Филип Толл Хилл младший (англ. Philip Toll Hill Jr.), или просто Фил Хилл (20 апреля 1927 — 28 августа 2008) — автогонщик из США, первый американец, ставший чемпионом мира по автогонкам в классе Формула-1 (сезон 1961 года), победитель 24 часов Ле-Мана (1958, 1961, 1962).
Начал заниматься автоспортом ещё в детстве. Попробовав свои силы в местных американских чемпионатах, отправился в Европу, где, выступая на частных автомобилях Jaguar и Ferrari, привлёк к себе внимание руководителей команды Формулы-1 Ferrari.
Дебютировал в «Королеве автоспорта» в 1958 году после победы в 24 часах в Ле-Мане на Ferrari. Первая победа пришла в 1960 году на Гран-при Италии.
В 1961 году из 7 зачётных гонок сезона Хилл на Ferrari 156 6 раз приезжал на подиуме — по два раза на первом (в Бельгии и Италии), втором и третьем местах. В том сезоне Хилл соревновался за победу со своим партнёром по команде Вольфгангом фон Трипсом. Перед последней гонкой фон Трипс опережал американца, однако немец погиб на втором круге гонки в Монце, столкнувшись с Джимом Кларком на входе в Параболику. Победив в гонке, Фил Хилл стал чемпионом мира.
В 1962 году Хилл занял 6-е место в личном зачёте. Последующие два сезона были провальными и Хилл объявил о завершении карьеры в Формуле-1. В 1966 году Филл Хилл участвовал в съемках художественного фильма о гонках «Большой приз», для чего в Монако и Бельгии выходил на трассу на автомобиле с кинокамерой. В Монако он по согласованию с организаторами во время тренировок проехал несколько кругов на переделанном Lotus 33, в передней части которого установили штатив с камерой, расположенной очень низко, благодаря чему полученные кадры выглядят весьма эффектно. В Бельгии же ему и вовсе разрешили проехать первый круг гонки позади пелотона, в результате чего удалось заснять множественные аварии, произошедшие из-за сильного дождя. В качестве «автомобиля-камеры» в этот раз использовался спорткар McLaren с почти пятилитровым двигателем. Позднее в сезоне Фил принял участие в Гран-При Италии, но не смог пройти квалификацию и к участию в гонке допущен не был. В том же году выиграл 1000-километровую гонку в Нюрбургринге.
Умер от болезни Паркинсона в возрасте 81 года. У Фила Хилла осталось трое детей — две дочери и сын Дерек, который также был автогонщиком. Имел четырёх внуков.[1]
Легенда к таблице
В таблице перечислены результаты всех Гран-при Формулы-1, в которых принимал участие пилот. Строками таблицы являются сезоны, столбцами — этапы Гран-при. В каждой клетке указаны сокращённое название этапа и результат гонщика, дополнительно обозначенный цветом. Расшифровка обозначений и цветов представлена в нижеследующей таблице.
| 1 | Победитель |
| 2 | Второе место |
| 3 | Третье место |
| 5 | Финишировал в очковой зоне |
| 12 | Финишировал вне очковой зоны |
| НКЛ | Финишировал, но не классифицирован |
| 15 | Участвовал вне зачета, либо по отдельной классификации |
| 18 | Не финишировал, но классифицирован |
| Сход | Не финишировал и не классифицирован |
| НКВ | Не квалифицирован |
| НПКВ | Не предквалифицирован |
| ДСК | Дисквалифицирован |
| тест | Тестер по пятницам |
| НС | Участвовал в Гран-при в качестве боевого пилота, но не стартовал в гонке |
| Т | Травмирован или болен |
| Искл | Исключён из протокола |
| Отк | Отказ от участия |
| НТР | Не участвовал в тренировках |
| НПР | Не прибыл на Гран-при |
| Не участвовал | |
| О | Гонка отменена |
| Поул-позиция | |
| Быстрый круг | |
dic.academic.ru
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
В Википедии есть статьи о других людях с фамилией Хилл.Филип Толл Хилл младший (англ. Philip Toll Hill Jr.), или просто Фил Хилл (20 апреля 1927 — 28 августа 2008) — автогонщик из США, первый американец, ставший чемпионом мира по автогонкам в классе Формула-1 (сезон 1961 года), победитель «24 часов Ле-Мана» (1958, 1961, 1962).
Начал заниматься автоспортом ещё в детстве. Попробовав свои силы в местных американских чемпионатах, отправился в Европу, где, выступая на частных автомобилях Jaguar и Ferrari, привлёк к себе внимание руководителей команды Формулы-1 Ferrari.
Дебютировал в «Королеве автоспорта» в 1958 году после победы в «24 часах Ле-Мана» на Ferrari. Первая победа пришла в 1960 году на Гран-при Италии.
В 1961 году из 7 зачётных гонок сезона Хилл на Ferrari 156 6 раз приезжал на подиуме — по два раза на первом (в Бельгии и Италии), втором и третьем местах. В том сезоне Хилл соревновался за победу со своим партнёром по команде Вольфгангом фон Трипсом. Перед последней гонкой фон Трипс опережал американца, однако немец погиб на втором круге гонки в Монце, столкнувшись с Джимом Кларком на входе в Параболику. Победив в гонке, Фил Хилл стал чемпионом мира.
В 1962 году Хилл занял 6-е место в личном зачёте. Последующие два сезона были провальными и Хилл объявил о завершении карьеры в Формуле-1. В 1966 году Филл Хилл участвовал в съёмках художественного фильма о гонках «Большой приз», для чего в Монако и Бельгии выходил на трассу на автомобиле с кинокамерой. В Монако он по согласованию с организаторами во время тренировок проехал несколько кругов на переделанном Lotus 33, в передней части которого установили штатив с камерой, расположенной очень низко, благодаря чему полученные кадры выглядят весьма эффектно. В Бельгии же ему и вовсе разрешили проехать первый круг гонки позади пелотона, в результате чего удалось заснять множественные аварии, произошедшие из-за сильного дождя. В качестве «автомобиля-камеры» в этот раз использовался спорткар McLaren с почти пятилитровым двигателем. Позднее в сезоне Фил принял участие в Гран-При Италии, но не смог пройти квалификацию и к участию в гонке допущен не был. В том же году выиграл 1000-километровую гонку в Нюрбургринге.
Умер от болезни Паркинсона в возрасте 81 года. У Фила Хилла осталось трое детей — две дочери и сын Дерек, который также был автогонщиком. Имел четырёх внуков.[1]
В таблице перечислены результаты всех Гран-при Формулы-1, в которых принимал участие пилот. Строками таблицы являются сезоны, столбцами — этапы Гран-при. В каждой клетке указаны сокращённое название этапа и результат гонщика, дополнительно обозначенный цветом. Расшифровка обозначений и цветов представлена в нижеследующей таблице.
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
wikipedia.green
Филип Толл Хилл младший (англ. Philip Toll Hill Jr.), или просто Фил Хилл (20 апреля 1927 — 28 августа 2008) — автогонщик из США, первый американец, ставший чемпионом мира по автогонкам в классе Формула-1 (сезон 1961 года), победитель «24 часов Ле-Мана» (1958, 1961, 1962).
| Фил Хилл | |
| | |
| 20 апреля 1927(1927-04-20)[1][2] | |
| 28 августа 2008(2008-08-28)[3][…](81 год) | |
| 8 (1958-1964, 1966) | |
| Maserati, Ferrari, Cooper, Porsche, Automobili Turismo e Sport, Lotus, Eagle | |
| 51 (48 стартов) | |
| 1 | |
| Франция 1958 | |
| Италия 1966 | |
Начал заниматься автоспортом ещё в детстве. Попробовав свои силы в местных американских чемпионатах, отправился в Европу, где, выступая на частных автомобилях Jaguar и Ferrari, привлёк к себе внимание руководителей команды Формулы-1 Ferrari.
Дебютировал в «Королеве автоспорта» в 1958 году после победы в «24 часах Ле-Мана» на Ferrari. Первая победа пришла в 1960 году на Гран-при Италии.
В 1961 году из 7 зачётных гонок сезона Хилл на Ferrari 156 6 раз приезжал на подиуме — по два раза на первом (в Бельгии и Италии), втором и третьем местах. В том сезоне Хилл соревновался за победу со своим партнёром по команде Вольфгангом фон Трипсом. Перед последней гонкой фон Трипс опережал американца, однако немец погиб на втором круге гонки в Монце, столкнувшись с Джимом Кларком на входе в Параболику. Победив в гонке, Фил Хилл стал чемпионом мира.
В 1962 году Хилл занял 6-е место в личном зачёте. Последующие два сезона были провальными и Хилл объявил о завершении карьеры в Формуле-1. В 1966 году Филл Хилл участвовал в съёмках художественного фильма о гонках «Большой приз», для чего в Монако и Бельгии выходил на трассу на автомобиле с кинокамерой. В Монако он по согласованию с организаторами во время тренировок проехал несколько кругов на переделанном Lotus 33, в передней части которого установили штатив с камерой, расположенной очень низко, благодаря чему полученные кадры выглядят весьма эффектно. В Бельгии же ему и вовсе разрешили проехать первый круг гонки позади пелотона, в результате чего удалось заснять множественные аварии, произошедшие из-за сильного дождя. В качестве «автомобиля-камеры» в этот раз использовался спорткар McLaren с почти пятилитровым двигателем. Позднее в сезоне Фил принял участие в Гран-При Италии, но не смог пройти квалификацию и к участию в гонке допущен не был. В том же году выиграл 1000-километровую гонку в Нюрбургринге.
Умер от болезни Паркинсона в возрасте 81 года. У Фила Хилла осталось трое детей — две дочери и сын Дерек, который также был автогонщиком. Имел четырёх внуков.[4]
pywb-hypothesis.herokuapp.com
| </div></div> | |
wiki-org.ru
| Фил Хилл | |
| | |
| 20 апреля 1927(1927-04-20)[1][2] | |
| 28 августа 2008(2008-08-28)[3][…](81 год) | |
| 8 (1958-1964, 1966) | |
| Maserati, Ferrari, Cooper, Porsche, Automobili Turismo e Sport, Lotus, Eagle | |
| 51 (48 стартов) | |
| 1 | |
| Франция 1958 | |
| Италия 1966 | |
Филип Толл Хилл младший (англ. Philip Toll Hill Jr.), или просто Фил Хилл (20 апреля 1927 — 28 августа 2008) — автогонщик из США, первый американец, ставший чемпионом мира по автогонкам в классе Формула-1 (сезон 1961 года), победитель «24 часов Ле-Мана» (1958, 1961, 1962).
Начал заниматься автоспортом ещё в детстве. Попробовав свои силы в местных американских чемпионатах, отправился в Европу, где, выступая на частных автомобилях Jaguar и Ferrari, привлёк к себе внимание руководителей команды Формулы-1 Ferrari.
Дебютировал в «Королеве автоспорта» в 1958 году после победы в «24 часах Ле-Мана» на Ferrari. Первая победа пришла в 1960 году на Гран-при Италии.
В 1961 году из 7 зачётных гонок сезона Хилл на Ferrari 156 6 раз приезжал на подиуме — по два раза на первом (в Бельгии и Италии), втором и третьем местах. В том сезоне Хилл соревновался за победу со своим партнёром по команде Вольфгангом фон Трипсом. Перед последней гонкой фон Трипс опережал американца, однако немец погиб на втором круге гонки в Монце, столкнувшись с Джимом Кларком на входе в Параболику. Победив в гонке, Фил Хилл стал чемпионом мира.
В 1962 году Хилл занял 6-е место в личном зачёте. Последующие два сезона были провальными и Хилл объявил о завершении карьеры в Формуле-1. В 1966 году Филл Хилл участвовал в съёмках художественного фильма о гонках «Большой приз», для чего в Монако и Бельгии выходил на трассу на автомобиле с кинокамерой. В Монако он по согласованию с организаторами во время тренировок проехал несколько кругов на переделанном Lotus 33, в передней части которого установили штатив с камерой, расположенной очень низко, благодаря чему полученные кадры выглядят весьма эффектно. В Бельгии же ему и вовсе разрешили проехать первый круг гонки позади пелотона, в результате чего удалось заснять множественные аварии, произошедшие из-за сильного дождя. В качестве «автомобиля-камеры» в этот раз использовался спорткар McLaren с почти пятилитровым двигателем. Позднее в сезоне Фил принял участие в Гран-При Италии, но не смог пройти квалификацию и к участию в гонке допущен не был. В том же году выиграл 1000-километровую гонку в Нюрбургринге.
Умер от болезни Паркинсона в возрасте 81 года. У Фила Хилла осталось трое детей — две дочери и сын Дерек, который также был автогонщиком. Имел четырёх внуков.[4]
В таблице перечислены результаты всех Гран-при Формулы-1, в которых принимал участие пилот. Строками таблицы являются сезоны, столбцами — этапы Гран-при. В каждой клетке указаны сокращённое название этапа и результат гонщика, дополнительно обозначенный цветом. Расшифровка обозначений и цветов представлена в нижеследующей таблице.
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
wikiredia.ru
| Фил Хилл | |
| | |
| 20 апреля 1927(1927-04-20)[1][2] | |
| 28 августа 2008(2008-08-28)[3][…](81 год) | |
| 8 (1958-1964, 1966) | |
| Maserati, Ferrari, Cooper, Porsche, Automobili Turismo e Sport, Lotus, Eagle | |
| 51 (48 стартов) | |
| 1 | |
| Франция 1958 | |
| Италия 1966 | |
Филип Толл Хилл младший (англ. Philip Toll Hill Jr.), или просто Фил Хилл (20 апреля 1927 — 28 августа 2008) — автогонщик из США, первый американец, ставший чемпионом мира по автогонкам в классе Формула-1 (сезон 1961 года), победитель «24 часов Ле-Мана» (1958, 1961, 1962).
Начал заниматься автоспортом ещё в детстве. Попробовав свои силы в местных американских чемпионатах, отправился в Европу, где, выступая на частных автомобилях Jaguar и Ferrari, привлёк к себе внимание руководителей команды Формулы-1 Ferrari.
Дебютировал в «Королеве автоспорта» в 1958 году после победы в «24 часах Ле-Мана» на Ferrari. Первая победа пришла в 1960 году на Гран-при Италии.
В 1961 году из 7 зачётных гонок сезона Хилл на Ferrari 156 6 раз приезжал на подиуме — по два раза на первом (в Бельгии и Италии), втором и третьем местах. В том сезоне Хилл соревновался за победу со своим партнёром по команде Вольфгангом фон Трипсом. Перед последней гонкой фон Трипс опережал американца, однако немец погиб на втором круге гонки в Монце, столкнувшись с Джимом Кларком на входе в Параболику. Победив в гонке, Фил Хилл стал чемпионом мира.
В 1962 году Хилл занял 6-е место в личном зачёте. Последующие два сезона были провальными и Хилл объявил о завершении карьеры в Формуле-1. В 1966 году Филл Хилл участвовал в съёмках художественного фильма о гонках «Большой приз», для чего в Монако и Бельгии выходил на трассу на автомобиле с кинокамерой. В Монако он по согласованию с организаторами во время тренировок проехал несколько кругов на переделанном Lotus 33, в передней части которого установили штатив с камерой, расположенной очень низко, благодаря чему полученные кадры выглядят весьма эффектно. В Бельгии же ему и вовсе разрешили проехать первый круг гонки позади пелотона, в результате чего удалось заснять множественные аварии, произошедшие из-за сильного дождя. В качестве «автомобиля-камеры» в этот раз использовался спорткар McLaren с почти пятилитровым двигателем. Позднее в сезоне Фил принял участие в Гран-При Италии, но не смог пройти квалификацию и к участию в гонке допущен не был. В том же году выиграл 1000-километровую гонку в Нюрбургринге.
Умер от болезни Паркинсона в возрасте 81 года. У Фила Хилла осталось трое детей — две дочери и сын Дерек, который также был автогонщиком. Имел четырёх внуков.[4]
В таблице перечислены результаты всех Гран-при Формулы-1, в которых принимал участие пилот. Строками таблицы являются сезоны, столбцами — этапы Гран-при. В каждой клетке указаны сокращённое название этапа и результат гонщика, дополнительно обозначенный цветом. Расшифровка обозначений и цветов представлена в нижеследующей таблице.
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
wikiredia.ru
Филип Толл Хилл младший (англ. Philip Toll Hill Jr.), или просто Фил Хилл (20 апреля 1927 — 28 августа 2008) — автогонщик из США, первый американец, ставший чемпионом мира по автогонкам в классе Формула-1 (сезон 1961 года), победитель «24 часов Ле-Мана» (1958, 1961, 1962).
| Фил Хилл | |
| | |
| 20 апреля 1927(1927-04-20)[1][2] | |
| 28 августа 2008(2008-08-28)[3][…](81 год) | |
| 8 (1958-1964, 1966) | |
| Maserati, Ferrari, Cooper, Porsche, Automobili Turismo e Sport, Lotus, Eagle | |
| 51 (48 стартов) | |
| 1 | |
| Франция 1958 | |
| Италия 1966 | |
Начал заниматься автоспортом ещё в детстве. Попробовав свои силы в местных американских чемпионатах, отправился в Европу, где, выступая на частных автомобилях Jaguar и Ferrari, привлёк к себе внимание руководителей команды Формулы-1 Ferrari.
Дебютировал в «Королеве автоспорта» в 1958 году после победы в «24 часах Ле-Мана» на Ferrari. Первая победа пришла в 1960 году на Гран-при Италии.
В 1961 году из 7 зачётных гонок сезона Хилл на Ferrari 156 6 раз приезжал на подиуме — по два раза на первом (в Бельгии и Италии), втором и третьем местах. В том сезоне Хилл соревновался за победу со своим партнёром по команде Вольфгангом фон Трипсом. Перед последней гонкой фон Трипс опережал американца, однако немец погиб на втором круге гонки в Монце, столкнувшись с Джимом Кларком на входе в Параболику. Победив в гонке, Фил Хилл стал чемпионом мира.
В 1962 году Хилл занял 6-е место в личном зачёте. Последующие два сезона были провальными и Хилл объявил о завершении карьеры в Формуле-1. В 1966 году Филл Хилл участвовал в съёмках художественного фильма о гонках «Большой приз», для чего в Монако и Бельгии выходил на трассу на автомобиле с кинокамерой. В Монако он по согласованию с организаторами во время тренировок проехал несколько кругов на переделанном Lotus 33, в передней части которого установили штатив с камерой, расположенной очень низко, благодаря чему полученные кадры выглядят весьма эффектно. В Бельгии же ему и вовсе разрешили проехать первый круг гонки позади пелотона, в результате чего удалось заснять множественные аварии, произошедшие из-за сильного дождя. В качестве «автомобиля-камеры» в этот раз использовался спорткар McLaren с почти пятилитровым двигателем. Позднее в сезоне Фил принял участие в Гран-При Италии, но не смог пройти квалификацию и к участию в гонке допущен не был. В том же году выиграл 1000-километровую гонку в Нюрбургринге.
Умер от болезни Паркинсона в возрасте 81 года. У Фила Хилла осталось трое детей — две дочери и сын Дерек, который также был автогонщиком. Имел четырёх внуков.[4]
ru-m.wiki.ng