Официальный дилер

Granelli является официальным дилером компании DR LAURANNE в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.
перейти на официальный сайт представительства DR LAURANNE

Простые Команды в Minecraft. Команда фил в майнкрафт


Команды консоли/fill — Minecraft Wiki

Заполняет всю или часть области указанными блоками.

Использование fill <начало> <конец> <блок> [обработкаСтарыхБлоков] fill <начало> <конец> <блок> replace [заменяемыйБлок] fill <from: x y z> <to: x y z> <tileName: string> [tileData: int] [oldBlockHandling: string] [replaceTileName: string] [replaceDataValue: int] Цвет был добавлен для облегчения чтения. Аргументы начало и конец (BE: from: x y z и to: x y z) Координаты двух противоположных угловых блоков области, подлежащей заполнению. блок (BE: tileName: string) Блок, которым необходимо произвести заполнение. tileData: int[Только для Bedrock Edition] (необязательно) Данные блока. обработкаСтарыхБлоков (BE: oldBlockHandling: string) (необязательно) Допустимые значения:
  • destroy — Заменяет блоки указанным, выбрасывая старые блоки (в том числе те, которые не были изменены) и их содержание, если они были бы добыты киркой или лопатой без чар. (с листьев падают не блоки листьев, а саженцы и яблоки, поскольку блоки листьев возможно получить только с помощью ножниц)
  • hollow — Заменяет блоки указанным только на внешних сторонах. Остальные блоки заменяются воздухом и выкидывают своё содержание.
  • keep — Заменяет воздух указанным блоком.
  • outline — Заменяет блоки указанным только на внешних сторонах. Остальные блоки остаются нетронутыми.
  • replace — Заменяет блоки указанным. Дополнительно может быть указано, какие блоки заменять (см. заменяемыйБлок и 'replaceDataValue: int ниже).
По умолчанию replace. заменяемыйБлок (BE: replaceTileName: string) (необязательно) Аргументы только для случая, когда обработкаСтарыхБлоков — replace. Блок, подлежащий замене. Если аргумент не указан, заменяются все блоки в области. replaceDataValue: int[Только для Bedrock Edition] (необязательно) Данные блока, подлежащего замене. По умолчанию — -1. Результат Не выполняется, если неверно указаны аргументы. Не выполняется, если указанная область не отображается. Не выполняется, если объём указанной области больше 32768. Не выполняется, если не найдены требуемые для замены блоки. В случае успеха заменяет блоки в области (начало → конец) указанным блоком. Примеры Замена блоков под местом исполнения команды водой: /fill ~-3 ~-3 ~-3 ~3 ~-1 ~3 minecraft:water Замена всей оранжевой шерсти в указанной области золотыми блоками: /fill 52 63 -1516 33 73 -1536 minecraft:gold_block replace minecraft:orange_wool[Только для Java Edition] /fill 52 63 -1516 33 73 -1536 minecraft:gold_block 0 replace minecraft:wool 1[Только для Bedrock Edition] Создание коробки досок вокруг места исполнения команды, заменяя все блоки внутри коробки воздухом: /fill ~-3 ~ ~-4 ~3 ~4 ~4 minecraft:birch_planks hollow[Только для Java Edition] /fill ~-3 ~ ~-4 ~3 ~4 ~4 minecraft:planks 2 hollow[Только для Bedrock Edition]

minecraft-ru.gamepedia.com

Как использовать в 0.16.0 команду /fill (заполнение)

>

>

Как использовать в 0.16.0 команду /fill

Новая бета-версия 0.16.0 имеет очень крутую новую особенность — кучу разных команд! Действительно полезной является команда заполнения, которая позволяет заполнить гигантскую область блоками за пару кликов.

Обычно для заполнения больших площадей с блоками мы должны были использовать моды, такие как WorldEdit PE, так что эта новая особенность в Minecraft PE как нельзя кстати.

В приведенном выше видео ютубер AdventureGamingHQ показывает нам, как сделать огромную стену из ТНТ блоков с помощью команды заполнения /fill.

Шаг 1: Найдите 2 координаты

Для того, чтобы сообщить игре ту область, которую вы хотите заполнить, вам понадобятся две координаты — по одной от каждого угла.

Это легко объясняется на рисунке ниже. Позиция 1 является одним углом вашей коробки, а позиция 2 находится в противоположном углу!

Чтобы найти координаты, встаньте во главе каждой точки и выполните команду:

/tp ~ ~ ~

Эти волнистые линии означают, что вы будете телепортироваться в том же месте, где вы уже были. После выполнения команды координаты будут отображаться в чате.

Шаг 2: Заполните область ТНТ блоками!

Теперь начинается самое интересное!

Просто запустите команду заполнения, как показано на скриншоте выше, но убедитесь, что вы заменили координаты в команде координатами, которые вы нашли в последнем шаге!

Например, если ваша первая координата была 100,100,100 и ваша вторая координата была 200,200,200, ваша команда будет выглядеть следующим образом:

/fill 100 100 100 200 200 200 tnt

Вы можете заменить TNT любым блоком, даже лавой, но TNT, очевидно, самая забавная вещь.

После выполнения этой команды вы получите гигантский куб из ТНТ, который только и ждет, чтобы его взорвали.

download-minecraft-for-android.ru

Команды консоли — Minecraft Wiki

В Minecraft присутствует полноценный интерфейс командной строки (консоль), который даёт возможность пользователю выполнять определённые команды путём их ввода с клавиатуры. Команды могут быть набраны в игровом чате. Чтобы открыть его, необходимо нажать на клавишу (по умолчанию) T или /. Нажатие клавиши / приведёт к открытию чата с введённым символом /, который указывает на то, что вводится команда, а не простой текст. Нажатие клавиш ↑ и ↓ приведёт к отображению раннее введённых команд. Использование клавиши Tab ↹ приведёт к автоподстановке команды и её аргументов.

Команды могут выполняться из консоли сервера, но в этом случае / не нужен.

Кроме того, есть возможность записать любую команду в командный блок. В командный блок можно ввести /, но он необязателен.

Большинство команд доступны только в следующих ситуациях:

  • на сервере сетевой игры (выполняются операторами, игроками с определённым донатом или командными блоками)
  • в одиночной игре, если при создании мира были включены читы (с помощью Настройка мира...)

Некоторые команды доступны игроку в одиночной игре, даже если читы отключены.

Примечание: В одиночных мирах с отключенными читами при создании мира читы могут быть временно включены нажатием в меню на Открыть для сети → Использование читов → Открыть мир для сети. Вы не обязательно должны быть в локальной сети или иметь другие соединения. Это позволяет использовать команды, пока игрок не покинет мир.

Относительные координаты[править | править вики-текст]

Относительные координаты указываются с помощью тильды (~). Число, написанное после тильды, обозначает смещение(разницу) между нужными координатами и координатами места выполнения команды. Тильда без числа — сокращение для ~0. В некоторых командах место выполнения может быть не как обычно — относительно исполнителя: например, /tp считает местом выполнения команды перемещаемую сущность. Можно одновременно указать как относительные, так и точные координаты. Примеры:

  • /tp @p ~ ~1 ~ — перемещает ближайшего игрока на 1 блок вверх.
  • /tp @r ~10 ~-3 ~-5 — перемещает случайного игрока на 10 блоков на восток, на 3 блока вниз и на 5 блоков на север.
  • /tp ~ 98 ~ — оставляет игрока на прежних координатах x и z, но перемещает его на высоту 98 блоков.

Селекторы[править | править вики-текст]

В большинстве команд, где есть аргумент селектор, игрок или сущность, можно указать одну или несколько целей, удовлетворяющим определённым условиям.

Например, чтобы изменить игровой режим всем игрокам в команде «Red», вместо того, чтобы вводить каждого поимённо, необходимо использовать:

/gamemode creative @a[team=Red]
Виды целей[править | править вики-текст]
Эту статью нужно срочно обновить! Вы можете помочь, обновив содержимое статьи в соответствии с последними версиями Minecraft.
Сводка по видам целей Вид Описание
@p ближайший игрок
@r случайный игрок
@a все игроки
@e все сущности
@s исполнитель команды

@p указывает ближайшего игрока. При запуске из консоли ближайший игрок будет искаться с координат (0, 0, 0). Если существует несколько игроков на одинаковом расстоянии от исполнителя, будет выбран игрок, присоединившийся к серверу раньше. Примеры:

  • @p[team=Red] — ближайший игрок из команды «Red», даже если есть кто-то ближе;
  • @p[c=3] — трое разных ближайших игроков;
  • @p[с=-1] — самый дальний игрок

@r указывает случайного игрока (или сущность при использовании условия type). Примеры:

  • @r[team=Red] — случайный игрок из команды «Red»
  • @r[c=3] — трое разных случайных игроков
  • @r[type=zombie] — случайный зомби

@a указывает всех игроков, в том числе мёртвых. Ни один другой вид цели не находит мёртвых игроков, кроме @s. Пример:

  • @a[team=Red] — игроки из команды «Red»

@e указывает всех сущностей (в том числе игроков). Пример:

  • @e[type=cow] — коровы

@s указывает сущность, выполнившую команду. Если исполнитель — не сущность, а, например, командный блок, то селектор ничего не найдёт. Пример:

  • @s[type=cow,team=Red] указывает исполнителя только в том случае, если он окажется коровой из команды «Red»
  • @s[type=!cow] указывает исполнителя только в том случае, если он не корова
Условия[править | править вики-текст]
Сводка по условиям Поиск по местоположению Условия Описание Поиск по значениям в ССИС Условие Описание
Поиск по характеристикам Условие(я) Описание
x, y, z координаты начала поиска
r, rm радиус поиска (макс. и мин.)
dx, dy, dz поиск в пространстве
rx, rxm наклон головы (макс. и мин.)
ry, rym поворот головы (макс. и мин.)
score_задача макс. счёт в задаче
score_задача_min мин. счёт в задаче
tag метка
team название команды
c количество
l, lm уровень (макс. и мин.)
m режим игры
name имя сущности
type тип сущности

У селектора могут быть условия. При их использовании будет производиться поиск только сущности(ей) с указанными параметрами.

Условия добавляются после вида цели в квадратных скобках и разделяются запятыми:

@<вид_цели>[<параметр>=<значение>,<параметр>=<значение>,…].

Параметры условий и их значения чувствительны к регистру. Пробелы запрещены.

Поиск по координатам [x=X,y=Y,z=Z] — Изменяет место начала поиска цели на заданное с координатами X, Y, Z. Допустимые значения — целые числа, относительные координаты не разрешены. Совмещение с поиском в радиусе и/или в пространстве позволяет искать цель в определённом месте. Поиск в радиусе [r=R] — Ищет цель, находящуюся не дальше R блоков от места начала её поиска. [rm=RM] — Ищет цель, находящуюся дальше RM блоков от места начала её поиска. Поиск в пространстве [dx=DX,dy=DY,dz=DZ] — Ищет цель, находящуюся в пространстве между местом начала её поиска и местом с x-координатой начала поиска, увеличенной на DX блоков, y-координатой начала поиска, увеличенной на DY блоков, и z-координатой начала поиска, увеличенной на DZ блоков. Поиск по углу наклона в вертикальной плоскости [rx=RX] — Ищет цель с углом наклона в вертикальной плоскости не больше RX. [rxm=RXM] — Ищет цель с углом наклона в вертикальной плоскости не меньше RXM. Некоторые значения: −90 — верх, 90 — низ. Поиск по углу поворота в горизонтальной плоскости [ry=RY] — Ищет цель с углом поворота в горизонтальной плоскости не больше RY. [rym=RYM] — Ищет цель с углом поворота в горизонтальной плоскости не меньше RYM. Некоторые значения: 0 — юг, 90 — запад, −90 — восток, (-)180 — север. Поиск по счёту [score_задача=СЧЁТ] — Ищет цель со счётом не больше значения СЧЁТ в задаче задача. [score_задача_min=СЧЁТМИН] — Ищет цель со счётом не меньше значения СЧЁТМИН в задаче задача. Например, @a[score_убийства_min=30,score_убийства=39] укажет всех игроков со счётом с 30 до 39 (включительно) в задаче «убийства». Поиск по метке [tag=МЕТКА] — Ищет цель с меткой МЕТКА. [tag=!МЕТКА] — Ищет цель без метки МЕТКА. [tag=] — Ищет цель без меток. [tag=!] — Ищет цель как минимум с одной меткой. Поиск по команде [team=КОМАНДА] — Ищет цель, состоящую в команде КОМАНДА. [team=!КОМАНДА] — Ищет цель, не состоящую в команде КОМАНДА. [team=] — Ищет цель, не состоящую в команде. [team=!] — Ищет цель, состоящую в команде. Поиск по количеству [c=КОЛ-ВО] — Ищет указанное количество целей. Обычно в порядке «ближайшая → самая дальняя». При использовании с @p или @r КОЛ-ВО по умолчанию равно одному; изменяя его, можно изменить количество искомых ближайших или случайных целей. При использовании с @a или @e, это условие ищет только ближайшие (или самые удалённые) цели. Если существует несколько ближайших целей (из-за того, что они в одном месте), они будут отсортированы по их времени существования на сервере (игроки — по времени с момента входа на сервер, сущности — по времени с момента их появления) и будет выбрана цель, существование которой больше. Пример: когда цели селекторов на одинаковом расстоянии от места исполнения команды, @a[c=1] выберет игрока, зашедшего на сервер раньше других, а @e[type=creeper,c=3] выберет трёх криперов, которые существуют дольше других. При использовании отрицательного значения КОЛ-ВО порядок поиска происходит в обратной последовательности. Например, @p[c=-3] будет искать трёх самых удалённых игроков. Поиск по уровню

[Только для Java Edition]

[l=L] — Ищет цель с уровнем не больше значения L. [lm=LM] — Ищет цель с уровнем не меньше значения LM. Поиск по режиму игры [m=РЕЖИМ] — Ищет цель с режимом игры РЕЖИМ. [m=!РЕЖИМ] — Ищет цель не с режимом игры РЕЖИМ. Возможные значения РЕЖИМ:
  • 0, s, survival — режим выживания;
  • 1, c, creative — творческий режим;
  • 2, a, adventure — режим приключений;
  • 3, sp, spectator — режим наблюдателя.[Только для Java Edition]
Поиск по имени [name=ИМЯ] — Ищет цель с именем ИМЯ. [name=!ИМЯ] — Ищет цель не с именем ИМЯ. Поиск по типу сущности [type=ТИП] — Ищет цель с типом сущности ТИП. [type=!ТИП] — Ищет цель не с типом сущности ТИП. ТИП — идентификатор сущности (например, creeper, minecart, tnt). При использовании с @r изменяет тип сущности, используемый по умолчанию (игрок), на указанный.

Теги данных[править | править вики-текст]

Тег данных — занесённая в фигурные скобки последовательность пар «атрибут:значение», отделённых запятыми. Значения могут содержать такие же пары «атрибут:значение», тем самым описывая иерархическую структуру данных.

Например: {атрибут1:123,атрибут2:"какой-то текст",атрибут3:{податрибут1:456,податрибут2:789}}

Такие структуры данных есть в файлах сохранений Minecraft. Эти структуры описываются в других статьях.

Ссылки на структуры данных Объекты Примеры
Блоки-сущностиruen сундуки, печи, командные блоки, таблички
Предметыruen предметы в инвентаре (включает в себя информацию о чарах, подписях, названиях и т. п.)
Предметы-сущностиruen предметы в мире
Мобыruen криперы, коровы
Снарядыruen стрелы, огненные шары, взрывные зелья
Транспортruen лодки, вагонетки
Подвижные блокиruen динамит, песок/гравий/наковальни
Другоеruen фейерверки, картины, рамки

При поиске чего-либо со структурой данных необходимо указывать искомый тип значения в элементе тега данных.

Типы значений в элементах тега данных Тип Описание
 Byte Байт Целое число от −128 до 127.
 Short Короткое целое число Целое число от −32 768 до 32 767.
 Int Стандартное целое число Целое число от −2 147 483 648 до 2 147 483 647.
 Long Длинное целое число Целое число от −9 223 372 036 854 775 808 до 9 223 372 036 854 775 807.
 Float Число одинарной точности Числа с плавающей запятой, занимающих в памяти 32 бита. Например, 3.1415926.
 Double Число двойной точности Числа с плавающей запятой, занимающих в памяти 64 бита. Например, 3.141592653589793 .
 String Строковый Последовательность символов.

Этот тип должен выделяться двойными кавычками. Чтобы вставить двойные кавычки во внутрь значения этого типа, необходимо поставить обратную косую черту перед ними.

Пример: "Зови меня \"Измаилом\""
 List Список Заключенный в квадратные скобки упорядоченный набор значений, разделённых запятыми. Значения должны быть одного типа. Пример: [3.2,64.5,129.5]
 Int Array Массив целых чисел Заключенная в квадратные скобки последовательность целых чисел от −2 147 483 648 до 2 147 483 647, разделённых запятыми.
 Compound Последовательность пар «атрибут:значение», разделённых запятыми и заключенных в фигурные скобки. Пример: {X:3,Y:64,Z:129}

Тип аргумента тегДанных в командах сам является Compound.

 Boolean Логический Тип, принимающий два возможных значения: true (истина) или false (ложь). Обычно, элемент с типом  Byte используется вместо этого, где 0 — это «false», 1 — «true». Пример: {doFoo:true}

Тип  Byte Array недоступен в командах.

Для некоторых команд, необходимо указать тип значения числа, добавив букву (B, S, L, F, D) в конец значения. Например, 3s для короткого целого, 3.2f для числа одинарной точности (Не работает с I для стандарного целого числа). Буква может быть и прописной, и строчной.

JSON-текст[править | править вики-текст]

Команды /tellraw и /title используют строгий синтаксис JSON.

Формат JSON-текста состоит из JSON-объектов, которые могут состоять из различных элементов:

  • Основной составляющий элемент

minecraft-ru.gamepedia.com

Простые Команды в Minecraft - Всё для Майнкрафт

Сложные команды, создающие механизмы, мобов, оружие и т.д. смотрите по ссылке команды майнкрафт.Список серверных команд админа в Minecraft можно посмотреть по ссылке.

На этой странице команды, которые работают в одиночном режиме и в локальной сети. Использование этих команд приравнивается к использованию читов и включать их нужно при первой генерации мира (создании карты) в меню «Дополнительные настройки мира».

*Примечания1. Команды вводятся после открытия чата нажатием клавиши «T» в английской раскладке2. Вместо player вводим ник игрока, которого должна коснутся команда3. Когда стоит знак «/» (косая черта) между несколькими опциями нужно вводить только одну из опций4. Клавиша Tab автоматически дополнит команду и покажет все доступные варианты

/help [номер страницы] — список команд/clear или /clear player — очистить инвентарь игрокаdebug start/stop — запустить/остановить режим отладки/defaultgamemode 0/1/2> — режим игры по умолчанию, 0 — выживание, 1 — креатив, 2 — приключение.difficulty peaceful/easy/normal/hard — режим сложности: мирный/легкий/нормальный/сложный/enchant nickname [id зачаровывания] [уровень зачаровывания] — например, для меча (держать в руке) /enchant nickname 16 5 (острота 5)/gamemode 0/1/2 player — смена режима игры для игрока player/gamerule — список вариантов смотрите нажатием клавиши Tab/give player id_предмета [Количество] [Дополнительная информация] — пример /give player 42 64/kill — самоубийство/me — статус/publish — адрес сервера/say текст — специальный текст для всех игроков/seed — зерно мира/spawnpoint или /spawnpoint player или /spawnpint player x y z — установка точки спавна/tell player текст — личное сообщение игроку/time set время (0-24000) — установить время/time add время (0-24000) — добавить время/toggledownfall — изменить погоду/tp nickname1 nickname2 — телепорт игрока nickname1 к игроку nickname2/tp nickname XYZ — телепорт игрока nickname на координаты XYZ/weather clear/rain/thunder — Погода: ясная/дождь/дождь с грозой/xp кол-во nickname — выдать игроку опыт в указанном количестве

Эти команды позволяют построить целый город или призвать кучу новых мобов, перейдите по нужной ссылке и смотрите полное описание.

Guns — 4 новых оружия в игре

onminecraft.ru