Granelli является официальным дилером компании DR LAURANNE в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.
перейти на официальный сайт представительства DR LAURANNE
Московский метрополитен (московское метро) – преимущественно подземный рельсовый общественный электрический транспорт города Москвы. Частично выходит на территорию Московской области. Представляет собой хорошо развитую транспортную сеть. Является крупнейшим в России и бывшем СССР и шестым в мире по величине пассажиропотока. Открылся в 1935 году, став первым в истории СССР.
Сейчас метро Москвы включает в себя 14 линий, 222 станции, из которых 44 являются настоящим произведением искусства. Общая длина линий составляет 379,1 км. По проектам, к 2021 году в Москве появится еще 29 станций, а совокупная протяженность линий увеличится как минимум на 55 км.
Филевская линия метро находится в западной части столицы и в основном идет по поверхности. Закрытие Филевской линии метро в октябре 2018 было связано с ремонтными работами и касалось только ее части.
Общее число линий метрополитена составляет 14. Одной из них является Московское центральное кольцо. Каждая линия обозначается кружочком определенного цвета с присвоенным ей номером. Почти все они проходят через центральную часть российской столицы. Исключение составляют только Бутовская и Каховская линии.
Эта линия обозначена голубым кружочком и имеет 4-й номер. Она была открыта в 1958 году, а последняя станция, относящаяся к этой линии, начала функционировать в 2006.
Длина Филевской линии составляет 14,9 км. Количество станций на ней – 13, а среднее расстояние между ними – 1,24 км. Средняя глубина станций составляет 6,28 метра, что намного меньше, чем у большинства других линий московского метро.
Расположена Филевская линия в западной части сети метрополитена. Это западная часть города. Здесь находится исторический район с названием Фили. Для Филевской линии характерен частый выход на поверхность. Протяженность станций небольшая, и больше 6 вагонов она не вмещает. Сама трасса часто неровная, угловатая, с наличием уклонов.
За день Филевская линия метро Москвы пропускает примерно 143000 человек.
История линии начинается еще с 1935 года. Тогда был построен первый участок: «Улица Коминтерна» - «Смоленская». Филевская линия метро через 2 года была достроена до ст. «Киевская». Из-за военных действий в 1941 году после попадания бомбы в тоннель от данной линии было решено отказаться, а вместо нее построить параллельный участок, но на большей глубине. В результате на станциях были оборудованы склады, а в тоннелях держали резервные составы.
Но через несколько лет от нового строительства решили отказаться, и было принято решение расконсервировать участок «Калининская» - «Киевская» и продолжить эту линию дальше на запад. Повторное открытие состоялось 7.11.1958 года.
Сначала предполагалось открытие всего участка от «Филей» до «Киевской» целиком. Однако один из тоннелей не успели доделать в установленный срок, поэтому изначально составы стали идти до станции «Кутузовская», а не до станции «Фили». Последняя была открыта только 7.11.1959, то есть ровно через год.
Постепенно ее продлевали, добавляя новые станции Филевской линии метро. Это происходило в 1961, 1965 и в 1989 году. В 2005-м от линии построили ответвление, которое шло до «Делового центра» (сейчас это станция «Выставочная»). А в 2006 году открылась следующая за ней станция «Международная». В 2008 году линия была урезана до ст. «Кунцевская» в связи с переходом ее части в состав Арбатско-Покровской, что было связано с развитием последней.
За время существования линии на ней использовались разные виды подвижных составов. Всего было свыше 10 моделей. Они последовательно сменяли друг друга. Однако в последние годы предпочтение отдается поездам модели «Москва». С 2019 года по линии будут ходить только такие.
В недалеком будущем каких-либо строительных работ по продлению линии вестись не будет. В отдаленной перспективе есть вероятность ее продления в западном направлении в Сколково, Можайский, Троекурово.
Шестого и седьмого октября 2018 года был закрыт для ремонта участок между станциями «Кунцевская» и «Киевская». Эти числа пришлись на выходные. Ремонт имел капитальный характер. В закрытый участок входят следующие станции Московского метрополитена: «Студенческая», «Пионерская», «Кутузовская», «Фили», «Филевский парк», «Багратионовская». Что касается станции «Кунцевская», то она будет работать только в рамках Арбатско-Покровской линии. Таким образом, закрытие Филевской линии метро было кратковременным и неполным.
Возобновление работы участка предполагалось произвести в понедельник, 8 числа, в 5:30. В целях компенсации дефицита транспортного сообщения предполагалось организовать перевозки пассажиров на автобусах по специальным маршрутам КМ1 и КМ2. Первые должны были курсировать между станциями «Киевская» и «Кунцевская», а вторые – между ст. «Фили» и «Багратионовская». Режим работы – с 5:00 до 2:00. На закрытых станциях метрополитена предполагалось дежурство инспекторов.
К запланированным работам по реконструкции Филевской линии метро относились: укрепление подпорных стен между станциями «Студенческая» и «Кутузовская», отделка платформы и бетонирование вестибюлей станции «Кунцевская», выполнение строительных работ на станциях «Багратионовская» и «Филевский парк», укладка трубопроводов под железнодорожным полотном. Такие работы требовали прекращения движения поездов.
Таким образом, закрытие Филевской линии метро - уже пройденный этап, который теперь представляет только исторический интерес. Проведенные ремонтные работы, очевидно, положительно скажутся на качестве перевозок. Реконструкцию Филевской линии метро теперь может считаться завершенной.
Участок Филевской линии Московского метрополитена между станциями «Киевская» и «Кунцевская» закрыли для проведения ремонта 28 и 29 июля 2018 г., сообщили в пресс-службе столичной подземки.
«На участке Филевской линии от станции «Киевская» до станции «Кунцевская» 28 и 29 июля 2018 г. прекращено движение поездов. Ограничения введены в связи с проведением капитального ремонта станций и путевой инфраструктуры. Во время закрытия участка линии курсируют компенсационные маршруты «КМ1» и «КМ2». Просим с пониманием отнестись к временным неудобствам», - говорится в сообщении.
Уточняется, что станции «Студенческая», «Кутузовская», «Фили», «Багратионовская», «Филевский парк» и «Пионерская» закрыты для пассажиров. В обычном режиме данный участок метрополитена возобновит работу в понедельник, 30 июля, в 5:30 утра.
«В удлиненное 48-часовое технологическое «окно» планируется выполнить строительные работы в подплатформенных участках станций, а также монтаж и прокладку кабельных сетей. Сделать это без временной приостановки движения поездов невозможно. Службы метрополитена также обновят путевую инфраструктуру: заменят рельсы, укрепят верхнее строение пути, а также проведут алюминотермитную сварку рельсовых стыков для создания «бархатного» пути, который обеспечит снижение уровня шума и вибрации при движении поездов по линии», - отмечается в сообщении.
Отмечается, что на станциях «Пионерская», «Филевский парк» и «Багратионовская» начнется обустройство фасадов и кровли, а на «Кунцевской» - облицовка гранитом колонн и пола в пассажирской зоне станции. На «Студенческой» специалисты приступят к монтажу лифтовых подъемников.
«На время закрытия наземного участка Филевской линии компенсационные автобусы «КМ1» свяжут станции «Киевская» и «Кунцевская» - они следуют с промежуточными остановками у метро «Кутузовская», «Багратионовская», «Филевский парк» и «Пионерская». Маршрут «КМ2» обеспечит связь между станциями метро «Багратионовская» и «Фили». Компенсационные маршруты работают с 5:00 утра до 2:00 ночи. Интервал движения не превысит двух минут», - пояснили в столичном метрополитене.
В пресс-службе добавили, что на временно закрытых станциях, а также на станциях «Киевская», «Кунцевская» и «Александровский сад» будут работать инспекторы Центра обеспечения мобильности пассажиров Московского метрополитена. Они помогут пассажирам сориентироваться и выбрать нужный маршрут. Кроме того, для обеспечения безопасности на станциях метро «Киевская» и «Кунцевская» будут дежурить сотрудники Службы безопасности и УВД на Московском метрополитене.
mskagency.ru
Участок Филевской линии московского метро между станциями «Киевская» и «Кунцевская» закрылся на ремонт до 28 мая, сообщает агентство городских новостей «Москва».
«26 и 27 мая будет приостановлено движение поездов на участке Филевской линии между станциями «Киевская» и «Кунцевская». Временные ограничения необходимы для ремонта путей в рамках реконструкции наземного участка. В обычном режиме метрополитен возобновит работу в понедельник, 28 мая, в 5.30 утра», — говорится в сообщении.
В субботу и воскресенье, 26 и 27 мая, закрыты на вход и выход станции «Студенческая», «Кутузовская», «Фили», «Багратионовская», «Филевский парк», «Пионерская».
Движение поездов на участке Филевской линии между станциями «Киевская» и «Кунцевская» приостановлено 26 и 27 мая в связи с ремонтными работами,
Для помощи пассажирам на станциях «Киевская», «Кунцевская» и «Александровский сад» будут работать инспекторы Центра обеспечения мобильности пассажиров Московского метрополитена, которые помогут пассажирам сориентироваться и выбрать нужный маршрут.
Метро Кунцевская закрыто до какого числа
Метро Кунцевская закрыта 26 и 27 мая.
В обычном режиме метрополитен возобновит работу в понедельник, 28 мая, в 5:30 утра.
Филевская линия закрыта до какого числа
Станции наземного участка Филевской линии были открыты порядка 60 лет назад и нуждались в ремонте. «Помимо ремонта платформ и вестибюлей необходимо обновить пути. <…> Чтобы свести к минимуму неудобства пассажиров, для ремонта специально выбрали выходные, потому что в эти дни станциями наземного участка Филевской линии пользуются в полтора раза меньше пассажиров, чем в будни», — уточняется в сообщении.
Источник
smir24.ru