Granelli является официальным дилером компании DR LAURANNE в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.
перейти на официальный сайт представительства DR LAURANNE
С 1 октября для пассажиров открыты платформы станций Филевской линии столичного метро “Фили” и “Студенческая” по направлению в центр. Работы закончились на месяц раньше запланированного. А уже с 5 октября будет закрыта на ремонт одна из платформ станции “Кунцевская”.
На станциях “Фили” и “Студенческая” полностью обновили конструкции платформенных частей, были построены навесы с новым светодиодным освещением. Теперь эти платформы облицованы гранитом с тактильной плиткой для пассажиров с проблемами зрения. На путевых стенах установлены стеклянные витражи, появились новые навигационные лайтбоксы, сообщает Московский транспорт.
Проведение ремонтных работ на Филевской линии - на сегодняшний день одна из основных задач Московского метрополитена по модернизации инфраструктуры. Полностью в порядок приводят участок линии от “Студенческой” до “Кунцевской”, станции которого не ремонтировались с момента поэтапного открытия линии (1957-1961 годы). Платформы станций “Фили” и “Студенческая” по направлению из центра были перестроены на предыдущем этапе работ в начале этого года.
Уже через несколько дней пассажиров метро на западе Москвы ждет новое испытание. Режим работы станции “Кунцевская” Филевской и Арбатско-Покровской линий со 5 октября меняется из-за ремонта общей совмещенной платформы. Будет закрыт западный вестибюль станции “Кунцевская” Филевской линии. Продолжится ремонт и в восточном вестибюле этой станции, поэтому вход и выход пассажиров к платформе будет возможен только через вестибюли станции “Кунцевская” Арбатско-Покровской линии.
Для пассажиров оставят только северную половину совмещенной платформы Филевской и Арбатско-Покровской линий. Следовательно, посадка и высадка пассажиров для поездов, следующих по Арбатско-Покровской линии из центра, на станции “Кунцевская” временно отменяется. Чтобы доехать до станции “Кунцевская” из центра, необходимо выйти на станции “Молодежная” и вернуться на один перегон назад.
Для отправления со станции “Кунцевская” Арбатско-Покровской линии в сторону области нужно будет доехать до станции “Славянский бульвар” и перейти на поезд, отправляющийся из центра. В результате вынужденного “перепробега” пассажиров время в пути увеличится.
Также продолжаются работы на станциях “Багратионовская”, “Пионерская” и “Филевский парк”. На “Багратионовской” закрыта платформа для посадки и высадки пассажиров по направлению к центр, а также вход и выход через западный вестибюль. На “Пионерской” пока не действует посадка и высадка пассажиров по направлении из центра и закрыт на ремонт западный вестибюль. На “Филевском парке” также нет посадки и высадки пассажиров со стороны центра и закрыт на реконструкцию восточный вестибюль. Завершить реконструкцию этих объектов планируется к февралю 2018 года.
Кроме того, в Москве на длительную реконструкцию закрыты северный вестибюль станции “Ленинский проспект”, который фактически возводится заново (окончание работ - декабрь 2017 года), южный вестибюль станции “Спортивная” (открытие в мае 2018 года), северный вестибюль станции “Петровско-Разумовская” (работы продлятся до конца 2017 года) и восточный вестибюль станции “Полежаевская” (дата открытия зависит от завершения строительства пересадочной станции “Хорошевская” Третьего пересадочного контура).
темы: Реконструкции Сокольническая Арбатско-Покровская Филевская Калужско-Рижская Таганско-Краснопресненская Серпуховско-Тимирязевская Метро
moskva.bezformata.ru
16:48 • 19 мая, 2017
Завершится лишь первый этап работ. Фото: Антон ГердоСтанции Филевской линии метро Москвы «Студенческая» и «Фили» запустят 15 июня после реконструкции.
По словам начальника комплекса «Мосметрострой» Алексея Арбузова, задержек в ремонте не предвидится. При этом на следующий день после открытия западного вестибюля станции «Фили» закрыты будут восточный вестибюль и платформа в центр Москвы.
Архитектурно-отделочные работы завершены уже на 80 процентов. Со следующей недели рабочие начнут укладывать камень и монтировать витражи.
— Вестибюль также был реконструирован, была сделана перепланировка, была увеличена входная группа (порядка 20 процентов), полностью заменяем инженерные системы и коммуникации, — передает слова Арбузова агентство городских новостей «Москва».
Сайт газеты «Южные горизонты» напоминает, что в воскресенье, 21 мая, центр «оранжевой» ветки подземки заблокируют для обновления путей.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
До конца 2017 года в Москве откроют 16 станций метро (далее...)
Post Views: 128
616
16:48 • 19 мая, 2017www.ugorizont.ru
В Москве завершился первый этап комплексной реконструкции Филёвской линии метро. Сегодня, наконец, открыли платформы станций "Фили" и "Студенческая" по направлению из центра. До сих пор тысячи пассажиров вынуждены были проезжать лишнюю остановку, чтобы потом вернуться и высадиться на противоположной платформе.
Западный вестибюль станции метро "Фили" был закрыт на протяжении восьми месяцев. Всё это время здесь шли масштабные работы, и видно, что помещение изменилось. Появились новые турникеты, обновили кассы, провели внутреннюю отделку. Параллельно с этим шли и масштабные работы на платформе.
Рабочие фактически возвели платформы заново. Раньше они были из железобетона, теперь это монолитные сооружения. Обновили и покрытие станции.
"Мы заменили инженерные сети, мы смонтировали новое покрытие из гранита вместо асфальтового, которое было и которое нам было очень тяжело эксплуатировать", — рассказал первый заместитель начальника Московского метрополитена Дмитрий Дощатов.
Поскольку платформа станции "Фили" находится не под землёй, а на улице, ждать поездов приходилось и в мороз, и при сильном ветре. Теперь станция оборудована тепловыми панелями, так что пассажирам мёрзнуть больше не придется.
Изменилось и оформление станций. На "Филях" появились стеклянные витражи, а "Студенческую", исходя из названия, оформили в научно-образовательном стиле.
Строителям приходилось работать в непростых условиях, движение поездов не перекрывалось, поэтому большую часть работ производили ночью.
"В связи с тем, что линия находится в действии, основные работы приходилось выполнять в ночные окна так называемые. Когда пассажиропоток заканчивался, у нас было порядка двух с половиной часов, чтобы провести то, что мы запланировали. Демонтаж платформы и вывозка строительных отходов производилось именно в это время", — рассказал начальник комплекса АО "Мосметрострой" АлексейАрбузов.
С завтрашнего дня начинается второй этап реконструкции Филёвской ветки. На тех же станциях проведут аналогичные работы, только с противоположной стороны. Соответственно, на станциях "Студенческая", "Фили" и "Багратионовская" по направлению в центр посадка и высадка производиться не будет. Придётся проехать на одну станцию дальше и вернуться на нужную вам платформу.
Продлятся работы до 1 ноября. Кстати, в метрополитене обещали, что после того как Филёвская ветка полностью обновится, количество поездов на ней будет увеличено — соответственно, интервал ожидания сократится.
Текст: "Вести-Москва"moskva.bezformata.ru
Ремонтные работы на нескольких станциях Филёвской линии московского метро, которые начались ещё в конце прошлого года, близки к завершению. Уже летом платформы "Кутузовская", "Фили", "Пионерская" и "Студенческая" предстанут в обновленном виде.
Железобетонный каркас станет почвой под ногами миллионов пассажиров метро. Рабочие завершают монтаж арматуры. Сантиметр к сантиметру – симметрично, как на чертеже. Затем начнется самая ответственная часть, после которой платформы смогут прослужить много лет, передает "ТВ Центр".
"Сейчас мы проводим работы по армированию участка платформы, после чего мы заливаем бетон и начинаем работу по устройству гранита на платформе взамен асфальта. Это новое решение, которое принято проектной организацией", - сообщил начальник комплекса АО "Мосметрострой" Алексей Арбузов.
Закаленный гранит будет покрывать и ступени этой лестницы, а стены вестибюля украсит натуральный камень. Новая обшивка освежит вид станции и продлит срок службы, ведь ключевые элементы теперь из нержавеющей стали. Энергоэффективность здесь будет буквально во всем. Ударопрочные стеклопакеты помогут уменьшить нагрев вестибюлей летом и потерю тепла из помещения зимой. Это не просто капитальный ремонт, а целое техническое переоснащение "Студенческой".
Реконструкция станции метро впервые идет в таком комфортном для пассажиров режиме. В то время, как на одной платформе идут строительно-монтажные работы, другая открыта для движения поездов и перемещения пассажиров.
Самые любопытные из вагонов могут наблюдать, как платформа приобретает современный облик и меняется на глазах. Одновременно такие же работы ведутся на станциях "Фили" и "Пионерская", а также в северном вестибюле "Кутузовской". Помимо технического переоснащения и косметического ремонта, на станциях появятся и новые элементы инфраструктуры. Проектировщики позаботились о тех, для кого спуск в подземку - настоящее испытание.
"У нас появится на каждой станции берегового типа по одному лифту на каждой платформе, что будет позволять маломобильным гражданам непосредственно возможность спуска на платформу на данном лифте", - рассказал первый заместитель начальника дирекции инфраструктуры Московского метрополитена Роман Цуканов.
Спуститься в метро на лифте можно будет уже предстоящим летом. К этому времени работы завершатся на всех четырех станциях.
Елена Сахно, Павел Суменков, Максим Берлов, "ТВ Центр".
www.tvc.ru
Филевской линии столичного метро уже почти 60 лет и задуматься о серьезном плановом ремонте не мешало. И задумались, и начали в феврале нынешнего года. Закрыть одним махом все семь наземных станций голубой линии метро было бы не рационально, поэтому для начала ограничили доступ к «Студенческой» и «Фили» при следовании из центра.
- Филевская линия метро - одна из самых проблемных, находится в предаварийном состоянии. К ней боялись прикосаться, потому что надо было бы останаливать движение. Тем не менее, мы нашли технологические пути решения данной проблемы и начали реконструкцию от "Студенческой" до "Кунцевской", не останавливая движения, - сказал мэр Москвы Сергей Собянин во время осмотра первого этапа ремонтных работ.
Конечно, некоторые сложности в движении для пассажиров есть - нельзя выйти на нужной станции. Но был предложен альтернативный вариант - проехать на одну станцию дальше и вернуться на нужную платформу на поезде, следующем в центр. Например, чтобы выйти на станции "Фили", нужно доехать до "Багратионовской" и вернуться до "Фили". При этом количество поездов и интервалы движения не сокращали. Ограничения на станциях "Фили" и "Студенческой" продлятся до 30 июня.
- Необходимо заменить путепроводы, линейную часть, снести морально устаревшие павильоны и заменить их на новые, а также обновить наземные платформы. Надеюсь, что в середине 2018 года все основные работы на всех станциях Филевской линии будут закончены, - сказал Сергей Собянин.
Наземные платформы станут теплее, а интервал движения поездов будет сокращенФото: Алиса ТИТКО
Также стоят задачи сделать станции более комфортными - за счет инфракрасных обогревателей над головами пассажиров станет теплее.
После ремонта, по словам мэра города, на Филевской линии будет сокращен интервал движения поездов и пассажиропоток увеличится на треть.
Позаботятся и об эстетическом восприятии - на обновленных станциях вместо глухих стен появится стеклянный декор, красивые светильники, высадят растения.
Филевской линии столичного метро уже почти 60 лет и задуматься о серьезном плановом ремонте не мешалоФото: EAST NEWS
КАК ВЕДЕТСЯ ХОД РАБОТ:
- июнь 2017 года - завершен ремонт на станции "Кутузовская", платформу отремонтируют до конца года;
- 30 июня 2017 года закончат ремонт на одной платформе станций "Студенческая" и "Фили", после начнутся работы на вторых платформах - закончат их в декабре 2017 года;
- ведутся работы на станции "Пионерская", первую платформу реконструируют в ноябре 2017 года, а вторую - в марте 2018 года. Там же предстоит отремонтировать путепровод;
- с июля начнутся работы на станции "Филевский парк" и с декабря 2017 года - на "Багратионовской". Там островные платформы, поэтому будут частично закрывать вестибюли;
- до конца 2017 года завершатся работы в вестибюле на станции "Кунцевская", реконструкция платформы будет с января по июнь 2018 года;
- июнь 2018 года завершение всех работ на Филевской линии.
www.kp.ru
Ремонтные работы на нескольких станциях Филёвской линии московского метро, которые начались ещё в конце прошлого года, близки к завершению. Уже летом платформы "Кутузовская", "Фили", "Пионерская" и "Студенческая" предстанут в обновленном виде.
Железобетонный каркас станет почвой под ногами миллионов пассажиров метро. Рабочие завершают монтаж арматуры. Сантиметр к сантиметру – симметрично, как на чертеже. Затем начнется самая ответственная часть, после которой платформы смогут прослужить много лет, передает "ТВ Центр".
"Сейчас мы проводим работы по армированию участка платформы, после чего мы заливаем бетон и начинаем работу по устройству гранита на платформе взамен асфальта. Это новое решение, которое принято проектной организацией", - сообщил начальник комплекса АО "Мосметрострой" Алексей Арбузов.
Закаленный гранит будет покрывать и ступени этой лестницы, а стены вестибюля украсит натуральный камень. Новая обшивка освежит вид станции и продлит срок службы, ведь ключевые элементы теперь из нержавеющей стали. Энергоэффективность здесь будет буквально во всем. Ударопрочные стеклопакеты помогут уменьшить нагрев вестибюлей летом и потерю тепла из помещения зимой. Это не просто капитальный ремонт, а целое техническое переоснащение "Студенческой".
Реконструкция станции метро впервые идет в таком комфортном для пассажиров режиме. В то время, как на одной платформе идут строительно-монтажные работы, другая открыта для движения поездов и перемещения пассажиров.
Самые любопытные из вагонов могут наблюдать, как платформа приобретает современный облик и меняется на глазах. Одновременно такие же работы ведутся на станциях "Фили" и "Пионерская", а также в северном вестибюле "Кутузовской". Помимо технического переоснащения и косметического ремонта, на станциях появятся и новые элементы инфраструктуры. Проектировщики позаботились о тех, для кого спуск в подземку - настоящее испытание.
"У нас появится на каждой станции берегового типа по одному лифту на каждой платформе, что будет позволять маломобильным гражданам непосредственно возможность спуска на платформу на данном лифте", - рассказал первый заместитель начальника дирекции инфраструктуры Московского метрополитена Роман Цуканов.
Спуститься в метро на лифте можно будет уже предстоящим летом. К этому времени работы завершатся на всех четырех станциях.
Елена Сахно, Павел Суменков, Максим Берлов, "ТВ Центр".
www.tvc.ru