Granelli является официальным дилером компании DR LAURANNE в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.
перейти на официальный сайт представительства DR LAURANNE
На прошлой неделе мэр Москвы Сергей Собянин и генеральный директор Московского метростроя Сергей Жуков осмотрели ход работ по капитальной реконструкции Филевской линии.
Филевская линия была открыта в 1958 году. В настоящее время ее протяженность составляет 12,1 километра, на линии расположены 13 станций. Строилась она по весьма упрощенным проектам и сейчас все наземные станции находятся в аварийном состоянии. Разговоры ее реконструкции велись уже давно, но только сейчас смогли, наконец-то, приступить к этому масштабному и сложному проекту. Все работы, которые ведет Московский метрострой, должны быть завершены к середине 2018 года.
1. Общий вид реконструируемого вестибюля станции «Фили».
2. Проект. Оказывается, конструкция над вестибюлем — просто архитектурный изыск.
3. График работ на линии.
4. Новые группа выходов в вестибюле.
5. «К ней боялись прикасаться в силу того, что приходилось останавливать движение. Тем не менее, мы нашли технологические варианты решения этой проблемы, начали реконструкцию — от (наземной) «Студенческой» до «Кунцевской», не останавливая движение. Конечно, для пассажиров какие-то проблемы создаются, необходимо проезжать лишнюю станцию, но, тем не менее, ни количество поездов, ни скорость движения на этом участке не уменьшается», — сказал мэр Москвы Сергей Собянин.
6. Как доложил градоначальнику генеральный директор «Мосметростроя» Сергей Жуков, ремонтные работы на семи станциях линии идут по проекту и закончатся в срок.
7. Вестибюли проходя полную реконструкцию и в них появятся все новые пассажирские сервисы: обновленные кассовые зоны с возможностью безналичной оплаты проезда, турникеты из нержавеющей стали, элементы навигации. На станциях Филевской линии появится современная система интеллектуального видеонаблюдения — с хранением архива в течение 30 суток.
8. А теперь сравним, как выглядела реконструкция 21 мая и 7 июня. Это вид вестибюля в мае как раз.
9. И сейчас.
10. Май.
11. Июнь.
12. Платформа в мае еще не была накрыта.
13. Сейчас смонтирован навес. Кстати, главным новшеством наземных станций Филевской линии станет установка над краями открытых платформ инфракрасных излучателей тепла. Это создаст замкнутый тепловой контур, который позволит исключить обледенение платформ в зимний период и сделает ожидание поездов более комфортным.
14. В мае только приступили к укладке нового гранитного пола вместо асфальта.
15. Сейчас — все готово.
16. Кроме того, будет существенно улучшен облик, безопасность и комфорт пассажира наземных станций. Сами станции оборудуют лифтами для маломобильных граждан, в том числе платформы берегового типа получат 2 лифта, по одному на каждый платформе.
17. За счет модернизации электрооборудования освещенность платформ и вестибюлей увеличится более чем на 20%, при этом лампы будут заменены на энергосберегающие.
18. А теперь посмотрим на уже открытый вестибюль станции «Кутузовская».
19. Дополнительная входная группа дверей.
20. Обновленный вестибюль. В нем стало больше места, что позволило более лучше расположить зону досмотра.
21. А вместо обычных стекол в вестибюлях устанавливают энергоэффективные стеклопакеты, за счет чего там станет намного комфортнее как пассажирам, так и работникам станций: зимой будет теплее, в жаркую погоду — прохладнее.
22. Лестница в мраморе.
23. Входная группа на станции теперь смотрится как с другого мира.
24. Но здесь тоже будет реконструкция.
25. Состояние работ на станции «Студенческая» в конце мая.
26. Мало кто знает, но официальное название Московского метро — Государственное унитарное предприятие города Москвы «Московский ордена Ленина и ордена Трудового Красного Знамени метрополитен имени В. И. Ленина».
27. Здесь работы ведутся полным ходом. Сейчас уже платформа в более готовом виде, конечно.
28. В радиусе Филевской линии проживают свыше 550 тысяч человек, среднесуточный пассажиропоток в рабочие дни составляет 130 тысяч человек, в выходные дни — 80 тысяч.
29. Решение о капитальном ремонте Филевской линии было принято мэром в августе 2016 года, к работам приступили в декабре того же года, капремонт будет проведен на всех семи наземных станциях в несколько этапов.
30. Реконструкции подвергнуться не только станции, но и инженерные системы.
31. В результате капитального ремонта увеличится парность поездов в часы-пик с 15 до 20 пар.
32. Для примера, как выглядит вестибюль на «Студенческой».
33. Напомню, что это вид станции «Студенческая» по состоянию на конец мая.
34. А теперь несколько фотографий со станции «Пионерская».
35. Готовые консоли для крыши.
36. Бывший вестибюль. Его сейчас приводят в нормальный вид.
37. Под платформой делается небольшой котлован — там будут дополнительные служебные помещения.
38. Реконструировать всегда сложнее, чем строить заново.
russos.livejournal.com
|
1. Станция «Фили» была открыта 7 ноября 1959 г.Описание станции на ВикипедииОписание станции на официальном сайте Московского метрополитена
⇑ | ⇓
2.
⇑ | ⇓
3. Станция находится при выезде из туннеля, но вся расположена на поверхности.
⇑ | ⇓
4. Сооружена по такому же проекту, как «Студенческая» и «Кутузовская».
⇑ | ⇓
5.
⇑ | ⇓
6. Северная часть станции находится под Багратионовским проездом, а в южной расположен еще один, малозаметный, путепровод. Здесь прямо над станцией проходит подъездной путь знаменитого завода им. Хруничева.
7. «Багратионовская» открыта 13 октября 1961 г.Описание станции на ВикипедииОписание станции на официальном сайте Московского метрополитена
⇑ | ⇓
8. На станции два остекленных наземных вестибюля.
⇑ | ⇓
9. «Багратионовская» открывает собой череду из четырёх станций Филёвской линии с островными платформами и вестибюлями, выходящими на путепровод. Все они построены по одному типовому проекту из сборного железобетона.
⇑ | ⇓
10. Конструкции станции сильно изношены, последние 10 лет их поддерживают «временные» металлические навесы.
⇑ | ⇓
11. Путевые стены есть только под мостом, по которому проходит улица Барклая.
⇑ | ⇓
12.
⇑ | ⇓
13. Пути в сторону «Филей». Справа - электродепо «Фили».
Пара видео из перегонов, «Кутузовская» — «Фили»:</lj-embed>
foto-metro.livejournal.com
01. Схема Московского метро в 1950 год. Через некоторое время после окончания войны с новыми силами продолжилось строительство подземного метро.
02. В конце 40-х годов активными темпами прокладывался участок первой очереди кольцевой линии от станции "Парк Культуры" до станции "Курская". В этом месте путь кольцевой линии проходит практически под Садовым кольцом.
03. Итак, в новогоднее утро 1 января 1950 года первая очередь кольцевой линии метро, протяженностью 6,4 км, была запущена в эксплуатацию.
Через 2 года 30 января 1952 года был открыт участок второй очереди кольцевой линии, протяженностью 7км, от станции "Курская" до станции "Белорусская". На следующий год 5 апреля 1953 года ударными темпами началось движение на Арбатско-Покровской линии от пересадочной станции "Киевская" до "Площади революции". А 14 марта 1954 года был введен в эксплуатацию участок третьей очереди кольцевой линии от станции "Белорусская" до станции "Парк культуры" и знаменитое кольцо московского метрополитена сомкнулось.
04. Так к концу 50-х годов в Московском метрополитене к уже действующей кольцевой линии стали отходить радиальные линии. Прибавилась Рижская линия от кольца до станции "ВДНХ", продлились Сокольническая линия до станции "Университет", Арбатско-Покровская линия до станции "Первомайская", которая обслуживала работников электродепо и открытый участок Филевской линии" до станции "Фили".
На фото: Филевская линия. Состав тип прибывает на станцию "Студенческую". 1959 год.
05. В подвижном составе метро эксплуатировались вагоны типа "А/Б", вагоны типа "В" и "Г", а также с 1957 года вагон типа "Д", который проработал очень долго до 1995 года. В вестибюлях на входе в метро в 1958 году начались устанавливаться автоматические контрольные пункты (турникеты), возле которых оставался один контроллер. К 1961 году такими автоматическими контрольными пунктами были оборудованы уже все станции метро.
Вагоны типа "Д".
06. Станция "Маяковская", 1954 год. Если присмотреться, то можно увидеть урны. В наше время, в связи с терактами, их нет. Раньше народ был добрее.
07. Вот как многолюдно было в 54 году на Автозаводской.
08. На станции Комсомольская.
09. К 60-ым годам Москва стремительно расширялась, такими же быстрыми темпами развивался и Московский метрополитен. В основном развитие было построено на продолжении концепции ответвления радиусов от кольцевой линии метро и их продления к отдаленным от центра районам Москвы.
На фото : станция Киевская, 1960 год.
10. Схема того времени. Можно сразу заметить изменения.
11. На станции Студенческая ФЛ. Дежурная отправляет поезд.
12. К 1961 году все вестибюли метро на вход были оборудованы автоматическими пропускными контроллерами, рядом с которыми дежурил один контроллер. Это значительно ускорило пропускную способность станций в рабочее время. Сами вестибюли стали строится по типовым проектам, которые удешевляли затраты на возведение строений, тем самым ускоряя темп открытия новых станций.
13. Подземные станции также оформлялись более просто и скромно, чаще всего окрашивались в цвет линии кафелем в облицовке стен. Это все в большей мере ускоряло прокладку новый линий метро.
На фото: станция Калужская, ныне закрыта и находится в депо Калужское
А вот как она выглядит станция сейчас:
Фото: russos Александр Попов
14. К середине 60-х годов темпы строительства только увеличивались. Так к лету 1965 года Филевскую линию продлили до станции "Молодежной", причем это единственная линия, по большей части открытая, проходящая в надземной части. К зиме того же года продлилась красная ветка метро от станции "Сокольники" до "Преображенская площадь".
15. Линии продлевались на колоссальные по тем временам расстояния. В канун Нового года 31 декабря 1966 года была открыта новая Ждановская линия (сейчас это участок Таганско-Краснопресненской линии) от станции "Таганская" до "Выхино", станции, которая стала соединяющей платформы метро с платформами электропоездов пригородного сообщения. Длина этого участка соствила 12,9 км. А 11 августа 1969 года заработал 9,5 км участок Замоскворецкой линии от "Автозаводской" до "Каховской".
---------------------------------------------
Советую подписаться на мои странички в: Фэйсбук ВКонтактик Твиттер Инстаграм
Почта для связи: [email protected]
ru-metro.livejournal.com
|
|
metro-photo.ru
|
|
metro-photo.ru
1. Станция «Фили» была открыта 7 ноября 1959 г.Описание станции на ВикипедииОписание станции на официальном сайте Московского метрополитена
⇑ | ⇓
2.
⇑ | ⇓
3. Станция находится при выезде из туннеля, но вся расположена на поверхности.
⇑ | ⇓
4. Сооружена по такому же проекту, как «Студенческая» и «Кутузовская».
⇑ | ⇓
5.
⇑ | ⇓
6. Северная часть станции находится под Багратионовским проездом, а в южной расположен еще один, малозаметный, путепровод. Здесь прямо над станцией проходит подъездной путь знаменитого завода им. Хруничева.
⇑ | ⇓
7. «Багратионовская» открыта 13 октября 1961 г.Описание станции на ВикипедииОписание станции на официальном сайте Московского метрополитена
⇑ | ⇓
8. На станции два остекленных наземных вестибюля.
⇑ | ⇓
9. «Багратионовская» открывает собой череду из четырёх станций Филёвской линии с островными платформами и вестибюлями, выходящими на путепровод. Все они построены по одному типовому проекту из сборного железобетона.
⇑ | ⇓
10. Конструкции станции сильно изношены, последние 10 лет их поддерживают «временные» металлические навесы.
⇑ | ⇓
11. Путевые стены есть только под мостом, по которому проходит улица Барклая.
⇑ | ⇓
12.
⇑ | ⇓
13. Пути в сторону «Филей». Справа - электродепо «Фили».
Пара видео из перегонов, «Кутузовская» — «Фили»:</lj-embed>
moya-moskva.livejournal.com