Приглашаем на прогулки от причала в парке Фили на комфортабельном теплоходе "Алина Браво"!
Маршрут прогулки:
Парк Фили — Верхние Мневники — Филевская пойма — Западный порт — мост Багратион — ММДЦ "Москва Сити" и обратно.
продолжительность прогулки: 1 час 15 минут
Купите билет на шикарные речные прогулки со скидкой до 50%!
www.peku-poccuu.ru
Эта поездка состоялась 2 года назад, но, думаю, информация о ней ещё не потеряла актуальности.
Маршрут с названием "Причал парка Фили - Москва-сити" очень таинственный: достопримечательностей и особых красот по пути следования не встречается, рентабельность подобного мероприятия сомнительна, на официальном сайте судоходной компании информация о маршруте отсутствует. В общем, он меня заинтриговал.
В 2010 году трамвайчик ходил по выходным и праздничным дням, но часто отменялся ввиду аренды судна или недобора пассажиров (когда желающих покататься набиралось менее шести человек). Несмотря на название маршрута, не надейтесь попасть к фундаменту выставочного центра: трамвайчик не доплывает даже до Филёвского железнодорожного моста. Прогулка продолжается 1 час (по полчаса в каждый конец).
По пути следования находятся бывшее режимное предприятие - завод имени Хруничева, устье подземной реки Таракановки, заброшенный речной порт и много других любопытных промышленных объектов.
Карта маршрута. По клику откроется картинка в оригинальном размере. В точках 1 и 2, соответственно, маршрут начинается и заканчивается.
Впереди - спасательная станция "Фили" МЧС России,
позади - городской пляж
За спасательной станцией небольшой причал, прилегающая к которому территория огорожена с берега и охраняется собаками
Дома за рекой - Хорошево-Мневники
Шлюз № 9 канала имени Москвы
70-й квартал Хорошёво-Мневники
Напротив него - пляж на Филёвской пойме
Кораблик занимается сбором мусора
Движение на этом участке реки оживлённое
Место впадения в Москву-реку Таракановки, которая популярна среди диггеров
Работающие портовые краны
Урбанистская эстетика
ФГУП «Всероссийский научно-исследовательский институт стандартизации и сертификации в машиностроении»
Впереди гордо возвышаются небоскрёбы Сити; слева по борту - Шелепихинская набережная
Ещё пара кранов по пути
Экскаватор пересыпает песок из баржи на берег. На берегу находится заброшенный завод ЖБИ. В кадре слева - Шелепихинский мост
За Шелепихинским мостом нас встречает самый интригующий объект в районе Западного порта - грузовой причал Мелькомбината № 4. У меня он ассоциируется с Мойдодыром
Зерноприёмник с зернопроводом, принимающий зерно с барж и передающий его в мелькомбинат по подземному тоннелю
Он не работает, т. к. зерно давно перестали доставлять по реке
На берегу, противоположном мелькомбинату, находится Западный речной порт - промзона № 40. С середины 2000-х годов порт был обанкрочен усилиями сторон, заинтересованных в его территории
На фотографии видна церковь Покрова Богородицы в Филях
Высокое здание слева - Гохран России
Конечная точка путешествия - Белорусский (Филёвский) железнодорожный мост. Потом трамвайчик разворачивается и отправляется в обратный путь
anothercity.livejournal.com
Начальный пункт плавания - причал парка Фили
Впереди - спасательная станция "Фили" МЧС России,
позади - городской пляж
Наконец узнала, что тут находится - эта территория с берега огорожена и охраняется
За рекой Хорошёво-Мневники
Шлюз № 9 канала им. Москвы
70-й квартал Хорошёво-Мневники
Пляж на Филёвской пойме
Кораблик, который занимается сбором мусора
Движение на этом участке реки оживлённое
Очистные сооружения реки Таракановки
Работающие портовые краны
Один из них вблизи
ФГУП «Всероссийский научно-исследовательский институт стандартизации и сертификации в машиностроении»
Москва будущего
Ещё пара кранов
Красавцы!
Слева по борту - Шелепихинская набережная, справа по борту баржа с песком
Экскватор пересыпает песок из баржи на берег. На берегу находится заброшенный завод ЖБИ
Самый интригующий объект в районе Западного порта
Угадайте его предназначение
Отгадка: грузовой причал Мелькомбината № 4.Зерноприёмник с зернопроводом, принимающий зерно с барж и передающий его в мелькомбинат по подземному тоннелю.
Западный речной порт - промзона № 40.
На фотографии видна церковь Покрова Богородицы в Филях.
Высокое здание слева - Гохран России
Конечный пункт - Белорусский (Филёвский) железнодорожный мост
Если резюмировать - прогулка одноразовая: удовлетворить свое любопытство и забыть. Потому как особых красот не наблюдается и романтика присутствует исключительно урбанистическая.
ru-filpark.livejournal.com
Изваяния Москва-сити
Дорогомилово. Набережная красивая. Хотя где-то здесь планируется парковка для Сити, против которой борются жители района.
Театр Петра Фоменко
Напротив – Сити
Финансовая пирамида, строится, чтобы окупить ненужное построенное
Реконструкция железнодорожного моста, где будет новый путь скоростной электрички
Основания старого моста
Церковь Покрова в Филях, затерянная за промзоной
Грузовой причал Мелькомбината
Интересный домик. Загадка :) Явно новый. Раньше на причале его не было.
Вид в сторону станции Фили
НА реке своя жизнь
тут район Филевской поймы застраивается
Бизнес-центры в районе Звенигородского шоссе
Шелепиха
Промзона со стороны Звенигородки и Магистральных
Баржа
Яхта
Виднеется новая стройка на Хорошевке
ЖК Утесов
Начинается зона отдыха, довольно заросшая
Пристань у Карамышевской набережной принимает речные теплоходы
Дальше фото несколько против солнца.
Наконец могу посмотреть на берег Карамышевской набережной, по которому я в детстве гуляла, со стороны.
Шлюз у Хорошевского спрямления.
В Нижних Мневниках станция МЧС
Мневниковская пойма
В сторону парка Фили.
Немного информации. Теплоходы ходят по выходным «в хорошую погоду» и анонсируются до конца сентября. Билеты выгоднее покупать в интернете http://rivertickets.ru/ Можно сесть у парка Фили и на Карамышевской набережной.
melanyja.livejournal.com
Где находится причал "Парк Фили"?
Причал "Парк Фили" находится на территории ПКиО Фили в 15-ти минутах ходьбы от ст. м. "Филевский Парк".
Как добраться до причала "Парк Фили"?
От станции метро "Филевский Парк" очень просто попасть в ПКиО Фили, далее проходите вглубь парка и напротив "Панда Кафе" открываются потрясающие виды на Причал "Парк Фили".
Как добраться до причала "Парк Фили" на машине?
Если Вы доверяете построение маршрута навигатору, просто установите на нем адрес: ПКиО Фили, а далее проходите вглубь парка и напротив "Панда Кафе" открываются потрясающие виды на Причал "Парк Фили". Рядом с парком расположена парковка, где Вы сможете оставить свой автомобиль.
Купите билет на шикарные речные прогулки от этого причала со скидкой 50%
www.peku-poccuu.ru
Маршруты речных прогулок по Москве интересны и разнообразны, еще пять-семь лет назад существовала только центральная линия от Киевского вокзала до Новоспасского моста, а так же прогулки от Речного вокзала в область и прогулки в Коломенском и Строгино. В последние же годы появились десятки новых маршрутов теплоходов и совершить маленький или продолжительный круиз можно практически от каждого причала в Москве.
На севере, на Химкинском водохранилище действуют маршруты от Северного Речного Вокзала, как продолжительные — на пляжи подмосковных водохранилищ (Клязьминского и Пестовского), так и короткие часовые рейсы. Также отправиться на прогулку можно от причала Северное Тушино, который находится на противоположенным от Речного вокзала берегу. На маршрутах работают пассажирские теплоходы «Москва», а до 2015 года на Канале имени Москвы были в ходу знаменитые СПК «Ракета» — скоростные суда на подводных крыльях, разработанные Ростиславом Алексеевым еще в 50-е годы 20-го века. К сожалению, сейчас рейсы СПК больше не проводятся.
В акватории между восьмым и девятым шлюзом Канала имени Москвы работает несколько линий от причалов «Троице-Лыково», «Строгино» (ул. Исаковского) и «Серебряный бор-2», это самые живописные линии в пределах города. Основные маршруты это «Кругосветка» вокруг Серебряного бора, маршрут от Троице-Лыково до Строгино и обратно, а также трёхчасовой маршрут «Живописный Северо-Запад», который охватывает всю акваторию от 9-го шлюза до начала судового хода Москвы реки в районе Мякинино. На этих маршрутах работают комфортабельные теплоходы «Москвич», находящиеся под прямым управлением нашей судоходной компании Rivertickets.
Ниже восьмого шлюза Канала имени Москвы начинается центральная акватория города. Первый причал, с которого работают прогулочные линии — причал «Фили», откуда по выходным совершаются прогулки до Московского Международного Делового Центра «Москва-Сити» и моста «Багратион». Прогулки совершаются на комфортабельном теплоходе типа «Москвич», знаменитом речном трамвайчике. Выше по течению расположены еще два причала — «Кунцево» и «Крылатское», но они не используются для регулярных прогулок с начала 90-х годов по той причине, что русло Москвы-реки в этом месте не проходит очистку и судоходство на этом участке затруднено.
В центре Москвы отправления прогулочных теплоходов совершаются практически от всех причалов.
От многочисленных причалов, располагающихся на Краснопресненской набережной у комплекса небоскребов Москва-Сити (пристани «Москва-Сити», «Мост «Багратион», «Международная выставка»), отправляются теплоходы различных судоходных компаний в центр Москвы, к Парку Горького и Кремлю, почти на все рейсы этих компаний можно приобрести электронные билеты с обедом или ужином, включённым в стоимость прогулки. В 2017 года напротив Краснопресненской набережной введён в эксплуатацию причал «Набережная Тараса Шевченко», откуда отправляются в продолжительные прогулки теплоходы «Маэстро» и «Ривьера».
От причала «Гостиница «Украина» круглый год отправляются яхты-рестораны флотилии «Рэдиссон Ройал»«. Второй маршрут этой компании начинается на Парке Культуры и проходит до ММДЦ «Москва-Сити».
От причала «Киевский вокзал» отправляются сразу несколько маршрутов прогулочных теплоходов: центральная линия «Столичной судоходной компании» до Новоспасского моста, теплоходы-рестораны «River Palace» и «River Lounge», яхта «Palma De Sochi».
От причала «Воробьёвы горы» до причала «Новоспасский мост» пролегает главная линия столицы — Центральный прогулочный маршрут Москвы. Теплоходы этой линии курсируют с интервалом 15-20 минут и делают короткие остановки на попутных причалах: «ЦПКиО им. Горького», «Крымский мост», «Большой Каменный мост», «Большой Устьинский мост».
Также существуют прогулки разной продолжительности от следующих центральных причалов: «Андреевский монастырь», «Патриарший», «Третьяковский».
От причала «Андреевский» (или «Андреевский монастырь») отправляются на речные прогулки по центру Москвы новые теплоходы-катамараны «Снегири». Эти суда были специально построены на российских судостроительных заводах в 2016—2017 годах для совершения обзорных прогулок по Москве-реке, теплоходы отличаются высоким комфортом для гостей, панорамным остеклением пассажирского салона, а также плавным и бесшумным ходом по реке.
Особо стоит отметить часовую прогулку по всему центру столицы от причала «Патриарший» на знаменитых речных трамвайчиках типа «Москвич», а также прогулки на теплоходах типа «Мойка» и «Фонтанка» по Водоотводному каналу, недоступному для других типов судов. Отправляются теплоходы от причалов «Парк Культуры» и «Третьяковский».
Ниже по течению от Новоспасского моста, от причала «Кленовый бульвар», по субботам и воскресеньям теплоходы отправляются в круиз выходного дня по Москве-реке с экскурсией в Николо-Угрешский монастырь.
От «Печатники», который расположен в одноимённом районе Москвы, совершают часовые речные прогулки теплоходы типа «Москвич».
В центральной акватории нет регулярных прогулочных линий от причалов: «Краснопресненская набережная», «Сетунь», «Северные Лужники», «Центральные Лужники», «Южные Лужники», «Фрунзенская набережная», Южный Речной Вокзал, причал «Меловой» в Нагатино.
Ниже 10-го шлюза, на юге Москвы можно совершить речную прогулку от причалов «Коломенское», «Марьино» и «Братеево». Здесь работают теплоходы «Столичной Судоходной Компании» и «Московского Банкетного Флота».
Один из интересных вариантов речных прогулок — экскурсия на теплоходе, в этом случае, круиз по Москве-реке реке сопровождается путевой информацией об истории города и достопримечательностях столицы, которые гости могут наблюдать с борта судна.
Речные прогулки с экскурсией доступны на Центральном прогулочном маршруте Москвы, на прогулках по центру Москвы на теплоходах «Снегири», на часовых прогулках от причала «Патриарший» и «Третьяковский». Кроме того, существуют эксклюзивные прогулки по уникальным маршрутам, например, увлекательная многочасовая экскурсия «Как устроен шлюз».
Еще один необычный вид прогулок — это прогулка на теплоходе с ужином или обедом по Москве-реке. И если изначально такие прогулки предлагали компании «Radisson Royal Moscow» и «River Palace», работающие от причалов «Гостиница «Украина», «Парк Культуры» и Киевский вокзал, то сейчас подобные рейсы есть и у многих других компаний, работающих от большинства центральных причалов Москвы. Как и на прогулочных маршрутах, в этом сегменте также предлагается большое разнообразие используемого речного флота, маршрутов, а также большой выбор блюд в меню ужина.
Билеты на многие из вышеуказанных прогулок можно приобрести на нашем сайте Ривертикетс, т.е. вы можете купить билет на теплоход онлайн. Большинство билетов на речные прогулки со скидками, относительно стоимости билетов на причале или непосредственно на самом теплоходе при посадке.
Обязательно стоит сказать о безопасности на внутреннем водном транспорте, к которому относятся и пассажирские теплоходы, используемые для проведения речных прогулок по Москве. Все теплоходы, которые представлены на нашем сайте, проходят регулярное техническое обслуживание под надзором государственных органов: проводится контроль всех узлов и агрегатов судна, работы устройств связи и навигации (все суда оборудованы ГЛОНАСС), а также проверка толщины корпуса корабля. Даже трап, который используется при посадке на теплоход проходит обязательные прочностные испытания.
Все теплоходы полностью укомплектованы индивидуальными и коллективными спасательными средствами и приборами, которые проходят регулярное освидетельствование, плавсостав имеет все необходимые дипломы и разрешительные документы, а также регулярно проводятся учебные тревоги и специальные мероприятия по повышению безопасности на воде. Существующая система надзора и контроля со стороны многочисленных государственных органов полностью исключает выход в рейс теплохода, имеющего какие-либо проблемы, угрожающие безопасности пассажиров, вне зависимости от возраста судна. Лицензии на перевозку пассажиров внутренним водным транспортом, а также приложения к ним со списком флота мы вышлем по вашему запросу.
Во время нахождения на борту теплохода необходимо соблюдать требования безопасности и руководствоваться здравым смыслом: производить посадку и высадку только через посадочные площадки, не находится в запрещенных местах на борту судна, не перелезать через борта, не прыгать с теплохода в воду, следовать указаниям капитана и экипажа — тогда речная прогулка на теплоходе по Москве оставит у вас только положительные эмоции и хорошие воспоминания!
До встречи на борту!
Есть вопрос? Задайте его нам.
rivertickets.ru
Портрет сюжета
|
Архив |
Смотреть за сегодня |
2012 |
2011 |
2010 |
2009 |
2008 |
Сухогруз "Фили", потерпевший бедствие на Каспии, будет осмотрен в Баку специалистами
Новости-Азербайджан 21:38
БАКУ, 27 окт - "Новости-Азербайджан". Российский сухогруз "Фили", потерпевший бедствие на Каспии, по доставке в порт Баку будет осмотрен азербайджанскими специалистами и в случае необходимости отремонтирован, сообщил РИА Новости замглавы Морской администрации Намик Агамалиев во вторник. Машинную часть приписанного к порту Архангельска сухогруза "Фили" под российским флагом в понедельник затопило водой, в результате чего он оказался обесточенным и потерял управление. ЧП произошло в 12 милях северо- восточнее острова Пираллахи в открытом море. По сигналу, полученному из морского спасательного центра в Астрахани, к месту происшествия были направлены два азербайджанских спасательных корабля - буксиры "Авиор" и "Ислай", которые в данный момент осуществляют буксировку корабля |
Моряки Азербайджана спасли российское судно на Каспии
Кавказский узел 14:10
00 Азербайджанские моряки буксируют в Баку терпящее бедствие на Каспийском море российское судно "Фили" с грузом на борту. Пострадавших нет. ЧП произошло 26 октября в 12 милях северо-восточнее острова Пираллахи. Как сообщил сегодня представитель Морской администрации порта столицы Азербайджана Намик Агамалиев, 26 октября около 12.30 азербайджанские моряки получили из морского спасательного центра в Астрахани сигнал о том, что российское судно "Фили" терпит бедствие. На место происшествия были посланы два спасательных корабля - "Авиор" и "Ислай", которые к 20.20 подошли к сухогрузу. Однако командир "Филей" отказался буксироваться из-за вечернего времени суток, и только сегодня в 8.15 началась буксировка судна |
Азербайджанские моряки спасли на Каспии российское судно
Вести.kz 13:47
Фото с сайта niselk.ru Азербайджанские моряки пришли на помощь российскому судну "Фили", которое терпело бедствие в водах Каспийского моря, сообщает РИА Новости со ссылкой на замглавы Морской администрации Намика Агамалиева. Сигнал бедствия из спасательного центра в Астрахани поступил в Баку в 12.30 по местному времени. Азербайджанская сторона немедленно направила на место происшествия два спасательных корабля. Буксиры "Авиор" и "Ислай" прибыли на место бедствия к 20.20 по местному времени. В связи с поздним временем буксировку судна отложили до утра. Буксировка в бакинский порт началась в 8.15 утра 27 октября и продолжается до сих пор. На "Фили" находился |
Азербайджанцы спасли российское судно, терпящее бедствие на Каспии
Накануне.RU 13:35
в блог Азербайджанские моряки спасли терпящее бедствие на Каспии российское судно "Фили". Сигнал о том, что судно терпит бедствие пришел из морского спасательного центра в Астрахани. На место происшествия были посланы два спасательных корабля - буксиры "Авиор" и "Ислай", которые подоспели к терпящему бедствие судно. Однако командир "Филей" отказался из-за вечернего времени суток буксироваться подоспевшими кораблями, и только сегодня началась его буксировка в порт Баку. Экипаж судна из 11 человек не пострадал. ЧП произошло в 12 милях северо-восточнее острова Пираллахи в открытом море. Его причиной явилось то, что машинное отделение "Филей" затопило водой, в результате чего судно оказалось обесточенным и осталось |
На Каспии спасли терпящее бедствие российское судно
Infox.ru 13:01
судно Фили. Сейчас сухогруз, буксируемый азербайджанскими кораблями, направляется в порт Баку. Экипаж судна в составе 11 человек не пострадал. Азербайджанские моряки спасли в Каспийском море терпящее бедствие российское судно Фили, сообщает РИА Новости. Накануне в 12.30 местного времени (11.30 мск) мы получили из морского спасательного центра в Астрахани сигнал о том, что судно терпит бедствие. Незамедлительно на место происшествия были посланы два наших спасательных корабля - буксиры Авиор и Ислай, которые к 20.20 местного времени (19.20 мск) подоспели к терпящему бедствие судну, - рассказал заместитель главы морской администрации Азербайджана Намик Агамалиев. Он добавил, что командир Филей отказался буксироваться |
Два азербайджанских буксира спасли российское судно в водах Каспии
Газета.Gzt.ru 12:55
РФ Фили было спасено во вторник утром двумя спасательными буксирами Азербайджана. Как сообщил замглавы Морской администрации Намик Агамалиев, российский экипаж не пострадал. Накануне в 12.30 местного времени (11.30 по Москве) мы получили из морского спасательного центра в Астрахани сигнал о том, что судно терпит бедствие. Незамедлительно на место происшествия были посланы два наших спасательных корабля - буксиры "Авиор" и "Ислай", которые к 20.20 (19.20 мск) подоспели к терпящему бедствие судно. Однако командир "Филей" отказался из-за вечернего времени суток буксироваться подоспевшими кораблями, и только сегодня в 8.15 (7.15 мск) началась его буксировка в порт Баку, которое |
Азербайджанские моряки спасли терпящее бедствие российское судно на Каспии
Новости-Азербайджан 12:38
БАКУ, 27 окт - "Новости-Азербайджан". Азербайджанские моряки спасли терпящее бедствие на Каспии российское судно "Фили" с грузом на борту, члены экипажа судна не пострадали, сообщил во вторник РИА Новости замглавы Морской администрации Намик Агамалиев. Судно зарегистрировано в порту Архангельска. "Накануне в 12.30 местного времени (11.30 мск) мы получили из морского спасательного центра в Астрахани сигнал о том, что судно терпит бедствие. Незамедлительно на место происшествия были посланы два наших спасательных корабля - буксиры "Авиор" и "Ислай", которые к 20.20 (19.20 мск) подоспели к терпящему бедствие судно. Однако командир "Филей" отказался из-за вечернего времени суток буксироваться подоспевшими кораблями, и |
Корабли ГПС Азербайджана спасли потерпевшее крушение российское судно
Азери-Пресс 11:09
Азербайджанские корабли Айла и Авиор спасли терпящий бедствие теплоход Фили, принадлежащий ООО Вагна Шиппинг, порт приписки Архангельск. Как передает АПА, вчера днем в МСКЦ Астрахань поступил сигнал о том, что терпит бедствие судно Фили: затапливается машинное отделение, судно обесточено. На борту находится 1,785 тыс. т груза и экипаж в составе 11 человек. К аварийному судну подошли корабли Государственной пограничной службы Азербайджана Айла и Авиор. В связи со штормовой погодой и темным временем суток капитан аварийного судна принял решение начать буксировочную операцию с рассветом. Сегодня утром корабль Авиор начал буксировку аварийного судна к острову Жилой в укрытие от штормовой погоды |
Азербайджанские моряки спасли российское судно
"Lenta.Ru" 11:09
прибыли суда специализированного флота Азербайджана - "Айла" и "Авиор". Российское судно попало в сильный шторм. В результате, как сообщается, румпельное и машинное отделение были затоплены, судно было обесточено и потеряло управление. Утром 27 октября теплоход был взят на буксир азербайджанским судном "Авиор". Он будет доставлен в порт Баку. Никто из членов экипажа "Фили" не пострадал. Судно "Фили", по информации Portnews, принадлежит компании "Вагна Шиппинг". Оно шло под российским флагом в Иран с грузом бумаги и стальных заготовок. Напомним, что в декабре 2008 года азербайджанские моряки при похожих обстоятельствах спасли российский сухогруз "Сармат-1". Правда, затем судно задержалось в Баку: азербайджанская сторона выставила |
Судно терпит бедствие на Каспии
SeaNews 10:19
Был введен в действие один двигатель, в работе система осушения из машинного отделения, уровень воды не меняется. Электропитание на брашпиль восстановлено. К аварийному судну подошли корабль морской пограничной службы Азербайджана, нефтегаз "Айла" и нефтегаз "Авиор" (оба - Республика Азербайджан). В связи со штормовой погодой и темным временем суток капитан аварийного судна принял решение начать буксировочную операцию с рассветом. По состоянию на 21-35 26 октября уровень воды в машинном отделении уменьшился на 40 см. 27 октября в 7-15 нефтегаз "Авиор" начал буксировку аварийного судна к о. Жилой в укрытие от штормовой погоды, нефтегаз "Айла" обеспечивает буксировку. Поступления воды в машинное отделение нет |
webground.su