Официальный дилер

Granelli является официальным дилером компании DR LAURANNE в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.
перейти на официальный сайт представительства DR LAURANNE

Кровавый смех. «Омерзительная восьмерка» (The Hateful Eight, 2015). Омерзительная восьмерка синий фил


syg.ma — Кровавый смех. «Омерзительная восьмерка» (The Hateful Eight,

John Ruth: I’ll be dealing with his gun after I deal with yours.Joe Gage: I feel kinda naked without it.

Брутальный и говорливый авторский вестерн Квентина Тарантино является убойным проявлением визуального повествования, как ремесла. Происходящее пропитано жутким нигилизмом, но уродливы не только персонажи истории, но и ее форма. Фильм разбит на несколько глав, а образы чрезвычайно гротескны, что проникнуться происходящим оказывается совсем непросто. Мало того, сам Тарантино вступает в сюжет, правда, не как наглядное камео, а в роли закадрового рассказчика, поясняющего детали действа. Иначе говоря, “Омерзительная восьмерка” читается, словно книга-сказка о кровожадных болтунах для взрослых.

Ядовитые диалоги? Есть. Кровь и плоть? Есть. Жестокость и визуальная красота действия? Есть. Едкое сквернословие? Есть. Яростная привлекательность? Есть. Избиение женщин? Более, чем достаточно. А слово “ниггер” используется в избытке в каждом эпизоде. Тарантино и ум не обидит, и любопытного накормит, а мгновениями тряхнет и сентиментального зрителя.

Подробно рассказывать сюжет не буду, ибо Тарантино повествует азартнее и торжественнее, уделяя значительное внимание деталям истории, начиная от морозного Дикого Запада, заканчивая внешним видом каждого персонажа, которые здесь бьют уникальным характером.

Зрителя неспешно забрасывают в эпоху пост-гражданской войны. Мы незамедлительно знакомимся с майором Маркизом Уорреном (Сэмюэл Л. Джексон), который оказывается в ядре противостояния брутальных блюстителей закона и безжалостных преступников. Всех персонажей — Джона “Палача” Рута (Курт Рассел), Дейзи Домерг (Дженнифер Джейсон Ли), новоиспеченного шерифа Криса Мэнникса (Уолтон Гоггинс) — чудом обстоятельств заносит в лавку некой Минни, где они наталкиваются на другую четверку незнакомцев — мексиканца Боба (Демиан Бишир), дряхлого генерала Конфедерации Смитерса (Брюс Дерн), ухмылистого ковбоя Джо Гейджа (Майкл Мэдсен) и палача с задорным британским акцентом Освальдо Мобрея (Тим Рот). Мнительность каждого образа не позволяет доверять даже чашке свежесваренного кофе. Все переглядываются друг на друга с предубеждением и риском, и только седовласый ветеран войны, а ныне охотник за головами Маркиз Уоррен чует, что его зад находится в хищнической опасности. Тучи сгущаются, пурга за окнами деревянной хижины усиливается, а острая настороженность медленно, но уверенно накаляется.

Картина наполнена игривыми, любопытными и неожиданными сюжетными поворотами и признаниями героев. На самом деле кинолента Тарантино представляется не типичным вестерном, а пожалуй экспериментальной театральной постановкой с внушительной актерской труппой, где автор каждому персонажу уделяет время и внимание. “Омерзительная восьмерка” внешне и внутренне похожа на “Безумных псов”, где история разворачивалась на складе и имела в сердце нещадные перестрелки и острый на язык обмен любезностями.

Действия на экране впечатляют подлинностью, потому что, по меньшей мере, идеально белых зубов вы здесь не увидите. Да и кадры представлены мастерски изящно, благодаря оператору Роберту Ричардсону, чутко выбирающему сочные изображения. К слову, сняли картину в формате Ultra Panavision 70 мм, благодаря чему фильм приобрел великолепное широкоформатное, зернистое изображение пленки. Здесь можно смело заявить, “Омерзительная восьмерка” — фильм наследия.

Впрочем, важнее сказанного — индивидуальность стиля Тарантино. Он артистически совокупляет криминальный детектив и историю мести — темы, которые пускались в дело вестернов. Тарантино уважает и любит классику жанра, что доказывает и музыкальное сопровождение мэтра Эннио Морриконе (“Хороший, плохой, злой” (1966), “На несколько долларов больше” (1965), “За пригоршню долларов” (1964)). Композиции Морриконе переливаются от нот мистики и ужасов, то вновь приобретают оттенок приключенческого детектива, и все строго привязаны к атмосфере места и происходящего.

Однако то, что является мощным оружием Квентина Тарантино, является и его погибелью. Дело даже не в технике повествования, а в его сути. Зритель наблюдает на экране не за серией событий, которые связаны между собой логической цепочкой, питаясь и дополняя друг друга, а за главами, или репризами, которые выглядят независимыми, разнокалиберными и неизвестно откуда взявшимися. Эти миниатюры показаны умело, но вздорно, многие из которых крайне нудны. В итоге, публике иллюстрируют повторяющуюся формулу — беглая и борзая болтовня и убийство, и так далее, и так далее.

Любой углубленный треп о гражданской войне, капитализме, расизме, линчевании и справедливости внешне кажется интересным, пока не приходит понимание того, что Тарантино занят пустозвонством. Кругом одни оппортунисты и словоблуды, которые без всяких сомнений омерзительны. Вопрос лишь в том, какому герою стоит сопереживать или зритель вынужден созерцать пьесу, отказавшись принимать чью-либо сторону? Автор дает нам сочетание гордыни, лицемерия, аморальности и намеков на мораль. Вот вульгарные персонажи и борются в разгоряченном воодушевлении, будто соперничают в партии настольного тенниса. Здесь попросту каждый готовится ужалить и сожрать другого то обидным словцом, то кулаками, то выстрелом револьвера, пускай даже в спину.

Если в грайндхаусе “Доказательство смерти” (2007) Квентин Тарантино играл со зрительскими симпатиями — мужчина-одиночка и группа женщин, где один — серийный маньяк, а другие — мстители, хотя все — убийцы, то здесь режиссеру не удается склонить аудиторию к тому или другому образу. Очевидно одно — фильм возвышает “ниггера” Маркиза Уоррена. Это соло Сэмюэла Л. Джексона, персонаж которого с заносчивым и напыщенным характером в конце концов объединяется с конфедератом. Ирония или намек на гуманность и здравый смысл? Число окровавленных трупов говорит о последнем. И, как оказалось, убеждения кучи негодяев и палачей могут совпасть в одном — женщинам доверять нельзя.

“Омерзительная восьмерка” — кино жанра эксплотейшн, находящееся между преданными почитателями Квентина и его ненавистниками. Само собой разумеется, что знаток кинематографа узнает стиль Тарантино, но для неискушенной публики это видное кино станет знаковым вестерном современности. И вместе с тем нет никакого основания для чрезмерной ярости персонажей, для деления повествования на главы, для беспосадочной агрессии и злодеяний. Фильм повествует об отребье и, вероятно, создан для отребья, хотя внешне — для эстетов.

Вердикт: Пожалуй, лучшая картина Тарантино со времен “Бешеных псов” и “Криминального чтива”. “Омерзительная восьмерка” — пестрая, дикая и дерзкая экстраваганза, которая сделана с любовью и увлечением к кино. Диалоги бесподобно заменяют шумный экшн. Публике обеспечены раскатистый смех и изумленные шары навыкате. Приятного просмотра!

syg.ma

Омерзительная восьмерка - смотреть фильм онлайн

«Омерзительная восьмёрка» (2015) впервые свела на съёмочной площадке Курта Рассела и Дженнифер Джейсон Ли после выхода «Обратной тяги» (1991).

Сэмюэл Л. Джексон и Тим Рот снялись в фильме Тарантино «Криминальное чтиво» (1994). Рот и Майкл Мэдсен вместе снялись в «Бешеных псах» (1992), и Мэдсен и Джексон - во второй части фильма «Убить Билла» (2004). До «Омерзительной восьмёрки» Джексон появился в пяти фильмах Тарантино, а Рот и Мэдсен - каждый в трёх. Это три наиболее любимых актёра Квентина Тарантино, однако «Омерзительная восьмёрка» - первый фильм, где все трое играют вместе.

Квентин Тарантино объявил на международном ежегодном фестивале в Сан-Диего в 2015 году, что музыку к «Омерзительной восьмёрке» напишет Эннио Морриконе. Режиссёр отметил, что для Морриконе это станет первой работой в жанре вестерна за последние 40 лет. Музыка этого композитора звучит в фильмах Тарантино «Убить Билла», «Доказательство смерти», «Бесславные ублюдки» и «Джанго освобожденный». Для последнего Морриконе написал новую композицию «Ancora Qui». Ходят слухи, что между Тарантино и Морриконе существуют определённые трения, однако режиссёр всё же решил привлечь композитора к работе над проектом. «Омерзительная восьмёрка» станет первым фильмом Тарантино, где будет использована специально написанная для фильма музыка. В его предыдущих фильмах музыкальное сопровождение присутствовало в основном как второстепенный элемент сюжетной линии (т. е. музыка звучала на заднем плане в мизансценах) и не предназначалось режиссёром для того, чтобы усилить настроение или подчеркнуть важность происходящего на экране.

Это первый фильм со времени выхода на экран «Джихад» (1966), который был снят с использованием технологии Ultra Panavision 70 (65-мм плёнка, анаморфированный формат, соотношение сторон кадра 2,76 к 1), разработанной свыше полувека назад. Этот же формат использовался при съёмках некоторых фильмов в 1950-х и 1960-х годах, в частности «Округ Рэйнтри» (1957), «Бен Гур» (1959), и «Мятеж на Баунти» (1962), «Это безумный, безумный, безумный, безумный мир» (1963) и «Величайшая из когда-либо рассказанных историй» (1965). Кроме того, «Омерзительная восьмёрка» станет вторым после «Джеки Браун» (1997) фильмом Тарантино, снятым не в формате 2,35.

На съёмочной площадке специально поддерживалась нулевая температура.

Действие фильма разворачивается в той же вселенной, что и сюжет «Джанго освобожденного», однако между собой эти два фильма никак не связаны.

Ещё до того, как Тарантино приступил к съёмкам «Омерзительной восьмёрки», во всех кинотеатрах были установлены цифровые проекторы, так как фильмы на катушках ушли в прошлое. Большой поклонник «до-цифрового» кинематографа, Тарантино потребовал, чтобы его фильм показывали в технологии «Ultra Panavision 70», как он и задумывался. Благодаря его усилиям и настойчивости в 50 кинотеатрах в разных странах мира были установлены кинопроекторы с анаморфной оптикой.

Квентин Тарантино отказался продолжать работу над фильмом, когда сценарий попал в руки прессы. После прочтения сценария в Лос-Анджелесе все актёры так прониклись идеей завершить фильм, что Тарантино под их давлением и особенно под давлением Сэмюэла Л. Джексона согласился вернуться к съёмкам.

Действие фильма разворачивается во время страшного снежного бурана через несколько лет после Гражданской войны в США. Вполне вероятно, что Тарантино имел в виду Великую метель 1888 года. Это была одна из самых сильных метелей в истории страны, которая пронеслась по северным штатам и стоила жизни сотням людей, включая военнослужащих от рядовых до генералов.

Это уже шестой фильм, над которым вместе работали Тарантино и Сэмюэл Л. Джексон. Джексон появился в эпизодической роли во второй части «Убить Билла», его же голос звучал за кадром в фильме «Бесславные ублюдки».

Твоя компания этим вечером.

Детективный вестерн от гения кино, мистера Тарантино. Хороший заголовок и он чертовски точно отображает всю картину, готовя к раздумьям и конечно же - брутальному экшену. Картина поначалу казалось затянутой, хотя возможно это было действительно так, были излишне растянутые диалоги и сцены, но это же Квентин. Я знал, что вот-вот, что-то такое случится, он меня обманет, а потом покажет все совершенно с другой стороны. Действие начинается где-то в середине хронометража, все приобретает осмысленный ход, чувствуется уже детективная нотка, ты начинаешь думать не на того, а может и на оборот, а может и полностью ошибаешься. Дом в заснеженной пустыне – это то место, где все персонажи, так или иначе, пересекутся, и кто из них покинет его, еще большой вопрос. Это было чем-то новым, я не могу сравнить данный фильм с другими картинами маэстро, потому как он привнес новый ингредиент, здесь есть неопределенность. Назвать кого-то героем тоже не получается, но все же, я думаю что им был Джон Рут (нет). Отличная режиссура, интересные диалоги, великолепный актерский состав и конечно же зрелищная жестокость. P.S. Я только так до сих пор и не понял, зачем было строить толчок так далеко от дома. P.P.S. Проверяйте подвалы.

Новая старая классика вестерна в исполнении от Тарантино.

С самых первых кадров этого фильма вы поймете, чей это фильм. И хоть это только второй фильм Тарантино, снятый не в формате 2.35, вы все равно почувствуете его стиль съемки, его атмосферу, присущую всем его картинам. Фильм снят просто великолепно, не сказать идеально. Прекрасные крупные планы, панорамы, постановка композиции. Наполнение кадров также заслуживает упоминания, ибо это восхитительные декорации, продуманные до самых мелких деталей, погружающие вас в эту атмосферу вестерна, это костюмы героев, их диалоги и многое другое. Отдельного упоминания заслуживает музыка, ведь именно за саундтрек этот фильм получил Оскара. Ведь картина без соответствующего музыкального сопровождения смотрится пусто и неинтересно. Здесь же композитор постарался на славу: музыка калоритно дополняет атмосферу фильма. Игра актеров очень хорошая, выдержанная, поставленная по всем канонам актерского мастерства, порой настолько реалистичная, что пугает. Каждый герой раскрыт зрителю, характер каждого показан с совершенно разных сторон. Вы не встретите пресловутого злодея или героя: все в этом фильме показаны со своих хороших или плохих сторон, никакой идеализации или абсолюта. Как по мне, это позволяет смотреть картину, совершенно не отвлекаясь на симпатии или антипатии к героям, позволяет воспринимать ситуацию на экране целиком. В поступках тех или иных персонажей есть логика, каждое действие, которое они совершают несет в себе какую-то цель. Даже самое малое насилие не оставляет ощущения, что ' Тарантино опять устроил резню, потому что это весело'. Фильм жестокий, это правда, но по сравнению с некоторыми предыдущими работами Тарантино, здесь вы не увидите море крови без логики. В этом фильме почти каждый момент подчинен сюжету и хорошо в него вписывается и дополняет. К тому же вся история фильма затягивает и держит в напряжении, как бы это банально не звучало. Мне лично показалось в паре моментов, что фильм создан в лучших традициях детективов Агаты Кристи: одна комната, запертые в ней люди, и кто-то явно выдает себя не за того. Словом, это неумирающая классика в интерпритации вестерна. В заключение только добавлю, что фильмы Квентина Тарантино как отличались от остальных современных картин, так и продолжают отличаться. Это всегда очень качественный подход к съемкам, прекрасные актеры, и почти всегда что-то новое и оригинальное, чего вы не увидите в других фильмах. Возможно, это просто новый подход к съемкам, а возможно, что результат огромного труда режиссера и всей его команды.

Восьмое чудо Квентина Тарантино

Тот факт, что Квентин Тарантино является гениальным режиссером, неоднократно подтверждался такими восхитительными картинами как «Криминальное чтиво», «Бешеные псы», «Бесславные ублюдки» и т.д. Этому талантливому режиссеру присущ весьма незаурядный стиль съемки. Нелинейность повествования, гениальные диалоги, зверская жестокость, которую Квентин привык рассматривать через призму юмора. Именно эти моменты характеризуют его как настоящего профессионала. Что касается его нового творения под названием «Омерзительная восьмерка», то оно заслуживает наивысших похвал. Восьмой фильм Квентина - Один из немногих фильмов за последние несколько лет, который в полной мере оправдал мои ожидания. Сюжет у данной киноленты предельно прост, но, благодаря умению Квентина грамотно преподносить истории, его ярым поклонникам вновь посчастливилось испытать чувство неподдельной радости. Охотник за головами, Джон Рут «Вешатель», везет свою заключенную (Дейзи Доммергу) в Red Rock на смертную казнь. По дороге туда он встречает бывшего кавалериста по имени М. Уоррена, с которым они когда-то давно делили ужин в Чаттануге, и молодого южанина-расиста по имени Крис Мэнникс. По причине резкого изменения погоды они вынуждены были остановиться в Галантерее Минни, где они встретили несколько незнакомых им личностей: Генерал Сенфорт Смизерс (Конфедерат), Освальдо Мобрей (палач), Джо Гейдж (ковбой). Что произошло дальше, писать не стану, ибо это будет рассматриваться как спойлер. Положительные аспекты данной киноленты: 1. Восхитительный актерский состав 2. Отличная работа оператора 3. Прекрасные композиции от самого Эннио Морриконе Ничего отрицательного я в данной киноленте не нашел даже после третьего просмотра. Какой вывод можно сделать, исходя из всего вышенаписанного? Я считаю, что «Омерзительная восьмерка» - фильм, который впечатлит всех без исключения. Очень надеюсь на то, старина Квентин еще не раз восхитит нас своими величайшими работами.

Тарантино. Либерал, пацифист, меланхолик

(здесь нет опечатки, он и вправду погрустнел) Каждый фильм Квентина Тарантино – событие, так уж повелось. Культовый режиссер-автор выдает по фильму в пятилетку: все его работы – нарочито выдержанные, десять раз им же переписанные и выпущенные на суд регулярно томящегося от ожиданий зрителя. После «Джанго освобожденного» Тарантино снова берется за вестерн – и выигрывает, но только совсем иначе и на этот раз с потерями. Если пыльный и жаркий «Джанго» был динамичным роуд-муви с большим количеством второстепенных персонажей и действием, постоянно перемещающимся из одного места в другое, а то и из одного штата в другой, то здесь все как раз наоборот. «Омерзительная восьмерка» рассказывает историю, происходящую с рекордно малым для Тарантино количеством персонажей во время страшной снежной бури в горах в штате Вайоминг. Нет здесь ни палящего белого солнца пустыни, ни разнообразия локаций и пары десятков статистов – есть всего несколько людей, отрезанных от внешнего мира в галантерейной лавке на несколько дней. И если герой предыдущего фильма Тарантино, беглый чернокожий раб по имени Джанго, преследовал благородную цель – найти жену, с которой его разлучили злые рабовладельцы – то здесь все чуть ли не прямо противоположно: грубый и неотесанный охотник за головами Джон Рут по прозвищу Вешатель везет опасную преступницу в город Ред Рок, где собирается получить за нее десять тысяч долларов и «насладиться хрустом ее ломающейся шеи». Но разве может режиссер-гуманист (вспомните концовки «Убить Билла» или «Бесславных ублюдков») позволить Джону Руту так просто осуществить задуманное? Преступники у Тарантино делятся на целые категории и всегда несут то наказание, которого заслуживают: будь то унижение, тюрьма, смерть или в последнее время из фильма в фильм используемый им выстрел в пах. Итак, под музыку мэтра Эннио Морриконе они приезжают в галантерейную лавку: маленькую, неуютную, продуваемую и с хлипкой входной дверью. В свою очередь, эта самая галантерейная лавка – метафора Америки того сложного времени. А потому народ в этой лавке соответствующий – потерявшиеся, сбившиеся с пути люди, которые еще вчера могли на законных основаниях перестрелять друг друга и глазом не моргнув, а сегодня вынуждены уживаться в этом тесном мире. В чем-то «Омерзительная восьмерка», разумеется, напоминает «Нечто» – культовый фильм ужасов Джона Карпентера, ставший настоящим хитом восьмидесятых годов. В обоих фильмах одну из главных ролей играет Курт Расселл, в обоих все друг друга в чем-то подозревают, находясь в закрытом помещении посреди снегов, и оба фильма сопровождаются поистине нервной и пугающей музыкой Морриконе. Однако не стоит забывать: Тарантино не из тех, кто, словно дитя в песочнице, стал бы бездумно играться с интересным ему жанром и его атрибутами. Сняв «Омерзительную восьмерку» в десятых годах XXI-го века, он понимает, что сделал свое самое политическое кино. Тарантино давно известен как феминист («Джеки Браун», «Убить Билла», «Доказательство смерти»), противник расизма (тот же «Джанго») и, в общем-то, убежденный либерал, но так метко в больное место он прежде еще не попадал. Неудобная тема расизма, словно нитью проходящая через все его творчество, здесь получает особое развитие. «Черный человек в белом аду» – так назывался первый драфт сценария «Омерзительной восьмерки», и это уже говорит о многом. На фоне событий, происходивших в США и мире незадолго до выхода фильма, на фоне маршей протеста и стрельбы белых полицейских по черным людям на улицах Америки «Омерзительная восьмерка» действительно выглядит очень едким, гадким, наглым, но в то же время не иначе как терапевтическим фильмом. Собственно, в этом и заключается человек-парадокс Квентин Тарантино: при его нежной любви к трехэтажному мату и отрубленным конечностям он матерый пацифист и защитник всех угнетенных. К слову, радикальный защитник. Если сносить головы с плеч – так за то, что у тебя отняли ребенка. Если вырезать ножами свастики на лбу – так за то, что они убивают твоих родных в концлагерях. В конце концов, если стрелять по белым людям – так за то, что они отрицают твои права из-за твоего «неправильного» цвета кожи. Но если до этого социальные проблемы Тарантино волновали в гораздо меньшей степени, и он прибегал к языку кино в первую очередь для рассказа яркой и насыщенной истории, то в «Омерзительной восьмерке» он, несомненно, сделал ставку на серьезность темы. Скорее всего, именно это негативно сказалось на кассовых сборах, значительно уступающих по величине мегауспешному «Джанго освобожденному». И, несомненно, эта «неудобность» сказалась и на том, что Тарантино вдруг не был номинирован на Оскар за лучший сценарий – не всем такая терапия пришлось по вкусу. Ведь «Джанго» был действительно развеселым фильмом. Да, там взрывали головы и отстреливали гениталии, но он весь светился от обилия юмора. «Омерзительная восьмерка», действие которой происходит одним десятилетием позже – это своего рода депрессивная сестра Джанго, которая после всего случившегося так и не оправилась и не поняла, как ей теперь жить. И ужасы, происходящие сегодня в мире, который, казалось, неустойчив как никогда ранее, нашли отклик в первой по-настоящему мрачной работе Тарантино. Оттого совершенно неудивительно, что автор, известный нам ранее как весельчак и балагур, на этот раз закончил свой фильм антивоенной песней Роя Орбисона, в которой безо всякой надежды в голосе поются следующие строчки: «И пока ты не убил еще одного, послушай то, что я скажу: домой вернутся не все. Нет, домой вернутся не все».

Каждый из них омерзителен по-своему!

Эта лента шла в кино в январе этого года, но также быстро она появилась в сети, для онлайн-просмотра. Посмотрел лишь потому, что это новая лента от Квентина Тарантино. Эта кинолента безупречна, почти во всех отношениях. Актёрский состав и актёрская игра, на высоте. Каждый персонаж уникален и отыгран на пределе мастерства. Отдельно хочется выделить, нескольких персонажей. Сэмюэл Л. Джексон очень хорош в образе омерзительного, остроумного майора Уоррена, у которого свои причины убивать, он чует опасность за версту. Очень интересный персонаж у Курта Рассела. Его 'Вешатель' очень суров и опасен для каждого преступника. Он в любой момент, может пустить пулю прямо в лоб любому, кто попытается ему сопротивляться. Омерзительно относится и обращается над преступницей, которую поймал, держа её в ежовых рукавицах. Колоритная особа получилась у Дженнифер Джейсон Ли. Заключённая по имени Дейзи Домерг, поначалу кажется загадочной пленницей, но когда герои приезжают в лавку на отшибе - она проявляет преступные замашки, ужимки и подмигивания другим особам. В ней кроется свой коварный план. Она оказывается, ещё той мерзавкой, когда получает возможность высказаться. Остальные актёры также держатся на уровне, это проверенная команда Тарантино. Атмосфера Дикого Запада, передана просто потрясающе. Зимнее время года, идеально подобрано к киноленте. Стиль Тарантино. Обилие крови, черный юмор. Сюжет, разбитый на главы. Как всегда ярко, впечатлительно. Отсутствие любовной линии. Ей здесь попросту говоря - нечего делать. Музыкальное оформление безупречно подобрано, от мастера по созданию музыки - Эннио Морриконе. Она здесь одновременно тревожная, одновременно забавная - когда каждый заходил в трактир и заколачивал доску за собой, в то время как Дейзи пела под гитару. 'Омерзительная восьмёрка' очень хороша. Богата шикарными диалогами между персонажами, поражающая всех своей жестокостью и расизмом. Квентин Тарантино внёс свой отменный стиль и добавил новые элементы в свою картину. Восьмёрка заслуживает особого внимания к себе, и вполне заслужила высокую оценку.

kinoserial.tv

Омерзительная восьмерка (2016) (The Hateful Eight)

1065

Общая оценка

7.77

1065 голосов

  • 7.7675 из 10, голосов:1065

Можете оставить свой голос отметив одну из звездочек.

 

 

Рекомендаций 522

Всего рекомендаций 522

Скачали 263577

Дата выхода в России (или в Мире): 14.01.2016

Дата выхода на DVD: 16.05.2016

Жанр: Вестерн, Детектив, Драма, Зарубежный фильм, Криминал, Триллер

us  tagHD 1080,  tagHD 2160р,  tagHD 720

Продолжительность: 03:07

Режиссер: Квентин Тарантино

В ролях: Курт Рассел, Сэмюэл Л. Джексон, Тим Рот, Майкл Мэдсен, Дженнифер Джейсон Ли, Уолтон Гоггинс, Демиан Бишир, Брюс Дерн, Ченнинг Татум, Зои Белл, Джеймс Паркс

США после Гражданской войны. Легендарный охотник за головами Джон Рут по кличке Вешатель конвоирует заключенную. По пути к ним прибивается еще один охотник. Снежная буря вынуждает всех троих искать укрытие в лавке на отшибе, где уже расположилась весьма пестрая компания: генерал, шериф, мексиканец, француз и ковбой… И один из них — не тот, за кого себя выдает.

Новости по теме: "Тарантино набирает «Омерзительную восьмерку»"

Интересные факты:

  • Об участии в фильме велись переговоры с Вигго Мортенсеном (ему предназначалась роль Джоди Домерга), однако занятость в других проектах помешала актёру сняться у Тарантино.
  • Роль, которую в итоге сыграла Дженнифер Джейсон Ли, была вначале предложена Кэти Сакхофф. Сакхофф даже репетировала её с режиссёром. Считалось, что роль достанется ей, однако авторы фильма решили, что она слишком молода, чтобы достоверно сыграть Дейзи Домерг.
  • Действие фильма разворачивается во время страшного снежного бурана через несколько лет после Гражданской войны в США. Вполне вероятно, что Тарантино имел в виду Великую метель 1888 года. Это была одна из самых сильных метелей в истории страны, которая пронеслась по северным штатам и стоила жизни сотням людей, включая военнослужащих от рядовых до генералов.
  • Квентин Тарантино объявил на международном ежегодном фестивале в Сан-Диего в 2015 году, что музыку к «Омерзительной восьмёрке» напишет Эннио Морриконе. Режиссёр отметил, что для Морриконе это станет первой работой в жанре вестерна за последние 40 лет. Музыка этого композитора звучит в фильмах Тарантино «Убить Билла», «Доказательство смерти», «Бесславные ублюдки» и «Джанго освобожденный». Для последнего Морриконе написал новую композицию «Ancora Qui». Ходят слухи, что между Тарантино и Морриконе существуют определённые трения, однако режиссёр всё же решил привлечь композитора к работе над проектом. «Омерзительная восьмёрка» станет первым фильмом Тарантино, где будет использована специально написанная для фильма музыка. В его предыдущих фильмах музыкальное сопровождение присутствовало в основном как второстепенный элемент сюжетной линии (т. е. музыка звучала на заднем плане в мизансценах) и не предназначалось режиссёром для того, чтобы усилить настроение или подчеркнуть важность происходящего на экране.
  • Это первый фильм со времени выхода на экран «Джихад» (1966), который был снят с использованием технологии Ultra Panavision 70 (65-мм плёнка, анаморфированный формат, соотношение сторон кадра 2,76 к 1), разработанной свыше полувека назад. Этот же формат использовался при съёмках некоторых фильмов в 1950-х и 1960-х годах, в частности «Округ Рэйнтри» (1957), «Бен Гур» (1959), и «Мятеж на Баунти» (1962), «Это безумный, безумный, безумный, безумный мир» (1963) и «Величайшая из когда-либо рассказанных историй» (1965). Кроме того, «Омерзительная восьмёрка» станет вторым после «Джеки Браун» (1997) фильмом Тарантино, снятым не в формате 2,35.
  • На съёмочной площадке специально поддерживалась нулевая температура.
  • Действие фильма разворачивается в той же вселенной, что и сюжет «Джанго освобожденного», однако между собой эти два фильма никак не связаны.
  • Ещё до того, как Тарантино приступил к съёмкам «Омерзительной восьмёрки», во всех кинотеатрах были установлены цифровые проекторы, так как фильмы на катушках ушли в прошлое. Большой поклонник «до-цифрового» кинематографа, Тарантино потребовал, чтобы его фильм показывали в технологии «Ultra Panavision 70», как он и задумывался. Благодаря его усилиям и настойчивости в 50 кинотеатрах в разных странах мира были установлены кинопроекторы с анаморфной оптикой.
  • Квентин Тарантино отказался продолжать работу над фильмом, когда сценарий попал в руки прессы. После прочтения сценария в Лос-Анджелесе все актёры так прониклись идеей завершить фильм, что Тарантино под их давлением и особенно под давлением Сэмюэла Л. Джексона согласился вернуться к съёмкам.
  • Это уже шестой фильм, над которым вместе работали Тарантино и Сэмюэл Л. Джексон. Джексон появился в эпизодической роли во второй части «Убить Билла», его же голос звучал за кадром в фильме «Бесславные ублюдки».
  • Из всего актёрского состава фильма только Дженнифер Джейсон Ли, Демиан Бишир, Джин Джонс и Ченнинг Татум никогда прежде не работали с Квентином Тарантино.
  • Сюжетная канва фильма даёт довольно достоверное описание жизни в годы после Гражданской войны и реалий тех лет. В частности, в фильме показаны неприязнь и постоянное соперничество между федералистами и конфедератами, разница в их отношении к отмене рабства и предоставлении чёрным прав наравне с белыми, к экономическим проблемам южных штатов и убийству Авраама Линкольна.
  • Это восьмой фильм режиссёра Квентина Тарантино, и в его названии присутствует цифра «8». Точно так же знаменитый фильм Федерико Феллини «8 с половиной» назван в честь того, что это его «восьмой с половиной» фильм (до этого Феллини снял 6 полнометражных фильмов, 2 короткометражных и один фильм совместно с Альберто Латтуада). Таким образом Тарантино отдает дань уважения фильму великого режиссёра. Эту тенденцию можно проследить и в прежних работах Тарантино, например, в «Криминальном чтиве» (1994).
  • Сэмюэл Л. Джексон и Тим Рот снялись в фильме Тарантино «Криминальное чтиво» (1994). Рот и Майкл Мэдсен вместе снялись в «Бешеных псах» (1992), и Мэдсен и Джексон — во второй части фильма «Убить Билла» (2004). До «Омерзительной восьмёрки» Джексон появился в пяти фильмах Тарантино, а Рот и Мэдсен — каждый в трёх. Это три наиболее любимых актёра Квентина Тарантино, однако «Омерзительная восьмёрка» — первый фильм, где все трое играют вместе.
  • Персонаж Сэмюэла Л. Джексона «майор Маркиз Уоррен» назван в честь режиссёра Чарльза Маркиза Уоррена.
  • 26 сентября 2014 года власти штата Колорадо подписали документы о выделении на производство фильма 5 миллионов долларов. Съёмки фильма должны были пройти в юго-западной части штата. Под съёмочную площадку было выделено ранчо на плоскогорье и 900 акров прилегающей земли. 16 октября прошло совещание с окружной комиссией по планированию и было принято решение об обустройстве временной съёмочной площадки. Съёмки начались 8 декабря 2014 года на ранчо Шмида возле Теллурида, штат Колорадо.
  • «Омерзительная восьмёрка» (2015) впервые свела на съёмочной площадке Курта Рассела и Дженнифер Джейсон Ли после выхода «Обратной тяги» (1991).
  • Полный трейлер к фильму вышел 22 октября 2015 года.
  • Согласно утверждению самого Квентина Тарантино, идея фильма навеяна телевизионными вестернами, такими как «Бонанца» (1959), «Виргинцы» (1962) и «Высокий кустарник» (1967). Тарантино сказал: «Пару раз в сезон в эти сериалы обязательно включали серию, где бандиты захватывают в плен кого-то из главных героев. Мне нравится в вестернах то, что можно посмотреть половину сериала, пока поймёшь, хороший это персонаж или плохой. Это становится понятным только из прошлого персонажей. Например, когда несколько подлецов собираются в одном месте и начинают травить байки о своём прошлом. И пойди тут разберись, правда это или нет. А вот если таких парней запереть где-то, чтобы снаружи бушевал снежный шторм, и дать им оружие, то будет интересно посмотреть, что из этого выйдет».
  • На полках в лавке Минни можно заметить сигареты «Red Apple» — бренда, много лет назад придуманного Квентином Тарантино в качестве протеста против рекламы в кино. «Red Apple» курят персонажи его фильмов «Криминальное чтиво», «Убить Билла» и «Бесславные ублюдки», а также персонажи фильмов Роберта Родригеса «От заката до рассвета» и «Планета страха».
  • Тим Рот подтвердил в интервью то, что его персонаж — палач Освальдо Мобрей — является предком Арчи Хикокса, британского лейтенанта из фильма Тарантино «Бесславные ублюдки». Хикокса, как и Мобрея, изначально тоже должен был играть Рот, но из-за его тогдашней занятости роль отошла Майклу Фассбендеру.
  • Слово «ниггер» произносится 58 раз в прокатной версии фильма и 65 раз — в расширенной, где добавлена одна сцена. Майкл Мэдсен — единственный из основного актерского состава, кто ни разу не произносит это слово в фильме.

pickfilm.ru

Омерзительная восьмерка (2015) смотреть онлайн бесплатно

HDRip HDRip Выпущен в: 20152015 Премьера РФ: 14 января 2016 Оригинал: The Hateful Eight Бюджет: $44 000 000 Производство: США Жанры: Вестерн Детектив Драма Криминал Триллер Режиссер: Квентин ТарантиноГлавные роли: Курт Рассел, Сэмюэл Л. Джексон, Тим Рот, Майкл Мэдсен, Дженнифер Джейсон Ли, Ченнинг Татум, Уолтон Гоггинс, Зои Белл, Брюс Дерн, Демиан БиширПеревод: Дублированный Длительность: 187 мин. Слоган: «Без хорошей причины сюда не лезут» Ограничение: зрителям, достигшим 18 лет КиноПоиск: 7.85 (164 301 голосов) | IMDB: 7.80 (387 704 голосов) | КиноНикс: 8.1 (78 голосов) Хрупкий мир США восстанавливается после изнурительной и кровопролитной войны. Гражданское противостояние здорово измотало всех людей, и даже преступников. Едва ослабив бдительность, они немедленно попадаются в алчные руки охотников за головами. Эти ловцы преступности и денег переступают через моральные нормы лишь для того, чтобы заполучить вознаграждение. И даже смертоносная опасность не останавливает авантюрных конвоиров.

В центре сюжета фильма «Омерзительная восьмерка» легенда розыскной работы – охотник Джон. Его добыча – воры и убийцы разной масти. Ему выпадает честь стать ловцом преступной особы. Эту девицу Джон конвоирует с особой осторожностью. Награда за поимку леди перевалила за десяток тысяч долларов. Ее персону уже занесли в свой список другие ловцы преступников. И как назло, они случайно пересекаются с конвоиром Джоном. Сначала в компанию прибывает майор Маркус, который предпочитает доставлять судьям мертвых преступников. Затем появляется Рис Меникс, выдающий себя за шерифа ближайшего города. Вскоре Джон понимает серьезность щекотливой ситуации. Охотник обязан сам привезти леди живой. Но пока они оба находятся на мушке новых знакомых.

смотреть Омерзительная восьмерка 2015 онлайн в хорошем качестве

Нравится

Твитнуть

В мир

Поделиться

Класс!

+1

Похожие фильмы смотреть онлайн Коментариев (0) 19-03-2016, 18:19 Курт Рассел, Сэмюэл Л. Джексон, Тим Рот, Майкл Мэдсен, Дженнифер Джейсон Ли, Ченнинг Татум, Уолтон Гоггинс, Зои Белл, Брюс Дерн, Демиан Бишир ссылка

Хрупкий мир США восстанавливается после изнурительной и кровопролитной войны. Гражданское противостояние здорово измотало всех людей, и даже преступников. Едва ослабив бдительность, они немедленно попадаются в алчные руки охотников за головами. Эти ловцы преступности и денег переступают через моральные нормы лишь для того, чтобы заполучить вознаграждение. И даже смертоносная опасность не останавливает авантюрных конвоиров.

Дата загрузки:2016-03-19T18:19:01+03:00

kinonix.net

Омерзительная восьмерка (2015) смотреть онлайн в хорошем качестве на киного

Новый вестерн режиссера Квентина Тарантино "Омерзительная восьмерка" с Ченнинг Татум в главных ролях. Американцы понемногу начинают приспосабливаться к нормальной жизни после последствий Гражданской войны. Боевые действия далеко позади, но борьба с преступностью набирает обороты. Окрестности полуразрушенного города патрулирует Джон Рут по прозвищу «Палач». Этот мужчина берется за поиски особо опасных бандитов, находящихся в розыске, доставляет их в полицейский участок и получает неплохие деньги за поимку.

На сей раз ему предстоит доставить в штат Ред Рок молодую преступницу – Джейзи, за голову которой, власти пообещали солидное вознаграждение. Девушке не раз удавалось избегать смертной казни, спасаясь бегством. Однако на этот раз удача оказалась не на ее стороне.

В пути Джон встречает отставного майора – Маркуса Уоррена, который направляется в город для того, чтобы получить гонорар за троих убитых им наемников. Вскоре троица знакомится с шерифом – Крисом Менниксом, который на половине пути до пункта назначения подвергся нападению южных перебежчиков и остался без лошади. Продолжая нелегкий маршрут, четверо путешественников попадают в песчаную бурю. В поисках временного укрытия, герои натыкаются на небольшую галантерейную лавку. Как ни странно, но хозяин магазинчика отсутствует, зато в помещении хозяйничают четверо мужчин: неразговорчивый ковбой – Джонни, который якобы направлялся в Вайоминг к своей больной матушке, генерал американских войск в отставке – Смитерс, спешащий на похороны единственного сына, местный палач – Освальд Мобри и французский солдат – Боб. С самого начала, эти ребята произвели на Рута негативное впечатление. Более того, «Палач» сразу почувствовал нечто странное во всей этой истории. И он оказался прав…шаблоны для dle 11.2

Входит в: лучшие фильмы Квентина ТарантиноГод: 2015Страна: СШАКачество: CAMRip 720Озвучивание: ДубляжВремя: 187 мин. / 03:07Жанр: триллер, драма, криминал, детектив, вестернДата выхода: 7 декабря 2015

В ролях: Курт Рассел, Сэмюэл Л. Джексон, Тим Рот, Майкл Мэдсен, Дженнифер Джейсон Ли, Уолтон Гоггинс, Демиан Бишир, Брюс Дерн, Джеймс Паркс, Дэна Гурье

Рекомендуем посмотреть

7-08-2016, 17:48

Фильм появится через 50 секунд.

kinogo-fulmu-2018.club

Омерзительная восьмерка (2016) — отзывы о фильме зрителей и критиков, актёрский состав, дата выхода в России

The Hateful Eight

Информация о фильме:

Дата выхода в России:

14.01.2016 г.

Премьера в мире:

07.12.2015 г.

Бюджет:

44 млн. $

Продолжительность:

182 мин.

Актёры фильма:

Описание фильма Омерзительная восьмерка (2016)

В фильме Омерзительная восьмерка действие разворачивается в США в эпоху Гражданской войны. Охотник за головами сопровождает пойманную заключённую, но снежная буря становится серьёзной помехой на пути их передвижения, а в ближайшем трактире их уже поджидает весьма разномастная компания.

Трейлер

Если трейлер Омерзительная восьмерка не работает, пожалуйста, сообщите нам, прислав ссылку на эту страницу на адрес Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.. Заранее спасибо!

Зрительские отзывы

Здесь размещаются зрительские отзывы о фильме Омерзительная восьмерка. В заголовке указан процент полезности отзыва, составленный на основе голосов читателей, общее количество голосов, имя автора и оценка автора фильму.

54% (255) Богдан оценил(а) в 4 из 10

24-12-2015 / 08:17

Полезно? 

137 118

51% (221) Зритель оценил(а) в 2 из 10

26-12-2015 / 14:13

Полезно? 

112 109

45% (163) Иван оценил(а) в 1 из 10

30-12-2015 / 12:25

72% (253) Зритель оценил(а) в 8 из 10

30-12-2015 / 16:23

64% (132) Алексей Беликов оценил(а) в 5 из 10

03-01-2016 / 15:30

58% (142) Станислав оценил(а) в 10 из 10

04-01-2016 / 19:35

37% (182) Светлана

05-01-2016 / 19:29

35% (157) даня оценил(а) в 3 из 10

05-01-2016 / 20:54

63% (178) Дмитрий

06-01-2016 / 03:45

36% (135) елена оценил(а) в 1 из 10

07-01-2016 / 11:24

56% (137) Дмитрий оценил(а) в 2 из 10

07-01-2016 / 18:37

65% (153) Катерина оценил(а) в 1 из 10

08-01-2016 / 02:02

59% (66) Зритель оценил(а) в 10 из 10

08-01-2016 / 12:49

46% (48) артем оценил(а) в 8 из 10

08-01-2016 / 18:01

57% (76) Мария оценил(а) в 1 из 10

08-01-2016 / 20:28

54% (82) Зритель

08-01-2016 / 20:28

70% (66) Артем оценил(а) в 4 из 10

08-01-2016 / 20:53

64% (28) Арлекин

08-01-2016 / 21:08

64% (64) Алексей оценил(а) в 10 из 10

08-01-2016 / 22:18

72% (121) Константин оценил(а) в 9 из 10

08-01-2016 / 23:47

53% (47) Максим оценил(а) в 9 из 10

09-01-2016 / 00:32

59% (49) Марина

09-01-2016 / 02:23

65% (55) Николай* оценил(а) в 10 из 10

09-01-2016 / 11:42

52% (21) Васисуалий оценил(а) в 6 из 10

09-01-2016 / 16:56

62% (50) Александр оценил(а) в 10 из 10

09-01-2016 / 20:01

53% (47) Aндрей оценил(а) в 1 из 10

09-01-2016 / 20:43

53% (30) Денис

09-01-2016 / 21:23

68% (65) Обычный человек оценил(а) в 1 из 10

10-01-2016 / 00:33

50% (24) Илья оценил(а) в 9 из 10

10-01-2016 / 04:19

52% (44) Ирина оценил(а) в 10 из 10

10-01-2016 / 04:43

54% (59) Бергман оценил(а) в 1 из 10

10-01-2016 / 13:44

38% (39) Тарантелла оценил(а) в 10 из 10

10-01-2016 / 15:47

66% (29) Женя

10-01-2016 / 16:38

10% (10) Павел

11-01-2016 / 00:17

55% (33) Руслан

11-01-2016 / 11:21

63% (30) Йоган-Себастьян

11-01-2016 / 12:46

69% (36) Людмила оценил(а) в 8 из 10

11-01-2016 / 20:25

65% (26) леонид оценил(а) в 4 из 10

12-01-2016 / 16:54

53% (19) Алексей оценил(а) в 9 из 10

14-01-2016 / 08:28

56% (34) Зритель оценил(а) в 3 из 10

14-01-2016 / 17:48

58% (24) Елена оценил(а) в 10 из 10

14-01-2016 / 18:35

60% (5) обыватель

15-01-2016 / 14:04

47% (32) Иркутск оценил(а) в 1 из 10

15-01-2016 / 18:45

79% (14) Юра оценил(а) в 4 из 10

16-01-2016 / 00:07

69% (13) Елена

16-01-2016 / 10:16

44% (18) Оксана оценил(а) в 10 из 10

16-01-2016 / 10:27

47% (15) Елена оценил(а) в 2 из 10

16-01-2016 / 10:29

59% (17) Владимир оценил(а) в 1 из 10

16-01-2016 / 12:07

30% (10) Зритель оценил(а) в 9 из 10

16-01-2016 / 18:42

58% (24) Настя оценил(а) в 10 из 10

16-01-2016 / 22:19

58% (12) Печенег оценил(а) в 1 из 10

16-01-2016 / 23:22

20% (5) Влад

17-01-2016 / 00:32

17% (6) неважно оценил(а) в 6 из 10

17-01-2016 / 00:50

77% (13) Виктория оценил(а) в 3 из 10

17-01-2016 / 00:55

46% (13) декодер

17-01-2016 / 10:01

67% (9) Станислав оценил(а) в 6 из 10

17-01-2016 / 10:39

57% (14) Наталия

17-01-2016 / 11:05

50% (6) Роман оценил(а) в 5 из 10

17-01-2016 / 12:35

40% (10) Миша оценил(а) в 7 из 10

17-01-2016 / 12:38

64% (11) Малиновка оценил(а) в 4 из 10

17-01-2016 / 13:06

73% (15) Вадим оценил(а) в 1 из 10

17-01-2016 / 22:27

56% (18) Мария оценил(а) в 10 из 10

18-01-2016 / 00:04

71% (17) Людмила оценил(а) в 1 из 10

18-01-2016 / 01:25

45% (11) Вадим оценил(а) в 8 из 10

18-01-2016 / 01:45

50% (6) Ирина оценил(а) в 6 из 10

18-01-2016 / 10:31

50% (6) Ксения оценил(а) в 1 из 10

18-01-2016 / 14:31

54% (13) татьяна оценил(а) в 1 из 10

18-01-2016 / 16:32

65% (17) Эльза оценил(а) в 7 из 10

18-01-2016 / 17:37

71% (17) -1-

18-01-2016 / 23:13

82% (11) Зритель

18-01-2016 / 23:41

60% (15) Поводырь оценил(а) в 9 из 10

20-01-2016 / 14:04

55% (11) По факту

21-01-2016 / 00:49

70% (10) Френк

21-01-2016 / 14:23

17% (6) Айш оценил(а) в 7 из 10

21-01-2016 / 18:03

50% (8) qpokc оценил(а) в 8 из 10

21-01-2016 / 18:59

44% (9) Колю4ка оценил(а) в 10 из 10

21-01-2016 / 19:32

30% (10) Кузьма

21-01-2016 / 23:58

43% (7) Не спящий в кино оценил(а) в 8 из 10

22-01-2016 / 11:54

50% (4) Скалик Зубовский

22-01-2016 / 18:59

43% (7) Негорро оценил(а) в 9 из 10

23-01-2016 / 01:03

54% (13) Илья 2 оценил(а) в 10 из 10

23-01-2016 / 05:30

43% (7) Мария оценил(а) в 8 из 10

23-01-2016 / 13:59

50% (8) Аня оценил(а) в 4 из 10

23-01-2016 / 14:20

43% (7) Егор оценил(а) в 8 из 10

23-01-2016 / 14:28

43% (7) елена

23-01-2016 / 16:53

60% (10) Екатерина оценил(а) в 8 из 10

23-01-2016 / 21:58

20% (5) Уже не девушка

24-01-2016 / 09:17

29% (7) Сергей оценил(а) в 1 из 10

24-01-2016 / 20:44

45% (11) Андрей оценил(а) в 1 из 10

25-01-2016 / 01:13

0% (4) шурик

25-01-2016 / 19:16

43% (7) Владимир оценил(а) в 9 из 10

26-01-2016 / 08:00

40% (5) Просто зритель оценил(а) в 9 из 10

26-01-2016 / 13:07

40% (5) Gen-Vel оценил(а) в 7 из 10

26-01-2016 / 13:57

50% (6) Эвелина оценил(а) в 10 из 10

26-01-2016 / 23:14

0% (5) КарлитоБриганте оценил(а) в 8 из 10

26-01-2016 / 23:29

45% (11) Анна оценил(а) в 10 из 10

26-01-2016 / 23:32

56% (16) Виктория оценил(а) в 1 из 10

27-01-2016 / 06:07

56% (9) Кипиш оценил(а) в 3 из 10

27-01-2016 / 12:04

www.megacritic.ru

Омерзительная восьмерка, The Hateful Eight (2015) - Фильмы

В интервью The Hollywood Reporter Квентин Тарантино признался, что снимет всего десять фильмов, и намерен обозначить свое новое творение «Омерзительная Восьмерка» под номером 8 в титрах, как саркастически это не звучало бы, а, возможно, это дань уважения режиссеру Феллини и его «Восемь с половиной». И уже после этих слов, в клубе почитателей творчества одного из самых гениальных режиссеров современности поднялся вой, так как сбились со счета: «считать ли «Убить Билла» за один фильм или за два и что делать с «Грайнд Хаузом»?»

Также господин Тарантино отметил, что ему сегодня интересен театр и адаптация некоторых его режиссерских работ, как, например, опыт театральной адаптации «Бешеных Псов».

Критикам и любителям кино уже стало все известно, когда сценарий «Омерзительной Восьмерки» попал в руки интернет-пользователей. «Настоящая театральная постановка!» кричали они.

Наверное, с этой позиции и нужно оценивать его новый фильм. Камерная обстановка, пиршество интеллекта, выяснение отношений, потрясающие диалоги и великолепная игра актеров. А стрельба и месиво? А это в развязке. И много крови!

Любой разбор фильмов Тарантино как всегда берет начало с кастинга. Мы то знаем, что роли он пишет под определенного актера, под его характер и даже внешность. Нельзя просто так взять и заменить Майкла Мэдсена в роли Джо Гейджа, скажем, на Шона Бина. Пришлось бы переписывать весь сценарий.

Актерский состав «Омерзительной Восьмерки» словно торт с вишенкой, которой в этот раз является Дженнифер Джейсон Ли в роли Дэйзи Доморгю. Самый вкусный ванильно-шоколадный слой представлен основными действующими лицами фильма: встретившимися волею случая на заснеженных тропах охотниками за головами Куртом Расселом в роли Джона Рута, Самуэлем Джексоном в роли майора Маркуса, перевозящими опасную преступницу Дейзи в городок Ред Рок для честного суда над ней. Суровая зима Вайоминга кусает пятки нашим героям и преподносит неожиданные сюрпризы в виде потерявшегося и замерзшего на дороге Волтона Гоггинза в роли Криса Меннинкса, который представляется новым шерифом Ред Рока. Именно с этого момента и начинается оральный пинг-понг по-тарантиновски: косые взгляды, недоверчивые прищуры, сдержанные ухмылки, осторожные намеки и противоречивые истории, постепенно раскрывающие сущности наших героев. Именно с этого момента невозможно предугадать, кто из этих четверых «знакомых незнакомцев» плохой «парень», включая повозчика Джеймса Паркса в роли Оби. Хотя, мысли об этом уже крутятся в голове зрителя: «а вдруг, кто-то из них?»

Режиссер и автор сценария Квентин Тарантино погружает нас в очередной раз в 19-ый век в Америку, раздираемую расизмом, мародерством и бандитизмом. Ставит своих героев в затруднительное положение, где им приходится бороться не только друг с другом, но и с суровой стихией, под названием «белый ад». Камнем преткновения являются деньги, награда за пойманных преступников. Дейзи Доморгю стоит 10 тысяч долларов и никто в здравом уме не откажется от такой легкой наживы.

Наши герои решают переждать непогоду в заведении Минни, где знакомятся с обычными посетителями, так же попавшими под снежную бурю, среди которых удивительным образом оказывается палач-экзекутор города Ред Рок Освальдо Морбей в исполнении Тима Рота. И тут начинается Театр, где диалоги и истории героев умело разбавлены режиссером современными проблемами негров в Америке, что, безусловно, придает лишний интерес к фильму у американского зрителя, но, к сожалению, может вызвать неподдельное недоумение у российского зрителя.

Перед нами встает нелегкий выбор. Кто тут хороший парень, а кто плохой? А они, поверьте, здесь есть. Но в отличие от «Бешенных Псов», автор не дает нам вообще никаких намеков, а уж тем более подсказок. Вроде бы, и Джон Рут по кличке «Вешальщик» - добрый и честный, где-то даже наивный мужик, да и майор кавалерии Севера Маркус пока что не вызывает неприязни, «шериф» парень мутный, но почему он должен вызывать подозрение? Всего лишь из-за его открытой неприязни к неграм? Да ну, бросьте! Повозчик есть повозчик – работает за плату, привез – отвез. Преступница Дейзи заставляет даже в первых главах болеть именно за нее. Да и посетители забегаловки Минни парни нормальные, тем более среди них есть служитель закона и пожилой генерал армии Юга (Брюс Дерн), увлеченный партией в шахматы. Мексиканец Боб (Дамиан Бишир)? Да он-то тут причем? Он всего лишь следит за лошадьми и варит похлебку. Немногословный ковбой Джо тихо и мирно сидит в углу, пишет в свой дневник. Но эта лавка хранит в себе очень опасный секрет, который вскроется лишь в конце и расставит все на свои места. До этого же момента нас ожидает «детективная история» с массой занимательных диалогов под музыку любимого композитора киноиндустрии Эннио Морриконе.

Именно об этом говорил Тарантино, что хотел бы видеть свой новый фильм в театральной адаптации, как актеры сами справлялись бы со своими героями, плескались в эмоциях, где именно актерский талант повышает градус фильма, а не монтаж и спецэффекты.

В лучших традициях фильм разделен на отдельные главы, одна из которых является интерлюдией и перемещает таки нас назад в прошлое. Главы, по окончанию которых, медленно опускается занавес.

Занавес поднимается!

И тут самым неожиданным образом коса нашла на камень.

Дело все в том, что любители и обожатели творчества Тарантино, как и в качестве режиссера, так и в качестве сценариста («True Romance») привыкли видеть и бояться. Все антагонисты в его картинах без исключения представлены умными, сильными, устрашающе жестокими, их просто так не проведешь на мякине, что добавляет драмы в каждую отдельную сцену. Да, вы все сами их знаете. Порой доходит до абсурда, когда плохой парень в его фильмах становится главной звездой, за него не только переживаешь, но и восхищаешься им. Дела обстоят иначе в «Омерзительной Восьмерке». Антигерои тусклые, глупые, слабые, не запоминающиеся, стрелять не умеют, стоят как утки на расстрел, мямлят и бесславно отходят в мир иной.

Не подумайте, идея фильма «Омерзительная Восьмерка» очень хороша – запереть 9 мужиков в одной комнате, выдать им оружие и указать на денежный приз в виде женщины-преступницы. Но не идет ни в какое сравнение с величайшим шедевром «Бесславные Ублюдки», восхитительным «Джанго», блистательным «Бешеные Псы», ну и, конечно же, без лишних слов, с «Криминальным Чтивом». По моему мнению, восьмой фильм Квентина Тарантино про «Восьмерку» же и заслуживает 8-ми баллов. В нем нет той тарантиновской драмы, нет того нерва в фирменных диалогах, да и загадка-разгадка так себе, а концовка вовсе удручает своей простотой («сдох Максим, да и … с ним!»). Блекло сыграли тарантиновско-харизматичный Майкл Мэдсен и милашка Ченнинг Татум, да и Тим Рот не в своей тарелке, скорее уж в шкуре Кристофа Вальтца, который в то самое время упивался своей ролью в новой «Бондиане».

Вспомним, хотя бы, отрицательных героев из его недавней картины «Бесславные Ублюдки», где каждый антигерой был наделен честью, умом и душой, будь-то казненный битой офицер Вермахта, или щутце Цоллер, или офицер Гестапо в баре и уж, конечно же, оскароносный Ганс Ланда. А Мистер Кэнди в исполнении Леонардо Ди Каприо и его экстремально пронзительный взгляд в «Джанго»? Даже 20-ти секундное камео Франко Неро заставляло про себя громко прокричать: «Ух ты! Вот так сюрприз!». Колоритных злодеев из «Убить Билла» просто устанешь перечислять, легче про каждого из них снять отдельный фильм. Такого вы не увидите в «Омерзительной Восьмерке». Не понравилась излишняя политизированность фильма, чего раньше не было замечено за Мастером.

Однако, вернемся к сладкому.

Фильм снят в заповедных местах Колорадо. Снимали на 70мм пленку, позволяющую зрителю ощутить всю красоту широких ракурсов картинки. Наш взор, однако, похищает шедевральная, возможно даже, оскароносная игра Дженнифер Джейсон Ли и Волтона Гоггинза, которые просто украли весь фильм. Диалоги Маркуса и Менникса, словесные перепалки Джона Рута и Дейзи Доморгю просто восхитительны, и никакой русский перевод этого, к большому сожалению, не передаст. Детективная составляющая фильма откровенно притянута за уши. Тема расизма раскрыта более, чем полностью. Мокруха и садизм на высоком уровне. Фильм ни в коем случае не разочаровал. Фильм хороший, но до «Джанго», «Бесславных Ублюдков», «Бешеных Псов», «Криминального Чтива» ему как Циолковскому до Марса.

Квентин говорит, осталось еще два фильма. Ждем с нетерпением!

 

8 Января 2016.

Комментариев: 27 | Положительных отзывов: 16 | Отрицательных отзывов: 5

www.kinokopilka.pro