Фил Дрисдейл У ВАС НЕТ ГРЕХОВНОЙ ПРИРОДЫ. Фил дрисдейл


Фил Дрисдейл — РАЗГОВОР С БОГОМ

Задумывались ли вы хоть раз, почему христиане с такой страстью проповедуют неверующим об аде?

Многие считают, что будет нанесен великий вред, если они не расскажут людям о том, куда они попадут, если не изменятся. К сожалению, правда состоит в том, что такого типа побуждения очень редки (но даже если и так, то я не уверен, что они лучшие).Read more

Каждый день я слышу о людях, которые пережили реальную встречу с Богом внутри стен поместной церкви.Read more

Однажды вечером я был на встрече, и моя подруга, Сью, предложила забавное упражнение. Я хочу, чтобы вы тоже в нем поучаствовали. Она попросила всех присутствовавших назвать характеристики Иисуса одним словом.

С разных сторон комнаты начали доноситься слова, и доска быстро заполнилась различными словами, которые выражали характер Христа:

Read more

Мысли Фил Дрисдейл

Люди часто обвиняют меня в том, что я никогда не говорю о грехе. Я люблю говорить о благодати, потому что, как вы знаете, она превозносится над грехом. Но хорошо,.. давайте поговорим про грех.

В своих письмах Павел использовал существительное «грех» (hamartia) 63 раза. Угадайте, сколько раз он обращался к слову «грех» в контексте того, что мы делаем? 60 раз? 50? 45?Read more

СКАЧАТЬ — PDF, 534 кб

Важность контекста

Римлянам 7 – великолепная глава… но не настолько, как могла бы быть, для тех многих, кто отказывается читать ее в контексте остального содержания Римлянам и Посланий.Read more

Мы все одинаковые

Неважно,  в каком уголке этого мира я оказываюсь – я нахожу общую черту среди христиан. Мы все зациклены на том, как сильно мы любим Бога. Мы тратим все наше время, пытаясь любить Его больше и больше. Но при этом нас все равно не оставляет мучительный вопрос где-то в глубинах нашего разума: «А достаточно ли я Его люблю???»Read more

То, что мы называем «пробуждением», в Новом Завете называется — «христианством». Ожидание «пробуждения» это отговорка, чтобы ничего не делать.

 

— Фил Дрисдейл

Мои размышления:

Давайте обратимся к известному высказыванию из Нового Завета о пробуждении.Read more

Иисус принес совершенную жертву за вас, чтобы вы имели совершенную праведность.

Наша греховная сущность была распята на кресте, и она умерла. Эта сущность не была воскрешена, но была воскрешена новая сущность. Павел говорит о ней во 2 Кор.5:17, что это совершенно «новое творение».Read more

Зачастую меня удивляет, что люди думают о втором пришествии Христа.

В какой-то мере это показывает то, что «первый» Иисус им не совсем подходит, и они хотели бы видеть «второго» Иисуса, который бы лучше отвечал их предпочтениям.

Ожидания фарисеев Read more

Чтобы обрести покой, который превыше всякого понимания, вы должны расстаться с желанием все понимать!

– Фил Дрисдейл

В течение долгого времени я пытался обрести покой в различных областях моей жизни. Сделать это было очень трудно. Как я мог отдыхать и быть спокоен, когда я не знал, как все обернется? Я не понимал, почему все происходило так, как оно происходило, и как Бог, в соответствии с Его обещанием в Слове, мог обернуть все во благо.Read more

www.razgovorsbogom.com

Почему я грешу? — Фил Дрисдейл — РАЗГОВОР С БОГОМ

Иисус принес совершенную жертву за вас, чтобы вы имели совершенную праведность.

Наша греховная сущность была распята на кресте, и она умерла. Эта сущность не была воскрешена, но была воскрешена новая сущность. Павел говорит о ней во 2 Кор.5:17, что это совершенно «новое творение».

Слово «новое», которое используется во 2 Кор.5:17 очень интересное. В греческом языке существует два слова,  которые относятся к слову «новое» – «neos» и «kainos». «Neos» значит что-то, такого же рода, но новое по отношению ко времени. Например, у меня был Ford Fiesta 2005 года выпуска, а я хочу купить «neos» машину, и тогда это будет Ford Fiesta 2013 года выпуска. Это та же самая марка машины, но только она совершенно новая. «Kainos», в отличие от предыдущего, значит что-то новое, но совершенно отличное, другое. Например, тот же пример с машинами, я собираюсь купить «kainos» машину и возьму мой  Ford Fiesta 2005 года выпуска, отправлю дилерам и вернусь с Aston Martin 2013 года выпуска. Как видите марка и год выпуска машины совершенно новая, это машина другого типа и вида.

Поэтому мы можем сделать вывод, что мы были сделаны совершенно новым творением –»kainos» творением. Мы больше не грешники, у которых есть второй шанс, греховное «я» было полностью удалено, и мы были сотворены праведными!

БОЛЬШОЙ ВОПРОС

Многие христиане, (включая меня, до того, как я встретился с откровением Евангелия), постоянно задаются вопросом: «Если я праведен и моя греховная натура умерла, тогда почему я не совершенен? Почему я все еще грешу?»

Ответ на удивление, был очень прост.

Мы все еще боремся с нашей старой греховной натурой, потому что мы верим, что мы должны с ней бороться. Причина того, что в какой-то области нашей жизни все еще может существовать грех в том, что мы в это верим, и это его усиливает, подпитывает и поддерживает.

Я хочу вдохновить вас, чтобы вы еще раз перечитали Новый Завет. И всякий раз, когда вы будете встречаться с темой благодати, читайте стихи в контексте. Внимательно изучайте то, что написано в близлежащих стихах. Вы очень увидитесь тому факту, что ИМЕЯ все через благодать, мы ПОЛУЧАЕМ все это по вере.

Еф.2:8 – Ибо благодатью вы спасены через веру…

Рим.4:16 – Итак по вере, чтобы было по милости…

Рим.5:2 – через Которого верою и получили мы доступ к той благодати, в которой стоим и хвалимся надеждою славы Божией.

Существует бесконечное количество стихов о вере и благодати. Даже Соломон понимал этот принцип, когда сказал:

 Притчи 23:7 – потому что, каковы мысли в душе его, таков и он.

Так же взгляните на то, что написано дальше в Ефесянам 2:8. Вы заметите, что вера – не ваша, это – Божий дар! Чтобы вы могли похвастаться своей собственной верой, ха, ха!

Еф.2:8 – Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар.

АКТИВИРУЯ БЛАГОДАТЬ

Итак, если за благодать уже заплатили, и она была дана нам на кресте, благодаря той силе, которая была у Иисуса, тогда как мы можем увидеть ее действие в нашей жизни? По вере. Веря. И это то, что хотел подчеркнуть Павел в Послании Римлянам 12:2, когда говорил, что мы будем изменены через обновления нашего разума.

Рим.12:2 – и не сообразуйтесь с веком сим, но преобразуйтесь обновлением ума вашего, чтобы вам познавать, что есть воля Божия, благая, угодная и совершенная.

Видите ли, изменения не могут быть произведены вашими попытками сделать что-то лучше.  Об этом и говорил Иисус, когда Он рассказывал о лозе, которая приносит плод. Он назвал вас ветками. И не случайно, у Него была определенная цель. Мы не пытаемся произвести плод, потому что мы не можем. Наша работа заключается в том, чтобы быть теми, кем мы являемся. Приносить плод — это наша природа.

Когда у нас была старая природа, мы постоянно пытались сражаться против своей греховности. Если бы мы ничего не делали, то просто плыли бы по течению, к греху. Если бы мы сражались достаточно упорно, то могли бы совершить некоторые хорошие дела, но с усилием, напряжением, которых в любом случае было бы недостаточно.

Ис.64:6 – Все мы сделались – как нечистый, и вся праведность наша – как запачканная одежда; и все мы поблекли, как лист, и беззакония наши, как ветер, уносят нас.

Фил.3:9 – и найтись в Нем не со своею праведностью, которая от закона, но с тою, которая через веру во Христа, с праведностью от Бога по вере;

Но сейчас наша сущность изменилась, мы стали праведностью, и теперь мы плывем по течению, к праведности! Мы делаем хорошее, это исходит из нашей сущности! Возможно, для некоторых из вас будет довольно трудно это принять, но ваши попытки делать что-то хорошее в действительности производят грех в вашей жизни! Если вы пытаетесь поступать по Закону, то он всегда приведет вас ко греху.

1 Кор.15:56 – Жало же смерти – грех; а сила греха – закон.

Рим.4:15 – ибо закон производит гнев, потому что, где нет закона, нет и преступления.

Еще больше на эту тему найдете здесь: http://www.razgovorsbogom.com/chem-yavlyaetsya-zakon-vethogo-zaveta/

Тогда почему я все еще грешу? Потому что кто-то когда-то нас научил, что мы все еще грешники или, что еще хуже, что мы праведны, но «зарабатываем наше спасение».

Ключ в том, что нам нужно прекратить «воскрешать» нашего ветхого человека, действуя из его сущности! Зная, в каком мире мы живем, и то, как мы мыслим, это может оказаться сложнее, чем мы думаем. Во всяком случае, это должно заставить нас пленять наши помышления.

СРАЖАЯСЬ ПРОТИВ ПЛОТИ

2 Кор.10: 3,4 – … мы … не по плоти воинствуем. Оружия воинствования нашего не плотские, но сильные Богом на разрушение твердынь: ими ниспровергаем замыслы.

Мы не сражаемся по плоти, мы не воюем против нашей сущности, но против твердынь в нашем разуме, против помышлений, превознашений, восстающих против познания (то есть того, как вы думаете о Боге) Божьего.

Еф.6:12 – потому что наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной.

Но вы не воюете против вашей плоти и крови, вы сражаетесь с атаками врага. И мы все знаем то, как он может атаковать: через то, во что мы верим. Это то, как он мог атаковать Адама и Еву в саду, это единственное, как он мог атаковать Иисуса и верующих Нового Завета.

Жизнь по вере всегда была войной в нашем разуме, то, как мы думаем, а не то, что мы делаем.

В НАЧАЛЕ

Посмотрим на Адама и Еву, у них была абсолютная власть над всем. Они главенствовали над всякой вещью на земле. Но единственное, как враг мог их атаковать – через то, во что они верили. Заметьте, это все, что сделал сатана, он бросил вызов тому, во что они верили: «Действительно ли Бог сказал о вас то, что Он сказал? Плод? Действительно ли вы подобны Ему?»

Интересно то, что их сущность была совершенна, и они были такими во всем, и в том, что их окружало (ну кроме той беспокоящей змеи). Но мы верим, что невозможно быть совершенными по своей сущности, потому что мы грешим.

Из опыта Адама и Евы мы делаем вывод, даже если ты совершенен, еще не значит, что ты не можешь согрешить.

В ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Вот факты:

  1. Ваша ветхая, греховная натура мертва.
  2. Ваша вера в этот факт, будет определять то, насколько вы сможете жить тем во, что вы верите.
  3. Если вы верите, что вы праведность Христа, вы начнете приносить Его плод.
  4. Если вы верите, что вы ужасный грешник, не удивляйтесь тому, что вы начнете приносить плод греха.
  5. Бог дал нам все во Христе, чтобы освободить нас от греха.

Вопрос к вам: поверите ли вы в вашу праведность или же в противоположность тому, что о вас сказал Бог, только лишь потому, что это в вас еще не проявилось?

–  Фил Драйсдейл (http://www.phildrysdale.com/2011/04/why-do-i-sin/ )

 

Похожие записи:

www.razgovorsbogom.com

Фил Дрисдейл У ВАС НЕТ ГРЕХОВНОЙ ПРИРОДЫ

Транскрипт

1 1 Фил Дрисдейл Важность контекста Римлянам 7 великолепная глава... но не настолько, как могла бы быть, для тех многих, кто отказывается читать ее в контексте остального содержания Римлянам и Посланий. Это всплывает постоянно, когда я говорю, что у нас нет греховной природы. По видимому, люди не могут читать это в каком-то другом свете, поэтому сегодня я собираюсь попробовать сделать акцент на контексте 7-й главы Послания Римлянам, и прошу, чтобы вы вместе со мной по-новому взглянули на стихи с 14 по 25, в свете более глубокого рассмотрения контекста священного Писания. Сначала давайте взглянем на то, что Павел думал о своей греховной натуре. Я думаю, Библия достаточно ясно указывает, что же Павел думал. Но многие, кажется, не согласны. Давайте начнем с непосредственного контекста Послания Римлянам 7, взглянув на предыдущую главу. Покойся с миром греховная природа Рим. 6:1-2 1 Что же скажем? Оставаться ли нам в грехе, чтобы умножилась благодать? Никак. 2 Мы умерли для греха, как же нам жить в нем? Рим.6:3 3 Неужели не знаете, что все мы, крестившиеся во Христа Иисуса, в смерть Его крестились? Рим.6:4 4 Итак мы погреблись с Ним крещением в смерть, дабы, как Христос воскрес из мертвых славою Отца, так и нам ходить в обновленной жизни. Рим.6:6 6 зная то, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено (1. делать бесполезным; 2. упразднять, уничтожать, отменять) было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху; Рим.6:7 7 ведь умерший освободился от греха. Рим.6:8 8 Если же мы умерли со Христом, то веруем, что и жить будем с Ним. Рим.6:11 11 Так и вы почитайте себя мертвыми для греха, живыми же для Бога во Христе Иисусе, Господе нашем. Рим.6:14 14 Грех не должен над вами господствовать, ибо вы не под законом, но под благодатью. (Совр.пер.) Рим.6:17 17 Благодарение Богу, что вы, быв прежде рабами греха, от сердца стали послушны тому образу учения, которому предали себя.

2 2 Рим.6:18 18 Освободившись же от греха, вы стали рабами праведности. Рим.6:22 22 Но ныне, когда вы освободились от греха и стали рабами Богу, плод ваш есть святость (освящение, очищение), а конец - жизнь вечная. Это всего лишь краткий пример контекста, но Павел уже в Рим. 4 начинает объяснять ветхую природу человека, и выстраивать доказательства того, что ветхий человек умер, и вы полностью новое творение (2Кор.5:17). Фактически, он использует эвфемизмы к слову «смерть» 42 раза в главах с 4 по 8. Т.е. это не тема, которой Павел касается поверхностно, но, скорее, самый центр его послания! Мой любимый путь, который Павел выбирает для объяснения, насколько греховная природа больше не является частью вас, это Колоссянам 2:11 это действительно так красочно и так уморительно. Он заявляет, что греховная природа была обрезана, сравнивая этот процесс с физическим обрезанием. Ух ты!!!!! Благодарю Павла за такую поэтическую картину. Таким образом, начиная с Рим. 6 Павел ясно заявляет, что мы мертвы для греха, и для нас должно быть невозможно грешить (ст.2), мы рабы праведности (ст.18). Наши действия вытекают из наших верований. Благодать вытекает из веры. По благодати через веру Рим.4:16 16 Итак, по вере, чтобы было по милости, дабы обетование было непреложно (крепкий, прочный, твердый; перен. верный, надежный, уверенный, достоверный) для всех, не только по закону, но и по вере потомков Авраама, который есть отец всем нам. Рим.5:2 2 через Которого верою и получили мы доступ к той благодати, в которой стоим и хвалимся надеждою славы Божией. Еф.2:8 8 Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар: Дальше в Еф. 4:20-24 Павел снова говорит о важности обновления наших умов: Еф.4: Но вы не так познали Христа; 21 потому что вы слышали о Нем и в Нем научились, - так как истина во Иисусе, 22 отложить прежний образ жизни ветхого человека, истлевающего в обольстительных похотях, 23 а обновиться духом ума вашего 24 и облечься в нового человека, созданного по Богу, в праведности и святости истины. Здесь он заявляет, что обновляя наш разум, мы свергаем с себя нашу ветхую природу и облекаемся в новую... звучит примерно так же как Рим 12:2: Рим.12:2

3 3 2 и не сообразуйтесь с веком сим, но преобразуйтесь обновлением ума вашего, чтобы вам познавать, что есть воля Божия, благая, угодная и совершенная. И не только Павел Но что другие авторы Нового Завета имеют сказать на этот счет? Петр говорит на эту тему в 1Пет 1:13-15 (перевод МБО) 13 Поэтому приготовьте свой ум к действию. Храните самообладание, полностью надейтесь на благодать, которая будет вам дана, когда явится Иисус Христос. 14 Будьте как послушные дети, не позволяйте управлять собой желаниям, жившим в вас, когда вы еще пребывали в неведении. 15 Но будьте святы во всем, что бы вы ни делали, как свят Тот, Кто призвал вас, Он говорит, что это невежество (незнание) заставляет нас впадать в наши прошлые страсти. Библия короля Иакова, новый перевод (NKJV) выражает эту мысль похожим образом: «не приспосабливайте себя под прошлые вожделения (желания) в вашем невежестве». Даже Иаков говорит о нашей вере, созидающей добрые дела. Он снова и снова заявляет во 2 главе, что только вера подвигает нас на добрые дела. Настоящая духовная война Она является причиной, по которой Павел настоятельно увещевает нас пленять наши мысли и обновлять наш разум! В 2Кор. 10:4-5 он говорит: 4 Оружия воинствования нашего не плотские, но сильные Богом на разрушение твердынь: ими ниспровергаем замыслы 5 и всякое превозношение, восстающее против познания Божия, и пленяем всякое помышление в послушание Христу, Ух ты!!!! звучит как будто Павел собирается воевать со своим собственным умом! Как много демонов или греховных наклонностей он упоминает здесь, против которых он собирается воевать? Это очень известное место Писания, где Павел рассказывает коринфянам, как очистить свои действия, и при этом не говорит им воевать с плотью или отражать духовные атаки, но сражаться против своих мыслей. В любом случае, давайте не будем блуждать во множестве мест Писания, говорящих об умирающей греховной природе и войне в нашем разуме, давайте взглянем на Римлянам 7. Римлянам 7:1-6 Закон мертв, а мы обручены с благодатью В течение всей первой половины главы Павел продолжает выстраивать аргументы за то, что мы свободны от греховной природы! Прежде всего, давайте вспомним, как он начинает Рим. 7. Павел весьма ясно заявляет: Рим.7:1 1 Разве вы не знаете, братия (ибо говорю знающим закон), что закон имеет власть над человеком, пока он жив? Он объясняет, что Закон владеет человеком, пока тот жив. И затем Павел использует аналогию, как если бы мы были замужем за законом, и по смерти закона мы стали свободны для брака с праведностью. Мы фактически изменили благодати, если бы вернулись обратно к закону.

4 4 Рим.7:2 2 Замужняя женщина привязана законом к живому мужу; а если умрет муж, она освобождается от закона замужества. Рим.7:4 4 Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу. Давайте продолжим читать я собираюсь разбить текст на короткие эпизоды, так что вы сможете отследить мои мысли. Рим.7:5 5 Ибо, когда мы жили по плоти... Ясно, что Павел думает, что мы уже живем НЕ по плоти! Стих 5 продолжается «...тогда страсти греховные, обнаруживаемые законом, действовали в членах наших, чтобы приносить плод смерти». Закон является катализатором, который в сочетании с греховной природой провоцирует греховные действия (1Кор. 15:56 Жало же смерти грех; а сила греха закон). Рим.7:6 6 но ныне, умерши для закона, которым были связаны, мы освободились от него (закона), чтобы нам служить Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве. Так что даже здесь, в самом начале 7главы, Павел говорит нам, что мы свободны от власти закона, который привел бы нас к греху. Мы больше не живем под властью закона, но скорее в Духе, который ведет к Божьим плодам. Рим. 7:7-13 Закон был хорош только для этого Павел затем продолжает в стихах с 7 по 13, где он, как мы все знаем, говорит, что закон не есть зло, закон не плохой и у него есть своя цель. Но эта цель состояла лишь в том, чтобы открывать грех, и не было никакой силы остановить его. Он говорит совершенно ясно, что хотя закон хорош, совершенен и свят, он не может никого сделать хорошим, совершенным и святым! Затем он продолжает в стихе 14, говоря о хорошем законе, приносящем смерть. Что мы не видим в большинстве небуквальных переводов, так это то, что первое слово стиха 14, слово FOR (ДЛЯ) (англ. вариант)/ибо (русс. вариант), является тем не менее ключом, который соединяет написанное в прошедшем времени с написанным в настоящем времени, показывая что они не два отдельных куска, а одно целое. Рим. 7:14-25 Из этого следует Все это нас подвело к спорным стихам с 14 по 25, поэтому давайте прочитаем этот кусок целиком в контексте остального Писания: «Ибо мы знаем, что закон духовен, а я плотян, продан греху. Ибо не понимаю, что делаю: потому что не то делаю, что хочу, а что ненавижу, то делаю. Если же делаю то, чего не хочу, то соглашаюсь с законом, что он добр, а потому уже не я делаю то, но живущий во мне грех. Ибо знаю, что не живет во мне, то есть в плоти моей, доброе; потому что желание добра есть во мне, но чтобы сделать оное, того не нахожу. Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю. Если же делаю то, чего не хочу, уже не я делаю то, но живущий во мне грех. Итак

5 5 я нахожу закон, что, когда хочу делать доброе, прилежит мне злое. Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием; но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих. Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти? Благодарю Бога моего Иисусом Христом, Господом нашим. Итак, тот же самый я умом моим служу закону Божию, а плотию закону греха». Прежде всего, давайте в трепете остановимся на том моменте, что этот отрывок так короток. Отрывок, который единолично был использован для аргументации постулата, что человек все еще имеет греховную натуру. Это безумие, что на протяжении всей истории люди так сильно упорствовали в чтении этого короткого отрывка ВНЕ контекста. Во-вторых, давайте посмотрим, что история сделала с этим отрывком Писания. До Святого Августина в 5 веке нашей эры, тело Христово было единогласно в том, что Рим. 7:14-25 относится строго к до-христианской эпохе. Я собираюсь сказать это снова, чтобы вы поняли наверняка на протяжении более чем 300 лет после начала Нового завета, НИКТО!!! не думал, что эти стихи выражают христианский опыт борьбы с греховной природой человека; они скорее думали, что этот отрывок относится строго к до-христианскому времени. После того как Августин заявил, что это есть фактически «высочайшая стадия христиансого опыта» (что бы он ни не имел в виду), на протяжении почти тысячи лет это стало поддерживаться как общее мнение, что это сиюминутная христианская реальность. И хотя некоторые оспаривали значение этого отрывка в течение этих тысячи лет, но только после 1600 годов этот момент опять стал вызывать споры на значительном уровне, когда Якоб Германзен (более известный как Яоб Арминий) задался вопросом, как это может быть в действительности, если согласовывать это место Писания с контекстом остальных посланий Павла. С этого момента появились два сильных течения в защиту обоих мнений. Итак, какое же прочтение этого отрывка выбрал я? Интерпретация опции На сегодняшний день есть три варианта интерпретации данного отрывка, которые выражают три главных направления мыслей в сегодняшней церкви. 1. Здесь Павел говорит либо о своем прошлом опыте, когда он был фарисеем под законом, зная, что он не должен грешить, и пытаясь избежать этого, но при этом чувствуя, что закон пробуждал в его греховной натуре желание грешить. либо 2. Павел пишет, как бывший фарисей, который пытается обновиться разумом, чтобы перестать быть рабом закона, говоря о том, что происходит, когда он уступает этому желанию и возвращается к попыткам совершить всѐ своими собственными усилиями. Он наделяет закон полномочиями порождать грех, потому что он не пребывает в истине того, что он был освобожден от закона. либо 3. Павел борется с греховной натурой и просит Бога спасти его от его несчастной греховной природы. Трактовка 3, на мой взгляд, кажется просто невероятно слабой, когда мы читаем вместе с остальной частью послания Римлянам и всего Писания.

6 6 По мне так первые два варианта трактования этого отрывка подошли бы больше и конкретно по контексту Рим. 7:14-25, и более широкому контексту всего послания Римлянам, и всему Новому Завету. Однако, сначала я хочу разобраться с одной проблемой, которая будет существовать для многих. Это вовсе не о греховной природе, а скорее о законе Проблема, которую Павел здесь поднимает, работает в отношении и неверующих, и верующих, потому что это не проблема природы человека, какой бы она ни была, греховной или праведной. Скорее это заявление, что человек, так или иначе, в принципе ИМЕЕТ такую проблему, когда он выбирает вернуться в рамки закона. Он заявляет «когда Я пытаюсь сделать то, что правильно, это заканчивается провалом, и когда я стараюсь избежать того, что неправильно, я в результате все равно это делаю». Что он говорит? «Когда я пытаюсь жить по закону, я быстро падаю». Даже после того, как вы спаслись и освободились от греховной природы и освободились от закона, если вы вернетесь обратно к закону, это повлечет возникновение греха в вашей жизни, и в конечном счете смерть. Ясно, что здесь не говорится о борьбе с самой греховной природой. Почем я могу так сказать? Поскольку Павел разоблачил эту тему 42 раза на протяжении предыдущих 3-х с половиной глав! Это заявление человека, который находится под законом и взывает о помощи, чтобы кто-нибудь искупил его от этой постоянной необходимости ходить под законом. Кто искупит его из этого проклятия? Иисус. Теперь уже Павел не ходит под законом, который приносит грех и смерть, но ходит по Духу, который приносит свободу. Давайте продолжим чтение глава 8 Рим.8:1 1 Итак нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе живут не по плоти, но по духу, Что Павел говорит здесь? Что мы не ходим по плоти, т.е. согласовывая наши действия с тем, что МЫ можем сделать, но ходим по Духу, опираясь на то, что может сделать ОН. Рим.8:2 2 потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти. Павел заявляет, что закон Духа есть то, что освобождает нас из-под закона, который несет грех и смерть. «Закон Духа» ходит в унисон с голосом Святого Духа. «Закон греха и смерти» живет, опираясь на понимание «правильно/неправильно» по нашим человеческим меркам. Рим.8:3,4 3 Как закон, ослабленный плотию, был бессилен, то Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной в жертву за грех и осудил грех во плоти. 4 чтобы оправдание закона исполнилось в нас, живущих не по плоти, но по духу. Так что повторюсь, мы не смогли сделать это самостоятельно; наши собственные усилия исполнить закон оказались слабыми и провалились. Мы должны полагаться на Божью способность сделать хорошую работу через нас. Теперь я хочу, чтобы вы действительно поняли этот последний отрывок ниже: Рим.8:5-8 5 Ибо живущие по плоти о плотском помышляют, а живущие по духу - о духовном. 6 Помышления плотские суть смерть, а помышления духовные - жизнь и мир,

7 7 7 потому что плотские помышления суть вражда против Бога; ибо закону Божию не покоряются, да и не могут. 8 Посему живущие по плоти Богу угодить не могут. Это отлично резюмирует Рим. 7 Если вы планируете сфокусироваться на вашей собственной плоти, ваших собственных способностях поступать правильно или неправильно, вы всегда будете в проигрыше. Вы не можете быть приятны Богу и фактически закончите враждой с Богом Бог ненавидит самоправедность и желает только, чтобы вы наслаждались ролью сосуда для Его, Божьей, праведности. Почему? Потому, что самоправедность ранит нас больше, чем мы когда-либо могли представить. Заключение гностицизм жив и процветает в Церкви сегодня Я уверен, это не убедит многих из тех, кто не согласен со мной, но если даже и так, то я молюсь, чтобы, по крайней мере, это прояснило, из чего я исхожу, и вы могли видеть, что я не просто приукрашиваю аргументы. Честно, мне было бы действительно интересно видеть кого-то, кто учит присутствию греховной природы в верующих так же хорошо, как я могу учить ее отсутствию, и при этом я не учитель Библии! Это просто слишком очевидно, когда вы прочитываете Послание Римлянам в общем контексте. Идея, что мы все еще имеем в себе греховную природу, что только наш дух исцелен, в то время, как наше тело и душа всѐ еще греховны, на самом деле является гностическим учением. Это действительно интересно, когда вы читаете исторические данные, как много отцы ранней церкви атаковали это. Фактически, вам даже не нужно покидать Библию, обращаясь к отцам ранней церкви Иоанн и Павел атаковали это гностическое учение в своих Посланиях все время! Что еще более интересно, так это то, как мы позволяем такой ереси проникать в церковь, и не только проникать, но и становиться главным разрешенным учением! Я не могу помочь, но рассматривайте это, как будто вы есть классический случай, когда люди читают о своем опыте в священных книгах. Потому что мы боремся с грехом и выстраиваем Библейские аргументы, которые согласуются с нами «борющимися», вместо того, чтобы изучить Библию и увидеть, что нам надо сделать, чтобы освободить себя от этой борьбы. А именно, поверить, что борьба закончена!

docplayer.ru

У вас нет греховной природы. — Фил Дрисдейл — РАЗГОВОР С БОГОМ

СКАЧАТЬ — PDF, 534 кб

Важность контекста

Римлянам 7 – великолепная глава… но не настолько, как могла бы быть, для тех многих, кто отказывается читать ее в контексте остального содержания Римлянам и Посланий.

Это всплывает постоянно, когда я говорю, что у нас нет греховной природы. По видимому, люди не могут читать это в каком-то другом свете, поэтому сегодня я собираюсь попробовать сделать акцент на контексте 7-й главы Послания Римлянам, и прошу, чтобы вы вместе со мной по-новому взглянули на стихи с 14 по 25, в свете более глубокого рассмотрения контекста священного Писания.

Сначала давайте взглянем на то, что Павел думал о своей греховной натуре. Я думаю, Библия достаточно ясно указывает, что же Павел думал. Но многие, кажется, не согласны. Давайте начнем с непосредственного контекста Послания Римлянам 7, взглянув на предыдущую главу.

Важность контекста

Рим. 6:1-2

1 Что же скажем? Оставаться ли нам в грехе, чтобы умножилась благодать? Никак. 2 Мы умерли для греха, как же нам жить в нем?

 

Рим.6:3

 Неужели не знаете, что все мы, крестившиеся во Христа Иисуса, в смерть Его крестились?

 

Рим.6:4 Итак мы погреблись с Ним крещением в смерть, дабы, как Христос воскрес из мертвых славою Отца, так и нам ходить в обновленной жизни.

 

Рим.6:6

 зная то, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено (1. делать бесполезным; 2. упразднять, уничтожать, отменять) было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху;

 

Рим.6:7

 ведь умерший освободился от греха.

 

Рим.6:8 Если же мы умерли со Христом, то веруем, что и жить будем с Ним.

 

Рим.6:1

 Так и вы почитайте себя мертвыми для греха, живыми же для Бога во Христе Иисусе, Господе нашем.

 

Рим.6:14 Грех не должен над вами господствовать, ибо вы не под законом, но под благодатью.

(Совр.пер.)

 

Рим.6:17

 Благодарение Богу, что вы, быв прежде рабами греха, от сердца стали послушны тому образу учения, которому предали себя.

 

Рим.6:18

 Освободившись же от греха, вы стали рабами праведности.

 

Рим.6:22

 Но ныне, когда вы освободились от греха и стали рабами Богу, плод ваш есть святость (освящение, очищение), а конец — жизнь вечная.

 Это всего лишь краткий пример контекста, но Павел уже в Рим. 4 начинает объяснять ветхую природу человека, и выстраивать доказательства того, что ветхий человек умер, и вы полностью новое творение (2Кор.5:17). Фактически, он использует эвфемизмы к слову «смерть» 42 раза в главах с 4 по 8. Т.е. это не тема, которой Павел касается поверхностно, но, скорее, самый центр его послания!

Мой любимый путь, который Павел выбирает для объяснения, насколько греховная природа больше не является частью вас, это Колоссянам 2:11 – это действительно так красочно и так уморительно.

Он заявляет, что греховная природа была обрезана, сравнивая этот процесс с физическим обрезанием. Ух ты!!!!! Благодарю Павла за такую поэтическую картину.

Таким образом, начиная с Рим. 6 Павел ясно заявляет, что мы мертвы для греха, и для нас должно быть невозможно грешить (ст.2), мы рабы праведности (ст.18).

По благодати через веру

Наши действия вытекают из наших верований.

Благодать вытекает из веры.

Рим.4:16 Итак, по вере, чтобы было по милости, дабы обетование было непреложно (крепкий, прочный, твердый; перен. верный, надежный, уверенный, достоверный) для всех, не только по закону, но и по вере потомков Авраама, который есть отец всем нам.

 

Рим.5:2

 через Которого верою и получили мы доступ к той благодати, в которой стоим и хвалимся надеждою славы Божией.

 

Еф.2:8

 Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар:

 Дальше в Еф. 4:20-24 Павел снова говорит о важности обновления наших умов:

Еф.4:20-24

  Но вы не так познали Христа;  21 потому что вы слышали о Нем и в Нем научились, — так как истина во Иисусе,

22 отложить прежний образ жизни ветхого человека, истлевающего в обольстительных похотях,

23 а обновиться духом ума вашего

24 и облечься в нового человека, созданного по Богу, в праведности и святости истины.

Здесь он заявляет, что обновляя наш разум, мы свергаем с себя нашу ветхую природу и облекаемся в новую… звучит примерно так же как Рим 12:2:

Рим.12:2

2 и не сообразуйтесь с веком сим, но преобразуйтесь обновлением ума вашего, чтобы вам познавать, что есть воля Божия, благая, угодная и совершенная.

 

Не только Павел

Но что другие авторы Нового Завета имеют сказать на этот счет?

Петр говорит на эту тему в

1Пет 1:13-15 (перевод МБО)

 13 Поэтому приготовьте свой ум к действию. Храните самообладание, полностью надейтесь на благодать, которая будет вам дана, когда явится Иисус Христос.

14 Будьте как послушные дети, не позволяйте управлять собой желаниям, жившим в вас, когда вы еще пребывали в неведении.

15 Но будьте святы во всем, что бы вы ни делали, как свят Тот, Кто призвал вас,

 Он говорит, что это невежество (незнание) заставляет нас впадать в наши прошлые страсти. Библия короля Иакова, новый перевод (NKJV) выражает эту мысль похожим образом: «не приспосабливайте себя под прошлые вожделения (желания) в вашем невежестве».

Даже Иаков говорит о нашей вере, созидающей добрые дела. Он снова и снова заявляет во 2 главе, что только вера подвигает нас на добрые дела.

Настоящая духовная война

Она является причиной, по которой Павел настоятельно увещевает нас пленять наши мысли и обновлять наш разум! В 2Кор. 10:4-5 он говорит:

4 Оружия воинствования нашего не плотские, но сильные Богом на разрушение твердынь: ими ниспровергаем замыслы

5 и всякое превозношение, восстающее против познания Божия, и пленяем всякое помышление в послушание Христу,

Ух ты!!!! … звучит как будто Павел собирается воевать со своим собственным умом! Как много демонов или греховных наклонностей он упоминает здесь, против которых он собирается воевать? Это очень известное место Писания, где Павел рассказывает коринфянам, как очистить свои действия, и при этом не говорит им воевать с плотью или отражать духовные атаки, но сражаться против своих мыслей.

В любом случае, давайте не будем блуждать во множестве мест Писания, говорящих об умирающей греховной природе и войне в нашем разуме, давайте взглянем на Римлянам 7.

Римлянам 7:1-6 – Закон мертв, а мы обручены с благодатью

В течение всей первой половины главы Павел продолжает выстраивать аргументы за то, что мы свободны от греховной природы!

Прежде всего, давайте вспомним, как он начинает Рим. 7. Павел весьма ясно заявляет:

Рим.7:1

 Разве вы не знаете, братия (ибо говорю знающим закон), что закон имеет власть над человеком, пока он жив?

Он объясняет, что Закон владеет человеком, пока тот жив. И затем Павел использует аналогию, как если бы мы были замужем за законом, и по смерти закона мы стали свободны для брака с праведностью. Мы фактически изменили благодати, если бы вернулись обратно к закону.

Рим.7:2

 Замужняя женщина привязана законом к живому мужу; а если умрет муж, она освобождается от закона замужества.

 

 

Рим.7:4

 Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу.

Давайте продолжим читать – я собираюсь разбить текст на короткие эпизоды, так что вы сможете отследить мои мысли.

Рим.7:5

 Ибо, когда мы жили по плоти…

 Ясно, что Павел думает, что мы уже живем НЕ по плоти!

Стих 5 продолжается –

«…тогда страсти греховные, обнаруживаемые  законом, действовали в членах наших, чтобы приносить плод смерти».

Закон является катализатором, который в сочетании с греховной природой провоцирует греховные действия (1Кор. 15:56 Жало же смерти – грех; а сила греха – закон).

Рим.7:6

 но ныне, умерши для закона, которым были связаны, мы освободились от него (закона), чтобы нам служить Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве.

 Так что даже здесь, в самом начале 7главы, Павел говорит нам, что мы свободны от власти закона, который привел бы нас к греху. Мы больше не живем под властью закона, но скорее в Духе, который ведет к Божьим плодам.

Рим. 7:7-13 – Закон был хорош только для этого

Павел затем продолжает в стихах с 7 по 13, где он, как мы все знаем, говорит, что закон не есть зло, закон не плохой и у него есть своя цель. Но эта цель состояла лишь в том, чтобы открывать грех, и не было никакой силы остановить его. Он говорит совершенно ясно, что хотя закон хорош, совершенен и свят, он не может никого сделать хорошим, совершенным и святым! Затем он продолжает в стихе 14, говоря о хорошем законе, приносящем смерть.

Что мы не видим в большинстве небуквальных переводов, так это то, что первое слово стиха 14, слово FOR (ДЛЯ) (англ. вариант)/ИБО (русс. вариант), является тем не менее ключом, который соединяет написанное в прошедшем времени с написанным в настоящем времени, показывая что они не два отдельных куска, а одно целое.

Рим. 7:14-25 – Из этого следует…

Все это нас подвело к спорным стихам с 14 по 25, поэтому давайте прочитаем этот кусок целиком в контексте остального Писания:

«Ибо мы знаем, что закон духовен, а я плотян, продан греху. Ибо не понимаю, что делаю: потому что не то делаю, что хочу, а что ненавижу, то делаю. Если же делаю то, чего не хочу, то соглашаюсь с законом, что он добр, а потому уже не я делаю то, но живущий во мне грех. Ибо знаю, что не живет во мне, то есть в плоти моей, доброе; потому что желание добра есть во мне, но чтобы сделать оное, того не нахожу. Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю. Если же делаю то, чего не хочу, уже не я делаю то, но живущий во мне грех. Итак я нахожу закон, что, когда хочу делать доброе, прилежит мне злое. Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием; но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих. Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти? Благодарю Бога моего Иисусом Христом, Господом нашим. Итак, тот же самый я умом моим служу закону Божию, а плотию закону греха».

Прежде всего, давайте в трепете остановимся на том моменте, что этот отрывок так короток…. Отрывок, который единолично был использован для аргументации постулата, что человек все еще имеет греховную натуру. Это безумие, что на протяжении всей истории люди так сильно упорствовали в чтении этого короткого отрывка ВНЕ контекста.

Во-вторых, давайте посмотрим, что история сделала с этим отрывком Писания. До Святого Августина в 5 веке нашей эры, тело Христово было единогласно в том, что Рим. 7:14-25 относится строго к до-Христианской эпохе. Я собираюсь сказать это снова, чтобы вы поняли наверняка – на протяжении более чем 300 лет после начала Нового завета, НИКТО!!! не думал, что эти стихи выражают христианский опыт борьбы с греховной природой человека; они скорее думали, что этот отрывок относится строго к до-Христианскому времени.

После того как Августин заявил, что это есть фактически «высочайшая стадия христиансого опыта» (что бы он ни не имел в виду), на протяжении почти тысячи лет это стало поддерживаться как общее мнение, что это сиюминутная христианская реальность.

И хотя некоторые оспаривали значение этого отрывка в течение этих тысячи лет, но только после 1600 годов этот момент опять стал вызывать споры на значительном уровне, когда Якоб Германзен (более известный как Яоб Арминий) задался вопросом, как это может быть в действительности, если согласовывать это место Писания с контекстом остальных посланий Павла. С этого момента появились два сильных течения в защиту обоих мнений.

Итак, какое же прочтение этого отрывка выбрал я?

Интерпретация – опции

На сегодняшний день есть три варианта интерпретации данного отрывка, которые выражают три главных направления мыслей в сегодняшней церкви.

  1. Здесь Павел говорит либо о своем прошлом опыте, когда он был фарисеем под законом, зная, что он не должен грешить, и пытаясь избежать этого, но при этом чувствуя, что закон пробуждал в его греховной натуре желание грешить.

либо

  1. Павел пишет, как бывший фарисей, который пытается обновиться разумом, чтобы перестать быть рабом закона, говоря о том, что происходит, когда он уступает этому желанию и возвращается к попыткам совершить всё своими собственными усилиями. Он наделяет закон полномочиями порождать грех, потому что он не пребывает в истине того, что он был освобожден от закона.

либо

  1. Павел борется с греховной натурой и просит Бога спасти его от его несчастной греховной природы.

Трактовка №3, на мой взгляд, кажется просто невероятно слабой, когда мы читаем вместе с остальной частью послания Римлянам и всего Писания.

По мне так первые два варианта трактования этого отрывка подошли бы больше и конкретно по контексту Рим. 7:14-25, и более широкому контексту всего послания Римлянам, и всему Новому Завету.

Однако, сначала я хочу разобраться с одной проблемой, которая будет существовать для многих.

Это вовсе не о греховной природе, а скорее о законе

Проблема, которую Павел здесь поднимает, работает в отношении и неверующих, и верующих, потому что это не проблема природы человека, какой бы она ни была, греховной или праведной. Скорее это заявление, что человек, так или иначе, в принципе ИМЕЕТ такую проблему, когда он выбирает вернуться в рамки закона. Он заявляет – «когда Я пытаюсь сделать то, что правильно, это заканчивается провалом, и когда я стараюсь избежать того, что неправильно, я в результате все равно это делаю». Что он говорит? «Когда я пытаюсь жить по закону, я быстро падаю».

Даже после того, как вы спаслись и освободились от греховной природы и освободились от закона, если вы вернетесь обратно к закону, это повлечет возникновение греха в вашей жизни, и в конечном счете смерть.

Ясно, что здесь не говорится о борьбе с самой греховной природой. Почем я могу так сказать? Поскольку Павел разоблачил эту тему 42 раза на протяжении предыдущих 3-х с половиной глав! Это заявление человека, который находится под законом и взывает о помощи, чтобы кто-нибудь искупил его от этой постоянной необходимости ходить под законом. Кто искупит его из этого проклятия? Иисус. Теперь уже Павел не ходит под законом, который приносит грех и смерть, но ходит по Духу, который приносит свободу.

Давайте продолжим чтение – глава 8

Рим.8:1

 Итак нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе живут не по плоти, но по духу,

Что Павел говорит здесь? Что мы не ходим по плоти, т.е. согласовывая наши действия с тем, что МЫ можем сделать, но ходим по Духу, опираясь на то, что может сделать ОН.

Рим.8:2

 потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти.

Павел заявляет, что закон Духа есть то, что освобождает нас из-под закона, который несет грех и смерть. «Закон Духа» ходит в унисон с голосом Святого Духа. «Закон греха и смерти» живет, опираясь на понимание «правильно/неправильно» по нашим человеческим меркам.

Рим.8:3,4

 Как закон, ослабленный плотию, был бессилен, то Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной в жертву за грех и осудил грех во плоти.

4 чтобы оправдание закона исполнилось в нас, живущих не по плоти, но по духу.

Так что повторюсь, мы не смогли сделать это самостоятельно; наши собственные усилия исполнить закон оказались слабыми и провалились. Мы должны полагаться на Божью способность сделать хорошую работу через нас.

Теперь я хочу, чтобы вы действительно поняли этот последний отрывок ниже:

Рим.8:5-8

 Ибо живущие по плоти о плотском помышляют, а живущие по духу — о духовном.

6 Помышления плотские суть смерть, а помышления духовные — жизнь и мир,

7 потому что плотские помышления суть вражда против Бога; ибо закону Божию не покоряются, да и не могут.

8 Посему живущие по плоти Богу угодить не могут.

 

Это отлично резюмирует Рим. 7… Если вы планируете сфокусироваться на вашей собственной плоти, ваших собственных способностях поступать правильно или неправильно, вы всегда будете в проигрыше. Вы не можете быть приятны Богу и фактически закончите враждой с Богом – Бог ненавидит самоправедность и желает только, чтобы вы наслаждались ролью сосуда для Его, Божьей, праведности. Почему? Потому, что самоправедность ранит нас больше, чем мы когда-либо могли представить.

Заключение – гностицизм жив и процветает в Церкви сегодня

Я уверен, это не убедит многих из тех, кто не согласен со мной, но если даже и так, то я молюсь, чтобы, по крайней мере, это прояснило, из чего я исхожу, и вы могли видеть, что я не просто приукрашиваю аргументы. Честно, мне было бы действительно интересно видеть кого-то, кто учит присутствию греховной природы в верующих так же хорошо, как я могу учить ее отсутствию, и при этом я не учитель Библии! Это просто слишком очевидно, когда вы прочитываете Послание Римлянам в общем контексте.

Идея, что мы все еще имеем в себе греховную природу, что только наш дух исцелен, в то время, как наше тело и душа всё еще греховны, на самом деле является гностическим учением. Это действительно интересно, когда вы читаете исторические данные, как много отцы ранней церкви атаковали это. Фактически, вам даже не нужно покидать Библию, обращаясь к отцам ранней церкви… Иоанн и Павел атаковали это гностическое учение в своих Посланиях все время! Что еще более интересно, так это то, как мы позволяем такой ереси проникать в церковь, и не только проникать, но и становиться главным разрешенным учением!

Я не могу помочь, но рассматривайте это, как будто вы есть классический случай, когда люди читают о своем опыте в священных книгах. Потому что мы боремся с грехом и выстраиваем Библейские аргументы, которые согласуются с нами «борющимися», вместо того, чтобы изучить Библию и увидеть, что нам надо сделать, чтобы освободить себя от этой борьбы. А именно, поверить, что борьба закончена!

Похожие записи:

www.razgovorsbogom.com


Смотрите также