Granelli является официальным дилером компании DR LAURANNE в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.
перейти на официальный сайт представительства DR LAURANNE
Мы не угадали? Воспользуйся поиском
САШАТАНЯ Легко ли быть молодым Интерны Реальные пацаны Comedy Woman Comedy Club Не спать!tnt-online.ru
Современная московская больница, терапевтическое отделение, которым заведует выдающийся врач-диагност Андрей Быков. Руководит больницей его подруга и любовница Анастасия Кисегач, а венерологическое отделение находится под руководством еще одного старого друга Быкова – Ивана Купитмана. С остальными отделениями и врачами у Быкова установлены дружеско-издевательские отношения, но его ценят и уважают за принципиальность и преданность делу. У Быкова нет смертей в отделении, и в этом он видит влияние «лучшего друга» – фикуса Игоря, которого он ценит выше всех живых людей. В интернатуру приходят 4 молодых врача: туповатый Семен Лобанов, эмоциональная Варя Черноус, всезнайка Борис Левин и мажор Глеб Романенко – сын Кисегач. Быков не рад дополнительной нагрузке, но принимает команду, чтобы вволю поиздеваться над ней, тем более, что интерны являются далеко не идеальными в своей профессии. Быков счастлив, так как ему надоело троллить свою подругу и Купитмана, и он начинает обучение по методу: предварительное унижение интернов с утра – команда на работы – унижение в процессе – выполнение работы за отстающих – подробная нелестная характеристика каждого врача и оставление кого-то на ночное дежурство в качестве наказания. Но интерны не сдаются, и даже пытаются вжиться в ритм больницы и попутно организовать свою личную жизнь. Глеб лишается финансовой поддержки матери, Семен разводится с женой, Варя западает на Глеба, а Борис находит утешение у главной медсестры, которая всегда в курсе событий Любы Скрябиной. Показана жизнь интернов как на работе, где они постоянно «прокалываются», давая повод Быкову поупражняться в ораторском искусстве, так и дома, где они ищут любовь, деньги, пытаются решить бытовые вопросы, но гораздо реже. Борис уезжает на стажировку в США, через некоторое время к нему уезжает Люба, и ее должность переходит к бывшей любовнице Быкова. Бориса заменяет американский интерн по обмену Фил Ричардс, имеющий смутные знания о России, чем и пользуются для развлечения Глеб с Семеном, а также все остальные герои. Периодически все пытаются найти свою любовь: Фил с женой Семена, Семен – с врачом-психиатром, Купитман находит истину исключительно в «гешефте» и коньяке, хотя репутацию бабника он еще не потерял полностью, а Кисегач мечтает женить на себе Быкова. Глеб, Семен и Фил живут на одной квартире, но Семен все время мечтает, а после воссоединяется с женой, так как та беременеет. Беременна и Кисегач, чем вызывает недовольство и стресс у Быкова. Варя, не вынеся рабочего стресса, уходит из отделения, и на ее место поступает пробивная «пацанка» Поля Ульянова, которую все начинают ненавидеть за ее характер.
kino-city.net
Таких персонажей, как стажер из Америки Фил Ричардс и бухгалтер больницы Оля Лобанова, изначально в сериале «Интерны» на канале ТНТ не планировалось. Обоих сценаристы придумали уже в процессе съемок — на радость поклонникам сериала и актерам — Одину Ланду Байрону и Татьяне Лянник…
У исполнителя роли Фила Ричардса странное для русского уха имя Один и знаменитая фамилия Байрон… Увидев это несколько неправдоподобное сочетание в титрах, поклонники сериала «Интерны» некоторое время думали, что это псевдоним и американского стажера на самом деле играет наш соотечественник, удачно имитирующий легкий заморский акцент.
Но Один Байрон — настоящее имя актера, и он стопроцентный американец.
Детство Один провел на самом севере США, можно сказать, в глуши: до ближайшего города — крошечного провинциального Дулута (население — 86 тысяч человек) — полчаса на машине. Отпуская маленького Одина погулять, родители больше всего беспокоились, как бы на него не напала рысь, волк или медведь, — ведь их дом стоял в лесной чаще. Отец владел лесопилкой, а мама будущего телеинтерна была… врачом общей практики. «Существует мнение, что все врачи в Америке чуть ли не миллионеры, — рассказывает Один. — Но это не так. Пока мама работала в государственной клинике, у нее была скромная зарплата.
Только после развода родителей, когда мы с мамой переехали в штат Мичиган, она устроилась в частную клинику и стала хорошо зарабатывать…» Главной достопримечательностью тех мест, где рос Один, было озеро Верхнее, входящее в знаменитую систему Великих озер. Мальчик часто приходил на берег бескрайнего водоема, смотрел на проплывавшие корабли и мечтал о дальних странах и путешествиях — как и его старший брат, который вырос, стал журналистом и объездил полмира. «Когда мне было лет семь, я прочитал, что наше озеро Верхнее — самое большое по площади в мире, — вспоминает Байрон. — Но есть еще русский Байкал — самое глубокое. Мне так захотелось посмотреть на это чудо природы! И через пятнадцать лет я его увидел — когда приехал в Россию учиться в Школе-студии МХАТ. Правда, повод для путешествия на восток России был печальный — у нас на курсе погиб один парень из Иркутска, разбился на самолете.
Его родители позвали нас к себе на поминки. Четверо суток в плацкартном вагоне, чай из подстаканников, бесконечная тайга за окнами — все это было так удивительно!.. Тогда на берегу Байкала я попробовал самую вкусную русскую еду — байкальского омуля. Это нечто невероятное. Однажды меня угощали черной икрой, и это было очень вкусно. Но омуль — круче!»
Если для Одина удивительным стало его путешествие на Байкал, то для его родителей — решение сына отправиться на учебу в Россию. Хотя поначалу ничего не предвещало, что маленький Байрон начнет свою актерскую карьеру в стране водки и медведей. Первым талантом, который проявился у будущего артиста, был музыкальный: юноша легко освоил альт, виолончель и французский рожок.
А поскольку кроме этого он еще и с успехом играл в школьных спектаклях, для Одина открылась дорога в звезды музыкального театра. Отлично сдав школьные экзамены, он получил грант на бесплатное обучение в Мичиганском университете на отделении музыкального театра. «Сначала мне нравилось учиться, я получал одни пятерки, а наше отделение считалось самым сильным в стране в области музыкального театра. Но через два года вдруг затосковал — обнаружил, что учеба превратилась в мучение. Мир мюзикла оказался слишком тесным для меня, музыка, которую мы разучивали, — примитивной и неинтересной. Я почувствовал себя черной вороной. У вас в России есть выражение «белая ворона». А в США, когда человек чувствует себя чужим и одиноким, он — черная ворона…» Двадцатилетний Байрон был на распутье, не знал, что ему делать.
И неожиданно для всех двинул в Москву, на знаменитые трехмесячные курсы МХТ для актеров-иностранцев. Ну а Москва, известное дело, не Мичиган — здесь весьма бурная и разнообразная театральная жизнь, которая Одина совершенно захватила. И когда по окончании курсов американца пригласили поучиться уже в самой Школе-студии МХАТ, на «нормальном» русском курсе Константина Райкина, он сразу же согласился… «Мой звонок родителям (они после развода сохранили добрые отношения) с сообщением, что целых четыре года я буду учиться в России, их очень взволновал. Ведь Россия для американцев — это нечто непонятное и небезопасное. Но я их убедил».
Был момент, когда Один чуть было не пожалел о своем решении — а все из-за русского языка.
«Знакомство с ним для иностранцев как будто специально начинается с невозможно сложных по произношению слов — «здравствуйте» и «пожалуйста», — признается актер. — И вообще ваш язык очень непростой. У меня была педагог по-русскому. Но все равно первые месяцы я пребывал в состоянии шока. Сидя на лекциях, чувствовал, что передо мной — очень крутые преподаватели, что они говорят очень важные вещи. Но не понимал, что конкретно. И сокурсники недоумевали: зачем ходит на занятия этот тихий американец? Ведь он все время молчит… Ужасно, когда в чужой стране ты, до этого такой общительный и веселый, вдруг становишься немым и тупым, как овощ. Особенно в актерской среде, где все друг друга подкалывают…» Так Байрон мучился полгода. Потом не выдержал и сказал Райкину: «Консан Аркач» (именно так в то время Одину удавалось произносить имя и отчество учителя), по-моему, я ошибся в выборе места учебы.
Я хочу уехать». Но опытный педагог его успокоил: «Потерпи, тебе просто нужно дождаться хорошей роли…» И вскоре дал Байрону задание подготовить Гамлета — на русском! «Для меня, с моим преимущественно музыкальным прошлым, это было все равно что полететь на Луну! Но я был невероятно счастлив, что мне досталась эта роль. И вот на одном из показов я вдруг почувствовал, что педагоги меня понимают, что я не выгляжу на сцене немым дураком! Это был переломный момент — я понял, что смогу играть на русском».
Кстати, с Шекспиром связано еще одно направление, по которому чуть было не пошла в России карьера Одина Байрона. Дело в том, что ему, иностранцу, учебу в Москве нужно было оплачивать. Чтобы заработать необходимые средства, юноша стал преподавать английский на Рублевке.
«В семь утра я вставал, бежал на маршрутку, приезжал к каким-то невероятным дворцам, где жили мои ученики. Я совершенно не представлял, как преподают иностранный язык. Поэтому просто читал детям Шекспира в оригинале», — вспоминает Один. Но вскоре у него появилась постоянная работа по специальности, и репетиторство можно было оставить: после окончания Школы-студии МХАТ Райкин пригласил Байрона в свой театр «Сатирикон», причем дал ему роль не американца или англичанина, а самого что ни на есть русского — Модеста Баклушина в пьесе Островского «Не было ни гроша, да вдруг алтын». Параллельно Один ходил на кастинги — пробовался в сериалы на роли иностранцев, но его почему-то никуда не брали. И вот однажды молодому актеру позвонили из «Интернов». «Я не смотрел этот сериал — у меня дома нет телевизора.
Но его афишу где-то на улице видел и почему-то сразу ее запомнил… Первые пробы показались мне неудачными. «Ну вот, еще один безрезультатный кастинг», — расстроился я. Но, к моему изумлению, через неделю мне перезвонили и попросили приехать к продюсерам еще раз… Конечно, мои коллеги по сериалу, и прежде всего Иван Иванович (Охлобыстин. — Прим. ред.), подшучивают над тем, что я иногда ошибаюсь в падежах или не понимаю всех тонкостей русского юмора. Но у нас очень дружная команда!» Сериал принес Байрону популярность. И когда мама прилетела навестить Одина в России, была поражена тем, что ее сына на улице все узнают и осаждают просьбами об автографе. Словом, поехав за океан, американский юноша не прогадал. «Я очень люблю Москву, ее исторический центр. В теплое время года передвигаюсь по городу только на велосипеде (по-моему, из-за пробок ездить на машине в Москве может лишь сумасшедший).
Люблю смотреть советские фильмы — комедии Гайдая, «Служебный роман». А моя заветная мечта — познакомиться с Алисой Фрейндлих… Но я не уверен, что свяжу всю свою жизнь с Россией, с русским кино. Как, впрочем, не мечтаю и о Голливуде. Конечно, если меня пригласят туда, к примеру, братья Коэн — это прекрасно. Но возвращаться в Америку, только чтобы быть там одним из десятков тысяч актеров, сниматься в третьесортных боевиках, нет уж!»
Что касается девушки, Один пока таковой не обзавелся — ни в Америке, ни в России. Он одинок, и это роднит Байрона с его экранной любовью — исполнительницей роли Оли Лобановой — Татьяной Лянник. «Да у меня с детства не хватает времени на романы, — смеется Татьяна. — Были какие-то тайные влюбленности в школе, но настоящих романтических историй так и не случилось.
Занималась танцами, училась в музыкальной школе — только успевай!» Интересно, что Лянник, как и Байрон, изначально планировала посвятить себя музыке и в актрисы надумала идти буквально в последний момент. Хотя актерский талант дал о себе знать довольно рано. «Моя мама была в детском саду музыкальным работником. И частенько занимала меня в постановках. Первая роль — лисичка. Кстати, и сейчас мама просит меня принимать участие в утренниках, и я не отказываюсь. В прошлом году на празднике 8 Марта Муху-цокотуху изображала. Костюм был красивым, забавным: большие очки, крылья за спиной. Помню, после выступления подошел ко мне маленький мальчик и сказал: «Тетя Муха, я, когда вырасту, женюсь на вас!»
Отец Тани был военным, семья часто переезжала.
До шести лет Татьяна жила в городе Колпашево Томской области, а в первый класс пошла уже на Камчатке. Там же начала заниматься в музыкальной школе — пела и играла на фортепиано. В тринадцать лет родители Лянник всерьез задумались о музыкальном образовании Татьяны. Выбрали Училище имени Гнесиных. Решение совпало с переводом отца в Подмосковье. Так, в 1990-е Татьяна начала готовиться к поступлению в Гнесинку. «Помню, период был сложный. Продуктов не было, в стране кризис. Дома питались одними макаронами. А в пригородных электричках ездила зайцем, бегала от контролеров, потому что денег на билет в Москву и обратно не было. Родители, и я им за это благодарна, умудрялись сэкономить мне на репетиторов», — вспоминает Татьяна.
Но уже учась на дирижерско-хоровом отделении Гнесинки, девушка начала задумываться — а верно ли она выбрала свой путь? Может быть, ее призвание в чем-то другом? Рядом с училищем размещался Верховный суд России, мимо которого Татьяна каждый день ходила на занятия. Внушительное помпезное здание навело ее на мысль о поступлении на юридический. «Первым делом я накупила книжек по юриспруденции. Но хватило меня ровно на четыре дня. Ничего я в этом не поняла», — смеется Татьяна. И тут закралась мысль: а не попробовать ли в театральный? С первого же раза Лянник поступила на курс к Владимиру Андрееву в ГИТИС. Правильность ее выбора стала очевидна только после того, как девушка попала в сериал «Интерны». Хотя до этого она уже успела поработать соведущей в передаче «Советы профессора Чайникова» на канале «Бибигон», участвовала в спектаклях Театра Наций, снялась в эпизодах нескольких сериалов и фильмов («Аэропорт», «Врачебная тайна», «Кто в доме хозяин?», «Глухарь» и других).
Кстати, в «Интернах» жена Лобанова должна была мелькнуть только однажды — в той серии, где Семен выписывает в больницу проституток для одного из пациентов. «Если честно, я даже не рассчитывала на продолжение. Пришла, снялась в эпизоде — и ушла. Но через несколько дней меня опять пригласили на съемку. Оказалось, что сценаристы написали сцены с участием жены Лобанова. А потом уже появилась сюжетная линия моей героини, — рассказывает Татьяна. — Недаром еще в институте нас учили: не бывает маленьких ролей! Даже в эпизоде надо играть достоверно, а для этого следует досконально проработать образ и придумать героине биографию».
Так Лянник и поступила, решив для себя, что жена Лобанова должна быть учительницей начальных классов — немного строгой, но доброй и интеллигентной. Но в итоге сценаристы «устроили» Ольгу Лобанову на другую работу — юристом и по совместительству бухгалтером. Только характер «учительницы» остался.
А полгода назад Татьяне самой пришлось побывать в настоящей больнице в качестве пострадавшей. За рулем своего джипа она везла маму в Одинцово. «Это было в два часа ночи, — вспоминает актриса. — Мы остановились на обочине, чтобы разобраться, не пропустили ли поворот. И вдруг сзади в нас въезжает мини-фургон. То ли его занесло, то ли хотел увернуться от проезжающих мимо грузовиков. От удара нас вынесло на середину дороги. Машина была настолько покорежена, что двери не открывались.
Я подумала: «Ну все, сейчас нас дальнобойщики в темноте снесут!» Хорошо, что мимо проезжали добрые люди, они перегородили дорогу своими машинами с включенными фарами и стали нас вытаскивать из салона, оказали первую помощь, вызвали «скорую». Пострадали мы с мамой не сильно: ссадины, синяки и царапины — спасибо хорошей машине. Правда, недель через шесть выяснилось, что мне в глаза попали мелкие осколки стекла — они стали сами выходить вместе со слезами. Знаете, после того случая я неделю не могла за руль сесть (в ожидании, когда восстановят мою машину, я арендовала другую). Но в конце концов все-таки решилась. Особенно страшно было ехать к родителям — по той же дороге. Пришлось даже остановиться и серьезно с самой собой поговорить. «Что с тобой? Ты боишься? — спросила я себя. — Но ведь ты уже 10 лет за рулем.
А тогда был просто несчастный случай, в котором ты вовсе не виновата». Помните, на картине у Сальвадора Дали: большой и толстый слон на тоненьких ножках? Вот таковы и наши страхи — у них тоненькие ножки, и потому справиться с ними не так трудно. Подумав об этом, я успокоилась и дальше уже поехала уверенно».
Что ж, с таким характером актриса не пропадет. Тем более что, узнав Лянник в «Интернах», ее теперь то и дело приглашают в разные кино- и телепроекты: «Агент особого назначения», «Лжесвидетельница», «Маруся», «Амазонки», «Фантом». Параллельно Татьяна участвует в театральных антрепризах. «Некогда даже дух перевести. Но я этому рада», — улыбается актриса.
amp.7days.ru
« | Клинические идиоты должны держаться группами! По одному вы пропадёте. | » |
— Быков о своих интернах |
Хорошо смеётся тот, кто смеётся, как Быков! | |
Жанр | Ситком |
Страна производства | Россия |
Канал премьерного показа | ТНТ |
Когда выходил | 29 марта 2010 г. — 25 февраля 2016 г. |
Сезоны | 14 |
Всего серий | 180 серий |
Длина серии | 25 минут |
Иван Охлобыстин | Быков |
Дмитрий Шаракоис | Левин |
Кристина Асмус | Черноус |
Илья Глинников | Романенко |
Александр Ильин | Лобанов |
Интерны — российский ситком о тяжелых буднях врачей-интернов. Автор идеи сериала — Вячеслав Дусмухаметов — окончил медакадемию и на своём опыте испытал все тяготы работы интерном. Неудивительно, что показанные в сериале курьёзные ситуации кажутся максимально жизненными, а не высосанными из пальца. По крайней мере, были такими до тех пор, пока Дусмухаметов не ушел и сериал не скатился в очередной камеди клаб с орущими идиотами и беременными на всю голову гормональными энцефалопатами. Пилотная серия «Интернов» была показана 29 марта 2010 года на канале ТНТ, на данный момент вышло пять сезонов.
Четверо молодых интернов попадают в обычную среднестатистическую клинику под руководство циничного заведующего терапевтическим отделением доктора Быкова. Всё бы ничего, но чтобы стать настоящими врачами, им предстоит пройти курс молодого бойца, состоящий из постоянных подколок и даже подстав, исходящих от матёрого куратора.
Правда, сами интерны не лыком шиты — они быстро понимают правила игры, и по мере возможностей стараются отплатить Быкову его же монетой.
«Интернов» часто сравнивают с сериалами «Доктор Хаус» и «Клиника». Почему бы и нет — и там и там в наличии медицинские шутки, харизматичный и циничный доктор с уникальным чувством юмора, а также стонущие под его железной пятой главные герои.
posmotre.li