Granelli является официальным дилером компании DR LAURANNE в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.
перейти на официальный сайт представительства DR LAURANNE
antijob.net
С мольбами о помощи к вам обращаются локомотивные бригады электродепо «Фили» Московского Метрополитена.
Просим обратить внимание руководства метро, а также трудовую инспекцию на положение дел в нашем депо! Мы обслуживаем Филевскую и Арбатско-Покровскую линии.
Начальник депо о работе цеха эксплуатации осведомлен лишь со слов заместителя, чем тот и пользуется.
Коллектив распался, все приходят на работу, как на каторгу, появилась огромная «текучку» кадров.
За малейшую провинность лишают премии и выдают выговора! Раньше за год было около 5-8 выговоров, а сейчас такая цифра в среднем за месяц!
Отсутствуют подмены локомотивных бригад. Месяцами отсутствуют смены, которые должны делать подмены, т.е. одна подменная смена должна делать по 6-8 подмен, и так как ее нет, то получается 6-8 машинистов остаются без обедов и, бывает, работают по 5-8 часов подряд не вылезая из-за контроллера!
Докладывать диспетчеру об этом боятся, так как последуют репрессии, вплоть до увольнения. Люди в страхе.
Молодых машинистов ставят на должность только на бумаге, чтобы была статистика перед управлением, по факту за контроллер сажать их запрещают, и получается, что числятся они машинистами, занимают место в штате машиниста, зарплату получают машиниста, а работают только помощниками!
Тех, кто берет больничный или донорские дни по выходу на работу, вызывают к руководству, и открыто запрещают брать больничные, грозят штрафами и увольнениями. Люди боятся оформлять больничные, в итоге многие переносят болезни на ногах! С температурой люди работают, а чтобы пройти предрейсовый медосмотр, употребляют таблетки, которые временно нормализуют пульс и давление.
И эти люди отвечают за жизни пассажиров! Довели!
Управление метрополитена никак не реагирует на наши жалобы, приезжают и находят замечания ТОЛЬКО в работе локомотивных бригад, а то, что несколько смен открыто, отсутствует какой-либо резерв (машинисты бывает по 12 часов работали) — на это управление глаза закрывает!
Что уж говорить, если даже наше электродепо МОСКОВСКОГО МЕТРОПОЛИТЕНА не может обеспечить обычной БУМАГОЙ! По указанию заместителя, для того, чтобы получить должностные инструкции и прочие документы по работе, нужно приносить СВОЮ бумагу! Стыд.
Трудовая инспекция и Прокуратура метрополитена, к сожалению, анонимные сообщения не принимают. Все боятся потерять работу, поэтому остается только попробовать через общественный резонанс обратить внимание на творящийся беспредел и самодурство в электродепо «Фили»! Спасите нас, мы хотим нормально работать и не быть в рабстве.
плюс Фили против произвола
Митинг жителей района «Филевский парк» против уничтожения парка «Фили», ракетно-космического завода «Хруничев» и плана улично-дорожной сети через район.
sebastiantraum.livejournal.com
Координаты: 55°44′40″ с. ш. 37°30′11″ в. д. / 55.744444° с. ш. 37.503056° в. д. (G) (O) (Я)55.744444, 37.503056
Электродепо «Фили́» (ТЧ-9) обслуживает Филёвскую и Арбатско-Покровскую линии Московского метрополитена.
Введено в эксплуатацию 1 января 1962 года. Обслуживает маршруты № 01-13 и № 51-55 (на участке мини-метро) Филёвской линии, а также 71-88 на Арбатско-Покровской линии.Замена вагонов типа «Д» на вагоны «Е» различных модификаций в электродепо «Фили» была закончена в 1992 году. Однако, после 1992 года и до 2008 года в электродепо понемногу поступали вагоны типов «Е», «Еж», «Еж1», «Ем-508» и «Ем-509» из электродепо, переводимых на новые вагоны (сначала «Калужского», затем «Свиблово», «Черкизово» и, наконец, «Северного»). При этом в «Филях» списывались наиболее старые вагоны серии Е.
В апреле 2004 года в депо «Фили» поступил на испытания опытный трёхвагонный состав из вагонов 81-740А/741А («Русич») № 0027-0514-0028. Однако вскоре после испытаний этот поезд передали на Бутовскую линию. В июне 2005 года в депо поступил первый серийный четырёхвагонный поезд «Русич» 81-740.1/741.1 0030-0515-0516-0031. Впервые вышел с пассажирами в конце июля. С тех пор началась массовая замена старых вагонов «Е», «Еж», «Еж1», «Ем-508», «Ем-509» на 81-740.1/741.1, которая завершилась в 2010 году.
В конце ноября 2011 года в депо переданы 6-ти вагонные составы типа 81-717/714 из электродепо «Красная Пресня», а также из электродепо «Новогиреево», для эксплуатации на участке Филёвской линии «Александровский сад» — «Международная», также эти поезда эксплуатируются на участке «Александровский сад» — «Багратионовская» при следовании в депо, но могут следовать также и до «Кунцевской». Планировалось, что вагоны будут обслуживать линию временно, однако пока они остаются в эксплуатации на Филёвской линии.
В 1975 году вошло в состав электродепо «Измайлово» как оборотное.
1 октября 1988 года депо снова стало отдельным депо московского метрополитена.
После открытия участка «Парк Победы» — «Строгино» Арбатско-Покровской линии, электродепо «Фили» обслуживает её совместно с электродепо «Измайлово».
biograf.academic.ru