Официальный дилер

Granelli является официальным дилером компании DR LAURANNE в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.
перейти на официальный сайт представительства DR LAURANNE

Изменения режима работы станций метрополитена в ближайшие выходные дни. Фили метро работает ли


16 и 17 июня будет закрыт участок Филёвской линии между «Киевской» и «Кунцевской»

16 и 17 июня будет приостановлено движение поездов на участке Филёвской линии между станциями «Киевская» и «Кунцевская». Временные ограничения необходимы для ремонта путей, монтажа шумозащитных экранов и других работ в рамках реконструкции наземного участка. Для удобства пассажиров на время закрытия наземного участка Филёвской линии между станциями будут курсировать бесплатные компенсационные автобусы КМ. В обычном режиме метрополитен возобновит работу в понедельник 18 июня, в 5:30 утра.

В субботу и воскресенье для пассажиров будут закрыты на вход и выход станции «Студенческая», «Кутузовская», «Фили», «Багратионовская», «Филёвский парк» и «Пионерская». Со станции «Кунцевская» пассажиры смогут проехать по Арбатско-Покровской линии, а с «Киевской» — по Кольцевой и Арбатско-Покровской линиям, а также по Филёвской линии до «Международной» или «Александровского сада».

На время закрытия наземного участка Филёвской линии компенсационные автобусы КМ1 свяжут станции «Киевская» и «Кунцевская» – они будут следовать с промежуточными остановками у метро «Кутузовская», «Багратионовская», «Филевский парк» и «Пионерская». Маршрут КМ2 обеспечит связь между станциями метро «Багратионовская» и «Фили». Компенсационные маршруты будут работать с 5:00 утра до 2:00 ночи. Интервал движения не превысит 2 минут.

Помимо ремонта платформ и вестибюлей станций в рамках реконструкции Филевской линии, метрополитену необходимо обновить инфраструктуру, в том числе, пути. Сделать это без временной приостановки движения поездов невозможно. Необходимое двухдневное закрытие наземного участка Филёвской линии пройдет уже во второй раз. В первое такое «окно», прошедшее 26 и 27 мая, здесь работали свыше 2,4 тысячи человек. Всего за два дня рабочие заменили 62 шпалы, 935 м рельсов, сварили 46 стыков между рельсовыми плетями, чтобы в дальнейшем составы ходили плавнее и тише. Кроме того, на глубине более 2,5 метров под рельсами проложили инженерные коммуникации, подходящие к станциям.

Филёвская линия — одна из старейших в Московском метрополитене. Станции наземного участка были открыты порядка 60 лет назад и нуждались в ремонте. Сегодня уже завершена реконструкция вестибюлей на «Кутузовской». Строители отремонтировали 4 платформы на станциях «Фили» и «Студенческая», используя современные материалы. Установили навесы с новым светодиодным освещением и стеклянные витражи на путевых стенах, за счет чего на станциях стало светлее. Платформы облицованы гранитом, здесь уложена тактильная плитка для слабовидящих. На станциях размещены новые лайтбоксы с навигацией. Реконструкция пассажирской зоны на станциях «Кунцевская», «Пионерская», «Филёвский парк», «Багратионовская» близится к завершению.

В ближайшие выходные на временно закрытых станциях, а также на станциях «Киевская», «Кунцевская» и «Александровский сад» будут работать инспекторы Центра обеспечения мобильности пассажиров Московского метрополитена. Они помогут пассажирам сориентироваться и выбрать нужный маршрут. Кроме того, для обеспечения безопасности на станциях метро «Киевская» и «Кунцевская» будут дежурить сотрудники Службы безопасности и УВД на Московском метрополитене.

Просим с пониманием отнестись к временным неудобствам.

mosmetro.ru

Что изменится на Филевской линии московского метро после реконструкции — Российская газета

Уже полтора года на Филевской линии метро идет реконструкция, при этом по ветке продолжают курсировать поезда с пассажирами. К неудобствам люди относятся терпеливо - в качестве альтернативы им предлагали сделать ремонт быстрее, но при этом закрыть линию совсем. Помогают смириться с ремонтом и виды обновленных станций, на которых работы уже закончили, пассажиры говорят, что по сравнению с прежними у них не осталось ничего общего. Корреспонденты "РГ" тоже покатались по ветке и увидели линию во всей красе - настоящей и будущей.

Реновация для метро

Филевскую голубую линию называют еще "хрущобой метрополитена". Она, как и печально известные пятиэтажки, строилась в 60-х годах самым дешевым и быстрым открытым способом. Поэтому за 60 лет конструкции порядком обветшали под дождями, ветрами и снегами - кое-где уже торчала из-под осыпавшегося бетона арматура. Реконструкция началась в октябре 2016 года. Сейчас всю дорогу по ветке пассажиров преследуют аудиообъявления: "Выход со станции "Багратионовская" из последних двух вагонов закрыт" или "Станцию "Кутузовская" поезд проследует без остановки". Объявления регулярно меняются по мере продвижения работ.

Береговые станции - это где две платформы и выход из дверей справа - делают в шахматном порядке: закрывают то одну платформу, то другую. Чтобы попасть на такую закрытую с одной стороны станцию, необходимо проехать вперед и затем вернуться на обратном поезде. На "островных" станциях, где поезда останавливаются около одной общей платформы, их закрывают частями. Например, на "Филевском парке" сейчас невозможно выйти из восточного вестибюля и двух последних вагонов, если ехать из центра, или двух первых - если в обратную сторону.

Поскольку работы еще идут на всех станциях, кроме "Студенческой", где ремонт уже закончили, путешествие по ветке порой превращается в не самый легкий квест. Если невнимательно слушать и читать объявления, то можно проскочить мимо своей станции несколько раз, как это получилось со мной. На "Филевском парке", куда мне надо было, не останавливаются поезда "из центра", а на следующей "Пионерской" невозможно выйти из двух последних вагонов, где я как раз ехала. Удалось "развернуться" только на "Кунцевской".

- Мы-то уже привыкли, - поделился с "РГ" пассажир Алексей Мишутин, работающий на "Горбушке" недалеко от "Филевского парка". - А вот те, кто едет в первый раз, путаются часто".

Разобрать и собрать заново

И на береговых, и на островных платформах объем работ примерно одинаковый. Платформы обследуют и иногда сносят под основание, после чего выстраивают заново. Идет глубокая реконструкция фундаментов, стен, колонн, платформ и вестибюлей, инженерных систем. Кроме того, ремонтируют пути - недавно на выходные закрывали движение по всей линии. Первой реконструкцию пережила станция "Студенческая". В ее интерьерах сейчас с трудом можно узнать то, что здесь было еще полтора года назад: на полу гранит вместо страшного асфальта, на краях платформы тактильная плитка, навес с подогревом, на стенах и полу новая навигация, вместо глухих стен - витражи и окна.

На линии обновят и поезда, и станции, и вестибюли. Тут будут самые современные составы "Москва", адаптированные для работы под открытым небом

После завершения работ такими будут все станции, обещают в метро. "Сегодня реконструкция полностью завершена на станции "Студенческая" наземного участка Филевской линии, - говорит замначальника столичного метрополитена Дмитрий Дощатов. - Остальные готовы в среднем более чем на 50 процентов: это "Кунцевская", "Пионерская", "Филевский парк", "Багратионовская" и "Кутузовская". Летом будет полностью завершена реконструкция станции "Фили". Здесь уже выполнена основная часть работ, станция открыта для пассажиров".

Кстати

Под стать новым станциям придут и поезда. Как рассказывал заммэра по транспорту Максим Ликсутов, на Филевской линии будут работать составы "Москва" со специальной компоновкой. Поскольку линия открытая, на поезда нанесут особый состав, предохраняющий покрытие от выгорания на солнце и защищающий от снега и дождя. Кабины и салон утеплят, а пол сделают с подогревом. Двери будут открываться с помощью кнопки, как в "Ласточках" МЦК, чтобы экономить тепло. А в первых и последних вагонах, по просьбам пассажиров, сиденья впервые в московском метро поставят лицом друг к другу по схеме два плюс один - чтобы можно было любоваться видами, открывающимися за окнами.

"РГ"/ Антон Переплетчиков/ Светлана Батова

rg.ru

Изменения режима работы станций метрополитена в ближайшие выходные дни

В рамках программы благоустройства в предстоящие выходные будут закрыты вестибюли нескольких станций Московского метрополитена. Для входа в метро и выхода в город пассажиры смогут воспользоваться соседними вестибюлями, расположенными в непосредственной близости от закрытых.

С 22:00 пятницы, 28 октября, до открытия метрополитена в понедельник, 31 октября, для пассажиров будут закрыты:– северный вестибюль станции «Тульская» (со стороны последнего вагона из центра). Вход и выход – через южный вестибюль;– вестибюль станции «Севастопольская». Вход и выход – через станцию «Каховская»;– северный вестибюль станции «Нахимовский проспект» (со стороны последнего вагона из центра). Вход и выход – через южный вестибюль.

С 01:00 субботы, 29 октября, до открытия метрополитена в понедельник, 31 октября, для пассажиров будут закрыты: – западный вестибюль станции «Кузьминки» (со стороны последнего вагона из центра). Вход и выход – через восточный вестибюль.

С 02:00 субботы, 29 октября, до открытия метрополитена в понедельник, 31 октября, для пассажиров будут закрыты:– северный вестибюль станции «Сходненская» (со стороны первого вагона из центра). Вход и выход – через южный вестибюль;– северный вестибюль станции «Китай-город» (выход к улице Маросейка). Вход и выход – через южный вестибюль;– эскалаторный павильон на станции «Кожуховская». Вход и выход – по лестничным маршам.

Также с  22:00 пятницы, 28 октября, до открытия метрополитена в понедельник, 31 октября, для пассажиров будут частично закрыты вестибюли станций «Савёловская», «Третьяковская», «Тимирязевская», «Сокол» (западный вестибюль) и «Октябрьское поле» (северный вестибюль).

Напоминаем, что:–  до 10 ноября 2016 года закрыт восточный вестибюль станции «Сокол» (со стороны последнего вагона из центра). Вход и выход – через западный вестибюль;– до 31 декабря 2016 года закрыт восточный вестибюль (включая подуличный переход) станции «Полежаевская». Вход и выход – через западный вестибюль.

В связи с проведением работ по замене эскалаторных комплексов закрыты: – до 28 февраля 2017 года станция «Фрунзенская»; – до 31 августа 2017 года северный вестибюль станции «Красные ворота» (со стороны первого вагона из центра). Вход и выход через южный вестибюль.

Кроме этого, с 29 октября 2016 года до 30 сентября 2017 года будет закрыт северный вестибюль станции «Ленинский проспект» (со стороны последнего вагона из центра – выход к ТРЦ «Гагаринский»). Вход и выход – через южный вестибюль и вестибюли станции «Площадь Гагарина» Московского центрального кольца.

На Филёвской линии начинаются работы по поэтапному капитальному ремонту станций и сопутствующей инфраструктуры. С 29 октября 2016 года по 1 марта 2017 года для пассажиров будут недоступны платформы станций «Студенческая» и «Фили» при следовании из центра.  Также для входа и выхода будет закрыт западный вестибюль станции «Фили» и частично вестибюль станции «Студенческая». Пассажирам, следующим до указанных станций по Филёвской линии из центра, необходимо будет проехать на одну станцию дальше, перейти на противоположную платформу и вернуться на нужную станцию на поезде, следующем в центр. Одновременно будет закрыто минимальное количество платформ, а увеличение времени для пассажиров из-за вынужденных «оборотов» не превысит 6 – 8 минут.

Администрация Московского метрополитена приносит извинения за временные неудобства и призывает пассажиров заранее планировать свои маршруты с учётом ограничений в движении.

mosmetro.ru

Филевскую линию метро частично закроют

В эти выходные, 16 и 17 июня, поезда не будут ходить на участке Филевской линии между станциями «Киевская» и «Кунцевская». Неудобства придется терпеть из-за ремонта путей, монтажа шумозащитных экранов и других работ во время реконструкции наземного участка.

В субботу и воскресенье для пассажиров закроют на вход и выход станции «Студенческая», «Кутузовская», «Фили», «Багратионовская», «Филевский парк» и «Пионерская». Со станции «Кунцевская» пассажиры смогут проехать по Арбатско-Покровской линии, а с «Киевской» - по Кольцевой и Арбатско-Покровской линиям, а также по Филевской линии до «Международной» или «Александровского сада».

В эти два дня между закрытыми станциями будут курсировать бесплатные автобусы с надписью «КМ». Автобусы КМ1 свяжут станции «Киевская» и «Кунцевская». Они будут ездить с промежуточными остановками около метро «Кутузовская», «Багратионовская», «Филевский парк» и «Пионерская». Автобусы КМ2 станут курсировать между станциями метро «Багратионовская» и «Фили». Оба маршрута будут работать с 5.00 утра до 2.00 ночи. Интервал движения - не более 2 минут.

В ближайшие выходные на временно закрытых станциях, а также на станциях «Киевская», «Кунцевская» и «Александровский сад» будут работать инспекторы Центра обеспечения мобильности пассажиров метро. Эти сотрудники помогут пассажирам сориентироваться и выбрать нужный маршрут. А на станциях метро «Киевская» и «Кунцевская» будут дополнительно дежурить сотрудники Службы безопасности и полиции подземки.

По привычному расписанию метро начнет работать в понедельник 18 июня, в 5.30 утра.

ЧТО СДЕЛАЮТ

Поезда поедут тише по новым рельсам и шпалам

Во время реконструкции Филевской линии, кроме ремонта платформ и вестибюлей станций, обновят всю «начинку» ветки, в том числе, пути. Как отметили в пресс-службе столичного метро, сделать это без временной остановки движения поездов невозможно. В эти выходные участок Филевской линии закроют второй раз. В прошлый раз в конце мая за два дня рабочие заменили 62 шпалы, 935 метров рельсов, сварили 46 стыков между рельсовыми плетями. Теперь составы будут ходить более плавно и тише. Помимо этого, строители на глубине более 2,5 метров под рельсами проложили инженерные коммуникации, подходящие к станциям.

Сегодня уже отремонтировали вестибюли на «Кутузовской» и четыре платформы на станциях «Фили» и «Студенческая». Здесь появились навесы с новым светодиодным освещением и стеклянные витражи на путевых стенах. Теперь на станциях стало светлее. Платформы облицованы гранитом, а в некоторых местах уложена тактильная плитка для слабовидящих. На станциях поставили новые лайтбоксы с навигацией. Скоро завершится реконструкция пассажирской зоны на станциях «Кунцевская», «Пионерская», «Филевский парк», «Багратионовская».

www.msk.kp.ru

Реконструкция голубой ветки, или жителю Филей две станции не крюк

Из-за реконструкции в метро людям, проживающим в Западном округе, придется потерпеть временные неудобства

30.10.2016 в 20:03, просмотров: 16302

С 29 октября 2016 года для входа и выхода пассажиров закрыты платформы поездов, следующих из центра, на станциях «Фили» (закрыт западный вестибюль) и «Студенческая» (закрыта частично) Филевской линии. Следующие на очереди — «Багратионовская» и «Пионерская». Наземные станции, построенные в начале 1960-х годов, ждет серьезная реконструкция и капитальный ремонт.

Реконструкция голубой ветки, или жителю Филей две станции не крюк

Фото: агн Москва

Филевская линия метрополитена, в народе называемая голубой, — едва ли не самая насыщенная сюрпризами во всей столичной подземке. Станции «Арбатская» и «Смоленская», повторяющие названия соседей с синей ветки, непростой переход с «Александровского сада» на «Боровицкую», ответвление к «Деловому центру» и холодные, продуваемые платформы открытых вестибюлей — все это заставляет жителей западных районов Москвы не раз поминать родную линию недобрым словом… Теперь поводов для ворчания у тех, кто живет в Филевском парке и в Дорогомилове, прибавится: из-за закрытых на ремонт вестибюлей по дороге домой.

Что говорят?

«Метрополитен просит извинения за временные неудобства» — слышно теперь на всех эскалаторах Филевской линии и внутри вагонов, следующих из центра. Пассажирам доходчиво объясняют, как именно добираться до «Филей». Однако призывы немного подождать и потерпеть, чтобы потом ездить с комфортом, уже не впечатляют москвичей, а особенно — жителей Западного округа. Мало того что постоянные стройки всех утомили, так еще и не факт, что люди по-настоящему оценят разницу.

— По закону подлости закрывают именно тот вестибюль, который мне ближе к дому. Изволь ходить через нашу промзону, — говорит москвичка Полина, живущая на Тучковской улице. — Понятно, что не смертельно, но неприятно. Да и что они там обещают? Современные указатели, как в центре? Да я и без них знаю, как на работу ехать.

Что происходит?

Первый этап реконструкции Филевской линии включает работы на двух станциях — «Фили» и «Студенческой». Пассажирам, едущим из центра города, предлагается делать крюк: доезжать до «Кутузовской» или «Багратионовской» соответственно и пересаживаться на поезд, следующий в обратном направлении. Такие рекомендации озвучивают по громкой связи на эскалаторах и в переходах. При этом на дорогу придется закладывать на 5–10 минут больше, чем пассажиры привыкли, — с учетом того, что в связи с неудобствами на голубой линии могут возникнуть толпы. Такой режим сохранится до 1 марта 2017 года.

фото: Иван Скрипалев

Сроки и порядок второго этапа реконструкции метро будет утвержден позднее, как объяснили «МК» сотрудники метрополитена. Предполагается, что он затронет станции «Багратионовская», «Пионерская» и «Кутузовская». Ранее ожидалось, что работы именно на этих станциях начнутся 21 октября, однако позднее планы изменились.

Что будет?

В первую очередь реконструкция «Филей» и «Студенческой» касается изменения внешнего облика.

Фото: агн Москва

— Дизайн и архитектура кассового зала и самих платформ относятся к шестидесятым годам. Это устаревшая инфраструктура. После реконструкции здесь появятся новая система безопасности, турникеты, современная система навигации и тепловой контур, а также система кондиционирования. Мы сделаем так, что зимой на станции пассажирам будет тепло, а летом — не жарко, — говорит начальник дирекции инфраструктуры Московского метрополитена Марат Хасов.

Действительно, сквозняки и холод, а также сырость, которая возникает в плохую погоду, — самые частые жалобы пассажиров, которым приходится часто пользоваться открытыми вестибюлями станций Филевской линии метрополитена. Зимой даже две минуты ожидания поезда иногда становятся чрезвычайно неприятными — за это время можно успеть продрогнуть до костей. Так что появление широкого навеса, который поможет пассажирам уберечься от дождя, а также подогрев гранита на полу в тех местах, где чаще всего возникает наледь, — стоящие вещи, за которые пассажиры наверняка скажут спасибо (даже если не оценят новую эстетику кассовых окошек).

Кроме того, существуют и вовсе новаторские идеи.

— Среди прочих проектов — возможная замена внешних стен платформы на станции «Фили»: некоторые сделаем не бетонными, а прозрачными, из стекла. Разумеется, там, где вид снаружи достаточно эстетичен, — говорит Хасов.

Справка "МК"

Станции Филевской линии действительно давно нуждались в реконструкции. Самостоятельно голубая ветка работает с 1958 года — ее протяженность составляет 23,5 км, которые проходят через московские районы Дорогомилово, Филевский парк и Кунцево. Построенные в начале 1960-х годов, вестибюли станций на западе Москвы можно назвать хрущевками метрополитена: их отличает неглубокое заложение и продуваемые вестибюли. Сейчас платформы значительно изношены — не только из-за погодных условий, но и из-за близости железнодорожных путей и автотрасс.

Первые попытки привести линию в порядок были предприняты в 2005–2007 годах, когда из-за продления соседней, Арбатско-Покровской линии к ней отошли станции «Молодежная» и «Крылатское». После этого прошла реконструкция станции «Кунцевская», которая стала конечной. Из-за этого часто возникали «технологические окна», во время которых пассажирам рекомендовалось пользоваться наземным транспортом.

www.mk.ru

Участок Филевской линии закроют на два дня – Москва 24, 14.06.2018

Поделиться в социальных сетях:

Фото: портал Москва 24/Александр Авилов

Участок Филевской линии между "Киевской" и "Кунцевской" закроют 16 и 17 июня, сообщает пресс-служба метро.

Временные ограничения введут из-за ремонта путей, монтажа шумозащитных экранов и других работ в рамках реконструкции наземного участка ветки.

В субботу и воскресенье для пассажиров будут закрыты на вход и выход станции "Студенческая", "Кутузовская", "Фили", "Багратионовская", "Филевский парк" и "Пионерская".

Со станции "Кунцевская" можно будет проехать по Арбатско-Покровской линии, а с "Киевской" – по Кольцевой и Арбатско-Покровской линиям, а также по Филевской линии до "Международной" или "Александровского сада". В обычном режиме подземка заработает 18 июня в 5:30 утра

Для удобства пассажиров на время закрытия участка голубой ветки между станциями пустят бесплатные компенсационные автобусы КМ. Они будут следовать с 5:00 утра до 2:00 ночи с промежуточными остановками у метро "Кутузовская", "Багратионовская", "Филевский парк" и "Пионерская".

Филевская линия – одна из старейших в подземке. Станции наземного участка были открыты порядка 60 лет назад и нуждались в ремонте. Сегодня уже завершена реконструкция вестибюлей на станции "Кутузовская".

Также близится к завершению реконструкция на станциях "Кунцевская", "Пионерская", "Филевский парк и "Багратионовская" .

В ближайшие выходные на временно закрытых станциях будут работать инспекторы Центра обеспечения мобильности пассажиров Московского метрополитена. Они помогут пассажирам сориентироваться и выбрать нужный маршрут. Также будут дежурить сотрудники Службы безопасности и УВД на Московском метрополитене.

Поделиться в социальных сетях:

www.m24.ru