Granelli является официальным дилером компании DR LAURANNE в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.
перейти на официальный сайт представительства DR LAURANNE
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Станция Фили Смоленское направление | |
Московская железная дорога | |
Платформа станции в 2007 году | |
Московско-Смоленский | |
1902[1] | |
промежуточная | |
3 класса | |
3 | |
боковые, островная | |
изогнутая | |
Москва-Пасс.-Смоленская — Фили (2), Москва-Тов.-Смоленская — Фили (2), Фили — Кунцево I (3) | |
Новозаводская ул., ул. 1812 года, Промышленный проезд | |
04 «Фили» | |
А 69, 109, 116, 653, 653к, 869 | |
7 км | |
2 | |
181600 | |
2000155 | |
Фили на Викискладе |
Фили́ — железнодорожная станция Белорусского (Смоленского) направления Московской железной дороги в Москве. По характеру основной работы является промежуточной, по объему работы отнесена к 3-му классу. Входит в Московско-Смоленский центр организации работы железнодорожных станций ДЦС-3 Московской дирекции управления движением.
Имеет прямое сообщение моторвагонными поездами с пунктами Савёловского и
Парковка №4036 (5) | Новозаводская Улица, Дом 2Б | рядом | Круглосуточно | Цена за час: 40р. | |
Парковка №4036 (4) | Багратионовский Проезд, Дом 1, Строение 1 | рядом | Круглосуточно | Цена за час: 40р. | |
Парковка №4036 (6) | Тучковская Улица, Дом 3 | рядом | Круглосуточно | Цена за час: 40р. | |
Парковка №4011 (5) | Улица 1812 Года, Дом 14 | рядом | Круглосуточно | Цена за час: 40р. | |
Парковка №4011 (4) | Улица 1812 Года, Дом 12 | рядом | Круглосуточно | Цена за час: 40р. | |
Парковка №4011 (39) | улица Дениса Давыдова, дом 2, строение 2А | рядом | Круглосуточно | Цена за час: 40р. | |
Парковка №4036 (3) | Багратионовский Проезд, Дом 3 | рядом | Круглосуточно | Цена за час: 40р. | |
Парковка №4011 (38) | улица Дениса Давыдова, дом 2, строение 11 | рядом | Круглосуточно | Цена за час: 40р. | |
Парковка №4036 (7) | Тучковская Улица, Дом 5 | рядом | Круглосуточно | Цена за час: 40р. | |
ТЦ Филион | Багратионовский проезд, 5 | рядом | Круглосуточно | ||
Парковка №4011 (44) | улица Генерала Ермолова, дом 14 | рядом | Круглосуточно | Цена за час: 40р. | |
плата за въезд | ТРЦ Филион | Багратионовский проезд, 5 | рядом | Круглосуточно | |
Парковка №4011 (43) | улица Генерала Ермолова, дом 12, строение 1 | рядом | Круглосуточно | Цена за час: 40р. | |
Парковка №4011 (6) | Улица 1812 Года, Дом 14, Строение 3 | рядом | Круглосуточно | Цена за час: 40р. | |
Парковка №4011 (7) | Улица Кульнева, Дом 3, Строение 1 | рядом | Круглосуточно | Цена за час: 40р. | |
Парковка №4036 (2) | Багратионовский Проезд, Дом 5 | рядом | Круглосуточно | Цена за час: 40р. |
vokzaly.mwmoskva.ru
Станция Фили Смоленское направление | |
Московская железная дорога | |
Платформа станции в 2007 году | |
Московско-Смоленский | |
1902[1] | |
промежуточная | |
3 класса | |
3 | |
боковые, островная | |
изогнутая | |
Москва-Пасс.-Смоленская — Фили (2), Москва-Тов.-Смоленская — Фили (2), Фили — Кунцево I (3) | |
Новозаводская ул., ул. 1812 года, Промышленный проезд | |
04 «Фили» | |
А 69, 109, 116, 653, 653к, 869 | |
7 км | |
2 | |
181600 | |
2000155 | |
Фили на Викискладе |
Фили́ — железнодорожная станция Белорусского (Смоленского) направления Московской железной дороги в Москве. По характеру основной работы является промежуточной, по объему работы отнесена к 3-му классу. Входит в Московско-Смоленский центр организации работы железнодорожных станций ДЦС-3 Московской дирекции управления движением.
Имеет прямое сообщение моторвагонными поездами с пунктами Савёловского и Курского направлений.
Выходы на Новозаводскую улицу, улицу 1812 года, к Промышленному проезду.
Является пересадочной на станцию метро «Фили». Время движения с Белорусского вокзала — 11 минут.
ru-wiki.ru
Железнодорожная экзотика
Подъездные пути станции ФилиМатериал Railfotograf'а
От станции Фили Белорусского направления Московской железной дороги отходит подъездной путь к группе предприятий, и, в частности, к ГКНПЦ им. Хруничева, где изготавливают знаменитые ракеты «Протон», на которых выводят в космос беспилотные космические аппараты. Скорее всего, подъездной путь как и промзона, в которую входит ГКНПЦ, появились в Филях в период советской индустриализации, так как на планах Москвы начала 30-х гг. они уже были обозначены. После развилки под Шелепихинским мостом к означенному предприятию ведёт левый по ходу от станции Фили путь, который затем почти сразу уходит на огороженную территорию. Правый путь ведёт в большую, ныне полуразрушенную промзону. При этом, сам путь пребывает в весьма хорошем состоянии. Полотно состоит из рельсов типа Р65, причём на многих участках они сварены в бесстыковые плети. Путь оборудован средствами централизации, которые управляются, очевидно, из диспетчерской на станции Фили.
Зима со своими низкими тучами, сумраком и снегопадом сильно повлияла на качество снимков, добавив, тем не менее, при этом немного колорита. Представлены фотографии конца 2005 года. В скобках указан размер полноформатного изображения.
Тепловоз ЧМЭ3 потянул по пути два крытых вагона, и мы пойдём за ним. (65 кбайт, 83 кбайт) |
|
Тепловоз с вагонами уехал за поворот, и нашему взору предстало ответвление, уходящее за ворота Западного речного порта. Судя по отсутствию наката, оно сейчас не используется, т.к. зимой навигации по реке Москве практически нет, а следовательно нечего и возить. (72 кбайт) |
|
Оглянемся назад. Путь пересекает по мосту Филёвскую линию метро и уходит к станции Фили. (67 кбайт) |
|
Виды пути на отрезке до Шелепихинского моста Большой Филёвской улицы. (73 кбайт, 74 кбайт, 83 кбайт, 75 кбайт, 74 кбайт ) | |
Как отмечалось во вступительном абзаце, перед тем как нырнуть под Шелепихинский мост на Большой Филёвской улице, путь раздваивается. На снимке: правое ответвление ведёт к ГКНПЦ, левое - к большой, полуразрушенной промзоне. (78 кбайт) |
|
На входе в промзону. Вдали видны руины и что-то похожее на небольшую станцию. (75 кбайт) |
|
Да, действительно, миниатюрная станция из двух проходных путей и ответвлений на заводы, которые не действуют. (69 кбайт) |
|
Используется главным образом левый путь, хотя правый тоже исправен и на нём даже есть небольшой накат. (80 кбайт) |
|
Стрелка на заброшенном ответвлении. (71 кбайт) |
|
И ещё один вид на станцию. (72 кбайт) |
|
Раньше, похоже, тут грузили в вагоны цемент. (82 кбайт) |
|
А это путь к ГКНПЦ. Здесь он уходит за глухие ворота. (77 кбайт) | |
Вот мы и достигли ворот завода, который работает и своим присутствием поддерживает жизнь на ветке. (70 кбайт) |
Дополнительно:
Снимок развилки под Шелепихинским мостом, сделанный автором проекта несколько лет назад в летнее время года. (70 кбайт) |
ivda-zde.narod.ru