Официальный дилер

Granelli является официальным дилером компании DR LAURANNE в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.
перейти на официальный сайт представительства DR LAURANNE

Обзорное сравнение колясок для погодок: Phil&Teds; Baby Jogger и Joovy. Фил энд тедс верве


Коляска для погодков Phil and Teds Verve 3 (коляска + второе сидение), Фил энд тедс Верв

Артикул: VER_V3_5_DK

 

Коляска для погодков Phil and Teds Verve v.3 (Фил энд тедс Верв) - СНЯТА С ПРОИЗВОДСТВА в 2017 году.

Шикарный городской дизайн, стильная алюминиевая рама, лакшери материалы обивки, 4 колеса (передние с дополнительной амортизацией) - все это Phil and Teds Verve v.3.

Важная информация для российских родителей. Будьте внимательны, если у Вас дома только пассажирский лифт.  Для того, что бы Phil and Teds Verve въехала в лифт, дверцы лифта должны открываться на 1-м и на Вашем этаже как минимум на 65 см (совет: измеряйте это расстояние на высоте 30 см. от пола, портняжским сантиметром - он дает наиболее точный результат).

Phil and Teds Verve 3 может похвастаться прекрасными, широкими и комфортными местами для детей. В основном сидении реально (проверяли сами!) может кататься ребенок до 5 лет.

По-настоящему удобная коляска для родителей

Фил энд Тедс Верв демонстрирует великолепную маневренность, ее ручка легко принимает одно из 6 положений, подстраиваясь под высоту любого из родителей. Надежный тормоз расположен на ручке коляски, что безусловно будет оценено взрослыми в дорогой обуви или российскими мамами и папами весной, осенью и зимой, когда наши улицы не могут похвастаться чистотой.

Дополнительное сиденье, установленное сзади, одной рукой откидывается в положение "комфорт", замечательное для ребенка, который заснул. В комплект входит UF-защитная сетка, которая крепится к краю основого капюшона и обеспечивает тень и защиту от глаз для Вашего ребенка на заднем сидении.

Ультра-компактное складывание Phil and Teds Verve

Коляски Phil and Teds Verve складываются до компактных размеров 66 х 31.5 х 86 см вне зависимости от того, установлено на коляску доп. сидение для второго ребенка или нет. Сложенную коляску можно вертикально поставить на пол – она не падает, а обивка не пачкается.

Увеличенное сиденье Верв

Основное сидение Phil and Teds Verve v.3 настолько высокое, что будет достаточно комфортным для ребенка до 5 лет и ростом до 105 см. Высокое сиденье означает также, что при использовании для новорожденного (в разложенном виде) оно будет предоставлять много места для растущего малыша. Сиденье имеет 4 положения от вертикального до полностью горизонтального. Изготовлено из роскошного мягкого лайкрового материала.

Колеса Phil and Teds Verve v.3

У коляски Vibe Phil and Teds Verve v.3   30-сантимеровые накачиваемые колеса, которые прекрасно поглощают неровности дороги. Передние колеса -  18-сантиметровые колеса из литого EVA, установлена дополнительная амортизация. Передние колеса фиксируются.  

Комплектация Phil and Teds Vibe v.3 :

  1. рама,
  2. корзина для покупок,
  3. основное сиденье,
  4. капюшон,
  5. дополнительное сиденье,
  6. бампер,
  7. силиконовая шторка для закрывания пространства между капюшоном и разложенным основным сиденьем (со стороны ручки коляски)
  8. сетчатая шторка для защиты дополнительного сиденья от солнца и от посторонних глаз

Технические характеристики коляски Phil and Teds Verve v.3

  • Ширина коляски: 65 см.
  • Длина коляски: 117 см.
  • Высота коляски: 112 см.
  • Расстояние основного сидения до земли: 50 см.
  • Ширина сидения: 35 см.
  • Глубина сидения: 30 см.
  • Высота спинки сидения: 70 см.
  • Вес коляски: 13.9 кг.
  • Вес коляски в коробке: 16.8 кг.
  • Размер коробки: 60 х 25 х 77 см.
  • Тип и диаметр колес: Надувные, 30 см, литые с доп.амортизацией передние - 18 см.
  • Тип тормоза: Ручной
  • Кол-во положений спинки основного сидения: 4
  • Высота ручки коляски от земли: 82-112 см. (6 положений)
  • Ширина колес: 5 см.
  • Комплектность: Шасси, прогулочный блок, корзина, капор, бампер

Технические характеристики сидения для второго ребенка Phil and Teds Vibe v.3

  • Ширина сидения: 33 см.
  • Глубина подушки сидения: 24 см.
  • Высота спинки: 49 см.
  • Кол-во положений угла наклона: 3
  • Регулировка ремней по высоте: 3 положения
  • Вес: 1.8 кг.
  • Вес в коробке: 2.7 кг.
  • Размер коробки: 58 х 42 х 12 см.
  • Комплектность: доп. сидение, мягкая вставка, защита от солнца (в виде шторки)

Награды Phil and Teds Verve v.3 на престижнейших международных конкурсах детских товаров:

В 2015 году Phil and Teds Verve стал победителем престижнейшего конкурса Red Dot design award. Этот конкурс - как Оскар в области дизайна. Это знак качества, который присуждается за лучший дизайн и инновации, имеет 60-летнюю историю. В разные годы этот конкурс выигрывали iPhone компании Apple, пылесос Dyson, наушники Bose.

Коляска для погодков Phil and Teds Verve v.3 (Фил энд тедс Верв)  - прекрасный выбор для любителей четырехколесных колясок: места для детей много, коляска привлекает внимание на улице своей эффектностью.

phil-shop.ru

Phil and Teds Verve v.3 стильная коляска для погодок

Описание

Phil and Teds Verve v.3

Коляски Vibe и Verve – это коляски-двойняшки с той лишь разницей, что на модели Vibe все 3 колеса имеют диаметр 30 см, и они надувные; а на Verve — задние колеса надувные диаметром 30 см, а передние радиусом 25 см – нет. Они сделаны из специального мягкого материала EVA.

Главные плюсы:

  • Усиленная Рама из облегченного авиационного алюминия (минимальная ширина проема лифта или двери для этой коляски должна составлять 65 см.)
  • Большие надувные колеса на двойных шариковых подшипниках,  переднее колесо – поворотное с возможностью фиксации — по снегу и грязи, по камням и песку, по траве едет как ДЖИП, по асфальту как по маслу.
  • Просторный и комфортный салон как у автомобилей представительского класса — Вашим малышам ничего не мешает — им комфортно и удобно!
  • Компактно складывается. Сложенную коляску можно вертикально поставить на пол – она не падает, а обивка не пачкается.

В комплекте:

  1. рама с основным сиденьем
  2. капюшон на основное сиденье
  3. корзина для покупок
  4. съемный бампер-ограничитель для удобства маленького пассажира
  5. дополнительное сиденье с солнцезащитной шторкой
  6. подкрылки на колеса
  7. адаптеры для установки доп.сиденья

Усиленная рама коляски выполнена из облегченного авиационного алюминия.

  • Выдерживает нагрузку до 50 кг.
  • Максимальная нагрузка на основное сиденье 20 кг.
  • Максимальная нагрузка на доп.сиденье установленное сзади 15 кг., установленное спереди — 20 кг.
  • 23 варианта трансформации.
  • Возможность установки блока для новорожденного или автокресла гр. 0/0+.
  • Система быстрого и компактного складывания вместе с доп.сидением установленным сзади, при этом компактные размеры в сложенном виде не меняются 92×64×49 см.
  • Пластиковая подножка удобная для ножек.
  • Родительская ручка имеет мультирегулировку (Высота ручки коляски от земли: 82-112 см. — 6 положений).
  • На родительской ручке удобно расположен тормоз, который приводится в действие простым и легким нажатием.
  • Вес коляски в сборе с установленным сидением для второго ребенка 13,9 кг.
  • Ширина колесной базы 64 см.
  • Коляска катится даже с двумя детьми безусловно легко одной рукой — вторая может быть занята, держа телефон при разговоре или просто держа стаканчик любимого кофе или напитка.
  • Городские джунгли — это множество бордюров на пути —  именно поэтому рама Verve сделана таким образом, чтобы заезд на бордюр не составлял труда, даже когда в коляске находятся опять же два ребенка.

Основное сидение колясок Фил энд Тедс Верв  еще никогда не было таким просторным.

  • Теперь в него действительно можно усадить ребенка до 5 лет, ведь длина сидения в разложенном виде составляет 90 см.
  • Удлиненное сидение означает, что ваш малыш сможет спать в люльке-вкладыше дольше, а четыре (основных) положения угла наклона спинки позволят ребенку чувствовать себя комфортно, когда он вырастет из люльки. (Угол наклона спинки регулируется с помощью натяжения или ослабления ремешков — с этой функцией можно установить именно тот угол наклона, который будет комфортен для Вашего малыша).
  • Основное сидение раскладывается в положение сна на 180 градусов. При таком положении края вкладыша можно загнуть и малышу будет очень уютно спать, словно в гнездышке. Для новорожденных можно установить в разобранное основное сидение мягкую люльку-переноску.
  • Суперкомфортные сидения из лайкры — плюшевые сидения как никакие другие придутся по душе вашим детям: наши обивки приятные на ощупь, не раздражают кожу ребенка, долговечные и легко стираемые. Легко снимаются, быстро моются.
  • Умненький капор от солнца всегда скроет Вашего малыша от яркого солнца, от назойливого ветра или даже просто от взглядов посторонних — ведь его можно перемещать по высоте и вокруг своей оси.
  • Для дополнительной защиты  можно выпустить солнцезащитный козырек, который скрывается в капоре.
  • Пятиточечные регулируемые по высоте ремни безопасности с мягкими плечевыми накладками для надежной фиксации.
  • Глубина основного сидения 27 см.
  • Ширина основного сидения 36 см.
  • Высота спинки 66 см.

Увеличенное дополнительное сидением, так же эргономичное с мягкой вставкой и уютное из плюшевой ткани из лайкры.

  • Установленное сзади сидение имеет 2 дополнительных положения для полноценного отдыха и крепкого сна вашего ребенка.
  • Шторка защитит вашего малыша от ультрафиолета (фактор защиты 80), пыли или пуха и даже от  взглядов любопытных прохожих.
  • Дополнительное сидение можно установить лицом к маме на основное сиденье, и общаться с младшим ребенком пока старший резвится на площадке с друзьями.
  • Пятиточечные ремни безопасности.
  • Регулировка ремней по высоте в 3-х положениях.
  • Высота спинки 45 см.
  • Внутренняя ширина сидения 34 см.

Основные Варианты трансформации:

  1. Новорожденный и постарше — основное сиденьем раскладываем на 180 градусов в положение сна. Эргономичный матрасик легко превратить в уютное гнездышко, подогнув края, либо устанавливаем мягкую люльку-переноску, в которой будет спать Ваш новорожденный, а дополнительное кресло устанавливаем с помощью адаптеров (входят в комплект) над основным сидение на возвышение!
  2. Вместо основного сидения устанавливается автокресло  с помощью адаптеров для младшего (приобретаются отдельно), доп.кресло устанавливается внизу для старшего ребенка.
  3. Младший и старший — тут уже в основном сидение может сидеть либо старший либо младший и так же в дополнительном — кому где нравится!

Колеса Verve — 4 колеса.  Задние колеса надувные диаметром 30 см, а передние радиусом 25 см. сделаны из специального мягкого материала EVA.

  • Бездорожье не помеха — переднее колесо  вращается на 360 гр. или блокируется в одном положении для преодоления снежных заносов или песчаных насыпей .
  • Рекомендуемое давление в шинах: 22 PSI, 1.4 Bar (атмосферы)

Испытайте на себе функциональность, маневренность и многогранность истинной Inline коляски для погодков от знаменитой своими колясками для погодков новозеландской Phil and Teds.

  • Ширина шасси равна 64 см.
  • Уникальная системы расположения доп.сидения не увеличивает длину коляски будь то установлено сидение сзади или нет —   120 см.
  • Минимальная высота коляски по ручке 99 см.
  • Высота основного сидения над полом 46 см.
  • Высота дополнительного сидения (установленного сзади) над полом 25 см.
  • Расстояние между основным и дополнительным сидением(установленным сзади) 40 см.
  • Расстояние между основным и дополнительным сидением (установленным сверху над разложенным основным) или отсек для ножек новорожденного 15 см.
  • Высота отсека для ног второго ребенка или корзины для покупок 32 см.
  • Размеры в сложенном виде (вместе доп.сиденьем): 92×64×49 см.
  • Вес коляски 13,9 кг. (с дополнительным сиденьем).

phil-spb.ru

Детская прогулочная коляска для погодок Phil and Teds Verve

Описание

Детская прогулочная коляска для погодок Phil and Teds Verve / (Фил энд Тедс Верве)

Детская прогулочная коляска Phil and Teds Verve (Фил энд Тедс Верве) новозеландского производителя Phil and Teds для одного ребенка или двух детей погодок.

Phil and Teds Verve - это полный аналог прогулочной коляски Phil and Teds Vibe 3, только в четырехколесном исполнении. Коляска уверена вошла на мировой рынок и заслужено стала одной из признанных моделей. Секрет коляски скрыт в широких возможностях трансформации. Коляска имеет 23 различных модификаций для прогулок с одним или двумя новорожденными малышами. 

Например несколько вариаций для прогулок с одним малышом: на раму устанавливается люлька-переноска или автокресло группы 0+, угол спинки регулируется в нескольких позициях до положения лежа, в сиденье устанавливается вкладыш Cocon лицом к маме или к дороге.

Для двух деток предлагаются следующие варианты: на раму устанавливаются два автокресла группы 0+, дополнительное и основное сиденье, возможны комбинации основное сиденье + автокресло гр. 0+ или дополнительное сиденье + автокресло гр. 0+. Дополнительное сиденье можно установить с задней части коляски или над основным, последнее необходимо будет разложить на 180 градусов. Также возможны различные версии с использованием самоката. Конструкция коляски предполагает возможность крепления самоката к раме.

Дизайн коляски Phil and Teds Verve абсолютно продуман до мелочей и подразумевает комфортное положение обоих детей. Основное сиденье увеличено в длину и дарит возможность перевозить ребенка в коляске до 5ти лет. Четыре положения спинки позволят малышу отдохнуть во время прогулки. Для второго малыша предназначено дополнительное сиденье. При необходимости сиденье переворачивается лицом к маме, там самым превращается в основное. Угол наклона также регулируется.

Безопасность всех прогулок обеспечат интегрированный ремни. Большой капор защитит от сильного ветра и осадков, а встроенный козырек укроет от солнечных лучей.   

Во избежании потери контроля над коляской Phil and Teds Verve тормозная система находится на рукоятке. Приводится в действие простым нажатием пальца и не портит мамин маникюр.  Для адаптации коляски под рост родителей, ручка регулируется в 6ти различных положениях.

Основные преимущества коляски Phil and Teds Verve заключаются в правильном распределении геометрии веса и колесах большого диаметра. Такие характеристики значительно облегчают преодоления препятствий в виде бордюров. 

Прогулочная коляска для погодок Phil and Teds Verve компактно складывается одной рукой и помещается в багажник любого автомобиля.  

www.alerin.ru

Обзорное сравнение колясок для погодок: Phil&Teds; Baby Jogger и Joovy. - коляска фил энд тедс для погодок - запись пользователя Нико (nicky23) в сообществе Детки-погодки в категории Транспорт для погодков

Наверное, многие, прочитав мою историю, скажут: "Мать, да ты ох... и озорница!".

Все началось с того, что я, обремененная первым пузом тридцатинедельной выдержки, сообщила подруге: "Не понимаю я их. Понакупают колясок. Одна есть, и хватит". Подруга, беременная уже второй раз, хитро улыбалась и кивала, вроде, соглашаясь. Потом родилась моя дочь. Коляску возить на дачу каждые выходные было негде (в багажнике ехало 30 кг собачатины), поэтому на даче завелась своя коляска. Потом захотелось полегче. Потом моя спина сказала "ууууупс", обзавелась проблемами, и мы купили совсем легкую коляску, для общественного транспорта...

Потом мы созрели для второго ребенка. Первая дочь стала старшей сестрой в два, с копейками, года. Но от коляски отказаться и не подумала. Сейчас ей 2,9, по-прежнем, много ездит в коляске (но мы и гуляем ого-го). Поэтому я быстренько начала распродавать свой первый колясочный парк и набирать парк для погодок. Сейчас погодковых колясок у меня... три. Дома, на даче, у родителей. Имею честь представить вам для сравнения три модели:

1) Phil&Teds Sport + DK (бывший навигатор, версия для погодок).

2) Baby Jogger City Select (точный год выпуска не знаю, но, полагаю, около 2014-2015).

3) Joovy Caboose Ultralight.

Начну с того, что я - отчаянная мамаша. Гулять могу по 4-6 часов. Да, и зимой тоже (до -15 - вполне). Термос, ланч-бокс с собой, и поскакали. Старшая моя обожает долгие прогулки "с пикником". Младшая - не знаю, её "агу" еще не расшифровали. Поэтому коляска мне нужна комфортная, вместительная, проходимая, надежная, легкая и узкая. Ибо лифт в моем доме (типовая московская девятиэтажка) открывается до 61 см, только если ты - Иван Поддубный, трижды помянувший его, лифта, такую-то мать. У родителей аналогичная ситуация, но до 62 см, на даче лифта почему-то нет... Поэтому я не рассматривала изначально домой Baby Jogger (63,5 см) или Uppababy Vista (67, вроде, см). Хотя, последнюю теперь мечтаю потестить, чисто для сравнения.

1. Габариты.

В мой маленький лифт влезают все три коляски (у baby jogger надо снимать доп.сидение, которое спереди, и одно из задних колес). Компактнее всего фил: если поднять ручку, то он встает почти что поперек. С филом запросто влезало три не очень габаритных взрослых (но и не худых! К примеру, я после вторых родов все еще наслаждаюсь прелестями 50-го размера).

Джуви аккуратно встает "по стеночке". В принципе, наверное, можно и троих взрослых утрамбовать. Но очень сложно мимо него в лифт влезать: сильно ручка мешает. Я втягиваю живот, чтоб к спине прилип, и встаю на цыпочки.

Больше всего проблем с Джоггером. Начать с того, что надо снимать одно заднее колесо, чтобы в лифт войти. Но приспособиться можно. Двое взрослых влезут. Но один из них держит коляску, стоящую на трех колесах.

Абсолютно по всем тротуарам, в магазинах на кассах, в транспорте и прочих узких местах все три коляски проходят.

Как это не удивительно, но в квартире занимают примерно одинаковое место (я храню коляску, не складывая).

2. Ходовые качества.

Ооооо, вот тут фил - бог. Я думаю, нет другой такой коляски (кроме аналогов-копий, может быть), чтобы так же шустро бегала. Я качу его одним наманикюренным пальцем. Я могу на месте развернуть его вокруг оси. Я взлетаю на бордюры, часто их не замечая. Я вам больше скажу: я не замечаю существенных отличий двойной коляски, нагруженной моими детьми, от одинарной коляски, нагруженной одной старшей. Как они это делают? Магия. Единственное неприятное обстоятельство: надо привыкнуть к управлению трехколеской. Причем, трехколеской с довольно узкой задней осью (59 см). Свою первую прогулку с филом я начала с того, что дважды едва не положила коляску на бок. С детьми. Но через пару недель от моей неловкости не осталось и следа: сейчас фил летает, как ласточка, и послушен моей воле на 100%. Больше того, я никогда не любила трехколески. Но теперь даже те коляски, что я считала супер-управляемыми, кажутся мне неповоротливыми тяжеловесами, в сравнении с филом. Мы гоняли его везде. В лесу он был, на пляже был, в городе был, на грунтовке, посыпанной "мелким" щебнем, не крупнее 7 см, был, в снегокаше был. Нет, детей сильно не трясет. Мелкой так вообще нравилось - её отлично укачивало в люльке на ремнях.

Еще одна особенность фила - глючный баланс. Читала, что он не переворачивается. Фигня. Переворачивается. Упал назад с мелкой, лежащей в "люльке". Дочке было 1,5-2 месяца. В ней было порядка 4 кг. Еще на ручке лежал слинг. Могу взвесить, если интересно. Грамм 300, наверное, в нем будет. Коляска стояла под небольшим уклоном назад. Действительно ,небольшим. В этом же положении бывали все четыре мои предыдущие коляски. Фил упал первым. Дальше я просто бдила. Фил регулярно пытался перевернуться на ровном месте, когда сверху, в автолюльке, лежала мелкая, а внизу, в доп.сидении, сидела старшая. Да, скажут мне, лучше наоборот. Но, пардон муа, это положение предусмотрено инструкцией! Значит, обязано быть безопасным. Но таковым не является.

Хуже всех, однозначно, Joovy Caboose Ultralight. За счет удлиненной рамы и странно спроектированной ручки, у вас получается паровоз, который с места толком не сдвинуть. У тех, кто пишет про его "маневренность", явно есть КМС по атлетике. И не особо лёгкой. Я - не избалованная фифа, на даче у меня жил трансформер, 19 кг веса и без поворотных колес. А дитя мое первое к году было 12 кг. И я эту махину с дитем везла. В том числе, по лесу. В том числе, с 11 кг покупок в корзине (цивилизации на даче раньше не было, магазины далеко). Но эту, простите, корову Джуви не под силу оказалось обуздать даже моему мужу. Бордюры - почти непреодолимое препятствие. У моих родителей в районе бордюры проектировал злой гений, которому, видать, жена после родов в самом главном отказывала. Потому что чем еще можно объяснить 15-20 см высоты бордюра и полное отсутствие цивилизованных съездов там, где надо, я не знаю. Но на ручке коляски мне приходилось повисать всем весом, параллельно нажимая ногой на перекладину. Во мне 168 см роста и 76 кг сейчас. Невысокие мамы до 65 кг - я вам сочувствую. Повороты и маневры - целая проблема. Зато этот танк прекрасно движется вперед, если его разгонишь. Главное - ручку не отпускать. И не споткнуться ненароком... В магазине тоже жесть, я выживала, как могла. Завернуть из одного прохода в другой в известном детском сетевом супермаркете - нереально.

Jogger представляет собой нечто среднее между ними двумя. В варианте "single" (пока пробовала только с одной люлькой) он до ностальгии и сладкой дрожи в коленках напоминает мне мою польскую универсалку, в которой я с наслаждением откатала первую дочь. Легкий, подвижный, маневренный. Юркий и верткий, удлиненную раму даже не замечаешь. Думаю, в варианте с одним прогулочным блоком ничего принципиально не изменится.

Ситуация кардинально меняется, когда ставишь второй блок. Тут есть лайфхак, известный любому, у кого по физике было выше тройки: старшего надо сажать ближе к себе. То есть, люльку я ставлю вперед и вниз, лицом к себе, а прогулочный блок - назад, лицом к дороге. Подножку максимально поднимаю. Нет, сапоги младенцу в лицо не лезут. В таком положении коляска довольно управляема. Хотя, резкие повороты уже не для нас, бордюры начинают становиться проблемой, а сила инерции замечательно утаскивает за собой даже мои ненаглядные 76 кг. Но привыкнуть можно. В магазине катается нормально, похуже, чем фил, но значительно легче, чем джуви.

Однако иногда возникает необходимость посадить младенца к себе поближе, а старшего, соответственно, вперед и вниз. И вот тут, дорогие дамы, приходит осознание, что сладкая жизнь закончилась прямо здесь. Потому что коляска становится не то, что неповоротливой, а несдвигаемой. Повороты - страшное испытание. Бордюры - абсолютно непреодолимое препятствие. Даже просто движение вперед заслуживает восхищенных аплодисментов и медали. Но тем, кто будет глотать слезы разочарования, я готова одолжить на одну прогулку джуви. И вы стремглав побежите домой, распевая на ходу оды и хвалы джоггеру. То есть, надо просто быть готовым к тому, что погодковый паровоз - это не одинарная коляска. И, чем длиннее рама и уже задняя ось, тем красивее попа и крепче бицепсы у мамы. Меня, в итоге, смутили только бордюры (ну, еще и неудобства в лифтах), поэтому я отправила джогера на дачу. Там он просто великолепен!

3. Амортизация.

Честно вам скажу, я не фанат люлек на каретных рессорах класса "лишь бы деточку не тряхнуло". Но, все же, хотелось бы, чтобы амортизация была. Тут все просто.

У джуви амортизации, считай, нет.

У фила - на твердую 4. Если младенец лежит классически, в разложенном сидении, ремни справляются на отлично. Еще и большие колеса дают плавный ход и глотают неровности.

У джоггера - тоже на твердую четверку. Особых нареканий нет, мои дети довольны.

Оценку "пять" от меня получили бы те самые "каретные рессоры". Их можно любить или не любить, но спорить о качестве амортизации у таких колясок, по меньшей мере, глупо. Фил и джоггер дышат им в затылок.

4. Удобство посадочных (и покладочных) мест.

Вот тут Phil&Teds делают по самое "нимагу". Потому что, сколько бы я не ратовала за инновации, но, получив шанс сравнить на одном младенце, могу смело заявить: ничего лучше классической люльки для грудничка еще не придумали. Дочка лучше, дольше и спокойнее спит в джоггере. И сейчас, когда человек стал интересоваться окружающим миром, выяснилось, что в люльке она, проснувшись, готова еще какое-то время лежать и глазеть по сторонам, а в филе, в разложенном сидении (место для грудничка) - нет. Обзора, видать, не хватает. Да, она видит маму. И тут же начинает проситься на ручки.

Но. Удивительно, но факт. Многие ругают фила за нижнее посадочное сидение. "Ребенок сидит в корзине". "Почти по земле тащится". "Грязно/брызги/выхлопные газы".

Про газы - надо гулять в парках и дворах, а не у дороги. Про брызги - правда, у меня старшую разок так окатило из-под проезжающей машины, да прямо в лицо, бдите. А вот про удобство - неправда. Удивительно, но оба моих ребенка предпочитают ездить внизу, в дополнительном сидении. Да, и младенец тоже (с 5,5 месяцев пробовала). Причем, сверху сажаю - не сидит ни минутки, сразу кричит. Даже если меня видит. Даже если стоим (сажала дома и на площадке). Внизу может спокойно полежать еще минут 10 после того, как проснется: смотрит по сторонам, теребит погремушки (подвешиваю к спинке основного сидения). Но в люльке - дольше.

Старшая обожает ездить на подножке. В сидение не загонишь. Так что, в принципе, в этой коляске можно и троих увезти.

Что мне не нравится, так это отсутствие одновременно двух полноценных спальных мест. Гуляем, как я выше писала, много и долго. Причем, не на площадке у дома, а по всему округу (7 верст бешеной собаке не крюк, да...). За 5-6 часов даже взрослому захочется присесть. Старшей моей хочется и присесть, и прилечь. Так что аргументы "обойдетесь без коляски, уже ходить/на самокате гонять будет" - это от создателей "а мы в полгода уже горшок освоили!". Но, увы, либо старшая спит полусидя (доп.сидение, установленное сверху, не откидывается вообще, а установленное снизу - минимально), либо старшая спит полноценно, в основном сидении (и оно очень большое, моя дочка, 96 см и 16 кг, спокойно и комфортно помещается в зимней одежде), а я тащу младшую на себе...

Посадочной системе Baby Jogger City Select я готова петь оды. Это просто конструктор "собери сама". Знаете, чем меня привлекают коляски, аналогичные этой? Возможностью легко использовать, как сингл-вариант. В смысле, для одного. А потом достать из корзины второе сидение и превратить в коляску для погодок. Когда я впервые провернула этот фокус на детской площадке, у одной мамы аж челюсть отпала. Она меня долго потом расспрашивала. Блоки ставятся очень легко. Снимаются тоже. Люльку я легко перекидываю туда-сюда, прямо со спящим младенцем. Могу за прогулку 2-4 раза поменять конфигурацию. Вообще, это потрясающе удобно. И очень затягивает. Попробуешь раз, и все. За уши не оттащишь. Именно поэтому, кстати, я не рассматривала коляски бок-о-бок (отсутствие возможности превратить коляску в сингл-вариант). Ну, не только поэтому. Еще и потому, что в мой лифт не влезет даже самая узкая из них, 74 см шириной. А уж посадочные места там такие... просторные, что старшую дочку я туда ни за что не впихну. Даже если буду две недели кормить исключительно отварным брокколи. Но вторая причина в том, что везти коляску на двоих, загруженную лишь наполовину, не слишком удобно: перевес ощущается. А мы уже в том возрасте, когда сегодня можем гонять два часа на самокате и не присесть ни разу, а завтра звезды встанут раком, и старшая дочка из коляски вообще вылезать не будет.

Еще несомненный плюс Baby Jogger City Select - возможность оба сидения разложить. Да, у мамы попа и бицепсы станут еще красивее. Но дети выспятся.

Joovy Caboose Ultralight, казалось бы, из них самая неудобная. Ребенка до 6 месяцев можно возить только в автокресле. После 6 месяцев тоже не особо удобно: сидение маленькое, раскладывается плохо. Спать на нем - не сахар. Получается, постоянно полусидячее положение, не больше (160°, кажется). Сидение сзади - тоже не фонтан. Ребенок сидит на этой "досточке", скрючившись. Не то, что откинуться, спину не выпрямить. Можно докупить второе сидение, я не стала: цены кусаются. Рассказываю лайфхак. Отшивается из широкого куска эластичной и плохо промокающей (или быстросохнущей) ткани полоса, с двух сторон - молнии, петельки, пуговички... лишь бы сидела "внатяг" и не сползала. Крепится на ручку. Получается спинка. Ребенка сажаем к нам спиной, ноги - в корзину. Вариант немного лучше.

Но. У этой коляски есть два существенных плюса:

1) Цена. Примерно в 2,5 раза дешевле Phil&Teds и в 3 раза дешевле Baby Jogger.

2) Возможность перевозить старшего стоя (на встроенной подножке). Для активного, подвижного, непоседливого ребенка - просто находка. Можно и в коляске проехаться, и время пути сократить, и с мамой пообщаться, и остаться мобильным. Эта коляска - однозначно, находка для мам, кто гуляет "до площадки, поликлиники, сада", причем, оба ребенка предпочитают проводить много времени вне коляски, но не всегда удобно идти с ними пешком. Для "докатки" с разницей в 3-4 года - идеально.

5. Вес.

Заявленный:

- 14 кг у Phil&Teds

- 15 кг у Baby Jogger City Select

- 9,5 кг у Joovy Caboose Ultralight

Переносить их в руках одинаково тяжело из-за габаритов.

6. Тормоз.

Здесь свое "вау" я снова отдаю филу. Его система тормоза "автостоп", поначалу казавшаяся мне неудобной, прочно покорила мое сердце, сердце мужа и даже сердце бабушки. Удобно - не то слово. Круче я ничего не видела.

У джоггера боковой ручной тормоз. Лично мне не нравится. Но дело вкуса. В принципе, удобно. И ноги не страдают.

У Джуви привычный нам ножной тормоз, двусторонний. Без изысков, зато привычно.

7. Места для мелочей и не только.

И снова Phil в пролете. Сумки в комплекте нет, да и не повесишь её толком. У меня этих сумок - завались. И даже органайзер есть, валкобэбивский. Но все эти приблуды на ручку мешают или младенцу, или сидящему внизу ребенку. Есть кармашки в капюшоне, но мелкие и без застежек. Грусть-печаль. Телефон выпадает. Кошелек не положишь. Зато туда отлично помещается мороженое в рожке, четыре штуки!) И есть у фила еще одна крутая находка: дождевик и москитка в специальных сумках, которые вешаются сбоку, на раму. Меня это решение восхитило. Буду теперь нагло воровать идею: сошью похожие подсумки на все свои коляски.

Корзина у фила позорно маленькая. И открыта настолько, что ничего там не держится. Как иду из магазина, так либо ловлю выпадающие продукты, либо топчу их. Понятно, что это сделано для комфортного размещения доп.сидения. Но почему нельзя было организовать в корзине съемный борт на кнопках - не знаю. Самой подшить - руки не доходят. В общем, слезы. Постоянно гуляю с рюкзаком. То еще удовольствие.

А вот Baby Jogger снова в дамках. Огромная корзина, да еще и дополнительные секции на молнии есть. Не смогла сейчас найти грузоподъемность корзины, но моя старшая туда залезала (16 кг). Выдержала. Кармашки для мелочей на спинках прогулочных блоков - тоже великолепная находка. Салфетки, вода, печеньки - все влезет. Ну и сумку или органайзер вполне можно использовать.

Joovy снова в среднечках. С одной стороны, весьма вместительная корзина. С другой - отсутствие нормального доступа к ней. С одной стороны - очень удобный органайзер. Честно, один из самых удобных из всех, что я встречала. С другой - кошелек не вмещается... Зато есть отделение на молнии. Я и денюжку туда клала, и ключи. В принципе, жить можно.

8. Аксессуары.

По старинному заморскому обычаю, в стандартной комплектации их нет. И лично меня это возмущает. Потому что цены на эти аксессуары - ай-яй-яй. К филу, например, дождевик - 3250. Вдумайтесь! Дождевик! 3250! Из чего он пошит, мне интересно? Мне кажется, даже если бы сам Владимир Владимирович лично его бейкой обшил, цена меньше была бы. В общем, одно расстройство. К филу я взяла и дождевик, и москитку, потому что больно конструкция у коляски необычная. Москитку лучше бы не брала... ну, да я отдельный большой отзыв напишу, разберу подробно. К остальным двум докупила универсальные варианты. Честно, по мне, так пусть коляска сразу стоит на 10 тысяч дороже, зато будет полностью укомплектована. А вы как считаете?

Единственное, что я взяла еще к филу, и могу однозначно рекомендовать всем владельцам автолюльки совместимых фирм - это переходники. Правда, тоже не без "сюрпризов". Ох, немного приоткрою завесу тайны, а то обзор фила может выйти к пенсии. Не моей, дочкиной. Короче, руки надо поотрывать. Дождевик и москитка, подобранные мне в официальном магазине специально к моей модели, немного коротковаты. На упаковках моя модель коляски значится, нужного года выпуска. Та же ситуация и с переходниками. У меня на другой прогулочной, знаете, как? Клик - клик. Берешь автолюльку со спящим ребенком, ставишь - клик. Все, поехали. На фил нужно сначала умудриться переходники поставить. До конца они не входили. Но я же - русская баба, за русским мужиком замужем. Муж взял инстрУмент и чутка подпилил пару деталей... Теперь материться и потеть, впихивая переходники в пазы, надо немного меньше, чем раньше. Правда, почему мы должны заниматься такими непристойными вещами с коляской за 50 тысяч, мне не понятно... Поставили переходники? Выдохнули? Щаз. Рано. Теперь берем автокресло (а оно, как бэ, не 500 грамм весит) и пытаемся приладить его к переходникам. Через месяц мое мастерство возросло настолько, что ребенок даже перестал просыпаться. На коробке адаптеров значится моя модель коляски. Покупали у официальных диллеров. Но, несмотря на всю эту маету, адаптеры - вещь очень полезная. К примеру, я старшую в садик водила так: мелкая в автолюльке, старшая - внизу. Мелкая уснула по дороге, я пришла к саду, автолюльку в зубы и поскакала в группу. Переходники сопрут? Щаз. Их без пассатижей и такой-то матери не снимешь...

Капюшоны у Phil&Teds и у Joovy выполняют, в общем-то, декоративную функцию. А, хотя, простите: летом небольшой тенек, все же, создают. Но и только. Не закрывают ни от чего.

С Baby Jogger все гораздо радужнее, но и у него мне не хватает длины капюшона. Особенно, для старшего ребенка, если она уснула, и я откинула сидение. Правда, есть и гениальная находка: задняя часть ("спинка") капюшона сетчатая, на молнии. При необходимости, легко переставляется вперед. Постоянно пользуюсь этой функцией в люльке. И старшей, во время сна, иногда тоже пристегиваю: от ветра.

9. Система безопасности.

На джуви - довольно стандартная. Автолюлька, правда, крепится так себе: просто ставится на подставку и притягивается ремнем. Но, в целом, неплохо. Важно заметить, что ремни безопасности полагаются даже к заднему сидению-досточке. Как надо там пристегивать скрюченного ребенка - не знаю...

У фила отлично и удобно регулируются ремни. Но, почему-то, производители решили сделать так, что все четыре ремня надо пристегивать по отдельности. Почему нельзя было придумать такую систему, чтобы соединить их попарно - непонятно. Зато удобно отстегивать: одним нажатием на кнопку. Причем, кнопка довольно тугая. У меня не сразу получается. У ребенка не получается вовсе.

У беби джоггера тоже все довольно стандартно и удобно, никаких нареканий.

Каков вывод? Нет идеальной коляски для погодок, ну нет ее. Важно понимать особенности каждой модели и ваши потребности. Каждая коляска в чем-то интереснее других. Единственное, лично для меня, неповоротливость джуви убивает все остальные её плюсы. После этой коляски я однозначно отказалась от идеи купить к родителям graco или baby care. Длинные шасси - больше не моя история, мне спину жалко. И, увы, хотите катать легко, готовьтесь к не бюджетным вариантам.

Фото я добавлять не стала, дабы не утяжелять пост. Если кому интересно, могу в комментариях покидать.

Я хочу заметить, что все, изложенное выше, - исключительно мое мнение. Ни одну из опробованных мной колясок я не считаю плохой. И рекламировать никакую не буду, все хороши по-своему. И никто мне за обзор не платил (а жаль! 😄 ). Просто мне, в свое время, очень не хватило такого обзора-сравнения, когда я мучилась, выбирая свой погодковый транспорт. Надеюсь, кому-то будут полезны мои наблюдения.

www.babyblog.ru