Официальный дилер

Granelli является официальным дилером компании DR LAURANNE в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.
перейти на официальный сайт представительства DR LAURANNE

Название книги: Освещение в фотографии. Библия света. Освещение в фотографии библия света фил хантер стивен бивер пол фукуа


Освещение в фотографии. Библия света - Фил Хантер

Загрузка. Пожалуйста, подождите...

  • Просмотров: 4785

    Игрушка олигарха (СИ)

    Альмира Рай

    Он давний друг семьи. Мужчина, чей взгляд я не могу выдержать и десяти секунд. Я кожей ощущаю…

  • Просмотров: 4776

    Всё, что было, было не зря (СИ)

    Александра Дема

    Очнуться однажды утром неожиданно глубоко и прочно беременной в незнакомом месте, обзавестись в…

  • Просмотров: 3810

    Соблазн двойной, без сахара (СИ)

    Тальяна Орлова

    Брутальная романтика, или два зайца под один выстрел. Да, черт возьми, мне нужна эта работа! Один…

  • Просмотров: 3102

    Невеста из мести (СИ)

    Елена Счастная

    В королевстве Азурхил великое событие: рано овдовевший правитель ищет себе новую жену. Со всех…

  • Просмотров: 2967

    Вдруг, как в сказке (СИ)

    Александра Дема

    Очнуться однажды глубоко и прочно беременной в незнакомом месте – это ли не счастье? Особенно, если…

  • Просмотров: 2915

    Он рядом (СИ)

    Фора Клевер

    Утро добрым не бывает… В моем случае оно стало просто ужасным! А всему виной он — лучший друг…

  • Просмотров: 2719

    Твои грязные правила (СИ)

    Виолетта Роман

    Я не хотела, но он заставил... Искусный манипулятор, ему плевать на жизни других. Я думала, что…

  • Просмотров: 2623

    Графиня поневоле (СИ)

    Янина Веселова

    Все мы ищем любовь, а если она ждет нас в другом мире? Но ведь игра стоит свеч, не так ли?…

  • Просмотров: 2512

    Между двух огней или попаданка планеты Пандора (СИ)

    Anastasia Orazdyrdieva

    Я обычная девушка учусь на втором курсе юрфака . Живу вполне обычно, но однажды все пошло не так…

  • Просмотров: 2449

    Хищник цвета ночи (СИ)

    Татьяна Серганова

    Мой начальник красив, умен, обворожителен. А еще Ник Н’Ери хищник, привыкший получать то, что…

  • Просмотров: 2069

    Невеста из проклятого рода 2

    Кристи Кострова

    Проклятие снято, и моя магия свободна. Однако появилась новая проблема: стихии выдали меня замуж,…

  • Просмотров: 2062

    Уютная, родная, сводная (СИ)

    Наталия Романова

    Всё смешалось в голове, перепуталось, прошлое и настоящее, о будущем Марк не думал. Воспоминания о…

  • Просмотров: 1932

    Брачная охота на ректора магической академии (СИ)

    Ксюра Невестина

    Продали замуж за чудовище? Предала подруга? Улечу в академию магии! Хочу быть другой девушкой,…

  • Просмотров: 1798

    Черная кошка для генерала (СИ)

    Валентина Елисеева

    Что делать, если вас оболгали, крупно скомпрометировали, а теперь принудительно волокут к алтарю…

  • Просмотров: 1639

    Брачная охота на главу тайной канцелярии (СИ)

    Ксюра Невестина

    Ошибка ангела смерти? Переезд в магмир? По моим правилам! Хочу быть аристократкой, сверхсильным…

  • Просмотров: 1538

    Оборотень по объявлению. Альфа ищет пару (СИ)

    Наталья Буланова

    Станислав Суворов, альфа стаи волков, уверен – он легко найдет девушку, которая, как показали…

  • Просмотров: 1509

    Пламенное сердце (ЛП)

    Джоанна Блэйк

    Я тушу пожары всю свою жизнь. Я чертовски хорош в этом. Я известен своей храбростью, мужеством и…

  • Просмотров: 1440

    Василиса Прекрасная (СИ)

    Светлана Суббота

    Говорят, что Время отлично лечит. В принципе да, но прайс у него - поражающий, такой что волосы…

  • Просмотров: 1395

    Книга правил (ЛП)

    Блэквуд Дженифер

    Несколько правил, которые должны быть нарушены.Руководство по выживанию второго помощника Старр…

  • Просмотров: 1305

    Орхидея для демона (СИ)

    Наталья Буланова

    Что может быть проще для двух ведьм, чем приготовить зелье? Да раз плюнуть! А вот доставить его до…

  • Просмотров: 1209

    Академия Межрасовых отношений. Дри Ада (СИ)

    Светлана Рыськова

    Когда я убежала из дома и поступила в Академию Межрасовых отношений, то расслабилась, считая, что…

  • Просмотров: 1117

    Демон и Фиалка (СИ)

    Оксана Северная

    Он – демон высшего ранга. Сильный, могущественный – сослан на землю в наказание за попытку смещения…

  • Просмотров: 1096

    Три страшных дня из жизни ректора (СИ)

    Наталья Косухина

    Вы умница, красавица, ком… э-э-э… студентка магической академии! Вы жаждете учиться и… Не жаждете?…

  • Просмотров: 1049

    Белая королева для Наследника костей (СИ)

    Айя Субботина

    Я была единственной обласканной дочерью Короля Северных просторов. Мой брак был сговорен, и я…

  • Просмотров: 1043

    Милашка (ЛП)

    Алекса Райли

    Мила проработала моделью всю свою жизнь. Рано начавшая свою карьеру, она всегда была в центре…

  • Просмотров: 984

    Прелюдия (ЛП)

    Оден Дар

    Я думала, что у меня есть все. Пока не вернулся он – Джулиан Кейн, друг моего детства. В последнюю…

  • Просмотров: 908

    Живая Академия. Печать Рока (СИ)

    Марина Весенняя

    Потерять за один день все богатства, вылететь из элитной академии и умудриться избежать…

  • Просмотров: 861

    Наследница Тумана. Академия при Храме всех богов (СИ)

    Мстислава Черная

    Никогда не спрашивайте Варю Лаппа, как размножаются боги. Все её неприятности начались именно с…

  • itexts.net

    Книга "Освещение в фотографии. Библия света"

    Добавить
    • Читаю
    • Хочу прочитать
    • Прочитал

    Оцените книгу

    Скачать книгу

    377 скачиваний

    Читать онлайн

    1 планируeт прочитать

    О книге "Освещение в фотографии. Библия света"

    Независимо от того, насколько «умной» окажется ваша цифровая фотокамера, вам придется немало размышлять об освещении при фотосъемке, если вы захотите добиться отличных результатов. Научившись создавать правильное освещение, вы сможете значительно повысить качество своих фотоснимков. В этом вам поможет книга «Освещение в фотографии. Библия света». Она содержит исчерпывающие теоретические сведения о природе света и принципах освещения, благодаря которым вы сможете стать мастерами фотосъемки. В книге вы найдете: – множество новых фотографий и схем освещения, наглядно демонстрирующих, как делать комплексные снимки; – информацию о том, как работать с цветными светофильтрами и портативными стробоскопами, как фотографировать движущиеся объекты, использовать окружающий свет и освещение вспышками; – рассказ о том, как была сделана фотография, приведенная на обложке книги. Стили освещения продолжают меняться, однако природа света остается постоянной. Как только вы разберетесь в физических основах освещения, ваш творческий потенциал станет безграничным!

    На нашем сайте вы можете скачать книгу "Освещение в фотографии. Библия света" Хантер Фил, Бивер Стивен, Фукуа Пол бесплатно и без регистрации в формате fb2, rtf, epub, pdf, txt, читать книгу онлайн или купить книгу в интернет-магазине.

    Мнение читателей

    Понравилось, что показываются на фотоиллюстрациях результаты использовния источников разного света (моделирующего, заполняющего, контрового и пр

    5/5Лаврентьева Алёна

    Что касается света и экспозиции - пожалуй это лучшая книга из тех, что пришлось прочитать - всё очень конкретно и, повторюсь, доходчиво

    5/5Шарандина Наталья

    Наверно самая хорошая книга на русском языке по вопросам освещения

    5/5Дзюбанова Елена

    Отзывы читателей

    Подборки книг

    Похожие книги

    Информация обновлена: 21.02.2017

    avidreaders.ru

    Фил Хантер, Стивен Бивер, Пол Фукуа. Освещение в фотографии. Библия света

    Отзывы о книге:

    ★★★★☆

    Содержание книги не показалось мне библейским материалом. Книга немного рассказывает о свете,причём многие вещи о которых ведётся повествование очевидны, и вы скорее всего читали их раньше на каком-либо интернет-ресурсе. Местами затрагиваемые главы описаны очень туманно и невнятно,простые вещи описаны сложным языков. Отдельные темы преподнесены с педагогическими ошибками. Например тема где описывается что такое контраст. Говоря простым языком,контраст-это разница между двумя яркостями. В книге контрасту уделено целых 4 страницы,где невнятным языком была сделана неудачная попытка донести до читателя ,что есть контраст, с жутко неудачным с точки зрения обучения примером. В книге контраст объясняется на падающей тени,в то время как контраст следует объяснять на собственных тенях. Почему? Под контрастом в книге понимают границу между светом и тенью ,а также плотность(чёрность) тени по по отношению к освещённой стороне. Что тут является ошибкой? Дело в том что граница ПАДАЮЩЕЙ тени и её плотность зависят от расстояния между предметом и плоскостью на которую проецируется тень,чем дальше плоскость на которую падает тень, тем граница тени становится размытее ,а также уменьшатеся плотность(светлеет) тени. Попробуйте в солнечный день поднести руку к асфальту,и вы увидите очень плотную(чёрную) тень с резкими краями,однако по мере удаления руки от асфальта граница тени будет становиться размытее и менее плотная (светлеет),при том что источник света остался тем же(солнце),и на таком же расстоянии удалении от земли. В случае с собственной тенью такого эффекта не происходит потому как расстояние между плоскостями всегда остаётся неизменным,например одна половина лица в тени другая на свету, расстояние от одной половины лица до другой всегда постоянно т.е. расстояние от одного уха до другого всегда постоянно как бы вы ни поворачивали голову. Кроме того плотность(чёрность) ПАДАЮЩЕЙ тени всегда выше нежели плотность(чёрность) СОБСТВЕННОЙ тени следовательно контраст будет выше,что ещё больше заставляет сомневаться в правильности выбора метода объяснения контраста. Также не понравилось то, что многие вещи объясняются на картинках там, где они должны объясняться на фотографиях,ну тот же преславутый контраст. Считаю, что фундаментальные вещи(яркость,контраст,цв.температура и т.д.) должны показываться на реальных фотографиях,потому как реальную фотографию понять легче,нежели додумывать показанные картинки как они выглядят в фотографиях. Огромным минусом считаю отсутствие объяснений почему именно так поставили свет на фотографиях ,а не по-другому Отсутствуют объяснения художественной стороны. По этой книге вы сможете поставить свет только так как она учит,в дальнейшем решая самостоятельные задачи скорее всего у вас постоянно будут возникать вопросы: А как поставить свет? и не просто возникать,вы даже не будете знать с чего начать,будете тыкаться как слепой котёнок . Вы всегда сможете поставить хороший свет только при условии, что будете заранее знать свою цель,т.е. "видеть" что вы делаете и как должны выглядеть сцена,хотя бы знать в каком направлении двигаться,в этой книге увы,ничему такому не учат. Например в книге рассматриваются технические аспекты света на портрете,и совсем не рассматриваются какую-либо информацию по лицам ,хотя ранее в книге вы прочтёте ,что форма оказывает действие на свет,а не наоборот.Я понимаю что книга не по формам,но также я понимаю, что нельзя всех людей фотографировать при одинаковом освещении.Задумайтесь ) Ещё одним недостатком книги считаю отсутствие объяснений модификаций света. Современная фотография представляет собой как правило общество людей не имеющих своих студий и создающих свои работы посредством фотовспышки. Большинство фотографов очень смутно представляют себе работу с модификаторами от HONL,там LumiQuest Big Bounce или 80/20, многие фотографы даже не одевают гели вспышки в виду непонимания того зачем вообще их одевают. Не понравилось отсутствие библиографии,нет советов по выбору других книг по свету. Что понравилось? Очень высокое качество печати,качество текста и фотографий на высоте. Очень приятны тактильные ощущения т.е. очень приятно держать книгу в руках. Относительно невысокая цена. О главном. Стоит ли покупать книгу? Да, несмотря на недостатки считаю книгу приобрести всё-таки стоит,книг по свету совсем немного из тех что можно почитать,поэтому в виду невысокой цены рекомендую к её приобретению. Хочу порадовать тех людей кто выбирает книгу как подарок,берите не пожалеете,тот кому достанется такой подарок будет в диком восторге.Как подарок книга просто неотразима. Спасибо.

    Олег, 42, Россия.

    ★★★★★

    Одна из лучших книг по фотографии, которую нужно иметь под рукой и не только начинающему фотографу. Аналогов просто нет. Поэтому, хотите обучиться студийной съемке - брать не раздумывая, тем более что цена более чем привлекательная.

    Ольга, 36

    ★★★★★

    Искала в подарок качественную книгу по предметной фотосъемке. Не знала, какую лучше выбрать (и есть ли хорошие), но очень хотелось найти что-то полезное, информативное, а не просто альбом с красивыми фотографиями. Ссылки с тематических фотофорумов вывели меня на «Light Science and Magic: An Introduction to Photographic Lighting». Я была готова купить ее и на английском языке, но, к счастью, не нашла в российских интернет-магазинах. А потом случайно наткнулась на это переводное русскоязычное издание. Это просто находка! Считаю, что книга просто необходима тем, кто хочет получать красивые фотографии предметов! В ней доступным, очень понятным языком объясняются основные принципы и различные нюансы освещения предметов и установки света при фотографировании. Объяснения сопровождаются наглядными картинками-схемами. Лично для меня оказалось очень полезным то, что книга на русском языке. Боюсь, что англоязычное издание было бы для меня сложновато из-за наличия специальной лексики. В общем первую книгу я все-таки подарю, но себе обязательно приобрету еще одну для постоянного пользования!

    Елена, 36, Москва

    ★★★★★

    Рекомендую всем фотографам. Особенно снимающим в студии.

    Кристина, 27, Санкт-Петербург

    ★★★★★

    Это перевод 4-го издания классического текста по фотографическому освещению «Light Science and Magic: An Introduction to Photographic Lighting». Лично мне оригинальное название нравится куда больше, но видимо всякого рода библии продаются лучше. Каждый, кто хотел бы считать себя светописцем, а именно так можно перевести слово фотограф, обязан глубоко понимать суть и принципы поведения той субстанции, которая является основой его деятельности, делает ее возможной и одновременно является ее главным выразительным средством. Эта книга рассматривает фундаментальные физические законы, определяющие поведение фотонов света. Авторы намеренно не касаются вопросов стилистики. И именно поэтому книга переживает всего четвертое издание с 1990 года, а изменения касались лишь наступления цифровой эры в фотографии и замены части иллюстраций на выглядящие более современно. В книге невероятное количество изображений. Каждый принцип сопровождается схемой, поясняющей его действие, и снимком, иллюстрирующим его. Не ждите, однако, красивых картинок. Ка уже было упомянуто, вопросы стиля, эстетики и вкуса авторы оставили за бортом, сфокусировав наше внимание лишь на предмете изучения. Тем не менее, все снимки, приводящиеся в качестве иллюстраций, абсолютно наглядны. В этой книге совсем нет эзотерики, поэтому если вы принадлежите к числу фотографов, считающих возможным сфотографировать душу, то вы мало потеряете, если не прочтете ее. Она для тех, кто фиксирует на пленку или светочувствительную матрицу световые частицы, отраженные от объекта съемки (и/или пропущенные им и преломленные). И не слишком важно, что вы снимаете – людей или объекты предметного мира – действие света будет зависеть лишь от типа поверхности объекта. Я бы сказал, что эта книга больше всего поможет фотографам, работающим в студии и снимающим предметы. Это не значит, что свет, излучаемый солнцем, и студийной вспышкой действует по-разному, нет, - наоборот, однако в студии вы сможете получить максимальную наглядность. Снимая же предметы, вы сможете изучить принципы работы с различными типами поверхностей, поскольку человеческая кожа не дает представления о том, как отражает свет полированный металл или как его пропускает прозрачное стекло, то есть предметы предлагают большее многообразие типов поверхностей. Что же касается съемки портретов, то в книге имеется глава на эту тему, но представленный в ней обзор типов источников света по выполняемым ими функциям не является уникальным, и его аналоги имеются во многих книгах по фотографическому мастерству. Вы можете изучить этот материал по этой книги, или же по другой. Ну и конечно здесь нет ни слова о психологии общения с моделью и других необходимых портретисту навыках – только свет. Уровень изложения подразумевает владение основными теоретическими и техническими понятиями, но в целом книга вполне пригодна для изучения заинтересованными новичками. Надеюсь, мой отзыв оказался для кого-то полезным. Желающие пообщаться на тему магии освещения, смогут найти меня в одной известной соц. сети под именем Ян Бронски.

    Алексей, 30, Санкт-Петербург

    dic.academic.ru