Инфа о новой версии Phil and Teds Navigator V2 (с АВТОСТОПОМ). Фил тедс навигатор


Опыт эксплуатации коляски Phil & Teds - Navigator. часть 1 - запись пользователя Irinka M. (id1153139) в сообществе Детки-погодки в категории Товары для погодков АРХИВ (писать запрещено)

Итак, видимо для будущих родителей детей-погодок, хочется поделиться опытом эксплуатации коляски Phil & Teds - Navigator

Рассказ начнём с истории её появления. Друзья, ещё в период беременности, застолбили за собой коляску, как подарок, и я собственно полностью отстранился от этой проблемы и никаких изучений данного вопроса не предпринимал. Спустя несколько недель после радостного события было выбрано время для обмыва новой гражданки напитком в 360 раз старше её самой.

Опыт эксплуатации коляски Phil & Teds - Navigator. часть 1

Друзья втаскивали коробки с возгласами «теперь у вас будет коляска круче чем у мадонны J», а у меня внутри разрасталось любопытство.

Опыт эксплуатации коляски Phil & Teds - Navigator. часть 1

Как собрали и она не влезла

В общем прямо в процессе обмыва мы ее постепенно, не торопясь и собирали. Собранный экземпляр являл собой Phil & Teds Verve - шикарный чёрный крейсер с кучей дополнительных коробок. После радостного осматра и продолжения банкета, кто то решил смоделировать ее эксплуатацию и…, L выяснилось что затолкать ее в лифт никак нельзя по причине ширины.

Все конечно расстроились, но тк эта вещь в первую очередь утилитарна, то принято было решение о замене ее на другую модель.

На что заменили

Заменой, удовлетворяющей требованиям эксплуатации коляски совместно с любыми советскими лифтами (мало ли к кому мы в гости поедем) стала модель Phil & Teds - Navigator.

Опыт эксплуатации коляски Phil & Teds - Navigator. часть 1

Пользователи с нетерпением приступили к распаковке

Опыт эксплуатации коляски Phil & Teds - Navigator. часть 1

Со сборкой без инструкции справились только отчасти, частично с помощью примерок, а вот с креплением бленды (не знаю как называть правильнее -тент, козырёк..) с помощью силового натягивания обжимных фиксаторов прямо поверх текстильных элементов коляски , так и вообще ответ нашли только в буржуйском рекламном видео обзоре.

Опыт эксплуатации коляски Phil & Teds - Navigator. часть 1

Опыт эксплуатации коляски Phil & Teds - Navigator. часть 1

Чуть о эмоциях и ее виде

Всё собралось, всё подошло, всякие там пластмаски отлиты аккуратно, без заусенец и швов. Коляска нам вручена была с дополнительной сумкой "Cocon", которая сразу же получила функционал переноски, а автокресло-переноска, использующаяся ранее перешла в статус стационарного автокресла для младенца.

Габариты коляски, по субъективным ощущениям, в сравнении с Verve показались меньшими во всех направлениях - и в длинну, и в высоту, и в ширину.

Внешний вид отличный! Понравилась резина, white wall tire, с белой боковиной. На месте производителей я б назвал модель Наутилус, а не Навигатор тк благодаря конструкции бленды коляски аналогии находятся более прямые нежели к некоему навигатору.

Опыт эксплуатации коляски Phil & Teds - Navigator. часть 1

И не могу не постебаться над новозеландцами в части предупреждений - у меня создалось впечатление, что коляску они расценивают наравне с промоборудованием повышенной опасности, по крайней мере по количеству надписей Warning!

Опыт эксплуатации коляски Phil & Teds - Navigator. часть 1

Однако много литературщины и перейдём к практической части…

Отчёт о эксплуатации в холодный период года

Опыт эксплуатации коляски Phil & Teds - Navigator. часть 1

Исходные данные

Места прогулок:

Количество и время прогулок - один раз, два часа дневного сна.

Оценим ходовые показатели в условиях зимы:

Манёвренность - ставим оценку «великолепно везде».

Проходимость - «великолепно везде».

Выявлены две особенности зимней подготовки. Первая - было принято решение снять крылья тк снег или снежная каша не брызгаются с колёс, а вот маленький просвет между колесом и крылом ею (кашей) здорово забивается, выдаёт скребущий звук и, самое важное, значительные лужи грязной воды под колёсами уже в подъезде. Вторая - снять «погреб» тк игрушки нам пока возить не нужно (рано ещё, не играют пока дети самостоятельно), а вот клиренс довольно маленький, и при пересечении дорог тряпичный «погреб» пачкался б об отвалы жижы скапливающиеся на обочинах проезжих частей.

Эргономика для взрослого

Удобство ручки и ее регулируемость по высоте - отлично.

Вылет ручки (взаимоположение ее с базой коляски) - отлично. Для меня этот параметр был уж очень важен тк у нас уже были две коляски, и если в шасси люльки Inglesina Sofia ноги лишь иногда врезалась, то прогулка CAM Portofino в этом плане была крайне неудобна. С Навигатором, при среднем росте (у меня 178), можно, чуть не прусским шагом, маршировать и не биться ногами. У Verve этот параметр ещё выше, а следовательно для высоких людей она предпочтительнее.

Опыт эксплуатации коляски Phil & Teds - Navigator. часть 1

Тормоз

Восторг «главного филовода» http://www.babyblog.ru/community/post/pogodki/1713217 по теме удобности маленькой педали, я лично, не разделяю. Метиться надо да и преимуществ в части чистоты ботинок не замечено. По мне так на инглезине удобнее было...

Опыт эксплуатации коляски Phil & Teds - Navigator. часть 1

но всего удобней - так это на Phil & Teds Verve (я ж ей обладал некоторое время)! Вот на ней тормоз, так тормоз:

Опыт эксплуатации коляски Phil & Teds - Navigator. часть 1

А вот ручной тормоз с автостопом на обновлённом Навигаторе, похоже, не с каждой муфтой для рук будет совместим.

Комфорт для пассажиров

Безусловным козырем коляски является бленда для верхнего пассажира - длинная, с оконечным элементом из сетки, позволяющая закрыть дитё от ветра и света.

Опыт эксплуатации коляски Phil & Teds - Navigator. часть 1

Возможностью свободного ее вращения-перемещения вокруг оси на всём диапазоне можно компенсировать отсутствие бампера (а у Verve он был) который очень нужен в моменты, когда пассажир, проснувшись, отказывается сидеть прикованным ремнями в полулежачем положении.

Опыт эксплуатации коляски Phil & Teds - Navigator. часть 1

Главным и единственным минусом считаю отсутствие регулировки наклона спинки кресла верхнего пассажира. Для сна удобней было б положение пониже, а для бодрствования повыше.

Опыт эксплуатации коляски Phil & Teds - Navigator. часть 1

Так же, неплохо было бы производителю дооснастить аппарат амортизаторами на задние колёса (я на многих колясках вижу), но необходимость в этом ощущалась только в переходные моменты оттепель-мороз на грунтовых дорожках. При таких погодных условиях следы гуляющих замерзают и когда тропинка вся покрыта такого рода неровностями (плюс минус 2 см), то у верхнего пассажира тряска ощутима. В модели Verve таковые наверное есть (на передних колёсах точно есть)

Опыт эксплуатации коляски Phil & Teds - Navigator. часть 1

Комфорт пассажира плацкарта - без нареканий.

Тайный смысл организации карманов без клапанов на бленде мною так и не был разгадан. При не сильном снеге (когда дождевик-саркофаг одевать ещё не охото)

Опыт эксплуатации коляски Phil & Teds - Navigator. часть 1

Он успешно стряхивается и скапливается в этих карманах, в которых хранятся орехи для белочек .

Опыт эксплуатации коляски Phil & Teds - Navigator. часть 1

Опыт эксплуатации коляски Phil & Teds - Navigator. часть 1

Персональные настройки или тюнинг

По причинам минимальной разницы в возрасте погодок и мелкости старшего, возникла потребность в доработке коляски. Проблема была в том, что сидя в кресле до подножки он не доставал, а ноги вытянуть хотелось. Ноги торчали вперёд на весу и за время прогулки затекали.

Опыт эксплуатации коляски Phil & Teds - Navigator. часть 1

Доработка несложным съёмным устройством решило проблему и не сильно испортило вид.

Опыт эксплуатации коляски Phil & Teds - Navigator. часть 1

Опыт эксплуатации коляски Phil & Teds - Navigator. часть 1

Заключение

Собственно подарком остались очень довольны. (Друзья, спасибо вам!) В модельном ряду двухместных экзотик Phil & Teds - Navigator выигрышно элегантен и компактен. Если б не лифтовая проблема, то Verve, пожалуй лучше за счёт чуть увеличенных габаритов. Посмотрим на особенности эксплуатации в теплое время года. Всем салют, следующее ревью осенью.

Опыт эксплуатации коляски Phil & Teds - Navigator. часть 1

ЗЫ: жизнь наша и наших погодок на instagram - iramigunova.

Текст мужа irinki.

мадонна возраст рост вес

www.babyblog.ru

Phil and Teds Navigator 2 с люлькой. Фото. - запись пользователя Настёна (id1184337) в сообществе Выбор товаров в категории Выставка наших колясок (только хвасты)

Может кому-то пригодится и поможет сделать выбор.

Коляской по ее прямому назначению (для двух детей) я практически не пользовалась, оказалось, что мне она не нужна. Старшая ездить отказалась совсем, а пользоваться ей как одиночной без люльки для новорожденного ребенка лично мне не понравилось. А если точнее, то сначала нравилось, пока тепло было, а с наступлением холодов она показалась мне слишком открытой, дочку начал будить ветер. Катала свою старшую, ей 3 года было, и племяшку, ей 2.4 года, осталась в восторге. Для двух сидячих детей коляска шикарная, очень легкая в управлении, маленькая, везде проезжает и в лифт убирается. Немного подумав, я предположила, что летом старшая будет ездить на велосипеде или самокате, а к следующей зиме ей 4 будет, уж точно в коляску не сядет)) и выставила ее на продажу. Надеялась, что откатаю зиму в Версе. Но проехав разок по огромным подтаявшим сугробам, что-то в Версе, при всей любви к ней, я засомневалась. Продала люльку от Версы и взяла люльку к Филу. Вот так и появился у меня весь комплект) Теперь я довольна, дочке Фил нравится, едет плавно, спит по 3 часа в нем.

Вот так выглядит Фил с люлькой и разными капюшонами. Меняются они за минуту, очень легко. Можно прям к одежде подбирать))

Люлька внутри с мягким мартасиком и мягкими бортиками, уютная. Верхняя накидка на кнопках, липучек нет. Очень мне липучки не нравятся, шумные.

Родной дождевик симпатичный, удобно открывается.

Вместе с люлькой можно установить дополнительное кресло. Реально так катать лет до 2, ну может до 3, если ребенок не крупный. При росте выше 90 ничего уже будет не видно, да и сажать, возможно, не так удобно, особенно в зимней одежде.

У Фила есть огромный плюс, он не переворачивается. Моей нижнее место очень понравилось, в нем она кататься готова сколько угодно)) Сама туда залезает, встает на коленки, облокачивается на спинку, коляска стоит как вкопанная. При росте 96 она чувствует себя там прекрасно.

Нижнее сидение имеет положение для сна. Нам, конечно, не актуально, но покажу как это выглядит. Вот в положении сидя:

Вот лежа:

Угол вполне приличный, при этом ногами об кресло не спотыкаешься. У меня рост 170, иду свободным шагом, семенить не приходится))

Хочу подробно показать как выглядит Фил для новорожденного малыша и старшего ребенка. Я читала несколько отзывов, якобы ноги младшего получаются зажаты, и старший на них сидит. Ну это просто невозможно)) Вот смотрите сколько места под сидением, там и мои ноги влезут)) Матрасиком все закрывается, чтобы мелкому не дуло.

Будет выглядеть аккуратней, если вытащить ремни безопасности. Вид сбоку:

Места для малыша получается достаточно, его хорошо видно, закрывается силиконовой или москитной сеткой. Класть ребенка удобно и вынимать тоже. Бортик за головой высокий, ребенку не дует. Ремни, конечно, убираются, я поленилась)

Ну и еще очень удобно, что коляска легко превращается в одиночную и при этом неплохо выглядит) Бампер доставать не стала, он в заводской упаковке, ни разу им не пользовалась. Он мягкий, на ощупь приятный.

Ну и еще очень компактно она складывается, в багажник нашей малолитражки спокойно помещается.

Корзина у Фила с жестким дном, не висит как мешок, класть и доставать из нее удобно. Задняя стенка маленькая, поэтому много не навалишь) У меня с собой обычно пакет с дождевиком, одеялко, игрушки старшей. Все убирается. Когда стоит доп.кресло, пакет хорошо помешается под ним, его даже не видно.

Тормозом пользоваться удобно, и делать это обязательно, т.к. едет она от одной только мысли))) Если кому-то кажется, что ребенок снизу попой по земле едет, то нет, это не так. Моя на тест драйве с племяшкой воевали именно за нижнее место, оно обеим показалось интереснее.

кому продать уголь

www.babyblog.ru

phil and teds navigator2 (много фоток) - запись пользователя Евгеша (fev28484) в дневнике

Я всегда была счастливой! я сегодня стала еще счастливее))) нам привезли phil and teds navigator2.

да простит меня Леночка! хотела сначала б/у купить, денег сэкономить. но когда пришли пособия, то меня начали терзать сомнения, и новую хочется и вроде как денег жалко)

позвонила в одну фирму, на заказ привозят, узнала. оказалось, есть на складе phil and teds navigator2 однотонная в темно-синем цвете и будет стоить она всего 26 тр вместе с доставкой до квартиры!! и тут я растаяла!))) заказала. ждала 4 недели. и сегодня меня осчастливили. будет много фоток (качество фото только не супер). Соня была рада новой коляске и с удовольствие облазила ее дома и на улице без проблем ездили. съездили в магазин, потом до бора. побегала и поехали домой. а прогулку помыла и теперь мелкого дома катать буду) вернее будет на кухне выручать, что бы один не скучал в комнате)))

Технические характеристики Phil and Teds Navigator2:

Для детей: с рождения до 5 лет

Максимальная нагрузка (вес ребенка) на основное сидение: 20 кг

Максимальная нагрузка (вес ребенка) на сидение для 2-го ребенка, установленное спереди: 20 кг

Максимальная нагрузка (вес ребенка) на сидение для 2-го ребенка, установленное сзади: 15 кг

Рекомендуемое давление в шинах: 22 PSI, 1.4 Bar (атмосферы)

Ширина коляски: 59 см

Длина коляски с установленным сзади сидением для 2-го ребенка: от 105 до 115 см.

Вес коляски: 12.5 кг

Тип колес: надувные

Диаметр покрышек и камер: 30 см (12 дюймов)

Высота ручки: от 70 до 110 см

Кол-во положений ручки: 10

Высота коляски с капюшоном: 110 см

Ширина основного сидения: 30 см

Высота спинки основного сидения: 65 см

Глубина основного сидения: 28 см

Ширина сидения для 2-го ребенка: 35 см

Высота сидения для 2-го ребенка: 50 см

Глубина сидения для 2-го ребенка: 20 см

в комплекте шла еще москитка для дк задняя половинка (на фото не попала, потому что осталась в комнате, а детки уже спали)

Соня активно участвовала в сборке)

Соня сразу заняла свое законное место))) козырек ей понравился) Ярик подпирал ее ножками))) ему тоже понравилось) на диване черная лежит москитка

ручной тормоз ее тоже не оставил равнодушной, как и меня) простите за голую попу)

я даже довольна таким цветом, не маркий

укачивает малого хорошо)

кстати, на площадке я сняла ДК, и "повесила" его немного ниже на страховочные ремни, таким образом Ярику было больше обзора)) но почему то не зафотала.

допкресло раскладывается только в нижнем положении и козырька нет.

к корзине хороший доступ. на подножке Соня тоже успела посидеть)

мой глазастик любимый) ему не тесно!)) и обзор у него не маленький, как может показаться. еще месяц два и он сядет) будет мне проще)

решила сравнить с нашей прогулкой геоби хеппи дино. на фото видно, как я катала сына, у фила ниже спальное место, просто у прогулки градусов 170, а фил на 180 раскладывается. можно сказать, был бы тот же уровень. о, эти большие колеса!!!!!)))

здесь я подняла угол, подтягивается ремнями. а красные ремешки по бокам, это страховочные ремни на ДК, крепятся к раме.

ребенку не низко)) у ручки 9 вариантов высоты!!!!!!!!!!!)))

вариант- 2 сиденья. сиденье прогулки на уровне подножки фила, основное сиденье высоко

раскладываем спинку в два счета. раз!

вот эти ремешки можно подтянуть и изменить угол наклона

замочки. и два! всё!!)))))

есть у меня сумка переноска, может еще пригодиться. так как детки спали уже, пришла пофотаться кукла))) к слову, она еще по прежнему больше ростом Ярика)) но скоро он ее догонит)) есть еще бампер, на фото не показался)

капюшончик можно поднять, закрыть от глаз посторонних, а так же от ветра, дождя, снега

можно и лицом к маме повернуть, места хватит)

козырек гуляет, как мне надо)

от нашей прогулки можно пользоваться москиткой, еще вторую куплю, впереди вешать (родная мокситка черного цвета, мне как то не очень нравится). можно прятать от снега детей) ну и на лето пригодится)

и дождевик от прогулки) только надо сделать назад еще дождевик маленький

ну и до кучи можно и накидку от прогулки на ножки примоздрячить, если холодно будет)))

и все равно, что по цвету не подходит) главное, тепло)

как приятно гулять свободным шагом!!! не бегать за Соней с коляской, либо бросив коляску.... не кричать ей постоянно- Соня не убегай, Соня стой, Соня нельзя подбирать мусор, Соня подойди ко мне и тд и тп....

сказать, что я рада, не сказать ничего! ))) впервые за 4,5 месяца я гуляла в удовольствие по максимуму!!!

идет легко, очень легко вскакивает на бардюр, очень удобный ручной тормоз, эти реально очень большие колеса, эта компактность, эта расцветка.... и многое другое меня приводит в восторг!!!)))))

с мой дочей эта коляска просто незаменима!! теперь наши прогулки будут приятнее и дольше! и да, я рискну сходить одна с двумя детьми в детскую поликлинику через две недели))))

как узнать диаметр колеса

www.babyblog.ru

Phil&Teds; Navigator 2.0 - запись пользователя Олька (potron-9) в сообществе Выбор товаров в категории Выставка наших колясок (только хвасты)

Phil&Teds; Navigator 2.0

Phil&Teds; Navigator 2.0

Заранее прошу прощение за качество фото, делала бегом-бегом на телефон.

Первое впечатление: красавец, нет, КРАСАВЕЦ!!!)))

Ткань: приятная на ощупь, чем-то напоминает х/б, но написано полиэстер. Матрасики двусторонние, с одной стороны та самая приятная мягкая ткань, с другой более жесткая, но и легче очищаемая, получается два варианта: весна-летно и осень-зима.На допе матрасик с "зимней" стороны немного другого цвета, на основном черный с обеих сторон(также разный по текстуре)

Увеличить.

Кап: довольно большой, нехватает смотрового окошка (ИМХО), немного не нравится в сложенном виде, приходиться складки загибать/разглаживать, чтоб имел аккуратный вид, в разложенном без нареканий.

Сиденья:Что понравилось - регулировка длины ремней безопасности, все легко и просто и без лишних заморочек, но я бы сделала их пошире, ну вот не люблю я узкие такие ремешки))) Но это мои тараканы.Основное сиденье не очень глубокое и широкое (как у боба, например), но дети (2 и 5 лет) чувствовали себя вполне комфортно и смотрятся хорошо. Спинка высокая, очень, так что здесь проблем вообще не должно быть. Подножка могла быть и подлиннее, но что есть то есть, не самый лучший вариант для подрощенных детей, но вполне себе ничего. 5-летний сел, не сказала бы, что колени стремятся к ушам)) Нормально так.

Доп 5-летке немного маловат, ему-то там понравилось, но пол головы уже за спинку вылазит. Младшему (рост 94 см) и там, и там хорошо.

УвеличитьУвеличитьУвеличить

При постановке допа над основным, кап, мне кажется надо будет переставить повыше (если сажать наверх ребзя от 92 см, особенно зимой, когда шапки и верхняя одежка).

УвеличитьХод и маневренность: Я не катала другие погодковые или двойняшковые коляски. Но я катала двоих детей на одинарных бобе/саммите/версе. Вышеупомяныте коляски классные, каждая по своему, но для двоих детей фил лучше. (имею ввиду именно одинарные модели этих колясок). Да, боб и саммит даже с двумя неплохо идут, но входить в повороты с сидящем на клюве детем :fingal: На бордюры фил легко залетать будет. Итог: именно с двумя детьми едет очень легко. Для одного есть коляски с более летящим ходом.

Ширина колесной базы со всеми пимпочками - 60 см, ну может 59,5 см.

Спальное место для грудничка: 

Увеличить

я намерила 65 см, можно сделать больше, но если спинку основного сиденья разложить, то получается как бы гамак

Увеличить

Можно выравнять, закрепив ремнями с фастексами, например (или еще что придумать), тогда получиться больше 80 см, а так только 65 см ровного спального места для малышастика. Покачивается так плавненько, такая уютная норка))

Увеличить

Доп. в разложенном состоянии. Вполне комфортное положение для сна, я ожидала худшего.

Увеличить

Сетку (идет в комплекте) прицепила на постоянной основе, выглядит вот так

Увеличить

При необходимости достаем и пользуемся, не надо отлиплять/прилеплять

УвеличитьБампер обтянут тканью, чем-то напоминающую плотный капрон (я не сильна в тканях :D )Увеличить

Покрытие ручки резиновое, но не такое как у джогеров. Мягкое, рукам приятно, но вот и покоцать при складывании можно легко, мне кажется. (надо быть поаккуратней).

УвеличитьДа, кстати про сложение... такая лыжа выходит :fingal:, не компактное скажем сложение...

Авто-стоп мне понравился, читала, что не всем он пришелся по душе, а вот мне нравится)))) Очень удобно.

В общем и целом коляской довольна. Муж первый раз выразил явные позитивные эмоции по поводу новой коляски, впечатлила его возможность катать сразу двоих, да еще и с комфортом. (Эх, не знает он, сколько она стОит :D ). Младший пока был один, не хотел садиться в доп, а как средний пришел, они его поделить не могли, чуть ли не в драку :war: .

Получилось немного сумбурно). Если будут вопросы, спрашивайте, отвечу.

ткань для сидений авто

www.babyblog.ru

Инфа о новой версии Phil and Teds Navigator V2 (с АВТОСТОПОМ) - запись пользователя ✿Olenenok✿РЕМОНТ квартир (Olenenok14) в сообществе Детки-погодки в категории Товары для погодков АРХИВ (писать запрещено)

поскольку я тут во всю консультирую по поводу этих колясок, решила перенести пост в информационный раздел)

чем же отличаются 2 версии Навигатора - старая и новая?

1. во-первых, конечно же, ручным тормозом (точнее, система "Автостоп" - коляска автоматически остановится если отпустить ручку, очень удобно если нужно срочно поймать убегающего старшего)) на деле оказалось что это не столько ручной тормоз (притормаживать им неудобно, скажем, под горку или на роликах), сколько автостоп и единственный тормоз вообще - коляс не притормаживает, а просто стопорится. мне не очень понравилось, хотелось просто обычного "велосипедного" тормоза. а так он еще и создает проблемы при попытке надеть муфту для рук)

2. также отличается система регулировки спинки основного сидения - на мой взгляд стала удобнее,  хотя и не менее заморочная (в старом Навигаторе были бесящие меня фастексы - тут расстегни, там застегни... в новом фасты убрали, вместо них добавили...молнии по бокам! но мы ими редко пользовались - ездили полулежа, так товарищ лучше спал. теперь спинка регулируется как бы в 2 этапа: стропой можно отрегулировать от сидячего положения до полулежачего (вполне комфортного для сна НЕноворожденного малыша), а если вы хотите полностью 180 гр - расстегните по бокам еще и молнии. о как! Инфа о новой версии Phil and Teds Navigator V2 (с АВТОСТОПОМ) с тоской вспоминаю одну единственную стропу с карабином у Эксплорера - вот чем им эта система мешала, все гениальное - просто...

3. и еще отличие: допсидение теперь можно ставить лицом к маме! (видимо, только в варианте для одного ребенка - оно устанавливается на основное сидение). мы не пользовались, тк было неактуально.

коляска по-прежнему входит в самый узкий лифт (база 59 см), база нового Навигатора по-моему идентична старой (отличий не заметила).

4. у допсидения теперь нет капа. я не расстроилась, тк не пользовалась им еще в предыдущей версии (старший ребенок слишком большой и высокий, нам кап не нужен). допсидение также откидывается на поспать, по слухам оно стало шире и выше, но я не заметила)) не утверждаю что этого нет, просто уже не было возможности сравнить, и замеры я не сделала.

5. еще у новой модели заднюю шторку стали делать вместо силикона из плотной москитки, что очень удобно летом, плюс ею можно закрыть и допсидение, стоящее сзади - получается как тент. однако что с этим делать зимой - непонятно... вообще эта ситуация со шторками какая-то бредовая, хотя чего пенять на производителей - у них-то там тепло, им и в голову не придет как необходима эта шторка российским мамочкам! выпускали бы спешл эдишн фор Раша -  типа "Navigator Sibir" со шторкой и накидками на ножки в комплекте)) а что, Капелла вон делает Инфа о новой версии Phil and Teds Navigator V2 (с АВТОСТОПОМ) я думаю, у нас бы такой коляс с руками оторвали!

6. обновился цветовой ассортимент - теперь коляска полностью одного цвета, а не цветные капы и матрасы на черной основе: красный, черный, серый (графитовый) и темно-синий сапфировый (миднайт - у нас такой и был)

Новый Phil and Teds Navigator V2 (автостоп) + аксы

сменный кап прицепила от старого Навигатора, мне понравилось)) конверт Баггиснаггл, подошел нормально. дождевик Элоди тоже натягивается на основное сидение, но Манито мне больше понравился

Новый Phil and Teds Navigator V2 (с АВТОСТОПОМ) + аксы (дождевик, москитка, сменный текстиль, сумка)

автостоп-тормоз:

Новый Phil and Teds Navigator V2 (автостоп) + аксы

как ставить стропила

www.babyblog.ru

Коляска для погодков Phil and Teds Navigator/ Sport 2 (коляска + второе сидение)

Артикул: PTNZ_NAV_V2_5

 

 

Важно: Коляски Phil and Teds Navigator v.2 во второй половине 2016 года были переименованы в Phil and Teds Sport, линейка дополнилась прекрасным цветом Apple (зеленое яблоко). Кроме названия и цвета, других изменений не проводилось.

Phil and Teds Navigator v.2 – коляска-мечта. Она нереально легко катится. Это тотальная революция в мире колясок. Уютная для детей, компактная и маневренная для родителей. Новая система «АВТО-СТОП» работает аналогично механизмам, используемым на багажных тележках в международных аэропортах: отпустите ручку тележки – и она тут же остановится.

В 2014 году коляска Navigator 2 стала еще более удобной – теперь на нее действительно можно установить два автокресла для новорожденных; а также усадить ребенка лицом к маме. Плюс новый Navigator – это единственная коляска в мире с системой автоторможения, призванной снизить риски самопроизвольного движения коляски на перекрестах и железнодорожных платформах, когда достаточно отвлечься на пару секунд – и коляски нет. Система АВТО-СТОП  остановит коляску, как только вы отпустите ручку коляски.

Лицом к маме   В далеком 1994-м компания Phil and Teds изобрела коляску с дополнительным сидением для второго ребенка. Теперь его можно повернуть и лицом к маме. Превратите сидение для второго ребенка в основное сидение коляски, обращенное в вашу сторону, и составьте компанию малышу во время ваших совместных прогулок. Новейшая версия сидения подразумевает эргономичную поддержку шеи и головы ребенка, изменяемую по углу наклона спинку и солнцезащитную сетку для защиты ребенка от ультрафиолета и дополнительного комфорта во время сна.

Супер-маневренность   С легкостью преодолевайте бордюры благодаря практически идеальному распределению веса по осям коляски. Улучшенная геометрия подвески в совокупности с мягкими надувными шинами диаметром 30 см и передним блокируемым колесом позволит вам одинаково легко катить коляску как по ровному асфальту, так и по пересеченной местности. 

Высота спинки в обновленном Навигаторе стала еще больше. Компания Phil and Teds на 28% увеличила расстояние от подушки сидения до капюшона по сравнению с колясками других производителей – теперь даже высоким малышам будет комфортно.

Для того чтобы мамам и папам было удобнее гулять с коляской вне зависимости от своего роста и высоты каблуков, ручка коляски имеет несколько положений по высоте.

Ширина Phil and Teds  Navigator – всего 59 см. В большинстве случаев этого достаточно для того, чтобы коляска легко проходила в дверные проемы, лифты и между кассовых стоек в супермаркетах. Прогулочная коляска с узкой колесной базой (с узким шасси) позволит Вам пользоваться даже очень узким лифтом.

Корзина увеличенного размера и удобные боковые кармашки на козырьке пригодятся во время длительных прогулок и дальних путешествий.

Для тех, кто предпочитает коляски с классическими блоками для новорожденных – обивка коляски легко снимается, а на шасси устанавливается удобный жесткий блок с ортопедическим матрасиком и балдахином на ножки.

Технические характеристики   Коляска Navigator успешно прошла испытания по следующим международным стандартам:  

  Для детей: с рождения до 5 лет Максимальная нагрузка (вес ребенка) на сидение: 20 кг Рекомендуемое давление в шинах: 22 PSI, 1.4 Bar (атмосферы) Ширина коляски: 59 см Вес коляски: 12.5 кг Тип колес: надувные Диаметр покрышек и камер: 30 см (12 дюймов) Высота ручки:  от 70 до 110 см Кол-во положений ручки: 10 Высота коляски с капюшоном: 110 см   Ширина сидения: 30 см Высота спинки сидения: 65 см Глубина сидения: 28 см   В комплекте «прогулка»: шасси, колеса, корзина для покупок, козырек, бампер, сидение, вставка в основное сидение, силиконовая шторка.   Габариты и вес коробки коляски: 83 х 52 х 29 см, 17 кг Габариты и вес коробки блока для новорожденных: 60 х 44 х 9 см, 5 кг

 

Золотая медаль в номинации «Лучшая коляска для двоих детей»   «Легко адаптируемая под семейные нужды,  удобная многоцелевая коляска, быстро трансформируемая для перевозки одного или двоих детей, проходящая в дверные проемы. А теперь и с функцией «АВТО-СТОП»  
Серебряная медаль в номинации «Инновация года»   Коляска Phil and Teds Navigator 2 получила серебряную медаль в категории «Инновация года» на конкурсе Prima Baby Awards 2014  
Финалист конкурса инноваций на выставке Kind+Jugend 2013   Коляска Phil and Teds Navigator 2 стала финалистом престижного конкурса Kind+Jugend Innovation Award, который проводится ежегодно во время международной детской выставки Kind+Jugend. Революционный механизм «АВТО-СТОП», позволяющий коляске мгновенно остановиться, если отпустить ручку коляски, был высоко оценен авторитетным жюри конкурса.  
«Компания Phil and Teds представила публике действительно стоящую новинку с массой полезных новшеств. Функция «АВТО-СТОП» – супер мысль! Это не только крутая идея, но еще и отлично работающий механизм. Сидение для второго ребенка стало лучше, функциональность для новорожденных также улучшена, все остальное работает очень хорошо. Практически не к чему придраться. Эта коляска является главным претендентом на место в доме, в котором ждут второго ребенка. Поэтому мы присуждаем Phil and Teds Navigator 2 пять баллов из пяти – 5/5.»  

Важно: Коляски Phil and Teds Navigator v.2 переименованы в Phil and Teds Sport, линейка дополнилась прекрасным цветом Apple (зеленое яблоко). Кроме названия и цвета, других изменений не проводилось.

phil-shop.ru


Смотрите также