я действовал не сознательно, просто у меня болела душа, и я выплескивал свой гнев на кого ни попадя. Я обрушивал гнев на тех, кто был совершенно "не при делах". Ярость вызывает ответную ярость, и очень легко рассердится на того, у кого, мать его, проблемы с наркотиками. Более того, постоянная боль замучила тело, уставшее от употребления наркотиков. Боль вторгается в сознание. Боль, которая управляет всей твоей жизнью, хроническая боль, боль в спине. Сознание должно сопротивляться этому "управлению болью". Черт, я уже и забыл о чем вы меня спросили….
Рита (Хани, давняя подруга Дайма) сказала (в интервью журналу Guitar World 2008) "Если бы Фил не ушел из Pantera, Даррел не стал бы играть в той сраной дыре, где его настиг тот сумасшедший". Что ты можешь на это сказать?
Мало кто об этом знает, но сейчас все узнают, что после той трагедии, я и Рита впервые встретились в Лондоне. Я уже сказал об этом, но сейчас повторю, когда вы страдаете от хронической боли, причем боль может быть совершенно разной, она может терроризировать ваш разум, вашу душу, сердце… Рита решила посвятить свою жизнь сохранению памяти о Дайме. Причем она откровенно говорит об этом, поэтому я прощаю ей подобные выпады в мой адрес. С ее стороны просто не умно говорить подобные вещи, но лично для меня это лишнее напоминание о том, что мне было очень больно, и весь свой гнев я обрушивал не в том направлении, не на тех людей. Мне кажется, что я стал прекрасной мишенью, ведь я – самая заметная мишень, но я переговорил с Ритой и мы помирились. Мы оба знаем, что любим друг друга как друзья. Это другая близость, другого рода. Когда так долго играешь в одной группе с другим человеком, ваши отношения похожи на брак. Ты просыпаешься рядом с этими людьми, чистишь зубы в одной с ними раковине, срешь в один и тот же бассейн… Ты живешь с этими людьми день за днем, привязанный к ним. Поэтому Рита меня понимает. Хочется, надеется, что понимает. А я понимаю ее, и тогда мы помирились. А те гневные статьи, те гневные слова, которые все прочитали… пускай все знают, как ужасно, что наш гнев стал достоянием общественности. Потому что гнев это всего лишь приходяще-уходящая эмоция, и есть вещи, которые длятся всю жизнь. Но сейчас наступил период исцеления, сейчас гораздо лучше. И гораздо продуктивней избавляться от всего негатива вместе. Лучше освобождаться от всего негатива всем вместе, чем порознь. И мне думается, что сейчас наши отношения во многом улучшились.
Тебя не пригласили на похороны. Как ты думаешь, справедливо?
Иной раз я до сих пор злюсь из-за этого и сожалею. Иногда я чувствую, что просто должен был прийти на похороны Даймбэга, потому что, черт возьми, он этого заслуживал.
Ты бы что-нибудь сказал у его могилы?
Да, конечно.
Ну, что, например?
Не знаю. Я не могу ответить на этот вопрос, ведь время упущено. Если сегодня представить гипотетически, надеюсь, я сказал бы нечто такое, что заткнуло другим рот. Чтобы люди поменяли свое отношение. И мои слова сплотили бы нас. Этот печальный день помог бы нам очиститься от всей скверны, и я снова хочу отметить, что так было бы гораздо продуктивней.
Сейчас ты говоришь об отношениях с Винни?
Я говорю обо всех. Я говорю о Винни, обо всех из лагеря Pantera. Я говорю о дорожной команде, о Рите. Я говорю обо всех, потому что я их всех люблю. Потому что мне 41 год, и я думаю, что в свое время они все были моими друзьями. Мы дружили. Любовь живет в моем сердце. Это все, что я могу сказать.
Значит, ты сожалеешь о некоторых сказанных тобою вещах, к примеру, в интервью Metal Hammer?
Я сожалею о том, что Metal Hammer напечатал мои слова так, что создавалось впечатление, будто я угрожаю на полном серьезе. Я сожалею, что репортеры, причем не только репортеры Hammer, корреспонденты нескольких разных журналов, прежде чем нажать кнопку "play" на своем диктофоне, они рассказывали мне о том, как Винни и Даррел говорили обо мне разные ужасные вещи. Что они типо ненавидят меня, что они разорвали бы меня на части, и при этом якобы называли меня по матушке, матерились, проклинали и т. д. Естественно я от всего услышанного заводился еще до начала самого интервью. А ведь знают о том, что "то, что написано пером, не вырубишь топором". Вообще трудно выразить эмоции, то, что наболело в печатном слове. Печатное слово можно интерпретировать по-разному. Я сожалею о том, что эти козлы меня поймали, что они завели и развели меня. Вот об этом я, едрен батон, ой как сожалею.
Ты разговаривал с Винни?
Нет. Не разговаривал.
А стал бы? Поговорил бы, будь у тебя такая возможность?
Определенно. При первой же возможности.
А он бы стал с тобой разговаривать?
Наверняка стал бы.
Перемирие
Печальной кончине Даймбега предшествовало несколько нелицеприятных месяцев, и даже сегодня глубокая трещина не заросла между двумя бывшими соратниками Pantera. Возможно ли примирение? Это покажет только время.
Лето 2003
Pantera распадаются при нелицеприятных обстоятельствах. Винни Пол и Даймбэг Даррел обвиняют Фила Ансельмо в явной потери интереса к группе.
Июль 2003
Группа Ансельмо Superjoint Ritual выпускает свой второй альбом, A Leathal Dose Of American Hatred ("Смертельная доза американской ненависти"). Тем самым становится понятно, что Фил "перебрался на новое пастбище".
Осень 2003
Начинаются словесные дебаты. Винни Пол публично высмеивает наркозависимость Ансельмо, в ответ вокалист называет Винни "желтопузым плаксой".
Февраль 2004
Новая группа Даймбега и Винни Damageplane выпускает дебютный альбом, New Found Power ("Вновь обретенная Мощь"). Пластинка получает позитивные оценки, но далеко не восторженные.
Лето 2004
Благодаря перестановкам в составе, Damageplane перебираются на главную сцену фестиваля Download (бывший донингтонский фестивль – прим. пер.) и отжигают там по полной, особенно во время исполнения песни Pantera – Walk.
Декабрь 2004
Ансельмо обсирает Даймбега в интервью журналу Metal Hammer, и говорит, что его бывшего коллегу по группе "надо бы конкретно отпиздить".
8 декабря 2004
Во время концерта Damageplane в клубе The Alrosa Villa в городе Колумбус, штат Огайо, невменяемый фанат Pantera Натан Гейл убивает Даймбега из пистолета прямо на сцене.
Декабрь 2004
Появляются сообщения о том, что Ансельмо отказано в присутствии на похоронах в Арлингтоне, штат Техас.
Весна 2006
Ансельмо оправдывается в передаче посвященной Pantera Vh2 Behind the Music, утверждая, что он высказывался в адрес Даймега в том интервью Hammer "не подумав".
Лето 2006
Ансельмо продолжает гастролировать по миру в составе группы Down, причем певец в прекрасной физической форме. Через год группа выпускает свой третий альбом III: Over The Under.
Декабрь 2007
В специальном выпуске Metal Hammer, полностью посвященному Даймбегу, Винни Пол говорит о Филе: "Я не верю ни единому его слову".
Декабрь 2009
Впервые за пять лет, Ансельмо нарушает молчание и соглашается дать интервью Metal Hammer, соглашаясь "уладить все вопросы" и заявляя о том, что ему пришлось многое передумать.
www.rock-archives.ru
Во время фестиваля Rock On The Range в Коламбасе, Огайо, Мэтт Пинфилд из Fanpass еще раз задал вопрос вокалисту PANTERA/DOWN Филипу Ансельмо (Philip Anselmo) о возможности совместной деятельности PANTERA и Закка Уайлда (Zakk Wylde, BLACK LABEL SOCIETY, OZZY OSBOURNE), который заменил бы “Даймбэга” Даррелла Эбботта («Dimebag» Darrell Abbott) на гитаре.
“Я думаю, такая ситуация была бы правильной”, начал Ансельмо перед тем, как Пинфилд успел заметить, что Закк был бы прекрасной заменой Даймбэгу. “Да, да, несомненно”, согласился Ансельмо. Он продолжил: “Мы (DOWN) сейчас в туре с BLACK LABEL SOCIETY, и не стоит недооценивать глубину общения между мной и Закком. И я знаю, что Рекс Браун (Rex Brown, экс-басист PANTERA) парень неглупый. Но, в конце концов, должна быть встреча за столом – или без него – между мной, Рексом и Винсом (Vinnie Paul Abbott, экс-драммер PANTERA), и должно быть полное взаимопонимание между мной и Винсом, прежде чем что-либо вообще произойдет. Иначе… Большая часть меня говорит: “Поколение заслуживает этого. Дак сделаем это!” Однако, остальная часть говорит: “Знаешь что? Наследия уходят в прошлое. Одно, другое, третье. Может, оставить все, как есть, и пусть это будет частью предания, истории и всякое такое”.
Далее в интервью Ансельмо еще раз сказал о предполагаемом воссоединении PANTERA. Он сообщил Пинфилду: “Если бы произошло такое событие, как воссоединение PANTERA, с Закком Уайлдом на гитаре, это вызвало бы мощное чувство. Это был бы фурор. И я бы отправился на войну. Я был бы в лучшей форме”.
На указание Пинфилда на то, что он видел, как в лучшие годы PANTERA вокалист Ансельмо за кулисами готовился к живому выступлению, тот ответил: “Я занимался боксом и прочее. Но, знаете, после того, как я повредил свою спину, дела пошли для меня совсем плохо. Меня это выводило из себя. Я чувствовал себя согнутым пополам Суперменом. Все что угодно, приятель. Эй, ты играешь партию, и тебе выпала поганая карта, и приходится играть ею. И я проиграл кучу раундов. Но, думаю, раз мы сидим здесь и болтаем, значит, я все-таки выиграл парочку”.
В сентябре 2013 года, в ходе интервью ArtisanNewsлидер BLACKLABELSOCIETYЗакк Уайлд ответил на вопрос о предполагаемом присоединении к PANTERA в качестве замены Даймбэга. “Я был бы рад быть вместе с Винни, Филом и Рексом – эти ребята могут сделать все”, сказал он. “Так что, если они хотят этого, хотят почтить Даймбэга и попросят меня: Закк, не хочешь ли ты оказать честь Дайму и быть на его месте? Конечно, я нес его гроб и провожал в последний путь – поэтому, конечно, я бы сказал, что это лучший способ воздать ему должное. Как и порадоваться за PANTERA и их достижения. Потому что они изменили правила игры, что касается экстремального метала. Я о том, что они короли в этом. Но все зависит от ребят. Затем я буду упорно трудиться 8 суток по 25 часов, изучая все партии Даймбэга, если вы понимаете, о чем я?! Но как я сказал, для меня это вклад в дело Даймбэга. Это как с командой Yankees, когда празднуешь их день… каждый носит майки с Турманом Мансоном, чтобы показать его величие. Это одно и то же”.
Вопрос о вероятности воссоединения PANTERA с участием Закка Уайлда на месте Даймбэга Винни Пол прокомментировал в марте 2012 года в эфире техасского радио 97.1 The Eagle Rocks, базирующегося в Далласе. “Я провел два часа с Закком – это стоило того… Закк называет Даймбэга “старина”. Я имею в виду, что Закк и мой брат были очень близки. Если группе PANTERA суждено возродиться, Закк будет тем парнем, который заменит Даймбэга. Но, честно говоря, оставив разговоры о моем брате, мы провели 14 превосходных лет с PANTERA. Сейчас мы все довольны своими проектами. Мы должны жить и работать дальше”.
В 2011 году давняя подруга Даймбэга Рита Хейни призвала Винни и Ансельмо уладить взаимные разногласия ради памяти Даймбэга, которого убил безумный стрелок на концерте DAMAGEPLAN в Колмабасе, Огайо, в декабре 2004 года.
Винни, брат Дэймбэга, и Ансельмо не общаются с момента раскола PANTERA в 2003 году. Отношения стали еще более неприязненными, когда Винни косвенно обвинил Фила в смерти Даймбэга, предположив, что некоторые замечания, которые позволил себе вокалист в прессе за несколько недель до трагедии, могли повлиять на решение убийцы
roooar.ru