Один из самых богатых людей в рок-музыке, участник легендарных Genesis и джаз-роковых Brand X, Фил Коллинз (Phillip David Charles Collins) родился 30 января 1951 года в Чисвике (Chiswick), расположенном в Англии. В 1964 году участвовал в качестве поющего актера в лондонском мюзикле "The Artful Dodger" и других постановках.
В музыкальной карьере он прошел огромный путь - от истоков арт-рока до легендарной суперзвезды. Его личность вызывает уважение у всех, кто знаком с ним лично или заочно. Среди его наград - 7 "Грэмми" и "Оскар".
Один из самых значительных моментов в его жизни произошел в 1970 году, когда Фил откликнулся на объявление в музыкальном журнале "Мэлоди Мэйкер". "Ансамбль ищет ударника с хорошим чувством акустики" - гласило объявление. Ансамблем оказалась Genesis - группа, которую организовали выпускники частной школы. Фил сразу же был принят в состав группы. После того, как в 1974 группу покинул ее основатель Питер Гэбриэл (Peter Gabriel), встал вопрос о новом вокалисте. Коллективом было прослушано более четырехсот претендентов, но в конце концов группа решила отдать микрофон своему ударнику, Филу Коллинзу. А этот момент стал одним из самых значительных уже не только для Фила, но и для самой группы.
Свою сольную карьеру Фил начал в 1981 году, еще при активном участии в Genesis (где он подвизался как барабанщик и бэк-вокалист). Коллинзу исполнилось 30 лет, когда выпущенный им первый сингл "In the Air Tonight" стал хитом №2 в английском хит-параде. В США одноименная песня прочно вошла в Top 20. Дебютный соло-альбом Коллинза "Face Value" стал более успешным, чем любой из дисков Genesis до этого.
Не меньшего умпеха добились и такие альбомы исполнителя, как "No Jacket Required" 1985 года и "But Seriously", выпущенный в 1989 году. За период с 1984 по 1990 годы его композиции 13 раз возглавляли штатовские чарты. Все альбомы Коллинза были крайне успешны с финансовой точки зрения. Более чем хорошо продается и компиляция лучших вещей 1998 года, просто названная "Hits".
Надо отметить, что как только Фил занял место вокалиста в Genesis, группа начала добиваться все большего коммерческого успеха, при этом, однако, не скатываясь до откровенного поп-рока. В частности, альбом 1978 года "And Then There Were Three ..." стал золотым, а "Duke" продавался и того лучше. До этого он был известен "всего лишь" как очень хороший ударник и певец, каким-то чудом заменивший, казалось бы, незаменимого Питера Гэбриэла. Тогда, в 1980-м, крепко сбитая "Misunderstanding" попала в американский Тор-15, а изумительная "Please Don`t Ask" стала фактически исповедью Коллинза, положенной на музыку. Правда, через год оказалось, что его признания в любви были как бы преждевременными: именно уход первой жены Коллинза Андреа стал толчком к написанию и лейтмотивом его первого, очень личного и очень успешного сольного альбома.
"Face Value", появившийся в феврале 1981 года, немедленно утвердил Коллинза в качестве незаурядного композитора. Фил пригласил на запись 9 музыкантов (среди них Эрика Клэптона и Альфонса Джонсона из WEATHER REPORT), духовую секцию из американской группы Earth, Wind & Fire (он будет использовать ее постоянно), струнную группу из 16 человек и даже детский хор одной из церквей Лос-Анджелеса. Сам Коллинз сыграл на десяти инструментах.
Однако изюминкой альбома стала завораживающая, с медленно нагнетаемым внутренним напряжением "In The Air Tonight", в финале которой ритмично работающая в течение всей песни драммашина сменяется яростным шквалом настоящих ударных. Усидеть было просто невозможно. Альбом завоевал мировую известность и находился в чартах более 5 лет. "In The Air Tonight" стала хитом года и визитной карточкой Коллинза на концертах.
Второй альбом "Hello, I Must Be Going" (ноябрь 1982) стал логическим продолжением первого как в музыкальной стилистике, так и в лирике. Правда, основной темой теперь стали уже как бы пережитые страдания и поиски выхода из душевного кризиса. Кавер-версия хита 1966 года легендарных Supremes "You Can`t Hurry Love" стала очередным хитом, а весь альбом, как и первый, - мультиплатиновым.
Повторный брак со школьной учительницей Jill Tavelman вроде бы успокоил Фила. Чета Коллинзов поселилась в большом поместье площадью 6 гектаров около городка Гилдфорд (графство Сарри) рядом с Fisher Lane Farm, известной студией Genesis.
Третий альбом "No Jacket Required" (март 1985) имел, как и два предыдущих, фирменное оформление (лицо Коллинза крупным планом в разных ракурсах) и очередную порцию боевиков - "Sussudio" и "One More Might" возглавляли хит-парад в США. Награды посыпались одна за другой. Альбом был признан лучшим альбомом 1985 года в Англии и США и до сих пор является самым продаваемым в его карьере (10 млн. экземпляров). Коллинз удостоился также титула лучшего артиста и продюсера года.
Новый альбом пришлось ждать 4 года, но появившийся в декабре 1989 года "...But Seriously" превзошел все ожидания. Он 15 недель подряд возглавлял списки английских бестселлеров и стал самым быстро продаваемым альбомом в истории грамзаписи. Любовная лирика отошла на второй план, и Коллинз не без успеха запел не о собственных переживаниях, а о страданиях бездомных ("Another Day In Paradise"), конфликтах в Ирландии ("That`s Just The Way It Is"), расистских репрессиях в ЮАР ("Colours"). Музыкальную основу альбома составляли ставшие уже легко узнаваемыми бархатно-тягучие мелодии с успокаивающей простотой и среднетемповые композиции, обильно "смоченные" духовой секцией Earth, Wind & Fire. "Do You Remember" была названа самой часто исполняемой песней года.
26 февраля 1990 года Коллинз отправился в мировое турне под названием "The Serious Tour", имевшее грандиозный успех. За 9 месяцев было дано 127 представлений в 59 городах 16 стран мира, включая четырехдневный аншлаг в нью-йоркском "Madison Square Garden". Лучшие записи тех концертов попали на сборку "Serious Hits... Live" (1990).
Казалось, все было хорошо, награды продолжали сыпаться как из рога изобилия. У них с Джилл родилась дочь Лили. Коллинз выигрывает в пользу своих детей от первого брака (сын Саймон и дочь Джоули) судебную тяжбу у Андреа, пытавшуюся стать единоличным владельцем дома в Ванкувере (Канада) стоимостью 1,4 млн. долларов. В марте 1992 года Коллинз покупает за 8,5 млн. долларов бывшее владение Коула Портера в Беверли Хиллз и ... тайно встречается с Лавинией Хадсон, которую знал еще с юношеских лет.
У Коллинза опять начались личные проблемы, и его очередной альбом "Both Sides" (ноябрь 1993) это подтвердил, став таким же личным, как и "Face Value". Правда, на этот раз Коллинз был более осторожен и публично не высказывался о своих чувствах, поэтому многих тогда сильно удивило, почему это вдруг Фил опять занялся уничижительным самоанализом - многие думали, что его второй брак с Джилл был счастливым. Но мощная, мрачная лирика альбома и тревожные, не дающие покоя повествования о любви, раскаянии и месте в обществе свидетельствовали о том, что Коллинз записал личный альбом в более широком понимании этого слова. Фил не потерял нюх на приличные мелодии, но песни на "Both Sides" получились по звучанию более резкими, чем большинство предыдущих работ. Возможно, многим фанам альбом не понравился, но по уровню художественного исполнения он один из лучших в карьере Коллинза.
Финал очередных семейных неурядиц наступил в 1994 году. 26 апреля после единственного концерта в Италии в рамках "Both Sides Tour" Коллинз уезжает в Лозанну и встречается уже с новой пассией. Ею стала 22-летняя брюнетка Orianne Cevey. В июле 1994 года, будучи на гастролях в Америке, Фил посылает Джилл факс, в котором сообщает ей все. Английская пресса устраивает Коллинзу настоящую абструкцию, он не может спокойно выйти на улицу. Разъяренная Джилл требует в качестве компенсации виллу в Беверли Хиллз и 40 млн. долларов впридачу. Коллинзу пришлось даже отменить два концерта в Шеффилде осенью 1994 года, сославшись на проблемы с голосом. Фил покупает для Орианны дом в предместьях Женевы и переезжает жить в Швейцарию.
В Женеве Коллинз записывает свой последний и самый неудачный альбом "Dance Into The Light" (октябрь 1996). Он стал не только возвратом к музыкальному стилю, вознесшему его на вершину славы в 80-х годах, но, может быть, и первым серьезным испытанием для всей успешной карьеры.
Трудоголик или труд музыканта:
Фил Коллинз - настоящий трудоголик, сидеть без дела он просто не может. Складывается впечатление, что каждую минуту он над чем-то работает. Едва его приняли в Genesis, как он тут же устроился маляром на стройку, потому что остальные участники группы разъехались на каникулы.
В составе Genesis Коллинз постоянно участвовал в записях на стороне, с каждым годом делая это все чаще и чаще, пока наконец на завел целую группу Brand X. В отличие от Genesis она играла джаз-рок и целиком основывалась на принципах импровизации. Коллинз вспоминал: "Мы хотели просто играть, задать всем жару". Записав вместе с Brand X в 1976-82 годах шесть приличных альбомов, Коллинз почувствовал, что две группы он не потянет, и тихо ушел.
Но единовременные "отлучки" остались: в качестве ударника Коллинз помогал записывать альбомы многим музыкантом - как известным, так и не очень (ну кто сейчас знает, кто такие Wilding Bonus или Cafe Jacques?). Список известных включает в себя Brian Eno, Mike Oldfield, Robert Fripp, Peter Gabriel, Tina Turner, группы Thin Lizzy, Camel, Tears For Fears, не говоря уже О Robert Plant, Paul Mccartney и Eric Clapton. "Музыканты часто звонят мне, и я не могу сказать "нет". Я всегда нахожу время", - объясняет Фил.
Со временем Коллинз стал также одним из наиболее востребованных продюсеров. Он работал с Eric Clapton, Adam Ant, John Martyn, Frida из Abba, Buddy Rich и др.
Настоящим прорывом Коллинза к статусу мега-звезды стало участие в акции "Live Aid", самом большом музыкальном событии всех времен. 13 июля 1985 года Коллинз после выступления со Стингом на стадионе "Wembley" в Лондоне пересек океан на сверхзвуковом "Конкорде" и появился на стадионе Джона Кеннеди в Филадельфии за полчаса до начала американской части акции, где выступил в составе Led Zeppilin (!). Первоначально пересечь Атлантику должны были Duran Duran, но они повели себя не по-деловому, и Коллинз перехватил инициативу. Фредди Меркьюри, увидев его по телевизору выступающим уже в США, был просто поражен: "Похоже, этот парень никогда не остановится".
Английский журнал "Vox" как-то описал типичный распорядок дня Фила - там было расписано буквально все, даже 5-минутный перерыв для чая. К тому же Коллинз в отличие от большинства рок-звезд очень пунктуален. Дэвид Шефф, один из редакторов журнала "Playboy", бравший у Коллинза большое интервью, рассказывал, что назначил ему время в определенный день на 11 утра. "Фил перезвонил мне за 10 минут до назначенного времени. Любой, кто вращается в мире рок-н-ролла, знает, что такого просто не может быть", - удивлялся журналист.
Коллинз постоянно участвует во многих благотворительных акциях, оказывая поддержку различным медицинским, религиозным, молодежным фондам и организациям, заработав для них 20 млн. долларов. В 1994 году за этот вклад он был удостоен звания лейтенанта и получил Орден Королевы Виктории, которым в Англии награждают за выдающиеся заслуги перед монархом и королевской семьей.
Кстати, последний концерт Коллинза в составе Genesis был также благотворительным. Он состоялся 18 сентября 1993 года у развалин замка "Коудрей", близ городка Мидхерст в графстве Сассекс. Прощание получилось шикарным - подавали шампанское и "Шабле", на поле опускались парашютисты, требовался строгий костюм, и 3000 специально приглашенных гостей приехали исключительно на "роллс-ройсах" и "феррари". Genesis сыграли в пост-классическом составе (только втроем) четыре песни. Изумительный вечер завершился грандиозным фейерверком под музыку Генделя. Все собранные средства поступили на счет госпиталя Эдварда VII, занимающегося прогрессивными медицинскими исследованиями.
Начиная с 1982 года Коллинз принимает участие в ежегодных "Prince's Trust Rock Gala" - благотворительных концертах рок-звезд, организуемых и спонсируемых принцем Чарльзом. Коллинз был среди немногих, приглашенных на 40-летие принца Чарльза в 1989 году, где немало удивил всех, запросто отпустив комплимент Ее Королевскому Высочеству королеве Елизавете Второй ("А Вы неплохо свингуете в танце".) Принцессса Диана была большим поклонником Фила. Она покупала его записи, а любимым альбомом был "A Trick Of The Tail" взамен Genesis.
В последние годы Коллинз дал восемь концертов с Phil Collins Big Band, состоящей из 20 музыкантов, и сделал акустические версии своих хитов в ставшей популярной и почти обязательной программе "MTV Unplugged". Он спел также с Suzanne Vega, группами East 17 и Manhattan Transfer.
Джордж Мартин, продюсер легендарного "Сержанта Пеппера", сказал, что не уйдет на пенсию, пока не запишет tribute-альбом в честь The Beatles с участием Коллинза, которому он предложил спеть "Golden Slumbers". Фил согласился. Он продолжает работать: уже написал саундтрек для нового диснеевского мультфильма "Тарзан", и в 1999 вышел альбом Phil Collins & Big Band.
В своей соло-карьере Коллинз исполняет достаточно типичный, несложный поп-роковый мэйнстрим, вполне укладывающийся даже в рамки МТВ. Конечно, его музыка по-прежнему остается интеллигентной и достаточно умной, но, увы, ни с джаз-роковым, ни с арт-роковым творчеством певца и ударника не имеет ничего общего. Выпущенный в 1993 году диск "Both Sides" оказался первым, не достигшим верхних строчек хит-парадов и продаж. Тем не менее, последующий за ним альбом 1996 года "Dance Into the Light" восстановил положение. Свое отношение к современной музыке Коллинз формулирует достаточно просто: "Музыка может делать две вещи. Она может либо строить мосты между людьми и помогать им понять друг друга.
Фил Коллинз снялся во многих фильмах. Один из самых известных фильмов с его участием - "Бастер" (1988), лента про ограбление почтового поезда в 1963 году.
До свадьбы в 1999 с моделью из Швейцарии Орианной Фил был женат дважды. Первой его женой была Андреа Берторелли (свадьба в 1975), но она не выдержала частых гастролей и занятости Фила своей карьерой. У них было два ребенка - дочь Джоэл (приемная) и сын Саймон. Второй брак с Джилл Тэвелман (свадьба в 1985) также распался. От Джилл у Фила дочь Лили. Орианна в 2001 году родила Николаса - самого младшего на данный момент Коллинза.
Фил Коллинз известен не только музыкальной, но и благотворительной деятельностью. Репертуар Коллинза не ограничивается душевными мелодичными песнями про любовь (которые, кстати, написаны в результате собственных переживаний) - в своих песнях (и для собственного репертуара, и для Genesis) Фил поднимает важные социальные и моральные темы: военные конфликты, сложные отношения родителей и детей, жизнь бездомных и другие острые проблемы.
Со времени первого сольного альбома Фила Коллинза продано более ста миллионов копий его записей (без учета записей в составе Genesis).
7-го марта 2011 года Фил Коллинз объявил о завершении своей музыкальной карьеры. «Я решил закончить карьеру, потому что хочу быть отцом для двух моих юных сыновей полный рабочий день и на ежедневной основе» — сообщил он на своём официальном сайте. В этом же сообщении он опроверг мнения, которые высказывали различные мировые СМИ, о причинах, побудивших его завершить музыкальную карьеру:
«Я ухожу не из-за плохой критики или плохих обзоров в прессе», «Я ухожу не из-за того, что меня никто не любит. Я знаю, что у меня много фанов, которые любят моё творчество. Спасибо Вам».
lichnosti.net
Один из лучших ди-джеев России Feel благодаря своему таланту, работоспособности, творческому мышлению, характеру лидера смог досконально освоить диджейское мастерство и заявить о себе в музыкальных кругах всего мира.
Самый знаменитый мастер по организациям танцевальных вечеринок всегда соответствует вкусам публики, потому что умело подбирает музыку под определённую ситуацию и улавливает желания людей в данный момент. Он знает, что нужно сделать, чтобы всем в клубе хотелось танцевать.
Но всему этому предшествовали годы работы, изучение профессиональной аппаратуры и специальных программ.
Его основной стиль - Progressive Trance.
DJ Feel в 2006 году выпустил релиз на лейбле «A State Of Trance», который привлёк внимание европейских чартов.
Трек «Круги на воде», записанный с Юлией Паго в 2007 году, достиг высокого уровня популярности и получил поддержку ведущих радиостанций.Труд и талант помогли ему трижды занять лидерскую позицию в списке ди-джеев страны и попасть в группу лучших мировых ди-джеев по версии журнала DJmag.
В ТОП 100 в2008 году он занял пятьдесят пятое место, а через год поднялся до тридцатой позиции. Самый интересный проект - это неповторимый и уникальный альбом с симфоническим оркестром «The Concert», вышедший в 2009 году.
Самое грандиозное выступление Фила состоялось на Красной Площади.
Сегодня Филипп является автором радио-шоу «Трансмиссия» и продюсером фестиваля с одноимённым названием.
Собственный лейбл предоставляет дополнительные возможности для продвижения клубного движения и продюсирования.
На радио « Рекорд» он ведёт Record Super chart.
Филипп уделяет много времени общению с фанатами через Интернет. Он хорошо делает своё дело, поэтому до сих пор не выходит из рейтинга лучших ди-джеев мира.
Филу нравится его профессия. Он не устаёт от гастролей по клубным площадкам России, Европы, Америки и Ближнего Востока. Он подогревает интерес слушателей к новым проектам и формирует слушательскую аудиторию. На выступления Филиппа в разных городах приходят тысячи людей, которые с нетерпением ждут его возвращения. DJ Feel не стоит на месте и не боится экспериментировать. Об этом свидетельствует его новый альбом «Unlimited», который вышел в июне 2013 года. На одном диске его треки записаны в электронном исполнении, на втором – они сыграны на рояле.В фильме «Бой с тенью 3» звучит его трек с Matisse.
Об активной жизненной позиции музыканта говорит совместная работа с Владимиром Познером. Официальный российский гимн движения за жизнь без СПИДа и наркотиков является вкладом в борьбу за здоровый образ жизни. Гимн поддержали почти все радиостанции России и многие ди-джеи мира.
Участвуя в проекте «Dance4Life», он призывает молодёжь активно бороться со СПИДом и вести здоровый образ жизни. Вносит свой вклад в благотворительные мероприятия организации.
Филип негативно относится к алкоголю и курению и пропагандирует здоровый образ жизни.
Трагические события в аэропорту «Домодедово» в январе 2011 года побудили Фила написать мелодию к треку. Он отдал дань памяти погибшим в теракте.
DJ Feel полностью отдаёт себя работе. Даже ранние подъёмы в пять часов утра доставляют ему удовольствие. Работая в клубах и на радио, он умеет поймать настроение людей и поднять его. Он всегда идёт на контакт с публикой и журналистами. На гастролях не предъявляет завышенных требований. Обязательные условия его райдера – исправное оборудование и наличие вентилятора.
Любит поиграть с друзьями в футбол.
DJ Feel далеко в будущее не заглядывает, но мечтает заниматься любимым делом, воспитывать сыновей и, может быть, через много лет слетать на Луну. Семья и творчество делают его счастливым человеком.
Обнаружив ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
uznayvse.ru
Филип Дэвид Чарльз Фил Коллинз, LVO (родился 30 января 1951), английский певец, автор песен, мультимузыкант и актер. Он получил известность и как барабанщик и как ведущий вокалист для Происхождения рок-группы, и он получил международную известность как сольный художник. Коллинз — один из самых успешных авторов песен и исполнителей всего времени, напевая лид-вокал на десятках альбомов хита и одиночных игр в Соединенном Королевстве и Соединенных Штатах между 1976 и 2010, или как сольный художник или с Происхождением. Его сольные одиночные игры, иногда имея дело с потерянной любовью и часто показывая его отличительный gated звук барабана реверберации, колебались от атмосферного «В Воздухе Сегодня вечером», скала танца «Sussudio», управляемого фортепьяно балладой власти «Несмотря ни на что», к политическим и религиозным коннотациям «Другого Дня в Раю». AllMusic описал Коллинза как «одну из самой успешной популярности и взрослых современных певцов 80-х и вне».Коллинз присоединился к Происхождению в 1970 как барабанщик группы и стал их ведущим вокалистом в 1975 после отъезда оригинального лидера Питера Гэбриэла. Его сольная карьера, которая была начата в 1981 и была в большой степени под влиянием его личной жизни и соула, принесла и ему и Происхождению больший коммерческий успех. Полным международным продажам Коллинза как сольный художник 150 миллионов лет. Коллинз получил многочисленные музыкальные премии в течение своей карьеры, включая семь премий Грэмми, шесть британских Премий — завоевание Лучшего британского Мужчины три раза, трех американских Музыкальных Премий, премии Оскар, двух церемоний вручения премии «Золотой глобус» и Премии Легенды Диснея в 2002 за его сольную работу. Он получил звезду на Аллее славы в Голливуде в 1999, был введен в должность в Зал славы Авторов песен в 2003, и в Зал славы рок-н-ролла как член Происхождения в 2010. Коллинз был перечислен в номере 22 в журнале Rolling Stone «100 Самых великих Барабанщиков Всего Времени», номер 10 в обратном отсчете Gigwise и номер 9 MusicRadar. Коллинз — один только из трех записывающихся исполнителей (наряду с Полом Маккартни и Майклом Джексоном), кто продал более чем 100 миллионов альбомов во всем мире и в качестве сольных художников и (отдельно) в качестве основных членов группы. Во время его самого успешного периода как сольный художник между 1981 и 1990, у Коллинза было три британских одиночных игры номер один и семь одиночных игр номер один на Billboard Горячие 100 в Соединенных Штатах, а также американский номер один с Происхождением в 1986. Когда его работа с Происхождением, его работа с другими художниками, а также его сольная карьера просуммированы, у Коллинза было больше лучших 40 хитов на Billboard Горячие 100 диаграмм в течение 1980-х, чем какой-либо другой художник. В 2008, Коллинз оценивался 22-й самый успешный художник на «Billboard Горячие 100 Небывалых Ведущих Художников». Хотя один из пользующихся спросом записывающихся исполнителей в мире и весьма уважаемого барабанщика, Коллинз собрал значительную критику за эти годы от музыкальных журналистов, коллег — художников и большой части общественности. Он объявил о своей пенсии в 2011, чтобы сосредоточиться на его семейной жизни, однако, он продолжал писать песни, и в 2013 он сказал, что рассматривал возвращение к музыкальной индустрии.
Молодость и образованиеФил Коллинз родился в Chiswick,Хаунслоу, Миддлсекс (теперь Лондон), сын Уинифреда М. «июнь» (урожденная Странный), театральный агент, и Гревилл Филип Остин Коллинз, страховой агент. Ему дали игрушечную ударную установку для Рождества, когда ему было пять лет. Позже, его дядя сделал его кустарным, которого он регулярно использовал. Поскольку Коллинз стал старше, они сопровождались более полными комплектами, купленными его родителями.Он занялся, подыграв музыке по телевидению и радио, но никогда не учился читать и писать обычное музыкальное примечание; вместо этого, он использовал систему, которую он создал сам. Согласно Барбаре Спик, у основателя одноименной школы стадии, которую он позже учился бы, Коллинз всегда, был редкий музыкальный слух: «Фил был всегда особенным; в возрасте пять он принял участие в соревновании таланта Butlins, напев Дэйви Крокетта, но он остановил оркестр на полпути через, чтобы сказать им, что они были в неправильном ключе».Как подросток, Коллинз пошел, чтобы изучить рудименты барабана. Он изучил основные рудименты под обучением Ллойда Райана и позже учился далее при Франке Кинге. Коллинз вспомнил бы: «Рудименты, которые я нашел очень, очень полезный – намного более полезный, чем что-либо еще, потому что они используются все время. В любом виде фанка или джазовой игры на барабанах, рудименты всегда там». Однако Коллинз сожалел, что никогда не справлялся с музыкальным примечанием, говоря: «Я никогда действительно схватился с музыкой. Я должен был придерживаться его. Я всегда чувствовал, что, если я мог бы напеть его, я мог бы играть его. Для меня, который был достаточно хорош, но то отношение плохо». Ллойд Райан вспомнил: «У Фила всегда была проблема с чтением. Это всегда было большой проблемой для него. Это — позор, потому что чтение музыки барабана не настолько трудное».Особенно сильным ранним влиянием Коллинза были Битлз и их барабанщик Ринго Старр. Он также с энтузиазмом следовал за менее известной лондонской группой Действие, барабанщика которого он скопирует и чья работа представила его соулу Отчетов Мотауна и Stax. Учась в Школе графства Чисвик для Мальчиков, Коллинз сформировал группу под названием Реальная Вещь и позже присоединился к Безусловному праву собственности. С последней группой он написал свою первую песню, названную, «Лежа, Крича Смерть». Его профессиональное действующее обучение началось в возрасте 14 лет, когда он вошел в Школу Стадии Барбары Спик, пожертвования, но неотборная независимая школа в Актоне, Лондоне, актерское агентство которого было основано его матерью.
Ранняя карьераКоллинз начал карьеру как актер-ребенок, в то время как в Школе Стадии Барбары Спик и выиграл его первую главную роль Ловкого Плута в лондонском производстве Оливера!. Он был дополнительным в известном фильме комедии Битлз Ночь Трудного Дня (1964) как одна из сотен кричащих подростков во время телевизионной последовательности концерта и замеченный быстро в крупном плане. Он был в Бедствии Корова (1967), сделанный Детским Фондом Фильма. Он был в Хитти Хитти Банге Банге (1968) как один из детей, который штурмует замок в конце фильма, но это было сокращено. Он также прослушивался для роли Ромео в Ромео и Джульетте (1968), роль, выигранная товарищем Ловкий актер Плута Леонард Витинг. Коллинз был среди последних трех финалистов роли I.Q. в американском детском телешоу Bugaloos (он терпел неудачу английскому актеру/музыканту Джону Макиндо).Несмотря на начало действующей карьеры, Коллинз продолжал стремиться к музыке. Первый контракт со звукозаписывающей компанией Коллинза стал барабанщиком для Гикори, который поменял их имя на Пылающую Молодежь ко времени их единственного альбома, Ковчег 2 (1969). Альбом понятия А, вдохновленный недавним вниманием средств массовой информации, окружающим посадку на Луну, Ковчег 2 (с Ронни Кэрилом, Брайаном Чаттоном и Гордоном «Вспышкой» Смитом), подведенный, чтобы сделать много коммерческого успеха несмотря на положительные критические обзоры. Производитель мелодии показал альбом как «Популярный Альбом Месяца», описав его как «взрослая музыка, красиво играемая с хорошими трудными гармониями». Главный сингл альбома, «С этого времени», потерпел неудачу по радио. После года туризма напряженные отношения группы и отсутствие коммерческого успеха расторгнули группу. В 1970 19-летний Коллинз играл удар на Искусстве «песни Джорджа Харрисона Смерти», выпущенный на его тройном альбоме Все Вещи Должны Пройти. Харрисон позже поверил ему в надписи на обложке диска к обновленной версии CD альбома, выпущенного в 2000.
Личная жизньСемьяКаждый из трех браков Коллинза закончился в разводе. В 1975 он женился на канадце Андреа Берторелли. Они встретились как студенты в классе драмы в Лондоне. У них был сын, Саймон Коллинз, который позже также стал вокалистом и барабанщиком с группой Звук Контакта. Коллинз принял дочь Берторелли Джоели, канадскую актрису.Коллинз встретил свою вторую жену, Джилл Тэвелмен, в 1980. Они были женаты с 1984 к 1996. У них была одна дочь, Лили Коллинз, родившаяся в 1989.Коллинз женился на своей третьей жене, Ориэнн Севи, в 1999. У них есть два сына, Николас и Мэтью. Они купили бывший дом сэра Джеки Стюарта, расположенный в Begnins, Швейцария, выйдя на Лейк-Женеву. Объявляя об их разделении 16 марта 2006, они были разведены 17 августа 2008. Коллинз сказал, что продолжит жить в Швейцарии, чтобы быть около детей. Он в настоящее время проживает в Féchy, также обслуживая дома в Нью-Йорке и Dersingham, Норфолк.
Проблемы со здоровьемКоллинз по сообщениям проиграл слушание в левом ухе в 2000 из-за вирусной инфекции. В сентябре 2009 сообщалось, что Коллинз больше не мог играть на барабанах, из-за недавней операции, чтобы восстановить вывихнувший позвоночник в его шее. В заявлении от Коллинза на веб-сайте группы Происхождения говорилось, «Нет никакой драмы относительно моей ‘нетрудоспособности’ и игры барабанов. Так или иначе во время последнего тура Происхождения я вывихнул некоторые позвонки в верхней шее, и это затронуло мои руки. После успешной операции на моей шее мои руки все еще не могут обычно функционировать. Возможно через год или таким образом, это изменится, но на данный момент для меня невозможно играть на барабанах или фортепьяно. Я не нахожусь ни в каком ‘несчастном’ государстве; материал происходит в жизни». Однако в 2010 Коллинз сослался на чувства депрессии и низкой самооценки в последние годы, утверждая в интервью, что он собрался совершать самоубийство, но он сопротивлялся ради своих детей.В октябре 2014 Коллинз сказал Джону Уилсону на Переднем ряду Радио 4 Би-би-си, что он все еще не мог играть на барабанах; он сказал, что проблемой не был артрит, но невыявленная проблема с нервом, где он был неспособен «захватить палки».
Другие интересыУ Коллинза есть давний интерес к Аламо. Он собрал сотни артефактов, связанных с известным сражением 1836 года в Сан-Антонио, Техас, рассказал легкое и звуковое шоу об Аламо, и говоривший на связанных мероприятиях. Его страсть к Сражению Аламо также принудила его писать книге Аламо и Вне: Поездка коллекционера, ISBN 978-1-93-333750-0, изданный в 2012. Короткометражный фильм должен быть опубликованным в 2013 названный Филом Коллинзом и Дикой Границей, которая захватила Коллинза в книжном туре в июне 2012. 26 июня 2014, пресс-конференция была проведена из Аламо, где Коллинз говорил, объявляя, что он жертвовал свою всю коллекцию Аламо через Техас.Коллинз — преданный образцовый железнодорожный энтузиаст.
АктивностьКоллинз был назначен Лейтенантом ордена королевы Виктории в 1994, в знак признания его работы от имени Доверия принца. Коллинз заявил, что он — сторонник прав животных и Люди для Этического Обращения с Животными (PETA). В 2005 он пожертвовал собственноручно надписанные палки барабана в поддержку кампании PETA против KFC.В феврале 2000 Коллинз и его третья жена Ориэнн основали Небольшой Фонд Мечтаний, некоммерческую организацию, которая стремится «реализовывать мечты детей в областях спортивных состязаний и искусства», предоставляя будущим чудесам в возрасте 4 — 16 лет финансовый, материальное, и воспитывая поддержку с помощью экспертов в различных областях. Коллинз был вдохновлен к найденным Небольшим Мечтам после получения писем от детей, спрашивающих его, как они могли ворваться в музыкальную индустрию. Среди наставников студентам, которые извлекли выгоду из Небольших Мечтаний, были вокалисты Тина Тернер и Натали Коул. В 2013 Коллинз посетил Майами-Бич, Флорида, чтобы способствовать расширению Небольших Мечтаний.Коллинз поддерживает южноафриканскую благотворительность Фонд Topsy, который предоставляет вспомогательные услуги некоторым большинству сельских общин Южной Африки с низкими ресурсами посредством многогранного подхода к последствиям ВИЧ/СПИДА и крайней бедности. Он жертвует все лицензионные платежи, заработанные в Южной Африке к организации.
Фильмы, театр и телевидениеБольшинство работы в кино Коллинза было через музыку. Четыре из его семи американских песен номер один прибыли из саундтреков к фильмам, и его работа над Тарзаном Диснея заработала для него Оскара. Коллинз даже спел немецкие, итальянские, испанские и французские версии саундтрека Тарзана для соответствующих версий фильма. Действующая карьера Коллинза была кратка. Как ребенок, он появился в трех фильмах, хотя два из фильмов были в течение кратких моментов как дополнительное.Коллинз написал и выполнил заглавную песню к Несмотря ни на что в 1984. Песня стала первой из его семи американских песен номер один и получила номинацию на премию Оскар за Лучшую Песню. Коллинз не был приглашен выполнить песню на презентации того года, хотя он был в аудитории как композитор песни. Коллинз устроил свой американский тур, чтобы приспособить возможность появления на телевизионной передаче в конечном счете, его песня была назначена на Оскара. Считается, что производители шоу церемонии вручения премии Оскар того года не знали о его выдающемся положении как музыкальный исполнитель. Примечание к марке Коллинза от co-производителя телевизионной передачи Ларри Гелбарта, объясняющего отсутствие приглашения, заявило, «Спасибо за Ваше примечание относительно Фила Купера . Я боюсь, что пятна уже были заполнены». Коллинз вместо этого наблюдал, что Энн Рейнкинг выполнила его песню. В течение долгого времени впоследствии, он ввел бы свое выступление «Несмотря ни на что» на его концертах, говоря:» Мисс Энн Рейнкинг не здесь сегодня вечером, таким образом, я предполагаю, что должен буду спеть свою собственную песню».Как ведущий вокалист, Коллинз спел состав Стивена Бишопа «Отдельные Жизни» для Белых ночей фильма (1985) как дуэт с Мэрилин Мартин. Сингл записи стал другим хитом номер один для Коллинза. Сама песня была номинирована на премию Оскар для Лучшей Песни (категория, которая чтит композиторов, не вокалистов). У песни Бишопа были параллели некоторым из тех на первых двух альбомах Коллинза. Писатель Стивен Бишоп отметил, что был вдохновлен неудавшимися отношениями и назвал «Отдельные Жизни» «песней о гневе». Когда песня номинировалась на премию Оскар в интервью об оригинальном вызове Академией для «Несмотря ни на что», Коллинз в шутку скажет «ад с ним – я поднимаюсь также», обращаясь к тому, если песня Бишопа должна была получить премию.
two-worlds.ru