Granelli является официальным дилером компании DR LAURANNE в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.
перейти на официальный сайт представительства DR LAURANNE
Ежедневно столичные МФЦ посещают более 70 тысяч человек.
Мэр Москвы Сергей Собянин вручил благодарственные письма группе наиболее отличившихся сотрудников центров госуслуг «Мои документы». Церемония награждения была приурочена к шестилетию создания многофункциональных центров предоставления госуслуг столицы.
«Позвольте вас, а также ваших коллег по МФЦ поздравить с годовщиной организации этой службы. Годовщина скромная - всего шесть лет», - отметил С.Собянин.
Мэр подчеркнул, что в службе с момента ее образования произошли существенные изменения. «Прошло шесть лет и сегодня каждый москвич знает, что такое МФЦ, и 90% из них считают, что служба работает на «хорошо» и «отлично». Это большое дело, которое вы сделали, спасибо вам большое!», - добавил С.Собянин.
Он поблагодарил сотрудников центров госуслуг за их работу.
«Я поздравляю вас от имени москвичей, от имени правительства Москвы, от себя лично с годовщиной образования службы и благодарю за вашу повседневную душевную работу, в которую вы вкладываете все во имя Москвы, москвичей, во имя тех людей, которые приходят к вам за помощью. Спасибо вам большое!», - подчеркнул С.Собянин.
Первый современный МФЦ был открыт в столице 22 августа 2011 г. В настоящее время в городе действует 127 центров «Мои документы», которые обслуживают 125 районов города, а также жителей Новомосковского и Троицкого административных округов. В центрах работают около 7 тыс. сотрудников, более 80% которых являются жителями Москвы.
Москва – единственный город в мире, где центры госуслуг работают семь дней в неделю с 8:00 до 20:00. Всего они предоставляют более 170 услуг 16 городских и девяти федеральных органов власти. В 2016 г. центры «Мои документы» оказали более 25 млн государственных услуг. Ежедневно центры посещают более 70 тыс. человек. Среднее время ожидания составляет 3 минуты - это самые короткие очереди за получением госуслуг в мире (в аналогичных центрах Хельсинки время ожидания составляет пять минут, в Мадриде - 5,5 минут). Если время ожидания превышает нормативные 15 минут, посетителю предлагается бесплатный кофе.
Спустя всего 4 года работы сети центров госуслуг, согласно исследованию PWC, Москва вошла в тройку мировых лидеров по таким показателям развития центров госуслуг, как доступность, комфортность, управление очередями, а также оказалась абсолютным лидером по установлению диалога с посетителями.
Во всех центрах госуслуг специалисты помогут оформить «одним пакетом» документы на новорожденного, многодетным семьям, при смене фамилии или при вступлении в права наследства.
В 2017 г. было запущено несколько пилотных проектов - это услуги, которые пока предоставляются только в нескольких центрах, но со временем будут распространены на всю сеть: услуги военного комиссариата, оформление и замена водительских удостоверений, постановка на учет в налоговом органе и прием налоговых деклараций на доходы физических лиц 3-НДФЛ, комплексное оформление документов в связи с жизненными ситуациями: сменой места жительства и приобретения жилья.
fili-davydkovo.mos.ru
30 ноября руководители общественных организаций района посетили центр госуслуг, который в ближайшее время начнет работу в ТРЦ «Европейский».
Как отметили в руководстве центров «Мои документы», прежде чем запустить новый МФЦ, всегда проводится встреча с жителями, общественниками района, чтобы их мнения и пожелания были услышаны и учтены. В этот раз приглашение приняли председатели Совета ветеранов и общества инвалидов района Дорогомилово Станислав Кавалеров и Ирина Соколова.
Осмотрев помещение, руководители общественных организаций остались очень довольны и расположением центра, и его оформлением. Их единственным пожеланием была установка пандуса при входе. Вопрос пообещали решить.
— Мы его непременно сделаем, чтобы маломобильным посетителям было удобно, — прокомментировали в руководстве центров госуслуг Москвы.
По словам руководства центров «Мои документы», в ноябре было разработано специальное положение с подробным указанием принципов и стандартов доступной среды при строительстве новых МФЦ. В настоящее время этот аспект активно обсуждается с экспертами, маломобильными группами населения и просто неравнодушными людьми. Присоединиться к дискуссии можно на сайте центров госуслуг, а также на специализированных форумах и на странице центров госуслуг «В контакте».
К слову, за размещение МФЦ именно в «Европейском» жители Москвы проголосовали в проекте «Активный гражданин».
Как сообщили в руководстве центров «Мои документы», сейчас проходит проверка помещений МФЦ на соответствие ГОСТу.
— Дело в том, что первые центры госуслуг открывались в имеющихся в наличии зданиях, и не всегда был выбор, в каком именно помещении разместить центр. После завершения обследования планируется начать устранение проблем и приведение центров «Мои документы» в соответствие со стандартами доступной среды. А новые центры госуслуг открывают уже с учетом пожеланий маломобильных посетителей, — пояснили в руководстве МФЦ Москвы.
Указом Президента Российской Федерации от 5 апреля 2016 г. № 156 “О совершенствовании государственного управления в сфере контроля за оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров и в сфере миграции” Федеральная миграционная служба упразднена. Вы можете воспользоваться сайтом Главного управления по вопросам миграции МВД РФ
Адрес: г.Москва, ул. Кременчугская, д. 9
• Метро: Славянский бульвар (от метро ~ 1149.87 м)Работают в выходные: СБ
Контактный телефон: +7 (985) 640-02-45, +7 (499) 940-96-81, +7 (985) 640-02-45 Начальник: Обухов Олег Анатольевич
Режим работы по приему населения: понедельник - с 09.00 до 18.00. Обед с 14.00 до 14.45 вторник, четверг - с 11.00 до 20.00. Обед с 14.00 до 14.45 среда - с 09.00 до 13.00 пятница - с 09.00 до 16.45. Обед с 14.00 до 14.45 суббота - с 09:00 до 16:00 - прием граждан по вопросам оформления и выдачи заграничных паспортов; оформления и выдачи приглашений на въезд в РФ; оформления, выдачи, продления срока действия, восстановления и аннулирования виз; осуществление миграционного учета иностранных граждан и лиц без гражданства.
Прием граждан по вопросам выдачи, замены паспортов гражданина Российской Федерации, а также по регистрационному учету по месту пребывания и месту жительства в пределах Российской Федерации также производится в 1-ю и 3-ю субботу месяца (за исключением праздничных дней). В понедельник после рабочей субботы указанные виды государственных услуг не предоставляются. Воскресенье - выходной день.
Как проехать: - от станции метро «Славянский бульвар» 400м до автобусной остановки «Славянский бульвар», далее автобусом № 641 (4 остановки) до ост. «Поликлиника №40», далее 100м пешком; - от метро «Кунцевская» 5 остановок до ост. «Аминьевское шоссе 14» следующим транспортом: автобусом – 255, 688, 688К, 733, 11 маршрут. такси – 308М, 459М, 498М Далее автобусом №77 до ост. «Поликлинника №40», далее 100м пешком
orgpoisk.ru
Центры госуслуг – это точка контакта жителей с властью. Сегодня в Москве их более 100. Здесь предоставляют более 150 государственных услуг и выдают свыше 200 видов документов. Ежедневно через центры проходит более 60 тысяч человек. Чтобы обслужить их работают более 4,5 тысяч окон приема. Сотрудники центров госуслуг готовы разрешить любую ситуацию и ценят время клиентов, поэтому ожидание в очереди - не более 15 минут.
Центры госуслуг – это надежный государственный сервис. Более 1,5 млн обращений поступают в центры госуслуг в месяц и свыше 15 млн – в год. С появлением Центров предоставление госуслуг в Москве стало по-настоящему комфортным - 7 дней в неделю с 08:00 до 20:00. В итоге 96% посетителей довольны.
Важно!
· Единая горячая линия всех центров госуслуг: +7(495) 587-88-88 (c 08:00 до 20:00).
· Официальный сайт: http://md.mos.ru/
· Социальные сети:
https://vk.com/mydocs_mos
https://www.facebook.com/mydocs.mos
https://twitter.com/mydocs_mos
· Посмотреть адреса всех центров можно здесь: http://md.mos.ru/find-your-dcp/structure/
Столичные МФЦ меняют имя
Единый общероссийский фирменный стиль МФЦ разработан по заказу Минэкономразвития России. Теперь офисы госуслуг будут называться «Мои документы». Такое наименование выбрано не случайно - документы нужны каждому в важные моменты жизни.
Новый стиль передает открытость, личный подход к каждому посетителю. Основные ценности: внимание и близость к людям, дружелюбный сервис и комфорт. Первый паспорт, свадьба, рождение ребенка или новый дом — в этих ситуациях людям важно без проблем получить нужные им документы. В этих вопросах центры госуслуг стремятся быть надежными спутниками человека на протяжении всей жизни, быть рядом и делать процесс получения документов простым и комфортным.
Проведенный среди участников летнего краудсорсинг-проекта «Мой офис госуслуг» опрос показал, что москвичам интересен новый стиль офисов госуслуг, а его внедрение не вызовет проблем, несмотря на запомнившееся название МФЦ. Кроме того, название «Мои документы» знакомо каждому, кто пользуется компьютером, и ассоциируется с чем-то важным. И, как говорится, к хорошему быстро привыкаешь!
Сейчас в Москве три центра госуслуг оформлены в новом стиле (Щукино, Покровское-Стрешнево и Раменки). Остальные центры пройдут ребрендинг в течение 2015 г.
fili-davydkovo.mos.ru