Granelli является официальным дилером компании DR LAURANNE в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.
перейти на официальный сайт представительства DR LAURANNE
В ближайшие выходные участок Филевской линии Московского метрополитена закроют.
Так, закрывается участок между станциями «Киевская» и «Кунцевская», чтобы там провести ремонтные работы.
По данным mos.ru, поезда не будут курсировать в связи с капитальным ремонтом станций и путевой инфраструктуры.
В результате чего на вход и выход закрываются станции «Студенческая», «Кутузовская», «Фили», «Багратионовская», «Филевский парк» и «Пионерская».
В обычном режиме метро заработает 24 сентября Фото: Антон Гердо, "Вечерняя Москва"
Станция «Кунцевская», как сообщается, в эти дни будет обслуживать пассажиров Арбатско-Покровской линии.
Снова воспользоваться участком Филевской линии москвичи и гости города смогут с наступлением новой недели. Станции начнут работать в обычном режиме в понедельник, 24 сентября.
За дни ремонтных работ специалистам предстоит демонтировать часть старых ограждений наземного участка Филевской линии, где в дальнейшем сделают шумозащитные экраны.
Технологические окна проводятся в дни, когда метро пользуется меньше пассажиров Фото: Антон Гердо, "Вечерняя Москва"
Кроме того, запланированы строительные работы в вестибюлях станций «Филевский парк», «Багратионовская» и «Кунцевская». Ожидается, что уложат трубопроводы и смонтируют кабельную трассу под путями.
В субботу и воскресенье, помимо того, заменят рельсы, подрельсовые подкладки и проверят работоспособность оборудования перед наступлением осенне-зимних холодов. Вышеперечисленные работы не представляется возможным сделать, не останавливая движение поездов.
Отмечается, что во время ремонтных работ начнут курсировать автобусы КМ1 и КМ2. Они будут бесплатными.
Автобусы КМ1 свяжут станции «Киевская» и «Кунцевская» — они поедут с промежуточными остановками у «Кутузовской», «Багратионовской», «Филевского парка» и «Пионерской».
Маршрут КМ2, таким образом, пройдет между станциями «Багратионовская» и «Фили».
Автобусы доступны москвичам с 5:00 до 2:00.
Филевская линия является одной их старейших в метро Фото: Александр Казаков, "Вечерняя Москва"
vm.ru
Участок Филевской линии метро между станциями «Киевская» и «Кунцевская» закроют 6 и 7 октября. Это необходимо для проведения капитального ремонта открытого участка линии.
Станции «Студенческая», «Кутузовская», «Фили», «Багратионовская», «Филевский парк» и «Пионерская» будут закрыты. Со станции «Кунцевская» можно будет проехать только по Арбатско-Покровкой линии. Станции откроются в понедельник, 8 октября, в 05:30.
Метро 1935–2022: Железное ускорение Москвы
За 48 часов специалисты укрепят подпорные стены на перегоне между «Студенческой» и «Кутузовской», забетонируют фундамент вестибюлей, произведут отделку платформы на «Кунцевской», выполнят строительные работы на станциях «Филевский парк» и «Багратионовская», а также обновят трубопроводы под путями.
На время ремонта для пассажиров запустят бесплатные автобусы КМ1 и КМ2.
Автобусы КМ1 будут курсировать между станциями «Киевская» и «Кунцевская» с промежуточными остановками у «Кутузовской», «Багратионовской», «Филевского парка» и «Пионерской». Они будут следовать от Киевского вокзала по набережной Тараса Шевченко (обратно — по Большой Дорогомиловской улице), Кутузовскому проспекту, улице Барклая, Большой Филевской, Минской улицам, Малой Филевской улице (обратно — по Кастанаевской улице) до станции метро «Кунцевская».
Маршрут КМ2 свяжет «Багратионовскую» и «Фили». Автобусы этого маршрута поедут односторонним кольцом от станции «Фили» до «Багратионовской» по Багратионовскому проезду, улице Барклая, Большой Филевской улице и Новозаводскому проезду.
Компенсационные автобусы будут работать с 05:00 до 02:00. Интервал движения — не более двух минут.
В выходные на маршрутах автобусов № 157 и 840 отменяется остановка «Киевский вокзал» на Большой Дорогомиловской улице. Пассажирам рекомендуют пользоваться остановкой «2-й Брянский переулок».
На временно закрытых станциях, а также на «Киевской», «Кунцевской» и «Александровском саду» будут работать инспекторы Центра обеспечения мобильности пассажиров Московского метрополитена. Они не только помогут выбрать нужный маршрут, но и проинформируют пассажиров о временных ограничениях. Кроме того, для обеспечения безопасности на станциях «Киевская» и «Кунцевская» будут дежурить сотрудники службы безопасности и УВД на Московском метрополитене.
Филевская линия — одна из старейших в метро. Станции наземного участка открыли порядка 60 лет назад, и сейчас они нуждаются в ремонте. Работы проводят в выходные, когда на станциях уменьшается пассажиропоток.
www.mos.ru
© РИА Новости / Владимир ПесняПерейти в фотобанкСтанция Фили Московского метрополитена. Архивное фото
Работы по реконструкции Филевской линии московского метрополитена завершатся в середине 2018 года, заявил мэр Москвы Сергей Собянин в ходе осмотра работ по капремонту ветки.
Филевская линия была открыта в 1958 году. В настоящее время ее протяженность составляет 12,1 километра, на линии расположены 13 станций. По словам мэра, ветка сегодня является одной из самых проблемных в метро столицы, находится в предаварийном состоянии.
«К ней боялись прикасаться в силу того, что приходилось останавливать движение на одной из самых загруженных и востребованных веток метро в Москве. Тем не менее, мы нашли технологические варианты решения этой проблемы, начали реконструкцию – от (наземной) «Студенческой» до «Кунцевской», не останавливая движение. Конечно, для пассажиров какие-то проблемы создаются, необходимо проезжать лишнюю станцию, но, тем не менее, ни количество поездов, ни скорость движения на этом участке не уменьшается», — сказал мэр.
В радиусе Филевской линии проживают свыше 550 тысяч человек, среднесуточный пассажиропоток в рабочие дни составляет 130 тысяч человек, в выходные дни – 80 тысяч. Участок ветки от станции «Студенченская» до «Кунцевской» является наземным. Решение о капитальном ремонте Филевской линии было принято мэром в августе 2016 года, к работам приступили в декабре того же года, капремонт будет проведен на всех семи наземных станциях в несколько этапов.
Собянин отметил, что в ходе капитального ремонта на станциях необходимо заменить путепроводы, линейную часть, практически снести устаревшие морально и физически павильоны и платформы.
«Это огромная работа, мы к ней приступили, и я надеюсь, что в середине 2018 года все основные работы будут закончены. Мы получим новые современные платформы, новые станции, новую линейную составляющую, новую технологию ускорения движения, уменьшение интервала поездов. Пропускная способность линии увеличится почти на треть, я уже не говорю о безопасности и комфорте пассажиров», — отметил мэр.
Как пояснили в пресс-службе мэрии, в результате капитального ремонта увеличится парность поездов в часы-пик с 15 до 20 пар, что сократит интервалы движения с 4 до 3 минут между «Кунцевской» и «Киевской».
Как доложил градоначальнику генеральный директор «Мосметростроя» Сергей Жуков, ремонтные работы на семи станциях линии идут по проекту и закончатся в срок.
Главным новшеством наземных станций Филевской линии станет установка над краями открытых платформ инфракрасных излучателей тепла. Это создаст замкнутый тепловой контур, который позволит исключить обледенение платформ в зимний период и сделает ожидание поездов более комфортным.
Кроме того, будет существенно улучшен облик, безопасность и комфорт пассажира наземных станций. Так, вместо старого асфальта платформы будут замощены закаленным натуральным гранитом. Сами станции оборудуют лифтами для маломобильных граждан, в том числе платформы берегового типа получат 2 лифта, по одному на каждый платформе.
За счет модернизации электрооборудования освещенность платформ и вестибюлей увеличится более чем на 20%, при этом лампы будут заменены на энергосберегающие. Вместо обычных стекол в вестибюлях установят энергоэффективные стеклопакеты, за счет чего там станет намного комфортнее как пассажирам, так и работникам станций: зимой будет теплее, в жаркую погоду – прохладнее.
Здесь же появятся удобные пассажирские сервисы: обновленные кассовые зоны с возможностью безналичной оплаты проезда, турникеты из нержавеющей стали, элементы навигации. На станциях Филевской линии появится современная система интеллектуального видеонаблюдения — с хранением архива в течение 30 суток. Территория, прилегающая к станциям, также будет благоустроена — пройдут работы по озеленению, установке малых архитектурных форм.
Источник: ria.ru
smilefun.ru
Пропускная способность Филевской линии после реконструкции увеличится почти на треть, заявил Сергей Собянин во время осмотра работ по капитальному ремонту одной из старейших линий столичного метро. «Филевская линия, пожалуй, одна из самых проблемных, она находится в предаварийном состоянии. К ней боялись прикасаться в силу того, что необходимо было, по сути дела, останавливать движение, а это одна из самых загруженных и востребованных веток метро в Москве. Тем не менее мы нашли технологические варианты решения данной проблемы и начали реконструкцию ветки от “Студенческой” до “Кунцевской”, не останавливая движение», — сказал Сергей Собянин. По его словам, ни количество поездов, ни скорость движения на этом участке не уменьшились.
После завершения ремонта на линии увеличат количество поездов (в час пик с 15 до 22 пар), что позволит сократить интервалы движения с четырех до трех минут на участке «Кунцевская» — «Киевская».
«Необходимо заменить путепроводы, линейную часть, практически снести старые, морально и физически устаревшие павильоны, заменить технологию, платформы — это огромная работа. Мы к ней приступили, и я надеюсь, что в середине 2018 года все основные работы будут закончены. Мы получим новые, современные платформы, обновленные станции, новую линейную составляющую, новую технологию, ускорение движения, уменьшение интервалов движения поездов. Пропускная способность линии увеличится на треть. Я уже не говорю о безопасности и комфортности пассажиров», — отметил Мэр Москвы.
По словам руководителя компании «Мосметрострой» Сергея Жукова, работы ведутся на семи станциях Филевской линии. Полная замена вестибюлей, платформ и инженерных частей будет выполнена в срок.
«На сегодняшний момент работы и сданы вестибюли на станции “Кутузовская”. На станции “Студенческая” ведутся работы на одной береговой платформе и реконструкция вестибюля, срок завершения — 30 июня 2017 года. После этого выходим на вторую береговую платформу и следующий вестибюль, окончание — конец года, декабрь 2017 года», — рассказал Сергей Жуков.
По его словам, работы на станции «Фили» продлятся до декабря, на «Пионерской» их планируют закончить в марте, а на «Кунцевской», «Филевском парке» и «Багратионовской» — в июне 2018 года.
Филевская линия была открыта в 1958 году и с этого времени перевезла свыше 3,1 миллиарда пассажиров.
На ветке длиной 12,1 километра расположены 13 станций: «Александровский сад», «Арбатская», «Смоленская», «Киевская», далее вилочное движение до станций «Выставочная», «Международная» либо до станций «Студенческая», «Кутузовская», «Фили», «Багратионовская», «Филевский парк», «Пионерская» и «Кунцевская».
Линию обслуживают 26 поездов (208 вагонов) моделей типа 714/717 (старые модели) и 740/741 «Русич».
Среднесуточный пассажиропоток в рабочие дни составляет 130 тысяч человек, в выходные дни — 80 тысяч человек. Это пассажиры с пригородных электричек (17 процентов), наземного городского транспорта (35 процентов), МЦК (пять процентов) и пешеходы (43 процента).
Сегодня в радиусе 1,5 километра от станций живут более 550 тысяч человек, а к 2020 году их количество может увеличиться до 700 тысяч.
Вместе с тем почти за 60 лет эксплуатации конструктивные элементы и инженерные системы станций износились более чем на 70 процентов. Участок ветки от «Студенческой» до «Кунцевской» — наземный, поэтому больше других подвержен воздействиям окружающей среды.
Платформы и вестибюли фактически поддерживались в рабочем состоянии, но капитальный ремонт линии ни разу не проводился. Наземные станции, построенные во времена экономии, не соответствуют стандартам Московского метрополитена по уровню комфорта для пассажиров и эстетическим характеристикам.
Решение провести капитальный ремонт Филевской линии Сергей Собянин озвучил в августе 2016 года, а в декабре специалисты уже приступили к работам.
Капитальный ремонт проведут на всех семи наземных станциях ветки.
Планируется увеличить общую площадь вестибюлей, установить вместо обычных стекол ударопрочные и энергоэффективные стеклопакеты. Благодаря новому художественному оформлению станции станут более светлыми и современными. Для отделки используются прочные и технологичные материалы — натуральный камень, керамогранит, нержавеющая сталь и профнастилы. Срок их эксплуатации составит не менее 50 лет.
Кроме того, в два раза вырастет количество турникетов, появятся обновленные кассовые зоны с возможностью безналичной оплаты проезда и элементы навигации с современным логотипом Московского метрополитена и дублированием на английском языке.
Станции оборудуют лифтами для маломобильных граждан, а на платформах берегового типа установят по лифту на каждой платформе.
Энергосберегающие лампы помогут расходовать меньше электроэнергии, но в целом освещенность платформ и вестибюлей увеличится за счет модернизации электрооборудования.
Следить за безопасностью на станциях будет современная система интеллектуального видеонаблюдения с хранением архива в течение 30 суток.
Вместо старого асфальта платформы замостят закаленным натуральным гранитом, а для лучшей защиты пассажиров от солнца, дождя и снега сделают более широкие навесы.
Главным новшеством станет установка над краями открытых платформ инфракрасных излучателей тепла, которые помогут исключить их обледенение в зимний период и сделают ожидание поездов более комфортным.
Территория, прилегающая к станциям Филевской линии метро, также будет приведена в порядок. Комплекс работ включает разбивку газонов и высадку деревьев, установку малых архитектурных форм, укладку брусчатки и бордюрного камня; здесь появятся интерактивные схемы информирования и нового уличного энергосберегающего освещения.
При этом для удобства пассажиров все работы проводятся без закрытия станций и прекращения движения поездов.
На каждой из ремонтируемых станций предусмотрено не одновременное, а поочередное закрытие на ремонт сначала одного вестибюля и одной платформы, затем других. Благодаря этому пассажиры могут проехать на одну остановку дальше, а затем вернуться обратно и выйти на нужной им станции.
Параметры | До капитального ремонта | После капитального ремонта |
Напольное покрытие платформ | Асфальт | Закаленный натуральный гранит — более ровный пол, повышенная износостойкость
|
Освещение | Ртутные люминесцентные лампы | Современные светодиодные лампы. Увеличение освещенности на 20 процентов |
Турникеты | Старые | Новые безопасные, из нержавеющей стали и стекла |
Витражи и оконные блоки | Старые стеклянные витражи и деревянные оконные блоки | Современные энергоэффективные витражи с безопасным остеклением типа «триплекс» |
Навигация | Небольшое количество старых навигационных элементов | Увеличенное количество элементов навигации нового образца с дублированием на английском языке |
Ожидание поезда в зимнее время | Продуваемое пространство платформы | Удлиненные навесы над платформами с установленными инфракрасными обогревателями |
Комфорт для маломобильных граждан, лиц с детскими колясками и багажом
| Швеллеры на лестницах | Полноценные лифты на каждой из платформ |
Территория вокруг станций | Неухоженная | Благоустроенная территория с устройством газона и высадкой новых деревьев |
Безопасность пассажиров | Старая система видеонаблюдения | Современная система интеллектуального видеонаблюдения с хранением архива в течение 30 суток |
В настоящее время на станции «Фили» и «Студенческой» идут работы по ремонту одной из двух платформ. К 30 июня 2017 года строители перейдут на вторую платформу этих станций.
На станции «Пионерская» проводится реконструкция вестибюля, которую планируется завершить до июня 2018 года.
С 6 июня 2017 года на ремонт закрыт один из вестибюлей станции «Кунцевская».
В ближайшее время работы также начнутся на «Кутузовской» (с 15 июня 2017 года), «Филевском парке» (с 1 июля) и «Багратионовской» (25 декабря).
Полностью завершить капитальный ремонт линии планируется в 2018 году.
www.mos.ru
Филевская линия была открыта в 1958 году. В настоящее время ее протяженность составляет 12,1 километра, на линии расположены 13 станций. По словам мэра, ветка сегодня является одной из самых проблемных в метро столицы, находится в предаварийном состоянии.
«К ней боялись прикасаться в силу того, что приходилось останавливать движение на одной из самых загруженных и востребованных веток метро в Москве. Тем не менее, мы нашли технологические варианты решения этой проблемы, начали реконструкцию — от (наземной) “Студенческой” до “Кунцевской”, не останавливая движение. Конечно, для пассажиров какие-то проблемы создаются, необходимо проезжать лишнюю станцию, но, тем не менее, ни количество поездов, ни скорость движения на этом участке не уменьшается», — сказал мэр.
В радиусе Филевской линии проживают свыше 550 тысяч человек, среднесуточный пассажиропоток в рабочие дни составляет 130 тысяч человек, в выходные дни — 80 тысяч. Участок ветки от станции «Студенченская» до «Кунцевской» является наземным. Решение о капитальном ремонте Филевской линии было принято мэром в августе 2016 года, к работам приступили в декабре того же года, капремонт будет проведен на всех семи наземных станциях в несколько этапов.
Пропускная способность вырастет на треть
Собянин отметил, что в ходе капитального ремонта на станциях необходимо заменить путепроводы, линейную часть, практически снести устаревшие морально и физически павильоны и платформы.
«Это огромная работа, мы к ней приступили, и я надеюсь, что в середине 2018 года все основные работы будут закончены. Мы получим новые современные платформы, новые станции, новую линейную составляющую, новую технологию ускорения движения, уменьшение интервала поездов. Пропускная способность линии увеличится почти на треть, я уже не говорю о безопасности и комфорте пассажиров», — отметил мэр.
Как пояснили в пресс-службе мэрии, в результате капитального ремонта увеличится парность поездов в часы-пик с 15 до 20 пар, что сократит интервалы движения с 4 до 3 минут между «Кунцевской» и «Киевской».
Как доложил градоначальнику генеральный директор «Мосметростроя» Сергей Жуков, ремонтные работы на семи станциях линии идут по проекту и закончатся в срок.
Масштабные работы на Филевской ветке @MoscowMetro:отремонтируем все наземные станции,сделаем их теплее,приспособим для маломобильных граждан pic.twitter.com/Gd1NHo9EQ7
— Сергей Собянин (@MosSobyanin) 7 июня 2017 г.Инфракрасные излучители
Главным новшеством наземных станций Филевской линии станет установка над краями открытых платформ инфракрасных излучателей тепла. Это создаст замкнутый тепловой контур, который позволит исключить обледенение платформ в зимний период и сделает ожидание поездов более комфортным.
Кроме того, будет существенно улучшен облик, безопасность и комфорт пассажира наземных станций. Так, вместо старого асфальта платформы будут замощены закаленным натуральным гранитом. Сами станции оборудуют лифтами для маломобильных граждан, в том числе платформы берегового типа получат 2 лифта, по одному на каждый платформе.
За счет модернизации электрооборудования освещенность платформ и вестибюлей увеличится более чем на 20%, при этом лампы будут заменены на энергосберегающие. Вместо обычных стекол в вестибюлях установят энергоэффективные стеклопакеты, за&nb
rusevik.ru
14:0207.06.2017
(обновлено: 18:20 07.06.2017)
56800
МОСКВА, 7 июн – РИА Новости. Работы по реконструкции Филевской линии московского метрополитена завершатся в середине 2018 года, заявил мэр Москвы Сергей Собянин в ходе осмотра работ по капремонту ветки.
Филевская линия была открыта в 1958 году. В настоящее время ее протяженность составляет 12,1 километра, на линии расположены 13 станций. По словам мэра, ветка сегодня является одной из самых проблемных в метро столицы, находится в предаварийном состоянии.
В Москве запустят новый автобус, который свяжет шесть линий метро"К ней боялись прикасаться в силу того, что приходилось останавливать движение на одной из самых загруженных и востребованных веток метро в Москве. Тем не менее, мы нашли технологические варианты решения этой проблемы, начали реконструкцию – от (наземной) "Студенческой" до "Кунцевской", не останавливая движение. Конечно, для пассажиров какие-то проблемы создаются, необходимо проезжать лишнюю станцию, но, тем не менее, ни количество поездов, ни скорость движения на этом участке не уменьшается", — сказал мэр.В радиусе Филевской линии проживают свыше 550 тысяч человек, среднесуточный пассажиропоток в рабочие дни составляет 130 тысяч человек, в выходные дни – 80 тысяч. Участок ветки от станции "Студенченская" до "Кунцевской" является наземным. Решение о капитальном ремонте Филевской линии было принято мэром в августе 2016 года, к работам приступили в декабре того же года, капремонт будет проведен на всех семи наземных станциях в несколько этапов.
Собянин отметил, что в ходе капитального ремонта на станциях необходимо заменить путепроводы, линейную часть, практически снести устаревшие морально и физически павильоны и платформы.
Станции Филевской линии метро Москвы могут оборудовать лифтами"Это огромная работа, мы к ней приступили, и я надеюсь, что в середине 2018 года все основные работы будут закончены. Мы получим новые современные платформы, новые станции, новую линейную составляющую, новую технологию ускорения движения, уменьшение интервала поездов. Пропускная способность линии увеличится почти на треть, я уже не говорю о безопасности и комфорте пассажиров", — отметил мэр.Как пояснили в пресс-службе мэрии, в результате капитального ремонта увеличится парность поездов в часы-пик с 15 до 20 пар, что сократит интервалы движения с 4 до 3 минут между "Кунцевской" и "Киевской".
Как доложил градоначальнику генеральный директор "Мосметростроя" Сергей Жуков, ремонтные работы на семи станциях линии идут по проекту и закончатся в срок.
Главным новшеством наземных станций Филевской линии станет установка над краями открытых платформ инфракрасных излучателей тепла. Это создаст замкнутый тепловой контур, который позволит исключить обледенение платформ в зимний период и сделает ожидание поездов более комфортным.
В Москве в 2017 году планируют открыть 19 новых станций метроКроме того, будет существенно улучшен облик, безопасность и комфорт пассажира наземных станций. Так, вместо старого асфальта платформы будут замощены закаленным натуральным гранитом. Сами станции оборудуют лифтами для маломобильных граждан, в том числе платформы берегового типа получат 2 лифта, по одному на каждый платформе.За счет модернизации электрооборудования освещенность платформ и вестибюлей увеличится более чем на 20%, при этом лампы будут заменены на энергосберегающие. Вместо обычных стекол в вестибюлях установят энергоэффективные стеклопакеты, за счет чего там станет намного комфортнее как пассажирам, так и работникам станций: зимой будет теплее, в жаркую погоду – прохладнее.
Здесь же появятся удобные пассажирские сервисы: обновленные кассовые зоны с возможностью безналичной оплаты проезда, турникеты из нержавеющей стали, элементы навигации. На станциях Филевской линии появится современная система интеллектуального видеонаблюдения — с хранением архива в течение 30 суток. Территория, прилегающая к станциям, также будет благоустроена — пройдут работы по озеленению, установке малых архитектурных форм.
ria.ru