Granelli является официальным дилером компании DR LAURANNE в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.
перейти на официальный сайт представительства DR LAURANNE
Заполняет всю или часть области указанными блоками.
Использование fill <начало> <конец> <блок> [обработкаСтарыхБлоков] fill <начало> <конец> <блок> replace [заменяемыйБлок] fill <from: x y z> <to: x y z> <tileName: string> [tileData: int] [oldBlockHandling: string] [replaceTileName: string] [replaceDataValue: int] Цвет был добавлен для облегчения чтения. Аргументы начало и конец (BE: from: x y z и to: x y z) Координаты двух противоположных угловых блоков области, подлежащей заполнению. блок (BE: tileName: string) Блок, которым необходимо произвести заполнение. tileData: int[Только для Bedrock Edition] (необязательно) Данные блока. обработкаСтарыхБлоков (BE: oldBlockHandling: string) (необязательно) Допустимые значения:>
>
Как использовать в 0.16.0 команду /fill
Новая бета-версия 0.16.0 имеет очень крутую новую особенность — кучу разных команд! Действительно полезной является команда заполнения, которая позволяет заполнить гигантскую область блоками за пару кликов.
Обычно для заполнения больших площадей с блоками мы должны были использовать моды, такие как WorldEdit PE, так что эта новая особенность в Minecraft PE как нельзя кстати.
В приведенном выше видео ютубер AdventureGamingHQ показывает нам, как сделать огромную стену из ТНТ блоков с помощью команды заполнения /fill.
Для того, чтобы сообщить игре ту область, которую вы хотите заполнить, вам понадобятся две координаты — по одной от каждого угла.
Это легко объясняется на рисунке ниже. Позиция 1 является одним углом вашей коробки, а позиция 2 находится в противоположном углу!
Чтобы найти координаты, встаньте во главе каждой точки и выполните команду:
Эти волнистые линии означают, что вы будете телепортироваться в том же месте, где вы уже были. После выполнения команды координаты будут отображаться в чате.
Теперь начинается самое интересное!
Просто запустите команду заполнения, как показано на скриншоте выше, но убедитесь, что вы заменили координаты в команде координатами, которые вы нашли в последнем шаге!
Например, если ваша первая координата была 100,100,100 и ваша вторая координата была 200,200,200, ваша команда будет выглядеть следующим образом:
Вы можете заменить TNT любым блоком, даже лавой, но TNT, очевидно, самая забавная вещь.
После выполнения этой команды вы получите гигантский куб из ТНТ, который только и ждет, чтобы его взорвали.
download-minecraft-for-android.ru
В Minecraft присутствует полноценный интерфейс командной строки (консоль), который даёт возможность пользователю выполнять определённые команды путём их ввода с клавиатуры. Команды могут быть набраны в игровом чате. Чтобы открыть его, необходимо нажать на клавишу (по умолчанию) T или /. Нажатие клавиши / приведёт к открытию чата с введённым символом /, который указывает на то, что вводится команда, а не простой текст. Нажатие клавиш ↑ и ↓ приведёт к отображению раннее введённых команд. Использование клавиши Tab ↹ приведёт к автоподстановке команды и её аргументов.
Команды могут выполняться из консоли сервера, но в этом случае / не нужен.
Кроме того, есть возможность записать любую команду в командный блок. В командный блок можно ввести /, но он необязателен.
Большинство команд доступны только в следующих ситуациях:
Некоторые команды доступны игроку в одиночной игре, даже если читы отключены.
Примечание: В одиночных мирах с отключенными читами при создании мира читы могут быть временно включены нажатием в меню на Открыть для сети → Использование читов → Открыть мир для сети. Вы не обязательно должны быть в локальной сети или иметь другие соединения. Это позволяет использовать команды, пока игрок не покинет мир.
Относительные координаты указываются с помощью тильды (~). Число, написанное после тильды, обозначает смещение(разницу) между нужными координатами и координатами места выполнения команды. Тильда без числа — сокращение для ~0. В некоторых командах место выполнения может быть не как обычно — относительно исполнителя: например, /tp считает местом выполнения команды перемещаемую сущность. Можно одновременно указать как относительные, так и точные координаты. Примеры:
В большинстве команд, где есть аргумент селектор, игрок или сущность, можно указать одну или несколько целей, удовлетворяющим определённым условиям.
Например, чтобы изменить игровой режим всем игрокам в команде «Red», вместо того, чтобы вводить каждого поимённо, необходимо использовать:
/gamemode creative @a[team=Red]@p | ближайший игрок |
@r | случайный игрок |
@a | все игроки |
@e | все сущности |
@s | исполнитель команды |
@p указывает ближайшего игрока. При запуске из консоли ближайший игрок будет искаться с координат (0, 0, 0). Если существует несколько игроков на одинаковом расстоянии от исполнителя, будет выбран игрок, присоединившийся к серверу раньше. Примеры:
@r указывает случайного игрока (или сущность при использовании условия type). Примеры:
@a указывает всех игроков, в том числе мёртвых. Ни один другой вид цели не находит мёртвых игроков, кроме @s. Пример:
@e указывает всех сущностей (в том числе игроков). Пример:
@s указывает сущность, выполнившую команду. Если исполнитель — не сущность, а, например, командный блок, то селектор ничего не найдёт. Пример:
x, y, z | координаты начала поиска |
r, rm | радиус поиска (макс. и мин.) |
dx, dy, dz | поиск в пространстве |
rx, rxm | наклон головы (макс. и мин.) |
ry, rym | поворот головы (макс. и мин.) |
score_задача | макс. счёт в задаче |
score_задача_min | мин. счёт в задаче |
tag | метка |
team | название команды |
c | количество |
l, lm | уровень (макс. и мин.) |
m | режим игры |
name | имя сущности |
type | тип сущности |
У селектора могут быть условия. При их использовании будет производиться поиск только сущности(ей) с указанными параметрами.
Условия добавляются после вида цели в квадратных скобках и разделяются запятыми:
@<вид_цели>[<параметр>=<значение>,<параметр>=<значение>,…].Параметры условий и их значения чувствительны к регистру. Пробелы запрещены.
Поиск по координатам [x=X,y=Y,z=Z] — Изменяет место начала поиска цели на заданное с координатами X, Y, Z. Допустимые значения — целые числа, относительные координаты не разрешены. Совмещение с поиском в радиусе и/или в пространстве позволяет искать цель в определённом месте. Поиск в радиусе [r=R] — Ищет цель, находящуюся не дальше R блоков от места начала её поиска. [rm=RM] — Ищет цель, находящуюся дальше RM блоков от места начала её поиска. Поиск в пространстве [dx=DX,dy=DY,dz=DZ] — Ищет цель, находящуюся в пространстве между местом начала её поиска и местом с x-координатой начала поиска, увеличенной на DX блоков, y-координатой начала поиска, увеличенной на DY блоков, и z-координатой начала поиска, увеличенной на DZ блоков. Поиск по углу наклона в вертикальной плоскости [rx=RX] — Ищет цель с углом наклона в вертикальной плоскости не больше RX. [rxm=RXM] — Ищет цель с углом наклона в вертикальной плоскости не меньше RXM. Некоторые значения: −90 — верх, 90 — низ. Поиск по углу поворота в горизонтальной плоскости [ry=RY] — Ищет цель с углом поворота в горизонтальной плоскости не больше RY. [rym=RYM] — Ищет цель с углом поворота в горизонтальной плоскости не меньше RYM. Некоторые значения: 0 — юг, 90 — запад, −90 — восток, (-)180 — север. Поиск по счёту [score_задача=СЧЁТ] — Ищет цель со счётом не больше значения СЧЁТ в задаче задача. [score_задача_min=СЧЁТМИН] — Ищет цель со счётом не меньше значения СЧЁТМИН в задаче задача. Например, @a[score_убийства_min=30,score_убийства=39] укажет всех игроков со счётом с 30 до 39 (включительно) в задаче «убийства». Поиск по метке [tag=МЕТКА] — Ищет цель с меткой МЕТКА. [tag=!МЕТКА] — Ищет цель без метки МЕТКА. [tag=] — Ищет цель без меток. [tag=!] — Ищет цель как минимум с одной меткой. Поиск по команде [team=КОМАНДА] — Ищет цель, состоящую в команде КОМАНДА. [team=!КОМАНДА] — Ищет цель, не состоящую в команде КОМАНДА. [team=] — Ищет цель, не состоящую в команде. [team=!] — Ищет цель, состоящую в команде. Поиск по количеству [c=КОЛ-ВО] — Ищет указанное количество целей. Обычно в порядке «ближайшая → самая дальняя». При использовании с @p или @r КОЛ-ВО по умолчанию равно одному; изменяя его, можно изменить количество искомых ближайших или случайных целей. При использовании с @a или @e, это условие ищет только ближайшие (или самые удалённые) цели. Если существует несколько ближайших целей (из-за того, что они в одном месте), они будут отсортированы по их времени существования на сервере (игроки — по времени с момента входа на сервер, сущности — по времени с момента их появления) и будет выбрана цель, существование которой больше. Пример: когда цели селекторов на одинаковом расстоянии от места исполнения команды, @a[c=1] выберет игрока, зашедшего на сервер раньше других, а @e[type=creeper,c=3] выберет трёх криперов, которые существуют дольше других. При использовании отрицательного значения КОЛ-ВО порядок поиска происходит в обратной последовательности. Например, @p[c=-3] будет искать трёх самых удалённых игроков. Поиск по уровнюТег данных — занесённая в фигурные скобки последовательность пар «атрибут:значение», отделённых запятыми. Значения могут содержать такие же пары «атрибут:значение», тем самым описывая иерархическую структуру данных.
Такие структуры данных есть в файлах сохранений Minecraft. Эти структуры описываются в других статьях.
Блоки-сущностиruen | сундуки, печи, командные блоки, таблички |
Предметыruen | предметы в инвентаре (включает в себя информацию о чарах, подписях, названиях и т. п.) |
Предметы-сущностиruen | предметы в мире |
Мобыruen | криперы, коровы |
Снарядыruen | стрелы, огненные шары, взрывные зелья |
Транспортruen | лодки, вагонетки |
Подвижные блокиruen | динамит, песок/гравий/наковальни |
Другоеruen | фейерверки, картины, рамки |
При поиске чего-либо со структурой данных необходимо указывать искомый тип значения в элементе тега данных.
Byte Байт | Целое число от −128 до 127. |
Short Короткое целое число | Целое число от −32 768 до 32 767. |
Int Стандартное целое число | Целое число от −2 147 483 648 до 2 147 483 647. |
Long Длинное целое число | Целое число от −9 223 372 036 854 775 808 до 9 223 372 036 854 775 807. |
Float Число одинарной точности | Числа с плавающей запятой, занимающих в памяти 32 бита. Например, 3.1415926. |
Double Число двойной точности | Числа с плавающей запятой, занимающих в памяти 64 бита. Например, 3.141592653589793 . |
String Строковый | Последовательность символов. Этот тип должен выделяться двойными кавычками. Чтобы вставить двойные кавычки во внутрь значения этого типа, необходимо поставить обратную косую черту перед ними. Пример: "Зови меня \"Измаилом\"" |
List Список | Заключенный в квадратные скобки упорядоченный набор значений, разделённых запятыми. Значения должны быть одного типа. Пример: [3.2,64.5,129.5] |
Int Array Массив целых чисел | Заключенная в квадратные скобки последовательность целых чисел от −2 147 483 648 до 2 147 483 647, разделённых запятыми. |
Compound | Последовательность пар «атрибут:значение», разделённых запятыми и заключенных в фигурные скобки. Пример: {X:3,Y:64,Z:129} Тип аргумента тегДанных в командах сам является Compound. |
Boolean Логический | Тип, принимающий два возможных значения: true (истина) или false (ложь). Обычно, элемент с типом Byte используется вместо этого, где 0 — это «false», 1 — «true». Пример: {doFoo:true} |
Тип Byte Array недоступен в командах.
Для некоторых команд, необходимо указать тип значения числа, добавив букву (B, S, L, F, D) в конец значения. Например, 3s для короткого целого, 3.2f для числа одинарной точности (Не работает с I для стандарного целого числа). Буква может быть и прописной, и строчной.
Команды /tellraw и /title используют строгий синтаксис JSON.
Формат JSON-текста состоит из JSON-объектов, которые могут состоять из различных элементов:
minecraft-ru.gamepedia.com
Сложные команды, создающие механизмы, мобов, оружие и т.д. смотрите по ссылке команды майнкрафт.Список серверных команд админа в Minecraft можно посмотреть по ссылке.
На этой странице команды, которые работают в одиночном режиме и в локальной сети. Использование этих команд приравнивается к использованию читов и включать их нужно при первой генерации мира (создании карты) в меню «Дополнительные настройки мира».
*Примечания1. Команды вводятся после открытия чата нажатием клавиши «T» в английской раскладке2. Вместо player вводим ник игрока, которого должна коснутся команда3. Когда стоит знак «/» (косая черта) между несколькими опциями нужно вводить только одну из опций4. Клавиша Tab автоматически дополнит команду и покажет все доступные варианты
/help [номер страницы] — список команд/clear или /clear player — очистить инвентарь игрокаdebug start/stop — запустить/остановить режим отладки/defaultgamemode 0/1/2> — режим игры по умолчанию, 0 — выживание, 1 — креатив, 2 — приключение.difficulty peaceful/easy/normal/hard — режим сложности: мирный/легкий/нормальный/сложный/enchant nickname [id зачаровывания] [уровень зачаровывания] — например, для меча (держать в руке) /enchant nickname 16 5 (острота 5)/gamemode 0/1/2 player — смена режима игры для игрока player/gamerule — список вариантов смотрите нажатием клавиши Tab/give player id_предмета [Количество] [Дополнительная информация] — пример /give player 42 64/kill — самоубийство/me — статус/publish — адрес сервера/say текст — специальный текст для всех игроков/seed — зерно мира/spawnpoint или /spawnpoint player или /spawnpint player x y z — установка точки спавна/tell player текст — личное сообщение игроку/time set время (0-24000) — установить время/time add время (0-24000) — добавить время/toggledownfall — изменить погоду/tp nickname1 nickname2 — телепорт игрока nickname1 к игроку nickname2/tp nickname XYZ — телепорт игрока nickname на координаты XYZ/weather clear/rain/thunder — Погода: ясная/дождь/дождь с грозой/xp кол-во nickname — выдать игроку опыт в указанном количестве
Эти команды позволяют построить целый город или призвать кучу новых мобов, перейдите по нужной ссылке и смотрите полное описание.
Guns — 4 новых оружия в игре
onminecraft.ru