Официальный дилер

Granelli является официальным дилером компании DR LAURANNE в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.
перейти на официальный сайт представительства DR LAURANNE

Смотреть фильмы с Phil Mogg. Фил могг личная жизнь


Могг, Фил — Википедия (с комментариями)

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Основная информацияИмя при рожденииПолное имяДата рожденияМесто рожденияДата смертиМесто смертиГоды активностиСтранаПрофессииПевческий голосИнструментыЖанрыПсевдонимыКоллективыСотрудничествоЛейблыНаградыАвтограф
Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field 'wikibase' (a nil value).Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field 'wikibase' (a nil value).[[s:Ошибка Lua в Модуль:Wikidata/Interproject на строке 17: attempt to index field 'wikibase' (a nil value).|Произведения]] в Викитеке
Фил МоггPhil Mogg
267x400px

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field 'wikibase' (a nil value).

Phillip John Mogg

15 апреля 1948(1948-04-15) (70 лет)

Лондон

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field 'wikibase' (a nil value).

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field 'wikibase' (a nil value).

с Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field 'wikibase' (a nil value). по Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field 'wikibase' (a nil value).

Великобритания22x20px Великобритания

Певец

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field 'wikibase' (a nil value).

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field 'wikibase' (a nil value).

Спэйс-рок (раннее творчество)Хард-рокХэви-Метал

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field 'wikibase' (a nil value).

UFO, Mogg/Way, $ign of 4

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field 'wikibase' (a nil value).

BeaconChrysalisMetal BladeGriffinEagle RecordsShrapnel RecordsSteamhammer

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field 'wikibase' (a nil value).

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field 'wikibase' (a nil value).

Ошибка Lua в Модуль:CategoryForProfession на строке 52: attempt to index field 'wikibase' (a nil value).

Фил Могг (англ. Phil Mogg, полное имя Филипп Джон Могг, англ. Phillip John Mogg, 15 апреля 1948 года в Лондоне, Великобритания) — британский певец, один из основателей хард-рок-группы UFO. За более чем сорокалетнюю карьеру является единственным бессменным участником группы и автором большинства текстов песен. В конце 90-х, когда UFO временно приостановили творческую деятельность, вместе с другим музыкантом UFO Питом Уэем создал проект Mogg/Way, в рамках которого были записаны два альбома. В начале 2000-х участвовал в проекте $ign of 4. Единственный альбом Dancing with St. Peter был выпущен 29 апреля 2003 года. Перезаписанную версию песни «Dancing with St. Peter» UFO включили, как бонус-трек на диджипак версии альбома The Visitor.

Среди вокалистов оказавших на него влияние Могг называет Рода Стюарта, Стива Марриотта и Эрика Бёрдона[1].

Дискография

UFO

Mogg/Way

  • Edge of the World (1997)
  • Chocolate Box (1999)

$ign of 4

  • Dancing with St. Peter (2003)

Напишите отзыв о статье "Могг, Фил"

Примечания

  1. ↑ 50 величайших голосов рока // Classic Rock (ru). — 2009. — № 75. — С. 60.

Отрывок, характеризующий Могг, Фил

Я чувствовала, что Вэста испугана до щенячьего визга, но изо всех сил пытается этого не показать. Бедняжка в ужасе наблюдала, как эти жуткие «монстры» с удовольствием и безжалостно «кушали» её любимого папу прямо у неё на глазах… Я никак не могла сообразить, что же делать, но знала, что надо действовать быстро. Наскоро осмотревшись вокруг и не найдя ничего лучше, я схватила кипу грязных тарелок и изо всех сил швырнула на пол… Артур от неожиданности подпрыгнул в кресле и уставился на меня полоумными глазами. – Нечего раскисать! – закричала я, – посмотрите, каких «друзей» вы привели к себе в дом! Я не была уверенна, увидит ли он то же самое, что видели мы, но это была моя единственная надежда как-то его «очухать» и таким образом заставить хоть самую малость протрезветь. По тому, как его глаза вдруг полезли на лоб, оказалось – увидел… В ужасе шарахнувшись в угол, он не мог отвезти взгляд от своих «симпатичных» гостей и, не в состоянии вымолвить ни слова, только показывал на них дрожащей рукой. Его мелко трясло, и я поняла, что если ничего не сделать, у бедного человека начнётся настоящий нервный припадок. Я попробовала мысленно обратиться к этим странными монстроподобными существам, но ничего путного из этого не получилось; они лишь зловеще «рычали», отмахиваясь от меня своими когтистыми лапами, и не оборачиваясь, послали мне прямо в грудь очень болезненный энергетический удар. И тут же, один из них «отклеился» от Артура и, присмотрев, как он думал, самую лёгкую добычу, прыгнул прямо на Вэсту… Девчушка от неожиданности дико завизжала, но – надо отдать должное её храбрости – тут же начала отбиваться, что было сил. Они оба, и он и она, были такими же бестелесными сущностями, поэтому прекрасно друг друга «понимали» и могли свободно наносить друг другу энергетические удары. И надо было видеть, с каким азартом эта бесстрашная малышка кинулась в бой!.. От бедного съёжившегося «монстра» только искры сыпались от её бурных ударов, а мы, трое наблюдавших, к своему стыду так остолбенели, что не сразу среагировали, чтобы хотя бы как-то ей помочь. И как раз в тот же момент, Вэста стала похожа на полностью выжатый золотистый комок и, став совершенно прозрачной, куда-то исчезла. Я поняла, что она отдала все свои детские силёнки, пытаясь защититься, и вот теперь ей не хватило их, чтобы просто выдерживать с нами контакт… Кристина растерянно озиралась вокруг – видимо её дочь не имела привычки так просто исчезать, оставляя её одну. Я тоже осмотрелась вокруг и тут… увидела самое потрясённое лицо, которое когда-либо видела в своей жизни и тогда, и все последующие долгие годы... Артур стоял в настоящем шоке и смотрел прямо на свою жену!.. Видимо слишком большая доза алкоголя, огромный стресс, и все последующие эмоции, на какое-то мгновение открыли «дверь» между нашими разными мирами и он увидел свою умершую Кристину, такую же красивую и такую же «настоящую», какой он знал её всегда… Никакими словами невозможно было бы описать выражения их глаз!.. Они не говорили, хотя, как я поняла, Артур вероятнее всего мог её слышать. Думаю, в тот момент он просто не мог говорить, но в его глазах было всё – и дикая, душившая его столько времени боль; и оглушившее его своей неожиданностью, безграничное счастье; и мольба, и ещё столько всего, что не нашлось бы никаких слов, чтобы попытаться всё это рассказать!..

o-ili-v.ru

Interview with PHIL MOGG (U.F.O.)

August 2002

Russian

This may seem rather strange but U.F.O., never the players of hard rock major league, had penned much more smashes than, say, PURPLE or ZEPPELIN. Songs like “Too Hot To Handle”, “Only You Can Rock Me”, “Doctor Doctor” and “Rock Bottom” are already classics and being done by many young performers. Young ones come and go yet U.F.O. still remain on service, new album, “Sharks“, the proof. With original members Michael Schenker, Pete Way and Phil Mogg onboard, this object shoots high. And that’s the starting point for a conversation with U.F.O. singer.ufo2

ufo2– After thirty odd years of U.F.O. existence, what still makes the flying saucer fly so high?

The booze! (Laughs.) No! There was nothing planned. I don’t think any of us realised the band would go on long. It’s been up and down, up and down, on / off, on / off and quite wiry relationship. Maybe, it’s a diversity of the people involved.

– Well, with all these ups and down the new album sounds very fresh. How do you keep in form?

I don’t know – maybe, it’s just how the mood is at the time. We don’t see one another a lot, so when we get together there’s still always a kind of an energy.

– How instrumental in this freshness, in this revival of the band is Aynsley Dunbar? He made U.F.O. a supergroup.

He’s a funny guy. Aynsley fits right in, he comes from Liverpool and he still retains his Liverpool sense of humor, very clever and very amusing. I know him since we did a “Mogg / Way” album six years ago, though we did a gig with him when he was in JOURNEY – I don’t remember the gig but we must have met about then.

– There are couple of songs on “Sharks” that I found curious from the lyrical point of view – “Someone’s Gotta Have To Pay” and “Outlaw Man”. Namechecking Sonny Boy Williamson, Elvis, THE BEATLES, they provide a look back, in the past. What did you try to say with these songs?

That was when it all started, the whole thing of the Sixties and stuff. It was going to be, like, “This is the thing! This is gonna be the revolution. We gotta do it!” But nothing really happened, so we’ve gone back to how it was. Like on the radio now you’ve got this crap – boy bands, girl bands. Popcorn music! Back then it was so wild, we’d got some real music, but now it all have drifted back to the garbage. Hopefully, every five or ten years there’s a clearout, something new is going to come along and dust the shelves – that’s the revolution of “Someone’s Gotta Have To Pay”. And “Outlaw Man” is just a motor biker’s song, they used to be rockers.

– A kind of “Born To Be Wild”?

Yes, I suppose, you could say that. (Laughs.)

– Listening to these songs set my mind thinking about the band’s name, which you’ve got from the famous musical club…

Yes, there was a club in London called “U.F.O.”

– …The club that was not about about space but more spaced-out…

Absolutely right! A bit spaced-out.

– But did you plan to turn that spaced-out attitude into space rock?

We were living in a place in London – me, guitarist and a bass player – when we had just formed the group, and we were going down “The Roundhouse” when it was all acid rock. PINK FLOYD. Jimi Hendrix had just come over, FREE had just started – so we was between doing that kind of spacey stuff but more blues-based, we started to lean more towards R & B and blues.

– What struck me the most many years ago, when I listened to U.F.O. for the first time, was the move from progressive pieces like “Prince Kajuku” to straight hard rock. What determined this transition?

We’d been playing for a very short time, we didn’t actually have any direction. Literally, when we got the contract to do the album, we’ve never been in the studio, we just played “The Marquee” – it was the first time, our biggest gig. There was our first shot at writing and recording, and then we started writing more, and had a big transition when Michael Schenker joined the band too.

– Still, you were signed to Chrysalis that was primarily progressive label?

Yeah, but before that, we were signed to a record company called Beacon, and that was the company that put out this space rock – whatever it was – album, and then we got a deal with Chrysalis. Once we got a deal with Chrysalis, we changed guitarist too, at that point, that’s when Michael joined.

– Why a German guitarist when you had a whole range of British ones?

U.F.O.: Way, Mogg, Schenker, DunbarU.F.O.: Way, Mogg, Schenker, Dunbar U.F.O.: Way, Mogg, Schenker, Dunbar

That was more circumstances than anything. Bernie Marsden, who was playing with us at the time when we had a tour in Germany to do, forgot his passport, and the things weren’t great. We’d seen Michael play with SCORPIONS – an outstanding guitarist! – so we asked if we could borrow him for the gig, and we did two nights with him and then asked him to join. But Bernie was great, Bernie was very funny (laughs and continues in Marsden’s tone) – except when he took his shoes off and put them under the heata in winta. Heat used to make the car really smelly. Once he took off his shoes and fell asleep, and Pete Way tied them up with plastic bags and threw them out of the window, so we didn’t have to suffer. Bernie was good, we really had fun touring. It was that kind of tours when there’s six of you in a car and you’re not earning any money, so it’s more fun.

– You just gave a great definition of what the smell of blues is!

(Laughs.) Yeah, Bernie’s a real bluesy player too. He’s probably cleaned out from that smell.

– Of all those hard rock bluesy bands, U.F.O. always sounded very raw, and that was charming. What’s the secret of that?

Oh great! I think, it’s just the people, the combination of Michael’s writing and playing and the stuff that Pete comes up with and stuff that I come up with. Put them together, and we have U.F.O. We’ve tried, we had other combinations, with different players, but it’s never quite been the same.

– I would say, it comes more from the vocals rather than instruments.

Oh, I think, the whole thing collectively helps to make it too. Michael comes up with this slightly German, dramatic European sound, while Pete’s stuff is a cut between American rock ‘n’ roll and the English music – like THE WHO, SMALL FACES…

– How did you team up with TEN YEARS AFTER? Leo Lyons produced your album, “No Heavy Petting”, and Chick Churchill played on it.

We was with Crysalis, and Chrysalis used to manage TEN YEARS AFTER. So Chris [Wright, the label’s head, – DME] said, “Oh, let’s get down to the studio with Leo.” We said, “Yes, why not?” That was how that came about. It wasn’t our decision but it suited us, and it was great, working with Leo.

– Talking of TEN YEARS AFTER gets us back to the blues. Earlier, you mentioned FREE, and you had a link to them as well because you recorded a song, “Fool In Love”, co-written by their bassist, Andy Fraser and…

Frankie Miller! Yeah, Frankie Miller was on Chrysalis at the same time, and he was writing a lot of good songs… Oh, Leo brought that one in and said, “What do you think about trying this song?” And we said, “Yeah, we’ll give it a go!” and it suited us.

– Now there’s a Frankie Miller tribute album to be out and a tribute concert being arranged in Glasgow.

Really? Frankie died, didn’t he?

– No-no-no! He’s very ill but, fortunately, still alive.

Ah yes, I was just thinking of Rory Gallagher.

– Back to your albums, “Force It” had a stunning cover…

ufo1ufo1 The controversial cover

That was Hipgnosis at the time doing covers for “Phenomenon”, “Force It”, “No Heavy Petting”.

– …and there were two versions, the American and the English one.

Oh yeah, they didn’t want to see a nipple that was on European one, so in the American one they faded out the couple in a bath, because they thought it was offensive. I thought is was a bit strange because it wasn’t anything too sexual, and it wasn’t really offensive but they decided to fade the couple out, which kind of didn’t really make a lot of sense of the cover then. (Laughs.)

– My favorite U.F.O. song is “Belladonna”. Who the song is about?

I’m not sure – groupie or anyone, I haven’t heard “No Heavy Petting” for five or six years. That was when Danny was with us, Danny Peyronel, the keyboard player.

– But how did you bring George Martin in?

That was again through Chrysalis. We had worked with Ron Nevison, which was great, but then we wanted to go with someone different to do an album, and Chrysalis suggested the AIR studios in Montserrat, which George Martin was in charge of. Chris said, “Oh, why not use George to do the album?” Geoff Emerick was the engineer, and it was really good. That was like a choice of the circumstances.

– Which of your albums do you rate the best from musical point of view?

I don’t know. I tend to remember all the albums that we’ve done from what was going on at the time or what was happening, so it might have been not such a good album but we was having a great time. I really enjoyed “The Wild, The Willing” album, we had a great time doing that, and “No Place To Run” and “Obsession” – it was a fab time recording them, and everything about that was great. So those are my favorite recordings, and of the earlier stuff, I guess, it would be “No Heavy Petting” with Leo, that was a great fun. I think, “Lights Out” was a positive milestone step for us in production and everything.

– Listening to the modern band, do you hear a U.F.O. influence?

I don’t know. In any band that I’ve been listening to – regular bands that are in the charts at the moment – I can’t really hear anything, they all sound different from one another, bits and pieces from everywhere. It’s such a mishmash, so I don’t hear anything of U.F.O. influcence anywhere.– Well, at least one of your songs was covered by major artist, Joe Lynn Turner, who recorded “Rock Bottom”.

Oh, I haven’t heard it! Great! (Laughs.)

– Then, who were you teachers in singing?

Old artists, like Screaming Jay Hawkins and Sonny Boy Willliamson, Muddy Waters and Howlin’ Wolf – this whole kind of section. Of more modern, Stevie Marriott was one of my favorite singers, and Arthur Brown I used to really like. Then, Joe Cocker and Terry Reid – they’re from the same period.

– I have almost all of Reid’s albums, but you – as a great singer you should have made many solo albums, which you haven’t.

It just never came about. I was always working with U.F.O., and there wasn’t really much time to do anything else. I’ve just done an album with a guitarist who did “Mogg / Way”, we’ve just finished one, “Sign Of 4”, which comes out in October. That’s the closest to a solo album I’ve got. It’s got Jeff Collman on guitar, Shane Gaalaas on drums and on the bass Jimmy Curtain. Jeff plays in a kind of heavy jazz group called COSMOSQUAD. And it looks like we might do some gigs before Christmas – in England, and we’re tossing up between whether go to America first or do a little bit of Europe, so it’s one of the either.

– Why don’t you do so many gigs now with U.F.O.?

ufo4

ufo4We did a tour which finished rather badly in Manchester. Problems seemed to occur and things happened, and tour didn’t get finished. I haven’t seen Michael finish a tour for the last three or four tours, and that includes MSG. So I think the best thing would be if we did some festivals next year and see how it goes. We’ll probably do some live recordings of the “Sharks”, “Covenant” and “Walk On Water” material.

– Ah yes, why it’s called “Sharks”?

We’re surrounded by sharks! (Laughs.) In the news agency, in the garage – everywhere is a shark!– It’s called paranoia! Wasn’t that a thing you sang about in “Doctor Doctor”?

Absolutely!

– Which leads us to your past again. So where do you belong?

I’m definitely here and now – but I have a long memory

Август 2002

Как ни странно, но никогда не относившаяся к первому эшелону легендарных хард-роковых коллективов британская группа U.F.O. создала настоящих боевиков поболее, чем, скажем, Deep Purple или Led Zeppelin. Песни “Too Hot To Handle”, “Only You Can Rock Me”, “Doctor Doctor” и “Rock Bottom” давно уже стали классикой и переигрывались более молодыми исполнителями неоднократно. Но молодые приходят и уходят – а U.F.O. остаются. О чем свидетельствует и новый альбом – “Sharks”, записанный теми, кто в семидесятых вывел это вот самое НЛО на орбиту: гитарист Майкл Шенкер, басист Пит Уэй и вокалист Фил Могг. Вот с Филом у нас и состоялся разговор, разбор полетов, так сказать.

– Что после тридцати с лишним лет “полета” удерживает ваше “летающее блюдце” на высоте?

Выпивка! (Смеется.) Нет! Ничего такого и не планировалось. Не думаю, чтобы кто-то то из нас думал о том, что группа продержится так долго. Карьера наша шла то в гору, то под гору, то в гору, то мы существовали, то нет, и отношения между нами были довольно сложными. Так что, быть может, все дело как раз в том, что все участники группы очень разные.

– Но при всех этих передрягах новый альбом, “Sharks”, звучит очень даже свежо. Как вам удается держаться в форме?

Не знаю даже – вероятно, тут все зависит от конкретного настроения в конкретный момент. Мы особо не встречаемся, и потому, собираясь вместе, всегда ощущаем прилив энергии.

– Насколько важен для этой вот свежести, для этого возрождения ансамбля Эйнсли Данбар? С его приходом U.F.O. превратились в суперуппу.

Эйнсли – забавный парень и отлично нам подходит. Он родом из Ливерпуля и умудрился сохранить особое ливерпульское чувство юмора, умного и поразительного. Я знаком с Эйнсли вот уже шесть лет, со времени записи альбома “Mogg / Way”, хотя он играл в Journey, когда мы выступали с ними на одной сцене. Должно быть, мы тогда с ним встречались, но я этого не помню.

– На “Sharks” присутствует парочка песен, тексты которых показались мне любопытными, – “Someone’s Gotta Have To Pay” и “Outlaw Man”. В них упоминаются Сонни Бой Уильямсон, Элвис, THE BEATLES – то есть песни эти обращены к прошлому. Что вы хотели ими сказать?

Они обращены к тому времени, когда все началось, – к шестидесятым. Тогда мы все думали: “Вот оно! Грядет революция – и устроим ее мы!” Только вот ничего так и не случилось, и мы все вернулись к тому, что имели раньше. Например, на радио сегодня звучит полное дерьмо – все эти мальчиковые группы, девчачьи группы. Не музыка, а попкорн! В шестидесятых все кипело, у нас была настоящая музыка, а сейчас все снова вернулось к всякой шелупони. К счастью, каждые пять-десять лет случается чистка, и что-то новое появляется, чтобы очистить полки, – об этой революции и повествует “Someone’s Gotta Have To Pay”. Ну а “Outlaw Man” – это просто песня для мотоциклистов, которые некогда и звались рокерами.

– То есть нечто вроде “Born To Be Wild”?

Да, можно сказать и так. (Смеется.)

– Слушая эти песни, я задумался о названии группы, которое вы позаимствовали у знаменитого музыкального клуба…

Да, был в Лондоне такой клуб – “U.F.O.”

– …и клуб этот был скорее для тех, кто больше интересовался полетами наркотическими, нежели космическими…

В точку! Для любителей поторчать.

– Так вам хотелось превратить этот наркотический настрой в космический рок?

Сразу после создания группы мы – я, гитарист и басист – поселились в Лондоне и регулярно посещали клуб “The Roundhouse”, когда там еще играли кислотный рок. Там выступали PINK FLOYD, только-только прибыл Джими Хендрикс, начали играть FREE – вот мы и пытались исполнять музыку столь же космическую, но более блюзовую. Мы склонялись больше к ритм-энд-блюзу и блюзу.

– Много лет назад, когда я впервые услышал U.F.O., больше всего меня поразил переход от прогрессивно-роковых произведений вроде “Prince Kajuku” к прямолинейному хард-року. Что побудило вас сменить стиль?

На тот момент мы играли очень недолго, так что с направлением не определились вовсе. То есть когда нам удалось заполучить контракт на выпуск альбома, мы еще и в студии не бывали, мы только сыграли в клубе “The Marquee” первый свой концерт – большой концерт. Так что нам сходу пришлось учиться сочинять и записываться, а начав писать все больше, мы начали меняться, ну и существенные изменения произошли с приходом в команду Майкла Шенкера.

– Однако у вас был контракт с Chrysalis, компанией, специализировавшейся на прогрессином роке.

Да, но до того мы работали на фирме под названием Beacon, которая и выпустила этот космическо-роковый – что бы этот термин не подразумевал – альбом, и только затем подписали договор с Chrysalis. А подписав договор с Chrysalis, мы сменили гитариста – тогда-то Майкл к нам и присоединился.

– А зачем вам понадобился немецкий гитарист, если и английских-то было пруд пруди?

По большому счету это было просто стечение обстоятельств. Мы ехали на гастроли в Германию, а игравший с нами тогда Берни Марсден забыл cвой паспорт, так что все пошло не лучшим образом. И тут мы увидели, как со SCORPIONS работает Майкл – отличный гитарист! – поинтересовались, нельзя ли его “одолжить” и, отыграв с ним два концерта, попросили перейти к нам. Но Берни был великолепен, с Берни было весело – пока он не разувался и [пародируя Марсдена] и сряди зямы ня ставил ботинки на обогряватель. При нагревании машина наполнялась страшенной вонью. Как-то он уснул, а Пит Уэй, чтобы нам больше не пришлось страдать, выкинул ботинки из окна. С Берни было здорово, и на гастролях мы просто отрывались. В те времена мы забивались вшестером в машину и особых денег не зарабатывали, но удовольствие получали вовсю.

– Только что ты дал отличное определение того, как пахнет настоящий блюз!

(Смеется.) Да, Берни настоящий блюзовый гитарист. Наверное, он избавился от этого запаха.

– По сравнению с другими хард-роковыми командами, склонявшимися к блюзу, U.F.O. всегда звучали очень сыро, и в этом был некий шарм. В чем тут секрет?

А, здорово! Я думаю, тут все дело в людях – в сочетании авторской и исполнительской манеры Майкла с материалом, который пишет Пит, и тем, что сочиняю я. Сложи все это вместе – и вот тебе U.F.O. Мы прикидывали и пробовали другие комбинации, с другими музыкантами, но все было не то.

– Я бы сказал, это в большей степени касается вокала, нежели инструментов.

Ну, мне кажется, что все упирается в коллектив. Майкл привносит этакий германский, дратматично-европейский звук, в то время как сочинения Пита лежат где-то посередине между американским рок-н-роллом и английской музыкой – вроде THE WHO и SMALL FACES…

– А как вы связались с TEN YEARS AFTER? Их басист Лио Лайонс продюсировал ваш альбом “No Heavy Petting”, а клавишник Чик Черчилл на этом диске играл.

Мы работали на Crysalis, а Chrysalis были менеджментом TEN YEARS AFTER. Вот Крис [Райт, глава фирмы] и сказал: “Давайте-ка топайте в студию с Лио”. Мы подумали: “Ну да, чего ж нет?” Так все и вышло. Решение принимали не мы, но нас это устроило, и работать с Лио было здорово.

– Разговор о TEN YEARS AFTER возвращает нас к блюзу. Чуть раньше ты упомянул FREE, с которыми вас кое-что связывало, ибо вы записали песню “Fool In Love”, написанную совместно их басистом Энди Фрэзером и…

Фрэнки Миллером! Фрэнки Миллер на тот момент тоже был приписан к Chrysalis – он написал кучу отличных песен… Да, эту вот притащил Лио: “Как насчет попытаться сделать песенку?” Мы ответили: “Угу, попробуем!”, и песня нам подошла.

– Сейчас к выходу готовится посвященный Фрэнки Миллеру альбом, а в Глазго организовывается концерт.

Серьезно? Фрэнки умер, разве нет?

– Нет-нет-нет! Он очень болен, но, к счастью жив.

А, ну да – я чего-то подумал о Рори Галлахере.

– Но давай вернемся к вашим пластинкам. У “Force It” была просто поразительная обложка…

Это все Hipgnosis [содружество художников, оформивших множество классических рок-альбомов] – это они рисовали обложки к “Phenomenon”, “Force It” и “No Heavy Petting”.

– …и были у нее два варианта – американский и английский.

О да, американцы не хотели, чтобы у них на обложке был виден присутствовавший на европейском варианте сосок, так что они выцветили парочку в ванне, сочтя обложку оскорбительной. Мне все это казалось странным, так как ничего там ни сексуального, ни оскорбительного не было, ну а с выцвеченной парочкой в обложке и вовсе смысла не было. (Смеется.)

– Моя любимая песня U.F.O. – “Belladonna”. О ком она?

Не помню даже – о поклоннице или еще о ком-нибудь. Я не переслушивал “No Heavy Petting” вот уже пять или шесть лет. Тогда с нами играл клавишник Денни Пейронел.

– А как вы заполучили в продюсеры Джорджа Мартина?

Снова все исходило от Chrysalis. До того мы сотрудничали с Роном Невисоном, но нам хотелось поработать с кем-нибудь другим, вот Chrysalis и присоветовали нам студию AIR на острове Монтсеррат, отвечал за которую Джордж Мартин. Крис Райт еще спросил: “Почему бы вам не задействовать при записи Джорджа?” Что отлично, инженером был Джефф Эмерик. Так что все вышло опять-таки по стечению обстоятельств.

– Какой из ваших альбомов ты считаешь лучшим с музыкальной точки зрения?

Понятия не имею – как правило, я запоминаю все пластинки по тому, что в то время происходило, так что какая-то пластинка, может, и не так уж хороша, но зато делать ее было весело. Огромное удовольствие нам доставила запись “The Wild, The Willing”, а также “No Place To Run” и “Obsession” – было просто здорово. Это вот и есть мои самые любимые пластинки. Если же говорить о более раннем материале, то я бы остановился на “No Heavy Petting” – том самом, с Лио, – ну и “Lights Out” стал для нас большим шагом вперед по части продюсирования и всего остального.

– В современных ансамблях ты ощущаешь влияние U.F.O.?

Не знаю. Какую бы группу я ни слушал – я говорю о тех, которые торчат в хит-парадах, – ничего уловить не могу; все они звучат по-разному, заимствуя самые разные элементы отовсюду. Мешанина полная – только вот ничего от U.F.O. я в них не слышу.

– Ну, как минимум одна из ваших песен была записана крупным артистом – Джо Линн Тернер сделал “Rock Bottom”.

О, а я и не слышал! Круто!

– Кто же тогда оказал влияние на тебя?

Старые мастера, вроде Скримин Джея Хокинса и Сонни Боя Уиьямсона, Мадди Уотерса и Хаулин Вулфа. Из более поздних одним их моих любимых певцов был Стиви Марриотт, а еще я любил Артура Брауна, Джо Кокера и Терри Рида – все они относятся к одному и тому же периоду.

– У меня есть почти все альбомы Рида, но ты-то – тоже отличный певец, и, по идее, должен был записать немало сольных дисков, чего как-то не наблюдается.

Не сложилось как-то. Я всегда работал с U.F.O., и времени на что-либо другое просто не оставалось. Только что, однако, я сделал альбом с гитаристом, который играл на “Mogg / Way”, – называется диск “Sign Of 4”, и появится он в октябре. То есть это почти сольный альбом – на гитаре там играет Джефф Коллмен, на барабанах – Шейн Гаалаас, а на басу – Джимми Кертейн. Джефф работает в группе COSMOSQUAD, исполняющей тяжелый джаз. Судя по всему, до Рождества мы даже дадим пару концертов – в Англии и то ли в Америке, то ли в Европе.

– Почему же так мало сейчас выступают U.F.O.?

Наше последнее турне закончилось в Манчестере не лучшим образом – возникли всяческие проблемы и передряги, так что гастроли просто оборвались. Майкл толком не завершил ни одно из трех или четырех последних туров – в том числе и с MSG. ак что, я полагаю, лучше всего нам было бы отыграть в следующем году несколько фестивалей и поглядеть, что и как. Возможно, мы запишем “живые” варианты песен из “Sharks”, “Covenant” и “Walk On Water”.

– А да, почему диск называется “Sharks”?

Потому что мы окружены акулами! (Смеется.) На почте, в гараже – везде акулы!

– Это называется паранойя! Не о том ли ты пел в “Doctor Doctor”?

Пять баллов!

– И это снова нас возвращает к твоему прошлому. Так где ты живешь – в прошлом или в настоящем?

Стопроцентно – здесь и сейчас. Но память у меня ух какая длинная!

dmme.net

Могг, Фил — Википедия (с комментариями)

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Фил Могг (англ. Phil Mogg, полное имя Филипп Джон Могг, англ. Phillip John Mogg, 15 апреля 1948 года в Лондоне, Великобритания) — британский певец, один из основателей хард-рок-группы UFO. За более чем сорокалетнюю карьеру является единственным бессменным участником группы и автором большинства текстов песен. В конце 90-х, когда UFO временно приостановили творческую деятельность, вместе с другим музыкантом UFO Питом Уэем создал проект Mogg/Way, в рамках которого были записаны два альбома. В начале 2000-х участвовал в проекте $ign of 4. Единственный альбом Dancing with St. Peter был выпущен 29 апреля 2003 года. Перезаписанную версию песни «Dancing with St. Peter» UFO включили, как бонус-трек на диджипак версии альбома The Visitor.

Среди вокалистов оказавших на него влияние Могг называет Рода Стюарта, Стива Марриотта и Эрика Бёрдона[1].

Дискография

UFO

Mogg/Way

  • Edge of the World (1997)
  • Chocolate Box (1999)

$ign of 4

  • Dancing with St. Peter (2003)

Напишите отзыв о статье "Могг, Фил"

Примечания

  1. ↑ 50 величайших голосов рока // Classic Rock (ru). — 2009. — № 75. — С. 60.

Отрывок, характеризующий Могг, Фил

– Я не входил. Где положили, там и должен быть. – Да нет… – Вы всё так, бросите куда, да и забудете. В карманах то посмотрите. – Нет, коли бы я не подумал про клад, – сказал Ростов, – а то я помню, что положил. Лаврушка перерыл всю постель, заглянул под нее, под стол, перерыл всю комнату и остановился посреди комнаты. Денисов молча следил за движениями Лаврушки и, когда Лаврушка удивленно развел руками, говоря, что нигде нет, он оглянулся на Ростова. – Г'остов, ты не школьнич… Ростов почувствовал на себе взгляд Денисова, поднял глаза и в то же мгновение опустил их. Вся кровь его, бывшая запертою где то ниже горла, хлынула ему в лицо и глаза. Он не мог перевести дыхание. – И в комнате то никого не было, окромя поручика да вас самих. Тут где нибудь, – сказал Лаврушка. – Ну, ты, чог'това кукла, повог`ачивайся, ищи, – вдруг закричал Денисов, побагровев и с угрожающим жестом бросаясь на лакея. – Чтоб был кошелек, а то запог'ю. Всех запог'ю! Ростов, обходя взглядом Денисова, стал застегивать куртку, подстегнул саблю и надел фуражку. – Я тебе говог'ю, чтоб был кошелек, – кричал Денисов, тряся за плечи денщика и толкая его об стену. – Денисов, оставь его; я знаю кто взял, – сказал Ростов, подходя к двери и не поднимая глаз. Денисов остановился, подумал и, видимо поняв то, на что намекал Ростов, схватил его за руку. – Вздог'! – закричал он так, что жилы, как веревки, надулись у него на шее и лбу. – Я тебе говог'ю, ты с ума сошел, я этого не позволю. Кошелек здесь; спущу шкуг`у с этого мег`завца, и будет здесь. – Я знаю, кто взял, – повторил Ростов дрожащим голосом и пошел к двери. – А я тебе говог'ю, не смей этого делать, – закричал Денисов, бросаясь к юнкеру, чтоб удержать его. Но Ростов вырвал свою руку и с такою злобой, как будто Денисов был величайший враг его, прямо и твердо устремил на него глаза. – Ты понимаешь ли, что говоришь? – сказал он дрожащим голосом, – кроме меня никого не было в комнате. Стало быть, ежели не то, так… Он не мог договорить и выбежал из комнаты. – Ах, чог'т с тобой и со всеми, – были последние слова, которые слышал Ростов. Ростов пришел на квартиру Телянина. – Барина дома нет, в штаб уехали, – сказал ему денщик Телянина. – Или что случилось? – прибавил денщик, удивляясь на расстроенное лицо юнкера. – Нет, ничего. – Немного не застали, – сказал денщик. Штаб находился в трех верстах от Зальценека. Ростов, не заходя домой, взял лошадь и поехал в штаб. В деревне, занимаемой штабом, был трактир, посещаемый офицерами. Ростов приехал в трактир; у крыльца он увидал лошадь Телянина.

wiki-org.ru

Фил Могг : Узник летающей тарелки (2002)

Фил Могг : Узник летающей тарелки (2002)

Вступление:

    Есть такая старая народная игрушка – два плоских деревянных мужичка, которые, если подвигать рычажок, начинают двигаться, будто мутузят друг друга. Деваться им не куда – ведь оба прикреплены к одной и той же жердочке. История легендарной рок-группы UFO чем-то напоминает эту игрушку – музыканты ссорятся, скандалят, но понимают, что как не крути, работать им лучше вместе.

    Вот после очередной ссоры и временного роспуска группа выпускает новый альбом. О подробностях распада рассказывает гитарист группы в InRock #6. Недавно нам представилась возможность выслушать мнение другой стороны – певца Фила Могга.

    Наверное, произойди разговор годом раньше, Фил был бы куда менее осторожен в формулировках. Сейчас же он удивительно терпим, корректен, однако в голосе его сквозит какая-то устала обречённость. Должно быть мне встретился не самый разговорчивый человек в рок-н-ролле

Хай! Это Владэмаэ? Я – Фил Могг, и у меня назначено интервью с вами, верно?

Верно!

Отлично, спасибо.

Мой первый вопрос – о вашем новом альбоме,  который, к сожалению, до меня ещё не добрался…

Вы его не слышали? Чёрт возьми, какая досада. Может, в таком случае мы лучше поговорим после того, как вы его послушаете?

Нет, что вы – интервью уже назначено, и у меня есть куча других вопросов…

Ну, ладно…

Прежде всего, хотелось бы услышать ваше мнение о последних событиях в UFO. Из-за чего было отменено турне? Майкл Шенкер утверждал, что причиной было то, что вы потеряли голос – это правда?

Хмм… (Задумывается). Да… и это тоже, но это только одна из проблем. Да, мы отменили это турне, а почему? С Майклом было всё не слава Богу, он даже был освистан зрителями в Манчестере… Признаюсь, мой голос тоже был одной из причин произошедшего с группой. А с Шенкером было огромное множество проблем!

Сейчас они разрешены?

Ох… Я не совсем уверен на счёт того, что будет в дальнейшем. Пожалуй, самый актуальный на сегодня вопрос – отправится группа в турне или нет. Записываться – то нам легко – та же студия, та же обстановка, а на гастролях всё иначе, это жизнь, как водится, со своими сюрпризами. Вот сейчас мы выпускаем альбом – он называется “Sharks”. Надеюсь, на следующий год у нас будет возможность отправиться в турне, а пока мы примем участие в ряде фестивалей, скорее всего.

Как прошла запись альбома – доставила ли вам работа над ним удовольствие?

Да, вполне. Мы работали там же, где и в прошлый раз, были в тех же условиях, испытывали тоже настроение, словом, просто делали музыку. 12 дней мы готовили материал, репетировали, сочиняли, занимались аранжировками, а затем отправились прямиком в студию, которая была как раз рядом с репетиционным помещением. Для нас не составило никакого труда просто взять и сыграть вещи! Всё прошло без сучка и задоринки.

И не было никаких проблем между вами и Шенкером?

Нет никаких проблем между мной и Майклом! Единственный, с кем у Майкла возникали проблемы – это он сам! (смеётся). Со мной всё в порядке.

В интервью нашему журналу Майкл заявил, что вы очень любите драться… Это так?

Должно быть, он говорил о том, что произошло давным-давно, в 1979-м. Очевидно, ваше интервью с ним состоялось довольно давно. Скорее всего, он имел в виду случай, Имевший место быть лет этак тридцать назад. Так давно… стоит ли об этом сейчас говорить…

Сейчас вы  - абсолютно другой человек?

Нет, конечно, не абсолютно иной, но во многом я изменился. Я не стану повторять старые ошибки и снова драться… Но я уверен, что Майкл Шенкер сам вызывает у людей желание подраться! (смеётся). Ладно… всё это было так давно.

Ещё один не понятный момент – отчего группу после покинул Пол Рэймонд?

Пол занимался чем-то другим, и мы решили вновь стать квартетом. Так было в самом начале – у нас была одна гитара и никаких клавишных.

Но ведь на концертах UFO всё равно нужен клавишник?

Эту роль исполняет тот же парень, что принимал сессионное участие в записи “Covenant”, его зовут Луис Мальдонадо.

На новом альбоме он тоже играет?

Да.

Рэймонд не мог участвовать и на этот раз?

Хм… Да, он работал над чем-то своим, и мы никак не могли его заполучить. Так что пришлось нанять другого человека. А поскольку этот сессионный музыкант не имеет к группе никакого отношения, то мы с некоторых пор считаем себя квартетом.

Понял. А что случилось с ещё одним участником, покинувшим группу после “Walk on Water” – Энди Паркером?

У Энди сейчас бизнес, доставшийся от отца. Он ведёт дела вместе со своими братьями… Очень солидный бизнес, требующей полной отдачи, так что Паркеру пришлось уйти из музыки. И сейчас у него большой лимузин, большой особняк, … большое пузо (смеётся), словом, он с головой ушёл в свой бизнес.

И он доволен своей судьбой?

Не знаю… Я с ним уже два года не общался.

Что вы думаете о новой ритм-секции UFO – Данбар/Уэй?

Лично мне она нравится! Эйнсли легко вписался в группу, он очень дружелюбный человек с отличным чувством юмора. С ним хорошо работать в студии, да и с Питом они прекрасно понимают друг друга. Кстати,  он принимал участие в записи одного из альбомов Майкла.

Вы знакомы с ним ещё с 70-х.

Нет. Мы выступали вместе с Journey  в Arope, когда он играл в составе этой группы, но никто из нас ничего не помнит – это просто один из множества концертов… Так что мы его толком не знали до тех пор, пока не поработали вместе над альбомом Mogg/Way, где Эйнсли играл на ударных. Диск этот записывался для Майкла Вэрни.

Каково сейчас ваше место в группе?

Ну, я стараюсь делать своё дело – петь. Не лезу во всякие суматошные дела вроде решения финансовых вопросов или организации концертов. Я пою, и довольно.

То есть вы больше не сочиняете музыку???

Ну, конечно же, я имел в виду: пою и пишу музыку. А остальным пусть другие занимаются.

А за что отвечают Уэй и Шенкер?

(смеётся) Не знаю, не знаю… Пит Уэй? Ха-ха-ха! Что ж, думаю, всё почти точно также, как и было в лучшие годы. Какие-то вещи мы обсуждаем и обдумываем вместе, какие-то – по отдельности. По большому счёту ничего не изменилось.

Опишите тогда ваших товарищей по группе как личностей и как музыкантов.

Они очень разные. Но если сложить всех вместе, получится UFO.  Майкл отдельно – это MSG, Пит – наверное, нечто вроде Rolling Stones, зато вместе мы – UFO.

Что ж, вернёмся к истории группы. Какими были UFO до прихода Шенкера?

(задумывается). Это были неплохие деньки, хотя нам приходилось много работать. Гитаристом до Майкла у нас был Берни Мерзден… А с приходом Шенкера мы парадоксальным образом приобрели некоторую стабильность, и, наконец-то, чёткое музыкальное направление. Конечно, мы и до того сочиняли собственный материал, но песни не были объединены общей идеей, концепцией. И с этой точки зрения приход Шенкера стал поворотным моментом.

А почему Марзден не остался с вами тогда?

Он играл в группе шесть месяцев, мы отыграли три турне, а затем произошла та история с забытым паспортом…

Так что же с Берни-то случилось?

Как что – Whitesnake!

Нет, я знаю, что пять лет спустя он попал в Whitesnake, но почему он ушёл из UFO?

Он продолжал забывать свой паспорт! Берни – хороший человек и играл отлично, но он был не совсем тем, кто нам нужен.

Как UFO познакомились с Майклом и чьей идеей было пригласить его в группу?

Scorpions предваряли наше шоу, а Берни Марзден не мог прибыть на концерт, так что нам пришлось выступать без гитариста!!! Мы посмотрели на игру Майкла – он был просто феноменален – и попросили его о помощи. Майкл поджемовал с нами на двух концертах, а затем в UFO вернулся Берни.

Тогда мы подумали: какой всё-таки Майкл классный гитарист, группа с ним звучит отлично – надо постараться заполучить его к себе! Что мы и сделали.

Что из себя представлял Шенкер-младший, когда он присоединился к группе?

Он совсем не говорил по-английски! Так что на первых парах большой проблемой был языковой барьер между ним и нами троими. Но, если не брать это в расчёт, он был просто одним из нас, таким же парнем, как и все (смеётся). Когда мы начали понимать друг друга, то отлично с ним ладили…

Какой период в истории UFO является лучшим?

Полагаю, лучше всего было во время работы над “Lights Out”… Да, пожалуй, это так. Мы работали с Роном Невисоном – и всё у нас было замечательным: продюсер, студия, альбом!

Что вы думаете о периоде с 1979-го по 1993-й год? Какие альбомы, на ваш взгляд, были самыми успешными?

Конечно, после ухода Шенкера мы уже не достигали таких вершин, как “Lights Out” или “Strangers…”. Однако у нас был очень удачный альбом  “No Place To Run”. Хотя, конечно, даже он уступал по количеству проданных копий тем двум дискам. В целом все наши диски 80-х – 90-х имели относительный успех.

Насколько я понимаю, в начале 90-х UFO была вашей группой?

Да, тогда я был оплотом группы и единственным её старожилом.

Чьей же идеей был реюнион?

Дело было примерно так: у нас была перспектива записать альбом с Полом Чепменом, но его участие оставалось под вопросом. И вдруг Майкл сказал нам, что хочет играть на новом диске UFO. Мы тогда приняли его предложение и решили: раз уж группа снова собралась вместе, лучше, чтобы впредь она и оставалась такой, как есть.

То есть имело место быть соглашение, что не может быть ни какого UFO, если в составе нет вас или Майкла?

Именно.

Это был официальный документ?

Да.

И вы считаете это верным шагом?

Знаете, даже юридический документ можно пытаться оспорить в суде, если захотеть. Но не в этом суть. Просто всем нам кажется, что группа должна оставаться такой, как есть.

Значит, при всех очевидных проблемах с Майклом вы по-прежнему будете с ним работать в UFO?

Не знаю. Совсем не знаю. Вероятно. Ведь главное – это студия, работа над альбомом. Пожалуй, у каждого из нас есть какие-то недостатки, но их удаётся обходить до тех пор, пока группу не ставят в тяжёлые условия, такие, как в этих долгих-предолгих турне. И всегда вместо шести недель с передышками мы получает трёхмесячное турне, где один концерт идёт за другим и ни дня отдыха. Нет ничего странного, что возникают проблемы в общении и люди срываются.

Значит, главная проблема – это истощение после долгих турне?

Разумеется. Это очень типично для нашего бизнеса… И мы уже не в состоянии выдержать такую нагрузку.

Но, в целом, приносит ли вам музыка тоже удовольствие, что раньше?

Музыка – выше всей этой бессмыслицы…

Понимаю. А что вы слушаете в свободное время?

Почти всё, что звучит вокруг. Радиостанции – те, что потяжелее, если удается что-то найти. Блюзовые или тяжёлые «часы» на радио…

Есть ли у вас музыкальная коллекция?

Да.

И что в ней?

Ну… всё. От классического блюза и джаза до рока… А последнее, что я покупал… Я собираюсь приобрести новый диск Red Hot Chili Peppers – интересно, что они сделали. Также хотел бы заиметь последний альбом Роберта Планта. Слышал отличную песню с нового альбома Lynyrd Skynyrd… нет, нет, Леонарда Коэна… Загадочная вещь! Обязательно надо её раздобыть.

Кстати, о Планте – он записал альбом весьма неожиданных кавер-версий. Думаете ли вы о чём-то похожем?

Нет, я такого не планировал…

Расскажите, пожалуйста, какие вокалисты на вас повлияли.

Стив Мариотт, Терри Рид, Род Стюарт, Пол Роджерс и чёрные певцы, такие, как Отис Реддинг и Перси Следж – список кажется бесконечным. Я люблю слушать молодых вокалисток… В общем, разные вещи – для разного настроения. Рая Кудера, например, я включаю, если хочу послушать слайд-гитару…

Есть ли у вас друзья среди музыкантов?

Ох… скорее знакомые, чем друзья. Иной раз кого-то не видишь подолгу, а потом они выступают в твоём городе, и ты идёшь послушать. Да, мы очень рады увидеться, но это не дружба, наверное. Думаю, единственный человек, кого я по настоящему знаю, это Пит Уэй, так что… (Задумывается).

А кто вы в личной жизни – есть ли у вас дети, домашние животные? Как вы проводите свободное время?

Нет, ничего такого – я просто живу в доме со своей подругой, вот и всё (Смеётся). Мы проводим время точно так же, как и все обычные люди. Вот этим вечером я собираюсь посмотреть новый фильм Стивена Спилберга с участием Тома Круза.

Однажды вы играли в России – на фестивале «Белые Ночи в Санкт - Петербурге» в 92-м – верно?

Да!

Было что вспомнить?

Боже, как я могу забыть такое! На том концерте мы играли под фонограмму, и я умудрился свалиться со сцены, кхм, и сломал себе ногу!

Чёрт Возьми!

Они вытащили меня обратно, я смог кое-как отстоять, но ходить был не в состоянии. Потом пару раз споткнулся и в конце концов упал под барабанную установку. Уже лёжа, я смотрел на полуобнажённых танцовщиц… Закончилось соло на ударных, музыка продолжала звучать – а я всё валялся и думал: «О, ужас!» (Смеётся)После концерта меня отвезли в госпиталь – и это всё, что я помню. Затем три месяца на костылях – такое я буду вспоминать до конца своих дней!

Похоже, вы – самый настоящий герой рок-н-ролла! А кто тогда играл с вами?

Пит, Клайв Эдвардс на ударных, Ларри Уоллис… то есть, простите, Ларри, как его… ладно, просто Ларри – гитарист и Джем Дэвис – клавишник.

Собираетесь ли ещё в Россию?

В настоящий момент – точно нет. В следующем  году будет турне – может, тогда…

Что ж, надеюсь, впредь вы будите поосторожнее!

Ох, да, сейчас с моими ногами всё в порядке (смеётся). Я отлично хожу. А если приму ещё пару стаканчиков – тогда буду просто бегать!

Может, вспомните, что-нибудь из славной истории группы?..

Думаю, моя питерская история – пожалуй, одна из лучших! Надеюсь, вы довольны?

Да, хотя немного стыдно, что это случилось у нас в стране…

Что вы… Просто камеры и прожекторы были включены, и я не увидел края сцены… В этом нет ничьей вины.  И – прошу прощенья – но у вас остался последний вопрос.

Отлично – мой список почти исчерпан. Итак: Многие рок-певцы сейчас – бледная тень самих себя в 70-х. Как же вы ухитрились так хорошо сохранить голос?

Вы не поверите, но я и сам не знаю! Я конечно, забочусь о своём голосе – во время гастролей, но помимо этого я ничем особо не занимаюсь. Наверно, мне просто везёт!

Что же, спасибо за интересные ответы!

Надеюсь, вы оцените наш альбом!

О, да… я попытаюсь.

(Смеётся). ОК, спасибо, досвиданья!

Беседовал Владимир Импалер.

 

Журнал “InRock” №8  осень 2002.

www.ozzyos.narod.ru

Клуб громовержцев. ФИЛ МОГГ - Зеркальная Книга Христоносца

14 апреля 1948 года в Вуд Грине на севере Лондона (Великобритания) родился Филипп Джон Могг - английский певец и рок-поэт, бессменный вокалист созданной в 1969 году легендарной хард-роковой группы «UFO», а также участник совместного с Питом Уэем проекта «Mogg/Way» и сайд-проекта «$ign of 4». До того, как податься в рок-музыканты, Фил Могг был чемпионом по боксу среди юниоров Северного Лондона. Среди вокалистов, оказавших на него влияние, Фил называет Рода Стюарта, Стива Марриотта («Small Faces») и Эрика Бёрдона («The Animals»). В 1969 году Могг присоединился к лондонской группе, носившей до того такие названия, как «The Boyfriends», «Hocus Pocus», «The Good the Bad and the Ugly» и «Acid». После того, как коллектив собрался в своём первом стабильном составе: Мик Болтон (гитара), Пит Уэй (бас-гитара), Фил Могг (вокал) и Колин Тёрнер (барабаны), музыканты взяли новое название «UFO» - в честь одноимённого лондонского клуба. Вскоре им удалось подписать контракт с лейблом «Beacon Records» и в октябре 1970 года выпустить дебютный альбом «UFO 1», выдержанный в русле хард-рока с сильным влиянием блюза, спэйс-рока и психоделии. Довольно продолжительное время группа не имела широкой популярности. В феврале 1972 года из «UFO» ушёл гитарист-основатель Мик Болтон, после чего участники группы подписали контракт с лейблом «Chrysalis», а летом 1973 года во время тура по Германии свели знакомство с группой «Scorpions» и переманили к себе в состав молодого гитариста Михаэля Шенкера. Вскоре группа начала записываться с продюсером Лео Лайонсом, бывшим бас-гитаристом «Ten Years After». Звучание коллектива с этого времени максимально приближено к канонам хард-рока. В 1976 году был выпущен пятый альбом «No Heavy Petting», во время работы над которым состав «UFO» был дополнен клавишником Дэнни Пейронелом. Настоящей международной популярности «UFO» достигли после выпуска альбомов «Lights Out» (1977) и «Obsession» (1978). Осенью 1978 года в США был записан двойной концертный альбом «Strangers in the Night», считающийся одним из величайших концертных альбомов в истории рок-музыки. В этот момент группу покинул увязший в трясине алкогольной и наркотической зависимости гитарист Михаэль Шенкер (который вернулся назад в 1993-м). В 1980 году с группой сотрудничал Джордж Мартин, известный по работе с группой «The Beatles». Плодом данного сотрудничества стала пластинка «No Place to Run». В 1983 году после окончания тура в поддержку альбома «Making Contact» группа «UFO» распалась (кризисная ситуация зашла настолько далеко, что крепко сидевших на героине музыкантов на концерте забрасывали бутылками их же поклонники, а Фил Могг едва справлялся с чередой нервных срывов). В этот период Могг переехал в Лос-Анджелес, где проходил прослушивание у Ингви Мальмстина и Джорджа Линча. Там же он познакомился с гитаристом Томми Макклендоном. В 1984 году Фил Могг и басист Пол Грэй, который выступал с группой во время последнего тура, решили собрать новый коллектив. Сначала планировалось создать группу с другим названием. Вскоре к ним присоединились барабанщик Робби Фрэнс и гитарист Томми Макклендон, известный как Атомик Томми М. В итоге музыканты решили выступать и записываться под привычным названием «UFO». После замены Робби Фрэнса на Джима Симпсона (бывшего барабанщика группы «Magnum») музыканты начали запись 12-го альбома «Misdemeanor» (1985). Звучание коллектива в этот период можно охарактеризовать как «традиционный стадионный рок 1980-х». В декабре 1988 года группа вновь распалась, а в августе 1990-го неутомимый Фил Могг собрал новый состав «UFO». Летом 1993 года произошло объединение «классического» состава «UFO» конца 1970-х (Могг-Шенкер-Уэй-Рэймонд-Паркер). Было подписано соглашение, согласно которому группа имеет право записывать альбомы и гастролировать под названием «UFO» только если в группе играют Фил Могг и Михаэль Шенкер. После очередного ухода Шенкера в 1995 году группа была вынуждена снова свернуть деятельность. Фил Могг и Пит Уэй объединившись с гитаристом Джорджем Белласом, барабанщиком Эйнсли Данбаром и клавишником Мэттом Гиллори выпустили альбом «Edge of the World» под вывеской «Mogg/Way» (в 1999 году был выпущен второй альбом этого проекта). Неуживчивый Михаэль Шенкер окончательно ушёл из «UFO» в январе 2003 года, отказавшись от всех юридических прав на название группы. В начале 2000-х Фил Могг участвовал в проекте «$ign of 4». Единственный альбом «Dancing with St. Peter» был выпущен 29 апреля 2003 года. В первом десятилетии ХХI века группа «UFO», выступающая фактически в «золотом составе» конца 1970-х годов, всё чаще стала вплетать в традиционное для себя хард-энд-хэви звучание элементы блюз-рока. На данный момент в дискографии коллектива более двух десятков альбомов. Самый новый вышел в феврале 2012 года под названием «Seven Deadly».MoggПерсона дня: Phillip John «Phil» MoggДиск в проигрывателе: UFO – «The Chrysalis Years (1973-1979)» (2011)Ufo2011Трек дня: «Can You Roll Her»

christopher-d.livejournal.com

Перевод Mogg/Way - This Is A Life и текст песни

[Lyrics: Phil Mogg, Music: Jeff Kollman] Paris Gardens, East Central 1 little piece of heaven, a piece of the sun Card sharks, hustlers, damaged goods Wasted youth and these baby hoods Get on board the train, we're going down Coming home again, we're the talk of the town Dustbins banging on the wall, cat drags his tail down the hall Men are fighting in the street This is the life of the people I meet, out on my street Lawyers and bankers, cleaners and clerks, Winos, junkies, liars and jerks Doctors and jewelers and dogs that glow This is the life, these are people I know Источник teksty-pesenok.ru Riding on a wave, and we're looking down Nothing left to say, still the talk of the town Dustbins banging on the wall, cat drags tail down the hall Men are fighting in the street this is the life of the people I meet out on my street German Pinschers selling porky pies mystic gurus hand them alibis Somewhere here there's a symphony Oh baby please, must be you and me Dustbins banging on the wall, cat drags his tail down the hall Men are fighting in the street, this is the life of the people I meet Out on my street Angry neighbors kiss their bawling kids Macho men hide under bonnet lids Tough nuts, wrestlers, and barroom brawls, Velvet mafia make that call

[Текст: Фил Могг, музыка: Jeff Kollman] Париж сады, Восточный Central 1 Маленький кусочек неба, кусочек солнца Карты акул, ловкачи, поврежденные товары Wasted Youth и эти ребенок вытяжки Получить на борту поезда, мы спускаемся Придя домой снова, мы притчей во языцех Мусорные стучать в стену, кошка тянется хвост по коридору Мужчины дерутся на улице Это жизнь людей, которых я встречаю, на моей улице Юристы и банкиры, уборщицы и служащие, Winos, наркоманы, лжецы и рывков Врачи и ювелиры и собак, которые светятся Это жизнь, это люди, я знаю, Источник teksty-pesenok.ru Верхом на волне, и мы с нетерпением вниз Нечего сказать, по-прежнему притчей во языцех Мусорные стучать в стену, кошка тянется хвост по коридору Мужчины дерутся на улице это жизнь людей, которых я встречаю на моей улице Немецкий пинчер продаже жирный пироги мистической руки гуру их алиби Где-то здесь есть симфония О, детка, пожалуйста, должно быть ты и я Мусорные стучать в стену, кошка тянется хвост по коридору Мужчины дерутся на улицах, это жизнь людей я встречаю Выход на моей улице Злой соседей целуют своих детей реветь Macho мужчины скрывают под капотом крышками Жесткая орехи, борцы, и бара драки, Velvet мафии сделать этот призыв

teksty-pesenok.ru

Phil Mogg - фильмы смотреть онлайн бесплатно.

Фильмы с Phil Mogg смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве на телефоне Андроид, планшете или компьютере.

На данной странице представлен самый полный список фильмов, где снимался Phil Mogg. Новые фильмы смотреть онлайн в хорошем качестве без регистрации можно только на нашем кинопортале!

Данная персона является талантливым актер, у которого очень много фанатов. Любой фильм с участием Phil Mogg с большой долей вероятности будет интересным и популярным. Всего в нашей коллекции насчитывается порядка 1 кинолент этой знаменитости: начиная с самого первого и закачивая последним новым фильмом Phil Mogg. Смотреть онлайн бесплатно кино, где снимался этот актер одно удовольствие. Многие киноленты получили признание критиков и были отмечены наградами различных фестивалей. Чтобы получить топ лучших лент выберите в фильтре максимальный рейтинг IMDB - от 8 до 10. Преимуществом кинотеатра KinoOtziv является то, что всю информацию легко отобразить в удобном формате. Например, фильмы Phil Mogg , список которых вы видите, можно сортировать и фильтровать любым необходимым вам способом.

Для того, чтобы увидеть все онлайн фильмы с Phil Mogg, нажмите на эту ссылку:

Что еще посмотреть, кроме фильмов с участием Phil Mogg (Phil Mogg)?

Лучшие фильмы с Phil Mogg смотрите онлайн бесплатно только на КиноОтзыв!

Он родился 0000-00-00 в стране Другие страны, что, конечно же, не могло не отразиться на его творчестве. Чаще всего знаменитость был занят в создании картин таких жанров как драма,короткометражка. С помощью большого количества фильтров по году, жанру, рейтингу IMDB, стране, пользователи KinoOtziv могут легко найти нужное им видео. Само собой, все фильмы новинки Phil Mogg мы стараемся добавить в HD качестве и с хорошим переводом. Пользоваться порталом очень просто и приятно, так как мы уделяем большое внимание качеству нашего контента. Если вдруг вы найдете какое-то кино в плохом качестве или оно вообще будет отсутствовать в нашей коллекции, пожалуйста, нажмите соответствующую кнопку, и модератор постарается исправить проблему в кратчайшие сроки. Учитывая популярность Android телефонов и планшетов, также как и iPhone и iPad, мы пострались сделать кинотеатр максимально удобный для использования на мобильных устройствах.

film.kinootziv.com