Granelli является официальным дилером компании DR LAURANNE в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.
перейти на официальный сайт представительства DR LAURANNE
Работы по реконструкции Филевской линии — самой проблемной и аварийной в столичном метро — закончатся через год, в середине 2018 года. Об этом сообщил мэр Москвы Сергей Собянин, передает «Интерфакс».
По словам мэра, работы на этой ветке боялись делать потому, что из-за ремонта приходилось останавливать движение на одной из самых загруженных и востребованных линий метрополитена. Однако специалисты нашли выход из ситуации, начав ремонт от «Студенческой» до «Кунцевской», не останавливая движение поездов.
Ремонт распространится на путепроводы, которые будут менять, на линейную часть, а также на платформы, которые в большинстве своем придется снести, потому что они находятся в предаварийном состоянии.
Это огромная работа, мы к ней приступили, и я надеюсь, что в середине 2018 года все основные работы будут закончены. Мы получим новые современные платформы, новые станции, новую линейную составляющую, новую технологию ускорения движения, уменьшения интервала поездов
— Сергей Собянин.
Мэр уверен, что в результате работ пропускная способность Филевской линии увеличится на треть. Кроме того, ветка станет безопаснее и комфортнее для пассажиров. Будут сокращены интервалы движения с четырех до трех минут на участке «Кунцевская» — «Киевская». Ремонт линии проведут в несколько этапов таким образом, чтобы одновременно закрывался только один вестибюль и одна платформа.
На наземных станциях Филевской линии у краев открытых платформ установят инфракрасные излучатели тепла, что создаст замкнутый тепловой контур, который пресечет обледенение платформ зимой и сделает ожидание поездов более комфортным. Кроме того, вместо старого асфальта положат натуральный гранит, а станции оборудуют лифтами.
Освещенность платформ улучшится на 20% за счет модернизации электрооборудования. Появятся новые кассовые зоны с возможностью безналичной оплаты проезда, а также элементы навигации.
Уличная территория вокруг станций будет облагорожена. Пройдут работы по озеленению и установке небольших архитектурных элементов.
Протяженность Филевской линии составляет 12,1 километр. На линии расположены 13 станций. В радиусе этой ветки проживают более 550 тысяч человек. К 2020 эта цифра может увеличиться до 700 тысяч.
За сутки в будние дни по ветке проходят 130 тысяч пассажиров. В выходные дни — 80 тысяч. Участок Филевской линии метро от «Студенческой» до «Кунцевской» является открытым, поэтому он подвержен воздействию окружающей среды.
360tv.ru
1 октября, на месяц раньше срока, будут открыты платформы станций «Фили» Филевской линии и «Студенческая» по направлению в центр. Платформы выстроили заново, используя износостойкие материалы, срок эксплуатации которых составит 50 лет.
Во время ремонта на станциях обновили конструкции платформенных частей, построили навесы со светодиодным освещением. Платформы были облицованы гранитом с тактильной плитой для слабовидящих. Стеклянные витражи появились на путевых стенах, на станциях разместили навигационное оборудование в виде лайтбоксов.
- Обустройство новых платформ и их техническое перевооружение поможет сократить интервалы движения поездов на этом участке линии метро с 4 до 3 минут и повысить парность поездов с 15 до 22 в час, – рассказал первый заместитель начальника метрополитена – начальник Дирекции инфраструктуры Дмитрий Дощатов.
Полностью приводят в порядок участок линии метро от «Студенческой» до «Кунцевской» Фото: Владимир Новиков, "Вечерняя Москва"
Проект ремонт Филевской линии – один из наиболее масштабных. Полностью приводится в порядок участок линии метро от «Студенческой» до «Кунцевской» - там таких работ не было почти 60 лет, с момента открытия.
В ходе первого этапа реконструкции прошел ремонт на платформах станций Фили» и «Студенческая» по направлению из центра.
Со 2 октября будет изменен режим работы «Кунцевская» Филевской и Арбатско-Покровской линии из-за ремонта общей совмещенной платформы.
Западный вестибюль станции «Кунцевская» Филевской линии закроют на реконструкцию. Идет ремонт в восточном вестибюле, поэтому войти и выйти к платформе можно только через вестибюли станции «Кунцевская» Арбатско-Покровской линии.
Для проезда до станции «Кунцевская» из центра нужно проехать до станции «Молодежная» и вернуться назад.
Для проезда со станции «Кунцевская» Арбатско-Покровской линии в сторону области нужно добраться до «Славянского бульвара» и перейти на поезд, который идет из центра. Время в пути при этом будет увеличено не более чем на 15 минут.
В восточных вестибюлях «Кунцевской» и «Филевского парка» также продолжается ремонт. Старые вестибюли уже разобрали и приступили к возведению новых. К февралю 2018 года планируется завершить работы. Чтобы войти в метро или выйти в город, пассажиры на станции «Филевский парк» могут использовать противоположный западный вестибюль.
Срок окончания всех ремонтных работ намечен на середину 2018 года. Работы идут по плану, утвержденному мэром Москвы Сергеем Собяниным, сообщает Информационный центр Департамента транспорта.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Посвященные 95-летию отечественного джаза мероприятия в метро посетили более 500 человек
На ночном концерте в метро выступили гитарный дуэт Алексея Кузнецова и Максима Шибина, ансамбль LIGHT JAZZ, большой джазовый оркестр под управлением Петра Востокова.(далее...)
Подписывайтесь на канал "Вечерней Москвы" в Telegram!
vm.ru
Этот репортаж участвует в конкурсе «Мобильный репортёр года 2017».
30 июня завершился первый этап реконструкции станций «Фили» и «Студенческая» Филёвской линии Московского метрополитена. Здесь вновь заработали платформы по направлению из центра и западный вестибюль станции «Фили». Работы в вестибюле станции «Студенческая» и на платформах станций по направлению в центр начнутся 1 июля.Московский метрополитен ведёт масштабную реконструкцию наземного участка Филёвской линии – от станции «Студенческая» до станции «Кунцевская».
На первом этапе работ специалисты провели реконструкцию платформенного участка станций «Студенческая» и «Фили» по направлению из центра. Строители заново возвели пассажирские платформы, покрыв их закалённым гранитом тёмного оттенка вместо легко деформирующегося асфальта. Были также смонтированы новые навесы с системой инфракрасного обогрева.
Это технологическое решение позволит избежать образования наледей в зимний период, а значит, продлить срок эксплуатации железобетонных конструкций в несколько раз. Обустройство новых платформ и их техническое перевооружение поможет сократить интервалы движения поездов на открытом участке линии метро с 4 до 3 минут и повысить парность поездов с 15 до 22 в час.
Изменилось и оформление платформ: они преобразились за счёт установки витражного остекления на «Филях» и художественных панелей, посвященных учёбе и образованию, на «Студенческой». Для освещения платформ теперь используются современные энергосберегающие лампы. При реконструкции станций строители подготовили специальные площадки, где вскоре будут установлены лифты для маломобильных пассажиров. При этом станции берегового типа оборудуют двумя лифтами – по одному на каждой платформе.Вестибюли станций также адаптировали для передвижения маломобильных групп населения.Вестибюли расширили с помощью стекло-металлических пристроек, изменили расположение турникетных линеек для комфортного и безопасного передвижения пассажиров. Площади вестибюлей увеличились каждый в среднем на 100 кв.м. Благодаря этому станции теперь могут принять существенно большее число пассажиров, чем до реконструкции. Сегодня в радиусе 1,5 километра от станций живут более 550 тысяч человек, а к 2020 году их количество может увеличиться до 700 тысяч.
Остекление вестибюлей выполнили с помощью ударопрочных стеклопакетов, которые позволят поддерживать комфортную температуру внутри помещений: зимой – сохранить тепло, а летом, наоборот, предотвращать нагрев. Для отделки вестибюлей использовали натуральный гранит, камень и керамогранит – срок службы этих материалов составляет не менее 50 лет.
С 1 июля 2017 года в связи с реконструкцией для пассажиров станут недоступны платформы станций «Студенческая», «Фили», «Багратионовская» при следовании в центр, а также платформы станций «Филёвский парк» и «Пионерская» при следовании из центра. Работы будут продолжены в восточных вестибюлях станций «Фили», «Кунцевская» и «Филевский парк», в реконструкцию уйдет и западный вестибюль «Пионерской». Закрытия необходимы для скорейшего выполнения всех демонтажных и строительно-монтажных работ – летом пассажиропоток в московском метро заметно снижается, поэтому временные неудобства испытывает меньшее число человек.
Интервью:
Дмитрий Дощатов - первый заместитель начальника метрополитена – начальник Дирекции инфраструктуры.
Алексей Арбузов - начальник комплекса АО "Мосметрострой".
Татьяна Понаморчук - дежурная по станции «Студенческая» Филёвской линии.
www.mreporter.ru
Закончился первый этап реконструкции на Филевской линии столичной подземки, и тут же начался следующий. В пятницу, 30 июня, открылись обновленные платформы "из центра" в "Филях" и на "Студенческой" , а уже 1 июля закрылись платформы по направлению "в центр" на "Студенческой", "Филях" и "Багратионовской" и вестибюль в "Филях".
Капитальный ремонт на голубой ветке метро идет с конца прошлого года. Работы ведутся без остановки движения. Пассажиры остаются с метро. Первая награда за их терпение - новое оборудование, на перронах вместо асфальта - особо прочный красивый темный керамогранит, установлены инфракрасные обогреватели, благодаря чему зимой на платформах больше не будет наледи. Вместо белых бетонных стен - красивые окна. За счет небольших пристроек к вестибюлю в "Филях" там стало на 100 квадратных метров больше пространства. Позже на береговых платформах появятся лифты для маломобильных пассажиров. Такие же преобразования ждут остальные платформы линии.
День реконструированные станции поработали в полном режиме. Но уже с субботы, 1 июля, пассажирам снова приходится ездить "кругами", только теперь в сторону центра - чтобы попасть на свою станцию, где закрыта платформа, нужно проехать вперед и вернуться с другой стороны.
Помимо платформ "Студенческой", "Филей" и "Багратионовской" сейчас закрыты платформы станций "Филевский парк" и "Пионерская", закроется также восточный вестибюль станции "Фили", начаты работы на "Кунцевской" и начинается реконструкция западного выхода с "Пионерской". Помимо этого, на всей Филевской линии в этом году пройдут несколько удлиненных технологических окон для приведения в порядок и путей.
Как уточнили в столичном метрополитене, после завершения всех работ поезда на линии смогут ходить чаще: не раз в 4 минуты, как сейчас, а каждые три.
Между тем
С 1 июля повысились цены на пригородные электрички. Проезд по Москве теперь стоит 34 рубля, а одна зона - 22 рубля. Это первое повышение за последние полтора года. Цены поднялись на 7%. До этого разовый билет стоил 32 рубля, одна зона - 21 рубль 50 копеек.
rg.ru