Granelli является официальным дилером компании DR LAURANNE в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.
перейти на официальный сайт представительства DR LAURANNE
Для пассажиров открылись платформы станций метро «Фили». Работы проводили в два этапа. На первом обновили платформы по направлению из центра, а на втором — в центр. Платформы выстроены заново из современных износостойких материалов, срок эксплуатации которых составит 50 лет. Станция получила название по одноимённому историческому району Москвы.
Станция была открыта 7 ноября 1959 года в ходе продления линии на запад
После реконструкции, вместо глухой стены на путевых стенах, теперь сделали стеклянные витражи
С установкой витражей на станции стало больше света
Появились новые указатели выход в город к улицам
На витражах разместили указатели, куда идёт поезд: на Запад - к станции Кунцевская, на Восток - к станции Александровский сад
Платформы стали шире
Над платформой смонтированы новые навесы, на которые повесили систему инфракрасного обогрева. Теперь зимой будет теплее ожидать поезда :)
Конструкция станции — наземная с боковыми платформами. Сооружена по типовому проекту наземного типа. Архитекторы станции: Ю. П. Зенкевич, Р. И. Погребной.
Над станцией проходит Багратионовский проезд
Наземный вестибюль станции полностью перестроен. Слева и справа, от входа в вестибюль, установили современные схемы московского метрополитена
Установили новые турникеты для прохода
В вестибюле работает две кассы и два автомата для продажи билетов
После прохода турникетов попадаешь в домашнюю обстановку - на подоконнике стоят цветы
Теперь над лестничным пролетом к платформе повесили систему инфракрасного обогрева
Выход в город к Новокузнецкой улице
Выход к улице Тучковская
Напротив наземного вестибюля станции находится автобусная остановка маршрута №470 "Метро Фили - метро Университет"
Станция стоит на стыке тоннеля и открытых путей. Поезд, прибывающий из центра, выезжает из тоннеля на станцию, а уезжает с неё уже по открытым путям.
Противоположный вестибюль станции пока ещё на капитальном ремонте
Ещё можно увидеть исторический облик вестибюля станции
Вестибюль станции служит переходом между платформами
Скоро здесь будет построен новый выход в город к пригородным поездам Белорусского направления. Одновременно с реконструкцией вестибюля метро идёт ремонт железнодорожной платформы Фили
Ремонт вестибюля станции Фили
Проект ремонта Филевской линии московского метро - один из наиболее крупных на сегодня. Мы полностью приводим в порядок участок линии от «Студенческой» до «Кунцевской», где подобные работы не проводились в течение 60 лет - с момента открытия.
Добавить комментарийmoscowalk.ru
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
«Фили́» — станция Филёвской линии Московского метрополитена. Расположена на линии между станциями «Кутузовская» и «Багратионовская».
Была открыта 7 ноября 1959 года в ходе продления линии на запад. Получила название по одноимённому историческому району Москвы.
Построена коллективом СМУ-8 Метростроя под рук. П. С. Бурцева. При этом горнякам при прохождении тоннеля под полотном железной дороги удалось избежать прекращения движения по крупной железнодорожной магистрали[1].
С 29 октября 2016 года начат ремонт станции, закрыта платформа для поездов, следующих из центра. Завершение ремонта планировалось на 1 марта 2017 года[2][3], однако в итоге он завершился 30 июня. С 1 июля по 1 октября 2017 года была закрыта на ремонт платформа для поездов, следующих в центр[4][5].
Расположена на Новозаводской улице. Над северной частью станции располагается путепровод Багратионовского проезда.
На станции два остеклённых вестибюля с торцов станции, они же служат переходами между платформами.
Станция является пересадочной на одноимённую железнодорожную станцию Белорусского направления.
Конструкция станции — наземная с боковыми платформами. Сооружена по типовому проекту наземного типа. Архитекторы станции: Ю. П. Зенкевич, Р. И. Погребной.
После окончания реконструкции двух платформ в стенах появилось витражное остекление. Покрытие платформ сменилось с асфальтового на гранитное[4][5].
Пассажиропоток на станции составляет 30 100 человек в сутки. Пикет ПК72+39.
На станции снимали финальные сцены фильма «Опасный возраст».
|
Координаты: 55°44′46″ с. ш. 37°30′52″ в. д. / 55.746111° с. ш. 37.514444° в. д. (G) (O) (Я)55.746111, 37.514444
«Фили» Филёвская линия | |
Московский метрополитен | |
7 ноября 1959 года | |
Филёвский Парк | |
Западный | |
Наземная с боковыми платформами | |
2 | |
береговые | |
прямые | |
Ю. П. Зенкевич, Р. И. Погребной | |
Л. В. Сачкова, М. В. Головинова | |
Новозаводская, улица 1812 года | |
«Фили» МЖД | |
А 69, 69к, 109, 116, 653, 653к | |
«Билайн», «МегаФон», «МТС», «СкайЛинк» | |
060, Фл | |
«Фили» на Викискладе |
«Фили́» — станция Филёвской линии Московского метрополитена. Расположена на линии между станциями «Кутузовская» и «Багратионовская».
Была открыта 7 ноября 1959 года в ходе продления линии на запад. Расположена на Новозаводской улице.
Получила название по одноимённому району Москвы.
Над северной частью станции располагается путепровод Багратионовского проезда.
На станции два остеклённых вестибюля с торцов станции, они же служат переходами между платформами.
Станция является пересадочной на одноимённую железнодорожную станцию Белорусского направления.
Пассажиропоток на станции составляет 30 100 человек в сутки. Пикет ПК72+39.
Конструкция станции — наземная с боковыми платформами. Сооружена по типовому проекту наземного типа. Архитекторы станции: Ю. П. Зенкевич, Р. И. Погребной.
dik.academic.ru
Фото: портал Москва 24/Михаил Сипко
Участок Филевской линии столичной подземки между станциями "Киевская" и "Кунцевская" закрыт в выходные 26 и 27 мая. Временные ограничения ввели для ремонта путей в рамках реконструкции наземного участка.Недоступны для пассажиров станции "Студенческая", "Кутузовская", "Фили", "Багратионовская", "Филевский парк", "Пионерская". С "Кунцевской" можно проехать по Арбатско-Покровской линии, а с "Киевской" – по Кольцевой и Арбатско-Покровской линиям, а также по Филевской линии до "Международной" или "Александровского сада".
На "Кутузовской" реконструкция вестибюлей уже завершилась, на станциях "Фили" и "Студенческая" отремонтировали четыре платформы. Появились навесы с новым светодиодным освещением и стеклянные витражи на путевых стенах, за счет чего на станциях стало светлее. Платформы облицовали гранитом, уложена тактильная плитка для слабовидящих. На станциях разместили новые лайтбоксы с навигацией.
Помимо прочего, нужно обновить пути. Сделать это без временной приостановки движения поездов невозможно, поэтому, чтобы свести к минимуму неудобства пассажиров, для этого выбрали выходные. Комплексная реконструкция наземного участка Филевской ветки позволит внедрить новейшие пассажирские сервисы на станциях и сократить интервалы движения поездов с четырех до трех минут.
На временно закрытых станциях и на станциях "Киевская", "Кунцевская", "Александровский сад" горожанам помогут инспекторы Центра обеспечения мобильности пассажиров метро. Для обеспечения безопасности на "Киевской" и "Кунцевской" дежурят сотрудники Службы безопасности и УВД на Московском метрополитене.
Кроме того, для пассажиров запущены два дополнительных автобусных маршрута: КМ1 и КМ2. На линии выпустили около 60 современных низкопольных автобусов особо большой и средней вместимости.
Маршрут КМ1 свяжет станции "Киевская" и "Кунцевская" – они будут следовать с промежуточными остановками у метро "Кутузовская", "Багратионовская", "Филевский парк" и "Пионерская". Маршрут КМ2 обеспечит связь между станциями метро "Багратионовская" и "Фили". Компенсационные маршруты будут работать с 5:00 утра до 2:00 ночи.
Поделиться в социальных сетях:
www.m24.ru