Официальный дилер

Granelli является официальным дилером компании DR LAURANNE в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.
перейти на официальный сайт представительства DR LAURANNE

Электрички в центре - альтернатива метро! Метро фили выход к электричкам


Электрички в центре - альтернатива метро! — ФМХФ

    В Москве есть железнодорожные линии, построенные в советское и царское время для разных целей. Эти линии являются связками между вокзалами города. Примерно раз в час электропоезда проходят с одного вокзала на другой и обратно. У этих веток много плюсов:1) Экономия времени: в основном экономится значительно, так как чтобы попасть с одного вокзала на другой надо спуститься в метро и, зачастую, совершить одну пересадку, а электропоезд довезет вас от платформы вокзала и до платформы другого вокзала.2) Проезд студентам стоит 50%, тогда как на метро скидок нет.3) Поезда зачастую идут от и до станций, расположенных в 40-50 км от Москвы - можно сразу сесть в нужную электричку.4) Подвозят/увозят непосредственно с путей вокзалов, или рядом с ними (платформы), тогда как из метро надо подниматься с тяжелым багажом по длинным эскалаторам.

Соединительные линии такие (СХЕМА ):1) Курское направление-Царицыно(м)-Текстильщики(м)-Москва Товарная(м.Пл.Ильича/Римская)-Курский вокзал(м.Курская/Чкаловская)-Каланчевская(м.Комсомольская)-Ржевская(м.Рижская)-Станколит-Савеловская(м)-Белорусский вокзал(м.Белорусская)-Беговая(м)-Фили(м)-Кунцево(м)-Белорусское направление2) Курское направление-Царицыно(м)-Текстильщики(м)-Москва Товарная(м.Пл.Ильича/Римская)-Курский вокзал(м.Курская/Чкаловская)-Каланчевская(м.Комсомольская)-Ржевская(м.Рижская)-Дмитровская(м)-Ленинградская(м.Войковская)-Тушино(м.Тушинская)-Рижское направление3) Савеловское направление-Савеловский вокзал(м.Савеловская)-Белорусский вокзал(м.Белорусская)-Беговая(м)-Фили(м)-Кунцево(м)-Белорусское направление

    Пользуясь этими соединениями можно попасть с любого вокзала на любой, кроме Киевского и Павелецкого.

Теперь немного о станциях и платформах Алексеевского соединения:

1) Царицыно - станция встроена в вестибюль метро. Прямо рядом находится радиорынок Царицынский Радиолюбитель и Екатерининский дворец и парк - одно из лучших мест для отдыха Москвы.

2) Текстильщики - станция встроена в вестибюль метро.

3) Москва Товарная - платформа находится на месте бывшего Нижегородского вокзала, ныне разрушенного. В 5 мин ходьбы метро Площадь Ильича и Римская. Чтобы попасть в него надо по надземному переходу перейти железную дорогу направо по ходу электрички из Москвы. Далее пройти 200 м вдоль путей в сторону Курского вокзала (к центру), там будет вход в метро.

4) Курский вокзал - в представлении не нуждается. Электрички приходят на все платформы вокзала. 

5) Каланчевская - площадь Трех Вокзалов, метро Комсомольская. Это бывший Алексеевский вокзал. Платформа находится справа от жд моста, пересекающего площадь. Я думаю этот мост бросился в глаза всякому, кто хоть раз был на самой площади. Чтобы попасть на нее надо перейти площадь к Ленинградскому вокзалу, а затем пройти 100м к мосту. Справа будут видны кассы - это платформа. Вход там же.

6) Ржевская -метро Рижская, Рижский вокзал и пл.Рижская Ленинградского направления. Чтобы попасть к поездам дальнего следования Рижского вокзала (и электричкам, идущим от вокзала) надо перейти по мосту (подняться) к дороге (она прямо рядом с путями), далее перейти ее и идти метров 300 перпендикулярно путям. Впереди будет виден сам вокзал, а справа по ходу будет метро (круглое типовое здание с колоннами). Чтобы попасть на вокзал надо спуститься в подземный переход (НЕ МЕТРО!!!) и пройти его прямо насквозь. Не советую так пересаживаться на Ленинградское направление - большинство электричек приходят на дальнюю от Ржевской платформу, а туда очень сложно попасть.

7) Станколит - рынок, компьютерный магазин Санрайз-Россия и выход с Савеловского радиорынка в 50 метрах от платформы.  

8) Савеловская - Савеловский вокзал и метро Савеловская. Станция встроена в вестибюль метро. У платформы заканчивается "тропа студентов". Чтобы попасть туда легально, надо выйти из вокзала, спуститься в переход к метро, но не заходить в само метро, а идти по переходу налево почти до конца. Предпоследний выход налево будет ваш (там есть указатель "на пл.Савеловская"). Часто удобнее пересаживаться на Белорусском вокзале - там надо просто перейти по мосту на крайнюю платформу - к зданию вокзала. От нее идут электропоезда и на Савеловское и на Курское направления. Обратите внимание - электрички Курско-белорусские останавливаются на пл.Савеловская, а Савеловско-белорусские на самом вокзале у 1-ой платформы.

9) Белорусский вокзал - вокзал и метро. Чтобы попасть к скорым нужно просто выйти с пригородных платформ через турникеты в здании вокзала.

10) Беговая - станция встроена в вестибюль метро. Рядом магазин ЧИП и ДИП (микрокомпоненты для электроники). Чтобы попасть в магазин надо СПРЫГНУТЬ С ПЛАТФОРМЫ у последнего вагона из Москвы и первого в Москву. Будте ПРЕДЕЛЬНО ВНИМАТЕЛЬНЫ! Даже если у вас есть билет все равно прыгайте - в магазин иначе не попасть! По крайней мере в 2008 году. Эта беда появилась после строительства ТТК и развязки с Хорошовским шоссе - от нормального выхода с платформы до магазина вам придется идти 500 метров по ТТК без пешеходной дорожки!!! Это гораздо страшнее чем идти вдоль путей - от гаражей до путей около 50 метров газона в ширину и идти там около 100 метров.

11) Фили - станция встроена в вестибюль метро.

12) Кунцево - станция недалеко от метро Кунцевская (300 м).

13) Дмитровская - станция рядом со входом в метро, 8 мин пешком от Тимирязевской.

14) Ленинградская - станция рядом со входом в метро Войковская (100 м).

15) Тушино - станция встроена в вестибюль метро.   

Чтобы не уехать туда, куда не надо, стоит запоминать время и конечный пункт выбранной электрички. Эта информация поможет быстро соориентироваться в экстренной ситуации. На Курском и Белорусском вокзалах часто могут в последний момент сменить путь прибытия электрички. Проходные электропоезда очень редко отменяют или изменяют, так как их очень мало. Обратите внимание - на Курском направлении поезда с "прохода" могут не доезжать до пл.Царицыно!

mipt.ru

Фили (станция метро) - Gpedia, Your Encyclopedia

Район Округ Дата открытия Тип Количество платформ Тип платформ Форма платформ Архитекторы Инженеры‑конструкторы Станцию возвело Переходы на станции
Выход к улицам Наземный транспорт Режим работы Код станции Соседние станции
«Фили»
Филёвская линия
Московский метрополитен
Станция Фили до реконструкции
Филёвский Парк
Западный
7 ноября 1959 года
наземная открытая
2
береговые
прямые
Ю. П. Зенкевич, Р. И. Погребной
Л. В. Сачкова, М. В. Головинова
СМУ-8 Метростроя
«Фили» МЖД
Новозаводская, 1812 Года
А: 69, 109, 116, 328, 470, 653, 653к, 869
5:30—1:00
060, Фл
Багратионовская и Кутузовская
 Интерактивная схемаi
свернуть схему развёрнутая схема со станциями
 «Фили» на Викискладе

www.gpedia.com

В метро закрыли две полстанции: kviten

— Вот! Потому что предупреждать надо! Я тоже полбака слил.— Иди ты?— Шо иди ты? А полбака и полбака — это по-любому бак же получается!«День Радио»

На станциях «Студенческая» и «Фили» не останавливаются поезда, которые следуют из центра в направлении «Кунцевской». Страшного ничего не случилось, просто настало время реконструкции. На Филёвской линии наиболее протяжённый открытый участок из семи станций, так что она больше всего страдает от внешних воздействий. Станции потихоньку ветшают, и уже лет десять, если не больше, ведут речь о необходимости ремонта. На первом этапе будут реконструированы платформы станций «Студенческая» и «Фили» в направлении от центра. Обе они берегового типа, что позволяет вести работы на каждой платформе по отдельности, а не закрывать всю станцию сразу. При этом пассажиры, которые едут из центра, могут выйти на следующей за нужной им станцией («Кутузовская» и «Багратионовская» соответственно), а если жителям «Студенческой» или «Фили» нужно в сторону «Кунцевской», то сначала придётся отправиться в центр и пересесть на «Киевской» или «Кутузовской». Наглядно это показано на схеме:

Перед началом масштабных работ давайте посмотрим на состояние станций на момент начала реконструкции

1. Начнём со станции «Фили». Вход на неё осуществляется через восточный вестибюль, ближайший к электричкам Белорусского направления

2. Станция «Фили» открылась в 1959 году, впрочем оформление аналогично «Кутузовской» и «Студенческой», открытым годом ранее

3. Западный вестибюль уже закрыт, сотрудники метрополитена помогают растерянным пассажирам попасть на станцию и сориентироваться в изменённой схеме проезда

4. Здесь уже начаты работы

5. Снимают старую облицовку

6. Вообще плитка тут очень хорошо смотрелась, мне её несколько жаль

7. Демонтированы турникеты

8. Убирают заграждения

9. Пустой вестибюль

10. Здесь уже билет не продадут, будут новые современные кассовые помещения

11. Что скрывают служебные помещения

12. Самое приятное для глаза - демонтаж досмотровых рамок, надеюсь, когда-нибудь поймут, что эту манипуляцию необходимо сделать везде

13. Всё же есть у этих вестибюлей определённый шарм и эстетика парковых павильонов, хотелось бы сохранить их атмосферу

14. Спустимся на станцию. здесь будут укреплять фундамент

15. Хотя она и относится уже к периоду упрощения и борьбы с архитектурными излишествами, смотрится очень стильно

16. Название станции на путевой стене

17. Покрытие платформы будет выполнено из гранита, кроме того, его оборудуют подогревом, чтобы не образовывалась наледь

18. Навес над платформами расширят для защиты пассажиров от осадков

19. Памятная табличка

20. На платформе из центра уже тоже начали демонтировать оборудование

21. Навигацию тоже заменят

22. Интервалы на линии и так не маленькие, а из-за ремонта все вынуждены садиться в один поезд, так что на станции собирается весьма много людей

23.

24. Поедем до «Студенческой»

25. Станция открыта в 1958 году, в этот год Филёвская линия получила второе рождение после закрытия в 1953-м, когда был введён глубокий Арбатский радиус

26. Особенность «Студенческой» в том, что у неё всего один вестибюль, расположенный в центре станции

27. Памятная табличка

28. Название станции

29. Скамейку разбирают

30. Выход в город, он же спуск на платформу

31. Вид в обратную сторону

32. На ступенях обнаружился вот такой декор

33. Поскольку вестибюль один, здесь ограничились частичным перекрытием

34. В процессе реконструкции вестибюли станций Филёвской линии оснастят кондиционерами, чтобы летом было не жарко, а зимой тепло

35. Очень хочу надеяться, что хотя бы «Студенческая» сохранит свой оригинальный облик

36. Почему «Студенческая»? По причине того, что пассажиропоток здесь невелик, к ней не подходит другой общественный транспорт, так что пользуются ей жители ближайших улиц

37. В конце концов, это тоже памятник своей эпохи

38. В любом случае, жду завершения реконструкции, очень интересно, как получится в итоге

kviten.livejournal.com

Станции метро «Студенческая» и «Фили» частично закроют в Москве

27 октября 2016, 21:07 Следующая новость

С 29 октября в рамках масштабного ремонта на Филевской линии для пассажиров будут недоступны платформы станций «Студенческая» и «Фили» при следовании из центра. Кроме того, закроют западный вестибюль станции «Фили» и частично вестибюль станции «Студенческая», сообщила пресс-служба Московского метрополитена.

«Благодаря разработанному проекту работы по капитальному ремонту Филевской линии будут проведены в несколько этапов, что позволит избежать её полного закрытия. На первом из них, который планируется завершить уже в первом квартале 2017 года, для пассажиров станут недоступны платформы станций „Студенческая“ и „Фили“ при следовании из центра. При этом пассажиры смогут проехать на одну станцию дальше и вернуться на противоположную платформу необходимой станции на поезде, следующем в центр. Также для входа и выхода будет закрыт западный вестибюль станции „Фили“ и частично вестибюль станции „Студенческая“. Ремонтно-профилактические мероприятия на оставшихся участках линии планируется провести до конца 2017 года. Одновременно будет закрыто минимальное количество платформ, а увеличение времени пассажиров в пути из-за „оборотов“ не превысит 6−8 минут», — сказано в сообщении пресс-службы.

Филевская линия, была открыта в 1958 году, ее инфраструктура серьезно изношена и нуждается в капитальном ремонте. Необходимо капитальное переустройство инженерных систем и сетей, усиление несущих конструкций станций, укрепление фундамента платформ и вестибюлей.

«Филёвская линия — одна из старейших в Московском метрополитене, при этом значительную её часть составляет наземный участок. За период эксплуатации, а это без малого 60 лет, конструкции станций подверглись агрессивному воздействию многих внешних факторов, поэтому необходимо ответственно подойти к капитальному ремонту линии и выполнить его качественно», — отметил начальник Московского метрополитена Дмитрий Пегов.

Администрация столичной подземки приносит извинения за временные неудобства и просит пассажиров с пониманием отнестись к плановым ремонтным работам на Филёвской линии.

С 29 октября 2016 года будут закрыты платформы станций #мосметро «Студенческая» и «Фили», при следовании из центра.https://t.co/hOEdBdLEeQpic.twitter.com/CnvqpvOsqF

— Московское метро (@MetroOperativno) 27 октября 2016 г.

Напомним, что Табло обратного отсчета времени прибытия поезда появится на всех станциях московского метрополитена к осени 2017 года. 

Поделиться статьей

360tv.ru

Фили (станция метро) — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Перейти к поиску Район Округ Дата открытия Тип Количество платформ Тип платформ Форма платформ Архитекторы Инженеры‑конструкторы Станцию возвело Переходы на станции Выход к улицам Наземный транспорт Режим работы Код станции Соседние станции
«Фили»
Филёвская линия
Московский метрополитен
Станция Фили до реконструкции
Филёвский Парк
Западный
7 ноября 1959 года
наземная открытая
2
береговые
прямые
Ю. П. Зенкевич, Р. И. Погребной
Л. В. Сачкова, М. В. Головинова
СМУ-8 Метростроя
«Фили» МЖД
Новозаводская, 1812 Года
А: 69, 109, 116, 328, 470, 653, 653к, 869
5:30—1:00
060, Фл
Багратионовская и Кутузовская
 Интерактивная схемаi
свернуть схему развёрнутая схема со станциями
 «Фили» на Викискладе

wikipedia.green