Филёвская линия московского метро дождалась ремонта. Фили метро ремонт


Станция метро Фили ремонт окончен или все сначала.

   Когда объявляли, что на Филевской линии почти 60 лет эксплуатируемой без ремонта,  необходима срочная реконструкция заявляли, что после выполнения работ линия проработает еще полсотни лет. Первая часть реконструкции станции метро Фили завершена. Сегодня открыли Западный вестибюль и платформу из центра. Надо вроде как радоваться. Тем более пятница. Утром солнышко. Погода прекрасная. В автобус проскочил как мышка и занял нужное место у окна что бы с высоты сделать первую фотографию открытого вестибюля.
  Ведь это хорошо когда все обновляется. Красивое такое. Радостно как то. Солнышко на небе. Лето началось. Тепло. Выхожу из автобуса и начинаю осмотр. Ну вот так вот я себя настроил.    Подхожу с боку и пытаюсь понять для какой цели создано вот это вот пространство. Из практики работы в эксплуатации знаю, что через какое то время здесь будет куча мусора. В этом даже не сомневаюсь. На металлоконструкции следы ржавчины. Уже сейчас. День открытия и уже ржавчина. Осматриваю облицовку. Почему внизу обрезок положили. Отслоится в первую зиму. А если так, то водичка потечет под фундамент.
А это что такое? Сварка? Нержавейку кто же так обрабатывает? Даже попытки отшлифовать не видно. А ведь следовало отполировать. Вход на станцию метро Фили. Приятно смотрится. Перед заходом решил к другому выходу подойти.
То что камень в растворе не беда. Через пару лет сотрется и не будет видно пятен. Жаль проход перекрыли. А вот с этой металлоконструкцией не пойму для какой нужды ее сотворили. И с это стороны она естественно уже в следах коррозии. Сварили ее в этом году и уже пятнами ржавчины покрыта. Вот какими словами можно описать. Не подбираются слова. По всем правилам игры такие металлоконструкции изготавливают в заводских условиях, покрывают грунтовкой и затем красят. На месте такие конструкции собирают на болтовые соединения. А в таком виде к весне это все будет куском ржавчины. Естественно ее сверху будут красить красить и красить. А ржавчина будет постоянно отслаивать слои нанесенной краски и будет пошлятина, которую сейчас можно увидеть на газонных заборчиках. Сколько труда в пустоту. Просто взяли и выбросили человеческий труд в никуда. А ведь надо еще за собой убрать мусор. Срезать и утилизировать.    Вход. Турникеты. Впечатляет.
Если вот так вот по обывательски разинув рот, то много восхитительных слов можно наговорить.
Некая конструкция непонятного для меня назначения похоже должна быть новой, но впечатление такое что с ней обращались как некой ненужной штуковиной. Даже не почистили. Да и гнутая она какая то. А теперь вниз по ступенькам. Обращаю внимание на щели между плитами. Влага. Откуда она? Вначале подумал, что утром мыли полы для торжественного приема первых пассажиров. Но вечером понял, что ошибался. Грунтовая водичка это. Зимой в мороз замерзнет она и порвет все эти плитки. Встанут плиты дыбом и пассажиры поминать строителей будут далеко не добрыми словами. Обогреватели будут добавлять водичку на пол. Люди будут заходить со снегом на одежде, а обгреватели будут снег превращать в воду.
Не разобрался еще что это за обогреватели. Чуть позже постараюсь понять. Теперь на платформу и на работу. С работы буду возвращаться и посмотрю что же с платформой сделали.    День как день. Пятница. В первой половине дня постарался все вопросы закрыть. Надо в обед карты посмотреть. Завтра планирую на выезд. Буду смотреть по погоде. Погодка сегодня после обеда разыгралась. Дождик волнами раза три заходил. Часы показывают почти семнадцать и пора собираться домой. Опять вода с неба, но надо спешить на станцию метро Фили что бы завершить фото сессию реконструкции первой очереди.    Выхожу из поезда. Ух ты! Красотень то какая. Глаз радуется. Порадовались и хватит. Работать пора. Обогреватели над платформой. Все время хотел посмотреть как они установлены относительно пассажиров на платформе. Как говорили? Пассажиром будет тепло на платформе. Но смотрят они как то на рельсы. Пассажиров под обогревателями не очень то много поместиться.
Ни че. На скамеечке пассажиры посидят. Вон какие красивые. Как бы не из красного дерева сделаны. Присел. Блин это чего еще такое? Спину пронзила струя холодного воздуха. Щель.
Что там щели. Скамейки даже не протерли как следует. Все в пятнах. Отношение к работе такое как будто больше не будут работать на объектах метрополитена. Да чего я переживаю. Пассажиры своими штанами отполирут скамеечки. Кто нибудь в дереве разбирается? Что это такое? Неужели кусок дерева? Очень дорого. Предполагаю что древесно стружечная плита обклеена чем то типа пластика. За стеклом виден не укрепленный склон. Дождик хорошо поработал. Завтра вроде как перерыв на дождик, а в воскресенье опять польет. Будут ждать до тех пор пока не сползет весь вниз.    А это что такое? Стою хлопаю глазами. Это как назвать? Какие слова может быть кто то подберет. Уважаемые читатели подскажите что надо сделать сварщику за такую работу? То что вы подумали писать в комментариях не надо. Любые нецензурные слова буду удалять. Вспомните фильм "Джентльмены удачи". Все верно - "Этот нехороший человек ....."    Фото оставлю без комментариев. Сами читатели добавят.
 
Это я выкладываю в статье только три фотографии. В ролике чуть больше, а на самом деле все так сварено.    А кольца на скамейках. Мало того, что не смогли диаметры подобрать, но еще просто не почистили.   И опять это только две фотографии. На самом деле все так сделано. Не стыдно тем кто это творил.    Станция метро Фили. Красиво.
 На выход. Чего то грустновато мне. Это еще что такое? Откуда лужа? Так ведь только что навес новый сделали и там всякие гидроизоляции. Кручу головой. А потолок еще пятьдесят лет будет черным. Поднимаюсь по ступенькам и в голове начинает вспоминаться утро. Помните писал, что подумал о том что полы вымыли перед открытием. Нет. Не полы мытые это. Грунтовые воды через щелки сочатся.
Хватит пожалуй. Но строители приготовили еще сюрпризы. Турникеты на выход. Левый турникет не рабочий. В первый день и уже правая дверка в открытом положении. На полу влага. Влага из щелей.
Вот как то так у меня получилось осветить реконструкцию станцию метро Фили. Естественно в прессе восторженные публикации. А мне что то тревожно. Как бы после ремонта второй половины станцию не закрыли полностью на вечный ремонт. Чиновникам необходимо написать нечто похожее на клятву Гиппократа. Главное - не навреди. Если на таком отдельном небольшом объекте такое огромное количество косяков, то только представьте что натворят такие строители в объемах реновации. Мне почему то жутко становится.    В слайд шоу полная подборка сегодняшних фотографий.

   Все. Пора домой. Статью писать. Ужин готовить. Отвечать на письма.

www.dilettante55.ru

Филёвская линия московского метро дождалась ремонта

Платформы «из центра» станций «Студенческая» и «Фили» на Филёвской линии московского метро закрываются 29 октября и снова заработают первого марта 2017 года, сообщили в пресс-службе столичной подземки.

Потерпеть до марта

«С 05:30 мск 29 октября 2016 года до 1 марта 2017 года посадка и высадка пассажиров на станциях «Студенческая» и «Фили» в сторону станции «Кунцевская» не производится. Для проезда на станцию «Студенческая» пользуйтесь станцией «Кутузовская». Для проезда на станцию «Фили» пользуйтесь станцией «Багратионовская», — говорится в сообщении.

В эти выходные на линии начинаются долгожданные работы по капитальному ремонту станций и сопутствующей инфраструктуры. Кроме платформ двух станций, также закроют западный вестибюль станции «Фили».

Поэтапные работы позволят избежать полного закрытия линии. На оставшихся участках линии ремонт планируют провести до конца 2017 года. «Одновременно будет закрыто минимальное количество платформ, а увеличение времени пассажиров в пути не превысит 6-8 минут», — отметили в пресс-службе.

Повышенное внимание ремонтники уделят усилению несущих конструкций станций, укрепят фундаменты платформ и вестибюлей, проведут капитальное переустройство инженерных систем и сетей. Рабочие восстановят навесы над платформами и лестничные марши вестибюлей.

Если для ремонта станций с береговыми платформами в метро нашли остроумное решение, то островные, скорее всего, придётся полностью закрывать. По словам начальника метрополитена Дмитрия Пегова, уже обсуждается технология второго этапа реконструкции линии, который начнётся после новогодних праздников.

«Филёвская линия — одна из старейших в Московском метрополитене, при этом значительную её часть составляет наземный участок, — приводит слова Пегова пресс-служба метро. — За период эксплуатации, а это без малого 60 лет, конструкции станций подверглись агрессивному воздействию многих внешних факторов, поэтому необходимо ответственно подойти к капитальному ремонту линии и выполнить его качественно».

— Московское метро (@MetroOperativno) 27 октября 2016 г.

Метро вместо речки

Движение до «Кутузовской» началось в 1958 году в главный советский праздник — 7 ноября. В состав Арбатско-Филёвской линии (так она называлась до 1970 года) вошёл участок от «Калининской» (сейчас «Александровский сад») до «Киевской», открытый 15 мая 1935-го в составе первой очереди и пять лет простоявший без дела — его заменили в 1953-м глубоким Арбатским радиусом в составе синей, Арбатско-Покровской линии. Всё это время станции использовались как огромные «хламилки», а в тоннелях отстаивались трофейные поезда из берлинской подземки.

На линии действует старейший метромост — Смоленский, открытый в марте 1937 года с продлением до «Киевской». На специально проведённом конкурсе победил лаконичный проект братьев Константина и Юрия Яковлевых в виде 150-метровой арки. Саму «Киевскую» недавно отреставрировали, вернув люстры и покрытие пола как в 30-е, работы завершаются в аванзалах.

Сейчас на линии 13 станций, эксплуатационная длина — 14,9 километра, она единственная в московском метро с вилочным движением — до «Кунцевской» и «Международной». В 2011 году в среднем за сутки ею пользовались 143 тысячи человек. В январе 2008-го участок от станции «Кунцевская» до «Крылатского» длиной 4,3 км передали в состав Арбатско-Покровской линии, а «Кунцевская» превратилась в кросс-платформенный пересадочный узел. Чтобы продолжить поездку, достаточно перейти с края на край платформы.

Наземный участок – своеобразный памятник времён хрущёвской борьбы с архитектурными излишествами. Значительная его часть проложена по руслу упрятанной в коллектор речки Фильки, так что голубой цвет на схеме метро оказался символичен. При строительстве первой очереди использовали как сборные готовые элементы – железобетонные изделия, металлические балки и шифер, так и монолитный железобетон с панорамным легким остеклением в алюминиевых рамах. Облик этих транспортных сооружений частично наследует советскому авангарду 20–30-х, а также европейскому межвоенному функционализму, объясняет москвовед, создатель интернет-проекта о советской архитектуре «СовАрх.ру» Денис Ромодин.

«На «Студенческой» состояние несущих конструкций неплохое, сохранились напольное покрытие из плитки в виде звёздочек и впервые применённая облицовка стен вестибюля из алюминия и пластика, – рассказал Ромодин. – Пока в целости остекление вестибюля и металлические кронштейны, на которые можно вернуть светильники, которые раньше освещали пространство перед входом. К тому же, тут нет большого пассажиропотока, который бы требовал значительной переделки станции».

Вторая очередь от «Багратионовской» до «Кунцевской» более утилитарна. Но и здесь применили оригинальное решение: светильники cпрятаны за молочным стеклом в рёбрах навеса.

Короб до Сколкова доведёт

Разговоры о том, чтобы накрыть линию коробом или даже изменить её направление ведутся уже с 2012 года. Главный инженер Московского метрополитена Николай Бабушкин в 2014 году называл три возможных пути реконструкции «Филёвки»: поднять на эстакаду, а территорию внизу застроить и организовать проходы; провести реконструкцию путевого хозяйства и вестибюлей без изменения трассы или перекрывать движение по линии между отдельными районами.

В мае этого года руководитель управления внеуличного транспорта Москомархитектуры Максим Васильев сообщил, что рассматривается вариант, при котором «Кутузовскую» и «Студенческую» и вовсе «выкинут» из состава голубой ветки, а поезда пойдут от «Международной» к «Филям». «Мы видим гораздо больший спрос на метро в Москва-Сити, чем в районах, где сегодня проходит наземная часть Филёвской линии», — цитировало чиновника РИА «Новости».

По словам Васильева, линию можно продлить в Можайский район и дальше – до Сколкова и Одинцова, но при условии, если весь её наземный участок накрыть коробом. Для такой реконструкции ветку надо закрывать полностью на три года. Если же работать только в ночное окно, а в остальное время перевозить пассажиров, то работы могут растянуться на десятилетие.

Неуживчивый левша

Архитектор всей наземной части Филёвской линии — Римидалв Погребной. «Студенческую», «Кутузовскую» и «Фили» он спроектировал вместе с Юрием Зенкевичем, а «Багратионовскую», «Пионерскую» и «Филёвский парк» — с Виктором Черёминым. «Рисовал, писал левой рукой, человек был талантливый, но с жутким характером, ни с кем не ладил, делал контрпроекты. Впрочем, большинство талантливых людей непросты», — отзывается о Погребном архитектор Александр Вигдоров.

Автор брутальных по архитектуре станций московского метро и в жизни был нелюдим. Его родители — из луганских казаков, пламенные коммунисты, нарекли сына в честь Ильича, перевернув имя вождя революции наоборот. Первой станцией Погребного стала открытая в 1957-м помпезная «Фрунзенская» — вместе с соавтором Юрием Зенкевичем успели в последний вагон ушедшего поезда.

Римидалв Погребной, Виктор Черёмин. Проект станции «Мазилово» (открыта как «Пионерская»), наземный вестибюль. Фото: Метрогипротранс В 1958-м метро вырвалось на улицу, а архитекторов загнали в строго функциональные рамки. Погребного это очень тяготило: «задушили архитектуру» — жаловался он родным. От задумки до воплощения тоже многое отсекалось не по воле проектировщика, а из-за экономии.

«Текстильщики» (1966) — первая в Москве станция, которую облицевали стемалитом, закалённым стеклом. В 1972 году открылись сразу две станции Погребного – «Колхозная», где пилоны — стилизованные снопы (теперь «Сухаревская») и «Улица 1905 года» с факелами революции на путевых стенах. Последними работами Римидалва Ивановича стали «Кантемировская», «Третьяковская» (второй зал, 1986), «Цветной бульвар» и «Дмитровская» (1991) — все в соавторстве с учеником Владимиром Филипповым, сейчас — ведущим архитектором «Метрогипротранса». Под конец жизни главным увлечением Погребного стали живопись и грядки на даче в Назарьево.

www.pnp.ru

Очередной срок окончания ремонта на станции метро Фили.

   Осталось совсем чуть чуть и наступит 30 июня. День когда в очередной раз должны завершить ремонт на станции метро Фили. Точнее первую его часть. Потому как везде объявлено, что с 1 июля закрывают другой вестибюль и платформу. Вчера сделал много фотографий. Сегодня так немножко. Естественно ни о каком завершении не может быть и речи. Но сдавать придется завтра, а затем уже будут доводить.    Свеженький вестибюль смотрится приятно. Схемы по моему низковато. Мне больше нравится когда середина изображения на уровне глаз, а при таком размещении лично мне придется нагибаться что бы рассмотреть схему.    На парапете какие то мистические метки. Кто нибудь знает для чего? Может инопланетянам какие то знаки подаются. Ну типа - "Здесь паркуются НЛО". Камешки смоются дождем со временем. Даже если на голову упадет не беда - мелкие. Хотя можно было бы и метелочкой промести.    Белые прямоугольники на стеклах еще не разобрался для каких целей наклеены, но со временем будет понятно. И на боковых стеклах то же присутствуют белые квадратики. Что же это такое? А эти два не стеклянные стекла. Почему они в таких потеках? Дизайнерское решение? Сколько смотрю на металлоконструкцию созданную над вестибюлем и никак не пойму для каких целей создали сие произведение искусства. То что железо покроется ржавчиной у меня нет никакого сомнения. И случится это еще этим летом потому что непрокрасы и царапины прекрасно видны уже сейчас. Дождик и тепло сделают свое дело. Пятна потихонечку разрастутся, а в следующем году это будут полноценные ржавые пятна. Газон приятно радует глаз. Но что бы не так как на стадионе "Зенит". Непонятный для меня склон. А если сильный дождь? Вот завтра пойдет проливной дождь. Куда вся эта масса земли двинется? Буквально за один ливень все это может сползти вниз. В пятницу, воскресенье и понедельник прогнозируют сильный дождь. Подождем. Посмотрим. Очень интересно чем планируют закрепить склон. На перроне висит объявление, что с 1 июля будет закрыта платформа для проезда в сторону центра. И достаточно толково объяснено как следует ехать в центр. Все очень просто. Едем до Кунцевской и оттуда уже в центр. А может не следует пока закрывать Багратионовскую? Может чуть потерпеть. Отложите ремонт какой то станции до следующего года. Вы хоть понимаете что значит ехать до Кунцевской? Какое количество людей будет толпиться на станции Кунцевская? Естественно те кто все это затеял не читает мой блог. Но может как то кто то передаст все таки просьбу пассажира. Не стоит спешить.    Предыдущие фотографии сделаны вчера 28 июня, а сегодня 29. Спешат. Спешат. Перейдите на другу платформу и посмотрите. Сплошные непрокрасы. Местами даже видны рыжие следы сварки. Но видимо разговор у мэра был серьезный. Должнв открыть завтра и никаких гвоздей.    Так и не пойму зачем нужны обогреватели. Максимум что успеют они нагреть это снег на одежде пассажиров. Снег растает и какая то его часть даже превратиться в пар. Пар имеет свойство подниматься вверх и оседать на холодных металлических поверхностях. По идее на балках должен образоваться мохнатый иней. Это мои фантазии. Все будет хорошо. И кино ролик из фотографий сделанных 28 и 29 июня за сутки до завершения ремонта станции метро Фили. Завтра торжественное открытие. Вечером прогуляюсь по обновленной платформе и расскажу Вам уважаемые читатели.

www.dilettante55.ru

Ремонт после ремонта на станции метро Фили.

   Уже начался ремонт того, что было только что отремонтировано. Если быть честными, то световые схемы новые. Привезли их с завода и установили. Совсем новенькие. Отдел технического контроля проверил. Монтажники смонтировали. Заказчик принял. Пассажиры вроде как стали пользоваться вестибюлем и кто то даже смотрит на схемы. Для меня они чуть низковато висят. Но всем не угодить.    Так выглядит световая схема внутри. По мне так не совсем для улицы данный электроприбор и тем более нельзя его размещать в зоне доступа человеком. В наглую постеснялся лезть что бы рассмотреть какие провода куда подключены, имеется ли заземление. Думал увижу. Не очень хорошо видно. По крайней мере не вижу что корпус заземлен и ко второму трансформатору идут только два провода.    Как быстро освоились сотрудники метрополитена. Неужели нельзя было приобрести какие то шкафы. Приезжайте ко мне на объект выделю пару шкафчиков. Ну или объявление напишите - "Примем в дар шкафы для личных вещей сотрудников. Доставка обязательна." У меня просто нет возможности привезти, а то бы привез.    Подглядел чем занимаются строители на платформе. Сегодня прочитал в газете отзыв пассажирки о ремонте - "Как приятно смотреть через стеклянную стену на зеленую траву и деревья." Выпал в осадок после прочтения. Девушка Вы были на станции? Теперь понял, что был не прав. Зеленые деревья имеются.    Когда первый раз увидел приваренные крючки с изоляторами поинтересовался для какой цели наварили эти рога страшилки. Что хотели этим выразить дизайнеры? Может быть монтажники могли что то посимпатичней изготовить? Мне объяснили просто. Это для крепления волноводов и конструкция проверена временем. Лучшего пока никто не придумал.    Пожалуй соглашусь. Это единственно правильная конструкция.

www.dilettante55.ru

Платформы станций метро «Фили» и «Багратионовская» закроются до ноября

Платформы станций метро «Фили» и «Багратионовская» закроются до ноября

Платформы станций «Фили» и «Студенческая» откроются 30 июня (Фото: Вечерняя Москва)

Для проезда в центр пассажирам необходимо будет сделать пересадку на «Кунцевской» или воспользоваться Арбатско-Покровской линией.С 1 июля до 1 ноября по направлению в центр на ремонт закроются платформы станций метро «Фили» и «Багратионовская».

Платформы станций метро "Багратионовская" и "Фили" по направлению в центр закроют на ремонт 1 июля, передает корреспондент m24.ru. Чтобы выйти на станциях "Багратионовская" и "Фили", нужно, наоборот, доехать до станции "Кутузовская" и вернуться на платформу из центра.. Mossovetinfo.ru — С 1 июля на станциях метро «Багратионовская» и «Фили» на 4 месяца прекращается посадка и высадка пассажиров из поездов, следующих в центр, соответствующие объявления размещены на станциях Филевской линии. Для того, чтобы уехать в сторону центра пассажирам нужно будет доехать до станции метро «Кунцевская» и пересесть на поезд, следующий в центр или перейти на Арбатско-Покровскую линию.

ИНТЕРФАКС-НЕДВИЖИМОСТЬ — Платформы станций «Фили» и «Студенческая» Филевской линии Московского метрополитена откроют для пассажиров после капитального ремонта 30 июня с началом работы метро в 5:30, сообщили «Интерфаксу» в пресс-службе подземки в четверг. «Для пассажиров вновь станут доступны платформы «Студенческой» и «Фили» по направлению из центра и западный вестибюль станции «Фили», — сказал собеседник агентства.

Платформы cтанций метро «Фили» и «Студенческая» откроют 30 июня

Платформы станций метро «Багратионовская» и «Фили» по направлению в центр закроют на ремонт 1 июля, передает корреспондент m24.ru. Чтобы выйти на станциях «Багратионовская» и «Фили», нужно, наоборот, доехать до станции «Кутузовская» и вернуться на платформу из центра.. Mossovetinfo.ru — С 1 июля на станциях метро «Багратионовская» и «Фили» на 4 месяца прекращается посадка и высадка пассажиров из поездов, следующих в центр, соответствующие объявления размещены на станциях Филевской линии. Для того, чтобы уехать в сторону центра пассажирам нужно будет доехать до станции метро «Кунцевская» и пересесть на поезд, следующий в центр или перейти на Арбатско-Покровскую линию.

На четыре месяца с первого июля до первого ноября будут закрыты на ремонт платформы станций «Багратионовская» и «Фили» Филевской линии метро по направлению в центр. Для проезда с этих станций в центр необходимо будет доехать до станции «Кунцевская» и пересесть на поезд в сторону центра, либо воспользоваться Арбатско-Покровской линией.. С 1 июля на станциях «Багратионовская» и «Фили» в сторону центра посадка и высадка пассажиров не будет производиться, сообщает агентство городских новостей «Москва». Чтобы доехать с этих станций в центр, нужно будет сначала доехать до станции «Кунцевская», а затем пересесть на поезд в сторону центра или воспользоваться Арбатско-Покровской линией.

Платформы метро «Багратионовская» и «Фили» закроются на ремонт с 1 июля

Платформы cтанций метро «Фили» и «Студенческая» откроют 30 июня

Платформы cтанций метро «Фили» и «Студенческая» откроют 30 июня (Фото: Сетевое издание m24.ru)

Для того, что бы попасть с этих пунктов в центр, пассажирам нужно будет доехать до станции «Кунцевская» и там сделать пересадку.

Платформы метро «Багратионовская» и «Фили» закроются на ремонт с 1 июля

Платформы метро «Багратионовская» и «Фили» закроются на ремонт с 1 июля (Фото: Радио 1)

Платформы станций «Фили» и «Студенческая» Филевской линии метро откроют после реконструкции 30 июня, сообщается в официальном аккаунте Московского метрополитена в Telegram. Сразу после открытия «Фили» и «Студенческой» стартует второй этап ремонта на станциях «Филевский парк» и «Кунцевская».

Уличные платформы метро «Студенческая» и «Фили» откроют 30 июня

Mossovetinfo.ru — Платформы станций «Фили» и «Студенческая» (из центра) Филевской линии московском метрополитена откроются 30 июня после масштабной реконструкции. Ремонт станций и сопутствующей инфраструктуры Филевской линии – это комплекс плановых мероприятий, которые необходимо предпринять вследствие её естественного износа линии.. Платформы станций «Багратионовская» и «Фили» Филевской линии Московского метрополитена закроют с 1 июля на ремонт. Как сообщил первый заместитель начальника столичной подземки Дмитрий Дощатов, в пятницу, 30 июня, планируется открыть платформы по направлению из центра на станциях «Фили» и «Студенческая».. Платформы станций «Багратионовская» и «Фили» Филевской линии метро по направлению в центр закроются на ремонт 1 июля на четыре месяца — до 1 ноября 2017 г., передает корреспондент Агентства городских новостей «Москва». Согласно объявлениям, висящим на станциях Филевской линии, с 1 июля 2017 г. посадка и высадка пассажиров на станциях «Багратионовская» и «Фили» в сторону станции «Кутузовская» (в центр) производиться не будет.

В Московском метрополитене с 1 июля закроют платформы станций «Багратионовская» и «Фили» по направлению в центр, сообщает агентство «Москва». Посадка и высадка пассажиров на станциях «Багратионовская» и «Фили» в сторону станции «Кутузовская» (в центр) производиться не будет.

Платформы «Фили» и «Багратионовская» закрывают в московском метро

Платформы «Багратионовская» и «Фили» в московском метро закрывают на капитальный ремонт до ноября 2017

Платформы «Багратионовская» и «Фили» в московском метро закрывают на капитальный ремонт до ноября 2017 (Фото: Наш район Котловка)

Платформы станций «Багратионовская» и «Фили» Филевской линии метро по направлению в центр 1 июля будут закрыты на ремонт до 1 ноября этого года, сообщает агентство «Москва». С 1 июля на этих станциях посадка и высадка пассажиров не будет производиться при следовании поездов в сторону центра.

В субботу, 1 июля, столичная подземка закроет платформы станций «Фили» и «Багратионовская» по направлению в центр Москвы. Причиной данных мер стала необходимость реконструкции «голубой» ветки.

«Багратионовскую» и «Фили» с 1 июля закроют на ремонт

Посадка и высадка пассажиров на данных станциях при движении в сторону центра производиться не будет. Завтра же планируется открыть платформы по направлению из центра на станциях «Фили» и «Студенческая».

Женя Безшкурый @bezshkuryy1 [03:55 05.05.2018]

RT @max_katz: Мэр футурист — беда для города. Пока игрушки с электробусами идут Москва теряет уже имеющийся электротранспорт — троллейбус… |

Alexandr Zolkin @Alex_Zolkin [03:51 05.05.2018]

О Краснодаре написать (и показать) нечего совсем. Сорян. / На следующей неделе Челябинск (ещё думаю), Питер, Москва, Пекин и Шанхай. |

Погода в Москве @meteomoscow [03:49 05.05.2018]

#Москва #погода в 0 UTC. +14.3°C. Ветер 1 м/c. Ю-В. Переменная обл. Давление 1021 гПа. https://t.co/i9Y6tkPvR1 | pogoda.by/27612

Сергей @Naumych2974 [03:46 05.05.2018]

RT @Fedor_Suxov: В начале войны, фашисты уже мысленно маршировали своими бравадными маршами по Москве. Сталин осуществил их мечту. Прогон п… |

Альбина Авдеева @albi_avdeeva [03:44 05.05.2018]

RT @Stasya2021: Москва. (САО) RT @elkasinger 🙏 https://t.co/qyn7PsHvxI |

Michael L. Love @gnudarwin [03:40 05.05.2018]

If you have a alot of #music, it will probably be necessary to give #Yandex some rubles, which is also an interesti… https://t.co/CKCeTkY7MF | twitter.com/i/web/status/9…

Плохой Умник @mrbredkin [03:39 05.05.2018]

Москва - город психически больных https://t.co/JsBXrDV2l6 | twitter.com/MrMarshall88/s…

Michael L. Love @gnudarwin [03:38 05.05.2018]

If you upload all your music to #Yandex they will give you recommendations based on your taste, and it works great.… https://t.co/p94uQxC5I1 | twitter.com/i/web/status/9…

Елена @elenark2008 [03:37 05.05.2018]

RT @Fedor_Suxov: В начале войны, фашисты уже мысленно маршировали своими бравадными маршами по Москве. Сталин осуществил их мечту. Прогон п… |

Minsk Cycling Club (Велоклуб "Минск") @minskcycling [03:36 05.05.2018]

RT @5ringsofMoscow: Атака на финише 🏁 принесла Станиславу Божкову @Stasan1991 🇧🇾(@minskcycling) победу на 2-м этапе 🥇🏆 "Пяти колец Москвы"… |

Chesnokov Dmitry @DmitryChesnokov [03:35 05.05.2018]

@MosSobyanin #лучший #педантизм #Москва https://t.co/Aun04Wppl3 |

novovest.ru


Смотрите также