Фили (электродепо). Фили электродепо


Фили (электродепо) Википедия

Электродепо «Фили́» (ТЧ-9) обслуживает Филёвскую и Арбатско-Покровскую линии Московского метрополитена. Введено в эксплуатацию 1 января 1962 года. Обслуживает маршруты № 01-15 и № 51-55 (на ответвлении) Филёвской линии, а также 61-76 на Арбатско-Покровской линии.

История

Обслуживаемые линии

Подвижной состав

Пассажирский подвижной состав

Замена вагонов типа «Д» на вагоны «Е» различных модификаций в электродепо «Фили» была закончена в 1992 году. Однако, после 1992 года и до 2008 года в электродепо понемногу поступали вагоны типов «Е», «Еж», «Еж1», «Ем-508» и «Ем-509» из электродепо, переводимых на новые вагоны (сначала «Калужского», затем «Свиблово», «Черкизово» и, наконец, «Северного»). При этом в «Филях» списывались наиболее старые вагоны серии «Е». Долгое время в депо «Фили» стоял самый первый вагон метро типа «Е» № 3001, 1959 года выпуска. Весной 2006 года данный вагон был порезан.

В апреле 2004 года в депо «Фили» поступил на испытания опытный трёхвагонный состав из вагонов 81-740А/741А («Русич»). Однако вскоре после испытаний этот поезд был передан на Бутовскую линию. В июне 2005 года в депо поступил первый серийный четырёхвагонный поезд «Русич» 81-740.1/741.1. Впервые вышел с пассажирами в конце июля. С тех пор началась массовая замена старых вагонов «Е», «Еж», «Еж1», «Ем-508», «Ем-509» на 81-740.1/741.1, которая завершилась в 2009 году.

В конце ноября 2011 года в депо переданы 6-ти вагонные составы типа 81-717/714 из электродепо «Красная Пресня», а также из электродепо «Новогиреево», для эксплуатации на участке Филёвской линии «Александровский сад» — «Международная». Также эти поезда эксплуатируются на участке «Александровский сад» — «Кунцевская» при следовании в депо, а также в редких случаях при размене. Причиной передачи этих вагонов на линию являлась надобность скорейшей замены подвижного состава Кольцевой линии. Из-за нехватки новых составов было принято решение действовать по следующей схеме: из депо «Фили» часть вагонов 81-740.1/741.1 «Русич» передавалась в депо «Измайлово», а оттуда, в свою очередь, на Кольцевую линию передавались вагоны модификации .4 (на данной линии используется только такая вариация модели), а из депо «Красная Пресня» в депо «Фили» передавались отслужившие свой срок вагоны 81-717/714. Планировалось, что вагоны будут обслуживать линию временно, однако данные составы не были заменены до 2013 года (именно тогда прекратилось производство вагонов «Русич») и находятся в эксплуатации на Филёвской линии уже более пяти лет. По состоянию на 2017 год электродепо «Фили» продолжает получать вагоны типа 81-717/714, снимаемые с различных электродепо, а отслужившие свой срок перегоняют на утилизацию в ТЧ-16 «Митино».

В октябре 2017 года в депо поступил состав 81-765/766/767 «Москва» (65025-65026) из ТЧ-11 «Выхино» для изучения локомотивными бригадами данного подвижного состава.

Другие факты из истории

Фотогалерея

Примечания

Ссылки

wikiredia.ru

Электродепо Фили | Профсоюз метро

Друзья, мы благодарны вашему  доверию, и постараемся оправдать ваши надежды. Не молчите! Пишите нам! Вступайте в наши ряды. Вместе мы сможем добиться успехов. Метро должно быть комфортным и безопасным, как для пассажиров, так и для сотрудников.

Мы хотим разобраться в этой ситуации и ищем социального партнерства и здравого диалога с руководством метро. Лишь общими усилиями мы сможем что то изменить,  поделитесь нашими проблемами с другими москвичами. Рассказывайте в соц.сетях и помните безопасность окружающих нас людей важнее имиджа метро.

По нашему опыту, анонимки не всегда плохо, ведь случается, что на кон поставлено благополучие собственной семьи, но риск аварий оказывается неприемлемым для коллектива. А в метро действительно могут уволить за длинный язык, причем иногда, даже законно, в соответствии с трудовым договором.  Поэтому некоторые работники пытаются найти помощи анонимно, кто у Козловского, кто у нас. Так или иначе будьте осторожнее, показательные зачистки не редкость.

Текст недавнего обращения сотрудников депо Фили:

 

Просим о помощи!С мольбами о помощи к вам об

ращаются локомотивные бригады электродепо «Фили» Московского Метрополитена.Просим обратить внимание руководства метро, а также трудовую инспекцию на положение дел в нашем депо! Мы обслуживаем Филевскую и Арбатско-Покровскую линии.В 2017 году, с приходом к власти ТЧЗЭ К.А.Ю. стало невыносимо работать!Начальник депо о работе цеха эксплуатации осведомлен лишь со слов тчзэ, чем тот и пользуется.Коллектив распался, все приходят на работу, как на каторгу, появилась огромная «текучку» кадров.За малейшую провинность лишают премии и выдают выговора! Раньше за год было около 5-8 выговоров, а сейчас такая цифра в среднем за месяц!Отсутствуют подмены локомотивных бригад.Месяцами отсутствуют смены, которые должны делать подмены, т.е. 1 подменная смена должна делать по 6-8 подмен, и так как ее нет, то получается 6-8 машинистов остаются без обедов и, бывает, работают по 5-8 часов подряд не вылезая из-за контроллера! Докладывать диспетчеру об этом боятся, так как последуют репрессии, вплоть до увольнения. Люди в страхе.Молодых машинистов ставят на должность только на бумаге, чтобы была статистика перед управлением, по факту за контроллер сажать их запрещают, и получается, что числятся они машинистами, занимают место в штате машиниста, зарплату получают машиниста, а работают только помощниками!Тех, кто берет больничный или донорские дни по выходу на работу вызывают к руководству, и открыто запрещают брать больничные, грозят штрафами и увольнениями. Люди боятся оформлять больничные, в итоге многие переносят болезни на ногах! С температурой люди работают, а чтобы пройти предрейсовый медосмотр, употребляют таблетки, которые временно нормализуют пульс и давление. И эти люди отвечают за жизни пассажиров! Довели!Управление метрополитена никак не реагирует на наши жалобы, приезжают и находят замечания ТОЛЬКО в работе локомотивных бригад, а то что несколько смен открыто, отсутствует какой-либо резерв (машинисты бывает по 12 часов работали) — на это управление глаза закрывает!Что уж говорить, если даже наше электродепо МОСКОВСКОГО МЕТРОПОЛИТЕНА не может обеспечить обычной БУМАГОЙ! По указанию ТЧЗЭ для того чтобы получить должностные инструкции и прочие документы по работе нужно приносить СВОЮ бумагу! Стыд.Все это проверить не составит труда, просто приехать и проверить как составляются наряды, сколько смен открыто, и как происходит рабочий процесс не посредственно на месте.

Трудовая инспекция и Прокуратура метрополитена к сожалению анонимные сообщения не принимают, все боятся потерять работу, поэтому остается только попробовать через общественный резонанс обратить внимание на творящийся беспредел и самодурство в электродепо «Фили»! Спасите нас, мы хотим нормально работать и не быть в рабстве…

Похожее

profrazin.com

Фили (электродепо) — Википедия (с комментариями)

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Координаты: 55°44′40″ с. ш. 37°30′11″ в. д. / 55.74444° с. ш. 37.50306° в. д. / 55.74444; 37.50306 (G) [www.openstreetmap.org/?mlat=55.74444&mlon=37.50306&zoom=15 (O)] (Я)

Электродепо «Фили́» (ТЧ-9) обслуживает Филёвскую и Арбатско-Покровскую линии Московского метрополитена. Введено в эксплуатацию 1 января 1962 года. Обслуживает маршруты № 01-13 и № 51-55 (на ответвлении) Филёвской линии, а также 71-88 на Арбатско-Покровской линии.

История

Обслуживаемые линии

Подвижной состав

Замена вагонов типа «Д» на вагоны «Е» различных модификаций в электродепо «Фили» была закончена в 1992 году. Однако, после 1992 года и до 2008 года в электродепо понемногу поступали вагоны типов «Е», «Еж», «Еж1», «Ем-508» и «Ем-509» из электродепо, переводимых на новые вагоны (сначала «Калужского», затем «Свиблово», «Черкизово» и, наконец, «Северного»). При этом в «Филях» списывались наиболее старые вагоны серии «Е». Долгое время в депо «Фили» стоял самый первый вагон метро типа «Е» № 3001, 1959 года выпуска. Весной 2006 года данный вагон был порезан.

В апреле 2004 года в депо «Фили» поступил на испытания опытный трёхвагонный состав из вагонов 81-740А/741А («Русич»). Однако вскоре после испытаний этот поезд был передан на Бутовскую линию. В июне 2005 года в депо поступил первый серийный четырёхвагонный поезд «Русич» 81-740.1/741.1. Впервые вышел с пассажирами в конце июля. С тех пор началась массовая замена старых вагонов «Е», «Еж», «Еж1», «Ем-508», «Ем-509» на 81-740.1/741.1, которая завершилась в 2009 году.

В конце ноября 2011 года в депо переданы 6-ти вагонные составы типа 81-717/714 из электродепо «Красная Пресня», а также из электродепо «Новогиреево», для эксплуатации на участке Филёвской линии «Александровский сад» — «Международная». Также эти поезда эксплуатируются на участке «Александровский сад» — «Кунцевская» при следовании в депо, а также в редких случаях при размене. Причиной передачи этих вагонов на линию являлась надобность скорейшей замены подвижного состава Кольцевой линии. Из-за нехватки новых составов было решено действовать по следующей схеме: из депо «Фили» часть вагонов 81-740.1/741.1 «Русич» передавалась в депо «Измайлово», а оттуда, в свою очередь, на Кольцевую линию передавались вагоны модификации .4 (на данной линии используется только такая вариация модели), а из депо «Красная Пресня» в депо «Фили» передавались отслужившие свой срок вагоны 81-717/714. Планировалось, что вагоны будут обслуживать линию временно, однако данные составы не были списаны до 2013 года (именно тогда прекратилось производство вагонов «Русич») и они до сих пор остаются в эксплуатации. В 2015 году было решено прекратить эксплуатацию этих вагонов, данное решение потребовало обучения машинистов депо на более новый тип поездов — 81-760/761 «Ока». В начале того же года под обучение прибыл первый состав, однако вскоре он был отправлен в депо «Измайлово». В настоящее время в депо нет ни одного вагона «Ока».

Другие факты из истории

Фотогалерея

Напишите отзыв о статье "Фили (электродепо)"

Примечания

Ссылки

Отрывок, характеризующий Фили (электродепо)

Николай Ростов без всякой цели самопожертвования, а случайно, так как война застала его на службе, принимал близкое и продолжительное участие в защите отечества и потому без отчаяния и мрачных умозаключений смотрел на то, что совершалось тогда в России. Ежели бы у него спросили, что он думает о теперешнем положении России, он бы сказал, что ему думать нечего, что на то есть Кутузов и другие, а что он слышал, что комплектуются полки, и что, должно быть, драться еще долго будут, и что при теперешних обстоятельствах ему не мудрено года через два получить полк. По тому, что он так смотрел на дело, он не только без сокрушения о том, что лишается участия в последней борьбе, принял известие о назначении его в командировку за ремонтом для дивизии в Воронеж, но и с величайшим удовольствием, которое он не скрывал и которое весьма хорошо понимали его товарищи. За несколько дней до Бородинского сражения Николай получил деньги, бумаги и, послав вперед гусар, на почтовых поехал в Воронеж. Только тот, кто испытал это, то есть пробыл несколько месяцев не переставая в атмосфере военной, боевой жизни, может понять то наслаждение, которое испытывал Николай, когда он выбрался из того района, до которого достигали войска своими фуражировками, подвозами провианта, гошпиталями; когда он, без солдат, фур, грязных следов присутствия лагеря, увидал деревни с мужиками и бабами, помещичьи дома, поля с пасущимся скотом, станционные дома с заснувшими смотрителями. Он почувствовал такую радость, как будто в первый раз все это видел. В особенности то, что долго удивляло и радовало его, – это были женщины, молодые, здоровые, за каждой из которых не было десятка ухаживающих офицеров, и женщины, которые рады и польщены были тем, что проезжий офицер шутит с ними. В самом веселом расположении духа Николай ночью приехал в Воронеж в гостиницу, заказал себе все то, чего он долго лишен был в армии, и на другой день, чисто начисто выбрившись и надев давно не надеванную парадную форму, поехал являться к начальству. Начальник ополчения был статский генерал, старый человек, который, видимо, забавлялся своим военным званием и чином. Он сердито (думая, что в этом военное свойство) принял Николая и значительно, как бы имея на то право и как бы обсуживая общий ход дела, одобряя и не одобряя, расспрашивал его. Николай был так весел, что ему только забавно было это. От начальника ополчения он поехал к губернатору. Губернатор был маленький живой человечек, весьма ласковый и простой. Он указал Николаю на те заводы, в которых он мог достать лошадей, рекомендовал ему барышника в городе и помещика за двадцать верст от города, у которых были лучшие лошади, и обещал всякое содействие. – Вы графа Ильи Андреевича сын? Моя жена очень дружна была с вашей матушкой. По четвергам у меня собираются; нынче четверг, милости прошу ко мне запросто, – сказал губернатор, отпуская его. Прямо от губернатора Николай взял перекладную и, посадив с собою вахмистра, поскакал за двадцать верст на завод к помещику. Все в это первое время пребывания его в Воронеже было для Николая весело и легко, и все, как это бывает, когда человек сам хорошо расположен, все ладилось и спорилось. Помещик, к которому приехал Николай, был старый кавалерист холостяк, лошадиный знаток, охотник, владетель коверной, столетней запеканки, старого венгерского и чудных лошадей. Николай в два слова купил за шесть тысяч семнадцать жеребцов на подбор (как он говорил) для казового конца своего ремонта. Пообедав и выпив немножко лишнего венгерского, Ростов, расцеловавшись с помещиком, с которым он уже сошелся на «ты», по отвратительной дороге, в самом веселом расположении духа, поскакал назад, беспрестанно погоняя ямщика, с тем чтобы поспеть на вечер к губернатору. Переодевшись, надушившись и облив голову холодной подои, Николай хотя несколько поздно, но с готовой фразой: vaut mieux tard que jamais, [лучше поздно, чем никогда,] явился к губернатору. Это был не бал, и не сказано было, что будут танцевать; но все знали, что Катерина Петровна будет играть на клавикордах вальсы и экосезы и что будут танцевать, и все, рассчитывая на это, съехались по бальному. Губернская жизнь в 1812 году была точно такая же, как и всегда, только с тою разницею, что в городе было оживленнее по случаю прибытия многих богатых семей из Москвы и что, как и во всем, что происходило в то время в России, была заметна какая то особенная размашистость – море по колено, трын трава в жизни, да еще в том, что тот пошлый разговор, который необходим между людьми и который прежде велся о погоде и об общих знакомых, теперь велся о Москве, о войске и Наполеоне. Общество, собранное у губернатора, было лучшее общество Воронежа. Дам было очень много, было несколько московских знакомых Николая; но мужчин не было никого, кто бы сколько нибудь мог соперничать с георгиевским кавалером, ремонтером гусаром и вместе с тем добродушным и благовоспитанным графом Ростовым. В числе мужчин был один пленный итальянец – офицер французской армии, и Николай чувствовал, что присутствие этого пленного еще более возвышало значение его – русского героя. Это был как будто трофей. Николай чувствовал это, и ему казалось, что все так же смотрели на итальянца, и Николай обласкал этого офицера с достоинством и воздержностью. Как только вошел Николай в своей гусарской форме, распространяя вокруг себя запах духов и вина, и сам сказал и слышал несколько раз сказанные ему слова: vaut mieux tard que jamais, его обступили; все взгляды обратились на него, и он сразу почувствовал, что вступил в подобающее ему в губернии и всегда приятное, но теперь, после долгого лишения, опьянившее его удовольствием положение всеобщего любимца. Не только на станциях, постоялых дворах и в коверной помещика были льстившиеся его вниманием служанки; но здесь, на вечере губернатора, было (как показалось Николаю) неисчерпаемое количество молоденьких дам и хорошеньких девиц, которые с нетерпением только ждали того, чтобы Николай обратил на них внимание. Дамы и девицы кокетничали с ним, и старушки с первого дня уже захлопотали о том, как бы женить и остепенить этого молодца повесу гусара. В числе этих последних была сама жена губернатора, которая приняла Ростова, как близкого родственника, и называла его «Nicolas» и «ты». Катерина Петровна действительно стала играть вальсы и экосезы, и начались танцы, в которых Николай еще более пленил своей ловкостью все губернское общество. Он удивил даже всех своей особенной, развязной манерой в танцах. Николай сам был несколько удивлен своей манерой танцевать в этот вечер. Он никогда так не танцевал в Москве и счел бы даже неприличным и mauvais genre [дурным тоном] такую слишком развязную манеру танца; но здесь он чувствовал потребность удивить их всех чем нибудь необыкновенным, чем нибудь таким, что они должны были принять за обыкновенное в столицах, но неизвестное еще им в провинции.

wiki-org.ru

Фили (электродепо) — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Электродепо «Фили́» (ТЧ-9) обслуживает Филёвскую и Арбатско-Покровскую линии Московского метрополитена. Введено в эксплуатацию 1 января 1962 года. Обслуживает маршруты № 01-15 и № 51-55 (на ответвлении) Филёвской линии, а также 61-76 на Арбатско-Покровской линии.

История

Обслуживаемые линии

Подвижной состав

Пассажирский подвижной состав

Замена вагонов типа «Д» на вагоны «Е» различных модификаций в электродепо «Фили» была закончена в 1992 году. Однако, после 1992 года и до 2008 года в электродепо понемногу поступали вагоны типов «Е», «Еж», «Еж1», «Ем-508» и «Ем-509» из электродепо, переводимых на новые вагоны (сначала «Калужского», затем «Свиблово», «Черкизово» и, наконец, «Северного»). При этом в «Филях» списывались наиболее старые вагоны серии «Е». Долгое время в депо «Фили» стоял самый первый вагон метро типа «Е» № 3001, 1959 года выпуска. Весной 2006 года данный вагон был порезан.

В апреле 2004 года в депо «Фили» поступил на испытания опытный трёхвагонный состав из вагонов 81-740А/741А («Русич»). Однако вскоре после испытаний этот поезд был передан на Бутовскую линию. В июне 2005 года в депо поступил первый серийный четырёхвагонный поезд «Русич» 81-740.1/741.1. Впервые вышел с пассажирами в конце июля. С тех пор началась массовая замена старых вагонов «Е», «Еж», «Еж1», «Ем-508», «Ем-509» на 81-740.1/741.1, которая завершилась в 2009 году.

В конце ноября 2011 года в депо переданы 6-ти вагонные составы типа 81-717/714 из электродепо «Красная Пресня», а также из электродепо «Новогиреево», для эксплуатации на участке Филёвской линии «Александровский сад» — «Международная». Также эти поезда эксплуатируются на участке «Александровский сад» — «Кунцевская» при следовании в депо, а также в редких случаях при размене. Причиной передачи этих вагонов на линию являлась надобность скорейшей замены подвижного состава Кольцевой линии. Из-за нехватки новых составов было принято решение действовать по следующей схеме: из депо «Фили» часть вагонов 81-740.1/741.1 «Русич» передавалась в депо «Измайлово», а оттуда, в свою очередь, на Кольцевую линию передавались вагоны модификации .4 (на данной линии используется только такая вариация модели), а из депо «Красная Пресня» в депо «Фили» передавались отслужившие свой срок вагоны 81-717/714. Планировалось, что вагоны будут обслуживать линию временно, однако данные составы не были заменены до 2013 года (именно тогда прекратилось производство вагонов «Русич») и находятся в эксплуатации на Филёвской линии уже более пяти лет. По состоянию на 2017 год электродепо «Фили» продолжает получать вагоны типа 81-717/714, снимаемые с различных электродепо, а отслужившие свой срок перегоняют на утилизацию в ТЧ-16 «Митино».

В октябре 2017 года в депо поступил состав 81-765/766/767 «Москва» (65025-65026) из ТЧ-11 «Выхино» для изучения локомотивными бригадами данного подвижного состава.

Другие факты из истории

Фотогалерея

Примечания

Ссылки

www.zirozebar.com

Фили (электродепо) — Википедия (с комментариями)

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Координаты: [//tools.wmflabs.org/geohack/geohack.php?language=ru&pagename=%D0%A4%D0%B8%D0%BB%D0%B8_(%D1%8D%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D0%BF%D0%BE)&params=55_44_40_N_37_30_11_E_type:railwaystation_scale:10000 55°44′40″ с. ш. 37°30′11″ в. д. / 55.74444° с. ш. 37.50306° в. д. / 55.74444; 37.50306] [//maps.google.com/maps?ll=55.74444,37.50306&q=55.74444,37.50306&spn=0.01,0.01&t=h&hl=ru (G)] [http://www.openstreetmap.org/?mlat=55.74444&mlon=37.50306&zoom=15 (O)] [//yandex.ru/maps/?ll=37.50306,55.74444&pt=37.50306,55.74444&spn=0.01,0.01&l=sat,skl (Я)]

Электродепо «Фили́» (ТЧ-9) обслуживает Филёвскую и Арбатско-Покровскую линии Московского метрополитена. Введено в эксплуатацию 1 января 1962 года. Обслуживает маршруты № 01-13 и № 51-55 (на ответвлении) Филёвской линии, а также 71-88 на Арбатско-Покровской линии.

История

Обслуживаемые линии

Подвижной состав

Замена вагонов типа «Д» на вагоны «Е» различных модификаций в электродепо «Фили» была закончена в 1992 году. Однако, после 1992 года и до 2008 года в электродепо понемногу поступали вагоны типов «Е», «Еж», «Еж1», «Ем-508» и «Ем-509» из электродепо, переводимых на новые вагоны (сначала «Калужского», затем «Свиблово», «Черкизово» и, наконец, «Северного»). При этом в «Филях» списывались наиболее старые вагоны серии «Е». Долгое время в депо «Фили» стоял самый первый вагон метро типа «Е» № 3001, 1959 года выпуска. Весной 2006 года данный вагон был порезан.

В апреле 2004 года в депо «Фили» поступил на испытания опытный трёхвагонный состав из вагонов 81-740А/741А («Русич»). Однако вскоре после испытаний этот поезд был передан на Бутовскую линию. В июне 2005 года в депо поступил первый серийный четырёхвагонный поезд «Русич» 81-740.1/741.1. Впервые вышел с пассажирами в конце июля. С тех пор началась массовая замена старых вагонов «Е», «Еж», «Еж1», «Ем-508», «Ем-509» на 81-740.1/741.1, которая завершилась в 2009 году.

В конце ноября 2011 года в депо переданы 6-ти вагонные составы типа 81-717/714 из электродепо «Красная Пресня», а также из электродепо «Новогиреево», для эксплуатации на участке Филёвской линии «Александровский сад» — «Международная». Также эти поезда эксплуатируются на участке «Александровский сад» — «Кунцевская» при следовании в депо, а также в редких случаях при размене. Причиной передачи этих вагонов на линию являлась надобность скорейшей замены подвижного состава Кольцевой линии. Из-за нехватки новых составов было решено действовать по следующей схеме: из депо «Фили» часть вагонов 81-740.1/741.1 «Русич» передавалась в депо «Измайлово», а оттуда, в свою очередь, на Кольцевую линию передавались вагоны модификации .4 (на данной линии используется только такая вариация модели), а из депо «Красная Пресня» в депо «Фили» передавались отслужившие свой срок вагоны 81-717/714. Планировалось, что вагоны будут обслуживать линию временно, однако данные составы не были списаны до 2013 года (именно тогда прекратилось производство вагонов «Русич») и они до сих пор остаются в эксплуатации. В 2015 году было решено прекратить эксплуатацию этих вагонов, данное решение потребовало обучения машинистов депо на более новый тип поездов — 81-760/761 «Ока». В начале того же года под обучение прибыл первый состав, однако вскоре он был отправлен в депо «Измайлово». В настоящее время в депо нет ни одного вагона «Ока».

Другие факты из истории

Фотогалерея

Напишите отзыв о статье "Фили (электродепо)"

Примечания

Ссылки

Отрывок, характеризующий Фили (электродепо)

– Вы сошли с ума, мадонна! Неужели вы сможете так просто послать свою дочь в подвал?.. Вы ведь прекрасно знаете, что её там ждёт! Опомнитесь, Изидора!.. Вдруг, Анна вплотную подошла к Караффе и звонким ясным голосом произнесла: – Ты не судья и не Бог!.. Ты всего лишь – грешник! Потому и жжёт Перстень Грешников твои грязные пальцы!.. Думаю, он одет на тебя не случайно... Ибо ты самый подлый из них! Ты не испугаешь меня, Караффа. И моя мать никогда не подчинится тебе! Анна выпрямилась и... плюнула Папе в лицо. Караффа смертельно побледнел. Я никогда не видела, чтобы кто-то бледнел так быстро! Его лицо буквально в долю секунды стало пепельно-серым... а в его жгучих тёмных глазах вспыхнула смерть. Всё ещё стоя в «столбняке» от неожиданного поведения Анны, я вдруг всё поняла – она нарочно провоцировала Караффу, чтобы не тянуть!.. Чтобы скорее что-то решить и не мучить меня. Чтобы самой пойти на смерть... Мою душу скрутило болью – Анна напомнила мне девочку Дамиану... Она решала свою судьбу... а я ничем не могла помочь. Не могла вмешаться. – Ну что ж, Изидора, думаю вы сильно пожалеете об этом. Вы плохая мать. И я был прав насчёт женщин – все они порождение дьявола! Включая мою несчастную матушку. – Простите, ваше святейшество, но если ваша мать порождение Дьявола, то кем же тогда являетесь вы?.. Ведь вы – плоть от плоти её? – искренне удивившись его бредовым суждениям, спросила я. – О, Изидора, я давно уже истребил в себе это!.. И только увидев вас, во мне вновь пробудилось чувство к женщине. Но теперь я вижу, что был не прав! Вы такая же, как все! Вы ужасны!.. Я ненавижу вас и вам подобных! Караффа выглядел сумасшедшим... Я испугалась, что это может кончиться для нас чем-то намного худшим, чем то, что планировалось в начале. Вдруг, резко подскочив ко мне, Папа буквально заорал: – «Да», или – «нет»?!.. Я спрашиваю вас в последний раз, Изидора!.. Что я могла ответить этому невменяемому человеку?.. Всё уже было сказано, и мне оставалось лишь промолчать, игнорируя его вопрос. – Я даю вам одну неделю, мадонна. Надеюсь, что вы всё же опомнитесь и пожалеете Анну. И себя... – и схватив мою дочь под руку, Караффа выскочил из комнаты. Я только сейчас вспомнила, что нужно дышать... Папа настолько ошарашил меня своим поведением, что я никак не могла опомниться и всё ждала, что вот-вот опять отворится дверь. Анна смертельно оскорбила его, и я была уверенна, что, отойдя от приступа злости, он обязательно это вспомнит. Бедная моя девочка!.. Её хрупкая, чистая жизнь висела на волоске, который мог легко оборваться по капризной воле Караффы... Какое-то время я старалась ни о чём не думать, давая своему воспалённому мозгу хоть какую-то передышку. Казалось, не только Караффа, но вместе с ним и весь знакомый мне мир сошёл с ума... включая мою отважную дочь. Что ж, наши жизни продлились ещё на неделю... Можно ли было что-либо изменить? Во всяком случае, в данный момент в моей уставшей, пустой голове не было ни одной более или менее нормальной мысли. Я перестала что-либо чувствовать, перестала даже бояться. Думаю, именно так чувствовали себя люди, шедшие на смерть... Могла ли я что-либо изменить за какие-то короткие семь дней, если не сумела найти «ключ» к Караффе за долгие четыре года?.. В моей семье никто никогда не верил в случайность... Потому надеяться, что что-либо неожиданно принесёт спасение – было бы желанием ребёнка. Я знала, что помощи ждать было неоткуда. Отец явно помочь не мог, если предлагал Анне забрать её сущность, в случае неудачи... Мэтэора тоже отказала... Мы были с ней одни, и помогать себе должны были только сами. Поэтому приходилось думать, стараясь до последнего не терять надежду, что в данной ситуации было почти что выше моих сил... В комнате начал сгущаться воздух – появился Север. Я лишь улыбнулась ему, не испытывая при этом ни волнения, ни радости, так как знала – он не пришёл, чтобы помочь. – Приветствую тебя, Север! Что привело тебя снова?.. – спокойно спросила я. Он удивлёно на меня взглянул, будто не понимая моего спокойствия. Наверное, он не знал, что существует предел человеческого страдания, до которого очень трудно дойти... Но дойдя, даже самое страшное, становится безразличным, так как даже бояться не остаётся сил... – Мне жаль, что не могу помочь тебе, Изидора. Могу ли я что-то для тебя сделать? – Нет, Север. Не можешь. Но я буду рада, если ты побудешь со мною рядом... Мне приятно видеть тебя – грустно ответила я и чуть помолчав, добавила: – Мы получили одну неделю... Потом Караффа, вероятнее всего, заберёт наши короткие жизни. Скажи, неужели они стоят так мало?.. Неужели и мы уйдём так же просто, как ушла Магдалина? Неужели не найдётся никого, кто очистил бы от этой нелюди наш мир, Север?.. – Я не пришёл к тебе, чтобы отвечать на старые вопросы, друг мой... Но должен признаться – ты заставила меня передумать многое, Изидора... Заставила снова увидеть то, что я годами упорно старался забыть. И я согласен с тобою – мы не правы... Наша правда слишком «узка» и бесчеловечна. Она душит наши сердца... И мы, становимся слишком холодны, чтобы правильно судить происходящее. Магдалина была права, говоря, что наша Вера мертва... Как права и ты, Изидора. Я стояла, остолбенело уставившись на него, не в силах поверить тому, что слышу!.. Был ли это тот самый, гордый и всегда правый Север, не допускавший какой-либо, даже малейшей критики в адрес его великих Учителей и его любимейшей Мэтэоры?!! Я не спускала с него глаз, пытаясь проникнуть в его чистую, но намертво закрытую от всех, душу... Что изменило его столетиями устоявшееся мнение?!. Что подтолкнуло посмотреть на мир более человечно?.. – Знаю, я удивил тебя, – грустно улыбнулся Север. – Но даже то, что я открылся тебе, не изменит происходящего. Я не знаю, как уничтожить Караффу. Но это знает наш Белый Волхв. Хочешь ли пойти к нему ещё раз, Изидора? – Могу ли я спросить, что изменило тебя, Север? – осторожно спросила я, не обращая внимания на его последний вопрос. Он на мгновение задумался, как бы стараясь ответить как можно более правдиво... – Это произошло очень давно... С того самого дня, как умерла Магдалина. Я не простил себя и всех нас за её смерть. Но наши законы видимо слишком глубоко жили в нас, и я не находил в себе сил, чтобы признаться в этом. Когда пришла ты – ты живо напомнила мне всё произошедшее тогда... Ты такая же сильная и такая же отдающая себя за тех, кто нуждается в тебе. Ты всколыхнула во мне память, которую я столетиями старался умертвить... Ты оживила во мне Золотую Марию... Благодарю тебя за это, Изидора.

o-ili-v.ru

Фили (электродепо)

Координаты: 55°44′40″ с. ш. 37°30′11″ в. д. / 55.74444° с. ш. 37.50306° в. д. / 55.74444; 37.50306 (G) (O) (Я) Страна: Город: Дата открытия: Линия: Номера маршрутов: Типы вагонов: Адрес: Ближайшая станция:
Электродепо «Фили»
Московский метрополитен

Россия Россия

Москва Москва

1 января 1962 года

03 Арбатско-Покровская04 Филёвская

№ 01-13, 51-55 (ФЛ), № 71-88 (АПЛ)

81-717/714, 81-740.1/741.1

Багратионовский проезд, 16

«Багратионовская»

п·о·р 04 Филёвская линия
условные обозначения
Кунцевская
Пионерская
Филёвский парк
Багратионовская
ТЧ-9 «Фили»
Фили
Кутузовская
Студенческая
Международная
Выставочная
Киевская
Смоленский метромост
р. Москва
Смоленская
Арбатская
Александровский сад

Электродепо «Фили́» (ТЧ-9) обслуживает Филёвскую и Арбатско-Покровскую линии Московского метрополитена. Введено в эксплуатацию 1 января 1962 года. Обслуживает маршруты № 01-13 и № 51-55 (на ответвлении) Филёвской линии, а также 71-88 на Арбатско-Покровской линии.

Содержание

История

Обслуживаемые линии

Линия Годы
03 Арбатско-Покровская с 2008
04 Филёвская c 1962

Подвижной состав

Тип вагонов Годы
В4 1962 — 1964
Д 1962 — 1992
Е 1986 — 2008
Ем-508, Ем-509, Еж, Еж1 1986 — 2009
81-740А/741А «Русич» 2004 — 2006
81-740.1/741.1 «Русич» с 2005
81-717/714 с 2011

Замена вагонов типа «Д» на вагоны «Е» различных модификаций в электродепо «Фили» была закончена в 1992 году. Однако, после 1992 года и до 2008 года в электродепо понемногу поступали вагоны типов «Е», «Еж», «Еж1», «Ем-508» и «Ем-509» из электродепо, переводимых на новые вагоны (сначала «Калужского», затем «Свиблово», «Черкизово» и, наконец, «Северного»). При этом в «Филях» списывались наиболее старые вагоны серии «Е». Долгое время в депо «Фили» стоял самый первый вагон метро типа «Е» № 3001, 1959 года выпуска. Весной 2006 года данный вагон был порезан.

В апреле 2004 года в депо «Фили» поступил на испытания опытный трёхвагонный состав из вагонов 81-740А/741А («Русич»). Однако вскоре после испытаний этот поезд был передан на Бутовскую линию. В июне 2005 года в депо поступил первый серийный четырёхвагонный поезд «Русич» 81-740.1/741.1. Впервые вышел с пассажирами в конце июля. С тех пор началась массовая замена старых вагонов «Е», «Еж», «Еж1», «Ем-508», «Ем-509» на 81-740.1/741.1, которая завершилась в 2009 году.

В конце ноября 2011 года в депо переданы 6-ти вагонные составы типа 81-717/714 из электродепо «Красная Пресня», а также из электродепо «Новогиреево», для эксплуатации на участке Филёвской линии «Александровский сад» — «Международная». Также эти поезда эксплуатируются на участке «Александровский сад» — «Кунцевская» при следовании в депо, а также в редких случаях при размене. Причиной передачи этих вагонов на линию являлась надобность скорейшей замены подвижного состава Кольцевой линии. Из-за нехватки новых составов было решено действовать по следующей схеме: из депо «Фили» часть вагонов 81-740.1/741.1 «Русич» передавалась в депо «Измайлово», а оттуда, в свою очередь, на Кольцевую линию передавались вагоны модификации .4 (на данной линии используется только такая вариация модели), а из депо «Красная Пресня» в депо «Фили» передавались отслужившие свой срок вагоны 81-717/714. Планировалось, что вагоны будут обслуживать линию временно, однако данные составы не были списаны до 2013 года (именно тогда прекратилось производство вагонов «Русич») и они до сих пор остаются в эксплуатации. В 2015 году было решено прекратить эксплуатацию этих вагонов, данное решение потребовало обучения машинистов депо на более новый тип поездов — 81-760/761 «Ока». В начале того же года под обучение прибыл первый состав, однако вскоре он был отправлен в депо «Измайлово». В настоящее время в депо нет ни одного вагона «Ока».

Другие факты из истории

Фотогалерея

Примечания

Ссылки

   Электродепо Московского метрополитена Действующие Пусковые Строящиеся и проектируемые
  • ТЧ-1 «Северное»
  • ТЧ-2 «Сокол»
  • ТЧ-3 «Измайлово»
  • ТЧ-4 «Красная Пресня»
  • ТЧ-5 «Калужское»
  • ТЧ-6 «Планерное»
  • ТЧ-7 «Замоскворецкое»
  • ТЧ-8 «Варшавское»
  • ТЧ-9 «Фили»
  • ТЧ-10 «Свиблово»
  • ТЧ-11 «Выхино»
  • ТЧ-12 «Новогиреево»
  • ТЧ-13 «Черкизово»
  • ТЧ-14 «Владыкино»
  • ТЧ-15 «Печатники»
  • ТЧ-17 «Братеево»
  • «Ростокино» (монорельсовая система)
  • «Лихоборы»
  • «Саларьево»
  • «Руднёво»
  • «Солнцево»
  • «Нижегородское»
  • «Южное» («Братеево-2»)
  • «Аминьевское»
  • «Челобитьево»

Фили (электродепо) Информация о

Фили (электродепо)Фили (электродепо)

Фили (электродепо) Информация Видео

Фили (электродепо) Просмотр темы.

Фили (электродепо) что, Фили (электродепо) кто, Фили (электродепо) объяснение

There are excerpts from wikipedia on this article and video

www.turkaramamotoru.com

Фили (электродепо) Вики

Электродепо «Фили́» (ТЧ-9) обслуживает Филёвскую и Арбатско-Покровскую линии Московского метрополитена. Введено в эксплуатацию 1 января 1962 года. Обслуживает маршруты № 01-15 и № 51-55 (на ответвлении) Филёвской линии, а также 61-76 на Арбатско-Покровской линии.

История[ | код]

Обслуживаемые линии[ | код]

Подвижной состав[ | код]

Пассажирский подвижной состав[ | код]

Замена вагонов типа «Д» на вагоны «Е» различных модификаций в электродепо «Фили» была закончена в 1992 году. Однако, после 1992 года и до 2008 года в электродепо понемногу поступали вагоны типов «Е», «Еж», «Еж1», «Ем-508» и «Ем-509» из электродепо, переводимых на новые вагоны (сначала «Калужского», затем «Свиблово», «Черкизово» и, наконец, «Северного»). При этом в «Филях» списывались наиболее старые вагоны серии «Е». Долгое время в депо «Фили» стоял самый первый вагон метро типа «Е» № 3001, 1959 года выпуска. Весной 2006 года данный вагон был порезан.

В апреле 2004 года в депо «Фили» поступил на испытания опытный трёхвагонный состав из вагонов 81-740А/741А («Русич»). Однако вскоре после испытаний этот поезд был передан на Бутовскую линию. В июне 2005 года в депо поступил первый серийный четырёхвагонный поезд «Русич» 81-740.1/741.1. Впервые вышел с пассажирами в конце июля. С тех пор началась массовая замена старых вагонов «Е», «Еж», «Еж1», «Ем-508», «Ем-509» на 81-740.1/741.1, которая завершилась в 2009 году.

В конце ноября 2011 года в депо переданы 6-ти вагонные составы типа 81-717/714 из электродепо «Красная Пресня», а также из электродепо «Новогиреево», для эксплуатации на участке Филёвской линии «Александровский сад» — «Международная». Также эти поезда эксплуатируются на участке «Александровский сад» — «Кунцевская» при следовании в депо, а также в редких случаях при размене. Причиной передачи этих вагонов на линию являлась надобность скорейшей замены подвижного состава Кольцевой линии. Из-за нехватки новых составов было принято решение действовать по следующей схеме: из депо «Фили» часть вагонов 81-740.1/741.1 «Русич» передавалась в депо «Измайлово», а оттуда, в свою очередь, на Кольцевую линию передавались вагоны модификации .4 (на данной линии используется только такая вариация модели), а из депо «Красная Пресня» в депо «Фили» передавались отслужившие свой срок вагоны 81-717/714. Планировалось, что вагоны будут обслуживать линию временно, однако данные составы не были заменены до 2013 года (именно тогда прекратилось производство вагонов «Русич») и находятся в эксплуатации на Филёвской линии уже более пяти лет. По состоянию на 2017 год электродепо «Фили» продолжает получать вагоны типа 81-717/714, снимаемые с различных электродепо, а отслужившие свой срок перегоняют на утилизацию в ТЧ-16 «Митино».

В октябре 2017 года в депо поступил состав 81-765/766/767 «Москва» (65025-65026) из ТЧ-11 «Выхино» для изучения локомотивными бригадами данного подвижного состава.

Другие факты из истории[ | код]

Фотогалерея[ | код]

Примечания[ | код]

Ссылки[ | код]

ru.wikibedia.ru


Смотрите также