Фил КоллинзPhil Collins | |
Филип Дэвид Чарльз Коллинз | |
30 января 1951(1951-01-30) (67 лет) | |
Чизик, Лондон, Англия | |
Великобритания Великобритания | |
барабанщик, певец | |
1968 — 20112015 — наши дни | |
Ударные, клавишные, вокал, труба, гитара, бас-гитара | |
Прогрессивный рок, Джаз-фьюжн, Фанк-рок, Софт-рок, Арт-рок, Рок-музыка, Поп-рок, Поп-музыка | |
Flaming Youth, Genesis, Brand X | |
Virgin Records, Atlantic Records | |
С★R | Позиция №14 в списке50 лучших барабанщиков рока по версии журнала Classic Rock |
Фил Ко́ллинз LVO (англ. Phil Collins; полное имя Фи́лип Дэ́вид Ча́рльз Ко́ллинз, Philip David Charles Collins; 30 января 1951, Лондон) — британский певец, барабанщик и автор песен, актёр, продюсер. Получил известность как участник рок-группы Genesis, затем сделал впечатляющую сольную карьеру, продав свыше 150 миллионов экземпляров своих альбомов. Среди его наград — 7 «Грэмми» и «Оскар» за лучшую песню к мультфильму «Тарзан».
В пять лет родители подарили Филу игрушечную ударную установку, и это явилось стартом его головокружительной музыкальной карьеры. Первым его музыкальным опытом стало отбитие ритма в такт музыкальному сопровождению теле- и радиопрограмм. Игра на ударных становится для Фила основным увлечением.
В подростковом возрасте он увлекается ещё и актёрским мастерством, однако тяга к музыке пересилила, и в 1969 году он получил свой первый контракт как барабанщик группы «Flaming Youth». Выпущенный этой командой альбом имел средний успех, а после года гастролей и раздоров коллектив распался[1]. В 1970 году Коллинз откликнулся на объявление в музыкальном журнале «Мэлоди Мэйкер»[2], которое гласило: «Ансамбль ищет барабанщика с хорошим чувством акустики». Ансамблем оказалась Genesis — группа, которую организовали выпускники частной школы. Придя на прослушивание в дом родителей Питера Гэбриэла, Фил был впечатлён обстановкой — лесистая местность, рояль на террасе, наличие плавательного бассейна, ударная установка в тени раскидистого сада, звучание нового на тот момент альбома Trespass[2]. Коллинз сразу же был принят в состав группы, легко обойдя на прослушивании всех других претендентов[1]. По свидетельству Коллинза, его первый гонорар в Genesis составлял 10 фунтов стерлингов в неделю — в 2 раза больше, чем он получал в Flaming Youth[2].
Помимо игры на ударных, Фил принимает участие в записи композиций и как бэк-вокалист. Полноценным же вокальным дебютом Фила Коллинза в Genesis стала композиция «For Absent Friends» (в переводе с англ. — «Ушедшим друзьям») из альбома 1971 года Nursery Cryme. После того, как в 1975 группу покинул её основатель Питер Гэбриэл, встал вопрос о новом вокалисте. Коллективом было прослушано более четырёхсот претендентов, но в конце концов группа решила отдать микрофон своему барабанщику (настроенному довольно скептически)[3]. Этот момент стал одним из самых значительных уже не только для Фила, но и для самой группы. За последующие двадцать лет группа стала одной из самых популярных в мире; немалая в этом заслуга самого Фила — не только вокалиста и барабанщика группы, но и автора музыки и стихов многих его песен. Параллельно с Genesis Фил на протяжении многих лет работал с джазовым инструментальным проектом Brand X.
В начале 1980-х годов Фил занялся сольной карьерой. Редко кому из вокалистов известных групп, начавших сольную карьеру, удаётся превзойти успех, достигнутый в группе, но Филу это удалось[3]. Тираж его первого же сольного альбома Face Value превзошёл тиражи альбомов Genesis, а композиция «In the Air Tonight» становится его визитной карточкой[3]. В течение 1980-х Фил выпускает ряд успешных альбомов и при этом продолжает работать с Genesis. В 1985 году Фил Коллинз был приглашен Джимми Пейджем, гитаристом и лидером группы Led Zeppelin (собственный ударник группы, Джон Бонэм, скончался в 1980 году) для исполнения партии ударных на выступлении группы на фестивале Live Aid в Филадельфии, на стадионе JFK.
В начале 1990-х годов Коллинз решает покинуть группу Genesis, посвятив себя сольным проектам и съёмкам в кино. Однако перед уходом из Genesis он записывает вместе с её участниками один из лучших альбомов в «пост-Гэбриэловской» истории группы We Can’t Dance (1991) и участвует в большом прощальном турне (1993).
Фил Коллинз снялся во многих фильмах. Один из самых известных фильмов с его участием — «Бастер» (1988), лента про ограбление почтового поезда в 1963 году.
Репертуар Коллинза не ограничивается душевными мелодичными песнями про любовь. В своих песнях (и для собственного репертуара, и для Genesis) Фил поднимает важные социальные и моральные темы: военные конфликты, сложные отношения родителей и детей, жизнь бездомных и другие острые проблемы. В настоящее время у Фила Коллинза прогрессирует болезнь, связанная со слухом, вследствие чего он практически прекратил концертные выступления.
7-го марта 2011 года Фил Коллинз объявил о завершении своей музыкальной карьеры. «Я решил закончить карьеру, потому что хочу быть отцом для двух моих юных сыновей полный рабочий день и на ежедневной основе» — сообщил он на своём официальном сайте. В этом же сообщении он опроверг мнения, которые высказывали различные мировые СМИ, о причинах, побудивших его завершить музыкальную карьеру[4]:
«Я ухожу не из-за плохой критики или плохих обзоров в прессе», «Я ухожу не из-за того, что меня никто не любит. Я знаю, что у меня много фанов, которые любят моё творчество. Спасибо вам».
Осенью 2016 года Фил Коллинз объявил о том, что снова вернётся на сцену — летом 2017 года он даст девять концертов в Лондоне, Кельне и Париже в рамках тура, который он назвал «Ещё не мёртв». Объявление о своём возвращении 65-летний музыкант сделал на большой пресс-конференции в Лондоне.[5]
В 1975 году Фил женился на девушке по имени Андреа Берторелли, с которой познакомился ещё в 11 лет в театральной школе в Лондоне. Коллинз также удочерил её дочь Джоэли (род. 1972) от первого брака. В 1976 году у пары родился сын Саймон. Однако Андреа так и не смогла смириться с постоянной занятостью Фила на концертах и и гастролях и в 1980 году они развелись.
В 1985 году музыкант женился на американке Джилл Тэвелман. В 1989 году родилась их дочь Лили. В 1996 году брак Фила и Джилл распался.
Третьй женой певца стала швейцарская модель мексиканского происхождения Орианна Цевей. Свадьба состоялась в 1999 году. В 2001 году у супругов родился сын Николас, а в 2004 году — сын Мэттью[6].
В 2008 году Фил и Орианна развелись. Музыкант выплатил бывшей жене 25 миллионов фунтов стерлингов (около 50 миллионов долларов) — одну из самых больших сумм отступных за всю историю бракоразводных процессов[7]. Однако в 2016 году певец сообщил, что помирился с Цевей и теперь они вместе с детьми живут в доме Фила в Майами[8].
Фил Коллинз является одним из трёх музыкантов за всю историю (вместе с Полом Маккартни и Майклом Джексоном), чьи альбомы были проданы по всему миру тиражом более ста миллионов экземпляров — и как соло-исполнителя, и (отдельно) как участника музыкального коллектива[9][3].
Он сотрудничал с такими известными музыкантами, как B.B. King, Оззи Осборн, Джордж Харрисон, Пол Маккартни, Роберт Плант, Эрик Клэптон, Майк Олдфилд, Стинг, Джон Кэйл, Брайан Ино, Питер Гэбриэл, Рави Шанкар и 2pac.
В то время как за всю свою карьеру «Genesis» лишь однажды сумели взобраться на вершину американского чарта продаж Billboard Hot 100, Коллинзу удалось сделать это семь раз — с синглами «Against All Odds» (1984), «One More Night» (1985), «Sussudio» (1985), «Separate Lives» (1985), «A Groovy Kind of Love» (1988), «Two Hearts» (1988) и — пожалуй, наиболее известной своей песней — «Another Day in Paradise» (1989). Своеобразной визитной карточкой Коллинза по-прежнему остается самый первый сольный сингл, «In the Air Tonight» (1981). В 2001 году немецкая нью-эйдж-группа Gregorian записала на неё кавер, который вошёл в альбом «Masters Of Chant Chapter 2». Также Gregorian записали в 2007 году кавер на песню Питера Гэбриэла «Mercy street», который вошёл в альбом «Masters Of Chant Chapter 6».
wikiredia.ru
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Фил КоллинзPhil Collins | |
267x400px | |
Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field 'wikibase' (a nil value). | |
Филип Дэвид Чарльз Коллинз | |
30 января 1951(1951-01-30) (67 лет) | |
Чизик, Лондон, Англия | |
Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field 'wikibase' (a nil value). | |
Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field 'wikibase' (a nil value). | |
1968 — 20112015 — наши дни | |
Великобритания22x20px Великобритания | |
барабанщик, певец | |
Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field 'wikibase' (a nil value). | |
Ударные, клавишные, вокал, труба, гитара, бас-гитара | |
Прогрессивный рок, Джаз-фьюжн, Фанк-рок, Софт-рок, Рок-музыка, Поп-рок, Поп-музыка | |
Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field 'wikibase' (a nil value). | |
Flaming Youth, Genesis, Brand X | |
Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field 'wikibase' (a nil value). | |
Virgin Records, Atlantic Records | |
Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field 'wikibase' (a nil value). | |
Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field 'wikibase' (a nil value). | |
С★R | Позиция №14 в списке50 лучших барабанщиков рока по версии журнала Classic Rock |
Фил Ко́ллинз LVO (англ. Phil Collins; полное имя Фи́липп Дэ́вид Ча́рльз Ко́ллинз, Philip David Charles Collins; 30 января 1951, Лондон) — британский певец, барабанщик и автор песен, актёр, продюсер. Получил известность как участник рок-группы Genesis, затем сделал впечатляющую сольную карьеру, продав свыше 150 миллионов экземпляров своих альбомов. Среди его наград — 7 «Грэмми» и «Оскар» за лучшую песню к мультфильму «Тарзан».
В пять лет родители подарили Филу игрушечную ударную установку, и это явилось стартом его головокружительной музыкальной карьеры. Первым его музыкальным опытом стало отбитие ритма в такт музыкальному сопровождению теле- и радиопрограмм. Игра на ударных становится для Фила основным увлечением. В подростковом возрасте он увлекается ещё и актерским мастерством, однако тяга к музыке пересилила, и в 1969 году он получил свой первый контракт как барабанщик группы «Flaming Youth». Выпущенный этой командой альбом имел средний успех, а после года гастролей и раздоров коллектив распался[1]. В 1970 году Коллинз откликнулся на объявление в музыкальном журнале «Мэлоди Мэйкер», которое гласило: «Ансамбль ищет барабанщика с хорошим чувством акустики». Ансамблем оказалась Genesis — группа, которую организовали выпускники частной школы. Фил сразу же был принят в состав группы, легко обойдя на прослушивании всех других претендентов[1].
Помимо игры на ударных, Фил принимает участие в записи композиций и как бэк-вокалист. Полноценным же вокальным дебютом Фила Коллинза в Genesis стала композиция «For Absent Friends» (в переводе с англ. — «Ушедшим друзьям») с альбома 1971 года Nursery Cryme. После того, как в 1975 группу покинул её основатель Питер Гэбриэл, встал вопрос о новом вокалисте. Коллективом было прослушано более четырёхсот претендентов, но в конце концов группа решила отдать микрофон своему барабанщику, Филу Коллинзу. Этот момент стал одним из самых значительных уже не только для Фила, но и для самой группы. За последующие двадцать лет группа стала одной из самых популярных в мире; немалая в этом заслуга самого Фила — не только вокалиста и барабанщика группы, но и автора музыки и стихов многих его песен. Параллельно с Genesis Фил на протяжении многих лет работал с джазовым инструментальным проектом Brand X.
В начале 1980-х Фил решил выпускать сольные альбомы. Редко кому из вокалистов известных групп, начавших сольную карьеру, удается превзойти успех, достигнутый в группе, но Филу это удалось. Тираж его первого же сольного альбома Face Value превзошёл тиражи альбомов Genesis, а композиция «In the Air Tonight» становится его визитной карточкой. В течение 1980-х Фил выпускает ряд успешных альбомов и при этом продолжает работать с Genesis.
В начале 1990-х Коллинз решает покинуть группу Genesis, посвятив себя сольным проектам и съемкам в кино. Однако перед уходом из Genesis он записывает вместе с её участниками один из лучших альбомов в «пост-Гэбриэловской» истории группы We Can’t Dance (1991) и участвует в большом прощальном турне (1993).
Фил Коллинз снялся во многих фильмах. Один из самых известных фильмов с его участием — «Бастер» (1988), лента про ограбление почтового поезда в 1963 году.
Репертуар Коллинза не ограничивается душевными мелодичными песнями про любовь. В своих песнях (и для собственного репертуара, и для Genesis) Фил поднимает важные социальные и моральные темы: военные конфликты, сложные отношения родителей и детей, жизнь бездомных и другие острые проблемы. В настоящее время у Фила Коллинза прогрессирует болезнь, связанная со слухом, вследствие чего он практически прекратил концертные выступления.
7-го марта 2011 года Фил Коллинз объявил о завершении своей музыкальной карьеры. «Я решил закончить карьеру, потому что хочу быть отцом для двух моих юных сыновей полный рабочий день и на ежедневной основе» — сообщил он на своём официальном сайте. В этом же сообщении он опроверг мнения, которые высказывали различные мировые СМИ, о причинах, побудивших его завершить музыкальную карьеру[2]:
«Я ухожу не из-за плохой критики или плохих обзоров в прессе», «Я ухожу не из-за того, что меня никто не любит. Я знаю, что у меня много фанов, которые любят моё творчество. Спасибо вам».
До свадьбы в 1999 с моделью из Швейцарии Орианной, Фил был женат дважды. Первой его женой была Андреа Берторелли (свадьба в 1975), но она не выдержала частых гастролей и занятости Фила своей карьерой. У них было два ребёнка — дочь Джоэл (приёмная) и сын Саймон. Второй брак с Джилл Тэвелман (свадьба в 1985) также распался. От Джилл у Фила дочь Лили. Орианна в 2001 году родила Филу сына Николаса. Затем, 1 декабря 2004 года в Женеве у Фила Коллинза и его жены Орианны родился мальчик (вес 3210 г), которого назвали Мэтью Томас Клеменс (Mathew Thomas Clemence)[3]. Брак с Орианной Цевей, как и два предыдущих, также распался в 2008 году с выплатой одной из самых больших сумм отступных за всю историю бракоразводных процессов — Ф. Коллинз выплатил Орианне 25 миллионов фунтов стерлингов, что составило около 50 миллионов долларов[4].
Фил Коллинз является одним из трёх музыкантов за всю историю (вместе с Полом Маккартни и Майклом Джексоном), чьи альбомы были проданы по всему миру тиражом более ста миллионов экземпляров — и как соло-исполнителя, и (отдельно) как участника музыкального коллектива[5].
Он сотрудничал с такими известными музыкантами, как B.B. King, Оззи Осборн, Джордж Харрисон, Пол Маккартни, Роберт Плант, Эрик Клэптон, Майк Олдфилд, Стинг, Джон Кэйл, Брайан Ино, Питер Гэбриэл, Рави Шанкар и 2pac.
В то время как за всю свою карьеру «Genesis» лишь однажды сумели взобраться на вершину американского чарта продаж Billboard Hot 100, Коллинзу удалось сделать это семь раз — с синглами «Against All Odds» (1984), «One More Night» (1985), «Sussudio» (1985), «Separate Lives» (1985), «A Groovy Kind of Love» (1988), «Two Hearts» (1988) и — пожалуй, наиболее известной своей песней — «Another Day in Paradise» (1989). Своеобразной визитной карточкой Коллинза по-прежнему остается самый первый сольный сингл, «In the Air Tonight» (1981). В 2001 году немецкая нью-эйдж-группа Gregorian записала на неё кавер, который вошёл в альбом «Masters Of Chant Chapter 2». Также Gregorian записали в 2007 году кавер на песню Питера Гэбриэла «Mercy street», который вошёл в альбом «Masters Of Chant Chapter 6».
Трёхлистник – боевой знак Славяно-Ариев
– ?!.– Разве ты не знала, что это они принесли знак «Трёхлистника» в тогдашнюю Европу?.. – искренне удивился Север. – Нет, я никогда об этом не слышала. И ты снова меня удивил! – Трёхлистник когда-то, давным-давно, был боевым знаком Славяно-Ариев, Изидора. Это была магическая трава, которая чудесно помогала в бою – она давала воинам невероятную силу, она лечила раны и облегчала путь уходящим в другую жизнь. Эта чудесная трава росла далеко на Севере, и добывать её могли только волхвы и ведуны. Она всегда давалась воинам, уходившим защищать свою Родину. Идя на бой, каждый воин произносил привычное заклинание: «За Честь! За Совесть! За Веру!» Делая также при этом магическое движение – касался двумя пальцами левого и правого плеча и последним – середины лба. Вот что поистине означал Трёхлистник. И таким принесли его с собою Меравингли. Ну, а потом, после гибели династии Меравинглей, новые короли присвоили его, как и всё остальное, объявив символом королевского дома Франции. А ритуал движения (или кресчения) «позаимствовала» себе та же христианская церковь, добавив к нему четвёртую, нижнюю часть... часть дьявола. К сожалению, история повторяется, Изидора... Да, история и правда повторялась... И становилось от этого горько и грустно. Было ли хоть что-нибудь настоящим из всего того, что мы знали?.. Вдруг я почувствовала, будто на меня требовательно смотрят сотни незнакомых мне людей. Я поняла – это были те, кто ЗНАЛИ... Те, которые погибали, защищая правду... Они будто завещали мне донести ИСТИНУ до незнающих. Но я не могла. Я уходила... Так же, как ушли когда-то они сами. Вдруг дверь с шумом распахнулась – в комнату ураганом ворвалась улыбающаяся, радостная Анна. Моё сердце высоко подскочило, а затем ухнуло в пропасть... Я не могла поверить, что вижу свою милую девочку!.. А она как ни в чём не бывало широко улыбалась, будто всё у неё было великолепно, и будто не висела над нашими жизнями страшная беда. – Мамочка, милая, а я чуть ли тебя нашла! О, Север!.. Ты пришёл нам помочь?.. Скажи, ты ведь поможешь нам, правда? – Заглядывая ему в глаза, уверенно спросила Анна. Север лишь ласково и очень грустно ей улыбался...* * *Пояснение После кропотливых и тщательных тринадцатилетних (1964-1976) раскопок Монтсегюра и его окрестностей, Французская Группа Археологических Исследований Монтсегюра и окрестностей (GRAME), обьявила в 1981 году своё окончательное заключение: Никакого следа руин от Первого Монтсегюра, заброшенного хозяевами в XII веке, не найдено. Так же, как не найдено и руин Второй крепости Монтсегюр, построенной её тогдашним хозяином, Раймондом де Перейль, в 1210 году. (See: Groupe de Recherches Archeologiques de Montsegur et Environs (GRAME), Montsegur: 13 ans de rechreche archeologique, Lavelanet: 1981. pg. 76.: "Il ne reste aucune trace dan les ruines actuelles ni du premier chateau que etait a l'abandon au debut du XII siecle (Montsegur I), ni de celui que construisit Raimon de Pereilles vers 1210 (Montsegur II)...") Соответственно показаниям, данным Священной Инквизиции на 30 марта 1244 года совладельцем Монтсегюра, арестованным сеньором Раймондом де Перейль, фортифицированный замок Монтсегюр был «восстановлен» в 1204 году по требованию Совершенных – Раймонда де Миропуа и Раймонда Бласко. (According to a deposition given to the Inquisition on March 30, 1244 by the captured co-seigneur of Montsegur, Raymond de Pereille (b.1190-1244?), the fortress was "restored" in 1204 at the request of Cather perfecti Raymond de Mirepoix and Raymond Blasco.)[Source: Doat V 22 fo 207] Однако, кое-что всё же осталось, чтобы напоминать нам о трагедии, развернувшейся на этом малом, насквозь пропитанном человеческой кровью клочке горы... Всё ещё крепко цепляясь за основание Монтсегюра, буквально «висят» над обрывами фундаменты исчезнувшей деревни...
Анна восторженно взирала на Севера, будто он в состоянии был подарить нам спасение... Но понемногу её взгляд стал угасать, так как по грустному выражению его лица она поняла: как бы он этого не желал, помощи почему-то не будет. – Ты ведь хочешь нам помочь, правда, ведь? Ну, скажи, ты ведь желаешь помочь, Север?.. Анна поочерёдно внимательно всматривалась в наши глаза, будто желая удостовериться, что мы её правильно понимаем. В её чистой и честной душе не укладывалось понимание, что кто-то мог, но не хотел спасти нас от ужасающей смерти... – Прости меня, Анна... Я не могу помочь вам, – печально произнёс Север. – Но, почему?!! Неужели ты не жалеешь, что мы погибнем?.. Почему, Север?!.. – Потому, что я НЕ ЗНАЮ, как помочь вам... Я не знаю, как погубить Караффу. У меня нет нужного «оружия», чтобы избавиться от него. Всё ещё не желая верить, Анна очень настойчиво продолжала спрашивать. – А кто же знает, как побороть его? Кто-то ведь должен это знать! Он ведь не самый сильный! Вон даже дедушка Истень намного сильнее его! Ведь, правда, Север? Было забавно слышать, как она запросто называла такого человека дедушкой... Анна воспринимала их, как свою верную и добрую семью. Семью, в которой все друг о друге радеют... И где для каждого ценна в ней другая жизнь. Но, к сожалению, именно такой семьёй они и не являлись... У волхвов была другая, своя и обособленная жизнь. И Анна пока ещё этого никак не понимала. – Это знает Владыко, милая. Только он может помочь вам. – Но если это так, то как же он не помог до сих пор?! Мама ведь уже была там, правда? Почему же он не помог? – Прости меня, Анна, я не могу тебе ответить. Я не ведаю... Тут уже и я не смогла далее смолчать! – Но ты ведь объяснял мне, Север! Что же с тех пор изменилось?.. – Наверное, я, мой друг. Думаю, это ты что-то во мне изменила. Иди к Владыко, Изидора. Он – ваша единственная надежда. Иди, пока ещё не поздно. Я ничего ему не ответила. Да и что я могла сказать?.. Что я не верю в помощь Белого Волхва? Не верю, что он сделает для нас исключение? А ведь именно это и было правдой! И именно потому я не хотела идти к нему на поклон. Возможно, поступать подобно было эгоистично, возможно – неразумно, но я ничего не могла с собой поделать. Я не хотела более просить помощи у отца, предавшего когда-то своего любимого сына... Я не понимала его, и была полностью с ним не согласна. Ведь он МОГ спасти Радомира. Но не захотел... Я бы многое на свете отдала за возможность спасти мою милую, храбрую девочку. Но у меня, к сожалению, такой возможности не было... Пусть даже храня самое дорогое (ЗНАНИЕ), Волхвы всё же не имели права очерствить свои сердца до такой степени, чтобы забыть простое человеколюбие! Чтобы уничтожить в себе сострадание. Они превратили себя в холодных, бездушных «библиотекарей», свято хранивших свою библиотеку. Только вот вопрос-то был уже в том, помнили ли они, закрывшись в своём гордом молчании, ДЛЯ КОГО эта библиотека когда-то предназначалась?.. Помнили ли они, что наши Великие Предки оставили своё ЗНАНИЕ, чтобы оно помогло когда-нибудь их внукам спасти нашу прекрасную Землю?.. Кто же давал право Белому Волхву единолично решать, когда именно придёт тот час, что они наконец-то широко откроют двери? Мне почему-то всегда казалось, что те, кого наши предки звали Богами, не позволили бы гибнуть своим самым лучшим сыновьям и дочерям только лишь потому, что не стояло ещё на пороге «правильное» время! Ибо, если чёрные вырежут всех просветлённых, то уже некому более будет понимать даже самую лучшую библиотеку... Анна внимательно наблюдала за мной, видимо слыша мои печальные думы, а в её добрых лучистых глазах стояло взрослое, суровое понимание. – Мы не пойдём к нему, мамочка. Мы попробуем сами, – ласково улыбнувшись, произнесла моя смелая девочка. – У нас ведь осталось ещё какое-то время, правда? Север удивлённо взглянул на Анну, но, увидев её решимость, не произнёс ни слова. А Анна уже восхищённо оглядывалась вокруг, только сейчас заметив, какое богатство окружало её в этой дивной сокровищнице Караффы. – Ой, что это?!. Неужели это библиотека Папы?.. И ты могла здесь часто бывать, мамочка? – Нет, родная моя. Всего лишь несколько раз. Я хотела узнать о чудесных людях, и Папа почему-то разрешил мне это. – Ты имеешь в виду Катар? – спокойно спросила Анна. – Они ведь знали очень много, не правда ли? И всё же не сумели выжить. Земля всегда была очень жестокой... Почему так, мама? – Это не Земля жестока, солнышко моё. Это – люди. И откуда тебе известно про Катар? Я ведь никогда не учила тебя о них, не правда ли? На бледных щеках Анны тут же вспыхнуло «розовое» смущение... – Ой, ты прости меня, пожалуйста! Я просто «слышала», о чём вы вели беседу, и мне стало очень интересно! Поэтому я слушала. Ты извини, ведь в ней не было ничего личного, вот я и решила, что вы не обидитесь... – Ну, конечно же! Только зачем тебе нужна такая боль? Нам ведь хватает и того, что преподносит Папа, не так ли?
o-ili-v.ru
Фил КоллинзPhil Collins | |
Филип Дэвид Чарльз Коллинз | |
30 января 1951(1951-01-30) (66 лет) | |
Чизик, Лондон, Англия | |
1968 — 20112015 — наши дни | |
Великобритания Великобритания | |
барабанщик, певец | |
тенор | |
Ударные, клавишные, вокал, труба, гитара, бас-гитара | |
Прогрессивный рок, Джаз-фьюжн, Фанк-рок, Софт-рок, Рок-музыка, Поп-рок, Поп-музыка | |
Flaming Youth, Genesis, Brand X | |
Virgin Records, Atlantic Records | |
С★R | Позиция №14 в списке50 лучших барабанщиков рока по версии журнала Classic Rock |
Фил Ко́ллинз LVO (англ. Phil Collins; полное имя Фи́лип Дэ́вид Ча́рльз Ко́ллинз, Philip David Charles Collins; 30 января 1951, Лондон) — британский певец, барабанщик и автор песен, актёр, продюсер. Получил известность как участник рок-группы Genesis, затем сделал впечатляющую сольную карьеру, продав свыше 150 миллионов экземпляров своих альбомов. Среди его наград — 7 «Грэмми» и «Оскар» за лучшую песню к мультфильму «Тарзан».
В пять лет родители подарили Филу игрушечную ударную установку, и это явилось стартом его головокружительной музыкальной карьеры. Первым его музыкальным опытом стало отбитие ритма в такт музыкальному сопровождению теле- и радиопрограмм. Игра на ударных становится для Фила основным увлечением.
В подростковом возрасте он увлекается ещё и актёрским мастерством, однако тяга к музыке пересилила, и в 1969 году он получил свой первый контракт как барабанщик группы «Flaming Youth». Выпущенный этой командой альбом имел средний успех, а после года гастролей и раздоров коллектив распался[1]. В 1970 году Коллинз откликнулся на объявление в музыкальном журнале «Мэлоди Мэйкер»[2], которое гласило: «Ансамбль ищет барабанщика с хорошим чувством акустики». Ансамблем оказалась Genesis — группа, которую организовали выпускники частной школы. Прийдя на прослушивание в дом родителей Питера Гэбриэла, Фил был впечатлён обстановкой — лесистая местность, рояль на террасе, наличие плавательного бассейна, ударная установка в тени раскидистого сада, звучание нового на тот момент альбома Trespass[2]. Коллинз сразу же был принят в состав группы, легко обойдя на прослушивании всех других претендентов[1]. По свидетельству Коллинза, его первый гонорар в Genesis составлял 10 фунтов стерлингов в неделю — в 2 раза больше, чем он получал в Flaming Youth[2].
Помимо игры на ударных, Фил принимает участие в записи композиций и как бэк-вокалист. Полноценным же вокальным дебютом Фила Коллинза в Genesis стала композиция «For Absent Friends» (в переводе с англ. — «Ушедшим друзьям») из альбома 1971 года Nursery Cryme. После того, как в 1975 группу покинул её основатель Питер Гэбриэл, встал вопрос о новом вокалисте. Коллективом было прослушано более четырёхсот претендентов, но в конце концов группа решила отдать микрофон своему барабанщику (настроенному довольно скептически)[3]. Этот момент стал одним из самых значительных уже не только для Фила, но и для самой группы. За последующие двадцать лет группа стала одной из самых популярных в мире; немалая в этом заслуга самого Фила — не только вокалиста и барабанщика группы, но и автора музыки и стихов многих его песен. Параллельно с Genesis Фил на протяжении многих лет работал с джазовым инструментальным проектом Brand X.
В начале 1980-х годов Фил занялся сольной карьерой. Редко кому из вокалистов известных групп, начавших сольную карьеру, удаётся превзойти успех, достигнутый в группе, но Филу это удалось[3]. Тираж его первого же сольного альбома Face Value превзошёл тиражи альбомов Genesis, а композиция «In the Air Tonight» становится его визитной карточкой[3]. В течение 1980-х Фил выпускает ряд успешных альбомов и при этом продолжает работать с Genesis.
В начале 1990-х годов Коллинз решает покинуть группу Genesis, посвятив себя сольным проектам и съёмкам в кино. Однако перед уходом из Genesis он записывает вместе с её участниками один из лучших альбомов в «пост-Гэбриэловской» истории группы We Can’t Dance (1991) и участвует в большом прощальном турне (1993).
Фил Коллинз снялся во многих фильмах. Один из самых известных фильмов с его участием — «Бастер» (1988), лента про ограбление почтового поезда в 1963 году.
Репертуар Коллинза не ограничивается душевными мелодичными песнями про любовь. В своих песнях (и для собственного репертуара, и для Genesis) Фил поднимает важные социальные и моральные темы: военные конфликты, сложные отношения родителей и детей, жизнь бездомных и другие острые проблемы. В настоящее время у Фила Коллинза прогрессирует болезнь, связанная со слухом, вследствие чего он практически прекратил концертные выступления.
7-го марта 2011 года Фил Коллинз объявил о завершении своей музыкальной карьеры. «Я решил закончить карьеру, потому что хочу быть отцом для двух моих юных сыновей полный рабочий день и на ежедневной основе» — сообщил он на своём официальном сайте. В этом же сообщении он опроверг мнения, которые высказывали различные мировые СМИ, о причинах, побудивших его завершить музыкальную карьеру[4]:
«Я ухожу не из-за плохой критики или плохих обзоров в прессе», «Я ухожу не из-за того, что меня никто не любит. Я знаю, что у меня много фанов, которые любят моё творчество. Спасибо вам».
Осенью 2016 года Фил Коллинз объявил о том, что снова вернётся на сцену — летом 2017 года он даст девять концертов в Лондоне, Кельне и Париже в рамках тура, который он назвал «Ещё не мёртв». Объявление о своём возвращении 65-летний музыкант сделал на большой пресс-конференции в Лондоне.[5]
До свадьбы в 1999 с моделью из Швейцарии Орианной, Фил был женат дважды. Первой его женой была Андреа Берторелли (свадьба в 1975), но она не выдержала частых гастролей и занятости Фила своей карьерой. У них было два ребёнка — дочь Джоэл (приёмная) и сын Саймон. Второй брак с Джилл Тэвелман (свадьба в 1985) также распался. От Джилл у Фила дочь Лили. Орианна в 2001 году родила Филу сына Николаса. Затем, 1 декабря 2004 года в Женеве у Фила Коллинза и его жены Орианны родился мальчик (вес 3210 г), которого назвали Мэтью Томас Клеменс (Mathew Thomas Clemence)[6]. Брак с Орианной Цевей, как и два предыдущих, также распался в 2008 году с выплатой одной из самых больших сумм отступных за всю историю бракоразводных процессов — Ф. Коллинз выплатил Орианне 25 миллионов фунтов стерлингов, что составило около 50 миллионов долларов[7].
Фил Коллинз является одним из трёх музыкантов за всю историю (вместе с Полом Маккартни и Майклом Джексоном), чьи альбомы были проданы по всему миру тиражом более ста миллионов экземпляров — и как соло-исполнителя, и (отдельно) как участника музыкального коллектива[8][3].
Он сотрудничал с такими известными музыкантами, как B.B. King, Оззи Осборн, Джордж Харрисон, Пол Маккартни, Роберт Плант, Эрик Клэптон, Майк Олдфилд, Стинг, Джон Кэйл, Брайан Ино, Питер Гэбриэл, Рави Шанкар и 2pac.
В то время как за всю свою карьеру «Genesis» лишь однажды сумели взобраться на вершину американского чарта продаж Billboard Hot 100, Коллинзу удалось сделать это семь раз — с синглами «Against All Odds» (1984), «One More Night» (1985), «Sussudio» (1985), «Separate Lives» (1985), «A Groovy Kind of Love» (1988), «Two Hearts» (1988) и — пожалуй, наиболее известной своей песней — «Another Day in Paradise» (1989). Своеобразной визитной карточкой Коллинза по-прежнему остается самый первый сольный сингл, «In the Air Tonight» (1981). В 2001 году немецкая нью-эйдж-группа Gregorian записала на неё кавер, который вошёл в альбом «Masters Of Chant Chapter 2». Также Gregorian записали в 2007 году кавер на песню Питера Гэбриэла «», который вошёл в альбом «Masters Of Chant Chapter 6».
encyclopaedia.bid