Электродепо «Фили́» (ТЧ-9) обслуживает Филёвскую и Арбатско-Покровскую линии Московского метрополитена. Введено в эксплуатацию 1 января 1962 года. Обслуживает маршруты № 01-15 и № 51-55 (на ответвлении) Филёвской линии, а также 61-76 на Арбатско-Покровской линии.
Замена вагонов типа «Д» на вагоны «Е» различных модификаций в электродепо «Фили» была закончена в 1992 году. Однако, после 1992 года и до 2008 года в электродепо понемногу поступали вагоны типов «Е», «Еж», «Еж1», «Ем-508» и «Ем-509» из электродепо, переводимых на новые вагоны (сначала «Калужского», затем «Свиблово», «Черкизово» и, наконец, «Северного»). При этом в «Филях» списывались наиболее старые вагоны серии «Е». Долгое время в депо «Фили» стоял самый первый вагон метро типа «Е» № 3001, 1959 года выпуска. Весной 2006 года данный вагон был порезан.
В апреле 2004 года в депо «Фили» поступил на испытания опытный трёхвагонный состав из вагонов 81-740А/741А («Русич»). Однако вскоре после испытаний этот поезд был передан на Бутовскую линию. В июне 2005 года в депо поступил первый серийный четырёхвагонный поезд «Русич» 81-740.1/741.1. Впервые вышел с пассажирами в конце июля. С тех пор началась массовая замена старых вагонов «Е», «Еж», «Еж1», «Ем-508», «Ем-509» на 81-740.1/741.1, которая завершилась в 2009 году.
В конце ноября 2011 года в депо переданы 6-ти вагонные составы типа 81-717/714 из электродепо «Красная Пресня», а также из электродепо «Новогиреево», для эксплуатации на участке Филёвской линии «Александровский сад» — «Международная». Также эти поезда эксплуатируются на участке «Александровский сад» — «Кунцевская» при следовании в депо, а также в редких случаях при размене. Причиной передачи этих вагонов на линию являлась надобность скорейшей замены подвижного состава Кольцевой линии. Из-за нехватки новых составов было принято решение действовать по следующей схеме: из депо «Фили» часть вагонов 81-740.1/741.1 «Русич» передавалась в депо «Измайлово», а оттуда, в свою очередь, на Кольцевую линию передавались вагоны модификации .4 (на данной линии используется только такая вариация модели), а из депо «Красная Пресня» в депо «Фили» передавались отслужившие свой срок вагоны 81-717/714. Планировалось, что вагоны будут обслуживать линию временно, однако данные составы не были заменены до 2013 года (именно тогда прекратилось производство вагонов «Русич») и находятся в эксплуатации на Филёвской линии уже более пяти лет. По состоянию на 2017 год электродепо «Фили» продолжает получать вагоны типа 81-717/714, снимаемые с различных электродепо, а отслужившие свой срок перегоняют на утилизацию в ТЧ-16 «Митино».
В октябре 2017 года в депо поступил состав 81-765/766/767 «Москва» (65025-65026) из ТЧ-11 «Выхино» для изучения локомотивными бригадами данного подвижного состава.
Электропоезд 81-740/741 заезжает на территорию депо
Дрезины АГМу на территории депо
Пути перед зданием депо. На путях - вагоны Еж
Электропоезд 81-740/741 на выезде из депо
Здание депо и съезд с Филёвской линии
Съезд с Филёвской линии
Пути перед депо
Съезд на Филёвскую линию
wikiredia.ru
Друзья, мы благодарны вашему доверию, и постараемся оправдать ваши надежды. Не молчите! Пишите нам! Вступайте в наши ряды. Вместе мы сможем добиться успехов. Метро должно быть комфортным и безопасным, как для пассажиров, так и для сотрудников.
Мы хотим разобраться в этой ситуации и ищем социального партнерства и здравого диалога с руководством метро. Лишь общими усилиями мы сможем что то изменить, поделитесь нашими проблемами с другими москвичами. Рассказывайте в соц.сетях и помните безопасность окружающих нас людей важнее имиджа метро.
По нашему опыту, анонимки не всегда плохо, ведь случается, что на кон поставлено благополучие собственной семьи, но риск аварий оказывается неприемлемым для коллектива. А в метро действительно могут уволить за длинный язык, причем иногда, даже законно, в соответствии с трудовым договором. Поэтому некоторые работники пытаются найти помощи анонимно, кто у Козловского, кто у нас. Так или иначе будьте осторожнее, показательные зачистки не редкость.
Текст недавнего обращения сотрудников депо Фили:
Просим о помощи!С мольбами о помощи к вам об
ращаются локомотивные бригады электродепо «Фили» Московского Метрополитена.Просим обратить внимание руководства метро, а также трудовую инспекцию на положение дел в нашем депо! Мы обслуживаем Филевскую и Арбатско-Покровскую линии.В 2017 году, с приходом к власти ТЧЗЭ К.А.Ю. стало невыносимо работать!Начальник депо о работе цеха эксплуатации осведомлен лишь со слов тчзэ, чем тот и пользуется.Коллектив распался, все приходят на работу, как на каторгу, появилась огромная «текучку» кадров.За малейшую провинность лишают премии и выдают выговора! Раньше за год было около 5-8 выговоров, а сейчас такая цифра в среднем за месяц!Отсутствуют подмены локомотивных бригад.Месяцами отсутствуют смены, которые должны делать подмены, т.е. 1 подменная смена должна делать по 6-8 подмен, и так как ее нет, то получается 6-8 машинистов остаются без обедов и, бывает, работают по 5-8 часов подряд не вылезая из-за контроллера! Докладывать диспетчеру об этом боятся, так как последуют репрессии, вплоть до увольнения. Люди в страхе.Молодых машинистов ставят на должность только на бумаге, чтобы была статистика перед управлением, по факту за контроллер сажать их запрещают, и получается, что числятся они машинистами, занимают место в штате машиниста, зарплату получают машиниста, а работают только помощниками!Тех, кто берет больничный или донорские дни по выходу на работу вызывают к руководству, и открыто запрещают брать больничные, грозят штрафами и увольнениями. Люди боятся оформлять больничные, в итоге многие переносят болезни на ногах! С температурой люди работают, а чтобы пройти предрейсовый медосмотр, употребляют таблетки, которые временно нормализуют пульс и давление. И эти люди отвечают за жизни пассажиров! Довели!Управление метрополитена никак не реагирует на наши жалобы, приезжают и находят замечания ТОЛЬКО в работе локомотивных бригад, а то что несколько смен открыто, отсутствует какой-либо резерв (машинисты бывает по 12 часов работали) — на это управление глаза закрывает!Что уж говорить, если даже наше электродепо МОСКОВСКОГО МЕТРОПОЛИТЕНА не может обеспечить обычной БУМАГОЙ! По указанию ТЧЗЭ для того чтобы получить должностные инструкции и прочие документы по работе нужно приносить СВОЮ бумагу! Стыд.Все это проверить не составит труда, просто приехать и проверить как составляются наряды, сколько смен открыто, и как происходит рабочий процесс не посредственно на месте.
Трудовая инспекция и Прокуратура метрополитена к сожалению анонимные сообщения не принимают, все боятся потерять работу, поэтому остается только попробовать через общественный резонанс обратить внимание на творящийся беспредел и самодурство в электродепо «Фили»! Спасите нас, мы хотим нормально работать и не быть в рабстве…
profrazin.com
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Координаты: 55°44′40″ с. ш. 37°30′11″ в. д. / 55.74444° с. ш. 37.50306° в. д. / 55.74444; 37.50306 (G) [www.openstreetmap.org/?mlat=55.74444&mlon=37.50306&zoom=15 (O)] (Я)Замена вагонов типа «Д» на вагоны «Е» различных модификаций в электродепо «Фили» была закончена в 1992 году. Однако, после 1992 года и до 2008 года в электродепо понемногу поступали вагоны типов «Е», «Еж», «Еж1», «Ем-508» и «Ем-509» из электродепо, переводимых на новые вагоны (сначала «Калужского», затем «Свиблово», «Черкизово» и, наконец, «Северного»). При этом в «Филях» списывались наиболее старые вагоны серии «Е». Долгое время в депо «Фили» стоял самый первый вагон метро типа «Е» № 3001, 1959 года выпуска. Весной 2006 года данный вагон был порезан.
В апреле 2004 года в депо «Фили» поступил на испытания опытный трёхвагонный состав из вагонов 81-740А/741А («Русич»). Однако вскоре после испытаний этот поезд был передан на Бутовскую линию. В июне 2005 года в депо поступил первый серийный четырёхвагонный поезд «Русич» 81-740.1/741.1. Впервые вышел с пассажирами в конце июля. С тех пор началась массовая замена старых вагонов «Е», «Еж», «Еж1», «Ем-508», «Ем-509» на 81-740.1/741.1, которая завершилась в 2009 году.
В конце ноября 2011 года в депо переданы 6-ти вагонные составы типа 81-717/714 из электродепо «Красная Пресня», а также из электродепо «Новогиреево», для эксплуатации на участке Филёвской линии «Александровский сад» — «Международная». Также эти поезда эксплуатируются на участке «Александровский сад» — «Кунцевская» при следовании в депо, а также в редких случаях при размене. Причиной передачи этих вагонов на линию являлась надобность скорейшей замены подвижного состава Кольцевой линии. Из-за нехватки новых составов было решено действовать по следующей схеме: из депо «Фили» часть вагонов 81-740.1/741.1 «Русич» передавалась в депо «Измайлово», а оттуда, в свою очередь, на Кольцевую линию передавались вагоны модификации .4 (на данной линии используется только такая вариация модели), а из депо «Красная Пресня» в депо «Фили» передавались отслужившие свой срок вагоны 81-717/714. Планировалось, что вагоны будут обслуживать линию временно, однако данные составы не были списаны до 2013 года (именно тогда прекратилось производство вагонов «Русич») и они до сих пор остаются в эксплуатации. В 2015 году было решено прекратить эксплуатацию этих вагонов, данное решение потребовало обучения машинистов депо на более новый тип поездов — 81-760/761 «Ока». В начале того же года под обучение прибыл первый состав, однако вскоре он был отправлен в депо «Измайлово». В настоящее время в депо нет ни одного вагона «Ока».
Fili depot 6.jpg
Электропоезд 81-740/741 заезжает на территорию депо
Fili depot - AGMu.jpg
Дрезины АГМу на территории депо
Fili depot 2.jpg
Пути перед зданием депо. На путях - вагоны Еж
Fili depot 3.jpg
Электропоезд 81-740/741 на выезде из депо
Fili depot 4.jpg
Здание депо и съезд с Филёвской линии
Fili depot 5.jpg
Съезд с Филёвской линии
Fili depot tracks 1.jpg
Пути перед депо
Fili depot tracks 2.jpg
Съезд на Филёвскую линию
wiki-org.ru
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Электродепо «Фили́» (ТЧ-9) обслуживает Филёвскую и Арбатско-Покровскую линии Московского метрополитена. Введено в эксплуатацию 1 января 1962 года. Обслуживает маршруты № 01-15 и № 51-55 (на ответвлении) Филёвской линии, а также 61-76 на Арбатско-Покровской линии.
Замена вагонов типа «Д» на вагоны «Е» различных модификаций в электродепо «Фили» была закончена в 1992 году. Однако, после 1992 года и до 2008 года в электродепо понемногу поступали вагоны типов «Е», «Еж», «Еж1», «Ем-508» и «Ем-509» из электродепо, переводимых на новые вагоны (сначала «Калужского», затем «Свиблово», «Черкизово» и, наконец, «Северного»). При этом в «Филях» списывались наиболее старые вагоны серии «Е». Долгое время в депо «Фили» стоял самый первый вагон метро типа «Е» № 3001, 1959 года выпуска. Весной 2006 года данный вагон был порезан.
В апреле 2004 года в депо «Фили» поступил на испытания опытный трёхвагонный состав из вагонов 81-740А/741А («Русич»). Однако вскоре после испытаний этот поезд был передан на Бутовскую линию. В июне 2005 года в депо поступил первый серийный четырёхвагонный поезд «Русич» 81-740.1/741.1. Впервые вышел с пассажирами в конце июля. С тех пор началась массовая замена старых вагонов «Е», «Еж», «Еж1», «Ем-508», «Ем-509» на 81-740.1/741.1, которая завершилась в 2009 году.
В конце ноября 2011 года в депо переданы 6-ти вагонные составы типа 81-717/714 из электродепо «Красная Пресня», а также из электродепо «Новогиреево», для эксплуатации на участке Филёвской линии «Александровский сад» — «Международная». Также эти поезда эксплуатируются на участке «Александровский сад» — «Кунцевская» при следовании в депо, а также в редких случаях при размене. Причиной передачи этих вагонов на линию являлась надобность скорейшей замены подвижного состава Кольцевой линии. Из-за нехватки новых составов было принято решение действовать по следующей схеме: из депо «Фили» часть вагонов 81-740.1/741.1 «Русич» передавалась в депо «Измайлово», а оттуда, в свою очередь, на Кольцевую линию передавались вагоны модификации .4 (на данной линии используется только такая вариация модели), а из депо «Красная Пресня» в депо «Фили» передавались отслужившие свой срок вагоны 81-717/714. Планировалось, что вагоны будут обслуживать линию временно, однако данные составы не были заменены до 2013 года (именно тогда прекратилось производство вагонов «Русич») и находятся в эксплуатации на Филёвской линии уже более пяти лет. По состоянию на 2017 год электродепо «Фили» продолжает получать вагоны типа 81-717/714, снимаемые с различных электродепо, а отслужившие свой срок перегоняют на утилизацию в ТЧ-16 «Митино».
В октябре 2017 года в депо поступил состав 81-765/766/767 «Москва» (65025-65026) из ТЧ-11 «Выхино» для изучения локомотивными бригадами данного подвижного состава.
Электропоезд 81-740/741 заезжает на территорию депо
Дрезины АГМу на территории депо
Пути перед зданием депо. На путях - вагоны Еж
Электропоезд 81-740/741 на выезде из депо
Здание депо и съезд с Филёвской линии
Съезд с Филёвской линии
Пути перед депо
Съезд на Филёвскую линию
www.zirozebar.com
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Координаты: [//tools.wmflabs.org/geohack/geohack.php?language=ru&pagename=%D0%A4%D0%B8%D0%BB%D0%B8_(%D1%8D%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D0%BF%D0%BE)¶ms=55_44_40_N_37_30_11_E_type:railwaystation_scale:10000 55°44′40″ с. ш. 37°30′11″ в. д. / 55.74444° с. ш. 37.50306° в. д. / 55.74444; 37.50306] [//maps.google.com/maps?ll=55.74444,37.50306&q=55.74444,37.50306&spn=0.01,0.01&t=h&hl=ru (G)] [http://www.openstreetmap.org/?mlat=55.74444&mlon=37.50306&zoom=15 (O)] [//yandex.ru/maps/?ll=37.50306,55.74444&pt=37.50306,55.74444&spn=0.01,0.01&l=sat,skl (Я)]Электродепо «Фили́» (ТЧ-9) обслуживает Филёвскую и Арбатско-Покровскую линии Московского метрополитена. Введено в эксплуатацию 1 января 1962 года. Обслуживает маршруты № 01-13 и № 51-55 (на ответвлении) Филёвской линии, а также 71-88 на Арбатско-Покровской линии.
Замена вагонов типа «Д» на вагоны «Е» различных модификаций в электродепо «Фили» была закончена в 1992 году. Однако, после 1992 года и до 2008 года в электродепо понемногу поступали вагоны типов «Е», «Еж», «Еж1», «Ем-508» и «Ем-509» из электродепо, переводимых на новые вагоны (сначала «Калужского», затем «Свиблово», «Черкизово» и, наконец, «Северного»). При этом в «Филях» списывались наиболее старые вагоны серии «Е». Долгое время в депо «Фили» стоял самый первый вагон метро типа «Е» № 3001, 1959 года выпуска. Весной 2006 года данный вагон был порезан.
В апреле 2004 года в депо «Фили» поступил на испытания опытный трёхвагонный состав из вагонов 81-740А/741А («Русич»). Однако вскоре после испытаний этот поезд был передан на Бутовскую линию. В июне 2005 года в депо поступил первый серийный четырёхвагонный поезд «Русич» 81-740.1/741.1. Впервые вышел с пассажирами в конце июля. С тех пор началась массовая замена старых вагонов «Е», «Еж», «Еж1», «Ем-508», «Ем-509» на 81-740.1/741.1, которая завершилась в 2009 году.
В конце ноября 2011 года в депо переданы 6-ти вагонные составы типа 81-717/714 из электродепо «Красная Пресня», а также из электродепо «Новогиреево», для эксплуатации на участке Филёвской линии «Александровский сад» — «Международная». Также эти поезда эксплуатируются на участке «Александровский сад» — «Кунцевская» при следовании в депо, а также в редких случаях при размене. Причиной передачи этих вагонов на линию являлась надобность скорейшей замены подвижного состава Кольцевой линии. Из-за нехватки новых составов было решено действовать по следующей схеме: из депо «Фили» часть вагонов 81-740.1/741.1 «Русич» передавалась в депо «Измайлово», а оттуда, в свою очередь, на Кольцевую линию передавались вагоны модификации .4 (на данной линии используется только такая вариация модели), а из депо «Красная Пресня» в депо «Фили» передавались отслужившие свой срок вагоны 81-717/714. Планировалось, что вагоны будут обслуживать линию временно, однако данные составы не были списаны до 2013 года (именно тогда прекратилось производство вагонов «Русич») и они до сих пор остаются в эксплуатации. В 2015 году было решено прекратить эксплуатацию этих вагонов, данное решение потребовало обучения машинистов депо на более новый тип поездов — 81-760/761 «Ока». В начале того же года под обучение прибыл первый состав, однако вскоре он был отправлен в депо «Измайлово». В настоящее время в депо нет ни одного вагона «Ока».
Fili depot 6.jpg
Электропоезд 81-740/741 заезжает на территорию депо
Fili depot - AGMu.jpg
Дрезины АГМу на территории депо
Fili depot 2.jpg
Пути перед зданием депо. На путях - вагоны Еж
Fili depot 3.jpg
Электропоезд 81-740/741 на выезде из депо
Fili depot 4.jpg
Здание депо и съезд с Филёвской линии
Fili depot 5.jpg
Съезд с Филёвской линии
Fili depot tracks 1.jpg
Пути перед депо
Fili depot tracks 2.jpg
Съезд на Филёвскую линию
o-ili-v.ru
Электродепо «Фили» | |
Московский метрополитен | |
Россия Россия | |
Москва Москва | |
1 января 1962 года | |
03 Арбатско-Покровская04 Филёвская | |
№ 01-13, 51-55 (ФЛ), № 71-88 (АПЛ) | |
81-717/714, 81-740.1/741.1 | |
Багратионовский проезд, 16 | |
«Багратионовская» |
условные обозначения | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Электродепо «Фили́» (ТЧ-9) обслуживает Филёвскую и Арбатско-Покровскую линии Московского метрополитена. Введено в эксплуатацию 1 января 1962 года. Обслуживает маршруты № 01-13 и № 51-55 (на ответвлении) Филёвской линии, а также 71-88 на Арбатско-Покровской линии.
03 Арбатско-Покровская | с 2008 |
04 Филёвская | c 1962 |
В4 | 1962 — 1964 |
Д | 1962 — 1992 |
Е | 1986 — 2008 |
Ем-508, Ем-509, Еж, Еж1 | 1986 — 2009 |
81-740А/741А «Русич» | 2004 — 2006 |
81-740.1/741.1 «Русич» | с 2005 |
81-717/714 | с 2011 |
Замена вагонов типа «Д» на вагоны «Е» различных модификаций в электродепо «Фили» была закончена в 1992 году. Однако, после 1992 года и до 2008 года в электродепо понемногу поступали вагоны типов «Е», «Еж», «Еж1», «Ем-508» и «Ем-509» из электродепо, переводимых на новые вагоны (сначала «Калужского», затем «Свиблово», «Черкизово» и, наконец, «Северного»). При этом в «Филях» списывались наиболее старые вагоны серии «Е». Долгое время в депо «Фили» стоял самый первый вагон метро типа «Е» № 3001, 1959 года выпуска. Весной 2006 года данный вагон был порезан.
В апреле 2004 года в депо «Фили» поступил на испытания опытный трёхвагонный состав из вагонов 81-740А/741А («Русич»). Однако вскоре после испытаний этот поезд был передан на Бутовскую линию. В июне 2005 года в депо поступил первый серийный четырёхвагонный поезд «Русич» 81-740.1/741.1. Впервые вышел с пассажирами в конце июля. С тех пор началась массовая замена старых вагонов «Е», «Еж», «Еж1», «Ем-508», «Ем-509» на 81-740.1/741.1, которая завершилась в 2009 году.
В конце ноября 2011 года в депо переданы 6-ти вагонные составы типа 81-717/714 из электродепо «Красная Пресня», а также из электродепо «Новогиреево», для эксплуатации на участке Филёвской линии «Александровский сад» — «Международная». Также эти поезда эксплуатируются на участке «Александровский сад» — «Кунцевская» при следовании в депо, а также в редких случаях при размене. Причиной передачи этих вагонов на линию являлась надобность скорейшей замены подвижного состава Кольцевой линии. Из-за нехватки новых составов было решено действовать по следующей схеме: из депо «Фили» часть вагонов 81-740.1/741.1 «Русич» передавалась в депо «Измайлово», а оттуда, в свою очередь, на Кольцевую линию передавались вагоны модификации .4 (на данной линии используется только такая вариация модели), а из депо «Красная Пресня» в депо «Фили» передавались отслужившие свой срок вагоны 81-717/714. Планировалось, что вагоны будут обслуживать линию временно, однако данные составы не были списаны до 2013 года (именно тогда прекратилось производство вагонов «Русич») и они до сих пор остаются в эксплуатации. В 2015 году было решено прекратить эксплуатацию этих вагонов, данное решение потребовало обучения машинистов депо на более новый тип поездов — 81-760/761 «Ока». В начале того же года под обучение прибыл первый состав, однако вскоре он был отправлен в депо «Измайлово». В настоящее время в депо нет ни одного вагона «Ока».
Электропоезд 81-740/741 заезжает на территорию депо
Дрезины АГМу на территории депо
Пути перед зданием депо. На путях - вагоны Еж
Электропоезд 81-740/741 на выезде из депо
Здание депо и съезд с Филёвской линии
Съезд с Филёвской линии
Пути перед депо
Съезд на Филёвскую линию
|
|
Фили (электродепо) Информация Видео
Фили (электродепо) Просмотр темы.Фили (электродепо) что, Фили (электродепо) кто, Фили (электродепо) объяснение
There are excerpts from wikipedia on this article and video
www.turkaramamotoru.com
Электродепо «Фили́» (ТЧ-9) обслуживает Филёвскую и Арбатско-Покровскую линии Московского метрополитена. Введено в эксплуатацию 1 января 1962 года. Обслуживает маршруты № 01-15 и № 51-55 (на ответвлении) Филёвской линии, а также 61-76 на Арбатско-Покровской линии.
Замена вагонов типа «Д» на вагоны «Е» различных модификаций в электродепо «Фили» была закончена в 1992 году. Однако, после 1992 года и до 2008 года в электродепо понемногу поступали вагоны типов «Е», «Еж», «Еж1», «Ем-508» и «Ем-509» из электродепо, переводимых на новые вагоны (сначала «Калужского», затем «Свиблово», «Черкизово» и, наконец, «Северного»). При этом в «Филях» списывались наиболее старые вагоны серии «Е». Долгое время в депо «Фили» стоял самый первый вагон метро типа «Е» № 3001, 1959 года выпуска. Весной 2006 года данный вагон был порезан.
В апреле 2004 года в депо «Фили» поступил на испытания опытный трёхвагонный состав из вагонов 81-740А/741А («Русич»). Однако вскоре после испытаний этот поезд был передан на Бутовскую линию. В июне 2005 года в депо поступил первый серийный четырёхвагонный поезд «Русич» 81-740.1/741.1. Впервые вышел с пассажирами в конце июля. С тех пор началась массовая замена старых вагонов «Е», «Еж», «Еж1», «Ем-508», «Ем-509» на 81-740.1/741.1, которая завершилась в 2009 году.
В конце ноября 2011 года в депо переданы 6-ти вагонные составы типа 81-717/714 из электродепо «Красная Пресня», а также из электродепо «Новогиреево», для эксплуатации на участке Филёвской линии «Александровский сад» — «Международная». Также эти поезда эксплуатируются на участке «Александровский сад» — «Кунцевская» при следовании в депо, а также в редких случаях при размене. Причиной передачи этих вагонов на линию являлась надобность скорейшей замены подвижного состава Кольцевой линии. Из-за нехватки новых составов было принято решение действовать по следующей схеме: из депо «Фили» часть вагонов 81-740.1/741.1 «Русич» передавалась в депо «Измайлово», а оттуда, в свою очередь, на Кольцевую линию передавались вагоны модификации .4 (на данной линии используется только такая вариация модели), а из депо «Красная Пресня» в депо «Фили» передавались отслужившие свой срок вагоны 81-717/714. Планировалось, что вагоны будут обслуживать линию временно, однако данные составы не были заменены до 2013 года (именно тогда прекратилось производство вагонов «Русич») и находятся в эксплуатации на Филёвской линии уже более пяти лет. По состоянию на 2017 год электродепо «Фили» продолжает получать вагоны типа 81-717/714, снимаемые с различных электродепо, а отслужившие свой срок перегоняют на утилизацию в ТЧ-16 «Митино».
В октябре 2017 года в депо поступил состав 81-765/766/767 «Москва» (65025-65026) из ТЧ-11 «Выхино» для изучения локомотивными бригадами данного подвижного состава.
Электропоезд 81-740/741 заезжает на территорию депо
Дрезины АГМу на территории депо
Пути перед зданием депо. На путях - вагоны Еж
Электропоезд 81-740/741 на выезде из депо
Здание депо и съезд с Филёвской линии
Съезд с Филёвской линии
Пути перед депо
Съезд на Филёвскую линию
ru.wikibedia.ru