Официальный дилер

Granelli является официальным дилером компании DR LAURANNE в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.
перейти на официальный сайт представительства DR LAURANNE

Летний театральный фестиваль 2016: Фильмы-выставки. Фил грабски фильмы выставки


Театральный киносезон 2016-2017: фильмы-выставки

ФИЛЬМЫ-ВЫСТАВКИ Фила Грабски в рамках проекта TheatreHD

Возможно, вы удивитесь: какое отношение имеют выставки к театральному проекту? Имеют, и самое непосредственное. Картины статичны лишь на первый взгляд, за каждой из них стоит длинная история, подчас достойная сюжета блокбастера, а иногда превосходящая самые смелые фантазии лучших сценаристов. У картин есть свое закулисье, свои большие и маленькие тайны, своя магия, которую не всегда можно разглядеть невооруженным глазом.

Именно такой «вооруженный глаз» и предлагает британский журналист Фил Грабски, придумавший жанр фильмов-выставок. Его фильмы не только показывают собрания, объединенные на очень короткий период, но и позволяют заглянуть гораздо дальше и глубже, послушать лучших экскурсоводов мира, понаблюдать за тем, как выставка собирается и живет, что прячется за обыденными или библейскими сюжетами картин. И взглянуть на знакомые по репродукциям полотна совершенно другими глазами. В фильмах запечатлены выставки из лондонских Национальной галереи, Королевской Академии художеств и Галереи современного искусства, а также из Норвежского национального музея, музея Мунка, амстердамского Государственного музея, Королевской галереи Маурицхёйс и музея Ван Гога в Амстердаме.

Парад великих художников открывает фильм Леонардо HD. В основу фильма легла экскурсия по выставке «Леонардо да Винчи: художник миланского двора», которая прошла в Национальной галерее в Лондоне. В первый раз в истории человечества под одной крышей было собрано более сорока работ Леонардо-живописца. Ажиотаж вокруг этой выставки был такой, что цена билетов у перекупщиков поднималась до 700 долларов. Благодаря фильму Грабски на этой выставке можно побывать по цене билета в кино.

Также в расписании Theatre HD выставки «Импрессионисты», «Вермеер и музыка», «Мане: жизнь на холсте HD», «Мунк-150», «Рембрандт», «Матисс», «Девушка с жемчужной сережкой», «Винсент Ван Гог – Новый взгляд».

www.theatrehd.ru

Фильмы которые срежиссировал Фил Грабски

Главная » Фильмы которые срежиссировал Фил Грабски Девушка с жемчужной сережкой (2014)

«Девушка с жемчужной сережкой» Яна Вермеера – одна из самых знаменитых картин в истории искусства. Во время недавнего мирового турне к ней выстраивались огромные очереди, в одной только Японии посмотр...

КиноПоиск: 6.8 (170 голосов)

Год выпуска: 2014Страна: ВеликобританияЖанр: документальный

Режиссер: Фил ГрабскиАктеры:

2015-01-13 Винсент Ван Гог: Новый взгляд (2014)

Музей Ван Гога в Амстердаме открывает свои двери и коридоры для беспрецедентного доступа ко всем бриллиантам своей коллекции.Подготовленный в сотрудничестве с кураторами музея к 125-летию со дня смерт...

КиноПоиск: 7.1 (140 голосов)

Год выпуска: 2014Страна: ВеликобританияЖанр: документальный

Режиссер: Фил ГрабскиАктеры:

2015-04-21 Discovery: Изобретения древних (1998)

Древнее военное снаряжение было таким же мощным и функциональным, как и некоторое современное оружие. Древние китайские алхимики, пытаясь найти тайну жизни, изобрели порох. Наши предки во всем мире уд...

IMDb: 7.9 (100 голосов)

Год выпуска: 1998Страна: США и ВеликобританияЖанр:

Режиссер: Фил Грабски и Дэниэл ПерсивалАктеры: Терри Джонс

1998-09-13 Мухаммед Али: Глазами мира (2001) 2001-11-19 В поисках Моцарта (2006) 2006-01-04 Discovery: Правдивая история секса и любви (2002) 2002-11-10 В поисках Бетховена (2009) 2009-04-17 Леонардо HD (2012) 2012-02-16 Удивительная история Рима с Терри Джонсом (2002) 2002-01-20 Удивительная история Египта с Терри Джонсом (2001) 2002-01-20 2014-06-03 Импрессионисты (2014) 2015-05-26 Рембрандт (2014)

Любую выставку, посвященную творчеству Рембрандта, ждут с нетерпением, но новый совместный проект лондонской Национальной галереи и амстердамского Государственного музея – это не просто очередная выст...

Год выпуска: 2014Страна: ВеликобританияЖанр: документальный

Режиссер: Фил ГрабскиАктеры:

2015-02-19 Ренуар: Неизвестный художник (2016) 2016-02-16 Сады в живописи: от Моне до Матисса (2016)

Клод Моне был одним из известнейших садоводов мирового искусства и, как следствие, важнейшей фигурой в истории живописи, посвященной именно садам. Но он был далеко не одинок в своем интересе – достойн...

Год выпуска: 2016Страна: ВеликобританияЖанр: документальный

Режиссер: Фил ГрабскиАктеры:

2016-04-12 Можно смотреть онлайн на нашем сайте в хорошем 720 hd качестве, в любое время, 24 часа, 7 дней в неделю.

kin4ik.online

«В среднем люди смотрят на одну картину примерно секунд 18»

Чуть раньше мы уже рассказывали о фильмах-выставках, которые пройдут в рамках Летнего театрального фестиваля TheatreHD. Сегодня у нас в гостях Фил Грабски, кинодокументалист из Великобритании, создатель уникального проекта Exhibition On Screen, который представляет собой цикл фильмов о выставках самых известных музеев мира.

 

Вы снимали фильмы о боксере Мухаммеде Али, о Моцарте, Бетховене, о реалиях жизни в Афганистане и охватывали многие другие темы. Сегодня Вы представляете фильмы-выставки, посвященные великим художникам. Что объединяет все эти работы, которые на первый взгляд весьма условно связаны между собой?

Пару лет назад на кинофестивале, где была ретроспектива моих фильмов, мне задали этот же вопрос на сцене. И ведущий сам по доброте душевной предложил мне ответ — что меня интересует человеческий потенциал. Он был совершенно прав. Неважно, о ком идёт речь — боксёр, император, композитор или мальчишка, который живёт в пещере в Афганистане; меня всегда завораживало то, как мы, люди, млекопитающие животные, проявляем свой творческий потенциал. Он может быть и тёмной силой — возьмите историю Нерона или рабства в Бразилии; но в любом случае мне кажется, что в мире просто нет объекта настолько же интересного, как человек. Плюс я люблю рассказывать истории — именно в них же соль любого удачного фильма. Мы ведь за этим идём в кино — чтобы прикоснуться к традиции передавать друг другу истории, которой миллионы лет. Биографии — отличный источник историй, а биографии творческих людей в этом плане богаче прочих. Творческий потенциал, прекрасные истории, красота, история — вот ключевые элементы моих фильмов. Да, я хочу развлечь зрителя — но в то же время и научить.

 

Сегодня интересы молодой аудитории в основном направлены на современное искусство, новые форматы, диджитал. Как думаете, насколько реально пробудить интерес этой аудитории к классическому искусству? И вообще нужно ли это?

В истории не было времени, когда молодые люди проявляли бы БОЛЬШИЙ интерес к искусству. Мы говорим о поколении, которому (в большинстве стран) ужасно повезло — они учатся в школе до 18 лет, а потом идут учиться в университет или колледж. Им не надо идти на войну. У них завались свободного времени. У них больше свободы сходить куда-нибудь со своими девушкой или парнем — и молодые люди идут в галереи, по одному или парой. Там же не продохнуть в выходные. Идут ли они туда, чтобы смотреть на искусство? Ну, я полагаю, что да.

Я полагаю, что молодёжь куда больше интересуется миром, чем это предполагает поколение постарше. Уже по тому, кто смотрит наши фильмы о выставках, я могу сказать, что искусство, выставки, галереи и музеи ни в коем случае не являются исключительно вотчиной тех, кому за 50. Хотя стоит отметить, что есть нюансы от страны к стране: например, в странах вроде Польши, Болгарии, Венгрии и России я действительно вижу (когда сам приезжаю на показы) больше молодых людей в зале. Возможно, что так даёт о себе знать исторически скопившийся осадок от того, что это десятилетиями преподавали в школе — чего не было, например, в Великобритании и США.

Что же до второй части вопроса — нужно ли это — я могу сказать вам так: нужно ли понимать наш мир, нашу историю, наши возможности? Нужно ли приходить в кино и получать там удовольствие от увиденного — в компании художников вроде Матисса, Леонардо, Моне и так далее? Ответ, мне кажется, очевиден.

 

В 1972 году на ВВС вышел 4-серийный фильм «Ways of seeing» Джона Берджера, который имел колоссальный успех у аудитории, а затем же вышла одноименная книга, ставшаяя одной из самых обсуждаемых и влиятельных книг об искусстве. В нем речь шла об особенностях зрения в контексте технически опосредованных медиа. Одна из мыслей, которые были озвучены, состояла в следующем: когда человек стоит перед картиной, он сам «руководит» своим взглядом, выбирает, на что смотреть в первую очередь, на что-то обращает внимание, а что-то игнорирует, и именно это обеспечивает полноценное впечатление. Когда же картину снимают на камеру, то она берет на себя эту роль и владеет взглядом и восприятием зрителя, тем самым влияя на него и формируя его мнение, эмоции и ощущения. Взяв на себя такую ответственность, на что вы хотели обратить внимание зрителя? Какие аспекты для вас были наиболее важны и что вы хотели до них донести такого, что «не дошло бы» до них, если бы они воочию увидели реальную картину?

Ха, добро пожаловать в удивительный мир семиотики — убеждённости в том, что каждый кадр фильма должен нести какой-то смысл, и что мы, режиссёры, должны быть в курсе, в чём он состоит. Я знаком с работами Берджера. Это часть моей работы — изучать собственное дело с тем же тщанием и старанием, с каким великие художники изучали работы своих предшественников. Берджер безусловно прав в одном — то, как картина действует, во многом зависит от самого смотрящего. Но в то же время в вашем вопросе говорится о «полноценном впечатлении».

В этом месте нужно задать вопрос — а как вообще люди смотрят сегодня на картины? Они информацию на стене дольше читают. В среднем люди смотрят на одну картину примерно секунд 18, и я не могу сказать, что это называется «смотреть». Это скорее «взглянуть». В прошлом можно было прийти туда, где картина висит, и изучать и обсуждать её со счастливым владельцем часами. Сейчас — 18 секунд. Я обожаю галереи и всегда буду советовать людям ходить в них — мы не пытаемся заменить этот опыт; но в то же время я, может, мог бы сказать, что лучше смотреть меньше, например, выбрать только 5 или 10 работ, но уж их рассмотреть всерьёз. Рассмотреть направление кисти, изучить создание пространства, попытаться разобраться в сюжете картины — это же для своего времени были аналоги кинофильмов. И потом, разве не здорово было бы изучать всё это вместе с ведущими мировыми экспертами, которые стояли бы рядом и говорили, куда и на что смотреть?

Вот что мы делаем в наших фильмах. Мы даём вам время рассмотреть всё самим — а потом фокусируемся на деталях, на подсказках, на сюжетах, на личностях… Мы тратим месяцы на то, чтобы написать, снять, смонтировать наш фильм так, чтобы каждый кадр — как раз как учил Берджер — содержал в себе что-то важное для зрителя. Но в то же время сделать это нужно легко, незаметно для зрителя.

 

В том же фильме фигурировал тезис, что музыкальное сопровождение в фильмах о произведениях искусства играет такую же роль, как и сюжет картины. Эмоциональный аспект, который несет аудио часть накладывает отпечаток на наше восприятие визуальной части. Как вы выбирали музыкальное сопровождение и чем руководствовались?

Конечно, музыка очень важна. Представьте любой голливудский фильм с другим музыкальным сопровождением — будет совсем иное кино. Я делал фильмы о Моцарте, Гайдне, Бетховене, Шопене — так что мне повезло сразу работать с лучшими саундтреками в истории. Смешно даже, как часто я встречаю музыку этих композиторов в других фильмах. Даже люди, которые говорят «Я вообще не фанат классики» не догадываются, как часто они на самом деле её слышат — они и не подозревают, откуда взялись мелодии в их телефонах! Понятно, почему этих композиторов так часто используют — они просто лучшие. Но озвучь одну и ту же сцену музыкой этих четверых — выйдет по-разному. Так что выбирать музыку приходится очень осторожно. Иногда можно оставить и тишину, но обычно фильму всё же нужен саундтрек — и наша работа состоит в том, чтобы выбрать музыку, которая могла бы работать таким клеем для фильма, соединять его, отражать и усиливать заложенные в нём идеи и сюжеты — и в то же время, как я и говорил, вписываться в легкие и развлекательные полтора часа в кино. Это всегда интересная задачка — например, брать музыку соответствующего периода, или можно и современную? В каждом фильме ответы свои. Могу вот сказать, что чем я горжусь, так это тем, что диски с некоторыми нашими саундтреками неплохо продаются и сами по себе.

 

Эссе Вальтера Беньямина «Произведение искусства в эпоху его технической воспроизводимости» 1936 года было как настоящий гром среди ясного неба с точки зрения культурологии и истории искусства. Беньямин утверждает, что, например, Мона Лиза, напечатанная на открытках миллионными тиражами, ставшая объектом массовой культуры и «доступная каждому» уже давным-давно утратила то содержание, которое в нее вкладывал ДаВинчи и обрела новые смыслы — слишком тяжел массив культурных контекстов и коннотаций, которыми она «обросла». Как вы думаете, стоит ли пытаться доносить до аудитории искусство таким, каким его задумывал автор, или нужно, знакомя картины со зрителем, адаптироваться к его интересам и культурному бэкграунду?

Не думаю, что если показать картину миллион раз миллионом способов, это разрушит её оригинал — но в то же время уверен в том, что в мои обязанности входит вернуть картину или скульптуру в тот контекст, в котором её создавали. Это ужасно интересно.

Некоторые из мировых шедевров были написаны только для одного человека, и за последовавшие годы их видело всего несколько человек. Есть картины, которые сейчас в галерее, а раньше висели в церкви. Есть картины, которые монарх возил с собой из города в город в специальном контейнере и доставал только тогда, когда молился — и так далее. Меня не очень волнуют те тысячи способов, которыми можно увидеть «Девушку с жемчужной серёжкой» сегодня — мне гораздо интереснее попробовать разобраться в загадках того, как она была написана, когда, кем, зачем, и так далее.

 

В большинстве своем люди в восприятии искусства разделены на два «лагеря»: одни говорят, что искусство нужно для того, чтобы искать смыслы, думать, расшифровывать то, что хотел сказать автор, другие же говорят, что сила искусства в том, как оно влияет на наши чувства, и эмоции — это главное, на что искусство нацелено. А какой позиции придерживаетесь Вы?

Обеих, конечно же. Я думаю, важно понимать, что великие мастера не допускали ничего случайного — они продумывали каждый аспект своей работы, чего, как мне кажется, современные авторы не делают. Великие разбирались в истории искусства, в своём мастерстве, в том, кто их публика — и стремились к коммуникации на всех уровнях, хоть интеллектуальном, хоть эмоциональном. Опять же, просто сделайте шаг назад — это же просто поразительные работы. Я недавно был в России, в «Эрмитаже», и в «Третьяковке», и в Пушкинском музее — и снова и снова поражался силе представленного там искусства, и тому, как каждая картина работает немного иначе. У искусства нет общего качества. Это миф. Музыка какого-нибудь рэп-музыканта не может быть того же качества, что и музыка Моцарта. Работы Трэйси Эмин не сравнить с Рафаэлем. Поэтому каждый наш фильм по-своему уникален — да, каждый из наших художников гений, но у каждого своя история, и рассказывать её надо по-своему.

Фил Грабски: «В среднем люди смотрят на одну картину примерно секунд 18»

 

В процессе работы над серией фильмов в рамках Exhibition On Screen обращались ли Вы к литературе по искусству или как кинематографист были сконцентрированы на том, КАК сделать фильм, отдав смысловую составляющую в руки ваших коллег из различных фондов и музеев искусства?

 

Читаем всё, что можем. Без исследования в нашем деле никуда. Мы хотим, чтобы наше кино учитель мог взять с полки и показать своим ученикам и сегодня, и через десять, и через двадцать лет. Разумеется, мы обращались к лучшим историкам, кураторам, художникам и так далее.

 

Одним из бестселлеров «Лабиринта» стала книга Элизабет Ланди «Тайная жизнь великих художников», где в живой и остроумной форме художники представлялись, как живые люди со своими слабостями, забавными и неловкими жизненными ситуациями и проч. В ваших фильмах большое внимание уделено жизненным перипетиям великих творцов, их биографии. Какой факт или история из жизни лично на Вас произвела наибольшее впечатление?

Обожаю, когда мы работаем с художником, после которого остались письма — очень люблю все эти детали жизни людей. Взять письма Моцарта или Ван Гога — это же тоже самостоятельные произведения искусства. Вообще, это касается любого художника — стоит только копнуть, вылезает столько захватывающих говорящих деталей. Нам часто кажется, что мы всё знаем о биографиях художников, но часто у нас неверная информация или лишь самые общие знания. Не мы в этом виноваты, и я вижу, что зрители заинтересованы в том, чтобы узнавать новое — и в этом наши фильмы им помогают. Вот например, сейчас я делаю новый фильм о, возможно, самом любимом художнике в мире — Моне. Казалось бы, что там ещё осталось неизученного, но это не так. Если посмотреть только на его письма, там открывается совсем новый человек. Он вовсе не был добродушным бородатым дедушкой, который весело слонялся по саду и бесконечно рисовал свои кувшинки — на самом деле всё было куда интересней. Так что после каждого нашего фильма вы будете лучше знать художника, о котором мы рассказываем.

 

Фил Грабски

Фил Грабски — известный продюсер и кинодокументалист из Великобритании. За 25 лет своей творческой деятельности не раз становился лауреатом престижных премий. Его компания «Seventh Art Productions» производит документальные фильмы для кино и телевидения. Среди его творений такие призёры многочисленных кинофестивалей, как: «Мухаммед Али: Глазами мира» (Muhammad Ali: Through the Eyes of the World, 2001), «В поисках Моцарта» (In Search of Mozart, 2006), «Побег из Луанды» (Escape from Luanda, 2007), «В поисках Бетховена» (In Search of Beethoven, 2009), и «Мальчик по имени Мир: десять лет в Афганистане» (The Boy Mir, 2011).

В настоящий момент занимается уникальным проектом Exhibition On Screen, который представляет собой документальный цикл фильмов о выставках самых известных музеев мира и ставит перед собой цель приблизить искусство к широкой аудитории посредством кино. Каждый их его фильмов погружает зрителей в биографии легендарных художников и дает возможность в деталях рассмотреть их великолепные полотна благодаря высоким технологиям цифрового кинематографа.

 

 

Летний театральный фестиваль организован  Арт-объединением CoolConnections. Сайт фестиваля

www.labirint.ru

Вместо музея - в кино: фильмы-выставки на больших экранах

— Когда и где вы впервые увидели фильм-выставку?

— Это было в 2011 году, и был большой шум на тему выставки Леонардо в Национальной галерее в Лондоне. Там были невероятные столпотворения людей, все билеты были проданы. Мы услышали, что планируется прямая трансляция с этой выставки, но уже не успевали включится в неё. И нам предложили купить права на фильм «Леонардо HD» для дистрибуции, что мы тогда позволить себе не могли. Это было весной. Время шло, и мы вспомнили про Ночь музеев. К этому времени у фильма уже появились мировые дистрибьюторы. Мы с ними списались и предложили сделать три сеанса в Ночь музеев. Мы договорились и, когда анонсировали фильм, продали билеты буквально за неделю. Тогда нашей основной площадкой был кинотеатр 35 мм в Москве, большой зал, и мы сделали сеансы в 19 часов, 21 и 23 часа — ближе к ночи. Нам потом пришло очень много писем: «А как же дети? Почему вы не сделали пятичасовой сеанс?!» То есть билеты мы продали очень быстро и получили приятный отклик. Фильм-выставка оказался интересен и людям с очень базовыми представлениями о живописи, и людям, которые занимаются искусством профессионально. Рассказ про картины, мнение экспертов, их живой разговор — это нельзя назвать стандартной экскурсией. В фильмах есть и личные впечатления от художника, и экспертная оценка. И, конечно, мы подписались на первый же фильм-выставку, который появился после «Леонардо НD», и на весь проект. Потом у нас собралось большое количество материалов для показа, мы решили сделать русский закадровый переовод фильмов-выставок и попытаться выделить их в отдельное направление, чтобы сделать этот проект доступнее для широкой аудитории.

— В России сложилась традиция смотреть документальные фильмы об искусстве, когда они идут на телевидении. На телеканале «Культура», например. Вы предлагаете принципиально иной подход — пойти на фильм об искусстве в кинотеатр…

— Да, мы привыкли к документальному кино об искусстве, где рассказывают и показывают, но проект Фила Грабски отличается тем, что он очень хорошо научился снимать сами картины. Когда вы приходите на фильм-выставку, вы получаете возможность рассмотреть картину так, как никогда больше её не рассмотрите. В репродукции в книге всё зависит от качества издания. А если вы попали в музей к подлиннику… Сейчас всё больше людей смотрит на произведение через экран телефона. Люди приходят в музей и уносят картину с собой — фотографируют её. Привычка рассматривать всё через маленький экран удивительна. Вы откладываете визуальное восприятие. Посещение кинотеатра прекрасно тем, что вы в пространстве, где у вас не закипит чайник и не зазвонит телефон, вас ничто не отвлекает. И перед вами огромный экран и возможность не откладывать на потом, а именно сейчас посмотреть и послушать. В этом смысле проект уникальный, потому что у вас должен быть дома очень хороший телевизор с очень хорошей цветопередачей, чтобы дать такой же уровень визуального восприятия.

— У вас есть любимый фильм из цикла «АртЛекторий в кино»?

— «Сады в живописи» — очень атмосферный фильм. Там невероятно красивые переходы от живых садов к картинам. Мотивирующий фильм к тому же, сразу хочется заняться садоводством, составлять букеты…

— А есть ли какая-то выставка, которую вы хотели бы, чтобы снял Фил Грабски?

— Вы знаете, Фил был в России уже два раза — на презентации фильма о Босхе и как раз «Садов в живописи» — и, чем больше он ходит по нашим музеям, тем больше интересуется их коллекциями. Конечно, мне было бы интересно, чтобы какая-то выставка или постоянная экспозиция или Третьяковской галереи или Русского музея попала в его объектив. Какие-то произведения он снимал в Эрмитаже, например. Но фильмов, посвящённых русским художникам, пока нет.

— Какие планы у проекта «АртЛекторий в кино» сейчас?

— Мы сейчас хотим развивать проект «АртЛекторий в кино», который объединяет и фильмы-выставки, и показанный нами фильм к 250-летию Эрмитажа, и фильм «Революция». У нас был очень успешный опыт, когда мы показывали фильм «Уильям Тёрнер» в рамках фестиваля британского кино и собрали полные залы. У нас есть фильм про Эгона Шиле, который тоже очень органично вписался бы в АртЛекторий. Понятно, что это уже художественные фильмы с неким авторским осмыслением жизни художника, но они были бы интересным дополнением к АртЛекторию.

— А какова география проекта?— По России у нас порядка 60 городов. Мы показываем наши фильмы на Украине, в Грузии, Казахстане, Азербайджане. Сейчас мы работаем с теми же кинотеатрами, которые показывают наш проект Театр HD, но здесь у нас более широкие возможности. На примере Москвы мы попробовали сделать утренние сеансы. И достаточно успешно сделали в «Формуле кино ЦДМ» циклы фильмов об искусстве в виде абонементов. Это было специальное предложение для подписчиков — у них было время для того, чтобы купить билеты на весь цикл по специальной цене. На это очень хорошо отреагировала публика: за 2 дня все билеты, которые на это спецпредложение были выделены, раскупили и на выходные, и на будние дни. Так что мы хотим, чтобы у кинотеатров была возможность творчески подойти к этому.

artchive.ru

Летний театральный фестиваль 2016: Фильмы-выставки

ФИЛЬМЫ-ВЫСТАВКИ Фила Грабски в рамках Летнего театрального фестиваля TheatreHD

Возможно, вы удивитесь: какое отношение имеют выставки к театральному проекту? Имеют, и самое непосредственное. Картины статичны лишь на первый взгляд, за каждой из них стоит длинная история, подчас достойная сюжета блокбастера, а иногда превосходящая самые смелые фантазии лучших сценаристов. У картин есть свое закулисье, свои большие и маленькие тайны, своя магия, которую не всегда можно разглядеть невооруженным глазом.

Именно такой «вооруженный глаз» и предлагает британский журналист Фил Грабски, придумавший жанр фильмов-выставок. Его фильмы не только показывают собрания, объединенные на очень короткий период, но и позволяют заглянуть гораздо дальше и глубже, послушать лучших экскурсоводов мира, понаблюдать за тем, как выставка собирается и живет, что прячется за обыденными или библейскими сюжетами картин. И взглянуть на знакомые по репродукциям полотна совершенно другими глазами. В фильмах запечатлены выставки из лондонских Национальной галереи, Королевской Академии художеств и Галереи современного искусства, а также из Норвежского национального музея, музея Мунка, амстердамского Государственного музея, Королевской галереи Маурицхёйс и музея Ван Гога в Амстердаме.

Парад великих художников открывает фильм Леонардо HD. В основу фильма легла экскурсия по выставке «Леонардо да Винчи: художник миланского двора», которая прошла в Национальной галерее в Лондоне. В первый раз в истории человечества под одной крышей было собрано более сорока работ Леонардо-живописца. Ажиотаж вокруг этой выставки был такой, что цена билетов у перекупщиков поднималась до 700 долларов. Благодаря фильму Грабски на этой выставке можно побывать по цене билета в кино.

Также в летнем расписании Theatre HD выставки «Импрессионисты», «Вермеер и музыка», «Мане: жизнь на холсте HD», «Мунк-150», «Рембрандт», «Матисс», «Девушка с жемчужной сережкой», «Винсент Ван Гог – Новый взгляд».

www.theatrehd.ru

Фильмы-выставки Фила Грабски о великих художниках

В рамках фестивального проекта TheatreHD в Петербурге пройдёт серия показов фильмов-выставок Фила Грабски о великих произведениях искусства. За каждым из них стоит длинная история, подчас детективная и остросюжетная, с большими и маленькими тайнами, с деталями, недоступными обывателям.

Британский журналист Фил Грабски, придумавший жанр фильмов-выставок, приглашает зрителей в уникальное завораживающее кинопутешествие. Его фильмы не только показывают собрания, объединённые на очень короткий период, но и позволяют заглянуть гораздо дальше и глубже, послушать лучших экскурсоводов мира, понаблюдать за тем, как выставка собирается и живёт, что прячется за обыденными или библейскими сюжетами картин. И взглянуть на знакомые по репродукциям полотна совершенно другими глазами.

Фильмы охватывают творчество великих художников мира: «Леонардо да Винчи: художник миланского двора», «Импрессионисты», «Вермеер и музыка», «Мане: жизнь на холсте HD», «Мунк-150», «Рембрандт», «Матисс», «Девушка с жемчужной серёжкой», «Винсент Ван Гог — Новый взгляд». Это уникальная возможность побывать на выставках из лондонских Национальной галереи, Королевской академии художеств и Галереи современного искусства, а также из Норвежского национального музея, музея Мунка, Амстердамского государственного музея, Королевской галереи Маурицхёйс и музея Ван Гога в Амстердаме.

Расписание: 

14 января в 15:00 — «Рембрандт». Киноцентр «Ленфильм» 21 января в 15:00 — «Мане: Жизнь на холсте HD». Киноцентр «Ленфильм» 28 января в 15:00 — «Винсент Ван Гог — Новый взгляд». Киноцентр «Ленфильм»

Фото: http://static.coolconnections.ru/stills/1975/default/711e29bd77d00d77ef36120c928dcdb136e7a890.jpg?1429958222, http://static.coolconnections.ru/stills/2762/default/ae78fbac39aa14e579dee98fcdc85fdb1b059747.jpg?1429959241, http://static.coolconnections.ru/stills/2763/default/3c930f9c3b1ed69821b473b2d58c90315937dbbd.jpg?1429959246, http://static.coolconnections.ru/stills/1359/default/b990686ce3aa8d3d081d91bf000eebb238334a24.jpg?1429957036, http://static.coolconnections.ru/stills/2910/default/fd195fad163f55390b8acd8eae729537a804cdad.jpg?1429959526, http://static.coolconnections.ru/stills/2914/default/9680eae3d67b8c812e9b159d2243cc837c5e77ab.jpg?1429959540

www.fiesta.city

фильмы-выставки Фила Грабски в рамках Летнего театрального фестиваля

Этим летом в кинотеатрах мы сможем увидеть не только лучшие постановки шекспировских пьес, но и уникальные фильмы-выставки. Они позволят по-новому (в прямом смысле этого слова) взглянуть на творчество наших любимых художников. Работы Леонардо да Винчи, Яна Вермеера, Винсента Ван Гога, Эдварда Мунка утратят свою музейную статичность, а зрители смогут отправиться в завораживающее визуальное кинопутешествие по главным мировым художественным музеям.

Уже с 16 июля в рамках Летнего театрального фестиваля TheatreHD пройдут показы фильмов Фила Грабски. Возможно, вы удивитесь: какое отношение имеют выставки к театральному проекту? Имеют, и самое непосредственное. Картины статичны лишь на первый взгляд, за каждой из них стоит длинная история, подчас достойная сюжета блокбастера, а иногда превосходящая самые смелые фантазии лучших сценаристов. У картин есть свое закулисье, свои большие и маленькие тайны, своя магия, которую не всегда можно разглядеть невооруженным глазом.

Фестивальный показ: фильмы-выставки Фила Грабски в рамках Летнего театрального фестиваля

 

Именно такой «вооруженный глаз» и предлагает британский журналист Фил Грабски, придумавший жанр фильмов-выставок. Его фильмы не только показывают собрания, объединенные на очень короткий период, но и позволяют заглянуть гораздо дальше и глубже, послушать лучших экскурсоводов мира, понаблюдать за тем, как выставка собирается и живет, что прячется за обыденными или библейскими сюжетами картин. И взглянуть на знакомые по репродукциям полотна совершенно другими глазами. В фильмах запечатлены выставки из лондонских Национальной галереи, Королевской Академии художеств и Галереи современного искусства, а также из Норвежского национального музея, музея Мунка, амстердамского Государственного музея, Королевской галереи Маурицхёйс и музея Ван Гога в Амстердаме.

 

 

Парад великих художников открывает фильм «Леонардо HD». В основу фильма легла экскурсия по выставке «Леонардо да Винчи: художник миланского двора», которая прошла в Национальной галерее в Лондоне. Также в летнем расписании TheatreHD выставки «Импрессионисты», «Вермеер и музыка», «Мане: жизнь на холсте HD», «Мунк-150», «Рембрандт», «Матисс», «Девушка с жемчужной сережкой», «Винсент Ван Гог — Новый взгляд».

Создатель арт-объединения CoolConnections советует книги об истории искусства и небанальные биографии великих художников.

  Надежда Котова

 

Фестиваль организован  Арт-объединением CoolConnections.

www.labirint.ru