По завершении первого сезона производство сериала было приостановлено в связи с неожиданной диагностикой рака у Энди Уитфилда, исполняющего роль Спартака. Продюсеры собирались ждать выздоровления актера и не приступать до тех пор к съемкам второго сезона, но когда болезнь начала прогрессировать, и Уитфилд окончательно покинул сериал, был проведен рекастинг, и на главную роль выбрали Лиама Макинтайера. Энди Уитфилд скончался в сентябре 2011 года.
2 сезон: Мстя.Лиам МакИнтайру явно было сложно встать на уровень «старого», и всеми полюбившегося по предыдущему сезону, Спартака. К тому же заменили не только Спартака, но и, например, Невию (Персонаж хоть и не главный, но всё же), которая отличается однообразностью своих эмоций. Всё это вызвало немало споров. Сам сезон оказался не таким динамичным, как, например Боги Арены. Да и отклонился от лудуса и гладиаторских боев в сторону противостояния Спартака и Глабра. Первые несколько эпизодов оказались немного скучными, однако приблизительно с пятой серии сериал начинает набирать обороты и практически до самого финала их не сбрасывает. Сериал прибавил в масштабе, и видно, что старались, однако в некоторых местах, видимо, бюджета всё-таки не хватило на хорошую компьютерную графику (см. финал пятой серии). Порадовало возвращение Ганника (всё-таки персонаж очень харизматичный). Теперь все чемпионы в сборе: Спартак, Крикс, Эномай и Ганник. Финал сезона ожидаем, (хотя есть некоторые неожиданные моменты) да и жаль потери некоторых интересных ключевых персонажей, и, кажется, что смотреть в следующем сезоне будет не на кого. Что ж, посмотрим, что готовят нам сценаристы. Плюсы: Прибавили в масштабе; Великолепная финальная серия. Минусы: Первые эпизоды несколько скучны, а новая Невия ну совсем не подходит. В общем: Крепкие 8 из 10 за «Месть». P.S. Помним, что сериал больше развлекательный, чем исторический и ждём третий сезон с по-настоящему батальными сценами. P.S.S. Вечная память Энди Уитфилду…
Кровавая рутина
Уверенной поступью на песок арены выходит новый претендент на титул чемпиона Капуи - фракиец Спартак, названный так своим хозяином в честь прославленного царя древности. Этот гладиатор умел, силен, не знает страха, но главное у него есть миссия - покарать легата Глабра, заковавшего его в кандалы и разлучившего с любимой супругой, попутно успев сжечь и родную деревню героя. По счастью первые два сезона сериала «Спартак» совсем не о скучной истории мести, переросшей в восстание рабов. В сезонах «Кровь и песок» и «Боги арены» нас знакомят с реалиями гладиаторского бизнеса в римской провинции, и Спартак здесь воспринимается скорее как проводник в новый как для него, так и для зрителя мир кровавых боев. Немало времени уделяется в первом сезоне и раскрытию образа среднего гладиатора не как раба, пущенного на убой, но как искусного воина, мыслящего свою жизнь в подчинении железному кодексу гладиаторского братства и мечте о титуле. Впрочем, повторяющиеся пафосные речи мускулистых обитателей лудуса (школы гладиаторов) Батиата вскоре начинают утомлять не меньше, чем ежесерийные обещания Спартака пустить кровь обидчикам своей семьи. Но не спешите расстраиваться! Стоит вам переключить внимание на хозяев лудуса, их гостей, а также прочих представителей провинциальной и римской знати, как история будущего восстания заиграет новыми красками. Именно римские граждане, погрязшие в декадентстве, алчности и разврате, плетущие интриги против друзей и врагов, вмиг становятся главными героями сериала. Присмотритесь к ним, и они окажутся не просто карикатурными злодеями. Почти каждый персонаж, не носящий клейма школы Батиата, имеет второе дно и может сойти за обычного человека со всеми его слабостями и страхами. Такие герои, пытающиеся выжить в аквариуме с пираньями в римских тогах и не потерять при этом достоинства, кажутся гораздо более живыми, нежели гладиаторы, словно высеченные из мрамора и имеющие нездоровую склонность к высокому слогу. В одной серии Батиат и его супруга могут вызывать жалость и сочувствие, в другой - зритель ужасается тому злодейству, на которое они способны ради славы и успеха. Определенно, за такими героями (или точнее - антигероями) интересно следить. Особенно удачным в этом плане получился сезон «Боги арены», где Спартака, что примечательно, нет вообще. К сожалению в последующих сезонах: «Месть» и «Война проклятых» - акцент смещается на, собственно, Спартака и его обреченную армию. И действие уже больше напоминает средненькую военную драму. Впрочем, и в новых сериях нашлось место интересным злодеям с римской пропиской. Как известно, сериал «Спартак» не в последнюю очередь известен за сцены кровавых боев и весьма откровенного секса. Впрочем и здесь таится подвох. Да бои зрелищные, рапиды в стиле «300 спартанцев», художественные брызги крови и разлетающиеся в стороны конечности создают уникальный графический образ арены в стиле комиксов Фрэнка Миллера. Однако, уже через несколько серий впечатление от схваток может утратить свой первоначальный эффект в силу чрезмерного их изобилия. Хотя, безусловно, это сериал о гладиаторах, да и многие бои действительно важны для сюжета и раскрытия персонажей, причем отнюдь не только самих гладиаторов. Другое дело - постельные сцены. Конечно, женщины в сериале ослепительны, а римские платья, равно как и лаконичные наряды рабынь, отлично подчеркивают волнующие формы, вот только вся порнография, творящаяся на экране, практически не имеет никакого отношения, собственно, к рассказываемой истории. В лучшем случае, изощренные услады римской знати служат делу развенчания глубины их порочности. Проблема в том, что «кровища» и «обнаженка» поставляются авторами в промышленном масштабе и с конвейерной регулярностью. Неотступно преследует ощущение, что изобилие крови и секса нужно исключительно для привлечения незрелой мужской аудитории, которая уже выросла из увлечения хентаем, но не доросла до серьезного кино. С другой стороны, сократи авторы эти моменты, все четыре сезона смело можно было бы ужать до одного-двух, что вряд ли бы понравилось продюсерам, и уж точно не вызвало бы энтузиазма у значительной части аудитории.
Порно с псевдо-историческим привкусом.
Хотелось посмотреть исторический сериал и восторженные отзывы о Спартаке, а также высокий рейтинг сделали свое дело и я начал просмотр этого полотна. Заставив себя посмотреть один эпизод, я все еще не могу понять, откуда у сериала такой заоблачный рейтинг и что вообще понравилось зрителю. Я почитал в отзывах, что замедления, литры крови брызгающие на экран и откровенные эротические сцены - это визитная карточка сериала, мол, свыкнитесь, так и надо. Это все равно, что вам предлагают выпить сладкий сок и говорят, это такой сорт, где много, много сахара, ну к примеру 5 ложек на стакан, но представьте, что вам дают тот же стакан и всыпают туда сахару больше чем наполовину. Может, некорректное сравнение, но, если взять хронометраж любого эпизода в 50 минут и вырезать оттуда все эффекты замедления (которые ну совсем ни к месту), вырезать или сократить эро-сцены, эпизод вряд ли дотянет до 30 минут. По делу: боевые сцены поставлены ужасно непрофессионально, нет даже капли реализма, кровь брызжет так, словно человек состоит из кожи и набит кровью, и при легчайшем прикосновении меча, она брызгает такой мощной струей, что ей можно разгонять демонстрации и пикеты. Фишки с отрубанием сразу двух ног, перерубание всего тела просто раздражают. Эротические сцены затянуты до ужаса и уже после 1 минуты сцены, создается впечатление, что я смотрю порнуху от Brazzers. Диалоги героев настолько глупы, что создается впечатление, что сценарий писал пятиклассник, ощущения историчности нет вообще. Сделанные на компьютеры декорации просто ужасны и чаще всего ловишь себя на мысли, что на экране идет заставка какой-нибудь дешёвой компьютерной игры. Я не знаю, кому могло это понравиться, как говориться, если бы я захотел посмотреть порно, я бы включил старый, добрый фильм от студии Private с историческими сценами.
kinoserial.tv
Почему Лукреция завела любовника Крикса и любила ли она при этом своего мужа? Способен Бабиат проявить хоть каплю благородства себе во вред? Откуда есть пошелКрикс? Правда ли Наставник был женат? Предыстория сериала Спартак: Кровь и песок перед нами. Квинт Батиат – человек с амбициями, гордый, вынужденный занимать совсем не ту нишу которую способен, учитывая его таланты. Чем лучше все эти магистраты, эдилы и прочие всадники? Но что делать если римское (да и почти любое другое) общество построено отнюдь не по принципу «каждому по способностям». Без протекции, взяток, покровительства «благородных» (аристократов), подхалимажа или на худой конец солидного капитала невозможно занять тепленькое местечко, как правило уже кем-то давно и прочно освоенное. Смириться и остаться ланистой? Нет! И если во имя достижения цели придется растоптать и унизить принадлежащего тебе по закону раба, то что с того. Рабы – не более и не менее чем орудия. Так же как и свободные граждане, когда их, конечно, получается использовать. Перейдя дорогу Туллию, Батиат наживает в его лице могущественного врага. Положение осложняет приехавший Тит, отбирающий бразды правления и лишающий сына всех уже полученных преимуществ. Отец «знает свое место» и тем заслуживает своего рода уважения таких людей как Туллий и его свора. В общем-то на этом и ограничиваются достоинства старичка, если не считать чисто фамильного упрямства. Он не остановится ни перед чем лишь бы настоять на своем, прикрываясь обещанием что мол он вернет лудусу его славу. Выдвигает ультиматум: развод или уход из дома. В таком положении действия Лукреции заслуживают хотя бы немного уважения. А кроме того эта мегера оказалась преданной подругой. Не все так просто. Рядом с этими сюжетными линиями истории покороче. Ашур использует любой шанс получить выгоду и выживает как умеет. Эномай только превращается в лучшего наставника Капуи (у Батиатоввсе конечно же лучшее и обставлено по высшему разряду, даром что по всем законам он должен находиться на грани разорения). Крикс рвется к чемпионскому титулу. И так далее. Новым в рамках сериала персонажам уделяется гораздо меньше внимания, зато старые (особливо которых во втором сезоне мы не увидим) раскрываются до конца и их мотивы выглядят более понятными зрителю. Возможности узнать о доме Батиата, Солонии, Барки и других больше не будет. Поэтому приквел надо ценить еще и за это. Гладиаторы (что уцелели) еще покажут себя, станут ярче и интереснее (уже в Крови и Песке). А пока что они просто рабы в лудусе и … боги на арене. Когда смотришь все эти невероятные прыжки и бешеные удары поневоле задаешь вопросом, а простые люди перед нами ли. Вот Ганник или Крикс свергают с Олимпа бывших богов-чемпионов. Секунду-другую держат чужую жизнь в своих руках. Потоки крови фонтанируют на весь экран. Гладиаторы – не солдаты. В их жизни не так много рутины, кажется, что почти нет места гноящимся ранам, а тренировки проходят чуть ли не под неусыпным надзором лекарей. На арене не убежишь и не укроешься. Предательству впрочем и тут находится место. Гладиаторы – рабы, но на арене, когда никто и ничто не ограничивает тебя кроме умений и фантазии, когда каждый вдох может оказаться последним, когда побеждаешь саму смерть, обернувшуюся для пущего эффекта таким же рабом, как и ты, тогда ты несколько минут почувствуешь себя богом. Вероятно, поэтому только здесь мы встречаемся с позицией, что рабы считают друг друга братьями, как будто объединенные какой-то тайной. Актерские работы великолепны. Главное боевое звено Квинт-Лукреция-Тит-Эномай-Ганник-Крикс: уже и помыслить нельзя чтобы на их месте были другие актеры. Сладкая парочка Туллий и «юный Веттий» выглядит настолько неприятной, что бедняга Солоний, считавшийся главным второстепенным злодеем Крови и песка, по сравнению с ними кажется жалкой овечкой. Хороши актеры в небольших ролях римской знати – людей, в общем-то, неприятных, но и способных каким-то образом загипнотизировать. Главные изюминки – кровавые зрелищные поединки и откровенные сцены ничуть не уступают тем, что мы видели ранее в сериале. Но самое приятно, что удалось соблюсти баланс между этими двумя составляющими и всеми прочимимелочами вроде сюжета. Сюжет, кстати, очень хороший, для шести серий самое оно. Жаль, что второй сезон выйдет еще нескоро и жаль, что Энди Уитфилд не сможет принять в нем участие. Сейчас мы наблюдали сериал Спартак без собственно Спартака, а начиная со второго сезона нас ждет … ЛиамМакинтайр. Желаю ему удачи с ролью, а зрителям, чтобы выбор его на эту роль оказался достойным. Подвожу итог. Выхода сериала, в названии которого стояло бы имя Спартака, ждали долго, но ожидания оправдались. Выход каждой серии может и не стал событием, но появление такого качественного сериала, в коем есть место и зрелищам и сюжету и психологической достоверности - подарок и большое событие для тех, кому хоть в какой-то мере нравится история и историческое кино.
Двойной удар
Некоторые фильмы подкупают зрителя не просто качеством своей объективной сути, но еще и благородной почвой подготовленной более ранним соратником по кино-экрану, буквально заставляющем заранее воспринимать данную картину самым наилучшим образом. И показательным примером подобного рода проектов является «Спартак: боги арены » (Spartacus: Gods of the Arena, 2011). Действительно, в техническом плане этот потомок «Спартака: кровь и песок» (потомок в плане времени создания сериала, но предок в плане самой истории и возраста задействованных персонажей) вряд ли привнесет в жизнь зрителей нечто новое. Но в плане сюжета, а следуя хронометражу общих событий предыстории уже знаковых для нас имен, преподнесет в ранее полюбившуюся вселенную нечто новое и не менее интересное. Именно так и воспринимается становление Крикса, путь хитрюги Ашура и возвышение дома Батиата. В присутствии знакомой технической оснастки общих событий, начиная от замедленных сцен боев на арене, превосходной амуниции гладиаторов (и не в последнюю очередь обнаженки героинь, да и героев тоже), достоверных толп статистов и весьма не достоверных, но уже привычных видов арены сверху и комбинированных кадров спереди, не проходя мимо знакомой обстановкой лудуса и города зритель увидит тоже самое, что уже успел полюбить в более раннем аналоге. Но история знакомых героев, взращенная на уже обильно сдобренной интересом почве оригинала, буквально заставляет нас с неподдельным интересом вглядываться в экран. И этот интерес целиком и полностью будет оправдан не только в плане известных лиц, но и в плане чего-то новенького. Стоит ли говорить, что в знакомых и полюбившихся ранее технических мотивах, предшественники основной сюжетной линии заблещут ранее не виданными сюжетными красками, а вернее интригующими подробностями при участии совсем новых героев и героинь. Именно этим и подкупает этот серила. Истории уже знакомых героев от проверенных списков создателей воспринимаются на ура, а ведь он сдобрен и более оригинальными мотивами. Бог с ним с историей Крикса и Солония, хотя и они были развита с успехом (если кажется, что нет – просто дождитесь грандиозного финала), но жизнь Батиата, его жены, наставника и будущих богов арены до Спартака (а особенно здешнего чемпиона Ганника ничуть не уступившего уже знакомым титанам арены) куда более удачно вплетена в перипетии сериала. Недостатка в новобранцах тоже не будет, как по части собственных драматических историй, так и под видом уже привычных заговоров. В итоге выходит, что смотреть на все это в плане интриг, боев, предательств становится не менее интересно, чем более старый в плане года издания сериальный аналог. Плюс априори знакомые герои только только вставшие на путь оригинального продукта и персонажи оказавшиеся весомым пополнением стройных рядов полюбившихся героев – разве это не интересно? Думаю, ответ очевиден…
«Боги арены – Сезон 0»
Я давно собирался посмотреть предысторию «Спартака», но изначально был настроен весьма скептически, ведь сняли её лишь потому, что у актёра играющего главного героя в основном сериале были проблемы со здоровьем после первого сезона. В итоге же мои опасения не просто не подтвердились, а даже и оказались зеркально отражены. Сюжетная предыстория, единственное, в качестве чего я не сомневался, не вполне оправдала мои ожидания. С одной стороны, зрителя знакомят со всеми ключевыми персонажами и рассказывают предысторию для каждого из них. Например, здесь можно узнать о том, как Квинт Лентулий стал во главе своего дома, Крикс попал на арену, а Эномай стал наставником. С другой же, нам сразу показывают конец первого сезона и напоминают о нём ещё и в последней серии. Разумеется, он не может являться неожиданностью для любого человека, хоть немного знакомого с историей, но всё-таки для именно предыстории это не лучшая идея, ведь после подобных спойлеров отпадает всякое желание смотреть собственно первый сезон. Однако во всём остальном сюжет безупречен и совершенно точно достоин внимания. Перед нами полностью самодостаточный проект, с очень жестоким и динамичным развитием событий. В нём не только достаточно точно показаны исторические факты, но и все герои интересны сами по себе, вне истории о Спартаке. Отдельно я хочу отметить двух персонажей: Гай Ганник – реально существующий гладиатор, один из лучших в своё время, если верить Плутарху; и Гайя в исполнении Джейми Мюррей, лучшей актрисы на роль развратной шлюхи просто не найти. Дух той эпохи способен вызвать отвращение во многих современных моралистах, однако я не отношусь к их числу и увиденным зрелищем осталось доволен ещё и в плане разврата. Несмотря на то, что часть боёв сняты недостаточно реалистично, крови и насилия в сериале предостаточно и требуемое впечатление они производят в полной мере. С сексом же всё ещё лучше, откровенные сцены присутствуют неоднократно в каждом из эпизодов и они действительно откровенны. Секс здесь, пожалуй, даже ближе к лёгкой порнографии, чем к эротике. Единственное, что портило картину лично для меня – гомосексуальные сцены. С точки зрения сюжета и эпохи они, вероятно, оправданы, но всё равно вызывают лишь отвращение. Больше же всего мне понравилось то, что весь разврат является лишь фоном для логичной, интересной и отлично продуманной в мельчайших деталях политической игры. Иначе говоря, сериал сочетает в себе и боевик, и социальную драму, и политический триллер и он, несомненно, успешен во всех трёх начинаниях. Однако даже за наличие, сверх уже описанного, внимания к забавным деталям, вроде отличной идеи с переводом между дикарями, я не поставлю сейчас максимальную оценку. Не из-за гомосексуализма, в данном случае это простительно, но из-за явных спойлеров для первого сезона, который я собирался пересмотреть. 9 из 10 P.S. рекомендую смотреть расширенную версию (выходила только на дисках) с переводом LostFilm.
kinoserial.tv
Spartacus
ivi 7,6 КиноПоиск7,9 IMDb7,9 Ваша оценка: Режиссер Стэнли Кубрик Актеры Кирк Дуглас, Лоуренс Оливье, Джин Симмонс, Чарльз Лотон, Питер Устинов, ещеФильм рассказывает о фракийском рабе Спартаке, который будучи сильным и ловким попадает в школу гладиаторов Лентула Батиата. В отличие от остальных гладиаторов Спартак не желает быть примитивным животным, коим его хочет видеть окружающий мир, он мечтает о свободе. У него есть возлюбленная – рабыня Вариния. Однажды Спартак узнает, что Батиат продал Варинию консулу Крассу, и ее увозят в Рим. Тогда Спартак поднимает восстание рабов…
Предыдущие Следующие Продюсеры Эдвард Льюис, Кирк Дуглас, Эдвард Мюль Режиссер дубляжа Евгений Алексеев Монтаж Роберт Лоуренс, Ирвинг Лернер Актеры дубляжа Алексей Алексеев, Владимир Дружников, Мария Виноградова, еще Композитор Алекс Норт Сценаристы Далтон Трамбо, Питер Устинов, Колдер Уиллингэм, еще Оператор Расселл Метти Художники Александр Голицин, Роджер Форс, Эрик Орбом, ещеБольше фактов (+6)
www.ivi.ru
По завершении первого сезона производство сериала было приостановлено в связи с неожиданной диагностикой рака у Энди Уитфилда, исполняющего роль Спартака. Продюсеры собирались ждать выздоровления актера и не приступать до тех пор к съемкам второго сезона, но когда болезнь начала прогрессировать, и Уитфилд окончательно покинул сериал, был проведен рекастинг, и на главную роль выбрали Лиама Макинтайера. Энди Уитфилд скончался в сентябре 2011 года.
2 сезон: Мстя.Лиам МакИнтайру явно было сложно встать на уровень «старого», и всеми полюбившегося по предыдущему сезону, Спартака. К тому же заменили не только Спартака, но и, например, Невию (Персонаж хоть и не главный, но всё же), которая отличается однообразностью своих эмоций. Всё это вызвало немало споров. Сам сезон оказался не таким динамичным, как, например Боги Арены. Да и отклонился от лудуса и гладиаторских боев в сторону противостояния Спартака и Глабра. Первые несколько эпизодов оказались немного скучными, однако приблизительно с пятой серии сериал начинает набирать обороты и практически до самого финала их не сбрасывает. Сериал прибавил в масштабе, и видно, что старались, однако в некоторых местах, видимо, бюджета всё-таки не хватило на хорошую компьютерную графику (см. финал пятой серии). Порадовало возвращение Ганника (всё-таки персонаж очень харизматичный). Теперь все чемпионы в сборе: Спартак, Крикс, Эномай и Ганник. Финал сезона ожидаем, (хотя есть некоторые неожиданные моменты) да и жаль потери некоторых интересных ключевых персонажей, и, кажется, что смотреть в следующем сезоне будет не на кого. Что ж, посмотрим, что готовят нам сценаристы. Плюсы: Прибавили в масштабе; Великолепная финальная серия. Минусы: Первые эпизоды несколько скучны, а новая Невия ну совсем не подходит. В общем: Крепкие 8 из 10 за «Месть». P.S. Помним, что сериал больше развлекательный, чем исторический и ждём третий сезон с по-настоящему батальными сценами. P.S.S. Вечная память Энди Уитфилду…
Кровавая рутина
Уверенной поступью на песок арены выходит новый претендент на титул чемпиона Капуи - фракиец Спартак, названный так своим хозяином в честь прославленного царя древности. Этот гладиатор умел, силен, не знает страха, но главное у него есть миссия - покарать легата Глабра, заковавшего его в кандалы и разлучившего с любимой супругой, попутно успев сжечь и родную деревню героя. По счастью первые два сезона сериала «Спартак» совсем не о скучной истории мести, переросшей в восстание рабов. В сезонах «Кровь и песок» и «Боги арены» нас знакомят с реалиями гладиаторского бизнеса в римской провинции, и Спартак здесь воспринимается скорее как проводник в новый как для него, так и для зрителя мир кровавых боев. Немало времени уделяется в первом сезоне и раскрытию образа среднего гладиатора не как раба, пущенного на убой, но как искусного воина, мыслящего свою жизнь в подчинении железному кодексу гладиаторского братства и мечте о титуле. Впрочем, повторяющиеся пафосные речи мускулистых обитателей лудуса (школы гладиаторов) Батиата вскоре начинают утомлять не меньше, чем ежесерийные обещания Спартака пустить кровь обидчикам своей семьи. Но не спешите расстраиваться! Стоит вам переключить внимание на хозяев лудуса, их гостей, а также прочих представителей провинциальной и римской знати, как история будущего восстания заиграет новыми красками. Именно римские граждане, погрязшие в декадентстве, алчности и разврате, плетущие интриги против друзей и врагов, вмиг становятся главными героями сериала. Присмотритесь к ним, и они окажутся не просто карикатурными злодеями. Почти каждый персонаж, не носящий клейма школы Батиата, имеет второе дно и может сойти за обычного человека со всеми его слабостями и страхами. Такие герои, пытающиеся выжить в аквариуме с пираньями в римских тогах и не потерять при этом достоинства, кажутся гораздо более живыми, нежели гладиаторы, словно высеченные из мрамора и имеющие нездоровую склонность к высокому слогу. В одной серии Батиат и его супруга могут вызывать жалость и сочувствие, в другой - зритель ужасается тому злодейству, на которое они способны ради славы и успеха. Определенно, за такими героями (или точнее - антигероями) интересно следить. Особенно удачным в этом плане получился сезон «Боги арены», где Спартака, что примечательно, нет вообще. К сожалению в последующих сезонах: «Месть» и «Война проклятых» - акцент смещается на, собственно, Спартака и его обреченную армию. И действие уже больше напоминает средненькую военную драму. Впрочем, и в новых сериях нашлось место интересным злодеям с римской пропиской. Как известно, сериал «Спартак» не в последнюю очередь известен за сцены кровавых боев и весьма откровенного секса. Впрочем и здесь таится подвох. Да бои зрелищные, рапиды в стиле «300 спартанцев», художественные брызги крови и разлетающиеся в стороны конечности создают уникальный графический образ арены в стиле комиксов Фрэнка Миллера. Однако, уже через несколько серий впечатление от схваток может утратить свой первоначальный эффект в силу чрезмерного их изобилия. Хотя, безусловно, это сериал о гладиаторах, да и многие бои действительно важны для сюжета и раскрытия персонажей, причем отнюдь не только самих гладиаторов. Другое дело - постельные сцены. Конечно, женщины в сериале ослепительны, а римские платья, равно как и лаконичные наряды рабынь, отлично подчеркивают волнующие формы, вот только вся порнография, творящаяся на экране, практически не имеет никакого отношения, собственно, к рассказываемой истории. В лучшем случае, изощренные услады римской знати служат делу развенчания глубины их порочности. Проблема в том, что «кровища» и «обнаженка» поставляются авторами в промышленном масштабе и с конвейерной регулярностью. Неотступно преследует ощущение, что изобилие крови и секса нужно исключительно для привлечения незрелой мужской аудитории, которая уже выросла из увлечения хентаем, но не доросла до серьезного кино. С другой стороны, сократи авторы эти моменты, все четыре сезона смело можно было бы ужать до одного-двух, что вряд ли бы понравилось продюсерам, и уж точно не вызвало бы энтузиазма у значительной части аудитории.
Порно с псевдо-историческим привкусом.
Хотелось посмотреть исторический сериал и восторженные отзывы о Спартаке, а также высокий рейтинг сделали свое дело и я начал просмотр этого полотна. Заставив себя посмотреть один эпизод, я все еще не могу понять, откуда у сериала такой заоблачный рейтинг и что вообще понравилось зрителю. Я почитал в отзывах, что замедления, литры крови брызгающие на экран и откровенные эротические сцены - это визитная карточка сериала, мол, свыкнитесь, так и надо. Это все равно, что вам предлагают выпить сладкий сок и говорят, это такой сорт, где много, много сахара, ну к примеру 5 ложек на стакан, но представьте, что вам дают тот же стакан и всыпают туда сахару больше чем наполовину. Может, некорректное сравнение, но, если взять хронометраж любого эпизода в 50 минут и вырезать оттуда все эффекты замедления (которые ну совсем ни к месту), вырезать или сократить эро-сцены, эпизод вряд ли дотянет до 30 минут. По делу: боевые сцены поставлены ужасно непрофессионально, нет даже капли реализма, кровь брызжет так, словно человек состоит из кожи и набит кровью, и при легчайшем прикосновении меча, она брызгает такой мощной струей, что ей можно разгонять демонстрации и пикеты. Фишки с отрубанием сразу двух ног, перерубание всего тела просто раздражают. Эротические сцены затянуты до ужаса и уже после 1 минуты сцены, создается впечатление, что я смотрю порнуху от Brazzers. Диалоги героев настолько глупы, что создается впечатление, что сценарий писал пятиклассник, ощущения историчности нет вообще. Сделанные на компьютеры декорации просто ужасны и чаще всего ловишь себя на мысли, что на экране идет заставка какой-нибудь дешёвой компьютерной игры. Я не знаю, кому могло это понравиться, как говориться, если бы я захотел посмотреть порно, я бы включил старый, добрый фильм от студии Private с историческими сценами.
kinoserial.tv