Филёвский парк (станция метро). Станция метро фили открыта


Киевская (станция метро, Филёвская линия)

Координаты: 55°44′36″ с. ш. 37°33′55″ в. д. / 55.743333° с. ш. 37.565278° в. д. (G) (O) (Я)55.743333, 37.565278

Дата открытия: Район: Округ: Тип: Глубина заложения, м.: Количество платформ: Тип платформы: Форма платформы: Архитекторы: Инженеры-конструкторы: Выход к улицам: Переходы на станции: Наземный транспорт: Время открытия: Время закрытия: Работающие операторысотовой связи: Код станции:

«Киевская»

Филёвская линия

Московский метрополитен
Kievsk fil 08.jpg

20 марта 1937 года

Дорогомилово

Западный

Колонная трёхпролётная мелкого заложения

8,7 м

1

островная

прямая

Д. Н. Чечулин

Л. В. Воронецкий, Н. А. Кабанов

Киевская ул., 2-й Брянский переулок

Moskwa Metro Line 3.svg КиевскаяMoskwa Metro Line 5.svg Киевская

Автобусы: 17т, 34т, 91, 119, 132, 157, 157э, 205, 205к, 791, 818, 840, 902Троллейбусы: 7, 17, 34, 39

5:30

1:00

Билайн, МТС, МегаФон

057, Ки

«Киевская» на Викискладе

«Ки́евская» — станция Филёвской линии Московского метрополитена.

Расположена на линии между станциями «Смоленская», «Студенческая» и «Выставочная». Между «Смоленской» и «Киевской» находится открытый участок и построенный в 1937 году Смоленский метромост.

Станция открыта 20 марта 1937 года в ходе продления линии на запад (участок второй очереди строительства).

С 1953 года по 1958 год участок мелкого заложения «Улица Коминтерна» — «Киевская» был закрыт. Станция использовалась под склад.

Вестибюли и пересадки

Станция является пересадочной на одноимённые станции Кольцевой линии и Арбатско-Покровской линии. Переход осуществляется через совмещённые вестибюли (западный — на Арбатско-Покровскую, восточный — на Кольцевую линию).

Существовавший до 1953 года наземный вестибюль разобран. Он находился на месте современного входа в подземный переход у Киевского вокзала.

Станция в цифрах

Глубина заложения — 8,7 метров. Пассажиропоток по вестибюлям — 30 100 человек в сутки (данные 2002 года), пересадочный пассажиропоток на Кольцевую линию — 191 100 человек в сутки, пересадочный пассажиропоток на Арбатско-Покровскую линию — 40 200 человек в сутки (данные 1999 года). Пикет ПК33+02,6.

Техническая характеристика

Конструкция станции — колонная мелкого заложения. Сооружена по спецпроекту.

Оформление

Круглые колонны облицованы светлым мрамором «газган» желтоватых и голубоватых тонов, их капители изображают лепные колосья пшеницы. Пол выложен серым и розовым гранитом, образующим национальный украинский орнамент. Облицовка путевых стен: глазурованная керамическая плитка (вверху) и красный мрамор (внизу). Архитектор: Д. Н. Чечулин.

Путевое развитие

За станцией расположены тупики, использовавшиеся для оборота составов, когда станция была конечной (1937—1953 года). При строительстве ответвления в Москва-Сити за станцией были смонтированы стрелки для организации вилочного движения.

Интересные факты

На станцию «Киевская» приезжают герои фильма А.Медведкина «Новая Москва» (1938).

Фотогалерея

См. также

Ссылки

dal.academic.ru

Филёвский парк (станция метро) - это... Что такое Филёвский парк (станция метро)?

Координаты: 55°44′22″ с. ш. 37°29′00″ в. д. / 55.739444° с. ш. 37.483333° в. д. (G) (O) (Я)55.739444, 37.483333

Дата открытия: Проектное название: Прежние названия: Проекты переименования: Район: Округ: Тип: Количество платформ: Тип платформы: Форма платформы: Архитекторы: Инженеры-конструкторы: Выход к улицам: Наземный транспорт: Работающие операторысотовой связи: Код станции:

«Филёвский парк»

Филёвская линия

Московский метрополитен
FilPark 03.jpg

13 октября 1961

5-е кольцо, Кастанаевская

Филёвский парк культуры и отдыха.

Сеславинская (1991), Минская (1992)

Филёвский Парк и Фили-Давыдково

Западный

Наземная с островной платформой

1

островная

прямая

Р. И. Погребной, В. А. Черемин

Л. В. Сачкова

Малая Филёвская улица, Минская ул., Сеславинская улица, ул. Олеко Дундича

А 73, 104, 107, 130, 139, 155; Тб 54

«Билайн», «МегаФон», «МТС», «СкайЛинк»

062

«Филёвский парк» на Викискладе

«Филёвский парк» — станция Филёвской линии Московского метрополитена. Расположена на линии между станциями «Багратионовская» и «Пионерская».

Была открыта 13 октября 1961 года в составе участка «Фили» — «Пионерская».

Расположена под Минской улицей. Название получила по находящемуся рядом парку.

Вестибюли и пересадки

На станции два остеклённых наземных вестибюля, лестницы к которым расположены ближе к середине платформы. Из станции можно выйти на обе стороны Минской улицы. Рядом со станцией расположены улицы Малая и Большая Филёвские, Кастанаевская, Сеславинская и Олеко Дундича, а также площадь Ромена Роллана.

Западный вестибюль заканчивает свою работу в 22.00.

В 2003 году был реконструирован восточный вестибюль.

Станция в цифрах

Суточный пассажиропоток 25 900 чел. (исследование 2002 года) Пикет ПК96+87,7.

Техническая характеристика

Конструкция станции — наземная с островной платформой. Сооружена по типовому проекту из сборного железобетона.

Оформление

Колонны, которые поддерживают навес над платформой и эстакаду Минской улицы, а также цоколи павильонов и стены лестниц, облицованы светло-серым мрамором. Покрытие платформы — асфальт. Бетонные путевые стены есть только в середине платформы. Светильники скрыты в ребристом потолке.

Городской пассажирский транспорт

Около станции находится конечная станция маршрутов наземного городского транспорта:

Интересные факты

На станции автоматы по продаже билетов установлены за турникетами[1].

Галерея

Примечания

См. также

Ссылки

biograf.academic.ru

Филёвский парк (станция метро) — википедия фото

«Филёвский парк» — станция Московского метрополитена на Филёвской линии. Расположена на границе районов Филёвский Парк и Фили-Давыдково (ЗАО), название получила по находящемуся рядом парку. Открыта 13 октября 1961 года в составе участка «Фили» — «Пионерская». Наземная открытая станция с одной островной платформой.

Дата открытияПроектное названиеПрежние названияПроекты переименованияРайонОкругТипКоличество платформТип платформыФорма платформыАрхитекторыИнженеры-конструкторыВыход к улицамНаземный транспортКод станцииСоседние станции

«Филёвский парк»

Московский метрополитен
FilPark 03.jpg

13 октября 1961 года

5-е кольцо, Кастанаевская

Филёвский парк культуры и отдыха

Сеславинская (1991), Минская (1992)

Филёвский Парк и Фили-Давыдково

Западный

наземная открытая

1

островная

прямая

Р. И. Погребной, В. А. Черёмин

Л. В. Сачкова

Малая Филёвская, Минская, Сеславинская, Олеко Дундича

А: 73, 104, 107, 130, 155, 231, 883, 908, областные – 139, 818; Тб: 54, 66

062

Пионерская и Багратионовская

Commons-logo.svg Филёвский парк на Викискладе

История

Была открыта 13 октября 1961 года в составе участка «Фили» — «Пионерская», после ввода в эксплуатацию которого в Московском метрополитене стало 59 станций.

Расположена под Минской улицей. Название получила по находящемуся рядом парку.

В 1991 году станцию предлагали переименовать в «Сеславинскую» во избежание путаницы между станциям «Фили» и «Филёвский парк»[1].

Вестибюли и пересадки

На станции два остеклённых наземных вестибюля, лестницы к которым расположены ближе к середине платформы. Из станции можно выйти на обе стороны Минской улицы. Рядом со станцией расположены улицы Малая и Большая Филёвские, Кастанаевская, Сеславинская и Олеко Дундича, а также площадь Ромена Роллана.

В 2003 году был реконструирован восточный вестибюль и в нём расположили серверную между входом и выходом. По этой причине автоматы по продаже билетов на станции установлены за турникетами у выхода[2]. Ситуация с «Филёвским парком», по словам представителя подземки, получилась неоднозначная. Места при входе действительно нет. Название на портале вестибюля убрали и повесили табличку.

С 16 июня 2017 года восточный вестибюль вновь закрыт реконструкцию, а чуть позднее была закрыта и платформа при следовании из центра к станции «Кунцевская». Закончить работы предполагалось к 1 октября 2017 года[3].

Станция в цифрах

Суточный пассажиропоток 25 900 чел. (исследование 2002 года). Пикет ПК96+87,7.

Будниедни Выходныедни
По чётным числам
По нечётным числам
В сторону станции«Багратионовская» 05:58:00 05:59:00
05:58:00 05:59:00
В сторону станции«Пионерская» 05:45:00 05:45:00
05:45:00 05:45:00

Техническая характеристика

Конструкция станции — наземная с островной платформой. Сооружена по типовому проекту из сборного железобетона.

Оформление

Колонны, которые поддерживают навес над платформой и эстакаду Минской улицы, а также цоколи павильонов и стены лестниц, облицованы светло-серым мрамором. Покрытие платформы — асфальт. Бетонные путевые стены есть только в середине платформы. Светильники скрыты в ребристом потолке.

Городской пассажирский транспорт

Около станции находится конечная станция маршрутов наземного городского транспорта:

Также станция метро является промежуточной остановкой для следующих маршрутов:

Галерея

  • Посадочная платформа

  • Путевая стена

См. также

Примечания

Ссылки

org-wikipediya.ru

Фили (станция метро) Вики

Дата открытияРайонОкругТипКоличество платформТип платформФорма платформАрхитекторыИнженеры-конструкторыСтанцию возвелоВыход к улицамПереходы на станцииНаземный транспортКод станцииСоседние станции

«Фили»

Московский метрополитен
Fili 01.jpgСтанция Фили до реконструкции
7 ноября 1959 года
Филёвский Парк
Западный
наземная открытая
2
береговые
прямые
Ю. П. Зенкевич, Р. И. Погребной
Л. В. Сачкова, М. В. Головинова
СМУ-8 Метростроя
Новозаводская, 1812 Года
«Фили» МЖД
А: 69, 109, 116, 328, 470, 653, 653к, 869
060, Фл
Багратионовская и Кутузовская
⚙️ Интерактивная схемаi
⊖ свернуть схему Moscow metro ring railway map ru sb future.svg ⊕ развёрнутая схема со станциями Moscow metro ring railway map ru sb future.svg
Commons-logo.svg Фили на Викискладе

«Фили́» — станция Филёвской линии Московского метрополитена. Расположена на линии между станциями «Кутузовская» и «Багратионовская».

История[ | код]

Была открыта 7 ноября 1959 года в ходе продления линии на запад, стала 56-й станцией Московского метрополитена. Получила название по одноимённому историческому району Москвы.

Построена коллективом СМУ-8 Метростроя под рук. П. С. Бурцева. При этом горнякам при прохождении тоннеля под полотном железной дороги удалось избежать прекращения движения по крупной железнодорожной магистрали[1].

Реконструкция[ | код]

С 29 октября 2016 года начат ремонт станции, закрыта платформа для поездов, следующих из центра. Завершение ремонта планировалось на 1 марта 2017 года[2][3], однако в итоге он завершился 30 июня. С 1 июля по 1 октября 2017 года была закрыта на ремонт платформа для поездов, следующих в центр[4][5]. С 1 июля по 10 декабря 2017 года был закрыт на реконструкцию юго-восточный вестибюль станции[6].

Расположение[ | код]

Расположена на Новозаводской улице. Над северной частью станции располагается путепровод Багратионовского проезда. Станция стоит на стыке тоннеля и открытых путей: поезд, прибывающий из центра, выезжает из тоннеля на станцию, а уезжает с неё уже по открытым путям. Подобное решение применено также, в частности, на станции «Днепр» Киевского метрополитена.

Вестибюли и пересадки[ | код]

На станции два остеклённых вестибюля с торцов станции, они же служат переходами между платформами. В ходе реконструкции, произведённой в 2017 году, юго-восточный вестибюль был расширен до 800 м², количество турникетов возросло до 12. В отделке вестибюля использован камень, натуральный и керамогранит[6]. У входа в юго-восточный вестибюль можно увидеть две балки, поддерживающие железнодорожный путь, который соединяет завод имени Хруничева с Белорусским направлением Московской железной дороги.

Станция является пересадочной на одноимённую железнодорожную станцию Белорусского направления.

Архитектура и оформление[ | код]

Конструкция станции — наземная с боковыми платформами. Сооружена по типовому проекту наземного типа. Архитекторы станции: Ю. П. Зенкевич, Р. И. Погребной.

После окончания реконструкции двух платформ в стенах появилось витражное остекление. Покрытие платформ сменилось с асфальтового на гранитное[4][5].

Станция в цифрах[ | код]

Пассажиропоток на станции составляет 30 100 человек в сутки. Пикет ПК72+39.

Будниедни Выходныедни
По чётным числам
По нечётным числам
В сторону станции«Кутузовская» 05:38:00 05:40:00
05:38:00 05:375:38
В сторону станции«Багратионовская» 05:51:00 05:50:00
05:50:00 05:51:00

В кино[ | код]

На станции снимали финальные сцены фильма «Опасный возраст».

Галерея[ | код]

  • Прибытие поезда на станцию.2 мая 2011 года

  • Юго-восточный вестибюль до реконструкции. 2 мая 2011 года

  • Мост подъездного пути к ГКНПЦ им. М. В. Хруничева. 2 мая 2011 года

См. также[ | код]

Примечания[ | код]

Литература[ | код]

Ссылки[ | код]

ru.wikibedia.ru

Фили (станция метро) — Википедия РУ

«Фили́» — станция Филёвской линии Московского метрополитена. Расположена на линии между станциями «Кутузовская» и «Багратионовская».

Дата открытияРайонОкругТипКоличество платформТип платформФорма платформАрхитекторыИнженеры-конструкторыСтанцию возвелоВыход к улицамПереходы на станцииНаземный транспортКод станцииСоседние станции

«Фили»

Московский метрополитен
Fili 01.jpgСтанция Фили до реконструкции

7 ноября 1959 года

Филёвский Парк

Западный

наземная открытая

2

береговые

прямые

Ю. П. Зенкевич, Р. И. Погребной

Л. В. Сачкова, М. В. Головинова

СМУ-8 Метростроя

Новозаводская, 1812 Года

«Фили» МЖД

А: 69, 109, 116, 328, 470, 653, 653к, 869

060, Фл

Багратионовская и Кутузовская

Commons-logo.svg Фили на Викискладе

История

Была открыта 7 ноября 1959 года в ходе продления линии на запад, стала 56-й станцией Московского метрополитена. Получила название по одноимённому историческому району Москвы.

Построена коллективом СМУ-8 Метростроя под рук. П. С. Бурцева. При этом горнякам при прохождении тоннеля под полотном железной дороги удалось избежать прекращения движения по крупной железнодорожной магистрали[1].

Реконструкция

С 29 октября 2016 года начат ремонт станции, закрыта платформа для поездов, следующих из центра. Завершение ремонта планировалось на 1 марта 2017 года[2][3], однако в итоге он завершился 30 июня. С 1 июля по 1 октября 2017 года была закрыта на ремонт платформа для поездов, следующих в центр[4][5]. С 1 июля по 10 декабря 2017 года был закрыт на реконструкцию юго-восточный вестибюль станции[6].

Расположение

Расположена на Новозаводской улице. Над северной частью станции располагается путепровод Багратионовского проезда. Станция стоит на стыке тоннеля и открытых путей: поезд, прибывающий из центра, выезжает из тоннеля на станцию, а уезжает с неё уже по открытым путям. Подобное решение применено также, в частности, на станции «Днепр» Киевского метрополитена.

Вестибюли и пересадки

На станции два остеклённых вестибюля с торцов станции, они же служат переходами между платформами. В ходе реконструкции, произведённой в 2017 году, юго-восточный вестибюль был расширен до 800 м², количество турникетов возросло до 12. В отделке вестибюля использован камень, натуральный и керамогранит[6]. У входа в юго-восточный вестибюль можно увидеть две балки, поддерживающие железнодорожный путь, который соединяет завод имени Хруничева с Белорусским направлением Московской железной дороги.

Станция является пересадочной на одноимённую железнодорожную станцию Белорусского направления.

Архитектура и оформление

Конструкция станции — наземная с боковыми платформами. Сооружена по типовому проекту наземного типа. Архитекторы станции: Ю. П. Зенкевич, Р. И. Погребной.

После окончания реконструкции двух платформ в стенах появилось витражное остекление. Покрытие платформ сменилось с асфальтового на гранитное[4][5].

Станция в цифрах

Пассажиропоток на станции составляет 30 100 человек в сутки. Пикет ПК72+39.

Будниедни Выходныедни
По чётным числам
По нечётным числам
В сторону станции«Кутузовская» 05:38:00 05:40:00
05:38:00 05:375:38
В сторону станции«Багратионовская» 05:51:00 05:50:00
05:50:00 05:51:00

В кино

Галерея

  • Прибытие поезда на станцию.2 мая 2011 года

  • Юго-восточный вестибюль до реконструкции. 2 мая 2011 года

  • Мост подъездного пути к ГКНПЦ им. М. В. Хруничева. 2 мая 2011 года

См. также

Примечания

Литература

Ссылки

http-wikipediya.ru

Филёвский парк (станция метро) — WiKi

«Филёвский парк» — станция Московского метрополитена на Филёвской линии. Расположена на границе районов Филёвский Парк и Фили-Давыдково (ЗАО), название получила по находящемуся рядом парку. Открыта 13 октября 1961 года в составе участка «Фили» — «Пионерская». Наземная открытая станция с одной островной платформой.

Дата открытияПроектное названиеПрежние названияПроекты переименованияРайонОкругТипКоличество платформТип платформыФорма платформыАрхитекторыИнженеры-конструкторыВыход к улицамНаземный транспортКод станцииСоседние станции

«Филёвский парк»

Московский метрополитен
FilPark 03.jpg

13 октября 1961 года

5-е кольцо, Кастанаевская

Филёвский парк культуры и отдыха

Сеславинская (1991), Минская (1992)

Филёвский Парк и Фили-Давыдково

Западный

наземная открытая

1

островная

прямая

Р. И. Погребной, В. А. Черёмин

Л. В. Сачкова

Малая Филёвская, Минская, Сеславинская, Олеко Дундича

А: 73, 104, 107, 130, 155, 231, 883, 908, областные – 139, 818; Тб: 54, 66

062

Пионерская и Багратионовская

Commons-logo.svg Филёвский парк на Викискладе

История

Была открыта 13 октября 1961 года в составе участка «Фили» — «Пионерская», после ввода в эксплуатацию которого в Московском метрополитене стало 59 станций.

Расположена под Минской улицей. Название получила по находящемуся рядом парку.

В 1991 году станцию предлагали переименовать в «Сеславинскую» во избежание путаницы между станциям «Фили» и «Филёвский парк»[1].

Вестибюли и пересадки

На станции два остеклённых наземных вестибюля, лестницы к которым расположены ближе к середине платформы. Из станции можно выйти на обе стороны Минской улицы. Рядом со станцией расположены улицы Малая и Большая Филёвские, Кастанаевская, Сеславинская и Олеко Дундича, а также площадь Ромена Роллана.

В 2003 году был реконструирован восточный вестибюль и в нём расположили серверную между входом и выходом. По этой причине автоматы по продаже билетов на станции установлены за турникетами у выхода[2]. Ситуация с «Филёвским парком», по словам представителя подземки, получилась неоднозначная. Места при входе действительно нет. Название на портале вестибюля убрали и повесили табличку.

С 16 июня 2017 года восточный вестибюль вновь закрыт реконструкцию, а чуть позднее была закрыта и платформа при следовании из центра к станции «Кунцевская». Закончить работы предполагалось к 1 октября 2017 года[3].

Станция в цифрах

Суточный пассажиропоток 25 900 чел. (исследование 2002 года). Пикет ПК96+87,7.

Будниедни Выходныедни
По чётным числам
По нечётным числам
В сторону станции«Багратионовская» 05:58:00 05:59:00
05:58:00 05:59:00
В сторону станции«Пионерская» 05:45:00 05:45:00
05:45:00 05:45:00

Техническая характеристика

Конструкция станции — наземная с островной платформой. Сооружена по типовому проекту из сборного железобетона.

Оформление

Колонны, которые поддерживают навес над платформой и эстакаду Минской улицы, а также цоколи павильонов и стены лестниц, облицованы светло-серым мрамором. Покрытие платформы — асфальт. Бетонные путевые стены есть только в середине платформы. Светильники скрыты в ребристом потолке.

Городской пассажирский транспорт

Около станции находится конечная станция маршрутов наземного городского транспорта:

Также станция метро является промежуточной остановкой для следующих маршрутов:

Галерея

  • Посадочная платформа

  • Путевая стена

См. также

Примечания

Ссылки

ru-wiki.org

Филёвский парк (станция метро) Википедия

Дата открытияПроектное названиеПрежние названияПроекты переименованияРайонОкругТипКоличество платформТип платформыФорма платформыАрхитекторыИнженеры-конструкторыВыход к улицамНаземный транспортКод станцииСоседние станции

«Филёвский парк»

Московский метрополитен
FilPark 03.jpg
13 октября 1961 года
5-е кольцо, Кастанаевская
Филёвский парк культуры и отдыха
Сеславинская (1991), Минская (1992)
Филёвский Парк и Фили-Давыдково
Западный
наземная открытая
1
островная
прямая
Р. И. Погребной, В. А. Черёмин
Л. В. Сачкова
Малая Филёвская, Минская, Сеславинская, Олеко Дундича
А: 73, 104, 107, 130, 155, 231, 883, 908, областные – 139, 818; Тб: 54, 66
062
Пионерская и Багратионовская
⚙️ Интерактивная схемаi
⊖ свернуть схему Moscow metro ring railway map ru sb future.svg ⊕ развёрнутая схема со станциями Moscow metro ring railway map ru sb future.svg
Commons-logo.svg Филёвский парк на Викискладе

«Филёвский парк» — станция Московского метрополитена на Филёвской линии. Расположена на границе районов Филёвский Парк и Фили-Давыдково (ЗАО), название получила по находящемуся рядом парку. Открыта 13 октября 1961 года в составе участка «Фили» — «Пионерская». Наземная открытая станция с одной островной платформой.

История

Была открыта 13 октября 1961 года в составе участка «Фили» — «Пионерская», после ввода в эксплуатацию которого в Московском метрополитене стало 59 станций.

Расположена под Минской улицей. Название получила по находящемуся рядом парку.

В 1991 году станцию предлагали переименовать в «Сеславинскую» во избежание путаницы между станциям «Фили» и «Филёвский парк»[1].

Вестибюли и пересадки

На станции два остеклённых наземных вестибюля, лестницы к которым расположены ближе к середине платформы. Из станции можно выйти на обе стороны Минской улицы. Рядом со станцией расположены улицы Малая и Большая Филёвские, Кастанаевская, Сеславинская и Олеко Дундича, а также площадь Ромена Роллана.

В 2003 году был реконструирован восточный вестибюль и в нём расположили серверную между входом и выходом. По этой причине автоматы по продаже билетов на станции установлены за турникетами у выхода[2]. Ситуация с «Филёвским парком», по словам представителя подземки, получилась неоднозначная. Места при входе действительно нет. Название на портале вестибюля убрали и повесили табличку.

С 16 июня 2017 года восточный вестибюль вновь закрыт реконструкцию, а чуть позднее была закрыта и платформа при следовании из центра к станции «Кунцевская». Закончить работы предполагалось к 1 октября 2017 года[3].

Станция в цифрах

Суточный пассажиропоток 25 900 чел. (исследование 2002 года). Пикет ПК96+87,7.

Будниедни Выходныедни
По чётным числам
По нечётным числам
В сторону станции«Багратионовская» 05:58:00 05:59:00
05:58:00 05:59:00
В сторону станции«Пионерская» 05:45:00 05:45:00
05:45:00 05:45:00

Техническая характеристика

Конструкция станции — наземная с островной платформой. Сооружена по типовому проекту из сборного железобетона.

Оформление

Колонны, которые поддерживают навес над платформой и эстакаду Минской улицы, а также цоколи павильонов и стены лестниц, облицованы светло-серым мрамором. Покрытие платформы — асфальт. Бетонные путевые стены есть только в середине платформы. Светильники скрыты в ребристом потолке.

Городской пассажирский транспорт

Около станции находится конечная станция маршрутов наземного городского транспорта:

Также станция метро является промежуточной остановкой для следующих маршрутов:

Галерея

  • Посадочная платформа

  • Путевая стена

См. также

Примечания

Ссылки

wikiredia.ru


Смотрите также