Официальный дилер

Granelli является официальным дилером компании DR LAURANNE в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.
перейти на официальный сайт представительства DR LAURANNE

Халяльное и кошерное мясо – спутники здорового образа жизни! Кошерная свинина


Мусульмане! Как вы относитесь к разработкам изгаильских ученых над кошерной свинины

Дополнен 7 лет назад

КОШЕРНАЯ СВИНИНА ПОСТУПИЛА В ПРОДАЖУ

Когда-то, а если быть точными, то почти шесть лет тому назад, в одном из наших репортажей мы рассказывали о работах ученых сельскохозяйственного факультета Еврейского университета в Реховоте. И вот сегодня мы рады сообщить, что десятилетняя работа ученых завершилась. И завершилась триумфально! Их теоретические разработки, их предвидения и решения получили сегодня практическую реализацию. Вчера первая партия кошерной, генетически модифицированной свинины поступила в продажу в супермаркеты одной из торговых сетей Израиля!

Дополнен 7 лет назад

Но, прежде всего, необходимо сказать несколько слов о работниках кибуца, которые, под пристальным вниманием и руководством ученых, получили драгоценные опытные экземпляры генетически модифицированных свиней для последующего выращивания и селекции. Надо сказать, что за несколько лет было выращено стадо генетически модифицированных, свиней, обеспечивающее устойчивое сохранение породы. А год с небольшим назад появилась возможность использовать часть стада для откорма и промышленной переработки. Откорм свиней осуществлялся по английской системе, что в дальнейшем обеспечило высокое качество выходной продукции. Забой свиней производился по всем правилам кашрута и под наблюдением раввина. Поскольку было абсолюто неясно, как пойдет реализация готовой продукции, будет ли она пользоваться успехом у потребителя, было решено все мясо подвергнуть обработке для более длительного хранения. Были изготовлены всевозможные пастрамы, ветчина и окорока. На этом этапе существенной была помощь фирмы занятой производством мясных деликатесов. Как рассказал нам менеджер супермаркета, куда поступила для реализации кошерная свинина, у них были большие сомнения в успешном продвижении на рынок этой продукции. Прежде всего вопрос цены. Сначала супермаркет установил цену на пастраму и ветчину в 79.90 шекелей за килограмм, а окорок - 99.90 шекелей. Причем магазин рассчитывал в случае плохой реализиции снизить цену в два и более раз и на этом эксперимент закончить.

Дополнен 7 лет назад

Но действительность превзошла самые смелые прогнозы. Вся партия продуктов из кошерной свинины была распродана за полтора дня! Более того, к концу второго дня десятки разачарованных посетителей супермаркета были вынуждены покинуть его без вожделенной кошерной свинины. Работники кибуца обещают следующую партию продукции через пару недель. А сейчас они готовят несколько генетически модифицированных свиней к продаже в одну из мусульманских стран. Там, под руководством специалистов из Израиля, попробуют тоже создать промышленное стадо генетически модифицированных кошерных свиней. Ну, а ученые тоже довольны тем, что их разработка, как говорится, ушла в жизнь. Но сейчас их интересуют совсем другие проблемы. Как известно, свинья - это животное наиболее генетически близкое человеку. И сейчас перед учеными стоит задача создать такую генетически модифицированную свинью, чьи органы (печень, легкие, почки... ) идеально подходили бы для трансплантации человеку. Конечно, эта задача будет трудней предыдущей, но и значение ее гораздо важней. Будем надеяться, что и в этом случае работа будет успешной, а мы обещаем в свое время, обо всем вам подробно рассказать.

otvet.mail.ru

«Кошерная свинина» и некошерное соглашение

  • Израиль
    • Истории из истории
    • Наша страна
    • Новости страны
    • Природа Святой земли
    • Туристический дневник
    • Фотомиг
  • Евреи
    • Антисемитизм
    • Диаспора
    • Еврейская история
    • Еврейские языки
    • Еврейский вопрос
    • Общественные организации
    • Персоналии
    • Традиции
    • Холокост
  • География
    • Курьер курьезов
    • Лексикон путешественника
    • Международная панорама
  • Общество
    • Всемирная история
    • Информбюро
    • Криминал
    • Медицина
    • Научный подход
    • Официальные сообщения
    • Просвещение
    • Ракурс
  • Политика
    • Безопасность
    • Деньги
    • Колумнистика
    • Политпросвет
    • ЦАХАЛ
  • Культура
    • Анонсы
    • Искусство
    • Кинематограф и телевидение
    • Литература
    • Музеи и выставки
    • Музыка
    • Театр
    • Фестивали
  • Lifestyle
    • Домашние любимцы
    • Заметки шопоголика
    • Корзина потребителя
    • Кулинарное путешествие
    • Светская хроника
    • Спорт
    • Хобби
    • Служба знакомств
  • Чемоданчик
    • Блогжест
    • Былое и думы
    • Криминальное чтиво
    • Литературный портфель
    • Мистический реализм
    • Сатира и юмор

Поиск

23 C

Tel Aviv District

8 декабря 2018

  • Погода в Израиле
  • Служба знакомств
  • Реклама-Sales
  • О нас
    • Журнал «Исрагео»
    • Сайты и блоги "Исрагео"
    • Правовая информация
    • Визитная карточка
    • Наши партнеры
ИСРАГЕО
  • Израиль
    • ВсеИстории из историиНаша странаНовости страныПрирода Святой землиТуристический дневникФотомиг ИсраГеоПолитика

      Явление солдата номер 2

      `ТЕМА ДНЯ

      Застрявшие в Киеве

      Наша страна

      Игорь ЛИТВАК | Крыша протекает…

      `ТЕМА ДНЯ

      Черепашье счастье

  • Евреи

www.isrageo.com

Халяльное и кошерное мясо

Для многих людей здоровый образ жизни стал второй натурой. Они посещают тренажерные залы, соблюдают диеты, не имеют вредных привычек… Но иногда соблазн съесть что-нибудь «запретное» побеждает желание хорошо выглядеть, и в результате словно невесть откуда появляются новые килограммы лишнего веса.

Однако есть и те, кто позволяет себе расслабиться без вреда для здоровья, покупая халяльную и кошерную пищу. В чëм же их отличия и чем эти два вида мяса полезны для здоровья?

Согласно традициям древней Торы, кашрут – это образ жизни, который воспитывает отвращение к кровопролитию и призывает сокращать до минимума количество животных, которых можно убивать.

Именно поэтому кошерным питанием интересуются не только евреи, следующие своим древним традициям, но и все, кто не приемлют жестокости по отношению к животным.

Кошерное и халяльное мясо одинаково только в том, что при их производстве следуют религиозным законам. В остальном же кошерное — абсолютно другое дело.

Халяльное и кошерное мясо

  1. Разрешается употреблять мясо только парнокопытных жвачных животных (овца, корова). Именно поэтому нельзя есть свинину: свинья парнокопытна, но при этом не травоядна.

    © DepositPhotos

  2. Нельзя смешивать мясное и молочное.

  3. Ни в коем случае нельзя употреблять мясо животных, убитых на охоте.
  4. Мясо не должно содержать крови. В Торе сказано, что кровь – это душа, и пока в животном есть кровь – в нëм есть жизнь.
  5. Нож мясника всегда острый, лезвие не имеет ни малейших зазубрин (чтобы не приносить животному страданий).
  6. Мясные продукты не должны содержать свинины, жил, жира, синтетических добавок, сои, ГМО.
  7. В производстве используется только передняя часть туши.
  8. Запрещено употреблять в пищу хищных птиц.

Халяльное мясо принято употреблять в пищу в мусульманском мире. Само слово «халяль» с арабского буквально переводится как «дозволенное Аллахом».

Признаки халяльного мяса

  1. Животное должно быть здоровым.
  2. Одно животное не должно видеть, как забивают другое.
  3. Забивать следует быстро.
  4. Нож должен быть остро отточен.

    © DepositPhotos

  5. Забой происходит путем перерезания шейной артерии.
  6. Не допускается забой электротоком и размозжением черепа.
  7. Та кровь, которая вытекает из животного после забоя, — запретная. Но кровь, которая остаётся в туше — халяльна.
  8. В производстве разрешено использовать всю тушу целиком.

Примечательно, что продукты питания, которые являются кошерными, одновременно являются и халяльными. В обратную же сторону это правило не действует.

Польза кошерного и халяльного мяса

  1. Животные, которые идут на забой, всегда здоровы. Так же запрещается употреблять в пищу мясо животного, которое умерло естественной смертью. Это гарантирует высочайшее качество продукции.
  2. Мясо оказывает максимально благоприятное воздействие на организм за счет высокого количества содержащихся в нëм минеральных веществ и витаминов.
  3. Халяльное и кошерное мясо всегда свежее, в нëм гарантированно отсутствуют сомнительные добавки в виде ГМО и сои.

    © DepositPhotos

  4. Мясные, рыбные, молочные и овощные продукты всегда готовятся в разной посуде и даже имеют разные разделочные доски, что, безусловно, важно с точки зрения гигиены.
  5. Считается, что, помимо морального аспекта, особый подход к забою скота уберегает животное от шока, а значит, от выброса большого количества адреналина в кровь, что повышает полезные свойства мяса.

Употреблять или нет в пищу кошерное (халяльное) мясо – выбор каждого. Однако мало кто поспорит с тем, что оно намного полезнее, чем та продукция, которую мы привыкли видеть на наших рынках или в супермаркетах.

Расскажи друзьям о пользе и отличиях кошерного и халяльного мяса. Возможно, эта информация станет для них открытием!

Автор статьи

Редакция «Так Просто!»

Это настоящая творческая лаборатория! Команда истинных единомышленников, каждый из которых специалист в своем деле, объединенных общей целью: помогать людям. Мы создаем материалы, которыми действительно стоит делиться, а источником неиссякаемого вдохновения служат для нас любимые читатели!

takprosto.cc

Кошерная свинина - Пионер.

Кошерная свинина - Пионер.

[Свежие записи][Архив][Друзья][Личная информация]

01:13 pm

[Ссылка]

Кошерная свининаНарод посмеивается над тупостью, как им кажется, советской пропаганды. «Еврейский колхоз».

Даже израильтяне смеются. А чему смеются-то? Этот смех от невежества, незнания истории сионизма и Израиля.

В Палестине тогда наблюдалось точно то же самое. Сионисты раздавали евреем свиней, приучали евреев заниматься сельским хозяйством. Будущий Израиль нуждался в еврейских крестьянах. Сходство советской и сионисткой пропаганды не должно удивлять, колхозы для евреев и русских создавали практически те же самые люди. Они же писали одинаковые пропагандистские книги о колхозном строительстве в СССР и будущем Израиле.

«Разведение свиней стало образом и метафорой героической эпохи еврейской истории и литературы. В 1928 году Авраам Каган публикует в СССР рассказ “Свинья”. Местечковый еврей Йойлик переезжает из разрушающегося и нищающего местечка в сельскохозяйственное коллективное поселение. Местное отделение Агро-Джойнт дает ему в хозяйство свинью на разведение. Дело происходит в канун Судного дня и Йойлик вместе с другими стариками поститься и молится в миньяне, в то время, как молодые поселенцы и женщины продолжают работать. Йойлик пытается сосредоточиться на молитве, но голова его занята иным. Мысли о свинье не покидают его. Йойлик знает, что животное останется голодным, что его консервативная и упрямая жена недовольна подарком Джойнта. Она возмущена явной нелепицей – как можно держать свинью в еврейском доме. Возвращаясь после вечерних бдений в синагоге в Йом Кипур, Йойлик первым делом кормит свинью. Даже упрямая жена смягчается перед неоспоримыми аргументами Йойлика. Действие рассказа могло происходить в еврейском сельскохозяйственном поселении где угодно – в сионистском киббуце, в бундовской колонии в Аргентине или Восточной Европе, и, разумеется, в Биробиджане, в автономных еврейских районах Калининдорф, Сталиндорф и Новый Златополь в Украине, Фрейдорф в Крым. Там свиноводство и разведение другого некошерного животного – кролика становилось символом нового еврея. Рассказ Кагана стал программным и его даже распространялся в качестве пропагандистской брошюры».Правда, поскольку кибуцы создавали для себя (или своих), а колхозы преимущественно для русских, то и результаты получились несколько разные.«Замечательный поэт Лейб Квитко тоже присоединил свой голос к кампании. Его поэма “Хазерлех” (Поросята), начинается строчкой “Анна-Ванна – наш отряд хочет видеть поросят!”. Написанная в 1935 году, поэма вышла в Одессе и разошлась огромными тиражами для того времени по-русски, по-украински, по-немецки и, разумеется, на идише. На украинский язык поэму перевел тогдашний первый заместитель председателя Союза писателей Украины Иван (Израиль) Кулик, а по-русски – маститый Сергей Михалков. Разумеется, в свиноводстве видели не только и не столько экономический аспект, но и идеологическое достижение социальной инженерии. Я помню рассказы старого ветеринара Шолома Янкелевича Турбовского, до старости руководившего свинофермой в Львовской психиатрической больнице, одного из активистов еврейского колхозного движения на Украине 20-х годов. Он с гордостью вспоминал свою молодость, мечтал уехать в Израиль, где он надеялся увидеть осуществленные идеалы еврейского крестьянства».Увы, увы, не сбылась мечта строго ветеринара Шолома. Точнее сказать, сбылась отчасти, в сильно урезанном виде. Насколько я знаю, теперь в кибуцах крестьянствуют гастарбайтеры.

И всё же не стоит смешивать сионистов первой половины XX века и большевиков, различие имелось: сионисты были подлинные национал-большевики, национал-коммунисты. Русским ничего подобного никогда не дозволялось, и теперь запрещено.«Однажды в израильской газете я написал, что “основатели сионизма расходились с московскими большевиками лишь в вопросе значения языка иврит”. На меня обрушился шквал возмущенных писем читателей, а в интернетовских форумах определенного типа меня заклеймили разными нехорошими словами. Между тем, факты наглядно показывают, что культурная и общественная программа сионизма почти не отличалась от бундизма или коммунистических евсекций».Расхождение «в вопросе значения языка иврит» это лишь формальность, суть расхождений глубже. Несмотря на безбрежную революционность и фанатичную приверженность марксизму на деле еврейские коммунисты придерживались «пролетарского интернационализма» до известных границ и не желали этнически ассимилироваться в советских людей. Они ограничились лишь культурной ассимиляцией. В результате возник своеобразный еврейский субэтнос «советские евреи», обладавший элитарным этническим самосознанием. Однако социально идентифицировали они себя не с дедушками чекистами и комиссарами, от которых произошли. Советские евреи понимали себя как элиту советской интеллигенции. Вообще они абсолютно убеждены, что именно им, советским евреям по праву чекистских реквизиций принадлежит русская культура и вообще Россия. Отсюда все эти ненавидящие русский народ и Россию еврейские «русские писатели», что с русской точки зрения наглое самозванство и голимое еврейское бесстыдство.

«Создавая идеал евреев, абсолютно похожих на “гоев”, отрицая религию и старую традицию, призывая евреев стать, “как все другие народы”, пропагандируя вступление евреев в братскую интернациональную семью, советские еврейские литераторы и пропагандисты (аналогично сионистам и бундовцам) никогда и нигде не призывали к ассимиляции. Более того, их творчество фактически заложило основы этнической общности, которые мы называем “советское еврейство”».

«Смешение традиционно-еврейского, национального с чертами, которые нигде больше евреям вроде бы не свойственны, является характерной особенностью общности “евреев нового типа”. И все же мы все “советские евреи” – более или менее религиозные, более или менее грамотные и начитанные и образованные в еврейских традициях – все мы считаем себя евреями и хорошо умеем определять своих».

Вот именно.
 
From:Date:
evvgraf
Июнь 13, 2006 10:12 am

Почти в тему

(Link)
Не люблю я это дело, но задело.http://evvgraf.livejournal.com/1508.html#commentsДумаю, любопытно, учитывая что говорит это Русский Букер.А по-поводу "еврейских «русских писателей»" см. вторую ссылку
From:Date:
faust_lj
Июнь 13, 2006 12:20 pm

Re: Почти в тему

(Link)
Открыв для себя ЖЖ я понял, что евреи главная причина т.н. фашизма. От откровенности дух захватывает.

И начинаю верить в существование бесов, хотя я и атеист...

(Удалённый комментарий)
From:Date:
(Anonymous)
Июнь 13, 2006 12:03 pm

НАТАН ЗОРГЕ

(Link)

Колхозы - это то, что евреи назвали кибуцами. Колхозы и были скопированны с кибуцев.---это не так. кибуц - не колхоз, а коммуна. очень большая разница.

From:Date:
(Anonymous)
Июнь 13, 2006 10:46 am

У евреев кроме талмуда Своего ничего нет.

(Link)
Всё остальное "приватизировано" либо надуто(сочинено).Куча еврейских языков - лишь диалекты мест пребывания, Страна - ...Легендарная история - ...Они не верят даже в КРОВЬ свою "священную", иначе бы не подкладывали своих баб, как блядей каких, под каждую нацию.(эээ.., с каким огромным удовольствиям они ложились под руССких)

хехеАх, да. Есть ещё "дух жидовский", исходящий практически от каждого(почему-то) представителя этого холокостного племени.

From:Date:
lamer19
Июнь 13, 2006 10:54 am

Re: У евреев кроме талмуда Своего ничего нет.

(Link)
:)Не любо не суйв еврейку свой ...

Кроме того говорят у них сын еврейки одназначно еврей, а сын еврея нетНациональность определяеться по матери"отец всегда неизвестен"

From:Date:
(Anonymous)
Июнь 13, 2006 10:58 am

исправить

(Link)
"диалекты" на "жаргоны"

добавитьколхозы тоже "заимствование"

From:Date:
69lover
Июнь 14, 2006 07:53 pm

Re: У евреев кроме талмуда Своего ничего нет.

(Link)
"дух жидовский", исходящий практически от каждого(почему-то) представителя этого холокостного племени

Это от чеснока

Сильно.

From:Date:
(Anonymous)
Июнь 13, 2006 04:27 pm
(Link)

Ну и бредятина. Теперь понятно почему у pioneer_lj нет вентилятора.

From:Date:
(Anonymous)
Июнь 14, 2006 06:19 am

Кстати

(Link)

вот за Такое самое на советских территориях сразу же появились КАТЫНИ, а в Варшавах правильные евреи дожидались прихода советских войск

From:Date:
(Anonymous)
Июнь 14, 2006 08:58 am
(Link)
не Катынь а Бабий Яр

хехе

From:Date:
(Anonymous)
Июнь 14, 2006 08:56 am

Что бы это значило

(Link)

http://www.aen.ru/in-brief/story-id=38759/Почему Лазар -говорит Бог, вместо Б-г-славит антисемитов (Достоевский, Менделеев /вероятно не читал, в отличие от Чубайса/)-призывает «забить» на кровь (или это только для русских)

Собрали-написали компиляцию текстов про стишок «Анна-Ванна — бригадир» (в оригинале Хазерлех, «Поросята») Лейба Квитко в переводе Сергея Михалкова

Будем рады, если оцените - http://www.booknik.ru/context/?id=11964

— Анна-Ванна, наш отряд Хочет видеть поросят! Мы их не обидим:// Поглядим и выйдем!

— Уходите со двора, Лучше не просите! Поросят купать пора, После приходите.

From:Date:
nakaryak
Март 2, 2013 06:32 pm

Поросята

(Link)

pioneer-lj.livejournal.com

Кошерное мясо и ритуальный забой скота (шхита)

В свое время правительство Нидерландов запретило освященный иудейским религиозным законом кошерный забой скота и птицы, сообщает "Газета".

Голландские защитники прав животных посчитали кошерный забой излишне жестоким ритуалом, противоречащим нормам гуманного обращения.

Еврейская община Нидерландов столкнулась с теми же трудностями, которые осложняют жизнь ее единоверцев в Швеции, Норвегии, Дании. В перечисленных странах с конца 80-х годов существует запрет на кошерный забой животных, в силу чего религиозные евреи, соблюдающие все установления иудаизма, вынуждены питаться мясом, специально привезенным из Центральной и Южной Европы, а также из Аргентины и Израиля.

Слово "кашрут" на иврите означает "пригодный". Оно обычно употребляется по отношению к пище и напиткам, приготовленным в соответствии с еврейскими законами. Свод законов о кашруте начал формироваться свыше трех тысяч лет тому назад. В дополнение к этому перечню оговариваются также десятки запретов, связанных с хранением и приготовлением пищи, сочетаемостью различных ингредиентов и правилами забоя кошерных, то есть дозволенных, животных. Например, закон разрешает есть говядину (запрещая питаться мясом свиньи, кролика, зайца, омара, осетра и т.д.). Но не всякая корова годится в пищу, а только та, в туше которой не найдено изъяна. Мало того, корова или теленок должны покинуть этот бренный мир мгновенно и без мучений, иначе их мясо будет считаться нечистым. Профессиональный резник ("шойхет"), отточивший свое мастерство до совершенства, должен одним молниеносным круговым движением перерезать животному яремную вену. Для этой процедуры используется специальный нож, имеющий серповидную форму и остроту бритвы. Совершается забой в присутствии священнослужителя либо уважаемого члена общины, знатока законов.

На протяжении почти трех тысячелетий, то есть во времена, когда о правах животных никто и слыхом не слыхивал, именно кошерный забой был самым гуманным. В XX веке мудреные науки под названием бихевиористика и психофизиология даже объяснили, отчего мясо животного, которое не страдало перед смертью, качественно отличается от того, что умерло в мучениях. Заодно наука физиология объяснила благотворно влияющий на здоровье человека смысл отказа от свинины. Однако настали новые времена, и страны Западной Европы под давлением "зеленых" начали вводить законы, жестко регламентирующие работу скотобоен. Все виды ножей, молотов, топоров и заточенных прутьев попали под запрет. Единственным гуманным способом было признано использование высоковольтного электрического разряда.

С еврейским религиозным законом мирились до 1988 года, когда законодатели Швеции и Дании наложили запрет на традиционный забой скота и птицы. Этому примеру последовали Швейцария и Норвегия, теперь к своеобразному сообществу присоединилась Голландия. Высший законодательный орган, то есть Генеральные штаты королевства Нидерланды, рассудил, что в стране абсолютной свободы, где легализованы марихуана и проституция, где официально зарегистрировано 50 тысяч гомосексуальных браков, недопустимо лишать жизни коров ударом ножа, иронизирует "Газета".

"Некоторые склонны обвинять голландцев в антисемитизме, - сказал в интервью российскому изданию раввин из города Цфат (Израиль). Это не так. Святой Благословенный дал людям Закон и сказал: "Наслаждайся жизнью, но делай это как человек, как подобие Мое, а не животное!" Тот, кто не уважает Закон, данный Моисею на горе Синай, кто не уважает мудрость Святого писания, просто лишен разума. Его национальность и религиозная принадлежность не при чем. Никто не обязан соблюдать кашрут, но никто не смеет его запрещать".

Смотреть видео:

"Как получают кошерное мясо?"

Правительство Великобритании отвергло призывы запретить методы забоя животных, используемых для приготовления халяльных и кошерных блюд в соответствии с мусульманской и иудейской традициями, передает Би-би-си.

Борцы за права животных называют эти методы жестокими, а иудеи и мусульмане настаивают на том, что правила эти диктуются древними религиозными канонами, которые невозможно изменить.

В прошлом году британский Совет защиты сельскохозяйственного скота (FAWC) выступил с заявлением о том, что забой животных без предварительного оглушения приносит им страдания.

Однако правила, по которым готовится халяльное и кошерное мясо, скот должен забиваться одним точным ударом по горлу - и никак иначе. Перед забоем, в соответствии с законами торы и Корана, животное должно быть живым и здоровым.

Тем не менее, FAWC настаивал на своей позиции; впервые к запрету этих методов он призвал еще в 1985 году.

И хотя правительство отвергло призыв к запрету традиционных мусульманских и иудейских методов, оно проводит консультации по вопросу о том, нужно ли животных оглушать сразу после того, как им перерезают глотку.

Аргументы евреев и мусульман о том, что методы кашрута и халяля изменить нельзя, поскольку они записаны в священных книгах, для британских защитников животных звучали несерьезно — некоторые из них отвечали на это, что, если уж религия не позволяет людям есть никакого другого мяса, то пусть переходят на вегетарианскую пищу.

Многие удивляются, как может Тора, столь наполненая моралью повелевать убой животных остро отточенным ножом для употребления в пищу? Повсюду в Тексте разбросаны напоминания о не причинении боли животным. И почему запрещен забой выстрелом гвоздя в голову или удар электрического тока,как принято в других странах? Ведь вроде это быстрей и безболезнее.

Многиехирурги отмечают, что порез сделаный быстро острым ножом почти нечувствуется, только выступившая кровь говорит о порезе. Последниеисследования показывают, что именно обычное умерщвление животныхпричиняет им большие страдания.

У основания мозга млекопитающих имеется центр кровеносных сосудов подходящих к головному мозгу. У людей он называется Виллизиев круг, а у животных он называется Чудная сеть. Любой начинающий врач знает, что если резко падает в нем давление кровинемедленная потеря сознания обеспечена. Во время забоя перерезается сонная артерия, несущая кровь в мозг. И поскольку кровь перестаетпоступать в мозг полная потеря сознания наступает через меньше чем две секунды. Поэтому ни какой боли, ни в во время пореза, ни позже не бывает. С другой стороны удар током точно доставляет мозгу "неприятности". А выстрел гвоздя может вообще выйти не точным. Послепотери сознания тело животного сводит судорога, но это скорей рефлекс,чем осознаное движение, вызываемый деятельностью энзимов в мышечных волокнах. Похоже на хвост ящерицы, который явно не испытывает боли, новсе равно сокращается.

Помимо сонной артерии с фронтальной стороны шеи, сзади есть артерии, проходящие рядом с позвоночником, они называются позвоночные артерии. Эти артерии тоже подходят к основанию мозга и подводят мозгу кровь. Так чем же помогает разрез только сонной артерии? Алаха запрещает их перерезать при убое, чтобы не повредить позвонки, тогда забой перестаетбыть кошерным. На этот вопрос отвечают последние исследования д-ра Норберто Клайна . У всех млекопитающих есть как передние артерии,так и задние, но у кошерных (парнокопытные и жующие жвачку) есть некоторое структурное отличие. У некошерных артерии проникают прямо в чудную сеть, у кошерных они соединяются до этого с передними артериями.И основная часть крови приходит по сонной артерии! Так что вся кровьвытекает через порез.

В ходе исследования в 1961 выяснилось, что лошади, собаки и другие животные чувствуют смерть на бойне. А в группе жвачных животных такого явления почти не наблюдалось. Овцы при забое других овец вообще никак не реагировали на это.С точки зрения качества мяса, кошерный забой считается лучше, так как при нем в теле животного остается на много меньше крови. И по алахе мясо обязательноследует засолить.

Шхита (забой скота) и кошерование мяса.

Чтобы мясо было полностью кошерным и пригодным для еды, оно должно отвечать нескольким требованиям.

1. Должно использоваться мясо только кошерных животных, перечисленных выше.

2. Животное должно быть зарезано в соответствии со всеми сложными требованиями Закона. Этот процесс называется шхитой, а квалифицированный резник – шохетом.

Шохет обычно много лет учится в ешиве (талмудическом колледже), чтобы получить общие знания еврейских законов. Затем он проходит специальный курс шохетов, длящийся около года и завершающийся экзаменом. Только после этого он получает право делать шхиту.

Шохет изучает два основных предмета:

1. Законы, относящиеся к процессу забоя скота. Они включают:а) законы о различных видах ножей, употребляемых для резки различных животных;

б) законы подготовки ножа – как затачивать нож, проверять, чтобы на нем не было ни малейшей щербинки и т.п.;

в) законы о том, где и как резать;

Прежде всего, шохет должен быть богобоязненным человеком и строго соблюдать все заповеди. Если на него пала хоть тень подозрения, на его шхиту нельзя полагаться. Причина этого – в том, что евреи, которые едят это мясо, вынуждены полностью полагаться на честность резника: если он ошибся, никто кроме него и Всевышнего не будет знать об этом.

2. Законы проверки животного после забоя. Во внутренних органах животного не должно быть признаков смертельного ранения или заболевания.

Кошерная скотобойня

На кошерной мясной фабрике или скотобойне всегда присутствует машгиах, человек, следящий за кошерностью. Он несет ответственность за несколько процессов:Он следит за тем, чтобы использовались только передние части животных. Дело в том, что задняя часть содержит запрещенную в употребление жилу. Эту жилу очень трудно удалить, и поэтому в наше время обычно предпочитают просто использовать только передние части животных, а задние продают мясникам-неевреям.

Машгиах также ответственен за удаление запрещенного жира.

Процесс удаления крови – очень важная функция машгиаха. Тора запрещает есть кровь.

Поэтому мясо замачивают в воде комнатной температуры, а затем помещают на специальную доску для соления и посыпают крупной солью. Соль впитывает кровь. После этого мясо хорошенько промывают. Теперь оно готово к употреблению.

Печенка содержит очень много крови, и поэтому для извлечения из нее крови ее жарят на открытом огне.Машгиах также несет ответственность за то, чтобы все мясные продукты были дважды запечатаны печатью, удостоверяющей кошерность.

В прежние времена, в местечках, хозяйка дома сама проделывала все операции по удалению из мяса крови. В наше время обычно покупают уже готовое мясо, прошедшее все стадии кошерования. Кошерное мясо можно купить (в Израиле, США, Европе) в кошерном магазине, кошерном отделе супермаркета, а в городах, где еврейское население невелико (а также в городах СНГ) – в местной синагоге.

Наивысший из всех трех разрядов кошерной пищи для иудеев является шхита - мясо ритуально убитых животных. Контроллируемые евреями СМИ называют такой забой скота "наиболее гуманным", чуть ли не особым исскуством. Однако, если учесть, что по требованию талмуда кровь должна быть полностью выпущена из животного, то о какой гумманости может идти речь?

Вот только несколько свидетельств о процедуре кошерного забоя скота (В. Розанава, "Жертвенный убой. Что мне случилось увидеть"): "...Убой скота поражал чрезвычайной жестокостью и изуверством и был похож больше на жертвопринашение, нежели на просто забой по каким-то определенным правилам. Жертвенному животному слегка ослабляли путы, давая возможность стоять на ногах; в этом расположении его все время поддерживали трое прислужников, не давая упасть когда оно ослабевало от потери крови. При этом резник, вооруженный в одной руке длинным - в пол-аршина ножом с узким лезвием, заостренным на конце, и в другой руке длинным, вершков шести, шилом спокойно, медленно, наносил животному глубокие колящие раны, действуя попеременно названными орудиями. При этом каждый удар проверялся по книге, которую мальчик держал раскрытою перед резником; каждый удар сопроваждался установленными молитвами, который произносил резник. После нанесения описанных ран наступала пауза, во время которой кровь животного собиралась в сосуды и при установленных молитвах выливалась на пол, покрыва его целыми лужами..."

Фрагменты из фильма, рассказывающем о "кошерном" забое скота:

 1988 г . запрет на кошерный забой скота и птицы наложили законодатели Швеции и Дании. Этому примеру последовали Швейцария и Норвегия. В 2002 г . к сообществу антикошерных стран присоединилась Голландия. Причина: негуманное отношение к животным, поскольку процедура убоя для них мучительна. Иудеи отреагировали на это так: "В Европе поднимается волна антисемитизма – 5 стран запретили производство кошерной пищи".

По какой-то злой иронии именно существование различных религиозных обрядов и ритуалов оставило жутковатые лазейки в законах о гуманном обращении с животными при забое. Диетическая догма ортодоксальных евреев и мусульман требует, чтобы животное было здоровым и подвижным в момент забоя (вне всякого сомнения с практической целью обезопасить себя от несвежего мяса и мяса больных животных). Ортодоксы же трактуют это положение иначе: животное должно оставаться в сознании до самого момента физической смерти, которая, по нормам ритуала, наступает от единственного удара ножом в яремную вену и трахею. Неизбежная жестокость забоя, осуществляемого по таким правилам, достигает своего апогея в Соединённых Штатах, где необходимо также соблюдать федеральное законодательство на сей счёт. Акт о чистоте пищи и медикаментов 1906 года гласит, что по санитарным соображениям забиваемое животное не может соприкасаться с кровью ранее забитого. Чтобы обеспечить выполнение этой нормы и не отступить от требований кошерности, животное забивается подвешенным на конвейерной цепи вместо того, чтобы лежать на полу бойни.

Вместо того, чтобы оглушёнными рухнуть замертво на пол бойни, животные, забиваемые в США по ритуальным правилам, привязанные за заднюю ногу, поднимаются в воздух и висят так, в полном сознании, вниз головой, на конвейере от двух до пяти минут... Животное, висящее вверх ногами, с вывороченными суставами и зачастую сломанной ногой, неистово извивается от боли и ужаса, так что приходится ловить его за шею или вставлять скобу в ноздри, чтобы позволить палачу лишить его жизни одним ударом ножа, как это предписывают религиозные нормы.

Даже среди ортодоксальных раввинов не прекращается спор о том, действительно ли в целях строгого соблюдения религиозных постулатов животные должны пребывать в сознании, когда им перерезают горло. В некоторых странах, включая Швецию, раввины вняли законодательству, требующему оглушения животного перед забоем, вне зависимости от того, что на сей счёт гласят религиозные нормы. Повсюду в мире слышатся голоса еврейской общественности, протестующие против этой аморальной, омерзительной практики ритуального убийства животных без предварительного их оглушения. Следует также отметить и то, что даже если введение запрета на ритуальный забой скота в тех формах, как он существует сейчас в США, может повлечь отказ многих ортодоксальных членов еврейской и мусульманской общин от употребления мяса, это никоим образом не заставит их нарушать какие-либо заповеди, ибо ни одна из этих религий не содержит императивной нормы для своих последователей употреблять в пищу мясо.

www.meatvestnik.ru

Ответы@Mail.Ru: Что такое кошерное мясо?

Животные, обитающие на суше

В пищу разрешено только мясо животных, являющихся одновременно жвачными (строго травоядных) и парнокопытными (имеющих раздвоенные копыта) . Это травоядные животные, такие как коровы, овцы и козы, а также: лоси, газели, горные козлы, жирафы и т. п.

Тора перечисляет четыре вида животных, обладающих только одним из двух признаков кошерности. Это свинья, верблюд, даман и заяц. Эти животные запрещены в пищу. Таким образом, свинина некошерна потому, что свинья не жует жвачку, а не потому, что свинья грязнее прочих животных.

[править] Птицы

Тора не определяет никаких признаков для кошерных птиц. Она просто перечисляет список трефных птиц. Среди них такие, как орёл, сова, пеликан. Поскольку сегодня нет возможности точно идентифицировать всех трефных птиц, перечисленных в Торе, в пищу употребляют только домашних птиц, о кошерности которых существует традиция. Это куры, утки, гуси, индейки и голуби.

Яйца птиц должны обязательно иметь разные концы: один более острый, другой — более округлый. Яйца же тех видов птиц, которые имеют одинаковые концы: или оба острые, или оба тупые — есть нельзя (обычно такие птицы хищные или падальщики) . Поскольку кровь категорически запрещена к употреблению, яйца, в которых есть сгусток крови — являются некошерными.

[править] Библейские животные, название которых не установлено

Значение названий некоторых животных, упоминающихся в Пятикнижии в связи с кашрутом, исследователями точно не установлено. Среди них: «анака» [5], «летаа» [6], «хомет» , «тиншемет» [7], «харгол» [8], «хагав» [9], «солам» .

[править] Забой скота и птицы (шхита) и кошерование мяса

Законы кашрута распространяются также и на процесс забоя животного. Чтобы мясо было полностью кошерным, оно должно отвечать нескольким требованиям:

1. Должно использоваться мясо только кошерных животных, перечисленных выше.2. Животное должно быть зарезано в соответствии со всеми требованиями Галахи. Этот процесс называется шхита (ивр. שחיטה‎), а квалифицированный резник — шо (й) хет (ивр. שוחט‎). Животному перерезают горло, и оно должно умереть от потери крови. [10]

Существуют также специальные законы ритуальной подготовки ножа, которым будет зарезано животное — как затачивать нож, проверять, чтобы на нём не было ни малейшей щербинки и т. п. ; законы о том, где и как резать (только одним движением и только горло в районе прохождения сонной артерии) . Мясо зарезанных надлежащим образом животных, здоровье которых было непоправимо повреждено, некошерно.

Тора запрещает употреблять в пищу кровь. Поэтому мясо замачивают в воде комнатной температуры, а затем помещают на специальную доску для соления и посыпают крупной солью. Соль впитывает кровь. После этого мясо тщательно промывают.

Шо (й) хет обычно много лет учится в ешиве, чтобы получить общие знания еврейских законов. Затем он проходит специальный курс для резников, длящийся около года и завершающийся экзаменом. Только после этого он получает право делать шхиту. Законы о шхите и проверке туши животного на кошерность весьма многочисленны и сложны, поэтому лишь человек, который досконально их изучил и получил соответствующий диплом, имеет право заниматься этим ремеслом.

Специалист, проверяющий тушу предназначенного в пищу животного, называется машгиах (ивр. משגיח‎, надзирающий) . Машгиах обследует тушу, чтобы установить, есть ли признаки болезни, по которым мясо считается трефным. Существуют и другие профессии, связанные с кашрутом, например менакер (ивр. מנקר‎) — человек, очищающий заднюю часть туши от запрещённых в пищу жил.

otvet.mail.ru

Кошерная свинина Коломойского :) | Политика

Однако, здравствуйте! Недавно прошла информация, что каратели из батальона «Айдар» конфисковали тушёнку, направляемую в составе гуманитарных грузов в Луганскую область из Украины. Общался накануне с одноклассником, он сообщил интересные подробности. Если верить ему, то в момент конфискации у айдаровцев была небольшая словесная перепалка с перевозчиками. Вроде как пытались усовестить грабителей. Айдаровцы ответили, что не пропустят тушёнку к «колорадам». Представитель перевозчика пошутил, что колорады мяса не едят. Один из айдаровцев сослался на мою статью «Хунта: Колорады едят мясо. Польское.» http://тр ымава.рф/?p=1877 Ну а раз едят, то тушенку в конце концов отобрали.

Честно говоря, я не очень-то верю моему однокласснику. Насчёт того, что айдаровцы читают, тем более мои статьи.  Наибольшие подозрения вызывает не собственно его сообщение, а то что он потом у меня взаймы стал просить. Так что не исключено, что это с его стороны был подхалимаж, почти как в басне «ворона и лисица».

Но главный юмор не в этом. Тушёнка была свиная, «Айдар» финансирует Коломойский. Отсюда появилась шуточка про кошерную свинину для Коломойского. Ну, вроде как не для себя украли,а для любимого начальства. И дальше начали хохмить. Только юмор стал слишком уж чёрный. Для меня после того как помогал писать дисер по патологической анатомии и был внештатным патанатомом дивизии, понятие чёрного юмора стало другим. «Вскрытие показало, что труп умер от вскрытия» для меня не чёрный юмор, а так, разминка.

А айдаровцы стали хохмить на тему, что все служат жертвенными животными последнее время. Мол, приносят их в жертву Чёрному богу. Насколько понял из контекста мой одноклассник, видимо, имелся виду Обама. Ещё упоминался некий «достопочтимый Пейсах», который очень своеобразно относился к своим наёмникам. Победителей награждал, проигравших выставлял на бабки и\или казнил. Судя по контексту, жил сей товарисч во времена Хазарского Каганата. И суть шуточек в том, что время прошло,а нигуя не изменилось. Проигравших наёмников никто беречь не собирается. Разве что принесение в жертву происходит не громогласно и публично, а в завуалированной форме.

В общем, даже в пересказе картинка получилась несколько мрачноватая. Даже если предположить, что где-то мой одноклассник малость преувеличил,а где-то откровенно сбрехал, всё равно не весело. Я бы в таких условиях воевать бы не стал. Что держит айдаровцев в таких условиях, мне не особенно понятно. То ли им деваться некуда, то ли надеются, что им повезёт.Вот такие дела, малята! Вадим Топал-Паша, 20 сентября 2014 г. ЦФО

maxpark.com