Granelli является официальным дилером компании DR LAURANNE в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.
перейти на официальный сайт представительства DR LAURANNE
Для пассажиров открылись платформы станций метро «Фили». Работы проводили в два этапа. На первом обновили платформы по направлению из центра, а на втором — в центр. Платформы выстроены заново из современных износостойких материалов, срок эксплуатации которых составит 50 лет. Станция получила название по одноимённому историческому району Москвы.
![]()
Станция была открыта 7 ноября 1959 года в ходе продления линии на запад
![]()
После реконструкции, вместо глухой стены на путевых стенах, теперь сделали стеклянные витражи
![]()
С установкой витражей на станции стало больше света
![]()
Появились новые указатели выход в город к улицам
![]()
На витражах разместили указатели, куда идёт поезд: на Запад - к станции Кунцевская, на Восток - к станции Александровский сад
![]()
Платформы стали шире
![]()
Над платформой смонтированы новые навесы, на которые повесили систему инфракрасного обогрева. Теперь зимой будет теплее ожидать поезда :)
![]()
Конструкция станции — наземная с боковыми платформами. Сооружена по типовому проекту наземного типа. Архитекторы станции: Ю. П. Зенкевич, Р. И. Погребной.
![]()
Над станцией проходит Багратионовский проезд
![]()
Наземный вестибюль станции полностью перестроен. Слева и справа, от входа в вестибюль, установили современные схемы московского метрополитена
![]()
Установили новые турникеты для прохода
![]()
В вестибюле работает две кассы и два автомата для продажи билетов
![]()
После прохода турникетов попадаешь в домашнюю обстановку - на подоконнике стоят цветы
![]()
Теперь над лестничным пролетом к платформе повесили систему инфракрасного обогрева
![]()
Выход в город к Новокузнецкой улице
![]()
Выход к улице Тучковская
![]()
Напротив наземного вестибюля станции находится автобусная остановка маршрута №470 "Метро Фили - метро Университет"
![]()
Станция стоит на стыке тоннеля и открытых путей. Поезд, прибывающий из центра, выезжает из тоннеля на станцию, а уезжает с неё уже по открытым путям.
![]()
Противоположный вестибюль станции пока ещё на капитальном ремонте
![]()
Ещё можно увидеть исторический облик вестибюля станции
![]()
Вестибюль станции служит переходом между платформами
![]()
Скоро здесь будет построен новый выход в город к пригородным поездам Белорусского направления. Одновременно с реконструкцией вестибюля метро идёт ремонт железнодорожной платформы Фили
![]()
Ремонт вестибюля станции Фили
![]()
Проект ремонта Филевской линии московского метро - один из наиболее крупных на сегодня. Мы полностью приводим в порядок участок линии от «Студенческой» до «Кунцевской», где подобные работы не проводились в течение 60 лет - с момента открытия.
![]()
moscowalk.ru
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
«Фили́» — станция Филёвской линии Московского метрополитена. Расположена на линии между станциями «Кутузовская» и «Багратионовская».
Была открыта 7 ноября 1959 года в ходе продления линии на запад. Получила название по одноимённому историческому району Москвы.
Построена коллективом СМУ-8 Метростроя под рук. П. С. Бурцева. При этом горнякам при прохождении тоннеля под полотном железной дороги удалось избежать прекращения движения по крупной железнодорожной магистрали[1].
С 29 октября 2016 года начат ремонт станции, закрыта платформа для поездов, следующих из центра. Завершение ремонта планировалось на 1 марта 2017 года[2][3], однако в итоге он завершился 30 июня. С 1 июля по 1 октября 2017 года была закрыта на ремонт платформа для поездов, следующих в центр[4][5].
Расположена на Новозаводской улице. Над северной частью станции располагается путепровод Багратионовского проезда.
На станции два остеклённых вестибюля с торцов станции, они же служат переходами между платформами.
Станция является пересадочной на одноимённую железнодорожную станцию Белорусского направления.
Конструкция станции — наземная с боковыми платформами. Сооружена по типовому проекту наземного типа. Архитекторы станции: Ю. П. Зенкевич, Р. И. Погребной.
После окончания реконструкции двух платформ в стенах появилось витражное остекление. Покрытие платформ сменилось с асфальтового на гранитное[4][5].
Пассажиропоток на станции составляет 30 100 человек в сутки. Пикет ПК72+39.
На станции снимали финальные сцены фильма «Опасный возраст».
|
Координаты: 55°44′46″ с. ш. 37°30′52″ в. д. / 55.746111° с. ш. 37.514444° в. д. (G) (O) (Я)55.746111, 37.514444
| «Фили» Филёвская линия | |
| Московский метрополитен | |
| 7 ноября 1959 года | |
| Филёвский Парк | |
| Западный | |
| Наземная с боковыми платформами | |
| 2 | |
| береговые | |
| прямые | |
| Ю. П. Зенкевич, Р. И. Погребной | |
| Л. В. Сачкова, М. В. Головинова | |
| Новозаводская, улица 1812 года | |
«Фили» МЖД | |
| А 69, 69к, 109, 116, 653, 653к | |
| «Билайн», «МегаФон», «МТС», «СкайЛинк» | |
| 060, Фл | |
| «Фили» на Викискладе | |
«Фили́» — станция Филёвской линии Московского метрополитена. Расположена на линии между станциями «Кутузовская» и «Багратионовская».
Была открыта 7 ноября 1959 года в ходе продления линии на запад. Расположена на Новозаводской улице.
Получила название по одноимённому району Москвы.
Над северной частью станции располагается путепровод Багратионовского проезда.
На станции два остеклённых вестибюля с торцов станции, они же служат переходами между платформами.
Станция является пересадочной на одноимённую железнодорожную станцию Белорусского направления.
Пассажиропоток на станции составляет 30 100 человек в сутки. Пикет ПК72+39.
Конструкция станции — наземная с боковыми платформами. Сооружена по типовому проекту наземного типа. Архитекторы станции: Ю. П. Зенкевич, Р. И. Погребной.
dik.academic.ru

Фото: портал Москва 24/Михаил Сипко
Участок Филевской линии столичной подземки между станциями "Киевская" и "Кунцевская" закрыт в выходные 26 и 27 мая. Временные ограничения ввели для ремонта путей в рамках реконструкции наземного участка.Недоступны для пассажиров станции "Студенческая", "Кутузовская", "Фили", "Багратионовская", "Филевский парк", "Пионерская". С "Кунцевской" можно проехать по Арбатско-Покровской линии, а с "Киевской" – по Кольцевой и Арбатско-Покровской линиям, а также по Филевской линии до "Международной" или "Александровского сада".
На "Кутузовской" реконструкция вестибюлей уже завершилась, на станциях "Фили" и "Студенческая" отремонтировали четыре платформы. Появились навесы с новым светодиодным освещением и стеклянные витражи на путевых стенах, за счет чего на станциях стало светлее. Платформы облицовали гранитом, уложена тактильная плитка для слабовидящих. На станциях разместили новые лайтбоксы с навигацией.
Помимо прочего, нужно обновить пути. Сделать это без временной приостановки движения поездов невозможно, поэтому, чтобы свести к минимуму неудобства пассажиров, для этого выбрали выходные. Комплексная реконструкция наземного участка Филевской ветки позволит внедрить новейшие пассажирские сервисы на станциях и сократить интервалы движения поездов с четырех до трех минут.
На временно закрытых станциях и на станциях "Киевская", "Кунцевская", "Александровский сад" горожанам помогут инспекторы Центра обеспечения мобильности пассажиров метро. Для обеспечения безопасности на "Киевской" и "Кунцевской" дежурят сотрудники Службы безопасности и УВД на Московском метрополитене.
Кроме того, для пассажиров запущены два дополнительных автобусных маршрута: КМ1 и КМ2. На линии выпустили около 60 современных низкопольных автобусов особо большой и средней вместимости.
Маршрут КМ1 свяжет станции "Киевская" и "Кунцевская" – они будут следовать с промежуточными остановками у метро "Кутузовская", "Багратионовская", "Филевский парк" и "Пионерская". Маршрут КМ2 обеспечит связь между станциями метро "Багратионовская" и "Фили". Компенсационные маршруты будут работать с 5:00 утра до 2:00 ночи.
Поделиться в социальных сетях:
www.m24.ru